День через день разгрузочные дни: Как правильно провести разгрузочный день

Содержание

Разгрузочные дни

Разгрузочный день может быть один, а если их несколько и они комбинируются, это уже превращается в диету — быструю! Разгрузочные дни не только позволяют кишечнику и всему организму работать в щадящем режиме, но и могут быть направлены на излечение того или иного заболевания. По крайней мере они будут этому способствовать. Но все разгрузочные дни без исключения способствуют быстрому снижению массы тела за счет низкой калорийности рациона, активизации обмена веществ, выведению шлаков и токсинов, нормализации кислотно-щелочного равновесия и минерального обмена, а также разгрузке сердечно-сосудистой системы.

День молочный: При болезнях сердечно-сосудистой системы. Шесть раз в день через каждые 2 часа пить по 100 г молока. На ночь нужно выпить 200 г фруктового сока с 20 г сахара или глюкозы. Состав: белки — 17 г, жиры — 21 г, углеводы — 46 г. Калорийность: 450 ккал.

День кефирный: При атеросклерозе, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, ожирении, сахарном диабете, подагре, запорах. 1,5 л нежирного кефира принимают с перерывом в 2~3 часа, всего 6~8 приемов в день. Состав: белки — 45 г, жиры — 0,75 г, углеводы — 57 г. Калорийность: 450 ккал.

День творожный: При нефритах, атеросклерозе, ожирении, сахарном диабете. 600 г обезжиренного творога и 60 г сметаны. Все разделить на 4 приема. В этот же день можно выпить стакан кофе с молоком без сахара и 2 стакана отвара шиповника. Состав: белки — 110 г, жиры — 21 г, углеводы — 11 г. Калорийность: 691 ккал.
День творожно-фруктовый: При сахарном диабете, ожирении, нефритах, недостаточности кровообращения, подагре, мочекислом диатезе, гепатитах. 400 г обезжиренного творога, 400 г чернослива или других фруктов делят на 6 приемов. Состав: белки — 81 г, жиры — 2,4 г, углеводы — 268 г. Калорийность: 1410 ккал.

День творожно-мясной: При ожирении. Вареное мясо — 270 г, капуста квашеная — 300 г, творог обезжиренный — 400 г, сметана — 20 г, кофе с молоком без сахара — 3 стакана, отвар шиповника — 3 стакана. Состав: белки — 59 г, жиры — 41 г, углеводы — 28 г. Калорийность: 1114 ккал.

День мясной: При ожирении. 360 г отварного мяса без жира с гарниром из свежей или квашеной промытой капусты на 4 приема, 2 стакана кофе с молоком без сахара и 2 стакана отвара шиповника. Состав: белки — 99 г, жиры — 37 г, углеводы — 6,5 г. Калорийность: 764 ккал.

День яблочный: При ожирении, подагре, атеросклерозе, гипертонической болезни, хронической сердечной недостаточности, гепатитах и холециститах, нефритах. 1,5 кг яблок на 5~6 приемов. Состав: белки — 6 г, жиры — 0 г, углеводы —170 г. Калорийность: 690 ккал.

День арбузный: При ожирении, гепатитах, холециститах, нефритах, гипертонической болезни. 1,5 кг арбуза без корки на 5~6 приемов. Состав: белки — 14 г, жиры — 0 г, углеводы — 184 г. Калорийность: 570 ккал.

День тыквенный: При ожирении, гипертонической болезни, нефритах, гепатитах, холециститах. 1,5~2,0 кг печеной тыквы на 5~6 приемов. Состав: белки — 15 г, жиры — 0 г, углеводы — 130 г. Калорийность: 580 ккал.

День картофельный: При гипертонической болезни, нефритах, хронической сердечной и почечной недостаточности. 1,5 кг отварного в кожуре или печеного картофеля без соли на 5 приемов. Состав: белки — 30 г, жиры — 1,5 г, углеводы — 296 г. Калорийность: 1245 ккал.

День огуречный: При ожирении, запорах, подагре. 1,5 кг свежих огурцов на 5 приемов. Состав: белки — 12 г, жиры — 0 г, углеводы — 45 г. Калорийность: 225 ккал.

День овощной: При ожирении, сахарном диабете, подагре, атеросклерозе, гипертонической болезни, хронических полиартритах, болезнях печени и почек. 1,5 кг сырых овощей (капуста, морковь, помидоры, кабачки, зелень, петрушка, укроп, лиственный салат, стручки зеленой фасоли) в течение дня разделить на 5~6 салатов с добавлением в каждую порцию по 5 г растительного масла.

День сухофруктовый: При хронической сердечной недостаточности, гипертонической болезни, болезнях печени и желчевыводящих путей, нефритах. 500 г сухофруктов (чернослива, кураги или изюма) разделить на 5 приемов. Состав: белки — 10 г, жиры — 0,2 г, углеводы — 68 г. Калорийность: 302 ккал.

