Где север запад восток: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Какие инфраструктурные ж/д проекты требуют реализации и почему — Центр транспортных стратегий

В этом году «Укрзализныця« может похвастаться реализацией нескольких инфраструктурных проектов. Среди них — завершение строительства нового Бескидского тоннеля, которое длилось почти 5 лет; запуск ж/д сообщения с аэропортом Борисполь, которое удалось наладить в очень сжатые сроки; электрификация участка Потоки-Золотнишино, разговоры о котором велись уже не первый год.

Железнодорожный экспресс в аэропорт — проект имиджевый: кто-то видит в нем предвыборный PR-ход, но сложно отрицать, что в современном мире нормальное ж/д сообщение столицы и ее аэропорта — это норма.  Два других упомянутых проекта призваны ликвидировать «узкие места« в грузоперевозках: в первом случае для всех грузов, идущих в направлении ЕС через Закарпатье; во втором — для одного, но крупного грузоотправителя. Но что же дальше? Какие проекты может и должна реализовать «Укрзализныця« в ближайшее время, в которых остро нуждается бизнес, пассажиры и страна в целом?

Север

Несмотря на то, что за последние 10 лет железные дороги потеряли существенную часть транзита, при любом удобном случае чиновники продолжают акцентировать внимание на выгодном географическом положении нашей страны и необходимости использовать это в свою пользу. В частности, речь идет о развитии коридора «Балтийское море — Черное море».

Для модернизации этого коридора необходимо электрифицировать участок Бердичев — Житомир — Коростень — Госграница (Республика Беларусь). В УЗ уже разработали технико-экономическое обоснование, которое учитывает существующий пассажиро- и грузопоток, а также перспективы по увеличению транзитных перевозок.

По ТЭО также получен положительный экспертный отчет и проект распоряжения Кабмина «Об одобрении ТЭО», проводится работа по его утверждению. Длина участка, который необходимо электрифицировать — 215 км. Стоимость реализации проекта: 138,4 млн евро, срок реализации — 6 лет. Электрификация ж/д коридора должна послужить привлечению международных транзитных грузов для осуществления перевозок по территориям Украины и Республики Беларусь в направлении Европа-Азия через Балтийское, Черное и Каспийское моря.

Юг

Направление в сторону черноморских портов является для железной дороги одним из ключевых — вопрос вывоза экспортного зерна часто поднимается на правительственном уровне.

Для того, чтобы решить вопрос с пропуском грузов в направлении Одессы, Херсона и Николаева, как известно, предлагается электрифицировать участок Долинская-Николаев-Колосовка. Общая стоимость проекта оценивается в 360 млн евро, средства будут выделены ЕИБ и ЕБРР. Часть средств на проект направит УЗ.

Проектом предусмотрено строительство второго пути протяженностью 254 км, электрификация и модернизация систем сигнализации и связи на направлении Долинская-Николаев-Колосовка, что, в свою очередь, позволит увеличить уровень пропускной способности этого направления. Скорость движения на участке удастся повысить на 20-25 %, что должно уменьшить время доставки грузов и снизить эксплуатационные расходы.

Согласно проекту финансового плана АО «Укрзализныця», в 2019 году на реконструкцию участка Долинская-Николаев будет выделен 1,6 млрд грн. Как ранее заявил руководитель УЗ Евгений Кравцов, работы по электрификации линии стартуют уже в марте предстоящего года.

Проект предусматривает две фазы реализации: работы на направлении Долинская-Николаев (эксплуатационная длина 148 км) запланированы с марта 2019 по май 2023 года, на направлении Николаев-Колосовка (105 км соответственно) — с июня 2019 по октябрь 2021 года.

Запад

В этом году «Укрзализныця» продолжила расширять географию своих маршрутов и пассажирских поездов в направлении стран ЕС. В частности, был запущен поезд «Четыре столицы», маршрут которого проложен из Киева через Минск в Вильнюс и Ригу. Под конец года стал реальностью поезд Мукачево-Будапешт, перевозка пассажиров в котором осуществляется подвижным составом венгерской ж/д компании MÁV START, а УЗ построила платформу на мукачевском ж/д вокзале в том месте, куда доходит евроколея.

Запущен поезд Львов-Перемышль, который будет курсировать в течение года в дни повышенного пассажиропотока.

Уже летом 2019 года обещают еще один поезд в Польшу — Люблин-Львов. Для реализации проекта рассматриваются несколько вариантов, в том числе и строительство новых путей. Участок длиной в 50 км может обойтись недешево: ранее глава УЗ Евгений Кравцов говорил о том, что «перешивка» одного километра железной дороги с украинского стандарта 1520 мм на евроколею (1435 мм) будет стоить около 8-10 млн гривен, а строительство — около 150 млн гривен.

Но, это пока, скорее, фантазия — на следующий год в финансовом плане УЗ средства на реализацию этого проекта не заложены. Менее амбициозным, но менее важным проектом могло бы стать продление 500 м евроколеи до вокзала в Мукачево. Тем более, что в «Укрзализныце» уже неоднократно заявляли, что хотят превратить этот закарпатский город в ж/д хаб с прицелом на развитие сообщения с такими странами как Словакия и Чехия. Если такие планы действительно хотят претворить в жизнь, то пассажирам было бы куда удобнее делать пересадку на поезда в направлении ЕС непосредственно на вокзале, а не на платформе в полукилометре от него.

Восток

Еще один важный проект — строительство ж/д ветки для Луганской теплоэлектростанции в Счастье. И дело тут уже не в торгово-экономических отношениях, а в обеспечении потребностей населения.

Суть проблемы заключается в том, что после блокады железнодорожных перевозок ТЭС оказалась отрезанной от основной ж/д сети «Укрзализныци». Сообщение с НКТ было прекращено по решению СНБО, а линия Кондрашевская-Новая — Лантратовка, по сути, превратилась в тупиковую. В 2017 году выдвигалось предложение соединить эту ветку со станцией Сватово, что разрешило бы вопрос логистики, но проект не согласовало МИУ.

Поставки антрацита стали выполнять с шахт группы, расположенных на территории РФ. Уголь начали завозить из Шахтного управления «Обуховская» в Ростовской области через погранпереход Лантратовка-Выстрел, что удлинило логистику на несколько сотен километров. А в октябре текущего года РЖД не подтверждала отгрузку угля в адрес Луганской ТЭС из-за отсутствия квот. В итоге, с ноября поставки угля с территории РФ частично возобновили. Но, в любом случае, постоянная зависимость от российской стороны ставит под вопрос обеспечение 1 млн жителей Луганской области электроэнергией.

С учетом того, что у правительства и УЗ есть успешный опыт реализации стратегических проектов в краткие сроки (например, строительство железной дороги в аэропорт Борисполь), достроить 30 км железнодорожного пути до станции Сватово в ближайшие год-два было бы вполне реально. Это позволило бы доставлять на станцию антрацит, импортируемый через украинские порты, или украинский газовый уголь. В самой ДТЭК уже не раз заявляли, что, как только будет инициировано строительство железнодорожной ветки, энергохолдинг начнет работы по переоборудованию блоков ТЭС на газовый уголь.

Читайте также 10 стартапов для «Укрзализныци«: дроны, доставка еды и поиск попутчиков с вокзала

Окна выходят на юг, север, восток и запад: у всех есть плюсы

Выбирая дом или квартиру в новостройке в Воронеже, для ее будущих владельцев немаловажным ориентиром при покупке является расположение окон по сторонам света. Внутренний микроклимат жилья будет во многом зависеть от определения того, какую функцию выполнит каждая комната. Правильное размещение и планировка поможет сделать квартиру комфортной, а также определить уровни необходимого освещения и отопления.

Окна на восток

Благоприятно, если окна вашей спальни будут выходить на восточную сторону или на северо-восток. С самого утра восходящее солнце будет нежно проникать в комнату, и способствовать быстрому и естественному пробуждению. Вторая половина дня подарит спальне тень. Спальня будет защищена от интенсивного дневного света, и за день воздух в комнате не будет нагревать ее. Учение фэншуй определяет восточную сторону как благоприятную для семейной жизни. Поэтому располагая спальню именно в этой части квартиры, вы обеспечиваете этой зоне хорошую энергетику. Кроме спальни, восточные окна подойдут для гостиной, столовой или кухни.

Окна на юг

Южная сторона является самой светлой и насыщенной светом. Выбор размещения здесь кабинета или спальни не станет удачным решением. В таком случае яркие солнечные лучи помешают работе на компьютере, помещение станет еще более нагретым, а спальня на юге не будет уютной и комфортной. Эта сторона света будет идеальным местом для гостиной или столовой. Также на юге возможно разместить, например, художественную студию, для которой требуется достаточный уровень освещенности. В больших загородных домах здесь удачно разместится зона бассейна.

Окна на запад

Окна западного направления дают идеальное освещение. Падение солнца в комнаты, находящиеся на западной стороне, происходит под меньшим углом, что является более комфортным для глаз. Если гостиная будет находиться в этой части, вечером представляется прекрасная возможность наблюдать за закатом, а мягкие лучи уходящего солнца будут придавать теплоту комнате и рассеянный мягкий свет. Особенно выигрышно это будет выглядеть, если окно такой гостиной большого размера. Другим возможны вариантом обустройства комнаты с окнами на запад будет детская. Такое расположение рекомендует фэншуй.

