Эхо возрождения 5 тибетских упражнений: Упражнения пять тибетских жемчужин особенности и правила выполнения

Содержание

Упражнения пять тибетских жемчужин особенности и правила выполнения

В 1938 году книга Питера Кэлдера «Око возрождения» познакомила мир с уникальной восточной гимнастикой «5 тибетских жемчужин». Необычная лечебная гимнастика быстро приобрела популярность и не утратила ее до сих пор. Она состоит всего из нескольких упражнений, не отличающихся особой сложностью. Но, благодаря своей сбалансированности, комплекс «5 тибетских жемчужин» хорошо прорабатывает тело сверху донизу, затрагивает все ключевые функции организма и дает стимул не только телесному, но и психическому оздоровлению.

Тибетская гимнастика для укрепления здоровья и похудения

Целью тибетской гимнастики является комплексное укрепление организма: улучшение состояния опорно-двигательного аппарата, нормализация обмена веществ, гармонизация работы внутренних органов. Похудение — это косвенное следствие тренировок. Организм начинает избавляться от лишних килограммов не сразу: сначала выравнивается гормональный фон и ускоряется метаболизм, и только после этого вес постепенно приходит в норму. Если тибетская гимнастика выполняется регулярно, можно рассчитывать на следующие позитивные изменения в организме:

  • повышается эластичность мышц, суставов и связок;
  • выравнивается позвоночник, улучшается осанка;
  • растет мышечная сила;
  • развивается гибкость;
  • нормализуется кровяное давление;
  • улучшается циркуляция крови и лимфы;
  • кожа и мышцы приобретают тонус, сглаживаются проявления целлюлита;
  • втягивается живот;
  • уменьшаются жировые отложения;
  • исчезает второй подбородок;
  • улучшается функция дыхания;
  • повышается сопротивляемость организма инфекциям;
  • выравнивается гормональный фон;
  • улучшается работа мозга, обостряются слух и зрение, активируются когнитивные функции (память, мышление и т. д.).

Тибетское учение объясняет эффективность гимнастики ее способностью нормализовать энергетические токи в теле человека. В «Оке возрождения» рассказывается о девятнадцати вихрях (энергетических центрах), которые, постоянно вращаясь, обеспечивают беспрерывный ток жизненной энергии (праны) в человеческом теле. Существует 12 вспомогательных вихрей и 7 основных, располагающихся в строго определенных точках. Чем более здоров и крепок человек, тем с большей скоростью вращаются вихри и тем дальше они выходят за пределы тела. У пожилого, ослабленного, больного человека вихри замедляются и сжимаются, из-за чего поток праны блокируется. Комплекс упражнений «5 жемчужин» помогает восстановить нормальную работу вихрей и усилить ток праны.

Тибетской гимнастикой можно заниматься и в молодом возрасте. Однако больше пользы она приносит, когда жизненная энергия снижена. Такое чаще наблюдается у людей среднего и пожилого возраста. Стремительного эффекта от тибетской гимнастики ожидать не стоит. Поскольку проблемы со здоровьем накапливаются постепенно, в течение долгих лет неправильного образа жизни, восстановление организма также будет постепенным. Не нужно беспокоиться, если на начальном этапе тренировок — в первые несколько месяцев занятий — обострились хронические недомогания. Это свидетельствует лишь о том, что организм откликается на воздействие и постепенно перестраивается. Прекращать занятия из-за ухудшения самочувствия нельзя, но можно подкорректировать схему тренировки: уменьшить количество повторений или увеличить паузы между упражнениями. Запрещается заниматься гимнастикой во время гипертонического криза и после недавнего хирургического вмешательства. Противопоказанием к занятиям могут стать заболевания позвоночника, артриты, язвы желудка и кишечника. Здесь понадобится предварительная консультация доктора.

Тибетская гимнастика показана в первую очередь тем, кто стремится:

  • повысить жизненный тонус;
  • побороть хроническую усталость и упадок сил;
  • продлить молодость тела;
  • похудеть;
  • улучшить настроение;
  • укрепить иммунитет.

 

Упражнения пять жемчужин Тибета. Схема всех упражнений

Первое упражнение из пяти «жемчужин Тибета»

Это в большей степени энергетическое упражнение, попутно тренирующее вестибулярный аппарат.

