Глобальные проблемы человека обществознание: Глобальные проблемы человечества — что это? Определение и примеры

Содержание

Глобальные проблемы человечества — презентация онлайн

Похожие презентации:

Религия. Искусство. Мораль

Даосизм — китайское традиционное учение

Где логика

Аль-Фараби

Философские взгляды А. Шопенгауэра

Философская антропология

Познавательная и коммуникативная деятельность

Структурно-логические схемы по философии

Философия Эпохи Возрождения и Нового времени

Потребности человека. (Обществознание, 6 класс)

1. Презентация по обществознанию на тему: «Глобальные проблемы человечества»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
НА ТЕМУ:
«ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»

2. Цель работы

ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Раскрыть сущность глобальных проблем;
Понять, что их решение требует усилий как на межгосударственном
уровне, так и непосредственно каждого из нас;
Показать их взаимосвязь и взаимообусловленность;
Выявить разные точки зрения на пути и средства разрешения глобальных
проблем.

3. этимология

ЭТИМОЛОГИЯ
Глобальные в переводе с латинского «глобус» — Земля, земной шар.

4. Трактовка понятия

ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ
Глобальные проблемы современности — это совокупность
социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный
прогресс человечества и сохранение цивилизации. Эти проблемы
характеризуются динамизмом, возникают как объективный фактор
развития общества и для своего решения требуют объединённых
усилий всего человечества. Глобальные проблемы взаимосвязаны, они
охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира.
Глобальные проблемы являются следствием противостояния
естественной природы и человеческой культуры, а также
несоответствия или несовместимости разнонаправленных тенденций
в ходе развития самой человеческой культуры. Естественная природа
существует по принципу отрицательной обратной связи, в то время
как человеческая культура — по принципу положительной обратной
связи.

5. Причины возникновения

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Экономические, политические, социальные и культурные контакты;
Целостность и противоречивость современного мира;
Новейшие средства массовой коммуникации;
Возникшая всемирная общность людей.

6. Особенности

ОСОБЕННОСТИ
Носят планетарный характер;
Угрожают гибелью всему человечеству;
Требуют коллективных усилий мирового сообщества.

7. СПИСОК ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

Проблема мира и разоружения, предотвращение новой мировой войны;
Проблема использования Мирового океана;
Проблема мирного освоения космоса;
Экологическая проблема;
Продовольственная;
Демографическая;
Энергетическая;
Сырьевая.

8. «Молодые проблемы»

«МОЛОДЫЕ ПРОБЛЕМЫ»
Поиск лекарств от СПИДа и других новых инфекционных болезней;
Ликвидация неграмотности, кризиса культуры и нравственности;
Борьба с организованной преступностью и терроризмом;
Борьба с наркоманией и наркобизнесом.

9. Ядерное оружие

ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ
Ядерное оружие — оружие массового поражения взрывного действия,
основанное на использовании внутриядерной энергии.

10. Последствия ядерного взрыва

ПОСЛЕДСТВИЯ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА
Ударная волна разрушает строения и технику, травмирует людей и
оказывает отбрасывающее.
Световое излучение действует только на не прикрытые от взрыва
объекты, может вызвать воспламенение горючих материалов и
пожары, а также ожоги и поражение зрения человека и животных.
Радиоактивное заражение — при подрыве заряда, радиоактивное
вещество распыляется на достаточно большой площади, тем самым
«убивая» все живое. Радиация оказывает ионизирующее и разрушающее
воздействие на молекулы тканей человека, вызывая лучевую болезнь.
Электромагнитный импульс выводит из строя электрическую и
электронную аппаратуру, нарушает радиосвязь.
Люди, непосредственно подвергшиеся воздействию поражающих
факторов ядерного взрыва, кроме физических повреждений,
испытывают мощное психологическое воздействие от ужасающего
вида картины взрыва и разрушений.

11. Предотвращение использования

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
«Договор о нераспространении ядерного оружия»:
Не допустить расширения круга стран, обладающих ядерным оружием;
Ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с
применением такого оружия;
Создать широкие возможности для мирного использования атомной
энергии.
«Договор об ограничении стратегических наступательных вооружений»:
Обоюдное сокращение арсеналов ядерного оружия между Россией и США.

12. Проблема освоения космоса

ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ КОСМОСА
Проблема мирного освоения космоса ― глобальная проблема,
состоящая в предотвращении угрозы из космоса для одних стран со
стороны других стран.

13. Экологическая проблема 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате
антропогенных воздействий, ведущее к нарушению структуры и
функционирования природы.

