Моисеев, Н.И. Экология человечества глазами математика » Retrokniga
Моисеев, Н.И. Экология человечества глазами математика » Retrokniga Ми працюємо! ДетальнішеГлавная — Естественные и технические науки — Биология, животные — Моисеев, Н.И. Экология человечества глазами математика
Фильтры
- Художественная литература
- Детективы, ужасы
- Исторический роман
- Классика
- Любовный роман
- Мемуары, документалистика
- О войне
- Поэзия
- Сатира, юмор
- Советская литература
- Современная литература
- Фантастика
- Фольклор
- Естественные и технические науки
- Архитектура, строительство
- Астрономия, космонавтика
- Биология, животные
- География, геология
- Компьютеры, программирование
- Математика, логика
- Медицина, спорт, здоровье
- Металлургия
- Промышленность, производство
- Техника, электроника
- Транспорт
- Физика
- Химия
- Черчение
- Общественные и гуманитарные науки
- Астрология, непознанное
- Деловая литература
- История
- Наука, изобретательство
- Педагогика
- Политика, социология
- Психология, отношения
- Религия, оккультизм
- Философия
- Этика, эстетика
- Этнография
- Юридическая литература
- Язык, литература
- Детская литература
- Познавательная
- Художественная
- Культура
- Изобразительное искусство
- Музыка, пение
- Театр, кино
- Теория и история искусств
- Увлечения
- Коллекционирование, книжное дело
- Кулинария, домоводство
- Настольные игры, развлечения
- Пчеловодство
- Ремонт, сделай сам
- Рукоделие, швейное дело
- Рыбалка, охота
- Сад, огород
- Фотография, фотодело
Букинистическое издание (б/у)
40 грн
Серия: Эврика
Издательство: М. : Молодая гвардия
Переплет: издательский картонаж
Формат: стандартный
Год издания: 1988
Страниц: 356
О коэволюции (сосуществовании) природы и человечества — новом направлении в науке, занимающейся комплексными вопросами сохранения окружающей среды, необходимой для жизни людей.
Александровская, Т.О.; Васильева, Е.Д.; Орлова, В.Ф. Рыбы, амфибии, рептилии Красной книги СССР
90 грн
×
ГЛАВНАЯ ПОИСК ВСЕ КНИГИ КНИГИ С АВТОГРАФОМ ДОСТАВКА И ОПЛАТА КОНТАКТЫ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ ТЕГИ
Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Please leave this field empty.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Родитель
Буду покупать курсы для своего ребёнка ЗарегистрироватьсяОбучающийся
Сам буду проходить курсы ЗарегистрироватьсяПредставитель школы
Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение Зарегистрироватьсякубических футов в секунду | запрос статей
Биополитика, экология человечества и антропоцен — ERA 2022
Глобальная пандемия заставила многих из нас замедлить темп и уменьшить масштабы нашей повседневной жизни, а также задуматься о наших рутинах и влиянии эти рутины влияют не только на нашу жизнь, но и на нашу планету. Мы узнали о влиянии человеческих путешествий на окружающую среду, а также о важности окружающей среды и социальных структур, которые мы создали для себя. Вдохновленные этими новыми обстоятельствами, а не препятствующие им, мы приглашаем молодых ученых и начинающих исследователей присоединиться к ERA (Early Research Academics) — пространству академического подрыва, где создаются горизонтальные союзы, иерархии из старого мира не имеют значения и рождаются новые идеи.
ERA — это проект, целью которого является развитие транснационального сотрудничества между начинающими исследователями и наведение мостов между людьми, местами и учреждениями вместо борьбы за гранты, стипендии и публикации. Мы хотим привнести новый подход в академические круги, создав инклюзивное пространство для встреч. На конференции ERA в прошлом году участники заглянули в прошлое, а в этом году мы предлагаем соискателям взглянуть на настоящее и подумать о будущем, размышляя о возможностях и альтернативах, предоставляемых нам нашей текущей ситуацией, то есть пандемией коронавируса и войной. на Украине. Конференция ERA этого года посвящена изучению отношений людей с созданной ими социальной средой, а также с планетой, на которой они живут и на которой действуют, посредством биополитики, экологии человечества и антропоцена.