Окна на север

Северная сторона дома не радует изобилием интенсивного естественного освещения. Свет здесь будет равномерным и слабым, без акцентов на яркие краски. В таких комнатах идеально расположить кабинеты или домашние библиотеки. Тишина таких комнат в сочетании с глубокими шторами обеспечит уединение и приятную сосредоточенность на любимой книге или на работе, которую нужно выполнить дома. Согласно китайскому учению зона карьеры как раз находится в северной части. Кроме этого, в помещениях, расположенных на севере, можно разместить хозяйственные помещения, которые не нуждаются в ярком освещении. Если рассмотреть вариант северо-восточного расположения окна, то в этой зоне лучше организовать детскую учебную комнату.

Север, Юг, Восток и Запад

Когда мой друг вернулся с Майдана, я первым делом спросил его о том, о чем все сейчас спрашивают:

– Правда, что Украину хотят поделить на Восток и Запад?

– Ничего подобного, – вздохнул он, – боюсь, что Украину хотят поделить на Северную Корею и Южную.

Об этом примере и впрямь уместно вспомнить, ибо 60 лет назад, до страшной Корейской войны, убившей или покалечившей каждого 10-го жителя полуострова, промышленный Север страны был несравненно богаче отсталого аграрного Юга, где и городов-то почти не было. Сегодня валовой продукт Южной Кореи в 34 раза выше, чем Северной. Уровень жизни в Южной Корее – примерно такой же, как в Англии. Южнокорейские школьники – традиционные победители всех олимпиад – считаются лучшими в мире. В стране, где полвека назад не было асфальтированных дорог, выросли дерзкие небоскребы. Южане явили экономическое чудо и создали демократическую страну. Северная Корея, которая провела все эти годы за железным занавесом, остается жестокой тоталитарной державой, уморившей голодом – уже в наше время! – несколько миллионов своих граждан. Когда Сеул вышел на первое место по числу абонентов интернета, в Пхеньяне начали кампанию по защите населения от переедания, и потребовали сократить ежедневный рацион с трех плошек риса до двух.

Говорят, что география – это судьба, но она – еще пример, и притча. Проблема Западной Украины не в том, что там живут ближе к Западу, а в том, что они рядом с Польшей. Это позволяет им увидеть, что стало с измордованным социалистической индустриализацией соседом после того, как поляки вырвались из соцлагеря и вернулись в Европу.

Наглядность этих перемен разительна во всех странах Восточной Европы, которая, собственно, перестав ей быть, величает себя теперь Центральной, Северной или Средиземноморской. Из последней я как раз недавно вернулся. С тех пор, как Хорватия вошла в Евросоюз, в нее приезжают купаться все, кроме сербов.

– Дорого для них, – объясняют мне местные, – у нас средняя зарплата в четыре раза выше.

И это объясняет, почему Сербия, забыв обиды, рвется к чужому Брюсселю, а не к двоюродной Москве.

И так всюду. Граница между Востоком и Западом зарастает, делаясь все менее очевидной. Еще в 1995-м я, впервые попав в Берлин, мог – хотя Стены уже не было – с первого взгляда отличить черно-белую восточную часть города от цветной западной.

В родной мне Риге я не могу узнать улицу, по которой ходил в школу. Город вернул себе статус одной из столиц ар нуво, а наш дом, где всегда пахло мочой в подъезде, оказался шедевром функционального зодчества и попал на все открытки.

То же с Таллином.

– Знаешь, что здесь было при коммунистах? – спросил меня местный гид, когда мы сели за столик нарядного ресторана с видом на Ратушную площадь.

– Партком? – прикинул я на себя.

– Ремонт обуви.

Отряхиваясь от кошмара, Европа приходит в себя и заживляет раны. В интернете легко найти серию снимков, разделенных двадцатью годами: одни и те же ведуты в бывшей ГДР и в нынешней Германии. Теперь даже трудно поверить, что в Дрездене и Веймаре были такие руины. А ведь счастливчики, приезжавшие сюда из СССР, закатывая глаза, рассказывали о соцстране, где можно было купить сразу три сорта колбасы и тайком смотреть западное телевидение.

Выслушав меня, московские друзья умоляют не ждать, что после Майдана в Украине наступит утопия. Я и не жду, я робко надеюсь, что рано или поздно вместе с украинцами много миллионов русских, русскоязычных, людей русской, как у меня, культуры, окажутся в Европе, как это случилось с моим школьным товарищем в Риге, который оказался на Западе, не покидая, в отличие от меня, родины.

Александр Генис – нью-йоркский писатель и публицист, автор и ведущий программы «Американский час «Поверх барьеров»

Высказанные в рубрике «Право автора» мнения могут не отражать точку зрения редакции Радио Свобода

как определить свой психотип и что носить

CosmopolitanМода

Тренер по стилю Роман Медный предлагает еще одну теорию типизации внешности — идеальный образ и соответствующий ему стиль определяется по сторонам света!

В любой психологической теории в той или иной форме присутствует понятие психотипа или типажа. Подразумевается, что человек во всех своих действиях подчиняется определенной логике. Выделяя противоположные типажи, к примеру, экстраверта и интроверта, мы подразумеваем, что типаж откладывает отпечаток на все проявления личности. Эти люди выберут разный досуг, по-разному будут реагировать на одни и те же явления и свою личную жизнь тоже будут строить по-разному. И при этом их совершенно по-разному будут воспринимать окружающие.

На наше восприятие других людей тоже влияет типирование. Пусть даже неосознанное, на интуитивном уровне. К примеру, если человек, который в начале знакомства проявлял себя активно и уделял тебе много внимания, внезапно закрывается, ты решишь, что либо с ним что-то не так, либо изменилось его к тебе отношение. Но при этом, если ты встретишь интроверта, из которого эмоции щипцами нужно вытягивать, то его пассивность в общении вряд ли будет тебя смущать.

То же самое и с визуальным образом. Пословица гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Но при этом если первое впечатление от образа человека не вяжется с его психотипом, который проявляется в ходе общения, проводить могут очень быстро. Создавая тот или иной имидж и надеясь, что он поможет продвижению по карьерной лестнице или устроит личную жизнь, необходимо понимать, как этот имидж будет выглядеть на конкретно твоем психотипе. Тогда первое впечатление будет логично продолжаться и усиливаться в общении и поможет установить крепкий контакт.

Разные школы психологии выделяют разные типажи, я взял на себя смелость объединить несколько систем и выделить четыре основных вектора, которые помогут определить, какой имидж будет для тебя наиболее органичным.

Типаж первый: Север

Это авторитарный лидер. Личность яркая, привлекательная, но при этом не самая комфортная в общении. Север любит находиться в центре внимания и при этом не нуждается в чьем-либо мнении. Его окружает свита, в которую тяжело пробиться, и каждый из участников которой работает на поддержание эго. Он трудно вписывается в коллектив, потому что привык быть на вершине. Пытаясь чего-то добиться от человека, он скорее будет отдавать приказы, чем искать общий язык.

Грузия: «Запад – Восток» и «Север – Юг»

Формирование коммуникационного коридора «Восток – Запад» вступает в новый этап. На 2014 г. намечено завершение строительства железной дороги Баку – Тбилиси – Карс, с помощью которой Азербайджан должен получить доступ к железнодорожной сети Турции через Грузию. В октябре текущего года планируется пуск первых тестовых вагонов до границы Грузии с Турцией, а в июне министерство начнёт переносить паромный терминал Бакинского международного морского торгового порта в новый порт в поселке Аляты (в 65 километрах к югу от Баку). Как отмечает бакинская газета «Зеркало», это важно с точки зрения обеспечения транспортировки грузов по новой железной дороге, полноценная эксплуатация которой начнётся, по-видимому, в 2015 г.

Напомним, реализация железнодорожного проекта «Баку – Тбилиси – Карс» началась семь лет назад. 21 ноября 2007 г. президенты Азербайджана, Грузии и Турции – Ильхам Алиев, Михаил Саакашвили и Абдулла Гюль подписали символический документ о начале строительства, который был помещен в капсулу и заложен в фундамент железнодорожной магистрали. Маршрут, проходящий через Армению, уже давно не работает из-за состояния тлеющей войны между Азербайджаном и Арменией.

Первоначально завершение работ над проектом ожидалось в 2009 г., однако целый ряд обстоятельств помешал осуществлению этой цели. Среди них, конечно, были и война в августе 2008 года, и мировой экономический кризис. К этому добавилось и то, что после смены власти в Грузии новая администрация стала проявлять признаки недовольства форматом проекта.

Это выразилось в том, что тогдашний премьер-министр Б. Иванишвили заявил в интервью одной грузинской газете об опасности негативных последствий на первом этапе после запуска новой железной дороги в связи с возможной потерей для старого маршрута грузинской железной дороги и грузинских портов части грузооборота.

Эти слова Иванишвили, произнесенные в конце 2012 г., вызвали негативную реакцию азербайджанских официальных лиц и СМИ. В ответ министерство транспорта Азербайджана распространило заявление, в котором утверждалось, что проект имеет колоссальное стратегическое и экономическое значение для Кавказского региона и не только для него, так как является частью более крупных региональных и мировых проектов.

Уже через несколько недель Иванишвили пересмотрел свое мнение. Во всяком случае, после возвращения из официального визита в Баку он заявил, что его опасения насчет железной дороги Баку – Тбилиси – Карс были преждевременными, и на самом деле у грузинского руководства никаких проблем с проектом нет. В Грузии некоторые эксперты высказывали мнение, что Иванишвили хотел «поторговаться» с азербайджанской стороной по некоторым вопросам и поэтому поднял эту тему.