14. Проблема Мирового океана

ПРОБЛЕМА МИРОВОГО ОКЕАНА
Проблема использования Мирового океана ― глобальная проблема,
состоящая в том, что с развертыванием хозяйственной деятельности
и освоением новых морских транспортных путей воды Мирового океана
все больше загрязняются с опасными последствиями для всего живого.

15. Продовольственная проблема

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА
Продовольственная проблема — едва ли не древнейшая из всех
глобальных проблем человечества. Голод — крайнее ее проявление и
огромное социальное бедствие. На данный момент, в мире большинство
голодающих — население Африки.

16. Демографическая проблема

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Демографическая проблема ― последствие относительного и
абсолютного роста населения. Рост населения рассматривается как один
из факторов, не только препятствующих удовлетворению материальных
потребностей, но и угрожающих самому выживанию цивилизации, так как
с учетом роста потребления ресурсов природы, технической и
энергетической оснащенности давление населения на территорию будет
непрерывно возрастать.

17. Энергетическая проблема

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Энергетическая проблема ― это прежде всего проблема надежного
обеспечения человечества топливом и сырьем. Ограниченность ресурсов
и их исчерпаемость ставит человечество перед необходимостью жесткой
экономии энергии, использования новых ресурсосберегающих
технологий.

18. Сырьевая проблема

СЫРЬЕВАЯ ПРОБЛЕМА
Сырьевая проблема ― проблема ставшая актуальной, ввиду
технического прогресса человечества и использования большего
количества топлива и сырья для своей жизнедеятельности.

19. Пути разрешения

ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ
Новое политическое мышление это веление времени. Оно должно
проявлять себя во всех сферах деятельности людей.
Привить людям новые нравственно-этические ценности;
Сплотиться всему человечеству;
Совершить невиданные по масштабам и глубине преобразования во
всем мире;
ВЫВОД
Глобальные проблемы – это вызов человеческому разуму. Уйти от них
невозможно. Их можно только преодолеть. Преодолеть усилиями каждого
человека и каждой страны в тесном сотрудничестве ради великой цели сохранения возможности жить на Земле.
Каждый человек должен осознавать, что Человечество на грани гибели, и
выживем мы или нет – заслуга каждого из нас.
Птицы, рыбы и звери в души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди, не убивайте зря!
Ведь небо без птиц — не небо,
А море без рыб — не море,
И земля без зверей — не земля!
А. Пахмутова

22. Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентацию подготовили:
Горюнов Максим
и
Резепов Евгений

English     Русский Правила

kminform


Уроки с использованием технологии РКМ
Обществознание

Тема: «Глобальные проблемы человечества.»

Приём: «понятийное колесо», «fishbone».

Цель урока:
&nbsp&nbsp&nbsp- выяснить первоначальные представления учащихся о глобальных проблемах, их характере и признаках, расширить и систематизировать эти знания;
&nbsp&nbsp&nbsp- уточнить понятие «глобальные проблемы»;
&nbsp&nbsp&nbsp- уметь описывать эти проблемы;
&nbsp&nbsp&nbsp- попытаться найти пути решения глобальных проблем.

Литература:
1. статья И.Родионовой «Глобальные проблемы человечества», СПб., 1997г.,
2. учебник обществознания «Гуманистические ценности европейских цивилизаций и проблемы современного мира» под редакцией Полякова В.Л., Элиазберг Н.И., СПб, 1996, часть 3, o 3-4 «Угроза жизни на земле опасность военной и экологической катастроф», страницы 457 464 (четыре отрывка).
Авторы:&nbsp&nbsp&nbspИ. В. Муштавинская, гимназия 177, С-Пб

Ход урока:
&nbsp&nbsp&nbspНа стадии вызова учитель в режиме технологии актуализирует знания по теме глобальные проблемы человечества, методом мозгового штурма знания расширяются и систематизируются.

Необходимое замечание.
&nbsp&nbsp&nbspДля первого задания на стадии вызова используется приём понятийное колесо, задание звучит так: подберите синонимы к слову глобальный.
&nbsp&nbsp&nbspВторое задание: мы просим учащихся сформулировать список проблем, которые мы называем глобальными, просим сделать предположения.
&nbsp&nbsp&nbspЗадание третье: после презентации «списков» глобальных проблем спрашиваем, почему выделены именно эти проблемы, что их объединяет. Просим сформулировать признаки, присущие глобальным проблемам.

&nbsp&nbsp&nbspПосле двухминутного обсуждения учащиеся последовательно называют эти признаки (используется метод активного слушания, т.е. уже прозвучавшие положения не повторяются).
На стадии вызова работа ведётся в группах.

