АСД-2 антисептик-стимулятор Дорогова, фракция 2, 100 мл
Форма выпуска, состав и упаковка.
Жидкость от желтого до темно-красного цвета со специфическим запахом, смешивается с водой в любых соотношениях; допускается наличие мелко дисперсного осадка черного цвета.
1 фл. АСД®-2Ф* 100%
* — является продуктом сухой перегонки сырья животного происхождения и содержит низкомолекулярные органические соединения, включая низшие карбоновые кислоты, их амиды и аммонийные соли, холиновые эфиры карбоновых кислот, холин, первичные и вторичные амины, соединения с активной сульфгидрильной группой, пептиды, а также неорганические азотистые соединения (соли аммония углекислого, аммония уксуснокислого) и воду.
Расфасована по 50 и 100 мл в стеклянные флаконы, укупоренные резиновыми пробками, укрепленными алюминиевыми колпачками; по 20, 250 и 500 мл в полиэтиленовые флаконы и по 1, 3 и 5 л в полиэтиленовые канистры соответствующей вместимости с навинчиваемыми крышками контроля первого вскрытия.
Фармакологические (биологические) свойства и эффекты
АСД®-2Ф — Антисептик-стимулятор Дорогова фракция 2 (ASD-2F — аntiseptic-stimulator Dorogova fraction 2) — обладает широким спектром биологической активности, оказывает нейротропное и холиномиметическое действие на центральную и вегетативную нервную систему, стимулирует моторную деятельность ЖКТ, секрецию пищеварительных желез, повышает активность пищеварительных ферментов, способствует улучшению процессов пищеварения и усвоения питательных веществ, повышает активность тканевых ферментов, включая транспортную Na+- и К+-АТФазы, рибонуклеазу, щелочную фосфатазу, участвующих в активном транспорте ионов и питательных веществ через клеточные мембраны, в процессах фосфорилирования, а также синтеза белковых веществ. В результате этого улучшается трофика тканей, повышается уровень обменных процессов и факторов естественной резистентности организма.
При наружном применении АСД®-2Ф оказывает антисептическое и противовоспалительное действие, стимулирует активность ретикулоэндотелиальной системы, нормализует трофику и ускоряет регенерацию поврежденных тканей.
АСД®-2Ф по степени воздействия на организм при пероральном и парентеральном введении относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), в рекомендуемых дозах не оказывает гепатотоксического, иммунотоксического, эмбриотоксического и тератогенного действия. Хорошо переносится животными разных видов и возраста.
Показания к применению препарата АСД®-2Ф — Антисептик-стимулятор Дорогова фракция 2
АСД®-2Ф назначают сельскохозяйственным животным, включая птиц, и собакам с лечебной и профилактической целью:
— при болезнях ЖКТ, органов дыхания, мочеполовой системы, поражениях кожных покровов, нарушениях обмена веществ различной этиологии;
— для стимуляции деятельности центральной и вегетативной нервной системы;
— для повышения естественной резистентности у ослабленных и переболевших инфекционными и инвазионными болезнями животных;
— для стимуляции роста и развития молодняка поросят и цыплят;
— для повышения яйценоскости кур.
Порядок применения
АСД®-2Ф назначают животным перорально с питьевой водой перед кормлением или в смеси с комбикормом в утреннее кормление в разовых дозах, указанных в таблице 1.
Лечение проводят курсами по 5 дней с интервалом 2-3 дня до выздоровления животного. В процессе лечения назначают средства этиотропной, симптоматической терапии и процедуры, предусмотренные при выявленной у животных патологии.
При диспепсии, гастроэнтероколитах, гастроэнтеритах, а также дистрофических состояниях, вызванных расстройствами пищеварения и нарушениями обмена веществ, АСД®-2Ф назначают животным перорально 1 раз/сут.
При тимпании у крупного рогатого скота АСД®-2Ф выпаивают из бутылки или вводят в рубец через желудочный зонд 1-2 раза/сут. В процессе лечения назначают теплые клизмы, массаж рубца и другие процедуры, предусмотренные при данной патологии.
Лошадям при метеоризме кишечника АСД®-2Ф выпаивают или вводят через желудочный зонд однократно. При необходимости лечение повторяют. В процессе лечения назначают теплые клизмы, массаж живота и другие процедуры, предусмотренные при данной патологии.