День рисово-компотный: При ожирении, сахарном диабете, болезнях печени и желчных путей, нефритах, гипертонической болезни. 1,5 кг свежих яблок (или 250 г сушеных фруктов), 50 г риса, 100 г сахара, 1,5 л воды. Через каждые 2~3 часа нужно выпивать стакан компота, на обед и ужин — сладкая рисовая каша, сваренная на воде. Состав: белки — 9,7, жиры — 1,0 г, углеводы — 301 г. Калорийность: 1206 ккал.

День фруктовый: При заболеваниях сердечно-сосудистой системы, атеросклерозе, гипертонической болезни, ожирении, подагре, болезнях печени и желчевыводящих путей. 1,5 кг свежих фруктов (апельсины, персики, виноград, вишня и т.д.) на 5~6 приемов.

День рыбный: При атеросклерозе, ожирении, сахарном диабете. 400 г отварной рыбы, 0,6~0,9 кг овощей (капуста, морковь, огурцы, помидоры), 2 стакана чая без сахара на 6 приемов. Состав: белки — 77 г, жиры — 10 г, углеводы — 64 г. Калорийность: 641 ккал.

День соковый: При атеросклерозе, гипертонической болезни, ожирении, сахарном диабете, подагре, мочекаменной болезни, заболеваниях печени и почек. 600 г сока (овощного, фруктового) и 800 г отвара шиповника на 4 приема. Состав: белки — 6 г, жиры — 0 г, углеводы — 20 г (сок томатный). Калорийность: 108 ккал.

День овсяный: При атеросклерозе, ожирении, сахарном диабете. 750 г овсяной каши (из 200 г овсяной крупы) на воде, 2 стакана отвара шиповника на б приемов. Состав: белки — 24 г, жиры — 122 г, углеводы — 131 г. Калорийность: 690 ккал.

Таким образом, можно выбрать для себя подходящий день для разгрузки. Если не мучают перечисленные заболевания, то день можно выбирать в соответствии со своими вкусами. Не любите огурцы, пейте молоко; не радуют овощи, ешьте фрукты.

Главное — придерживаться перечисленных выше правил. Быстро — не значит плохо! Комбинация разгрузочных дней поможет вам составить быструю диету. Приведем два варианта, которые были опробованы и получили массу положительных откликов от худеющих женщин.