Смысловая стадия.На этой стадии учащимся предлагается подтвердить или опровергнуть свои предположения, прочитав статью: .

Текст
И.Родионова «Глобальные проблемы человечества»

&nbsp&nbsp&nbspПеред человечеством постоянно возникают многочисленные проблемы, требующие безотлагательного решения. Одни из них имеют локальный характер проявления, другие затрагивают крупные регионы мира.
&nbsp&nbsp&nbspРазвитие современной цивилизации на пороге ХХI идет под знаком усиления всмирного характера многих важных процессов и явлений. Возрастание роли мировой политики и международных отнашений, взаимосвязанность и масштабность мировых процессов в экономической, политической, социальной и культурной жизни, включение в международную жизнь и общение все больших масс населения Земли — все это свидетельствует о наличии объективных предпосылок для появления в современном мире таких проблем, которые имеют гобальный, планетарный характер. Они затрагивают жизненные интересы всего человечества. В свою очередь, возникновение и обострение такого рода проблем способствует усилению интернационализации многих общественных проблем.

&nbsp&nbsp&nbspТаким образом можно отметить, что в общественном сознании все больше фиксируется система качественно новых, тесно взаимосвязанных проблем, получивших название глобальных.
Понятие же о глобальных проблемах человечества включается в систему научного знания, входит в энциклопедии и словари: очевидно, что эти проблемы в той или иной мере сопутствовали процессу становления и развития цивилизации. И раньше вставали перед человечеством и обострялись на местном уровне продовольственная и энерго-сырьевая проблемы, случались экологические катастрофы, во все времена люди страдали от войн и конфликтов. Например, гибель посилений викингов в Исландии во время малого ледникового периода ученые связывают с изменением климатических условий. В Азии за 2 тысячи лет до нашей эры погибла цивилизация Шумер в Нижней Месопотамии, где из-за засоления орашаемых земель стало невозможным земледелие. Трудно поверить, что песчаная ныне Сирия когда-то снабжала Египет лесом, что слонов для своей армии Ганибал отлавливал в обширных лесах Северной Африки и так далее. Сейчас здесь пустыня.
&nbsp&nbsp&nbsp По сравнению с природными процессами, действовавшими на протяжении 4,5 миллиардов лет истории Земли, влияние человека считалось малозначащим. Человек активно изменяет земную поверхность всег о лишь около 40 тысяч лет. Однако его воздействие по мере роста народонаселения и развития техники становилось год от года все ощутимее. Масштабность и острота проблем, которые имелись раньше, не могут идти ни в какое сравнение с явлениями и процессами, характерными для конца нашего столетия.
&nbsp&nbsp&nbspГлобальные проблемы вобрали в себя и традиционные, и качественно новые противоречия социального прогресса, присущие лишь современному этапу производительных сил, всей системе мировых связей. Общечеловеческие проблемы вырастают из локальных, национальных проблем, но в то же время требуют для своего решения не разрозненных усилий отдельных стран, а совместных действий мирового сообщества.
&nbsp&nbsp&nbspВ чем сущность глобальных проблем?
&nbsp&nbsp&nbspИз всего многообразия глобальных проблем особо выделяется следующая совокупность: предотвращение мирового ядерного конфликта и прекращение гонки вооружений; преодоление социально-экономической отсталости развивающихся стран; энерго-сырьевая; демографическая; продовольственная проблемы; охрана окружающей среды; освоение Мирового океана и мирное освоение космоса; ликвидация опасных болезней.
&nbsp&nbsp&nbspОтметим признаки, присущие глобальным проблемам человечества и отличающие их от прочих проблем даже планетарного характера:
— глобальные масштабы проявления, выходящие за рамки одного государства и группы стран;
— острота проявления;
— комплексный характер: все проблемы тесно переплетены друг с другом;
— общечеловеческая сущность, делающая их понятными и актуальными для всех стран и народов;
— особенность предопределять в тех или иных аспектах ход дальнейшей истории человечества;
— возможность их решения лишь усилиями всего мирового сообщества, всех стран и этносов.
&nbsp&nbsp&nbspНи одно из поколений не сталкивалось с таким комплексом проблем. Они получили официальное признание во многих документах Организации Объединенных Наций (ООН).

Работа ведется индивидуально.

Стадия рефлексии.Учащимся в группе предлагается обсудить результаты работы на предыдущей стадии и совместно сделать исправления и дополнения к предположениям сделанным на стадии вызова, таким образом, список проблем дополняется, и вносятся коррективы в признаки глобальных проблем.