Поросятам при катаральной пневмонии, диспепсии, гастроэнтероколитах, гастроэнтеритах АСД®-2Ф назначают наряду с этиотропным лечением 1 раз/сут с питьевой водой за 30-40 минут до кормления или в утреннее кормление с комбикормом.
Для стимуляции центральной и вегетативной нервной системы, повышения резистентности у переболевших инфекционными и инвазионными болезнями животных, ускорения процессов заживления кожных покровов при некробактериозе, экземах, дерматитах, трофических язвах препарат АСД®-2Ф применяют с питьевой водой или в смеси с кормом 1 раз/сут.
В целях повышения устойчивости организма к неблагоприятным факторам окружающей среды, увеличения привесов и снижения смертности АСД®-2Ф назначают поросятам индивидуально или способом группового скармливания в смеси с кормом из расчета 1 мл препарата на 1 кг комбикорма с 7-дневного до 2-месячного возраста; телятам — выпаивают с молоком или водой для поения из расчета 0. 1 мл препарата на 1 кг массы животного через день в течение 1-2 месяцев.
В птицеводстве для профилактики респираторных и желудочно-кишечных болезней, повышения резистентности к неблагоприятным факторам внешней среды и продуктивности АСД®-2Ф применяют птицам групповым способом с кормом, водой или аэрозольно.
Показания к применению.
Суточным цыплятам для повышения резистентности; развития и формирования иммунитета 35 мл на 100 кг комбикорма или на 100 л питьевой воды 7 дней подряд, затем — 2 дня до и 2 дня после вакцинации
Цыплятам, индюшатам, утятам, гусятам для стимуляции роста; при аптериозе 5 мл 10% водного раствора на 1 м3 птичника Аэрозольно в 1-, 10-, 28- и 38-дневном возрасте; экспозиция — 15 мин
Для профилактики болезней ЖКТ, в т.ч. микотоксикозов 3 мл на 100 голов птиц С кормом или водой для поения в течение 7 дней подряд
При респираторных болезнях, в т.ч. ИЛТ, ИБК, РМ, колисептицемии молодняку птиц — 10 мл на 1000 голов;
взрослому поголовью — 30 мл на 1000 голов С кормом или водой в течение 5 дней подряд
Курам-несушкам для профилактики овариосальпингитов и повышения яйценоскости 35 мл на 100 кг комбикорма или на 100 л питьевой воды С кормом или водой в течение 5-7 дней подряд
Цыплятам для стимуляции роста и развития 0. 1 мл на 1кг массы птицы С комбикормом или водой через день в течение 1-2 месяцев
Коровам при вагинитах и задержании последа (после его удаления) применяют 3-5% раствор АСД®-2Ф, подогретый до 40°С, которым промывают влагалище 1 раз/сут в течение 4-5 дней, с нормой расхода 1.5-2 л на каждую процедуру. Если шейка матки открыта, внутриматочно вводят 200-300 мл раствора.
При острых и хронических эндометритах, миометрите и пиометрите, если шейка матки открыта, в полость матки вводят 15% раствор АСД®-2Ф, подогретый до 40°С в объеме 200-300 мл и сразу же его удаляют, используя катетер с обратным током жидкости. Обработку проводят 1 раз/сут до выздоровления животного.
Для лечения трихомоноза коровам, наряду с применением этиотропных препаратов, вводят во влагалище 200-300 мл 20% раствора АСД®-2Ф с помощью шприца Жанэ с резиновой трубкой и специального катетера, имеющего на конечной части большое количество отверстий. Обработки проводят 1 раз/сут в течение 5-7 дней.
Быкам при острой форме трихомоноза, наряду с этиотропным лечением, препуциальный мешок промывают 0. 5-1 л 2-3% раствора АСД®-2Ф, который вводят с помощью катетера, соединенного резиновой трубкой с кружкой Эсмарха. После этого наружное отверстие препуциального мешка зажимают рукой на 3-5 минут и проводят легкий массаж. Обработки проводят 1 раз/сут в течение 5-7 дней.
