Артикуляционная гимнастика. Учитель-логопед Хрипач М.Г.
- Информация
- Cтраничка учителя-логопеда
- Артикуляционная гимнастика. Учитель-логопед Хрипач М.Г.
Артикуляционная гимнастика. Учитель-логопед Хрипач М.Г.
Артикуляционная гимнастика — это совокупность особых, с определенной целью подобранных упражнений, способствующих укреплению мышц артикуляционного аппарата и развитию силы, ловкости и дифференцированности движений данного органа.Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно. Следует предусматривать те движения и положения органов артикуляционного аппарата, в результате которых образуются звуки, составляющие фонетическую систему данного языка
Указания к проведению артикуляционной гимнастики:— Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись, становились более прочными;
— при отборе материала для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от более простых упражнений к более сложным.
Проводить их надо эмоционально, в игровой форме;— артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, он не напряжен, руки и ноги находятся в спокойном положении.
— при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезает, движения становятся непринужденными и вместе с тем координированными. Не все дети одновременно овладевают двигательными навыками, поэтому подход воспитателя должен быть индивидуальным. Нельзя говорить ребенку, что он делает упражнение неверно, — это может привести к отказу выполнять движение.
1. «Часики»:Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево тик,
Вправо так. Ходят часики – вот так!
Описание: рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка. 2. «Лопатка»:Пусть язык наш отдыхает,
Пусть немножко подремает.
Описание: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.3. «Окошко»:Рот приоткрою я немножко,
Губы сделаю «окошком».
Зубки рядышком стоят.
И в окошечко глядят.
Описание: широко открыть рот — «жарко» закрыть рот — «холодно»4. «Варенье»:Нашей Маше очень смело,
На губу варенье село,
Нужно ей язык поднять,
Чтобы капельку слизать.
Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу и спрятать в рот5. «Лошадка»:Я лошадка – серый бок (цок, цок),
Я копытцем постучу (цок, цок),
Если хочешь, прокачу (цок, цок).
Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами).«Остановить лошадку»: сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у».
6. «Чистим зубки»:Рот откройте, улыбнитесь,
Свои зубки покажите,
Чистим верхние и нижние,
Ведь они у нас не лишние.
Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы.7. «Заборчик»:Широка Нева – река,
И улыбка широка.
Зубки все мои видны – От краёв и до десны.
Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении под счёт от 1 до 5-10.8. «Дудочка»:На дудочку губы положим,
И даже сыграть на ней сможем. Ду – Ду — Ду.
Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).9. «Грибок»:На лесной опушке,
Где жила кукушка,
Вырос гриб волнушка, Шляпа на макушке.
Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.10. «Орешки»:Словно белки мы без спешки,
Ловко щёлкаем орешки.
Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — «орешки».11. «Качели»:На качели
Я качаюсь
Вверх – вниз,
Вверх – вниз,
И все выше поднимаюсь,
А потом вниз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.12. «Лесенка»:Раз ступенька – язык обнимает верхнюю губу.
Два ступенька — язык обнимает верхние зубы.
Три ступенька – язык прыгает за зубки.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, установить язык в форме чашечки на верхней губе, затем перевести «чашечку» на верхние зубы, а затем за верхние зубы. Удерживать в таком положении 3-5 секунд.13. «Гармошка»:Присосу язык на нёбо,
А теперь смотрите в оба:
Ходит челюсть вверх и вниз –
У неё такой круиз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, присосать язык к нёбу, открывать и закрывать рот (как растягивают меха гармошки). При этом растягивается подъязычная связка. Постепенно надо раскрывать рот всё шире и дольше удерживать язык в верхнем положении.14. «Иголочка»:Улыбаюсь: вот шутник –
Узким-узким стал язык.
Меж зубами, как сучок,
Вылез длинный язычок.
Описание: Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.15. «Пароход»:Вывожу язык вперёд,
Закушу его – и вот:
«Ы» — так гудит пароход.
Описание: Слегка улыбнуться, высунуть язык, зажать его зубами и петь звук «ы»: «ы-ы-ы» (пароход гудит).16. «Маляр»:Язык – как кисточка моя,
И ею нёбо крашу я.
Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь то зубов до горлышка.17. «Бульдог»:За верхнюю губку заложен язык
Бульдог уступать никому не привык.
Описание: Чуть приоткрыть рот и поместить язык между верхней губой и верхними зубами. Удерживать в таком положении не менее 5 секунд.18. «Печём блинчики»:Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Верхней губой шлёпаем по языку: пя-пя-пя. Слегка прикусываем язык: та-та-та.19. «Заводим мотор»:Описание: Рот закрыт. Напряженным кончиком языка постучать в верхние зубы, многократно и отчетливо произнося: [д-д-д-д-д-д-д]. Постепенно убыстрять темп.(если у ребенка горловое [Р] то [т-т-т-т-т-т-т]).
Просыпайтесь! – Учительская газета
Первичная профсоюзная организация бугровской школы №2 Всеволожского района Ленинградской области предложила возродить прекрасную традицию проведения производственной гимнастики. Однако сначала было решено узнать мнение сотрудников образовательного учреждения – нужна ли такая зарядка?
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
С помощью специальной электронной формы мы попросили коллег ответить на несколько простых вопросов. Выяснилось, что 98% респондентов считают занятия физкультурой необходимыми. Однако педагоги разошлись во мнении, сколько времени стоит тратить на них в день. Почти 42% решили, что оптимально заниматься спортом в течение 20-30 минут. Более 40 минут готовы посвятить физкультуре 30,9% учителей, за «быстрый» спорт до 20 минут выступили 27,3% работников школы.
Честно говоря, нас удивили ответы на вопрос «Слышали ли вы когда-нибудь о производственной гимнастике?». Оказалось, что каждый пятый коллега не имеет представления о столь полезной для здоровья активности!
В целом опрос показал, что педагоги независимо от того, в какой физической форме они находятся, поддерживают инициативу первичной профсоюзной организации о проведении производственной гимнастики в учебном заведении.
Составить специальный комплекс упражнений вызвались учителя физической культуры. Они подобрали методики, подходящие для людей самого разного возраста и уровня физической подготовки. Впрочем, программа производственной гимнастики продолжает совершенствоваться. Основная цель – максимально эффективное использование здоровьесберегающих технологий и пропаганда физической культуры среди учителей.
Сама гимнастика состоит из коротких и несложных упражнений, которые педагоги повторяют по утрам в течение 8-10 минут. Коллеги отмечают, что нововведение помогает им проснуться, взбодриться, зарядиться энергией на весь рабочий день и, что немаловажно, провести его в отличном настроении.
Вот лишь несколько отзывов от учителей, опробовавших разработанную нами методику производственной гимнастики:
– Занятия спортом важны не только с точки зрения поддержания хорошей физической формы, они также положительно влияют на иммунитет. Хочется верить, что благодаря производственной гимнастике мы будем намного меньше болеть.
– Для меня стало приятным открытием, что выполнение нескольких простых упражнений может так сильно улучшить настроение. Получается, на фоне тревожных новостей занятия спортом становятся особенно важными.
– Регулярная утренняя разминка помогает держать себя в тонусе весь день. Даже появилось ощущение, что мы стали меньше уставать после целого дня, проведенного в школе.
Призываем коллег по всей России присоединиться к занятиям спортом в образовательных учреждениях, а мы всегда будем рады поделиться организационными тонкостями.
Евгений ИВАНОВ, учитель истории и обществознания;
Алексей ТЕРЕНТЬЕВ, учитель физической культуры бугровской средней школы №2, Всеволожский район, Ленинградская область
репетиторов по гимнастике рядом со мной — доступно 837 репетиторов
🥇 Лучшие репетиторы на нашей платформе
💻 Доступно 837 репетиторов по гимнастике
💸 Уроки от 15$ в час
🔒 Проверенные отзывы
Отлично
отзывы о
Изучайте гимнастику онлайн или локально с нашим выбором репетиторов и частных учителей
Роуз
Acworth и веб-камера
Анастасия
Лос-Анджелес и веб-камера
Анастасия
Нью-Йорк и веб-камера
Джулиан
Корал Гейблс и веб-камера
Лия
и веб-камера
Сильвия
Детройт и веб-камера
Мэтью
Колорадо-Спрингс и веб-камера
Саманта
Сан-Антонио и веб-камера
Эрика
Уиндермир и веб-камера
Наоми
Лос-Анджелес и веб-камера
Кейт
Логан и веб-камера
Клэр
Осгуд и веб-камера
Посмотреть больше репетиторов
Обучение гимнастике никогда не было
таким простым
Наши бывшие ученики
отзываются о своих репетиторах по гимнастике
Часто задаваемые вопросы
💰Какова средняя цена уроков гимнастики?