Исходное положение:стоя, ноги – на ширине стопы, руки – разведены в стороны ладошками вниз, голова – прямо. Выполнение:с равномерной скоростью начинайте поворачиваться вокруг оси по часовой стрелке. Повороты совершайте до первого головокружения. Отодвинуть порог головокружения можно, используя технику поворотов у танцоров, называемую «удержание точки». Если у вас после трех раз закружилась голова, значит, каждый в последующие дни выполняйте три поворота до тех пор, пока головокружение не исчезнет. Затем постепенно увеличивайте количество поворотов.Никогда не поворачивайтесь вокруг своей оси больше, чем можете без головокружения. Даже если остальные упражнения вы уже выполняете в полном объеме. При кажущейся простоте на освоение первого ритуального действия (на тренировку вестибулярного аппарата) может уйти год и более. Будьте терпеливы.

Второе упражнения из пяти тибетских жемчужин

Глубокий выдох. На плавном и глубоком вдохе поднять голову и прижать подбородок к груди, приподнять плечи, руки ладошками упираются в пол, затем – поднять прямые ноги на максимально приближая их к себе. Не поднимать таз, не отрывать поясницу от пола. Стопы – в нейтральном положении, носок не оттягивать. Главное, следите за коленями – они должны быть втянутыми, ноги — прямые.

На выдохе медленно опустите ноги. И только затем – плечи и голову. Если возвращаться в исходное положение в обратном порядке, создастся нежелательная нагрузка на поясничный отдел.

Чередующиеся вдох и выдох должны быть медленными, спокойными и глубокими и одинаковыми по длительности. Постарайтесь ритм дыхания не сбивать. Даже если вы решили отдохнуть, дышите в том темпе и так же глубоко.

Четвертое упражнение из пяти тибетских жемчужин

Исходное положение:

  • Сидя на полу, ноги вытянуты и разведены на ширину плеч. Спина прямая. Ладони положить на пол по бокам от ягодичных мышц. Пальцы рук сомкнуты и направлены вперед.

Выполнение:

  • На глубоком выдохе, вытягивая спину, опустить подбородок к грудной клетке. На вдохе производим следующие действия: запрокидывая голову назад, поднимаем туловище, упираясь руками и ногами в пол. Руки остаются ровными, ноги сгибаются в коленях под углом 90°. Получается такой себе «мостик наоборот». В итоге туловище и бедра должны находиться на одной прямой линии, приподнятыми над полом. Выйдя в это положение, задержите дыхание, напрягите на несколько секунд все мышцы тела. Затем расслабьтесь и на выдохе вернитесь в исходное положение с прижатым к груди подбородком. Если нужен отдых – отдохните, но не забывайте дышать также глубоко и равномерно.

Главные принципы жемчужин Тибета

Следует отметить, что комплекс упражнений из 5 тибетских жемчужин для монахов была не обычной практикой, а целым ритуалом. Поэтому они так долго были недоступны для всех. Ведь для этого отводилось специальное время и проводилось каждодневно с равным и постоянным количеством подходов. Называя эти упражнения ритуальными действиями, можно выявить один из основополагающих принципов, лежащих в основе 5 тибетских упражнений. Это регулярность их повторений. Особенно важно не пропускать ни одного дня, чтобы тибетские жемчужины стали привычкой, вошли в ваш образ жизни, как утренний туалет.

Следующий принцип можно выделить как определенное число повторов. Правильным будет выполнять каждое упражнение из комплекса по 21 разу. Начинать можно и с меньшим количеством повторов, чтобы не переусердствовать и не доводить свой неподготовленный организм до критического состояния. Для первых занятий подойдет 3 повторения на каждое упражнение. Потом надо постепенно увеличивать их число до 21.

Выполнение данного комплекса требует, чтобы тело находилось в самом оптимальном и расслабленном состоянии. Не уставшим, а именно расслабленным. Лучшим временем для занятия является раннее утро на голодный желудок, когда организм уже проснулся, но еще не успел полностью войти в дневной ритм. Разум должен быть более-менее чист и не напрягаться по поводу каких-либо проблем, присутствующих в жизни. Если такое состояние у вас прослеживается в другие часы, не только утром, то можно выполнять 5 тибетских упражнений в любое подходящее для вас время.

Хорошее самочувствие при выполнении тибетской практики является залогом успешного результата. Упражнения не должны доводить организм до изнеможения и причинять телу дискомфорт.

Один из самых главных принципов тибетских жемчужин считается концентрация внимания на дыхании. В каждом действии надо не забывать следить за правильным дыханием. Сочетание физических усилий и дыхательной практики во время упражнений придает тибетскому комплексу оздоровительные функции. Способы выполнения данной методики могут различаться. Но не стоит забывать про главные принципы 5 тибетских упражнений при их практике.