На следующем этапе учащимся предлагается в группах рассмотреть некоторые из подобных проблем. При этом используется стратегия Fishbone.

Необходимое замечание. Стратегия Fishbone в контексте данного урока выполняет роль приема как смысловой стадии, так и стадии размышления, заполняя схему учащиеся работают с текстом, как на смысловой стадии, но выполняемое ими задание, по сути, является рефлексией по изучаемой теме.

&nbsp&nbsp&nbspУчащимся предлагается текст из учебника обществознания «Гуманистические ценности европейских цивилизаций и проблемы современного мира» под редакцией Полякова В.Л., Элиазберг Н.И., СПб, 1996, часть 3, o 3-4 «Угроза жизни на земле опасность военной и экологической катастроф», страницы 457 464 (четыре отрывка).
Например, учащиеся изучали текст параграфа, в котором описываются проблемы воды, Мирового океана, проблемы загрязнения воды радиоактивными отходами, нефтью. Их задача после прочтения текста и обсуждения его содержания в группе сформулировать проблему и ее описать.


&nbsp&nbsp&nbsp Fishbone, изображенный на флипчарте разрезается на 4 части (4 «косточки»), учащиеся заполняют свою часть (описывая проблему, информация о которой содержится в отрывке) и, после окончания работы в группе, презентуют свою часть, восстанавливая общую схему Fishbone.
&nbsp&nbsp&nbspПросим учащихся при помощи полученной схемы проиллюстрировать признаки глобальных проблем, их взаимосвязь, комплексный характер и т. д.

Итоговая рефлексия. Последним этапом станет формулировка определения глобальные проблемы, для этого мы просим учащихся вернуться к понятийному колесу, внести дополнения и изменения, и записать в тетради формулировку определения.

Необходимое замечание. Данная разработка представляет из себя систему уроков на которых используются разнообразные стратегии решения проблем.

Домашнее задание. Прочитав параграф 3-4, составьте схему Fishbone по тем проблемам, которые отражены в параграфе, подумайте, есть ли пути решения этих проблем и это станет темой следующего урока. На втором уроке по данной теме используются стратегия решения проблем, учащиеся объединены в группы по интересам (какая проблема показалась наиболее интересной, важной, требующей скорейшего решения). Для организации групповой работы используем «Лист для решения проблем».

Глобальное и международное образование в области социальных наук

пересмотрено и одобрено Советом директоров NCSS 2016

Дескрипторы

Термины глобальное образование и международное образование используются для описания стратегий для:

  • получения знаний о мировых культурах;
  • понимание исторических, географических, экономических, политических, культурных и экологических отношений между регионами и народами мира;
  • изучение характера культурных различий и национальных или региональных конфликтов и проблем; и
  • действует с целью повлиять на государственную политику и частное поведение во имя международного взаимопонимания, терпимости и сочувствия.

Глобальное образование и международное образование являются взаимодополняющими подходами с разными акцентами. Интеграция обеих точек зрения необходима для развития навыков, знаний и отношения, необходимых для ответственного участия в демократическом обществе и в глобальном сообществе в двадцать первом веке.

Глобальное образование фокусируется на взаимосвязанном характере условий, проблем, тенденций, процессов и событий, в то время как международное образование делает акцент на конкретных регионах мира, проблемах и культурах. Международное образование включает в себя изучение определенных областей или регионов мира, а также углубленное изучение отдельной культуры или некоторых аспектов этой культуры, таких как ее история, язык, литература, религия, политическая организация, экономическая система или современное состояние. вопросы. он также включает кросс-культурные исследования, в которых используется сравнительный подход при изучении характеристик двух или более культур. Поликультурное образование — это тесно связанный подход, который исследует взаимодействие между различными культурами в политическом регионе.

Разработка концепций глобального образования

На уроках социальных наук международные исследования нацелены на углубленное изучение конкретной области или региона мира для развития знаний и понимания другой культуры. В начальной или средней школе регионоведение сосредоточено на определенных культурах или нациях, таких как регион Анд или Зимбабве, как средство ознакомления учащихся с географией, историей, экономическими отношениями и культурами других стран. Такие исследования должны также включать введение в национальную литературу, музыку, фольклор, изобразительное искусство и массовую культуру. Сравнительный подход помогает учащимся понять сходство между культурами, а также отличительные черты обществ. На уровне старшей школы глобальные и международные исследования интегрированы и объединены в определенные дисциплины или области обучения, такие как география, экономика, история, политология и текущие события. На этом уровне причины и последствия международных проблем или конфликтов находятся в центре внимания исследования.