Сторонники строительства маршрута Баку – Тбилиси – Карс делают акцент на то обстоятельство, что после завершения прокладки подводного тоннеля через Босфорский пролив, который свяжет европейскую и азиатскую часть Турции, проект станет якобы частью глобальной железнодорожной магистрали от Пекина до Лондона. Однако между Азербайджаном и Центральной Азией, а за ней и Китаем находится Каспийское море. Если из Казахстана или Туркменистана железнодорожные грузы переправлять на паромах через море и потом обратно загружать в вагоны – это будет уже не прямое железнодорожное сообщение, что снижает экономическую целесообразность этого маршрута.

В целом проектируемый грузопоток для маршрута составляет 10 млн. т, с возможным (теоретическим) увеличением до 20 млн. т. Эти цифры, хотя и значительны для Грузии, но явно не дотягивают до глобальных размахов. При этом надо учитывать, что, как справедливо предполагал Иванишвили, запуск нового маршрута неизбежно приведет к оттоку части грузов из портов Поти и Батуми и с железной дороги, которая доходит до этих портов.

В свое время бывший президент Грузии М. Саакашвили рекламировал преимущества проекта Баку – Тбилиси – Карс тем, что обещал жителям Грузии в скором времени возможность сесть в поезд и доехать прямо до Лондона. Подобные «аргументы» вызывали еще больше вопросов и недоумения в Грузии насчет целесообразности данного строительства, которое виделось многим чисто политическим проектом, выгодным, прежде всего, соседям Грузии – Турции и Азербайджану.

На днях было подписано соглашение между Грузией и Турцией о строительстве в Батуми железнодорожного терминала, в котором грузы с турецких грузовых трайлеров будут перегружаться в вагоны и попадать в Азербайджан железнодорожным путем. Предполагается, что ежегодно таким образом будет доставляться до 200 тыс. тонн, что даст грузинской железной дороге дополнительный доход в 3,5 млн. лари (около 2 млн. долл.). Видимо, турецкая и грузинская стороны пытаются хотя бы частично компенсировать потери грузинской железной дороги и портов от перетока грузов в турецкие порты и на железные дороги. Но эта компенсация, судя по цифрам, намного меньше потерь от изменения маршрута доставки грузов.

Ситуация могла бы измениться, если бы существовала вероятность резкого повышения грузооборота по маршруту Баку – Тбилиси – Карс в результате подключения к нему грузов из Центральной Азии, которые направлялись бы по этому маршруту в Турцию и Европу. Однако опять-таки фактор Каспийского моря делает это проблематичным, тем более, что завершается постройка железной дороги Казахстан – Туркменистан – Иран, проходящей по восточному берегу Каспия. Учитывая тот факт, что Иран постепенно выходит из международной изоляции и режима санкций, можно ожидать, что данный маршрут будет более или менее загружен, а он является прямым конкурентом маршруту Баку – Карс, в том числе по доставке железнодорожных грузов из стран Центральной Азии в Турцию (через Иран).

Политическая составляющая проекта Баку – Тбилиси – Карс довольно очевидна, так как он нацелен на закрепление участия Грузии в проектах, связывающих два тюркских государства – Турцию и Азербайджан. Уже проложены нефтепровод Баку – Тбилиси – Джейхан, газопровод Баку – Тбилиси – Эрзерум, а Турция и Азербайджан стали крупнейшими торговыми партнерами и одними из крупнейших инвесторов Грузии. Строятся также высоковольтные линии электропередач, которые свяжут Грузию с Турцией. Все это способствует постепенному утверждению Грузии в статусе «младшего партнера» в «тюркской связке».

Такая односторонняя ориентация Тбилиси вызывает тревогу среди части грузинского экспертного сообщества, общественных и политических кругов. Не секрет, что и Турция, и Азербайджан имеют серьезные интересы на территории Грузии, не говоря уже о том, что в пограничных регионах страны проживают многочисленные группы населения, которые традиционно испытывают сильное влияние из Баку или Анкары. Почти полная привязка экономики, энергетики и транспортной системы Грузии к тюркскому дуэту в этих условиях может стать источником угроз для её национальной безопасности и интересов.

Выходом из положения могло бы стать развитие, наряду с «широтным», и меридиональных транспортных проектов на территории Грузии, т.е. по линии «Север – Юг». Во время правления Саакашвили и националов этот вопрос блокировался, хотя экономические отношения между Грузией и Россией или Грузией и Арменией не прерывались. После прихода новой власти заговорили о возможности разблокирования многих вопросов, которые не решались прежде.

И действительно, Иванишвили и его соратники стали заявлять о необходимости налаживания отношений с Россией. В первую очередь, речь шла об экономической сфере. Российское руководство пошло на уступки в этом вопросе и допустило многие виды грузинской продукции на российский рынок, который ранее был для нихзакрыт. Однако дальше этого дело пока не идет.

Несмотря на то, что бывший премьер-министр заговорил о возможности изучения вопроса об открытии железной дороги, которая через Абхазию связывает Грузию с Россией, решение этого вопроса не тронулось с места. Дело не только в позиции абхазского руководства, которое с опаской смотрит на осуществление этого проекта, но и в чрезмерно осторожной позиции правительства Грузии, что неудивительно, так как Азербайджан оказывает на него довольно серьезное давление, препятствуя принятию решений в Тбилиси.

Кроме того, эти решения могут вызвать бурные протесты в самой Грузии, если Тбилиси пойдет на удовлетворение условий абхазской стороны. В этом случае может сложиться впечатление, что Грузия готова де-факто признать независимость Абхазии ради осуществления экономических проектов или других целей. Не исключено, что некоторые западные «партнеры» уже подталкивают грузинское руководство к шагам в эту сторону, обещая взамен ускорить процессы интеграции Грузии в европейские и западные структуры.

Очевидно, что западные страны, прежде всего США, выступают против осуществления «меридиональных» транспортных и энергетических проектов на Кавказе. Они оказывают давление на все страны региона, стремясь приостановить любой из таких проектов. Не в последнюю очередь из-за этого фактора приостановлено начало строительства железной дороги Армения – Иран, которая является частью коридора «Север – Юг». Другим продолжением этого коридора, но уже между Грузией и Ираном, мог бы стать проект Транскавказской железной дороги, проходящей через Кавказский хребет. Этот проект был запланирован к осуществлению еще в советские времена, однако не был реализован до конца 1980-х годов, когда был окончательно зарублен из-за протестов националистических сил в Грузии, якобы по экологическим мотивам, а также из-за общей ситуации в Советском Союзе. Пока в Грузии никто не поднимает этот вопрос, чтобы вернуться к обсуждению целесообразности данного маршрута.

Зато процесс строительства дороги Баку – Тбилиси – Карс продвигается, хотя и с трудностями. Первоначальные затраты проекта оценивались в 400 млн. долларов, однако вскоре смета выросла почти вдвое. Азербайджан выделил Грузии кредит на осуществление работ по реабилитации и прокладке новых путей. Большая часть строительства идет на территории южных районов Грузии от города Марнеули до Ахалкалаки и далее, до турецкой границы. На данный момент участки в Грузии имеют степень готовности от 23% до 78%. В целом процесс давно отстал от утвержденного графика, и дорога не будет сдана и в текущем году (сейчас называется новый срок начала эксплуатации – 2015 г.). Некоторые азербайджанские СМИ опубликовали критические материалы о темпах и качестве осуществления проекта, утверждая, что работы ведутся медленно и с перерасходом выделенных средств. Однако грузинские официальные лица заявляют, что строительство обязательно будет завершено и никаких проблем в этом вопросе нет.

Если нынешняя власть Грузии стремится исправить ошибки, допущенные режимом Саакашвили, и проводить более сбалансированную политику, одним из главных направлений на этом пути должно стать внимательное рассмотрение транспортных и энергетических проектов по линии «Север – Юг», осуществление которых принесет несомненную выгоду экономике Грузии. Это касается, прежде всего, проекта Транскавказской железной дороги, которая могла бы соединить Россию и северные страны Европы с Ираном и Персидским заливом. Однако из-за давления США и других западных стран вероятность того, что Тбилиси сделает реальные шаги в этом направлении, остается невысокой. Что касается проекта реабилитации участка железной дороги через территорию Абхазии, ситуация вокруг него остается сложной и динамично изменяющейся.

___________

Фото – regnum.ru

Через запад на север, через восток на юг

10:53 11 мая 2020.

Николай Михальченко

Пока условно закрыты все города и страны, остается исследовать вдоль и поперек родную область. Майские праздники — это отличное время уехать подальше от людей. Самоизоляция же как-никак. Решили ехать в Александровск-Сахалинский район через западное побережье, а обратно вернуться по восточному. Список вещей и еды составили заранее, всё-таки в мае на Сахалине погода совсем не майская. Выехали по расписанию утром 1 мая.

Первый день

До первого стопа на Чеховском перевале ехали без остановок. Затем был поселок с гордым именем Чехов. Но гордиться ему можно разве только своей аутентичностью и именем. Серо от пыли, грунтовки и убогости зданий.

Далее ехали по карте до Сергеевского водопада. Лучше ориентируйтесь на онлайн-карты, там верный маршрут. И захватите сапоги. Крутой подъем и спуск, мокро, грязно, но красиво.

Горбатый мост японской постройки в Томаринском районе. Мне кажется, зимой и осенью он выглядит живописнее. Если хотите спуститься к нему, то также берите сапоги. Дорога до моста на любителя: федеральная часть грунтовки значительно лучше.