Питер Кэлдер — Око возрождения читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …21

Питер Кэлдер

Око возрождения

древний секрет тибетских лам

От переводчика вместо предисловия

«Cиe — великое таинство есть,

ибо сколь бы ни было разрушено временем или хворью,

невзгодами либо пресыщением тело человека,

возродит его взор Ока Небесного,

и молодость возвратит, и здравие,

и силу жизни превеликую даст»…

Книга Питера Кэлдера — единственный источник, в котором содержится бесценная информация о пяти древних тибетских ритуальных практиках, дающих нам ключи от врат непостижимо долгой молодости, здоровья и удивительной жизненной силы. В течение тысяч лет информация о них сохранялась монахами уединенного горного монастыря в глубочайшей тайне.

Впервые они были раскрыты в 1938 году, когда увидела свет книга Питера Кэлдера. Но тогда Запад еще не был готов принять эту информацию, поскольку только начинал знакомиться с фантастическими достижениями Востока. Теперь же, на исходе двадцатого века, после того, как ураган теоретической и практической информации о самых разнообразных системах восточного эзотерического знания промчался над планетой, принеся фантастические откровения и раскрыв новую страницу в истории человеческой мысли, возникла настоятельная необходимость от теории и философии перейти к практике, выбирая самые эффективные и самые неординарные методы. С каждым днем приподнимается завеса тайны над все новыми и новыми аспектами эзотерического знания, с каждым новым шагом в этом направлении перед человечеством раскрываются все более и более грандиозные перспективы покорения пространства и времени. Поэтому отнюдь не удивительно, что книга Питера Кэлдера вновь возникла из небытия забвения — ее время настало.

Почему? Что в ней особенного? Ведь практики, описанные на ее страницах, не производят впечатления сколько-нибудь сложных, да и сам автор утверждает, что они доступны любому человеку…

В чем же дело, отчего нам потребовалось столько лет на то, чтобы принять такие, казалось бы, простые и очевидные вещи?

Все дело в том, что речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, обращающих вспять течение внутреннего времени. Даже сейчас, после всех виденных нами чудес, это не укладывается в сознании. Но, тем не менее, факт остается фактом — метод работает и работает именно таким образом! За счет чего? Непостижимо! Такие элементарные вещи… Не может быть!

Однако давайте не будем спешить с заключениями, ведь сакраментальное “все гениальное — просто” еще никем не было отменено. И единственным критерием истины в данном случае (впрочем, как и в любом другом) может быть только практика. Тот, кто попробует, убедится сам — метод работает. И так ли уж важно, за счет чего? Бесценное сокровище древних открыто каждому из нас.

Абсолютно безвредное. Доступное любому. Непостижимо загадочное в своей предельной простоте. Достаточно протянуть руку и взять. Каждый день… По десять-двадцать минут… И все… Разве это так уж сложно?

И вряд ли важно, был полковник Брэдфорд лицом реальным или Питер Кэлдер сочинил всю эту историю для того, чтобы в увлекательной форме рассказать нам об уникальной практике, переданной ему его тибетским учителем. Конечно, мы благодарны автору за те несколько приятных часов, которые проводим, читая его повесть, однако эта благодарность не может идти ни в какое сравнение с той глубочайшей признательностью, которую мы испытываем по отношению к нему за его дар — практическую информацию об “Оке возрождения” — неистощимом источнике молодости и жизненной силы, который стал нам доступен благодаря его книге.

Глава первая

Каждый хотел бы долго жить, но никому не хочется стареть.

Джонатан Свифт

Это случилось несколько лет тому назад.

Я сидел на скамейке в парке, читая вечернюю газету. Пожилой джентльмен подошел и присел рядом. На вид ему было лет около семидесяти. Редкие седые волосы, обвисшие плечи, трость и тяжелая шаркающая походка. Кто мог знать, что вся моя жизнь с того мгновения изменится раз и навсегда?

Через некоторое время мы разговорились. Выяснилось, что мой собеседник — отставной полковник британской армии, некоторое время прослуживший также в Королевском дипломатическом корпусе. По долгу службы ему довелось побывать за свою жизнь практически во всех мыслимых и немыслимых уголках земли. В тот день сэр Генри Брэдфорд — так он представился — рассказал мне несколько занимательных историй из своей полной приключений жизни, чем весьма меня развлек.

Расставаясь, мы условились о новой встрече, и вскоре наши приятельские отношения превратились в дружбу. Почти каждый день мы с полковником встречались у меня или у него в доме и до глубокой ночи просиживали у камина, ведя неторопливые беседы на самые разнообразные темы. Сэр Генри оказался интереснейшим человеком.