Концепция международного образования не ограничивается классом общественных наук. На уроке иностранного языка учитель обществознания может использовать междисциплинарный подход к международному образованию. Здесь основным объектом изучения является язык как форма общения и как мощный инструмент культуры и идентичности. Основной целью изучения второго языка является развитие как языковых навыков, так и понимания культурных особенностей, необходимых для функционирования и понимания другой культуры. В дополнение к изучению лингвистической структуры, класс второго языка объединяет опыт, который фокусируется на моделях повседневной жизни, таких как социальные нравы, занятия и семейная жизнь, а также на истории, литературе и изобразительном искусстве. Студентам предлагается сравнить другую культуру со своей, чтобы лучше понять обе. Также исследуются международные влияния целевого языка и культуры. Например, учащиеся могут определить и изучить районы мира, где говорят на французском или испанском языках, изучить влияние японской культуры на изобразительное искусство или вклад Германии в науку, литературу и музыку.

Глобальное образование как концепцию оказалось труднее реализовать на практике. Попытки социальных исследований потерпели неудачу, представляя фрагментарный взгляд на мир. Глобальные исследования не занимаются изолированно проблемой, областью мира или аспектом конкретной культуры. Вместо этого необходимо изучить динамические выражения и влияния этой культуры. Важной характеристикой глобальных исследований является анализ проблем, вопросов или идей с точки зрения природы изменений и взаимозависимости. Эта точка зрения относится к взаимосвязанным компонентам как человеческих, так и природных систем. Изменение в одной части системы, вероятно, повлияет на другие элементы этой системы и связанных с ней систем. Соответственно, глобальная перспектива обращает внимание на взаимосвязь человеческой и природной среды и взаимосвязанный характер событий, проблем или идей. Учащимся важно понимать, что действия или решения, принимаемые отдельными лицами или странами в одной части мира, могут иметь важное влияние как на местную и мировую окружающую среду, так и на людей в других частях мира. По сути, такое понимание должно быть центральным в глобальных исследованиях.

Например, глобальный взгляд на такую ​​тему, как изменение численности населения, может привести к изучению влияния этого изменения на качество окружающей среды и управление ресурсами. В качестве тематического исследования эти вопросы будут проанализированы в контексте конкретной нации или культуры, и будет определено взаимодействие с другими регионами мира. Учащиеся изучают причинно-следственные связи, связанные с ростом и перемещением населения в определенной области, нации или сообществе. Также будет изучено влияние изменений на жизнь в близлежащих районах, и можно будет провести сравнения с моделями населения мира. Инструменты обучения, полученные в результате углубленного изучения этой темы, затем будут применяться к другим темам или проблемам.

В этих примерах можно увидеть интегративный характер глобального и международного образования. Чтобы понять проблемы или вопросы, которые носят глобальный характер, студент должен иметь прочную базу знаний по нескольким дисциплинам. Необходимо развивать навыки получения и анализа информации о конкретных культурах и регионах мира. Центральное место в этом процессе занимает наличие гражданской среды, которая позволяет вести ответственный обмен информацией и идеями и обсуждать их.

Почему глобальное образование и международное образование важны?

Обсуждение

Глобальное образование и международное образование важны, потому что растущие международные связи влияют на повседневную жизнь обычных граждан во всем мире. Товары, которые мы покупаем, работа, которую мы выполняем, межкультурные связи, которые у нас есть в наших сообществах и за их пределами, а также расширение возможностей коммуникации по всему миру — все это способствует тому, чтобы ответственные граждане понимали глобальные и международные проблемы.

При изучении традиций, истории и текущих проблем других культур необходимо развивать перспективное сознание наших студентов и преодолевать этноцентрические барьеры. Учебная программа по общественным наукам должна стать форумом для обсуждения вопросов неравенства и несправедливости, расизма и власти в обществе и между ними.

Мультикультурализм является компонентом междисциплинарных учебных программ, но его следует отличать от глобального и международного образования. Мультикультурные проблемы сосредоточены на принятии людей из разных культур в рамках политического образования, в то время как глобальное и международное образование выходит далеко за пределы одной страны. Изучение общих тем и тем повседневной жизни в других странах помогает учащимся увидеть состояние человека, проясняя их понимание того, что во всем мире люди разделяют общие проблемы, но находят решения по-разному.

Интернет — это один из инструментов. среди широкого спектра технологических ресурсов, которые революционизируют доступ к актуальной информации, которую учителя социальных наук могут использовать для преподавания глобальной перспективы.