Биополитика и экология человечества являются важными категориями при изучении отношений человечества с самим собой и с созданной им окружающей средой — социальной/политической или природной. Биополитика показывает, как биология влияет на политику современного мира. Даниэле Лоренцини недавно написал о проблеме биополитики во времена Коронавируса. Его главная забота заключается в том, что это понятие биополитической власти было важной частью нашей «исторической формы субъективности на протяжении как минимум двух столетий» (Лоренцини, «Биополитика во время коронавируса», 2020). Как пандемия выявила эти исторические формы субъективности? Как это способствовало существующим структурам? Как это можно увидеть в связи с войной на Украине, а также с беспокойством в Восточной Европе?
В экологии человечества акцент смещается с социальных конструкций, которые человечество навязало себе, на отношения человека с природой и окружающей средой. В этом разделе основное внимание уделяется важности этих отношений человечества с миром природы. Влияние природы на здоровье и благополучие человека, на отношение к природе, а также преимущества и опасности, которые люди представляют для дикой природы, — как описано Масаси Сога и Кевином Дж. Гастоном в «Экологии взаимодействия человека и природы» (2020). Что это за воздействия? Как их можно изучать и рассматривать междисциплинарно? Насколько важна природа для психического здоровья?
Поскольку каждый раздел посвящен человечеству и его социально-политическим ситуациям, а также важным отношениям людей с окружающей средой, в заключительном разделе этой конференции затем строится мост между этими двумя областями с антропоценом. Антропоцен — это неофициальное геологическое название, которое National Geographic описывает как «самый последний период в истории Земли, когда деятельность человека начала оказывать значительное влияние на климат и экосистему планеты» (2019 г. ).). Этот неофициальный термин оспаривается теми, кто утверждает, что мы все еще остаемся в голоцене. Однако этот неофициальный термин помогает установить, что человечество оказало большое влияние на окружающую среду, в которой оно живет. От глобального потепления до войны, разрушения среды обитания, подкисления океана и загрязнения пластиком — люди, несомненно, оказали значительное влияние на эту планету. Мы в антропоцене? Как еще люди могут повлиять на планету? Является ли влияние гуманитарных наук изначально негативным?
В этих областях основное внимание уделяется человечеству и конструкциям их собственного дизайна. Мы приветствуем статьи, охватывающие не только политические, научные и антропологические подходы, но и гуманистические.
В течение трех дней нашего гибридного/виртуального мероприятия будет проведено три панели, каждый день будет посвящен одной из следующих категорий: наука, история и СМИ/литература.
Тезисы (до 300 слов) должны быть представлены до 14 августа 2022 г. , в полночь по Гринвичу.
Мы ищем статьи, которые являются интерсекциональными, охватывают несколько уровней категорий и пересекают традиционные академические подразделения, а также включают понятия биополитики, экологии человечества и антропоцена. Ориентация на Восточную Европу приветствуется, но не является обязательной. Мы особенно поощряем новые способы представления исследований, такие как короткие видеоролики, семинары, беседы или художественные инсталляции, но приветствуем и более традиционные статьи. Некоторые из предложенных тем:
Биополитика, коронавирус и война
Некрополитика, биополитика и власть
Психическое здоровье и природа
Человеческие, нечеловеческие и природные взаимодействия
Люди и антропоцен
Изменение климата
Гуманизм и постгуманизм
Тезисы присылайте на адрес eracademics@gmail. com.
Дополнительную информацию об ERA см. на нашем веб-сайте: https://www.eracademics.org/
Биология человека, экология и эволюция
Программа «Биология человека», «Экология и эволюция» изучает взаимосвязь между культурой, поведением и окружающей средой и их влияние на здоровье и благополучие. Этот акцент имеет решающее значение в свете ускорения экологических, экономических и социально-политических изменений, таких как глобализация, рыночная интеграция и изменение климата. Например, мы спрашиваем, как изменение окружающей среды влияет на здоровье, биологию и поведение человека на протяжении всей жизни? Какие факторы могут способствовать или подрывать экологическую и культурную устойчивость? Как эволюционные и экологические процессы формируют человеческие вариации в прошлом и настоящем?