Однажды осенним вечером мы, как обычно, сидели с полковником в глубоких креслах в гостиной его лондонского особняка. Снаружи доносился шелест дождя и шорох автомобильных шин за кованой оградой. Потрескивал огонь в камине.

Полковник молчал, но я чувствовал в его поведении некоторую внутреннюю напряженность. Как будто бы он хотел рассказать мне о чем-то очень для него важном, но никак не мог решиться раскрыть тайну. Такие паузы случались в наших беседах и раньше. Каждый раз я испытывал любопытство, однако задать прямой вопрос до того дня не решался. Теперь же я почувствовал, что дело не просто в какой-то старой тайне. Полковник явно хотел попросить у меня совета или что-то мне предложить. И я сказал:

— Послушайте, Генри, я давно уже заметил, что есть нечто, не дающее вам покоя. И я, разумеется, понимаю — речь идет о чем-то весьма и весьма для вас значительном. Однако для меня совершенно очевидно также и то, что вам зачем-то хочется знать мое мнение по беспокоящему вас вопросу. Если вас сдерживают только сомнения относительно того, целесообразно ли посвящать меня — человека в общем-то постороннего — в тайну, а я уверен, что именно некоторая тайна скрыта за вашим молчанием, — можете быть спокойны. О том, что вы расскажете мне, не узнает ни одна живая душа. По крайней мере, до тех пор, пока вы сами не велите мне кому-либо об этом рассказать. И если вас интересует мое мнение или же вам нужен мой совет, вы можете быть уверены — я сделаю все от меня зависящее, чтобы вам помочь, слово джентльмена.

Полковник заговорил — медленно, тщательно подбирая слова:

— Видите ли, Пит, дело здесь не просто в тайне. Во-первых, это — не моя тайна. Во-вторых, я не знаю, как подобрать к ней ключи. И в-третьих, если тайна эта окажется раскрытой, она, вполне возможно, изменит направление жизни всего человечества. Причем изменит настолько круто, что даже в самых смелых фантазиях мы не можем сейчас себе этого представить.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 . ..21

Духовные упражнения и путь бодхисаттвы | Тибетский буддизм: очень краткое введение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТибетский буддизм: очень краткое введениеОчень краткое введениеРелигиоведениеТибетский буддизмОчень краткое введениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТибетский буддизм: очень краткое введениеОчень краткое введениеРелигиоведениеТибетский буддизмОчень краткое введениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Капштейн, Мэтью Т.

, «Духовные упражнения и путь бодхисаттвы», Тибетский буддизм: очень краткое введение , очень краткое введение (

Нью-Йорк

, 2013; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 октября 2013 г.), https://doi.org/10.1093/actrade/9780199735129.003.0004, по состоянию на 26 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТибетский буддизм: очень краткое введениеОчень краткое введениеРелигиоведениеТибетский буддизмОчень краткое введениеКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТибетский буддизм: очень краткое введениеОчень краткое введениеРелигиоведениеТибетский буддизмОчень краткое введениеКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Тибетский буддизм, как и другие религии, структурирует общество и отдельного человека посредством порядка, который он налагает на пространство и время. «Духовные упражнения и путь бодхисаттвы» иллюстрируют, как этот принцип действует в интимной обстановке семейного дома с его домашним святилищем и регулярным циклом религиозной деятельности, в которой участвуют члены семьи, а также на национальном уровне в связи со священной географией Тибета. и основные события, отмечающие его ритуальный календарь. Описываются послание ордена Кадампа и прогрессивный путь Махаяны к просветлению, за которым следуют учения божественных бодхисаттв Манджушри, Ваджрапани и Авалокитешвары, Высшего Сострадания, который считался божественным защитником Тибета в целом.

Ключевые слова: Авалокитешвара, бодхисаттва, Просветление, Манджушри, духовное

Предмет

Тибетский буддизм Религиоведение

Серия

Краткие введения

Коллекция: Очень короткие вступления

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

5 тибетских ритуалов: советы по омолаживающей практике

Практика пяти тибетских ритуалов может иметь удивительные преимущества — они включают в себя физические, умственные и духовные упражнения, которые открывают ваш разум и улучшают общее состояние здоровья. Следующие советы взяты из Маленькой книги тибетских обрядов и ритуалов Джуди Цуэй, которая научит вас мудрости Пяти обрядов, преимуществам практики и тому, как интегрировать эти древние упражнения и философию янтра-йоги в вашу современную жизнь. .