Доказательства глобализации

Таким образом, императив глобальных и международных исследований обнаруживается в следующих свидетельствах глобализации, характерной для нашей планеты.

  • технические разработки глобальных систем связи и транспорта;
  • переход от местной, региональной и национальной экономики к глобальной экономике;
  • усиление взаимодействия между обществами, приводящее к необходимости понимания самобытности, а также общих черт мировых культур, которые сосуществуют с множеством самобытных местных, национальных и региональных культур;
  • мировая политическая взаимозависимость, меняющая традиционные границы между внутренней и международной политикой;
  • влияние деятельности человека на экосистему планеты и ограничения на деятельность человека, налагаемые ограничениями системы;
  • сила искусства и массовой культуры в распространении общих аффективных и познавательных переживаний по всему миру;
  • перспективное сознание, которое расширяет наше повседневное осознание того, что мы являемся членами глобального человеческого вида, с миром как с нашим сообществом;
  • изменения в землепользовании

Принципы преподавания и обучения

Концепции преподавания и изучения социальных наук, вытекающие из императивов глобализации, включают в себя;

  • быстрое изменение является оперативным и характерным;
  • растет число корпораций и рабочих мест с международными связями;
  • Информационный век увеличивает взаимосвязь между всеми народами;
  • политических изменений во всем мире и усиление взаимодействия между правительствами требуют понимания других‚ традиций и культур. Это центральное место в совместном решении проблем;
  • взаимозависимая глобальная экономика и интернационализация экономики — это реальность;
  • есть проблемы, а также преимущества, связанные с глобализацией.

Как мы должны преподавать глобальное образование?

Рекомендации

Социальные исследования должны подчеркнуть:

  • Что человеческий опыт становится все более глобальным явлением, в котором люди постоянно находятся под влиянием транснациональных, межкультурных, мультикультурных, полиэтнических взаимодействий. Рассмотрение человеческого опыта только в связи с североамериканской или европейской системой отсчета нереалистично, учитывая глобализированный характер современного американского общества. Сегодня социальные науки должны включать в себя мироцентричное рассмотрение человечества. Например, преподавание истории можно улучшить, используя глобальный подход к изучению нашего прошлого и добавляя в учебную программу больше материалов, ориентированных на развивающиеся страны и национальные меньшинства.
    • Разнообразие актеров на мировой сцене. Резкий рост транснациональных взаимодействий в последние годы привел к увеличению числа людей, групп и агентств, обладающих международными контактами и влиянием. Характер и влияние многонациональных корпораций, церковных групп, научных и культурных организаций, агентств Организации Объединенных Наций, а также местных, государственных и федеральных агентств, работающих с обществом и служащих ему, заслуживают более полного рассмотрения в учебной программе по общественным наукам.
  • Человечество является неотъемлемой частью мировой окружающей среды. Человеко-природная среда должна рассматриваться как единая система. Для этого необходимо сделать акцент на (1) полной зависимости человечества от природных ресурсов; (2) тот факт, что природные ресурсы ограничены; (3) природа экосистемы планеты; и (4) влияние экологических законов на человеческую культуру.
  • Связь между прошлыми действиями, настоящими социальными, политическими и экологическими реалиями и альтернативным будущим. Студенты должны понимать тесную связь между прошлым, настоящим и будущим. Например, использование «исторических воспоминаний» может улучшить понимание учащимися отношения прошлого к настоящему. Необходимо уделять больше внимания исследованиям, направленным на улучшение способности учащихся рассматривать текущий выбор как связь с возможным альтернативным будущим.
  • Что граждане‚ участвуют как в мировых, так и в местных делах. Мировые дела рассматривались как зрелищный вид спорта, в котором может участвовать только «эксперт». Растущая глобализация условий жизни людей создала дополнительные возможности и обязанности для отдельных лиц и групп, чтобы предпринимать личные, социальные и политические действия на международной арене. Учебная программа должна демонстрировать, что отдельные лица и группы могут влиять и могут находиться под влиянием мировых событий. Кроме того, учебная программа по общественным наукам должна способствовать развитию понимания, навыков и отношения, необходимых для эффективного и ответственного реагирования на мировые события.

Чтобы стать более эффективным агентом гражданского образования в глобальную эпоху, школа в целом и учитель социальных наук в частности должны продолжать расширять усилия по глобализации учебной программы и классной комнаты.