Томари. Этот уютный городок встретил нас солнечным светом, ториями и бумажником японской постройки. Однозначно заслуживает внимания.

Выезд через Ильинское на восточное побережье. Фотостоп хребта Жданко в закатном свете и ночевка в бухте Тихой. Это классика. Ночь прошла в палатках, прохладно, но без потрясений.

Второй день

Сбор лагеря. Выезд из бухты Тихой. Погода испортилась, поэтому все промежуточные остановки до Александровск-Сахалинского решили свести к минимуму. Сделали короткие остановки в Макарове, Поронайске, заправились в Смирных и остановились на кофестоп в Тымовском. Дорога в целом хорошая, даже грунтовка позволяла держать скорость 80-100 км/час.

Прибыли в Александровск-Сахалинский в районе 16:30. Поразило огромное количество гуляющих на центральной площади людей от мала до велика. Видимо, чем севернее, тем безопаснее.

Установили лагерь на возвышенности в районе порта с видом на Три Брата. Искренне радовались солнечной и теплой погоде. Но радость оказалась недолгой: погода к закату стремительно начала портиться. Затем и вовсе застала врасплох во время фотопрогулки по побережью. Как итог: промокшая одежда и практически улетевшая с обрыва мокрая палатка. Вскоре начался настоящий шторм. Сидя в палатке, держа её своим телом и глядя на прибывающую воду, чувствовал себя как минимум Федором Конюховым. Вместе со злостью вскоре пришла апатия и отчаяние. Но ненадолго. Ведь рядом была почти свободная, сухая и относительно теплая и удобная машина. Там ждали два сухих одеяла и неудобный сон втроём.

Третий день

Утро встретило безветрием и солнечным светом. Палатка оказалась на месте. Надев на себя мокрую одежду, стал раскладывать на просушку мокрые спальники, перчатки, рюкзаки. Как-никак ещё предстояло провести в дороге целую ночь и почти два полных дня. Нужно было спасать имущество. В районе полудня всё более-менее подсохло, лагерь был собран и убран в машину.

Прогулка по побережью проходила налегке, но в сапогах, приливы там неожиданные и коварные. Исследование включило в себя следующие объекты культурного наследия Сахалина: Три Брата, тоннель, маяк на мысе Жонкиер, старый порт.

На центральной площади обсудили план дальнейшего маршрута. Решили посетить старейший населенный пункт острова — Дуэ, а заночевать в поселке Мгачи. Сказано — сделано. Дорога до Дуэ оказалась вполне приятной, а вот сам населенный пункт вызвал лишь один вопрос: «Зачем здесь живут люди?» Поразила история местного жителя по имени Александр, который признался, что прожил в Дуэ все 70 лет своей жизни. Это за пределами моего понимания. Но мерило счастья у всех своё, и оно разное.

Далее нас ждали Мгачи, которые оказались побольше и повеселее Дуэ. Разбили лагерь около заброшенного дома культуры с видом на пустые глазницы расселенных пятиэтажек. Уже после я узнал, что ранее этот район назывался Семь ветров, а дом культуры являлся объектом гордости жителей поселка.

Четвертый день

Проснулись рано. Палатки были сухими, а завтрак полноценным и питательным. Остались даже кофе, мармелад и пастила.

А после пятиэтажки «Семи ветров» поманили к себе. Заброшенные жилые здания обладают какой-то своей магией и сильной энергетикой. Когда заходишь в пустые квартиры, нередко возникают картины былого быта целых семей и поколений. Это грустно и чарующе одновременно.

Выехали в сторону Южно-Сахалинска. Планировали посетить ещё Угледарские водопады в Макаровском районе, но погода вновь внесла коррективы: начался дождь, а потом и снег.

Домой вернулись в районе 18:00. А далее душ, бритье, стирка, горячая еда, мягкая сухая кровать и планирование нового путешествия…

Где находятся север, юг восток и запад, расположение на карте

Лингвистические антропологические исследования показали, что большинство человеческих сообществ имели четыре точки кардинального направления. Имена, данные этим направлениям, обычно производились либо из локально определённых географических объектов (например, «к холмам», «к морю»), либо от небесных тел (особенно солнца), либо от атмосферных объектов (ветров).

Согласно летописцу Райнхарду (около 830 г.), франкский царь Карл Великий придумал свои имена для классических ветров. Он назвал четыре кардинальных ветра как:

  • Норд (этимология неопределённая, может быть «влажный»).
  • Ост (сияющее место, восход солнца).
  • Суд (солнечные земли).
  • Вест (место обитания, что означает вечер).

Промежуточные ветры были построены как простые составные названия этих четырёх. Эти названия являются источниками современных имён точек компаса, встречающихся почти во всех современных западноевропейских языках. Например, север, восток, юг и запад на английском языке: Nord, Est, Sud, Ouest.

Север, юг, запад, восток: расположение

Расположение севера, востока, юга и запада, называется основными направлениями или кардинальными точками, и обычно обозначаются буквами, N, E, S, W. Восток и соответственно запад расположены под прямым углом к северу и югу, а восток находится на векторе вращения по часовой стрелке с севера и запада прямо напротив востока. Точки между направлениями образуют точки компаса. Промежуточные (интеркардинальные или порядковые) направления — северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад. Промежуточное направление каждого множества меж кардинального и кардинального направлений называется вторично — межкардинальным направлением которые обозначаются:

Компас

У Земли есть магнитное поле, которое приблизительно выровнено с его осью вращения. Магнитный компас — это устройство, которое используя это поле, показывает основные направления. Двухконечная магнитная стрелка одним концом указывает на северный полюс, а другим на южный. Это потому что северный полюс Земли находится в противоположности к магнитному южному полюсу.

Солнце

Положение Солнца в небе можно использовать для ориентации, если известно общее время суток. Утром солнце поднимается примерно на востоке. Вечером солнце опускается примерно на западе. В середине дня оно находится на юге для зрителей в Северном полушарии, живущие к северу от Тропика Рака, и на севере — для жителей Южного полушария, которые живут к югу от Тропика Козерога. Этот метод работает не очень хорошо, когда наблюдатель находится ближе к экватору (т. е. Между Тропиком Рака и Тропиком Козерога).

Из-за осевого наклона Земли, независимо от местоположения зрителя, есть только два дня каждый год, когда солнце поднимается точно из-за востока. Это дни равноденствия. Во все остальные дни, в зависимости от времени года, солнце поднимается либо севернее, либо южнее от истинного востока и опускается на север или юг от истинного запада.

Астрономия

Астрономия обеспечивает метод поиска направления ночью. Все звёзды лежат на воображаемой небесной сфере. Из-за вращения Земли небесная сфера поворачивается вокруг оси, проходящей через Землю. Эта ось пересекает небесную сферу на северных и южных полюсах небесной зоны, которые, по мнению наблюдателя, лежат прямо над севером и югом соответственно на горизонте.

В любом полушарии наблюдения за ночным небом показывают, что видимые звёзды движутся по круговым путям, вызванным вращением Земли. Это лучше всего видно на фотографии с длительным выдержкой. Полученная фотография показывает множество концентрических дуг (части идеальных кругов), из которых можно легко получить точный центр. Этот центр соответствует небесному полюсу, который лежит непосредственно над положением истинного полюса на горизонте.

Северный небесный полюс в настоящее время (но не постоянно) находится в пределах 1 градуса звезды называемой Полярной. Точное положение полюса меняется в течение тысяч лет из-за прецессии равноденствий. Полярная звезда видна только в безоблачную погоду ночью для жителей Северного полушария.

В то время как наблюдатели в Северном полушарии могут использовать Полярную звезду для определения Северного небесного полюса, южная звезда созвездия Октанта едва заметна, чтобы использовать её для навигации. По этой причине предпочтительной альтернативой является использование созвездия Южный Крест.

Гирокомпас

В самом конце XIX века в ответ на развитие линкоров с большими поперечными орудиями, которые воздействовали на магнитные компасы, и, возможно, чтобы избежать необходимости ждать хорошей погоды ночью. Для того чтобы точно проверить своё соответствие с истинным севером, был разработан гирокомпас. Поскольку он находит истинные полюса, а не магнитные, он невосприимчив к помехам магнитных полей.

Его главный недостаток заключается в том, что он зависит от технологии, которую многие люди могут найти слишком дорогостоящей, чтобы оправдать себя вне контекста крупной коммерческой или военной операции.

Спутниковая навигация

В конце XX века появление спутниковых глобальных систем позиционирования обеспечило ещё одно средство для того, чтобы точно определить истинный север. Государственные органы, отвечающие за спутники, постоянно контролируют и корректируют их, чтобы поддерживать их точное согласование с Землёй.

В отличие от гирокомпаса, который является наиболее точным при неподвижном состоянии, Gps-приёмник, если он имеет только одну антенну, должен двигаться, обычно со скоростью более 0,2 км/ч, чтобы правильно отображать направления компаса. На судах и самолётах приёмники часто оснащены двумя или более антеннами, отдельно прикреплёнными к транспортному средству.

Дополнительные пункты

Названия направлений также обычно и очень удобно связаны со степенями вращения в единичном круге, необходимым шагом для навигационных расчётов или для использования с приёмниками глобального позиционирования спутников. Четыре основных направления соответствуют следующим градусам компаса:

  • Север (N): 0° = 360°.
  • Восток (E): 90°.
  • Юг (S): 180°.
  • Запад (Вт): 270°.