Средняя стоимость уроков гимнастики составляет 20 долларов США.
Стоимость ваших уроков зависит от ряда факторов
- Опыт вашего преподавателя
- Место проведения ваших уроков (дома, в Интернете или за его пределами)
- продолжительность и частота ваших уроков
97% учителей предлагают свой первый урок бесплатно.
Найдите частного репетитора рядом с вами.
💡 Зачем ходить на уроки гимнастики?
С помощью гимнастики вы можете более эффективно освоить гимнастику
Наши частные репетиторы делятся своими экспертными знаниями, чтобы помочь вам освоить любой предмет.
Служба обмена сообщениями позволяет вам связаться с частными репетиторами на нашей платформе и обсудить детали ваших уроков.
Найдите своего частного репетитора сегодня.
💻 Можно ли научиться гимнастике онлайн?
Многие из наших репетиторов по гимнастике на Superprof предлагают онлайн-обучение.
Чтобы найти онлайн-курсы, просто выберите фильтр веб-камеры в поисковой системе, чтобы увидеть доступных репетиторов, предлагающих онлайн-курсы по нужному предмету.
🎓Сколько репетиторов доступно для занятий гимнастикой?
837 репетиторов в настоящее время могут проводить уроки гимнастики рядом с вами.
Вы можете просмотреть различные профили репетиторов, чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего.
Найдите своего репетитора среди 837 профилей.
✒️ Как оцениваются наши репетиторы по гимнастике?
Из выборки из 249 репетиторов студенты оценили своих частных репетиторов на 5,0 из 5.
Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки клиентов готова помочь вам.
Рейтинги репетиторов можно просмотреть на странице отзывов.
Хотите узнать больше о гимнастике?
Выберите из множества талантливых репетиторов по гимнастике!
Посмотреть больше репетиторов Пойдем!
По городам
Лос-Анджелес Онлайн
По уровню
Продвинутый Новичок дети Средний Профессиональный уровень
По предмету
Аэробика Баскетбол Бодибилдинг Бодибилдинг Корпус насоса Кросс Фитнес Фитнес Скакалка пилатес Послеродовой спортзал Занятия спортом в раннем возрасте — для детей Спортивный тренер
По стране
Аргентина Австралия Австрия Бразилия Канада Чили Колумбия Коста-Рика Дания Финляндия Фландрия Франция Германия Венгрия Индия Индонезия Ирландия Италия Япония Люксембург Малайзия Мексика Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Норвегия Перу Польша Португалия Россия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Швейцария (немецкий) Турция Украина Соединенное Королевство Уругвай Валлония
Позвольте частному учителю гимнастики расширить ваш кругозор и помочь вам изучить тонкости гимнастики
Гимнастика — очень точный вид спорта. Это делается с помощью очень точных движений, и победа в соревнованиях означает умение выполнять их идеально. Существуют различные дисциплины, включая батут, опорный прыжок, брусья, бревно, вольные упражнения, неподвижные кольца и перекладину. Гимнасты обычно специализируются в одной или нескольких дисциплинах. Обучение обычно начинают в очень раннем возрасте, уже в шесть лет. В то время как каждая гимнастка выполняет свою часть работы и оценивается как команда, индивидуальные тренировки по тем дисциплинам, в которых они лучше всего разбираются и на которых хотят сосредоточиться, могут иметь большое значение. Проблема может заключаться в том, чтобы найти репетитора, предлагающего частные уроки гимнастики. Это задача, которую SuperPROF предлагает простое и удобное решение. SuperPROF — это американский веб-сайт со списком 100 000 репетиторов в каждой части США. Через SuperPROF вы можете найти частных учителей гимнастики. Вы также можете найти инструкторов по самообороне, скейтбордингу, учителей кунг-фу, а также инструкторов, предлагающих уроки африканских танцев. Воспользуйтесь SuperPROF и найдите того инструктора, который превратит ваш талант и страсть в победы на соревнованиях и, возможно, в медали.