Наружно АСД®-2Ф применяют в виде 2-20% растворов, приготовленных в асептических условиях с использованием стерильного физиологического раствора или кипяченой воды. При приготовлении лечебного раствора требуемой концентрации, исходный стерильный раствор АСД®-2Ф принимают за 100%.
Инфицированные вялозаживающие раны промывают 15-20% раствором АСД®-2Ф, после этого накладывают смоченную этим раствором повязку. Лечение проводят 1 раз/сут до очищения раны от экссудата. При наличии свищей, вскрытых полостей абсцессов, флегмон в их полость вводят марлевый дренаж, смоченный раствором препарата, и сверху, накладывают стерильную повязку. Дренаж меняют ежедневно до образования грануляционного вала.
При мытье лошадей при наличии абсцессов в подчелюстном пространстве и на других частях тела после предварительного туалета, полости абсцессов промывают 15-20% раствором АСД®-2Ф или вводят в них пропитанные раствором тампоны, 1 раз/сут до очищения раны от экссудата и появления грануляции.
Применение АСД®-2Ф не исключает использование других лекарственных средств специфической и симптоматической терапии.
Побочные эффекты.
Побочных явлений и осложнений при применении лекарственного средства в соответствии с инструкцией, как правило, не наблюдается.
Противопоказания к применению.
Противопоказаний не установлено.
Особые указания и меры личной профилактики.
Продукция животноводства, полученная в период применения животным АСД®-2Ф, может быть использована на общих основаниях.
Меры личной профилактики.
При работе с АСД®-2Ф следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными средствами.
Условия и сроки хранения.
Препарат следует хранить в закрытой упаковке производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в защищенном от света, недоступном для детей месте при температуре от 4° до 35°С. Срок годности — 2 года.
Можно ли давать фракцию АСД ребенку, инструкция как принимать
Доброе время суток! Меня зовут Халисат Сулейманова — я фитотерапевт. В 28 лет себя вылечила от рака матки травами (больше про мой опыт выздоровления и почему я стала фитотерапевтом читайте здесь: Моя история). Перед тем как лечиться по народным методам описанным в интернете, просьба, консультируйтесь со специалистом и лечащим врачом! Это сэкономит ваше время и деньги, поскольку заболевания разные, травы и методы лечения разные, а есть еще сопутствующие заболевания, противопоказания, осложнения и так далее. Пока добавить нечего, но если Вам нужна помощь в подборе трав и методик лечения, можете меня найти вот по контактам:
Халисат Сулейманова
Страничка Instagram: instagram.com/fitoterapevt1
Телефон: 8 918 843 47 72
Почта: [email protected]
Консультирую бесплатно.
Одним из нетрадиционных средств лечения заболеваний является препарат АСД 2. Многих взрослых интересует вопрос, можно ли давать АСД ребенку? Конечно, можно. Препарат безопасный и при соблюдении правильной инструкции к применению помогает избавиться от болезней, особенно связанных с кожным покровом.
Содержимое
- Характеристика препарата
- Применение фракции АСД 2 для ребенка
- Инструкция по применению для ребенка
- Как принимать ребенку АСД при лишае у ребенка
Характеристика препарата
Создателем уникального лекарства был ветеринар по специальности Алексей Дорогов. Интересная история возникновения препарата. Кандидат наук Алексей Дорогов для создания лекарства применял кожную ткань и кости лягушек. В результате сухой перегонки живых частей получался конденсат. Первыми подопытными были домашние животные. Он испытывал препарат для лечения кожных заболеваний. Чума, стригущий лишай, чесотка, раны, дерматиты, экземы быстро излечивались.
АСД это жидкость, приготовленная в процессе перегонки костной муки. Производится двух видов Фракция 2 и 3. Фракция 2 это жидкость желтого цвета со специфическим запахом. АСД 3 густая жидкость черного цвета. Препарат, упакован в стеклянную посуду с этикой для какого применения «внутреннее» или «наружное» с указанием срока изготовления и хранения. Продается в свободной продаже в ветеринарных аптеках.
Применение фракции АСД 2 для ребенка
Особенность применения лекарства заключается в том, что принимать его внутренне можно только в разбавленном виде с водой. Лекарство не любит свет, а при соприкосновении с воздухом улетучивается. Поэтому нельзя флакон вскрывать. Для набора препарата используют иголку и шприц. Вкус его напоминает воду с остатками пепла от папирос, а запах — сероводорода.
