Фракция асд 2 применение для человека инструкция отзывы врачей: Применение АСД фракция 2: вред или же польза для человека — Интернет-магазин «Belvet»

Фракция АСД 2 — применение, отзывы, инструкция

Инструкция по применению:

  1. 1. Состав и фармакологическое действие
  2. 2. Показания к применению
  3. 3. Инструкция к применению
  4. 4. Побочное действие

АСД 2 – лекарственное средство из группы иммуномодуляторов. Впервые данный препарат был изготовлен А.В Дороговым. Действующее вещество он получал из организма речных лягушек при нагревании их в специальном аппарате. Изначально данный медицинский препарат разрабатывался как ранозаживляющее, антисептическое средство. Его использовали для нейтрализации негативного влияния радиоактивного облучения на организм человека.

Отзывы об АСД 2 и проведенные эксперименты показали эффективность данного лекарственного средства не только при радиоактивном облучении. Позитивные отзывы дали толчок к проведению новых экспериментов. Большая часть исследований проводилась на животных, поэтому в настоящее время имеется богатый опыт по применению этого медикамента в ветеринарии.

Официально фракцию АСД 2 разрешено было сначала использовать исключительно для лечения животных. Эксперименты в сфере использования препарата у людей были приостановлены из-за гибели главного разработчика лекарственного средства. Однако эффективность данного лекарственного средства при лечении различных тяжелых состояний привела к популярности и росту интереса к данному препарату. Свечи Дорогова с АСД 2 фракцией.

Состав и фармакологическое действие АСД 2

Фракция АСД 2 представляет собой стерильный раствор со специфическим запахом, хорошо смешивающийся с водой. В составе препарата имеются карбоновые кислоты, циклические кислоты, производные амидов и алифатических аминов, соединения с сульфгидрильной группой и вода.

В настоящее время данный продукт получают путем термического разложения различных материалов животного происхождения – костных и мясных отходов, мясокостной муки. При разложении нуклеиновые кислоты материалов расщепляются до низкомолекулярных структур и, свободно проникая в поврежденные ткани, достигают необходимого результата.

Основу средства составляют адаптогены – вещества, которые выделяются из клетки перед ее гибелью. Адаптогены помогают поврежденной клетке бороться за выживание. При попадании в клетки организма человека адаптогены химическим путем передают информацию о необходимости борьбы за существование. Положительный результат лечения достигается за счет мобилизации всех защитных сил организма.

При пероральном применении медикамент АСД2 активизирует деятельность центральной и вегетативной нервной системы, стимулирует секреторную деятельность пищеварительных желез, повышает активность тканевых и пищеварительных ферментов, нормализует процессы пищеварения, улучшает проникновение ионов калия и натрия через мембраны клеток.

В некоторых отзывах об АСД 2 говорится, что данный препарат стимулирует моторную функцию пищеварительного тракта и повышает естественную резистентность организма человека и животного.

При наружном применении данное лекарственное средство оказывает выраженное антисептическое и противовоспалительное действие, ускоряет регенерацию и нормализует трофику тканей.

Читайте также:

8 напитков, полезных при простуде

8 советов по профилактике гриппа

Боремся с гипертонией: 5 лучших народных средств

Показания к применению АСД 2

Во многих отзывах об АСД 2 говорится, что применение данного препарата эффективно при заболеваниях глаз, простудных болезнях различного происхождения, гинекологических заболеваниях (молочнице, трихомониазе, сухости влагалища), при кожных болезнях (стойком псориазе, трофических язвах), при простатите, а также при гастрите, колите, язве желудка, язве двенадцатиперстной кишки. Эффективен данный препарат при болезнях почек, недержании мочи, онкологических заболеваниях, гипертонической болезни, заболеваниях поджелудочной железы, печени.

Препарат можно применять для профилактики гриппа, пневмоний, ОРЗ. Особенно эффективно данное лекарственное средство в начале проявления заболевания.

Инструкция к применению

Существует стандартный вариант приема препарата АСД 2, хотя для отдельных болезней уже имеются разработки с некоторыми особенностями.

Принимать внутрь медикамент следует только в разбавленном виде. Через каждые пять-шесть дней приема необходимо делать перерыв на два-три дня. АСД 2, по инструкции некоторых медиков и целителей, надо принимать дважды в день перед едой. Однако создатель препарата А.В. Дорогов считал, что данный продукт может работать в человеческом организме около шести часов. По его инструкции, АСД 2 следует принимать четыре раза в день перед едой. Запрещается совместное применение АСД 2 со спиртом.

В начале лечения данное лекарственное средство принимают на протяжении пяти дней, затем на три дня делают перерыв, а после перерыва курс повторяют. Продолжительность курса лечения зависит от тяжести болезни.

При наружном применении АСД 2 (для спринцевания, клизм, промывания ран) необходимо разводить (разведение от 1 до 20%). Данный препарат можно использовать для приготовления мазей.

Побочное действие АСД 2

В начальном периоде приема АСД 2 могут появиться тошнота, головокружение и другие неприятные ощущения. В этом случае следует немедленно прервать курс лечения.

Лечебный эффект препарата зависит от индивидуальных особенностей организма человека. Некоторые люди уже через две-три недели приема медикамента ощущают прилив сил и легкости. Но бывает и так, что длительное применение медикамента не дает никаких положительных результатов.

Информация о препарате является обобщенной, предоставляется в ознакомительных целях и не заменяет официальную инструкцию. Самолечение опасно для здоровья!