Чтобы привлечь учащихся к глобальному образованию, преподаватели должны:

  • использовать междисциплинарный подход в социальных исследованиях и за их пределами, а также установить связи с поликультурным образованием;
  • воспользоваться преимуществами технологий, включая Интернет и электронную почту;
  • использовать первоисточники из других стран, от конституций до литературы и артефактов;
  • включают лиц с международным опытом; студенты, учителя, родители и другие члены сообщества;
  • подчеркивают интерактивную методологию, такую ​​как модель Организации Объединенных Наций и кросс-культурные моделирования и ролевые игры;
  • решают глобальные проблемы с помощью подхода, который поощряет различные точки зрения, интеллектуальную честность и действия;
  • поощрять новые возможности для исследований на международной арене и поощрять учителей к участию и/или использованию этих исследований в своих классах.

Марианна МакДжимси Преподаватель средней школы/общественных наук Колорадский колледж, Колорадо-Спрингс, Колорадо 1997–1998 годы Председатель комитета по международной деятельности

Бекки Росс Учитель, Школьный округ округа Харрисон, Миссисипи 1998–1999 Председатель комитета по международной деятельности

Сандра Янг, заведующая кафедрой общественных наук школы Камехамеха, Гонолулу, Гавайи 1999–2000 Председатель комитета по международной деятельности

ø Global Journal of Human-Social Science, GJHSS USA ø

Global Journal of Human-Social Science является ведущим и пользующимся доверием международным журналом, публикующим исследовательские работы по социальным наукам. Он направлен на поощрение и предоставление аутентичных международных публикаций исследователям, философам, академикам и профессорам. Мы приветствуем оригинальные исследования, статьи, обзоры и обзоры со всего мира. GJHSS включает в себя всесторонние передовые тенденции социальных наук о человеке, публикация исследовательской работы по социальным наукам важна для поэтапного раскрытия исследовательской деятельности.

Проверено экспертами

Рабочий процесс и процесс рецензирования являются строгими и двойными слепыми в соответствии с признанными стандартами.
Руководство по рабочему процессу

Отправка в любом формате

Вы можете отправлять статьи в любом формате. Наши опытные руководители выполнят задачи по форматированию.
Руководство для авторов (дополнительно)

Печатный журнал

Многоцветный печатный журнал напечатан на бумаге 110 GSM и переплете из матовой ламинированной фотобумаги. После запуска электронного журнала с использованием инновационного и экологически чистого производственного процесса бесплатная копия отправляется авторам в течение десяти дней.

Совместимость

Виртуальный 3D-журнал, электронный журнал, форматы PDF, PS, HTML и PKP Open Journal System XML доступны для каждой статьи.
SocialScienceResearch.org

Лидерство

Global Journals Incorporated находится в штате Делавэр, США, и представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя международную организацию, управляемую группами, сертифицированными по стандарту ISO, и аккредитованную некоммерческими обществами. За более чем десятилетие тысячи университетов и авторов из 153 стран признали и опубликовали нас.
Посмотреть спецификации

Стремление к совершенству

Наша неприкосновенная и обязательная практика тщательного рецензирования, лежащая в основе наших научных публикаций, заключается в том, чтобы гарантировать, что в нашем реферируемом журнале публикуются только хорошие научные данные.
Рабочий процесс

Индексирование и влияние

Журнал индексируется/индексируется почти всеми соответствующими индексирующими организациями с мировыми стандартами оценки журналов, чтобы соответствовать требованиям ведущих университетов и институтов.
Посмотреть спецификации

Global Journal of Human-Social Science

С 2001 года The Global Journal of Human-Social Science (GJHSS) является академическим, гибридным доступом, рецензируемым, междисциплинарным, рецензируемым журналом, посвященным всем аспектам. of Human Social Science, издаваемый Global Journals, который является одним из самых быстрорастущих и ведущих издательских организаций Research Journal в мире. GJHSS также контролируется и спонсируется некоммерческой открытой ассоциацией исследований, общество (США). OARS пользуется международным признанием с 1964, с целью привлечь внимание к передовым исследованиям и активизировать исследования и разработки.

Tags

  • History of the social sciences
  • Social Sciences
  • history
  • Political sociology
  • Sociology of gender
  • Sociology of leisure
  • arts
  • Linguistics
  • Anthropology
  • Publish video with us

    Если картинка стоит тысячи слов, то видео стоит миллиона. Транслируйте свои исследования в видеоформате бесплатно.

    Узнайте больше и отправьте свое видео

  • Организуйте конференцию вместе с нами

    Давайте делать по-крупному. Организуйте, сотрудничайте и спонсируйте предстоящие семинары, семинары, симпозиумы, конференции и вебинары.