польза, правила проведения. Виды разгрузочных дней

Разгрузочные дни — не диета. Во время разгрузочных дней нельзя похудеть. Разгрузочные дни — это один-два дня в неделю, во время которых организм получает пищевую передышку, так как рацион снижается до минимального количества калорий.Польза разгрузочных днейВрачи-диетологи всем советуют проводить один-два дня разгрузочных дня в неделю. Дважды в неделю — тем, у кого есть проблемы с избыточным весом, раз в неделю — всем остальным людям. Разгрузочные дни в целом не направлены на снижение веса, но они стимулируют обмен веществ и помогают избавиться от излишков жира при соблюдении диеты в остальное время.Разгрузочные дни выполняют ряд задач. Первая — дать передышку организму от огромного количества пищи, которые мы ежедневно потребляем. Такая передышка позволяет направить силы организма на очищение от шлаков и токсинов, хранящихся в недрах кишечника. Очищение — вторая задача, которую выполняют разгрузочные дни. Некоторые врачи-диетологи советуют разгрузочные дни сочетать с очищающими процедурами.За время одного разгрузочного дня можно похудеть на один килограмм. Однако не стоит обольщаться — это потеря не жира, а воды и шлаковых масс, балласта, которым загружен организм. На следующий день почти все потерянное вернется. Однако кратковременная победа даже над одним килограммом, пусть и в виде потерянной воды, может стать хорошим толчком для того, чтобы приступить к диете.У разгрузочных дней есть и психологические задачи. С их помощью проще приступать к диете. Дав себе установку «продержаться» сутки на жестком пищевом ограничении, и выдержав такой режим, в дальнейшем будет психологически легче отказываться от пищевых излишков в течение длительного времени.После разгрузочного дня легче и комфортней настраивать себя на отказ от вредных продуктов питания, перейти на здоровую пищу, умеренный пищевой рацион.Желудок очень пластичен. Он легко растягивается, если мы едим в огромных количествах, и так же легко уменьшается в объемах после одного-двух разгрузочных дней. А с маленьким объемом желудка проще контролировать объемы съедаемой пищи, легче довольствоваться малыми порциями, избавиться от скверной привычки наедаться до отвала.Правила проведения разгрузочных днейЕсли вы запланировали провести разгрузочный день, не стоит в этот день нагружать себя физически или эмоционально. В идеале этот день нужно провести дома, в спокойной обстановке. Однако опытные диетологи уверяют, что предаваться праздности в разгрузочный день тоже не стоит. Пассивность будет провоцировать аппетит — так организм будет восполнять нехватку положительных эмоций.Если вдруг почувствовали нестерпимый голод, головокружение, не стоит игнорировать эти сигналы организма. Это может быть свидетельством опасного снижения уровня глюкозы в крови. Выпейте стакан обезжиренного кефира или йогурта без сахара.Разгрузочный день — не голодовка, даже если она преследует благородные цели. Общий объем калорий, съедаемый в разгрузочный день, зависит от массы тела, физической и умственной активности, а также от индивидуальной способности организма спокойно переносить ограничения питания. Общие рекомендации такие: овощей и фруктов должно быть не больше полутора килограммов в день, если разгрузочный день белковый, то общая масса таких продуктов в разгрузочный день должна быть не больше 600 граммов.Важно в разгрузочный день соблюдать питьевой режим. Вода принимает активное участие во всех процессах метаболизма. Ее значение для процессов очищения трудно переоценить. Общий объем выпиваемой воды не должен быть меньше двух литров. Причем пить именно чистую питьевую воду, а не чай, кофе и морсы.Желчный пузырь остро реагирует на любые пищевые ограничения, даже в течение короткого промежутка времени. Чтобы избежать застоя желчи, рекомендует подстегнуть работу желчного пузыря, достаточно утром натощак выпить одну столовую ложку растительного масла, а в течение дня выпить настой сбора желчегонных трав.А вот от приема мочегонных средств нужно воздержаться. Почки в разгрузочный день работают в усиленном режиме, и загружать их дополнительно небезопасно для здоровья.Разгрузочный день можно сочетать с очищающими процедурами. Можно сходить в баню или сауну, сходить на массаж, поплавать в бассейне. Очищающие процедуры медицинского характера находятся под запретом. Нельзя принимать слабительные непосредственно перед разгрузочным днем или в этот день. Если есть проблемы с моторикой кишечника, то лучше его простимулировать за несколько дней до разгрузочного путем повышенного приема клетчатки, например, овсяных отрубей.И самое главное — не нужно на следующий день нестись в ресторан, чтобы «наградить» себя за все тяготы разгрузочного дня. Жесткие колебания рациона — все или ничего — негативно сказываются на состоянии организма. И, кроме того, польза от разгрузочного дня будет нивелирована вредной и избыточной едой, съеденной на следующий день.ПротивопоказанияПри всей полезности и безопасности разгрузочных дней они, тем не менее, имеют свои ограничения и противопоказания. Врачи не советуют проводить разгрузочные дни беременным и кормящим женщинам. Для организма ограничения в еде — стресс, а женщинам в особые периоды жизни стресс противопоказан. При сахарном диабете первого типа разгрузочные дни противопоказаны. Также существуют противопоказания при хронических заболеваниях почек или печени, при болезнях желчного пузыря, включая наличие камней.При наличии каких-то воспалительных процессов в острой стадии, да и просто при недомогании, от разгрузочных дней лучше отказаться до лучших времен.Варианты разгрузочных днейВариантов разгрузочных дней множество. Главное условие — есть один продукт в течение дня. Если это овощной день, значит, в течение дня съедается определенный объем (до полутора килограммов) свежих овощей, если белковый, то можно съесть полкилограмма отварного куриного мяса. Иногда разрешается «разбавить» один продукт обезжиренным кефиром или несладким яблоком.Выбирать продукт для разгрузочного дня нужно исходя из личный предпочтений и состояния здоровья.КефирныйЭто, пожалуй, самый популярный продукт для разгрузочного дня. Кефир отлично усваивается, положительно воздействует на работу желудочно-кишечного тракта благодаря наличию в кефире полезных грибков. В течение дня можно выпить от полутора до двух литров кефира. В самом жестком варианте необходимо брать обезжиренный продукт.В более мягком — можно пить кефир 2,5% жирности, и добавить в рацион немного свежих овощей иди несладких малокалорийных фруктов: яблок, груш. Пить нужно часто, маленькими глотками по 100 граммов за раз, едва появится неприятное чувство голода. Так удастся обмануть голод и добиться потрясающих результатов.Кефирный разгрузочный день нежелательно устраивать лицам с повышенной кислотностью желудка — кефир содержит молочные кислоты.ГречневыйГречневый разгрузочный день отлично подойдет тем, у кого проблемы с желудком. Накануне 250 граммов сухой гречки нужно промыть, залить кипятком, ни соли, ни сахара добавлять нельзя. Кастрюлю нужно укутать, чтобы каша распарилась. В течение разгрузочного дня весь объем каши съедается в пять-шесть приемов. Можно разнообразить немного рацион кефиром: запивать каждый прием каши половиной стакана. Такой вариант разгрузочного дня отлично переносится. ЯблочныйРазгрузочный день на основе яблок подойдет любителям этого фрукта, но может быть нежелателен в случае, если есть повышенная кислотность желудка. В течение дня съедается полтора килограмма яблок. Ничего, кроме них и питьевой воды этот день не предусматривает. Запрещены даже кофе и чай без сахара.ШоколадныйЭто, скорее, экзотический вид разгрузочного дня, и настоящая находка для сладкоежек. В течение дня можно съесть 200-300 граммов шоколада. Разумеется, речь идет о горьком, а не молочном шоколаде, с максимальным содержанием какао и без сахара. Можно пить несладкий некрепкий чай, от кофе лучше воздержаться. Бинарные опционы на https://binany1.uz в Узбекистане