Если выбрана схема для лечения ребенка, то важно знать что после 5-6 дней приема, необходимо делать перерыв как минимум на 2 дня. Сам ученый назначал лекарство каждые 4 часа. Он считал, что препарат действует в организме 6 часов. Но в настоящее время в основном фигурирует 2 разовый прием в день.
Препарат хорошо сочетается с другими лекарствами. При наружном применение его необходимо разводить до 20 %. При употреблении второй фракции кровь становится густой. В профилактических целях следует больше давать кислых продуктов и жидкости. АСД — мощный биостимулятор и обладает положительным качеством, он не аккумулируется в организме. Количество употребления лекарства для детей зависит от возраста.
Инструкция по применению для ребенка
Препарат рекомендуется давать по методу Тищенко. Количество капель меняется каждые 4 дня и воды необходимо от 30-70 мл:
Простые способы лечения сложных заболеваний:
Мед и лен — здоровьем силён!
Мед с семенами льна- лучшее средство для сосудов и иммунитета! Детоксикация с помощью семян льна! Детоксикация толстой кишки возможна с помощью природных средств. … Читать далее
ЧУДО-СМЕСЬ ДЛЯ ОРГАНИЗМА
Всегда определяла возраст плюс минус 1-2 года. Однажды была в гостях и там была женщина, все думали что ей лет 35, но из разговора поняли, что ошибаемся. Спросили скольк… Читать далее
- первый курс начинается в 08.00 с 1 капли;
- второй 8.00 — 1 и 16.00 – 1;
- третий по 1 капле четыре раза через 4 часа;
- четвертый 8.00 — 2, 12.00 — 1, 16.00 – 2;
- пятый по 2 капли каждые 4 часа 3 раза в день;
- шестой по 2 капли каждые 4 часа 4 раза;
- седьмой по 3 капли через 4 часа 3 раза в день;
- восьмой 8.00 — 3, 12.00 — 2, 16.00 — 3, 20.00 — 2;
- девятый 8.00 – 3, 12.00 — 3, 16.00 – 3, 20.00 — 2;
- десятый по 3 капли каждые 4 часа 4 раза в день.
с 3 до 10 лет: количество капель наращивают по 1 каждые 4 дня, дают через каждые 4 часа в сутки.
Для лечения туберкулеза у детей прием ведут так:
- от 1 года до 4 лет 20 капель разведенных в 1 ст.л.;
- до 14 лет 30 капель для 1,5 ст.л.
При невозможности приема детьми с водой, можно разводить в молоке.
Как принимать ребенку АСД при лишае у ребенка
Маленькие дети очень любят играть с кошками и собаками и могут получить заболевание — стригущий лишай. Одного смазывания кожного покрова фракцией 2 будет достаточным, чтобы избавить от заразы. Если применять фракцию 3, то ее необходимо разводить водой в соотношении 1:20.
АСД для повышения иммунитета ребенку от 1,5 года до 5 лет давать 1-2 капли разведенных в 5 кубах жидкости. Детям старшего возраста 6 — 30 капель разведенных в 10 кубах воды.
Перед началом применения препарата Дорогова у детей рекомендуется консультация педиатра.
Будьте здоровы!
Полезные статьи:
Три основных растительных средства, о которых надо знать всем и ими пользоваться
При грамотном подходе травами можно вылечить болезнь, причём не просто вылечить, а так, чтобы не навредить ещё больше, что для официальной медицины вообще недостиж. .. Читать далее
Как быстро и вкусно вылечить кашель
В народе с давних пор используются рецепты для быстрого лечения кашля с помощью самых распространенных продуктов.Горячее молоко 2 варианта: пополам со щелочно… Читать далее
До cвидания холecтepин, глюкоза в кpови, липиды и тpиглицepиды!
Это пpоизошло нecколько мecяцeв назад, когда мой дpуг показал мнe peзультаты анализа кpови одного cвоeго пациeнта, и я должeн cказать, что это пpоизвeло на мeня впeчатлeниe. Κо… Читать далее
ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ВОДОЙ!