Польза кардинальных точек для составления карт

Таким образом, с точным определением кардинальных точек, по соглашению картографы рисуют стандартные карты с севером (N) вверху и востоком (E) справа. В свою очередь, карты обеспечивают систематическое средство записи мест, а кардинальные направления — это основа структуры для того, чтобы найти эти места.

В реальном мире есть шесть основных направлений, не связанных с географией, которые расположены на севере, юге, востоке, западе, вверху и внизу. В этом контексте вверх и вниз относятся к высоте или, возможно, глубине (если задействована вода). Топографическая карта является частным случаем картографии, в которой высота указана на карте, как правило, через контурные линии.

Происхождение старинных названий

Во время нашествия гуннов названия из германских языков для кардинальных направлений вошли в романские языки, где они заменили латинские названия. Некоторые северные жители использовали германские названия для промежуточных направлений.

Во многих регионах мира преобладающие ветры изменяют направление сезонно, и поэтому многие культуры связывают конкретные ветры с кардинальным и межкардинальным направлениями. Например, классическая греческая культура характеризовала эти ветры как Анемои.

В постсредневековой Европе кардинальным и межкардинальным направлениям были даны имена. Они часто соответствовали направленным ветрам Средиземного моря (например, юго-восток был связан с Сирокко, ветром из Сахары).

Видео

Из видео вы научитесь определять стороны света и ориентироваться на местности без компаса.

Карты и компасы — Компасы и пеленги

Карты и компасы — Компасы и пеленги — Компас в упаковке

«Бокс
Компас »

Карточка компаса в
компас или роза компаса, показанная на карте, представляет собой круг, отмеченный по часовой стрелке
в 360 равных единицах (360 градусов). Север отмечен цифрой 0, восток — 90, юг — 180 и
к западу на 270. Они называются кардинальных точек компаса (кардинальные
значение первостепенной важности, фундаментальное).На полпути между сторонами света находятся межкардинальные .
точки; находясь на северо-востоке на 45, на юго-востоке на 135, на юго-западе на 225 и на северо-западе на
315. Их можно снова разделить, дав еще восемь точек, например, северо-северо-восток и
северо-северо-запад. Карты компаса и розы обычно обозначаются этими 16 делениями.
ясно показано. Если показаны еще 16 промежуточных подразделений (как было раньше)
тогда присвоение 32 очков по часовой стрелке называется «Бокс.
Компас »

Направление Обозначение Градусов
Север на запад N по W 348.75
Северо-северо-запад NNW 337,5
Северо-запад по
север
NW по N 326,25
Северо-запад NW 315 ​​
Северо-запад по
запад
NW через W 303. 75
запад-северо-запад З.З. 292,5
Запад на север W по N 281,25
Запад Вт 270
Запад на юг Вт по S 258,75
запад-юго-запад WSW 247.5
Юго-запад по
запад
SW по W 236,25
Юго-запад SW 225
Юго-запад по
юг
SW по S 213,75
Юго-юго-запад SSW 202. 5
Юг на запад S по W 191,25
Направление
Северный

Условное обозначение
Градусов
0 (360)
Направление Обозначение Градусов
Север на восток N по E 11.25
Северо-северо-восток NNE 22,5
Северо-восток на север NE по N 33,75
Северо-восток NE 45
Северо-восток на восток NE по E 56,25
восток-северо-восток ENE 67. 5
Восток с севера E по N 78,75
Восток E 90
Восток через юг E по S 101,25
Восток-юго-восток ESE 112,5
Юго-восток на восток SE по E 123.75
Юго-восток SE 135
Юго-восток на юг SE по S 146,25
Юго-юго-восток SSE 157,5
Юг по
восток
S по E 168,75
Юг S 180

Юго-восток Северо-Запад: новые работы из коллекции

За последние пять лет Художественный музей Сан-Хосе пережил колоссальный рост, а его постоянная коллекция превратилась в коллекцию, которая становится все более инклюзивной и актуальной. Благодаря щедрости художников, галеристов, коллекционеров, покровителей музеев, а также членов Комитета по закупкам и Совета 100 музея, SJMA теперь может похвастаться множеством работ самых современных художников-новаторов. Как единственное художественное учреждение и единственный музей в городе, посвященный исключительно приобретению искусства нашего времени, его постоянная коллекция из более чем 2600 произведений искусства служит ценным ресурсом и достоянием общественности.

Юго-Восток Северо-Запад отмечает 50-летие SJMA динамичной презентацией картин, скульптур, фотографий, работ на бумаге и новых медиа, недавно приобретенных музеем.Отражая богатое культурное разнообразие и новаторский дух, которые характеризуют Сан-Хосе и Кремниевую долину, выставка демонстрирует работы всемирно известных художников, в том числе тех, кто работает в Калифорнии и районе залива, а также начинающих художников, получивших признание критиков. Ряд художников на выставке, в том числе Диана Аль-Хадид, Рина Банерджи, Виктор Картахена, Дин К. Ле, Луиза Невельсон и The Propeller Group (Мэтт Лусеро, Туан Эндрю Нгуен и Фунам), будут знакомы аудитории SJMA. , так как недавно они были представлены на персональных выставках в музее.

Многие художники на выставке предлагают провокационные и поэтические ответы на часто поляризующие культурные, политические и социальные проблемы. Мона Хатум вызывает агонию изгнания в своей работе Drowning Sorrows (2001–02), которая состоит из разорванных бутылок из прозрачного стекла, расположенных в форме круга на полу. Андреа Бауэрс, Читра Ганеш и Лара Шнитгер рассказывают о продолжающейся борьбе за гендерное равенство и права женщин на представление более справедливого мира. В своей картине « Ева травмы с вирусными бомбами » (2001) Дэвид Хаффман переосмысливает афроамериканские стереотипы, чтобы избавить их от преобладающих повествований о чернокожем опыте.

В нашу цифровую эпоху двадцать первого века такие художники, как Петра Кортрайт, Хаял Позанти и Марго Воловец, раздвигают границы представления и создания современного имиджа с помощью новых медиа-технологий. Напротив, такие художники, как Тацита Дин и Тони Фехер, показывают нам, что простейшие элементы — будь то изображения облаков для Дина или синяя пленка художника для Фехера — могут оказаться очень приятными для органов чувств. Среди других художников, представленных на выставке, — Фирелей Баез, Тони Берлант, Александр Колдер, Тиффани Чанг, Рассел Кротти, Джей ДеФео, Женевьев Гайньяр, Коджо Гриффин, Роберт Хадсон, Йоджиро Имасака, Джитиш Каллат, Хунг Лю, Фрэнк Лобделл, Ванесса Марш, Анну. Палакуннатху Мэтью, Роберт Минервини, Ричард Мисрах, Рубен Очоа, Натан Оливейра, Жозефина Тейлор, Уильям Т.Вили и Имин Йе.

Принятие названия монументальной двухпанельной работы Дианы Аль-Хадид в смешанной технике, символизирующей широту и глубину коллекции, South East North West свидетельствует о смелости и стремлении SJMA стать музеем будущего без границ. .

Пожертвовать в выставочный фонд SJMA

Юго-восток Северо-Запад: новые работы из коллекции посвящен памяти Терес Рохан и ее неизменной поддержке художников и художественного процесса. Этот проект частично поддерживается Национальным фондом искусств и Выставочным фондом SJMA, включая щедрые пожертвования от Фонда семьи Липман, Дорис и Алан Берджесс, Гленда и Гэри Дорчак, Шерил и Брюс Кидду, а также Дайан Джонте-Пейс и Дэвид. Шаг.

Операции и программы в Музее искусств Сан-Хосе стали возможными благодаря щедрой поддержке Попечительского совета музея, гранту по делам культуры от города Сан-Хосе, Фонду семьи Липман, фонду Эндрю В.Фонд Меллона, Благотворительный фонд Ричарда А. Карпа, Ивонн и Майка Невенс, Фонд Дэвида и Люсиль Паккард, Фонд «Желтый стул», Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найтов, Совет директоров SJMA и Совет 100, Сан Благотворительный фонд Музея искусств Хосе, учрежденный Фондом Джона С. и Джеймса Л. Найтов при Фонде сообщества Кремниевой долины и Фондом Уильяма Рэндольфа Херста.

Вы слышали о разделении между севером и югом.А как насчет западно-восточного? | Экономическая политика

Место всегда было судьбой в Британии, но не в большей степени, чем в 2018 году. Жалко ребенка, родившегося в Уэймуте, Корби или Карлайле, запертом в бедных школах, неразвитой экономике и немногим достойным рабочим местам; если бы ему или ей посчастливилось родиться в Тауэр-Хамлетсе, Хакни или Вестминстере, их жизненные шансы могли измениться. Место вашего рождения в Великобритании, и в частности в Англии, становится все более коварной географической лотереей.

Разделение на север и юг уже не является общеизвестным. Бристоль и Манчестер выступают настолько относительно хорошо, и Ливерпуль наступает им на пятки, что наложение на старый раскол между севером и югом является началом нового — разделения между востоком и западом. Части северо-запада, такие как Траффорд и Северный Чешир, демонстрируют сильные экономические и социальные показатели, в то время как города вдоль трассы M4 и сам Бристоль чувствуют себя неплохо.

После финансового кризиса два западных региона Англии — северо-запад и Уэст-Мидлендс — росли вдвое быстрее, чем восток.Газета Financial Times 14 февраля сообщила, что средний объем производства на душу населения для западных рабочих сейчас на целых 2 000 фунтов выше, чем для жителей Восточного Мидлендса, Йоркшира и северо-востока, и разрыв увеличивается. В результате на западе производительность растет быстрее, а доверие бизнеса на северо-западе намного выше, чем в среднем по стране.