    Contact Evangelist

  • Доступ к инфраструктуре научного сообщества
    • Используйте нашу стандартную облачную инфраструктуру для проведения исследований.
    • Получите доступ к соответствующим спонсорам исследовательского проекта.
    • Автоматизированные инструменты позволяют нам сотрудничать и проверять вашу рукопись и ссылки во время процесса создания в облаке.

    Отправьте свой проект

  • Резервуар знаний диссертаций и электронных книг

    Опубликуйте у нас свою электронную книгу, диссертацию/диссертацию. Наша служба публикации электронных книг с открытым доступом позволяет авторам совместно с нами редактировать рукопись.

    Отправьте свою диссертацию Отправьте электронную книгу

  • Подписаться на журналы

Блог социальных инноваций

  • Поиск «жизненной энергии» планет и их лун

    Глобальные журналы | Блог о социальных инновациях и историях

    Обзор моей последней статьи и доступ к блогу в Google Cloud Автор: Джон Ф. Кэдди, доктор философии. прошлая производительность[…]

    Подробнее…
  • Краткий обзор «Исследования применимости теорий художественного перевода Сюй Юаньчуна и его открытий»

    Global Journals | Блог о социальных инновациях и историях

    Автор: Fangfang Tan * Шанхайский педагогический университет, КНР Эта статья состоит из пяти частей. Первая часть служит введением к блестящим достижениям профессора Сюй в области перевода. Он известен как первый человек, переведший классический китайский[…]

    Подробнее. ..
  • Разум и будущее национального государства

    Глобальные журналы | Блог социальных инноваций и историй

    Блог. Хосе Луис Техеда Гонсалес. Статья, опубликованная в Global Journal под названием «Разум и будущее национального государства», была сделана в рамках расширения глобализации и кризиса национальных государств. Все говорило бы о том, что регионализация и[…]

    Подробнее…
  • «Пустые пространства» в структуре современных культурных ландшафтов: идентификация ради социально-экономической стабильности

    Глобальные журналы | Блог о социальных инновациях и историях

    Автор: Т.М. КрасовскаяЭто мой первый опыт публикаций в Global Journals. Это оказалось успешным. Доволен контактами с редакцией и техническими отделами. Также это мой первый опыт блогерской деятельности – №[…]

    Подробнее…
  • Родственные корни моего интереса к изучению критических ситуаций и участие в них волонтера

    Глобальные журналы | Блог о социальных инновациях и историях

    Автор: проф. Олег ЯницкийКонечно, это некоторое преувеличение, но тем не менее это так. Так уж получилось, что мое детство совпало с длинной чередой удушающих событий и радикальных преобразований в России. Основным был Второй мировой война, и […]

    Подробнее …

Представление

Глобальные журналы Ebooks

и тезис

Служба публикации

Начало

. ГДХСС

Роль современных технологий в улучшении образования в Бангладеш

Современные технологии в сфере образования развиваются день ото дня. Осознать влияние современных технологий действительно важно для образовательных учреждений. Технологии влияют на все аспекты образования. Технологии помогают преподавателям и учащимся быть более мотивированными, чтобы изучать что-то очень четко. Предыстория исследования обсуждается ниже…

Read Paper

Интертекстуальное прочтение политики повествования в «Съедобной женщине», «Всплытии», «Рассказе служанки» и «Кошачьем глазе» Маргарет Этвуд

Моя статья исследует, как Маргарет Этвуд деконструирует дихотомические взгляды на женщин и предлагает реконструкцию женской идентичности в доминирующем социально-политическом контексте, предлагая альтернативные эстетические системы. Это подразумевает самопознание и принятие как хороших, так и плохих сторон своей идентичности; признание этой реальности является…

Читать статью

Теория аргументации в калам в Мавераннахре и использование ее практических приемов в дискуссиях на сайтах Узбекистана

Статья посвящена историческим предпосылкам формирования теории аргументации в трудах представителей каламских школ Мавераннахра IX–XIII вв. Изучение наследия матуридского и ашарийского каламов особенно важно, когда речь идет о решении современных вопросов аргументации и вер…

Читать статью

Обзор литературы: Исследования духовности в нравственном развитии для педагогической практики

Настоящее исследование направлен на обзор литературы по духовности, нравственности и воспитанию. Он искал исследования, связанные с этими тремя областями, и; предложил размышление о духовности в нравственном развитии, особенно в педагогической практике. Найденные исследования демонстрируют этимологическую связь между изучаемыми отраслями, а также корреляцию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>