Знаете ли вы, что:

В течение жизни среднестатистический человек вырабатывает ни много ни мало два больших бассейна слюны.

Реальные отзывы людей о препарате АСД фракции 2 после применения для человека

Является ли на самом деле лекарство, изобретенное более полувека назад А.П. Дороговым, панацеей от болезней? Можно бесконечно много и бесконечно долго говорить о нем, обсуждать все «за» и «против». Но ничто не может быть более убедительным, чем отзывы реальных людей, которые испытали на себе действие АСД-2 фракции. Мы постарались собрать для вас самые содержательные и красноречивые из них. О применении антисептика-стимулятора Дорогова в лечении различных заболеваний говорят те, кому препарат помог преодолеть недуг.

Марина Николаевна, 57 лет. Хочу рассказать о своих результатах лечения препаратом АСД 2 витилиго. Кто столкнулся с этим заболеванием, знает, что оно практически неизлечимо. Страдаю этой болезнью уже 20 лет, а началось все после жизненного потрясения. Где я только не лечилась и чем только не мазалась, мало помощи от всех этих медикаментов.

Дочь нашла в интернете информацию, что витилиго успешно лечится АСД. Терять мне нечего, решила пойти в ветаптеку и купить лекарство. Раз животным помогает, то почему людям нельзя. Совмещала прием внутрь и смазывала пятна наружно. Внутрь по 20 капель 2 раза в день, 5 дней пила, 2 дня перерыв.  Наружно смазывала пятна и делала примочки в разведенном виде 1 к 1. Пропитывала кусочки марли и прикладывала на 15-20 минут 1-2 раза в день, как получалось.

Через 2 месяца пятен не уменьшилось, но и не увеличилось. Они стали заметно темнее. Зато стабилизировалось давление, перестали мучить частые желудочные боли, и в пик эпидемии гриппа я не заболела. Думаю, что профилактический прием нужно продолжать.

Игорь Д. 47 лет. У меня 2 проблемы со здоровьем — варикоз и с недавних пор — геморрой. Работаю дальнобойщиком, коллеги поймут. Жена буквально заставила меня начать курс АСД. Для себя выбрал прменение свечей, это удобно — не надо возиться с каплями и отсчитывать время до приема еды. После 3 дней уже геморрой перестал донимать. Ставил свечи на ночь перед сном. В этих свечах присутствует АСД-2. Никакого особого дискомфорта не почувствовал. А улучшения явные.

Наталья, 31 год. Часто страдала молочницей. Но до определенного момента. Знакомая посоветовала попробовать пролечиться АСД второй фракции. Продается препарат только в ветеринарных аптеках, стоит недорого. Принимала по 10 капель состава, разведенного в четверти стакана остуженной кипяченой воды, три раза в сутки. Кроме приема внутрь делала спринцевания раствором этого же лекарства. Готовила раствор так: 30 капель АСД смешивала с половиной стакана воды. Спринцевалась дважды в сутки. Результат меня сильно удивил. Выделения и зуд исчезли примерно через неделю. Двух недель лечения было достаточно, чтобы избавиться от неприятной болячки. Прошло уже два года, болезнь ни разу не дала о себе знать. Очень эффективный препарат. С запахом смирилась.

Павел, 29 лет. Был геморрой. Ставил свечи, но они не принесли особого результата. Тогда решил почитать, чем люди лечат. На одном из форумов было много положительных отзывов на лечение геморроя АСД-2. На следующий день купил и начал лечение. Принимал внутрь по 15 капель препарата (предварительно разводил его кипяченой водой – 50 мл), раз в день. Через каждые пять дней делал перерыв на три дня. Вместе с приемом внутрь проводил орошения 1% раствором второй фракции. Через полторы недели от недуга не осталось и следа. Симптомы исчезли, а общее состояние и самочувствие улучшилось. Очень хорошее средство, а главное недорогое.

Катерина, 26 лет. Уже два раза лечила с помощью АСД 2 герпес. Лечение в обоих случаях было успешным. Это лекарство мне посоветовала мама. Она врач, но сейчас на пенсии. Принимала препарат внутрь и смазывала второй фракцией пораженные места. Вот схема лечения: первый день – утром 5 капель, вечером десять, на второй – утром 10, вечером – 15. Таким образом, нужно дойти до дозировки 1 мл – 35 к. Далее перерыв – один день. Затем нужно принимать по 1 мл лекарства раз в день (шесть суток), далее однодневная пауза. Средство нельзя принимать в чистом виде, обязательно нужно разводить водой. Я смешивала с 50 мл. Длительность курса – 90 дней. Очень важно пройти его полностью, и не перестать принимать после исчезновения проявлений. Помимо этого, я смазывала пораженный участок фракцией. Очень мощное лекарство. Периодически пью его для профилактики.

Анна, 51 год. Лет пять страдаю от варикоза. Жуткая болячка, которая не дает нормально жить. Дочка посоветовала принимать вместе с назначенными врачом лекарствами АСД-2. Рассказала, что за препарат и как пить. Употребляла я по 2 капли средства, смешанного с половиной стакана воды, трижды в день. Пять дней принимала, три нет. Уже через месяц приема состояние существенно улучшилось, вены стали не такими заметными, уменьшилась отечность. Очень хорошее средство. Я его до сих пор пью, правда, по капле в день, для профилактики.