Разница между демереджем, задержанием и суточной оплатой

Разъяснение разницы между демереджем, задержанием и суточной оплатой

19 апреля 2018 г. Келли Линч

0

Разъяснение разницы между демереджем, задержанием и суточной платой

Плата за демередж и задержание не должна быть загадкой…
Опередите их с нашим руководством по терминологии и советами ниже!

Термины демередж, задержание и суточные часто используются взаимозаменяемо, но одно и то же? Удивительно, но это не так.
Что еще хуже, ставки и правила, связанные с ними, могут варьироваться от порта к порту и от пароходства к пароходу.

Если вы не знали, Федеральная морская комиссия в настоящее время расследует эти действия, а наша дочерняя компания ContainerPort Group (CPG) следит за расследованием в своем блоге. Нажмите здесь, чтобы узнать, как CPG сыграла ключевую роль в решении вопроса о сборах за демередж и задержание перед комиссией и получить дополнительные обновления по этому делу.

Независимо от того, импортируете вы или экспортируете, вы, вероятно, сталкивались с этими иногда неожиданными сборами, которые могут остановить вашу доставку. Обычно возникающие, когда груз остается в порту слишком долго или когда возникает задержка с возвратом оборудования, непредвиденные сборы за демередж и задержку могут сильно повлиять на вашу прибыль.

Но не волнуйтесь! Ознакомьтесь с нашим удобным руководством ниже, которое поможет вам лучше понять, что такое сборы за демередж и задержку и как их избежать.

Не бойтесь просить о помощи! Вы всегда можете связаться с одним из наших экспертов, если у вас есть какие-либо вопросы, которые здесь не освещены.

Что вы узнаете из этой статьи:
  • Что такое свободное время?
  • Что такое демередж?
  • Что такое задержание?
  • Что такое суточные?
  • Что такое задержание водителя?
  • Что такое хранение/арендная плата за землю?

… Или вы можете сразу перейти к определениям здесь.

Примечание: Терминология может немного различаться в разных странах, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на практиках, принятых в США.

Начинаем!

Что такое свободное время?

Вернуться к началу

Свободное время — это количество времени, в течение которого оборудование перевозчика может использоваться без дополнительной оплаты.

Во избежание штрафов за демередж и задержку, импортные и экспортные поставки должны обрабатываться в течение определенного льготного периода, называемого свободным временем.

Свободное время — это период времени, в течение которого за использование контейнера не взимается плата за демередж или задержку, в дополнение к базовым расходам на перевозку. Эти ставки и правила могут быть указаны в тарифе перевозчика, эксплуатирующего суда (VOCC), в графике операций морского терминала (MTO) администрации терминала или порта или в договоре на обслуживание между Бенефициарным грузовладельцем (BCO) или грузоотправителем и Общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC).

Свободное время по контрактам может быть разным, поэтому вам решать, сколько свободного времени вы получаете.

К свободному времени относится «Последний свободный день» или LFD, который относится к одной из двух ситуаций: последний свободный день в порту или железнодорожной рампе до того, как пароходная линия начнет взимать демередж, или последний свободный день для морского контейнера. который был вывезен из порта или железнодорожной рампы до того, как пароходная линия начнет взимать плату за задержку или использование.

 

Что такое демередж?

Вернуться к началу

Демередж относится к расходам, понесенным клиентом за использование оборудования, когда груженые грузовые контейнеры оставлены на портовом терминале на срок, превышающий допустимое время простоя.

Демередж взимается, когда контейнеры все еще полны и находятся под контролем судоходной линии, не прошли таможенную очистку и не забраны грузополучателем.

По истечении свободного времени с вас будет взиматься ежедневная плата за использование оборудования (контейнера и/или шасси) до тех пор, пока ваш груз не будет вывезен. Суммы могут различаться в зависимости от терминала или перевозчика и часто увеличиваются после начального периода времени. Важно отметить, что плата за демередж не всегда совпадает с платой за хранение.