Мы подчеркиваем интегративный, биокультурный подход и сосредотачиваемся на связях между социальными и культурными процессами, политическим и экономическим контекстом, а также биологией и здоровьем человека. Мы объединяем как теорию, так и практику, используя разнообразный набор методов, включая сбор биомаркеров и лабораторный анализ, статистическое моделирование и компьютерное моделирование, антропометрию, остеологию, этнографию, археологию и географический анализ, чтобы ответить на вопросы о том, что формирует человеческую биологию, поведение, средства к существованию. и здоровье от клеточного до социального уровня. Этот фокус проявляется в различных темах исследований, которые мы изучаем, включая:
- биологическая реакция на физические, экологические и социально-экономические стрессы
- воздействие окружающей среды на здоровье, рост, развитие и размножение
- питание и здоровье в прошлом и настоящем
- экологические причины и последствия изменений в средствах к существованию
- влияние окружающей среды в раннем возрасте на здоровье и болезни
- реакция местных сообществ на изменение климата и другие глобальные процессы
- физиологическая и культурная адаптация
- болезни экология
- эволюция человека
- теория истории жизни и эволюционные подходы к развитию
- генетических и эпигенетических подходов к здоровью
Студенты программы HBEE проводят местные и глобальные исследования факторов, влияющих на здоровье и средства к существованию человека в прошлом и настоящем. Недавние студенческие исследовательские проекты включают изучение: двойного воздействия плохого качества окружающей среды и растущего избыточного веса/ожирения на иммунную функцию детей на Галапагосских островах, в Эквадоре, воздействия сельского хозяйства и государственного образования на питание и здоровье в горных районах Боливии, социокультурных и психосоциальных факторов. влияние на методы вскармливания младенцев в Соединенных Штатах, адаптацию мелких землевладельцев к глобальным изменениям в Буркина-Фасо, влияние сохранения на средства к существованию в Танзании, а также последствия для питания и здоровья, связанные с европейской колонизацией предгорий Северной Каролины.
Преподаватели и студенты HBEE сотрудничают с программами университета, включая: Центр народонаселения Каролины, Школу глобального общественного здравоохранения Гиллингса, Медицинский факультет, Учебную программу по экологии, Центр галапагосских исследований и Учебную программу по глобальным исследованиям.
Курсовая :
Специалисты по антропологии могут выбирать из более чем 25 курсов программы «Биология человека, экология и эволюция».
- ANTH 050 FYS: Скелеты в шкафу
- ANTH 053 FYS: опасная идея Дарвина
- ANTH 123 Среда обитания и человечество
- ANTH 143 Эволюция и адаптация человека
- ANTH 148 Человеческое происхождение
- ANTH 238 Экология человека в Африке
- ANTH 298 Теория и практика биологической антропологии
- ANTH 315 Генетика и эволюция человека
- ANTH 317 Эволюционные взгляды на адаптацию и поведение человека
- ANTH 318 Рост и развитие человека
- ANTH 319 Global Health
- ANTH 412 Палеоантропология
- ANTH 414 Лабораторные методы: остеология человека
- ANTH 414L Лаборатория остеологии человека
- ANTH 416 Биоархеология
- ANTH 419 Антропологические приложения ГИС
- ANTH 423 Написано на костях: CSI и наука о расследовании смерти
- ANTH 437 Эволюционная медицина
- ANTH 439 Политическая экология
- ANTH 446 Бедность, неравенство и здоровье
- ANTH 459 Экологическая антропология
- ANTH 460 Историческая экология
- ANTH 490 Здоровье матери и ребенка
- ANTH 538 Болезни и дискриминация: бедность и эпидемии в колониальной Атлантической Америке
- ANTH 539 Экологическая справедливость
- ANTH 623 Экология болезней человека
- ANTH 639 За пределами трагедии общин
- ANTH 650 Реконструкция жизни: питание и болезни в популяциях прошлого
Высшие курсы :
Ядро:
- ANTH 703 Базовый курс эволюции и экологии I
- ANTH 704 Базовый курс эволюции и экологии II
Факультативный:
- ANTH 755 Семинар по экологии и народонаселению
- ANTH 760 Семинар по эволюционной экологии человека
- (Предлагается) Семинар для выпускников по биологии человека
Общественные программы:
В течение учебного года мы планируем провести 1–2 публичных выступления/семинара по исследовательским темам, которые определяем в нашей рабочей группе.