Цифры не бросают вызов более широкой реальности — разница между нашим ведущим городом, Лондоном, и остальными городами самая большая из всех стран Европы.В двух западных регионах Англии дела обстоят лучше, чем в востоке, но их производительность на душу населения по-прежнему составляет лишь три четверти от производства в Лондоне. Кроме того, Лондон может похвастаться почти всеми «горячими точками социальной мобильности», как их называет Комиссия по социальной мобильности. Две трети детей, посещающих школу в Вестминстере и получающих бесплатное школьное питание, получат оценки от A * до C по математике и английскому языку на экзамене GCSE; в таких городах, как Корби и Барнсли, эта доля вдвое меньше или меньше. Более того, у первых в пять раз больше шансов поступить в университет, а затем получить хорошую работу в диверсифицированной и энергичной экономике Лондона. Это ужасающие цифры.

И все же то, что происходит в Бристоле, Манчестере и на более широком северо-западе и в некоторых частях Уэст-Мидлендса, имеет большое значение. У них есть своя доля экономических и социальных «холодных точек» — небольших городков, у которых никогда не было лидерства, возможностей или поддержки для того, чтобы отвлечься от своего промышленного наследия 18 и 19 веков, — но у них меньше, чем у их коллег на востоке Пеннинских островов. Действительно, карты, опубликованные Комиссией по социальной мобильности в своем отчете о состоянии страны в декабре прошлого года, показывают непропорционально невыгодное положение на востоке, где был выигран референдум о Брексите.(После публикации отчета все члены SMC подали в отставку в знак протеста против бездействия правительства; что характерно, их еще предстоит заменить.) Это часть Англии, в которой больше «заброшенных» сельских районов и больше городов, которые просто не являются достаточно большой или с хорошими связями.

Города всегда были носителями экономического и социального прогресса: скопления людей являются источником творчества и научных экспериментов; они также создают спрос, а затем удовлетворяют этот спрос.Города становятся все более важными, но они должны быть большими — по некоторым оценкам, с населением не менее 2 миллионов человек, — чтобы создать масштаб, от которого зависят различные экономики. Преимущество Лондона, прежде всего, заключается в его размере, хотя он получил огромную выгоду от необъявленной промышленной стратегии в пользу финансовых услуг, творческих отраслей, транспорта и, в последнее время, системы образования. Быть столицей тоже не повредит, хотя членство в ЕС привлекло сотни компаний, чтобы разместить там свои штаб-квартиры.

Многие небольшие города никогда не могли отказаться от своего промышленного наследия 18 и 19 веков. Фотография: Кристофер Томонд / The Guardian

Бирмингем и Манчестер, следующие по величине города Англии, должны быть больше и управляться как регионы, чтобы улавливать эти эффекты агломерации и лучше организовывать стратегии для своей экономической и социальной поддержки. Что они и делают. Манчестер под руководством своего дальновидного городского лидера Говарда Бернстайна начал свой прогресс 20 лет назад; теперь у него есть мэр метро.Будь то университеты, футбольные клубы Премьер-лиги, творческие отрасли и возрождающийся высокотехнологичный производственный сектор, Манчестер является образцом того, как выглядит многопрофильный город. Когда он связан с Лондоном и Бирмингемом через HS2, и с Ливерпулем и Лидсом через HS3, он будет еще лучше.

Западный Мидлендс начинает действовать вместе под руководством нового мэра метро. «Двигатель Мидлендса» является таким же важным символическим сплоченным кличем, как и «северная электростанция»: одним из его краеугольных камней будет высокотехнологичное производство, основная причина, по которой он мобилизуется для защиты жизненно важной независимости одной из своих основных производственных компаний. GKN, которому угрожает американский разграбитель активов.Точно так же Бристоль под руководством своего мэра стремится развить эффект Кремниевого ущелья и создать вместе с Кардиффом и Ньюпортом великую «западную электростанцию-супергород-регион».

Огромная угроза для всех трех регионов — и даже больше для регионов в восточной Англии — исходит из ЕС, с которым у всех есть обширные торговые связи. Правительство считает, по просочившимся оценкам, что в совокупности в течение следующих 15 лет Brexit будет означать, что регионы Англии в среднем вырастут на 13–16% меньше, чем в противном случае.Запад будет в лучшей форме, чтобы выдержать удар, но для востока, который уже бьется, это будет катастрофой.

Попытки создать новые структуры управления в Йоркшире, Восточном Мидлендсе и на северо-востоке, за исключением Тиссайда и Северного Тайнсайда, неизменно пресекаются междоусобным, саморазрушительным местным соперничеством. Внутри ЕС мы могли бы повернуть за угол; снаружи есть перспектива дальнейшего сползания к еще более жестокому региональному неравенству. Лучше остаться и покончить с сегодняшней реальностью — это судьба.

Почему мы не говорим «восток-север»?

Q: Мы говорим «северо-восток» и «юго-запад», указывая направление, а не «восток-север» или «запад-юг». Почему мы сначала упоминаем верхнее или нижнее слово, а второе — левое или правое слово?

A: На самом деле когда-то люди, в основном, до появления компаса, использовали такие термины, как «восток-север» и «запад-юг».

Фактически, древнеанглийские версии «восток-север» и «запад-юг» сосуществовали с ранними версиями «северо-восток» и «юго-запад», хотя эти пары явно имели разные значения.

Но давайте начнем с 16 основных точек компаса в современной системе направления.

В английском языке четыре основных точки компаса — это север, юг, восток и запад. Четыре промежуточные точки — это «северо-восток», «юго-восток», «юго-запад» и «северо-запад».

Каждая из этих восьми дивизий подразделяется на «северо-северо-восток», «восток-северо-восток» и так далее, а при некоторых видах навигации эти дивизии даже меньше.

Но здесь нас интересуют промежуточные направления — «северо-восток», «юго-запад» и т. Д.В этих сложных словах «север» и «юг» всегда идут первыми, а «восток» и «запад» — второстепенными.

Почему это? Причин несколько.

Во-первых, люди, говорящие на староанглийском, вероятно, не приняли сознательного решения в пользу использования «северо-восток» вместо «восток-север» и так далее. Вероятно, на них повлияли похожие составные слова из других древнегерманских языков.

«Северо-восток», который мы будем использовать в качестве нашего примера, — это northostan на старосаксонском, northost на староголландском, northastera на старофризском и nordostan на древневерхненемецком.Это noordoost на современном голландском языке; noroaustur на исландском языке; и nordost на немецком, норвежском, шведском и датском языках.

А в романских языках это севернее в старофранцузском; nordest на современном французском и итальянском языках; и nordeste на испанском и португальском языках.

Но есть более элементарная причина, по которой «север» и «юг» теперь идут первыми в таких соединениях, а «восток» и «запад» — вторыми.

Север всегда имел особое значение в мореплавании.До появления компасов, когда моряки полагались на звезды, чтобы ориентироваться, они использовали Полярную звезду в качестве ориентира.

Если говорить точнее (простите за выражение), стрелка компаса указывает на магнитный север, а другие направления определяются этим азимутом.

И карты обычно включают легенду или устройство, указывающее на географический север; другие направления предполагаются от этого.

Этого достаточно для того, чтобы север и юг (направления «вверх» и «вниз», как вы их называете) имели приоритет над востоком и западом («правое» и «левое».») Но есть еще один.

Современная английская система ориентиров — с четырьмя основными направлениями, разделенными пополам на «северо-восток», «юго-восток», «юго-запад» и «северо-запад» — была известна в использовании в начале XII века, то есть примерно в то время, когда европейцы начали с помощью компаса.

Эта система, согласно OED , «заменила старую систему с двенадцатью точками (берущую свое начало в двенадцати ветрах древности), в которой каждый квадрант был разделен на две промежуточные точки с интервалами 30 °.”

Здесь снова, OED говорит, подразделения были «обозначены соединениями: северо-восток , восток-север ; восток-юг , юго-восток ; юго-запад , запад-юг ; запад-север , северо-запад ».

Это сбивает вас с толку? Наверное, древние мореплаватели тоже. Как отмечает OED , «неясно, с какой степенью точности были применены эти термины, поскольку сохранившиеся тексты вызывают большую путаницу.”

Очевидно, было гораздо проще разделить каждый квадрант только на одну промежуточную точку (например, «северо-восток»), а затем нанести еще одно подразделение с каждой стороны от этого квадранта (создавая «северо-северо-восток» и «восток-северо-восток»). »).

Как мы всегда говорили, смысл использования хорошего, ясного английского языка — в общении. И когда слова созданы, чтобы сказать вам, где вы находитесь, они не должны сбивать с толку.