* * * * *

Важно проявлять усердие при выполнении пяти тибетских ритуалов или даже при применении различных аспектов верований тибетского буддизма. Поскольку один из буддийских принципов заключается в достижении благоприятного перерождения, при понимании того, что большинство людей не достигнет просветления за одну жизнь, настойчивость в вашей практике может помочь вам сосредоточиться на своих целях.

Мудрые учителя говорят, что времени на медитацию не найти, а надо находить время. Точно так же посмотрите, сможете ли вы выделить время для практики Пяти тибетских ритуалов. Хорошая новость заключается в том, что вы можете проводить Ритуалы в любое время и в любом месте. Самое важное, что нужно помнить, — это приспособить эту практику к вашим уникальным физическим потребностям, а также к вашему умственному, эмоциональному и духовному путешествию, чтобы она стала частью вашего общего образа жизни.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам в этом. Как вы начнете свою практику пяти тибетских ритуалов? Как будет выглядеть ваша рутина в большинстве дней?

Выберите время суток для тибетских ритуалов

Оптимально практиковать утром перед завтраком или вечером перед сном. Тем не менее, некоторые люди чувствуют себя более энергичными после выполнения Пяти тибетских ритуалов, поэтому практика перед сном может оказаться контрпродуктивной, так как это приведет вас скорее к подъему, чем к унынию. Попробуйте сами пять тибетских ритуалов и посмотрите, что работает для вас, понимая, что каждый день уникален, поэтому то, что вам нужно в данный момент, также может быть другим.

Обратите внимание

Привнося в свою практику ощущение ритуала или внимательности, вы можете создать свое личное убежище. Возможно, вы захотите зажечь свечу или воскурить благовония, вымыть руки или лицо, произнести мантру, установить намерение, написать в своем дневнике, помедитировать или немного подвигаться — даже потанцевать! Что бы вы ни выбрали, вы можете каждый день делать Пять тибетских ритуалов особенными.

Практикуйте Тибетские Ритуалы натощак

Специалисты рекомендуют выполнять Пяти Тибетских Ритуалов примерно через два часа после предыдущего приема пищи, так как процесс пищеварения требует энергии. Цель состоит в том, чтобы увеличить поток жизненной энергии, и практика, когда вы не перевариваете, позволяет вашему телу направлять энергию туда, где она необходима. Когда пища находится в пищеварительном тракте, ваше тело использует кровь и энергию кровообращения для поглощения питательных веществ и выработки гормонов, ферментов и химических веществ, чтобы управлять процессом пищеварения. Позы йоги и работа с дыханием отнимают энергию у пищеварительной системы, что ограничивает способность вашего тела переваривать пищу. Более того, у вас может возникнуть тошнота, вздутие живота или газы во время практики, если вы недавно поели.

Если вы проголодались и вам нужно немного чего-нибудь перед практикой пяти тибетских ритуалов, съешьте небольшую порцию легкоусвояемой пищи (например, банана) примерно за 30 минут до выполнения движений.

Выберите удобную одежду и реквизит

Традиционно пять тибетских ритуалов практикуются на ковре из плотной ткани размером с коврик для йоги. Но вам действительно не нужно никакого специального оборудования, чтобы начать. Подойдет обычный коврик для йоги или даже голый пол. Если вы хотите приобрести коврик и вам нужна оптимальная поддержка, ищите толстый коврик, который является прочным, эластичным и (в идеале) изготовлен из нетоксичных экологически чистых материалов. Вы также можете использовать подушки или другие опоры для дополнительного комфорта и поддержки.

Что касается одежды, вам следует носить свободную, не стесняющую движения одежду, которая обеспечивает полную свободу движений, желательно из легких, дышащих материалов, таких как органический хлопок, пенька, лен или бамбук.

Установите пространство

Если возможно, создайте пространство, предназначенное исключительно для выполнения Пяти тибетских ритуалов и вашей практики йоги, осознанности и дыхания. Найдите приятное, просторное, чистое место, хорошо проветриваемое, не слишком жаркое и не слишком холодное.

Пусть ваша практика станет особым временем, посвященным вашему личному здоровью и благополучию, а также возможностью чтить и уважать себя. Самый важный элемент — больше присутствовать наедине с собой, испытывая чувство благодарности за каждый момент своей жизни до сих пор, потому что вы действительно пережили каждый из самых трудных моментов своей жизни. Молодец для начала.

 

Отказ от ответственности: Как и при любом режиме упражнений, сначала проконсультируйтесь с врачом и внесите любые изменения, необходимые для вашего уникального тела.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>