Игнат, 33 года. Я при помощи АСД-2 вылечил грибок ногтей. Рецепт узнал в журнале. Смешивал пару капель препарата с 100 мл воды и пил раз в день, в течение пяти дней, затем делал трехдневный перерыв. Мазал ногти третьей фракцией (смешивал с маслом в пропорции 1:20). Через две недели лечения был виден результат, а по истечении месяца болячка вовсе исчезла. Очень хороший препарат.

Источник: otzovik.com

Светлана А, 29 лет. Хочу посоветовать спринцевания 1% раствором АСД девушкам, которые страдают от молочницы и эрозии шейки матки. Эти 2 напасти в ногу шагают.

После первого спринцевания мои ощущения — тепло внутри, легкое жжение, которое быстро прошло. Прекратились выделения и неприятный запах как обычно при молочнице бывает. Через 10 дней сходила провериться, доктор сказала, что эрозия затягивается, изменился цвет из ярко-алого в светло розовый. Процесс регенерации был заметен. После 3 дней перерыва лечение буду продолжать еще 10 дней. А о молочнице и думать забыла.

Дмитрий, 41 год. Два месяца назад меня укусила собака. Рана долго не заживала, а процесс усугублялся. Лекарства, которые врач назначил, да и перевязки не особо помогали. Тогда-то я и узнал об АСД. Зашел на форум, там и прочитал, что люди лечат им разные болезни, в том числе гнойные, долго не заживающие раны. Использовал 20% водный раствор АСД-2, сначала обрабатывал им раневую поверхность, затем прикладывал повязку, пропитанную этим же раствором. Повязку менял два раза в день. Буквально через три недели рана начала заживать, больше не выделялся гной и она стала потихоньку затягиваться. Через полтора месяца от раны остался небольшой шрам.

Андрей Семенович, 62 года. Лечился с помощью АСД по схеме 5 дней приема, 3 перерыва. Принимал 1 кубик с водой 1 раз в сутки  перед сном. Избавился от дизбактериоза  кишечника, который был у меня после курса антибиотиов. Да, запах неприятный. Но тот запах, который источал мой расстроенный кишечник был гораздо неприятней. Буквально на второй день у меня исчезло вздутие, перестали мучить рези, стул нормализовался. Спасибо товарищу, который мне посоветовал такое лечение.

Василий, 35 лет. Все свои болячки мы зарабатываем годами, а избавиться от них хотим быстро с помощью волшебной таблетки. Когда мне посоветовали лечить гастрит препаратом АСД, я только посмеялся. Но уже после первого приема я почувствовал, что в моем желудке происходят изменения — пропала тяжесть, жжение и тупая боль. Важно принимать лекарство натощак. Через полчаса есть не хотелось, была только жажда, пил воду. Думаю. что от своега верного спутника гастрита рано или поздно я избавлюсь. Принимаю 1 кубик  с водой 1 раз  день. Пока только 5 дней лечусь. Запах для меня не проблема, есть запахи и похуже:)

Алина Б. Демодекоз излечила с помощью АСД. Купила вторую фракцию, протирала лицо после умывания с мылом, примочки делала. Пить сразу не осмелилась. Немного щиплет, но это терпимо. Стало сильно стягивать кожу, сушит. Надо разбавлять водой. Сначала показалось что стало хуже. Прыщи немного вздулись, начали сочиться, но лечение продолжала. Потом поняла, что нужно клеща еще и изнутри выгонять. Пересилила себя. Начала прием по каплям, боялась рвотного рефлекса. Сейчас уже принимаю по 20 капель 1 раз в день. Главное — не дышать во врем я приема и быстро запивать водой. Я сначала развожу в маленькой рюмке, потом стаканом воды быстро запиваю еще. Кожа на лице еще слегка бугристая, но уже не воспаленная. Выпавшие брови отрастают, веки уже не шелушатся.

Источник: woman.ru

Светлана П. С помощью АСД 2 вылечила ребенку лишай на колненке. Сначала была ссадина, потом по-видимому она инфицировалась грибком. Мази Ихтиолка и Вишневского не помогали. А вылечили так: сначала очищала очаг перекисью, потом йодом мазала вокруг пятна, а само пятно накрывала тампоном, просоченным АСД второй фракции ( на 1 ч. ложку препарата 1 столовую ложку кипяченой воды) и прибинтовывала. Вылечили за 7 дней.

Маша, 18 лет.  Подцепила ногтевой грибок, сама не знаю даже где и когда. Подруга посоветовала АСД -3. Но в нашей ветаптеке был только АСД-2. Лечилась так: сначала распарила ногу в воде с содой, потом максимально обрезала и зачистила ноготь. Он сильно расслоился, как веер ракрылся. Надо не жалея избавиться от всех хлопьев. Потом протирала ноготь тампоном с перекисью и подсушила феном, чтоб не было жидкости. Прикладывала к ногтю тампон из ваты, пропитанный АСД-2 в чистом виде, бинтовала, потом носки. И так на ночь делала 5 раз такую процедуру. Процесс расслоения остановился и постепенно некасивую пластинку по мере роста ногтя обрезала. Теперь все в порядке. А неприятный запах можно и потерпеть.

Дорогие наши читатели. Если у вас есть свой опыт лечения препаратом АСД-2 фракции, просим вас поделиться им в комментариях под этими материалами. Каждое ваше мнение для нас ценно, потому что этим мы вместе делаем одно большое дело — дарим людям надежду на исцеление. Также просим откликнуться врачей-сторонников нетрадиционной медицины и тех, кто имеет опыт лечения различных заболеваний с помощью АСД.