Ознакомьтесь с нашими книгами об английском языке

Запад, Средний Запад, Юг и Северо-Восток

U.Южные регионы : запад, средний запад, юг и северо-восток (в настоящее время)

(Источник: Бюро переписи населения США)

Карта регионов США: Бюро переписи населения США
Бюро переписи населения США Карта региона штатов

Рекомендуется
Чтение:
Разделенный дом: секционализм и гражданская война, 1848-1865 годы (Американский момент).Рецензии: «Лучшая короткая трактовка секционного конфликта».
и Гражданская война … Сьюэлл убедительно демонстрирует, что конфликт был революционным опытом, который фундаментально
преобразовали Республику и ее народ и оставили расовое наследие, с которым Америка до сих пор сталкивается. Результатом является острая дискуссия о центральной трагедии американского
история и ее наследие для нации.»- Уильям Э. Дженапп, Джорджия
Исторический квартал. «Провокационная отправная точка для обсуждения, дальнейшего изучения и независимой оценки». — Уильям
Х. Пиз, История. «Стиль Сьюэлла — динамичный и легко читаемый … Отличный сборник, подводящий итоги бурного периода до этого.
к войне, а также взгляните на военный и домашний фронты «. — Книжная биржа гражданской войны и информационный бюллетень коллекционера. Продолжение
ниже…

«Хорошо написано,
традиционное и краткое повествование о периоде от окончания Мексиканской войны до завершения Гражданской войны… показывает
ценность традиционной политической истории, которую слишком часто игнорируют в нашем стремлении восстановить социальную структуру общества «.
— Томас Д. Моррис, История гражданской войны. «Разработано для использования на курсах колледжа. Студенты обнаружат, что автор
зоркий глаз на яркие цитаты, делающие его прозу желанной непосредственностью. «- Дэниел В. Крофтс, Журнал южной истории.

Рекомендуется
Чтение:
Судьба манифеста: американская экспансия и Империя права (Critical Issue Book). Из книг:
В этом кратком эссе Стефансон исследует религиозные предшественники Америки.
поиски контроля над континентом, а затем над империей. Он интерпретирует два конкурирующих определения судьбы, которые возникли из
Милленаристский взгляд пуритан на пустыню, которую они заселили (и изгнанных ими туземцев). Это был данный Богом шанс
искупить христианский мир, и это чувство особой всемирно-исторической роли и возможностей никогда не покидало американцев.
национальное самоуважение.Но будет ли эта роль реализована образцовым образом с Америкой?
модель свободы, или с помощью экспансионистских средств создать то, что Джефферсон называл «империей
свободы «? Продолжение ниже …

Антагонизм
пузыри в двух периодах, которые Стефансон рассматривает внимательно: 1840-е и 1890-е.В те времена журналисты, интеллектуалы и
президенты, которых он цитирует, боролись с целью Америки вести войну каждого десятилетия, что добавило
территории и народы, которые так или иначе пришлось примирить с предопределенным будущим. … Изощренный анализ американского
исключительность для жвачных по цели страны в мире.

Рекомендуемая литература: Захват судьбы: безжалостное расширение американской территории. From Publishers Weekly: Замечательное и важное дополнение к его выдающимся произведениям, обладатель Пулитцеровской премии.
Клюгер («Прах к праху», история табачных войн) сосредотачивается на темной стороне быстрого расширения Америки на запад. Он
начинается с европейского заселения так называемого Нового Света, объясняя, что Британия
Успешная колонизация зависела не столько от завоеваний или дружбы с индейцами, сколько от поощрения эмиграции.Затем Клугер плодотворно рассматривает американскую революцию как часть истории расширения: отцы-основатели основывали свои
претендовать на независимость на утверждениях о просторах американской девственной земли, и после войны эта самая земля стала
главный экономический ресурс новой страны. Продолжение ниже …

Сердце
Книга, что неудивительно, охватывает XIX век, подробно останавливаясь на таких известных эпизодах, как покупка Луизианы.
и приобретение Уильямом Сьюардом Аляски.В последней главе рассматривается расширение в 20 веке. Клюгер
провокационно предполагает, что по сравнению с западноевропейскими державами США
были вовлечены в относительно небольшую глобальную колонизацию, потому что закрытие западной границы утолило экспансионистский голод Америки. Каждая глава этой длинной увлекательной книги вознаграждает
поскольку Клюгер отвечает высоким стандартам, установленным его более ранними работами. Включает 10 подробных карт.

рекомендуется
Чтение: ПРИЧИНЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ: политические, культурные, экономические и территориальные споры между Севером
и Юг
. Описание: В то время как Южная Каролина нанесла упреждающий удар по FortSumter и последовавший за ним призыв Линкольна к оружию начал
Гражданская война, отделение Южной Каролины и Линкольна
военные действия были просто последними в череде событий, протянувшихся еще в 1619 году.Увеличение моральных конфликтов и
политические дебаты по поводу рабства, усугубляемые неравенством, присущим между устоявшимся сельскохозяйственным обществом и растущим
индустриальный — привел к ожесточенному секционализму, который проявлялся через культурные, экономические, политические и территориальные
споры. Это историческое исследование сводит секционализм к его наиболее фундаментальной форме, исследуя первоисточник этого
антагонистический климат.От защитных тарифов до экспансионистской повестки дня, он иллюстрирует пути решения основных проблем
того времени повлияли на отношения между Севером и Югом.

Рекомендуемая литература: 1491: Новые откровения Америки до Колумба.
Описание: 1491 год — это не столько история года,
относительно того, что означает этот год: давно обсуждаемый (и часто отклоняемый) вопрос о том, какой была человеческая цивилизация в Америке до того, как европейцы разбили вечеринку.Книги по истории, на которых выросло (и продолжают жить) большинство американцев, описывают континенты до Колумба как огромную, малоиспользуемую территорию, малонаселенную примитивными культурами.
неизбежно преклонится перед передовыми технологиями европейцев. Однако десятилетиями археологи, антропологи
У палеолингвистов и других ученых, чьи открытия Чарльз Манн объединяет в 1491 году, появляются разные истории.Среди откровений: первые американцы могли не перебраться через Берингов мост около 12000 г. до н. Э. но на лодке вдоль
побережье Тихого океана на 10 и даже 20 тысяч лет раньше; Америка была гораздо более урбанизированной, густонаселенной и более технологичной.
развитый регион, чем принято считать; и индейцы, вместо того чтобы жить в статической гармонии с природой, радикально спроектировали
ландшафты континентов до такой степени, что даже «вечные» природные объекты, такие как тропические леса Амазонки, могут быть
рассматривается как продукт человеческого вмешательства.Продолжение
ниже…

Манн здоров
осознавая, что большая часть истории, которую он рассказывает, обязательно является спекулятивным, продуктом
интерпретация осколков горшка и точные научные измерения, которые часто в конечном итоге радикально пересматриваются в последующие десятилетия. Но
самые убедительные из его открывающих глаза ревизионистских историй входят в число наиболее обоснованных: рассказы ранних американо-европейских
контакт.Для многих из тех, кто был там, первые встречи были больше похожи на встречу равных, чем на естественное господство.
А те, кто пришел позже и нашел пустынный ландшафт, который, казалось, созрел для взятия, убедительно утверждает Манн, столкнулись с
не естественное и неизменное состояние коренных американцев, а свидетельство внезапной катастрофы: разрушения того, что было
вероятно, величайшая эпидемия в истории человечества, оспа и другие болезни, непреднамеренно занесенные европейцами в
население без иммунитета, которое пронеслось по Америке быстрее, чем пришедшие с ним исследователи, и оставило позади на
их открытие — земля, на которой стояла лишь тень процветающих культур, которые она поддерживала веками ранее.Включает
выдающиеся фотографии и карты.

Рекомендуемая литература:
American Creation: Триумфы и трагедии на
Основание республики
(твердый переплет). Обзор: от автора бестселлера Founding Brothers .
и Американский сфинкс , виртуозное и в высшей степени ироничное исследование основания
лет нашей страны.Последняя четверть восемнадцатого века остается самой политически творческой эпохой в американской истории.
когда преданная и решительная группа людей предприняла смелый эксперимент с политическими идеалами. Это было время побед; еще,
как ясно дает понять Джозеф Дж. Эллис, это было также время трагедий — все они способствовали формированию нашей растущей
нация. Продолжение ниже …

С первого
выстрелы в Лексингтон, подписание Декларации независимости, переговоры о покупке Луизианы,
Эллис направляет нас через решающие вопросы основания нации и освещает зарождающиеся философии, изменяя
альянсов, а также личные и политические слабости наших ныне знаковых лидеров — Вашингтона, Джефферсона, Мэдисона, Гамильтона и
Адамс.Он пристально следит за достижениями основателей, утверждая, что американская революция, как это ни парадоксально, была
эволюция — и то, что делало ее настолько необычной, — это постепенный темп, с которым она происходила. Он показывает нам, почему
тот факт, что это было совершено группой, а не отдельным человеком, отличал его от более кровавых революций
других стран, и в конечном итоге сыграл ключевую роль в определении его успеха.Он объясняет, как идея сильного федерального
правительство, поддерживаемое Вашингтоном, в конечном итоге было поддержано американским народом, большинство из которого пришлось завоевать,
поскольку они опасались абсолютной власти, напоминающей Британскую империю. И он подробно описывает появление двухпартийной системы — затем
политическая новинка, которая сегодня является самым прочным наследием основателей. Но Эллис одинаково проницательно относится к
их неудачи, и он поясняет, как их неспособность отменить рабство и достичь справедливого урегулирования с коренными американцами
сыграла не менее важную роль в формировании нашего национального характера.Он демонстрирует, как эти неверные суждения, теперь так широко
очевидно, не обязательно были неизбежны. Мы узнаем о переговорах между Генри Ноксом и Александром Макгилливреем, наиболее
талантливого индийского государственного деятеля своего времени, которое началось добросовестно и закончилось катастрофой. И мы приходим к пониманию того, как политическая
решение проблемы рабства требовало сильной федеральной власти, которую джефферсонианцы рассматривали как предательство своих самых глубоких убеждений.
соблюдены принципы.С красноречием и проницательностью Эллис снимает мифическую оболочку революционного поколения, чтобы раскрыть мужчин.
и человеческие, и одухотворенные, одаренные блеском и слепотой. American Creation — это книга, в которой описывается эпоха
порочное величие в то время, когда понимание нашего происхождения важнее, чем когда-либо. Об авторе: Джозеф Дж. Эллис получил пулитцеровский балл
Премия
за братьев-основателей и национальную книгу
Премия за портрет Томаса Джефферсона, американского сфинкса.Он является профессором истории Фонда Форда в MountHolyokeCollege. Он живет в
Амхерст, Массачусетс, с
его жена Эллен и их младший сын Алекс.