Простая вода лечит множество заболеваний! Вода — уникальное природное вещество, на протяжении тысяч лет человек пользуется водой, но так до конца и не изучил все во… Читать далее
СΜΕРТΕЛЬΗЫЙ ПРИΓОΒОР ΓОЛОΒΗЫΜ БОЛЯΜ
Очищение cоcудов головного мозгa очень вaжнaя пpоцедуpa, котоpaя cпоcобнa знaчительно улучшить вaше caмочувcтвие пpи pяде зaболевaний, от оcтеохондpозa шейного отделa до aтеpоc. .. Читать далее
Обучение учащихся с РАС вычислению дробей с помощью учебного пакета по видеомоделированию.
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 39 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
Вмешательство на основе видео в обучение частичному решению задач для учащихся с расстройствами аутистического спектра
— просмотреть видеомоделирование, чтобы научить решать математические задачи при работе над текстовыми задачами, включающими вычитание…
Приобретение навыка определения дробей с помощью Virtual-Abstract Framework
Дроби являются важным компонентом обучения математике, имеющим значение как для учебы, так и для повседневной жизни. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования в отношении фракционного обучения учащихся с…
Сравнение манипулятивного использования в отношении эффективности математики у учащихся начальной школы с расстройством аутистического спектра
Манипулятивное воздействие — это широко используемое вмешательство, которое обеспечивает визуальное обучение, известное как способствующее математическому обучению; однако воздействие на учащихся с расстройством аутистического спектра (РАС) меньше…
Виртуальные и конкретные манипуляции: сравнение подходов к решению математических задач для учащихся с расстройствами аутистического спектра
- Э. Бук, Раджив Сатсанги, Тереза Табер Даути, В. Кортни
Психология, образование
Журнал психологии аутизма и аутизма нарушения развития
- 2014
В этом исследовании поочередного лечения с одним субъектом изучалась эффективность конкретных и виртуальных манипуляций для обучения навыкам вычитания однозначных и двузначных чисел учащихся с расстройствами аутистического спектра.
Дробная инструкция для учащихся с ограниченными возможностями в области математики: сравнение двух учебных последовательностей
- Ф. Батлер, С. Миллер, К. Крехан, Беатрис С. Бэббит, Т. Пирс
Образование
- 9.04 Аннотация 19.03021 02023 В этом исследовании изучалось влияние обучения учащихся средних школ с нарушениями математики понятиям и процедурам, эквивалентным дробям, с использованием…
Изучение основы предварительного обучения для улучшения результатов вычисления дробей среди учащихся, испытывающих затруднения
- Sarah J. Watt, W. Therrien
Образование
- 2016
В этом исследовании приняли участие 32 ученика одного из четырех классов шестого класса двух начальных школ. Учащиеся, проходящие дополнительные и интенсивные занятия по математике и…
Обучение на основе схемы с конкретными и виртуальными манипуляциями для обучения решению проблем учащихся с аутизмом
- Дженни Р. Рут, Д. Браудер, Алисия Ф. Сондерс, Я-ю Ло
Психология
- 2017
В данном исследовании оценивалось влияние обучения на основе модифицированной схемы на навыки решения математических задач у трех учащихся начальной школы с расстройствами аутистического спектра и умеренными… С ограниченными возможностями: мета-анализ
Умение обращаться с дробями является одним из наиболее важных факторов, определяющих более поздние достижения в области математики. Однако в настоящее время нет метаанализов, которые бы оценивали литературу на основе фракций для…
An Investigation of SRSD to Teach Fractions to Students With Disabilities
- Mickey Losinski, R. Ennis, Sara Sanders, Nicola Wiseman
Psychology
Exceptional Children
- 2018
In the current study we examined the влияние саморегулируемого вмешательства по разработке стратегии на расчет доли учащихся с инвалидностью или подверженных риску инвалидности с использованием…
Решение проблемы пробела в математике для учащихся с РАС: основанный на фактических данных систематический обзор математических вмешательств на основе видеоматериалов
Этот систематический обзор литературы обобщает исследования по видеоинструкциям (VBI) для обучения математике учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС). Одиннадцать исследований, в том числе серые…
Уровень аутизма в США вырос на 10 процентов в новом отчете CDC | Johns Hopkins
Исследователи из Школы общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса внесли свой вклад в новый отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в котором говорится, что распространенность расстройств аутистического спектра (РАС) среди 11 центров эпиднадзора составляет 1 из 54 среди детей в возрасте 8 лет. в 2016 году (или 1,85%). Это на 10 процентов больше, чем в последнем отчете два года назад, когда этот показатель составлял 1 из 59., и самая высокая распространенность с тех пор, как CDC начал отслеживать РАС в 2000 году. В соответствии с предыдущими отчетами, вероятность выявления РАС у мальчиков в 4–5 раз выше, чем у девочек. Частота РАС составляет 1 из 34 среди мальчиков (или 2,97 процента) и 1 из 145 среди девочек (или 0,69 процента).