Вы рискуете получить комиссию за простой как при импорте, так и при экспорте.

При импорте может возникнуть демередж, если контейнеры не будут забраны после их прибытия в порт.

При экспорте демередж может иметь место, если экспортер доставляет товары в порт до согласованной даты отправки (когда судно прибудет).

 

Почему взимается демередж?

Плата за демередж необходима для продолжения коммерческого потока. Контейнеры, оставленные в порту, влияют на доступное складское пространство и производительность порта, вызывая проблемы с причалами и заторами. Предприятиям необходимо как можно быстрее оборачивать как складские площади, так и оборудование, чтобы они были доступны для новых грузов, поступающих в порт. Таким образом, сборы за демередж стимулируют грузоотправителей придерживаться графика и отговаривают продавцов от использования портов для хранения.

 

Плата за демередж предназначена для обеспечения производительности и эффективного движения грузов через порты.

 

Кто взимает плату за простой?

Администрация терминала, пароходства, железной дороги и аэропорта взимает плату за демередж.

 

Сколько времени у вас есть, чтобы перевезти груз, прежде чем вы понесете плату за демередж?

Обычно предлагается 3-7 бесплатных дней , но у каждого терминала немного разные правила, и это число может измениться в любое время. Количество бесплатных дней также может быть оговорено в контрактах, но сила переговоров зависит от объема, который вы перемещаете в качестве грузоотправителя.

 

Сколько стоит демередж?

Ежедневные сборы варьируются от 75 до 150 долларов США за контейнер в день ; тем не менее, чем дольше груз находится на терминале, тем выше будут сборы.

Например, у вас есть 3 дня свободного времени. После этого взимается плата в размере 100 долларов США в день в течение 3 дней. От 4 до 10 дней плата увеличивается до 250 долларов и, наконец, до 350 долларов за любой день, превышающий десять дней.

Если получение вашего импортного груза было задержано на 14 рабочих дней, ваши расходы составят:

14 дней – 3 бесплатно = 11 дней простоя
(100$ x 3 дня = 300$) + (250$ x 6 дней = 1500$) + (350$ x 2 дня = 700$) = 2500$ за контейнер 3

Вам придется заплатить эти сборы заранее, чтобы вернуть свой груз.

Что, если бы в этой партии было 10 контейнеров? Таким образом, ваша стоимость составит 2500 x 10, или 25 000 долларов! … Ура!

 

Важно: Демередж должен быть оплачен 9С 00:10 до 90:11 груз можно забрать из порта, поэтому, хотя вы можете заранее узнать об этих сборах, предварительное планирование является ключом к ограничению вашего воздействия на них.

 

Какие типичные ситуации приводят к простою?

  • Задержка платежа. Любая задержка оплаты приведет к задержанию груза в порту.
    • Если грузоотправитель оплатил только часть груза, судно может отказаться от выдачи фрахта до полной оплаты.
    • Это включает оплату приобретенных товаров или принятие условий оплаты от Поставщика.
    • Платеж или соглашение об условиях платежа должны быть удовлетворены для выдачи коносамента перевозчика, если выдан оригинал коносамента.
  • Неверная или неполная информация в документах на импорт или экспорт задерживает прохождение через таможню, ошибки (даже простые опечатки) в документах не позволяют пропустить ваш груз.
  • Отсутствие надлежащего планирования и планирования.
    • Грузополучатель не знает о прибытии груза и не может вовремя провести таможенную очистку (неверная информация о участнике уведомления или пропущенное уведомление).
    • Контейнер доставлен в порт перевозчиком, но грузоотправитель не может вывезти его вовремя.
    • Груз не попадает на запланированное судно и пересаживается на другое судно, которое прибывает позже.
    • Перед LFD нет свободных мест для встреч.
  • У LFD нет ни грузовика, ни водителя, ни шасси.
  • Контейнер останавливается таможней, полицией или другими органами для досмотра груза, что может занять больше времени, чем ожидалось.
  • Заторы в порту, погодные условия или забастовки рабочих приводят к тому, что порт закрывается или работает очень медленно.

Как можно избежать или свести к минимуму плату за демередж?

Самый простой способ — это работа с экспедитором, знающим , таким как UWL , который будет внимательно следить за вашими грузами и гарантирует, что ваш груз прибудет вовремя без каких-либо дополнительных затрат. В UWL также есть команда штатных специалистов по таможенному брокеру, которые проведут для вас предварительную очистку ваших грузов, гарантируя, что ваши импортные или экспортные поставки пройдут без сучка и задоринки!

 

Вот несколько советов от Эрика Гилмора, менеджера по импорту в UWL:
1.) Упреждающее планирование имеет решающее значение для ограничения воздействия.