Должностная инструкция тренера по гимнастике | Work
Дениз Браун Обновлено 1 апреля 2022 г.
Тренеры по гимнастике работают со спортсменами-любителями всех возрастов. Должностные обязанности тренера, работающего с маленькими детьми, могут отличаться от должностных обязанностей тренера, работающего с гимнастками колледжей, соревнующимися на университетском уровне. В любом случае тренер совершенствует навыки гимнастки и помогает учащимся добиться успеха в гимнастике. Резюме тренера по гимнастике должно включать учетные данные, историю работы и методы обучения.
Требования к образованию тренера по гимнастике
Уровень образования, необходимый для работы, зависит от учебного заведения. Учителю гимнастики, работающему в частной обстановке с маленькими детьми, может понадобиться только опыт гимнастики. Тренеры, которые работают в государственных учреждениях на уровне средней школы или колледжа, должны соответствовать руководящим принципам преподавания своего штата. В большинстве случаев коуч должен иметь как минимум степень бакалавра.
В колледжах обычно требуется степень магистра или выше в резюме тренера по гимнастике. Тренеры должны пройти курс гимнастики США по сертификации безопасности и управления рисками, который рассматривает основные риски в гимнастике: травмы и судебные иски. Курс предлагается онлайн и в специально отведенных местах, и тренеры должны проходить его каждые четыре года. Обучение оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации также должно быть в резюме тренера.
Обязанности тренера по гимнастике
Основная функция тренера по гимнастике заключается в разработке учебной программы для учеников гимнастики. Тренер должен наблюдать и замечать спортсменов, когда они работают на различных предметах. Это может включать в себя некоторый физический контакт и поднятие тяжестей, особенно с маленькими детьми.
Учителя гимнастики должны заботиться об успехах всех своих гимнасток, а не выбирать фаворитов, как отмечает Ingrid’s Gymnastics. Когда тренер готовит своих спортсменов к соревнованиям, он должен ставить упражнения и подбирать музыку для вольных упражнений. Тренеры работают со спортивным директором школы, чтобы координировать встречи и организовывать поездки.
Основные рабочие навыки
Учитель гимнастики должен уметь демонстрировать гимнастические навыки своим ученикам. Он должен быть в состоянии планировать и направлять повседневную деятельность гимнастической программы. Это включает в себя выполнение рутинных офисных задач, таких как составление расписания, на компьютере. Университетским тренерам нужны хорошие коммуникативные навыки, потому что они должны уметь набирать членов команды и поддерживать позитивные отношения со спонсорами программы и выпускниками школ. Они должны работать в крупной организации с фиксированным бюджетом.
Тенденция роста числа тренеров по гимнастике
Бюро трудовой статистики США прогнозирует, что спрос на всех тренеров вырастет на 26 процентов в период с 2020 по 2030 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Спрос на тренеров по гимнастике, особенно для девочек, скорее всего, будет развиваться по тому же пути, поскольку более заботящиеся о своем здоровье родители ищут хорошо разработанные программы для своих детей.
Обычно тренеры с высшим образованием имеют больше шансов получить работа. Зарплата тренера зависит от уровня образования и условий работы. Колледжи и университеты платят в среднем 47 020 $ ; государственные и частные начальные и средние школы в среднем ежегодно 90 180 $31 450 90 181 ; и оздоровительные спортивные центры в среднем $37 630 в год.
Ссылки
- Бюро статистики труда США: тренеры и скауты
- Гимнастика Ингрид: тренер по спортивной гимнастике Должностная инструкция
Автор биографии
Дениз Браун — профессионал в области образования, которая хотела попробовать себя в чем-то другом.