Это важно! Администрация сайта не дает оценок отзывам о лечении, препарате и схемах терапии, о которых идет речь. Дискуссия ведется обычными читателями, чаще всего, не имеющими медицинского образования. Поэтому перед любым лечением или приемом АСД необходима консультация врача!

Медицинское преподавание и обучение на основе моделирования

1. Кон Л.Т., Корриган Дж.М., Дональдсон М.С. Человеку свойственно ошибаться: создание более безопасной системы здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии; 1999. [Google Scholar]

2. Brennan TA, Leape LL, Laird NM, Hebert L, Localio AR, Lawthers AG, et al. Частота нежелательных явлений и небрежность у госпитализированных пациентов: результаты исследования Гарвардской медицинской практики 1. N Engl J Med. 1991; 324:360–76. [PubMed] [Google Scholar]

3. Bates DW, Spell N, Cullen DJ, Burdick E, Laird N, Petersen LA, et al. Стоимость побочных эффектов лекарств у госпитализированных пациентов. Исследовательская группа по предотвращению побочных эффектов лекарств. ДЖАМА. 1997;277:307–11. [PubMed] [Google Scholar]

4. Смит С.Р., Доллас Р. Руководство AMEE № 14: Обучение на основе результатов: Часть 2. Планирование, внедрение и оценка учебной программы, основанной на компетенциях. Мед Уч. 1999; 21:15–22. [Google Scholar]

5. Ledingham McA, Harden RM. Двенадцать советов по организации центра обучения клиническим навыкам. Мед Уч. 1998; 20: 503–7. [Google Scholar]

6. Лэнгдейл Л.А., Шаад Д., Випф Дж., Маршалл С., Вонтвер Л., Скотт С.С. Подготовка выпускников к первому году резидентуры: удовлетворяют ли потребности медицинские вузы? акад. мед. 2003;78:39–44. [PubMed] [Google Scholar]

7. Джонс А., МакАрдл П.Ф., О’Нил П.А. Насколько хорошо подготовлены выпускники к роли предрегистратора? Сравнение восприятия новых выпускников и образовательных руководителей. Мед Эду. 2001; 35: 578–84. [PubMed] [Google Scholar]

8. Issenberg SB, McGaghie WC, Gordon DL, Symes S, Petrusa ER, Hart IR, et al. Эффективность курса кардиологии по внутренним болезням с использованием технологии моделирования и преднамеренной практики. Научите, узнайте мед. 2002; 14: 223–8. [PubMed] [Академия Google]

9. Аль-Эльк А.Х. Лаборатории медицины и клинических навыков. Медицинское сообщество J Fam. 2007; 14:59–63. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Scalese RJ, Obeso VT, Issenberg SB. Технология моделирования для обучения навыкам и оценки компетентности в медицинском образовании. J Gen Intern Med. 2008; 23:46–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Issenberg SB, Gordon MS, Gordon Dl, Safford RE, hart IR. Моделирование и новые технологии обучения. Мед Уч. 2001; 16:16–23. [PubMed] [Академия Google]

12. Дент Дж.А. Текущие тенденции и будущие последствия в развитии роли центров клинических навыков. Мед Уч. 2001; 23: 483–9. [PubMed] [Google Scholar]

13. Фланган Б., Нестель Д., Джозеф М. Обеспечение безопасности пациентов в центре внимания: кризисное управление ресурсами в учебной программе бакалавриата. Мед Эду. 2004; 38: 56–66. [PubMed] [Google Scholar]

14. Зив А., Бен-Дэвид С., Зив М. Медицинское образование на основе моделирования: возможность учиться на ошибках. Мед Уч. 2005; 27:193–9. [PubMed] [Академия Google]

15. Кэннон-Бауэрс Дж.А. Последние достижения в обучении на основе сценариев для медицинского образования. Карр Опин Анаэтезиол. 2008; 21: 784–9. [PubMed] [Google Scholar]

16. Yaeger KA, Arafeh JM. Шаг вперед: от традиционного неонатального обучения к симуляционному обучению. J Перинат Неонатальные медсестры. 2008; 22: 154–8. [PubMed] [Google Scholar]

17. Cheng A, Duff J, Grant E, Kissoon N, Grant VJ. Моделирование в педиатрии: образовательная революция. Педиатр Здоровье ребенка. 2007; 12:465–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Робертсон Б., Шумахер Л., Госман Г., Канфер Р., Келли М., ДеВита М. Тренировка кризисной группы на основе моделирования для многопрофильных акушеров. Одновременное здоровье. 2009; 4:77–83. [PubMed] [Google Scholar]

19. Rudolph JW, Simon R, Raemer DB, Eppich WJ. Разбор полетов как формирующая оценка: устранение пробелов в медицинском образовании. Академия скорой медицинской помощи. 2008;15:1010–6. [PubMed] [Google Scholar]

20. Серопян М.А., Браун К., Гавиланес Дж.С., Дриггерс Б. Моделирование: не только манекен. J Нурс образования. 2004; 43: 164–9.. [PubMed] [Google Scholar]

21. Маран Н.Дж., Главин Р.Дж. Симуляция от низкой до высокой точности — континуум медицинского образования? Мед Эду. 2003; 37: 22–8. [PubMed] [Google Scholar]