Убедитесь, что вы заранее знаете, сколько у вас есть свободных дней, чтобы вы могли убедиться, что ваш груз будет перемещен до того, как истечет свободное время. В зависимости от условий продажи и доставки также становится важным выбор используемого порта и маршрута, поскольку некоторые порты/VOCC более склонны к переговорам о свободном времени, чем другие.

 

2.) Перед отправкой товара убедитесь, что все ваши документы в порядке.

Это означает проверку того, что в вашем коммерческом счете указана верная информация о заказе на поставку, условиях продажи и стране происхождения, в вашем упаковочном листе указаны сведения о грузе и что все необходимые документы прилагаются к отгрузке.

Для оформления грузов через таможню США грузоотправителям необходимы четыре документа:

  • Коммерческий счет-фактура
  • Коносамент или авианакладная
  • Упаковочный лист
  • Уведомление о прибытии

Проверка заполнения ваших документов поможет предотвратить любые задержки при работе с таможней.

 

3.) Предварительно пройдите таможенную очистку вашего груза и заранее сообщите всем сторонам инструкции по доставке груза.

Сюда входят оператор связи, поставщики и сторонние поставщики. Пока ваши документы заполнены, вы сможете пройти таможенную очистку вашего груза за пять дней до прибытия судна, если оно отправляется через океан или «с поднятыми колесами» для авиаперевозок.

В дополнение к предотвращению задержек на таможне предварительная очистка груза, когда это возможно, также позволяет лучше координировать свои действия с дальнобойщиками задолго до истечения свободного времени и обеспечивает своевременную доставку вашего груза.

Если вы новичок в импорте или экспорте и вам нужна помощь в понимании таможенного оформления, ознакомьтесь с Советами таможенной и пограничной службы США для новых импортеров и экспортеров.

 

4.) Подтвердите, что ваш дальнобойщик может забрать груз в отведенное свободное время.

Убедитесь, что для вашего груза назначен дальнобойщик. Всегда следите за тем, чтобы ваш экспедитор имел отношения с альтернативными транспортными компаниями, особенно если вы имеете дело с особенно загруженным портом. Наличие резервного грузовика может стать спасением, когда вместимость ограничена или вы находитесь в нехватке времени.

 

5.) Предварительно вытяните контейнеры.

Когда вы работаете с активным поставщиком дражирационных услуг, таким как ContainerPort Group, вы можете воспользоваться их услугами предварительной вытяжки. Эти услуги включают в себя получение вашего груза с морского терминала или железной дороги до того, как вы начнете нести сборы за простои, и временное хранение его на одном из их многочисленных безопасных складов до тех пор, пока он не будет доставлен в конечный пункт назначения.

CPG будет хранить ваши контейнеры по более низкой ставке, чем стоимость демереджа. Тем не менее, не забывайте, что в дополнение к плате за шасси и другим вспомогательным расходам у вас все еще могут быть сборы за задержание и/или суточные, если оборудование не будет возвращено до истечения вашего свободного от содержания под стражей времени.

 

6.) Запросить дополнительное свободное время.

Для крупных грузоотправителей, перевозящих не менее 800-1000 контейнеров в год, вы можете запросить дополнительное свободное время у вашего NVOCC, например UWL, или у пароходной линии во время переговоров по контракту.

Планируйте заранее и работайте с таким опытным партнером, как UWL, чтобы поставки выполнялись в соответствии с графиком.

Что такое задержание?

Вернуться к началу

Задержание относится к расходам, понесенным клиентом за использование оборудования сверх установленного свободного времени, как правило, за пределами терминала.

Задержание взимается, когда оборудование перевозчика все еще используется грузоотправителем или грузополучателем за пределами LFD, независимо от того, заполнено оно или пусто.
Существует два основных вида платы за задержание: суточные и задержание водителя.

Грузоотправители часто путают задержку с демереджем. Самый простой способ отличить их друг от друга — представить демередж как сборы, взимаемые с груженых контейнеров внутри порта, а задержание — как сборы, взимаемые с контейнеров за пределами порта, независимо от того, гружены они или пусты. Это означает, что даже после того, как вы вывезли свой груз из порта, вам необходимо быстро вернуть пустые контейнеры обратно на указанную контейнерную площадку или в порт.

Однако из этого правила есть несколько исключений. Некоторые пароходные линии взимают плату за задержку за использование оборудования сверх установленного свободного времени, независимо от того, покинуло ли оборудование порт или нет. Это означает, что вы можете взять на себя как демередж (порт), так и задержание (оборудование) одновременно. Та же концепция применима к перевозке грузов по железной дороге, где вы можете нести как сборы за хранение на рампе, так и сборы за хранение оборудования за пределами LFD.