РАС — это нарушение развития, характеризующееся нарушениями общения и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимся поведением. Ранняя диагностика и вмешательство являются ключом к улучшению обучения, общения и других навыков. Показатели резко возросли за последние три десятилетия, но исследователи не знают, в какой степени этот рост связан с лучшим обнаружением или увеличением «настоящих» случаев, или и тем, и другим. Технические факторы, которые могут способствовать росту РАС, включают повышение осведомленности, скрининг, диагностические услуги, услуги по лечению и вмешательству, лучшее документирование поведения с РАС и изменения в диагностических критериях.
Как и в предыдущем отчете, CDC собрал данные на 11 региональных сайтах мониторинга в США, которые являются частью сети мониторинга аутизма и нарушений развития (ADDM). Сеть ADDM делает свои оценки в участвующих сообществах, просматривая записи о состоянии здоровья и/или образовании, чтобы обеспечить как можно более полный подсчет. ADDM не зависит исключительно от наличия задокументированного диагноза РАС; он также подсчитывает случаи РАС, определенные врачами-экспертами ADDM, которые просматривают записи.
Сайт мониторинга ADDM в Мэриленде находится в Школе общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса.
Это седьмой отчет сети ADDM, каждый раз использующий одни и те же методы наблюдения. Оценочные показатели распространенности РАС в США, согласно предыдущим данным, были следующими:· один из 59 детей в отчете за 2018 г. на основе данных за 2014 г.
· один из 68 детей в отчете за 2016 г. на основе данных за 2012 г.
· один из 68 детей в Отчет за 2014 год на основе данных за 2010 год
· один из 110 детей в отчете за 2009 г. на основе данных за 2006 г.
· один из 150 детей в отчете за 2007 г. на основе данных за 2000 и 2002 гг. знать, сколько детей с РАС, чтобы подготовить наши сообщества и системы обслуживания», — говорит Ли-Чинг Ли, доктор философии, доктор медицинских наук, психиатр-эпидемиолог из отделений эпидемиологии и психического здоровья Школы Блумберга и главный исследователь Мэриленд-ADDM. «Постоянная и точная оценка поможет разработать реалистичные планы поддержки этих детей сейчас, а затем в подростковом и взрослом возрасте».Впервые в истории ADDM исследователи не обнаружили статистически значимой разницы в распространенности РАС между черными и белыми детьми. Исследователи говорят, что это может свидетельствовать о прогрессе в направлении более раннего и справедливого выявления РАС.
«Хотя разрыв, связанный с преобладанием расовых и этнических различий, сокращается, различия в раннем вмешательстве для расовых и этнических меньшинств сохраняются», — сказал Ли. «Чернокожие и латиноамериканские дети с РАС были обследованы в более старшем возрасте, и у них была более высокая вероятность умственной отсталости, чем у белых детей». Более поздняя диагностика может помешать раннему вмешательству, которое считается наиболее эффективным методом лечения РАС.
В Мэриленде распространенность РАС составила 1 из 52 детей: 1 из 33 для мальчиков и 1 из 128 для девочек. Данные были получены из записей о здоровье и специальном образовании детей, которым исполнилось 8 лет и которые проживали в округе Балтимор в 2016 году.
РАС можно диагностировать уже в возрасте 24 месяцев. Однако в Мэриленде только 48,3% детей с РАС прошли всестороннее обследование к 36 месяцам, а средний возраст на момент постановки диагноза РАС составил 48 месяцев. «Это отставание может привести к задержке постановки диагноза детям с РАС и получения необходимых услуг», — говорит Ли, заместитель директора школьного Центра аутизма и нарушений развития Венди Клэг.