22. Issenberg SB, McGaghie WC, Petrusa ER, Lee Gordon D, Scalese RJ. Особенности и использование высокоточных медицинских симуляций, которые ведут к эффективному обучению: систематический обзор BEME. Мед Уч. 2005; 27:10–28. [PubMed] [Google Scholar]

23. Ыпиназар В.А., Марголис С.А. Клинические тренажеры: приложения и значение для сельского медицинского образования. Сельское удаленное здоровье. 2006; 6: 527–38. [PubMed] [Академия Google]

24. Черри Р.А., Али Дж. Современные концепции обучения травмам на основе моделирования. J Травма. 2008;65:1186–93. [PubMed] [Google Scholar]

25. Джеффрис PR. Структура для разработки, реализации и оценки моделирования, используемого в качестве стратегии обучения сестринскому делу. Нурс Эдюк Перспектива. 2005; 26: 96–103. [PubMed] [Google Scholar]

26. Вознилек Дж., Хафф Дж.С., Резнек М., Гордон Дж.А. Увидеть одно, сделать одно, научить одному: Передовые технологии в медицинском образовании. Академия скорой медицинской помощи. 2004; 11:1149–54. [PubMed] [Академия Google]

27. Гордон Дж.А., Вилкерсон В.М., Шаффер Д.В., Армстронг Э.Г. Практика медицины без риска: реакция студентов и преподавателей на высокоточное моделирование пациента. акад. мед. 2001; 76: 469–72. [PubMed] [Google Scholar]

28. Pian-Smith MC, Simon R, Minehart RD, Podraza M, Rudolph J, Walzer T, et al. Обучение резидентов правилу двух задач: основанный на моделировании подход к повышению уровня образования и безопасности пациентов. Одновременное здоровье c. 2009; 4:84–91. [PubMed] [Google Scholar]

29. Weller JM. Моделирование в бакалавриате медицинского образования: преодоление разрыва между теорией и практикой. Мед Эду. 2004; 38:32–8. [PubMed] [Академия Google]

30. Марган П.Дж., Клив-Хогг Д. Технология моделирования в обучении студентов, резидентов и преподавателей. Курр Опин Анаэстезиол. 2005; 18:199–203. [PubMed] [Google Scholar]

31. Toback SL, Fiedor M, Kilpela B, Reis EC. Влияние программы имитационного кода в педиатрическом отделении первичной медико-санитарной помощи на уверенность врачей и персонала в выполнении жизненно важных навыков. Педиатр Неотложная помощь. 2006; 22: 415–22. [PubMed] [Google Scholar]

32. Ramsey PG, Curtis JR, Paauw DS, Carline JD, Wenrich MD. Навыки сбора анамнеза и профилактической медицины среди врачей первичной медико-санитарной помощи: оценка с использованием стандартизированных пациентов. Am J Med. 1998;104:152–158. [PubMed] [Google Scholar]

33. Costanza ME, Luckmann R, Quirk ME, Clemow L, White MJ, Stoddard AM. Эффективность использования стандартизированных пациентов для улучшения навыков местных врачей в консультировании по маммографии и клиническом обследовании молочных желез. Пред. мед. 1999; 29: 241–8. [PubMed] [Google Scholar]

34. Вайдья В.У., Гринберг Л.В., Патель К.М., Штраус Л.Х., Поллак М.М. Обучение врачей тому, как сообщать плохие новости. Arch Pediatr Adolesc Med. 1999; 153:419–22. [PubMed] [Академия Google]

35. O’Connor PJ, Sperl-Hillen JM, Johnson PE, Rush WA, Asche SE, Dutta P, et al. Моделирование обучения врачей для повышения безопасности и качества лечения диабета: рандомизированное исследование. Уход за диабетом. 2009; 32: 585–90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Морроу Р., Флетчер Дж., Малвихилл М., Парк Х. Диалоги об астме: модель интерактивного обучения навыкам. J Contin Educ Health Prof. 2007; 27:49–58. [PubMed] [Google Scholar]

37. Шринивасан М., Хван Дж. К., Уэст Д., Йеллоулис П. М. Оценка клинических навыков с использованием тренажерных технологий. Академия психиатрии. 2006; 30: 505–15. [PubMed] [Академия Google]

38. Вайнберг Э.Р., Ауэрбах М.А., Шах Н.Б. Использование моделирования для педиатрического обучения и оценки. Curr Opin Педиатр. 2009; 21: 282–7. [PubMed] [Google Scholar]

39. Гордон Дж. А., Ориол Н. Э., Купер Дж. Б. Воплощение хороших учебных случаев «в жизнь»: служба медицинского образования на основе моделирования. акад. мед. 2004; 79: 23–7. [PubMed] [Google Scholar]

40. Okuda Y, Bryson EO, DeMaria S, Jr, Jacobson L, Quinones J, Shen B, et al. Полезность моделирования в медицинском образовании: каковы доказательства? Гора Синай J Med. 2009 г.;76:330–43. [PubMed] [Google Scholar]

Принципы эпидемиологии | Урок 3

Мера центрального расположения предоставляет одно значение, которое суммирует все распределение данных. Напротив, мера частоты характеризует только часть распределения. Показатели частоты сравнивают одну часть распределения с другой частью распределения или со всем распределением. Обычными показателями частоты являются отношения , пропорции и коэффициенты . Все три показателя частоты имеют одинаковую базовую форму:

10 0 = 1 (все, что возведено в степень 0, равно 1)
10 1 = 10 (все, что возведено в степень 1, является самим значением)
10 2 = 10 × 10 = 100
10 3 = 10 × 10 × 10 = 1000

Таким образом, дробь (числитель/знаменатель) можно умножить на 1, 10, 100, 1000 и так далее. Этот множитель зависит от показателя и будет рассматриваться в каждом разделе.