Задержание также сложно, потому что вы можете услышать, как оно используется в нескольких контекстах. Самый простой способ понять это — разбить его на две основные категории: суточные за использование оборудования и задержание водителя за время ожидания водителя.

Что такое суточные?

Вернуться к началу

Суточные (в день) — это плата за задержку, при которой взимается фиксированная ставка за каждый контейнер в день до тех пор, пока оборудование не будет возвращено в порт или на контейнерную площадку.

Многие терминалы используют термины «задержание» и «суточные» как синонимы. В обоих случаях сборы являются результатом позднего возврата контейнера и применяются как к импорту, так и к экспорту. Как и в случае с демереджем, у вас также есть определенное количество свободного времени для возврата оборудования, которое было удалено из порта. Хранение оборудования сверх этого свободного времени влечет за собой штраф за задержание, также называемый суточной оплатой.

Задержание/суточные могут начисляться как на контейнеры, так и на шасси.

Почему взимаются суточные?

Перевозчикам необходимо поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии. Когда грузополучатель удерживает оборудование дольше оговоренного времени, оно не может быть использовано другими заказчиками. Плата за суточные существует для компенсации убытков от таких задержек, таких как затраты на добавление дополнительного оборудования в парк перевозчика или парк шасси, а также для того, чтобы отговорить импортеров от хранения контейнеров в течение длительных периодов времени.

 

После получения груза грузоотправители должны незамедлительно вернуть оборудование, чтобы избежать штрафов за задержку.

Что такое задержание водителя?

Вернуться к началу

Задержание водителя относится к плате, обычно взимаемой по почасовой ставке, которую перевозчик может начислить, когда время ожидания водителя в пункте отправления/посадки или в пункте назначения/доставки превышает предоставленное бесплатное время для погрузки или разгрузка грузовика.

Внутренние перевозчики могут расценивать задержание как плату, связанную с перевозкой грузов. Целью штрафов за задержание водителя является компенсация водителю в случае его задержки, как правило, из-за несвоевременной погрузки или разгрузки.

 

Почему взимается плата за задержание водителя?

Задержки могут привести к тому, что у водителя закончатся часы вождения, и поэтому он не сможет завершить доставку. Отсутствие или опоздание на следующую запланированную встречу может привести к штрафу водителей или, что еще хуже, к увольнению. Ограбления также могут привести к тому, что водитель потенциально может потерять свою следующую загрузку и доход, который с ней связан.

Важно понимать, что с момента начала дежурства водителя он может работать следующие 14 часов (при 11 часах вождения). Как только часы останавливаются на день, водители по закону должны отдыхать между сменами полных 10 часов.

Для водителей, которым платят за милю, время задержания означает потерю часов, которые в противном случае приносили бы доход. Министерство транспорта США опубликовало отчет, показывающий, что время, проведенное под стражей на объектах грузоотправителя или получателя, снижает заработную плату водителей грузовиков на 1,1–1,3 млрд долларов в год в секторе грузовых перевозок.

 

Не заставляйте водителя ждать! Опоздание на следующую встречу может привести к тому, что они будут уволены.

Время задержания также увеличивает риск аварии и затраты. По данным KeepTruckin (поставщик ELD), водители, задержанные на объекте отправителя или получателя в связи с «длительным задержанием» продолжительностью не менее 2 часов, едут в среднем на 3,5 мили в час быстрее после выезда с объекта, чтобы наверстать упущенное. потерянное время.

Дополнительные 15 минут, проведенные под стражей сверх стандартного двухчасового окна, повышают риск аварий в отрасли на 6,2 процента, по оценке DOT. Это в среднем около 6500 дополнительных аварий в год, причиной которых является задержание водителя.

 

По данным DOT, задержание водителей приводит к более чем 6500 дополнительным авариям ежегодно.

В соответствии с новыми требованиями ELD грузоотправителям и грузополучателям придется переосмыслить количество времени, в течение которого они держат водителя в доке.

Согласно FreightWaves, «в «старые времена», т.е. 17 сентября 2017 года водители, пострадавшие в результате задержаний, почувствовали давление, заставив их изменить свои бумажные журналы и продолжать движение, чтобы наверстать упущенное. В новом мире электронных регистрационных устройств (ELD) этого не может быть, но задержание все еще происходит».

Многие автоперевозчики также сокращают свое свободное время до одного часа, что требует от грузоотправителей более эффективного управления временем погрузки и разгрузки.

Своевременная погрузка и разгрузка касается всех, поэтому осторожность при планировании грузоперевозок может помочь вам и вашему водителю сэкономить много времени, денег и головной боли.

 

Кто взимает плату за содержание под стражей?