Рекомендуем прочитать и просмотреть: Секционализм и Южный раскол

Amazon.com Виджеты

Карта регионов США Карты регионов США, Карта регионов США, Карта регионов США Карта Северо-Юго-Восток-Запад,
Карта Карты регионов США Западный Средний Запад Юг Северо-Восток Карты, Карта сечения, Карты сечения

Северо-Западные территории | История, факты, карта и флаг

Северо-западные территории , регион на севере и северо-западе Канады, охватывающий обширную территорию лесов и тундры.На протяжении большей части 20-го века территории составляли более одной трети площади Канады и простирались почти от восточной до западной оконечности страны, пересекая крышу североамериканского континента. Создание в 1999 году территории Нунавута из восточной части Северо-Западных территорий уменьшило площадь последних более чем наполовину.

Северо-западные территории граничат с Нунавутом на востоке, провинциями Саскачеван, Альберта и Британская Колумбия на юге и Юконом на западе.На севере территории простираются далеко за Полярный круг и включают множество островов, крупнейшими из которых являются Бэнкс и Принц Патрик; несколько островов также разделены между территориями и Нунавутом, особенно Виктория и Мелвилл. Йеллоунайф — столица и самый большой город. Площадь 519735 квадратных миль (1346106 квадратных километров). Поп. (2016) 41786; (Оценка на 2019 год) 44826.

Земля

Два основных типа ландшафта сливаются друг с другом вдоль лесной полосы, которая тянется на юго-восток от дельты реки Маккензи в Северном Ледовитом океане до северо-запада Манитобы и находится к западу от границы с Нунавутом и примерно параллельно ей.К юго-западу от этой линии лежит самая северная часть канадского бореального леса (тайги), простирающаяся на запад до горных хребтов, граничащих с Юконом. К северу и востоку от границы леса тянутся относительно бесплодные земли Арктики: участки плоских, часто плохо дренированных низменностей, подстилаемых скалами возрастом более 1 миллиарда лет на востоке и более разнообразной местностью на западе. В каждом из этих двух регионов поверхностная растительность и животный мир, который она поддерживает, различаются в зависимости от почвенных и климатических условий.Горы Маккензи на западе и юго-западе содержат самый высокий и самый изрезанный рельеф на территориях; Высота достигает 9 098 футов (2773 метра) на безымянном пике на юго-западе около горы сэр Джеймс Макбрайен, высота которого составляет 9 062 футов (2762 метра).

Наиболее благоприятные условия находятся в низменности Маккензи в западно-центральной части территорий, где леса из черной и белой ели, смешанные с лиственными породами, простираются на север до дельты Маккензи. Всего около 70 дней без морозов, поэтому вегетационный период травянистых растений короткий.Однако, пока он длится, процветают полевые цветы и травы, а также можно выращивать корнеплоды и зерновые культуры. В этом районе водится множество видов ценных пушных зверей, в первую очередь ондатра и бобр. Лоси, волки, черные медведи и гризли, а также горные бараны и козы также являются местными.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Хотя климат в низменности Маккензи мягче, чем на остальных территориях, он все же достаточно прохладен, чтобы ограничить судоходство по системе реки Маккензи примерно до четырех месяцев в году и вызвать навсегда замерзшие недра или вечную мерзлоту, за исключением на небольшом участке к югу от Большого Невольничьего озера.Вечная мерзлота создает серьезные проблемы для строительства, особенно там, где недра представляет собой нестабильную смесь мелкого ила и воды.

К северу и востоку от низменности Маккензи и линии деревьев ландшафт меняется на древний и скалистый докембрийский массив, известный как Канадский щит, западный край которого находится между двумя крупнейшими озерами на территории — Большим Медвежьим озером. (12 096 квадратных миль [31 328 квадратных километров]) и Великое Невольничье озеро (11 030 квадратных миль [28 568 квадратных километров]).Арктические острова к северу представляют собой остатки гор, образовавшихся от 300 до 400 миллионов лет назад. Рост деревьев становится редким и низкорослым, и в конечном итоге они исчезают, уступая место легкой, но жесткой растительности арктической тундры. На этих так называемых бесплодных землях почвы, где они вообще существуют на сильно покрытой льдом поверхности, обычно песчаные и тонкие. Мхи, лишайники и многие мелкие выносливые цветущие растения выживают в этих условиях и поддерживают разнообразную животную жизнь, начиная от мелких роющих млекопитающих и их хищников, песцов, до крупных карибу и овцебыков.Овцебык находился под угрозой исчезновения, пока канадское правительство не поставило его под охрану в начале 20 века, и теперь несколько подвидов карибу находятся под угрозой. Вдоль побережья распространены тюлени, моржи и белые медведи. Летом здесь много птиц, некоторые виды, особенно куропатки и вороны, остаются всю зиму. Летом здесь много комаров и других насекомых.

Карибу: миграция

Стадо карибу ( Rangifer tarandus ), Северо-Западные территории, Канада.

Авторские права Rod Allin / Bruce Coleman Inc.

Климат в низменности Маккензи относительно мягкий, с теплым и сухим летом, в течение которого в большинстве поселений вдоль реки Маккензи в июле средняя температура составляет около 60 ° F (16 ° C). Зимы длинные и холодные, со средней температурой января -16 ° F (-27 ° C) в Йеллоунайфе, на северном берегу Большого Невольничьего озера. К северу и востоку от границы леса преобладает арктический климат. Годовое количество осадков невелико, и, хотя средние зимние температуры аналогичны температурам в субарктическом регионе на западе, летние температуры не превышают в среднем 50 ° F (10 ° C) даже в июле.

Переведите север, запад, восток, юг на мальтийский с примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Английский

север, запад, восток, юг

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 02.02.2015

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: Аноним

Мальтийский

ri direzzjonijiet

Последнее обновление: 2012-03-14

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 3
Качество:

Ссылка: Аноним

Английский

Северо-Западная Европа

Мальтийский

L-Ewropa tal-Majjistral

Последнее обновление: 2014-02-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: Аноним

Английский

Северо-западная Атлантика

Мальтийский

Маджистраль та ль-Атлантику

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 2
Качество:

Ссылка: Аноним

Английский

21 = Северо-Западная Атлантика

Мальтийский

21 = Атлантику тал-Маджистраль

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: Аноним

Английский

Хартленд-Пойнт северо-запад

Мальтийский

Хартланд-Пойнт лейн-иль-Маджистраль

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: Аноним

Английский

Мойва Северо-Западная Атлантика

Мальтийский

Капеллин Маджистраль та ль-Атлантику

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 2
Качество:

Ссылка: Аноним

Английский

Северо-Западная пограничная провинция

Мальтийский

Provinja tal-Fruntiera tal-Majjistral

Последнее обновление: 2014-11-14

Частота использования: 5
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

Северная и Северо-Западная Испания

Мальтийский

It-Tramuntana u l-Majjistral ta ’Spanja

Последнее обновление: 2017-04-26

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

1.Эррис Хед на северо-запад

Мальтийский

1. Эррис Хед лейн иль-Маджистраль

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

Северо-Западная Испания и Португалия

Мальтийский

Majjistral ta ‘Spanja u l-Portugall

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

Северо-Западный банк дикобраза, район I:

Мальтийский

Il-Majjistral tal-Porcupine Bank iż-ona I:

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 3
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

Северо-Западный Отряд Дикобраза II:

Мальтийский

Il-Majjistral tal-Porcupine Bank iż-ona II:

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 3
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

(1) Северо-запад Шотландии.

Мальтийский

(1) Фил-Маджистраль та’л-Искозья.

Последнее обновление: 2014-02-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

Расширение на северо-запад Испании

Мальтийский

Estensjoni lejn il-majjistral ta ‘Spanja

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 2
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЫБОЛОВСТВА

Мальтийский

L-ORGANIZZAZZJONI TAS-SAJD TAL-MAJJISTRAL TA ‘L-ATLANTIKU

Последнее обновление: 21.11.2014

Частота использования: 2
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

ПРИЛОЖЕНИЕ IC СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА Район НАФО

Мальтийский

ANNESS IC ATLANTIKU TAL-MAJJISTRAL ona ta ‘NAFO

Последнее обновление: 2017-04-26

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

ПРИЛОЖЕНИЕ IC — СЕВЕРО-ЗАПАД АТЛАНТИКИ — территория НАФО

Мальтийский

ANNESS IC — ATLANTIKU TAL-MAJISTRAL — ona ta ‘NAFO

Последнее обновление: 2017-04-26

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Английский

Северо-Запад: Великобритания и Ирландия;

Мальтийский

Иль-Маджистраль: отряд Ир-Ренджу у ль-Ирланда;

Последнее обновление: 2017-04-06

Частота использования: 1
Качество:

Ссылка: IATE

Получите лучший перевод с

4 401 923 520
человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>