Отношение – это относительная величина двух величин или сравнение любых двух величин. Он рассчитывается путем деления одной переменной интервальной шкалы или шкалы отношений на другую. Числитель и знаменатель не обязательно должны быть связаны. Следовательно, можно сравнивать яблоки с апельсинами или яблоки с количеством посещений врача.

Метод расчета коэффициента

Количество или количество событий, штук, лиц,
и т. д. в одной группе

Количество или количество событий, штук, лиц,
и т. д. в другой группе

После деления числителя в знаменателе результат часто выражается как результат «к единице» или записывается как результат «:1».

Обратите внимание, что в некоторых соотношениях числитель и знаменатель представляют собой разные категории одной и той же переменной, например, мужчины и женщины или лица в возрасте 20–29 лет.лет и 30-39 лет. В других соотношениях числитель и знаменатель представляют собой совершенно разные переменные, такие как количество больниц в городе и численность населения, проживающего в этом городе.

ПРИМЕР: Расчет коэффициента — различные категории одной и той же переменной

В период с 1971 по 1975 год в рамках Национального обследования здоровья и питания (NHANES) 7 381 человек в возрасте 40–77 лет были включены в последующее исследование. (1) На момент регистрации каждый участник исследования был классифицирован как имеющий или не имеющий диабет. В течение 1982–1984, было задокументировано, что абитуриенты либо умерли, либо были еще живы. Результаты резюмируются следующим образом.

Участник

Первоначальная регистрация
(1971–1975)

Умершие при последующем наблюдении
(1982–1984)

Мужчины с диабетом

189

100

Мужчины без диабета

3 151

811

Женщины с диабетом

218

72

Женщины без диабета

3 823

511

Из мужчин, включенных в последующее исследование NHANES, 3151 не болели диабетом и 189 страдали диабетом.

Рассчитайте соотношение мужчин без диабета к больным диабетом.

Соотношение = 3 151 ⁄ 189 × 1 = 16,7:1

Свойства и использование соотношений
  • Отношения — это общие описательные меры, используемые во всех областях. В эпидемиологии коэффициенты используются как в качестве описательных мер, так и в качестве аналитических инструментов. В качестве описательной меры отношения могут описывать соотношение мужчин и женщин среди участников исследования или соотношение контролей и случаев (например, два контроля на случай). В качестве аналитического инструмента можно рассчитать соотношение заболеваемости, травм или смерти между двумя группами. Эти показатели отношения, включая отношение риска (относительный риск), отношение скорости и отношение шансов, описаны далее в этом уроке.
  • Как отмечалось ранее, числители и знаменатели соотношения могут быть связаны или не связаны между собой. Другими словами, вы можете использовать отношение, чтобы сравнить количество мужчин в популяции с количеством женщин или сравнить количество жителей в популяции с количеством больниц или долларов, потраченных на безрецептурные лекарства.
    лекарства.
  • Обычно значения как числителя, так и знаменателя отношения делятся на значение одного или другого так, чтобы либо числитель, либо знаменатель были равны 1,0. Таким образом, соотношение не-диабетиков и диабетиков, указанное в предыдущем примере, скорее всего, будет равно 16,7:1, чем 3151:189..
ПРИМЕРЫ: Расчет коэффициентов для различных переменных

Пример A: В городе с населением 4 000 000 человек имеется 500 клиник. Рассчитайте соотношение клиник на одного человека.

500 ⁄ 4 000 000 × 10 n = 0,000125 клиник на человека

Тогда соотношение принимает вид:

0,000125 × 10 000 = 1,25 клиник на 10 000 человек 90 003 90 002 Вы также можете разделить каждое значение на 1,25 и выразить это соотношение как 1 клиника на каждые 8 ​​000 человек.

Пример B: Коэффициент младенческой смертности в Делавэре в 2001 г. составлял 10,7 на 1000 живорождений.(2) Коэффициент младенческой смертности в Нью-Гемпшире в 2001 г. составлял 3,8 на 1000 живорождений. Вычислите отношение коэффициента младенческой смертности в Делавэре к коэффициенту младенческой смертности в Нью-Гемпшире.

10,7 ⁄ 3,8 × 1 = 2,8:1

Таким образом, уровень младенческой смертности в Делавэре в 2001 г. в 2,8 раза превышал уровень младенческой смертности в Нью-Гемпшире.0110

Соотношение смертей к числу случаев — это число смертей, связанных с конкретным заболеванием в течение определенного периода, деленное на число новых случаев этого заболевания, выявленных за тот же период. Он используется как мера тяжести болезни: коэффициент смертности от бешенства близок к 1 (то есть почти все, у кого развивается бешенство, умирают от него), тогда как коэффициент смертности от обычного простуда близка к 0.

Например, в Соединенных Штатах в 2002 г. было зарегистрировано в общей сложности 15 075 новых случаев туберкулеза. (3) В том же году 802 случая смерти были связаны с туберкулезом. Соотношение смертности от туберкулеза на 2002 г. можно рассчитать как 802 ⁄ 15 075. Деление числителя и знаменателя на числитель дает 1 смерть на 18,8 новых случаев. Разделив числитель и знаменатель на знаменатель (и умножив на 10 n = 100) дает 5,3 случая смерти на 100 новых случаев. Оба выражения верны.

Обратите внимание, что, по-видимому, многие из умерших изначально заразились туберкулезом несколько лет назад. Таким образом, многие из 802 в числителе не входят в число 15 075 в знаменателе. Поэтому соотношение смертей к заболеваемости является отношением, а не пропорцией.

Пропорция

Определение пропорции

Пропорция – это сравнение части с целым. Это тип соотношения, в котором числитель входит в знаменатель. Вы можете использовать пропорцию, чтобы описать, какая часть пациентов клиники дала положительный результат на ВИЧ или какой процент населения моложе 25 лет. Пропорция может быть выражена десятичной дробью, дробью или процентом.

Метод расчета пропорции

Количество лиц или событий с определенной характеристикой
Общее количество лиц или событий, из которых
числитель является подмножеством

× 10 n

обычно равно 100 (или n = 2) и часто выражается в процентах.

ПРИМЕР: Расчет доли

Пример A: Рассчитайте долю мужчин в последующем исследовании NHANES, страдающих диабетом.

Числитель = 189 мужчин с диабетом
Знаменатель = Общее количество мужчин = 189 + 3151 = 3340

Доля = (189 ⁄ 3340) × 100 = 5,66%

Числитель = смертность среди мужчин
= 100 смертей среди мужчин с диабетом + 811 смертей среди мужчин без диабета
= 911 смертей среди мужчин

Обратите внимание, что числитель (911 смертей среди мужчин) является частью знаменателя.

Знаменатель = все смерти
= 911 смертей у мужчин + 72 смертей у женщин с диабетом + 511 смертей у женщин без диабета
= 1494 смертей

Пропорция = 911 ⁄ 1494 = 60,98% = 61%

Ваша очередь: какую часть всех участников исследования составляли мужчины? (Ответ = 45,25%)

Свойства и использование пропорций
  • Пропорции являются общими описательными мерами, используемыми во всех областях. В эпидемиологии пропорции чаще всего используются в качестве описательных мер. Например, можно рассчитать долю лиц, включенных в исследование, среди всех подходящих («коэффициент участия»), долю детей в деревне, вакцинированных против кори, или долю лиц, у которых развилась болезнь, среди всех пассажиров круиза. корабль.
  • Пропорции также используются для описания количества заболеваний, которые можно отнести к конкретному воздействию. Например, на основе исследований курения и рака легких должностные лица общественного здравоохранения подсчитали, что более 90% возникающих случаев рака легких связаны с курением сигарет.
  • В пропорции числитель должен быть включен в знаменатель. Таким образом, количество яблок, деленное на количество апельсинов, не является пропорцией, а количество яблок, деленное на общее количество фруктов всех видов, является пропорцией. Помните, что числитель всегда является подмножеством знаменателя.
  • Пропорция может быть выражена дробью, десятичным числом или процентом. Утверждения «пятая часть жителей заболела» и «двадцать процентов жителей заболели» равнозначны.
  • Пропорции можно легко преобразовать в пропорции. Если числитель — это количество женщин (179), посещавших клинику, а знаменатель — все посетители клиники (341), доля женщин среди посетителей клиник составляет 179 ⁄ 341, или 52% (чуть больше половины). . Чтобы преобразовать в отношение, вычтите числитель из знаменателя, чтобы получить количество пациентов клиники, которые не являются женщинами, то есть количество мужчин (341 − 179).= 162 мужчины.) Таким образом, соотношение женщин и мужчин можно рассчитать из пропорции как:

Отношение = 179 ⁄ (341 − 179) × 1
= 179 ⁄ 162
= 1,1:1 соотношение женщин и мужчин

преобразовать в пропорцию. Вы должны сложить числитель и знаменатель отношения, чтобы сформировать знаменатель пропорции, как показано в примерах дополнительного исследования NHANES (приведенных ранее в этом уроке).

Особый тип эпидемиологической пропорции: пропорциональная смертность

Пропорциональная смертность – это доля смертей в определенной популяции за определенный период времени, обусловленных различными причинами.

Каждая причина выражается в процентах от всех смертей, а сумма причин составляет 100%. Эти пропорции не являются коэффициентами, потому что знаменатель — это все смерти, а не размер населения, в котором произошли смерти. В таблице 3.1 перечислены основные причины смерти в США в 2003 г. для лиц всех возрастов и лиц в возрасте 25–44 лет с разбивкой по количеству смертей, пропорциональной смертности и рангу.

Таблица 3.1 Количество, пропорциональная смертность и ранжирование смертей по основным причинам смерти, все возрасты и возрастные группы 25–44 лет — США, 2003 г.

All_Ages Возраст 25–44 года

Номер

Процент

Ранг

Номер

Процент

Ранг

Все_причины

2 443 930

100

128 924

100
Болезни сердца

684 462

28 1

16 283

12,6 3
Злокачественные новообразования

554 643

22,7 2

19 041

14,8 2
Цереброваскулярная болезнь

157 803

6,5 3

3 004

2,3 8
Хронические заболевания нижних дыхательных путей

126 128

5,2 4

401

0,3 *
Несчастные случаи (непреднамеренные травмы)

105 695

4,3 5

27 844

21,6 1
Сахарный диабет

73 965

3 6

2 662

2. 1 9
Грипп и пневмония

64 847

2,6 7

1 337

1 10
Болезнь Альцгеймера

63 343

2,6 8 0 *
Нефрит, нефротический синдром, нефроз

33 615

1,4 9

305

0,2 *
Септицемия

34 243

1,4 10

328

0,2 *
Умышленное членовредительство (самоубийство)

30 642

1,3 11

11 251

8,7 4
Хронические заболевания печени и цирроз

27 201

1,1 12

3 288

2,6 7
Нападение (убийство)

17 096

0,7 13

7 367

5,7 5
ВИЧ-инфекция

13 544

0,5 *

6 879

5,3 6
Все прочие

456 703

18,7

29 480

22,9

* Не входит в число основных причин

Источники данных: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Сводка болезней, подлежащих регистрации, США, 2003 г. MMWR 2005;2(№ 54).
Хойерт Д.Л., Кунг Х.К., Смит Б.Л. Смерти: предварительные данные за 2003 г. Национальные отчеты о естественном движении населения; об. 53 № 15. Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения, 2005 г.: с. 15, 27.

Как показано в таблице 3.1, пропорциональная смертность от ВИЧ составила 0,5% среди всех возрастных групп и 5,3% среди лиц в возрасте 25–44 лет. Другими словами, на ВИЧ-инфекцию приходится 0,5% всех смертей и 5,3% смертей среди лиц в возрасте 25–44 лет.

Частота

Определение частоты

В эпидемиологии частота представляет собой меру частоты, с которой событие происходит в определенной популяции в течение определенного периода времени. Поскольку показатели соотносят частоту заболеваний с размером населения, показатели особенно полезны для сравнения частоты заболеваний в разных местах, в разное время или среди разных групп людей с потенциально разным размером населения; то есть ставка является мерой риска.

Для неэпидемиолога скорость означает, насколько быстро что-то происходит или происходит. Спидометр автомобиля показывает скорость автомобиля или скорость движения в милях или километрах в час. Эта скорость всегда сообщается за некоторую единицу времени. Некоторые эпидемиологи ограничивают использование термина «частота» аналогичными показателями, выраженными в единицу времени. Для этих эпидемиологов показатель описывает, как быстро заболевание возникает в популяции, например, 70 новых случаев рака молочной железы на 1000 женщин в год. Эта мера передает ощущение скорости, с которой болезнь возникает в популяции, и, по-видимому, подразумевает, что эта модель имела место и будет продолжаться в обозримом будущем. Эта скорость равна уровень заболеваемости , описанный в следующем разделе, начиная со страницы 3-13.

Другие эпидемиологи используют термин «частота» более широко, ссылаясь на пропорции с числом случаев в числителе и численностью населения в знаменателе. Таким образом, показатель заболеваемости представляет собой долю населения, у которой заболевание развивается во время вспышки. Например, у 20 из 130 человек развилась диарея после посещения пикника. (Альтернативная и более точная фраза для скорости атаки — пропорция заболеваемости .) Коэффициент распространенности — это доля населения, у которого есть состояние здоровья в определенный момент времени. Например, в графстве А в марте 2005 г. было зарегистрировано 70 случаев заболевания гриппом. Коэффициент летальности случаев представляет собой долю лиц, заболевших гриппом, которые умирают от него. Например, одна смерть от менингита среди населения округа А. Все эти меры являются пропорциями, и ни одна из них не выражается в единицах времени. Поэтому некоторые не считают эти показатели «истинными» показателями, хотя эта терминология широко используется.

В таблице 3.2 приведены некоторые общие эпидемиологические показатели в виде соотношений, пропорций или показателей.

Таблица 3.2 Эпидемиологические показатели, классифицированные как отношение, доля или частота

Состояние

Соотношение

Доля

Ставка

Заболеваемость
(Болезнь)

Коэффициент риска
(Относительный риск)

Отношение коэффициентов
Отношение шансов
Распространенность периода

Частота поражений
(доля заболеваемости)

Частота вторичных поражений
Точечная распространенность
Приписываемая доля

Показатель заболеваемости в человеко-время

Смертность
(Смерть)

Коэффициент смертности на случай заболевания

Пропорциональная смертность

Общий коэффициент смертности
Коэффициент летальности
Коэффициент смертности от конкретных причин
Коэффициент возрастной смертности
Коэффициент материнской смертности
Коэффициент младенческой смертности

Натальность
(Рождение)

Общий коэффициент рождаемости
Общий коэффициент рождаемости

Упражнение 3.

1

Для каждой из приведенных ниже дробей укажите, является ли она отношением, пропорцией, долей или ни одной из трех.

  1. Соотношение
  2. Пропорция
  3. Ставка
  4. Ничего из вышеперечисленного
  1. ____ 1.

    число женщин в штате А, умерших от болезней сердца в 2004 г. число женщин в штате А, умерших в 2004 г.

  2. ____ 2.

    число женщин в штате А, умерших от сердечно-сосудистых заболеваний в 2004 г. расчетное число женщин, проживающих в штате А на 1 июля 2004 г.

  3. ____ 3.

    число женщин в штате А, умерших от сердечно-сосудистых заболеваний в 2004 г. число женщин в штате А, умерших от рака в 2004 г.

  4. ____ 4.

    количество женщин в штате А, умерших от рака легких в 2004 году количество женщин в штате А, умерших от рака (всех видов) в 2004 году

  5. ____ 5.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>