Суточные выплачиваются перевозчику, которому принадлежит грузовой контейнер/оборудование. Задержание водителя оплачивается автотранспортной компании, которая перемещает контейнер.

 

Сколько свободного времени у вас есть, прежде чем вам придется платить штраф за задержание?

Суточные свободного времени обычно составляют 7-10 дней, в то время как свободное время водителя обычно составляет 1-2 часа во время получения и 1-2 часа после доставки. Это время может варьироваться от перевозчика к перевозчику и между транспортными компаниями. За любое дополнительное время взимается плата за задержание.

 

Сколько стоит содержание под стражей?

Суточные сборы за задержание обычно рассчитываются исходя из того, когда контейнеры покидают порт, терминал или депо до момента их возвращения туда. Они варьируются от до 50-100 долларов США за контейнер в день, в среднем до тех пор, пока оборудование не будет возвращено.

Плата за задержание водителя зависит от компании, оборудования и географии. Ставки обычно варьируются от 50 до 100 долларов в час .

 

Какие типичные ситуации приводят к задержанию?

Как и демередж, задержание водителя влияет как на импорт, так и на экспорт. В случае импорта водители должны дождаться разгрузки груза, прежде чем они смогут вернуть пустые контейнеры в порт. Для экспорта водители должны ждать, чтобы доставить загруженный контейнер на терминал для посадки на судно.

Ниже приведены типичные ситуации, которые могут повлечь за собой сбор за задержку в дополнение к причинам сбора за демередж в порту:

Импорт
  • Получатель товара недоступен, поэтому доставка не может быть завершена.
  • Погрузка или разгрузка на объекте получателя занимает слишком много времени, и у водителя заканчиваются разрешенные часы вождения, чтобы вернуть пустой контейнер вовремя.
Экспорт

 Как избежать или свести к минимуму сборы за задержание?

Растущая нехватка водителей, нехватка шасси, предписание ELD, ограничивающее часы работы, ненастная погода и загруженность портов — все это может привести к штрафам за задержание, поэтому обязательно планируйте заранее, чтобы избежать их.

Вот несколько советов от Эрика Гилмора, менеджера по импорту в UWL, о том, как избежать штрафа за задержку:
1.) Отправляйте груз как можно раньше.

Согласно отраслевому анализу, проведенному DAT Solutions, на начало 2018 года приходилось всего один грузовик на каждые 12 грузов, которые нужно было отправить , что является самым низким показателем с 2005 года. Имейте это в виду и предоставьте своей транспортной компании достаточно времени, чтобы запланировать получение и / или доставку, чтобы убедиться, что у них есть возможность переместить ваш груз.

В начале 2018 года на каждые 12 грузов, которые необходимо было отправить, был доступен только один грузовик. приходит контейнер.

Подготовленность гарантирует, что дальнобойщик сможет прибыть и уехать своевременно, что позволит вовремя доставить как ваш груз, так и водителя.

У водителей есть ограниченное количество часов, которые они могут проводить в дороге каждый день, поэтому внимательное и вежливое отношение к водителю гарантирует, что в будущем он будет предоставлять вам высококачественные услуги. Это также поможет вам избежать платы за задержание.

Всегда помните о дальнобойщике при планировании погрузки и разгрузки грузов.
3.) Управляйте контейнерами, поступающими на ваш объект, в порядке поступления (FIFO).

Это гарантирует, что после опорожнения пустое оборудование может быть быстро возвращено в течение отведенного свободного времени.

 

4.) Выделите больше времени для динамической загрузки и разгрузки.

Если вы заранее знаете, что погрузка или разгрузка контейнера займет больше времени, договоритесь с вашим перевозчиком о продлении времени. В противном случае убедитесь, что вы знаете отведенное вам свободное время и когда начинаются часы для выставления счетов.

 

5.) Используйте альтернативные варианты хранения.

Если вам необходимо хранить свой груз в течение более длительного периода времени и вы хотите избежать суточных расходов на задержание при приближении к своему LFD, обратитесь в складскую и дистрибьюторскую компанию, такую ​​как World Distribution Services. От Нью-Джерси до Лос-Анджелеса WDS предлагает удобные складские помещения, стратегически расположенные рядом с портами и морскими терминалами. WDS даже выгрузит контейнеры для вас.

Плата за перегрузку и хранение при использовании их складских возможностей значительно ниже, чем плата за суточные, и вы сможете вернуть свое оборудование обратно перевозчику вовремя.

WDS также предлагает различные услуги в дополнение к хранению, включая выполнение заказов, высокоскоростную перегрузку и решения для транспортировки по всей стране.

Использование надежного партнера по складированию и сбыту, такого как WDS, может улучшить цепочку поставок вашей операции.

Что такое хранение/арендная плата за землю?

Вернуться к началу

Хранение, также иногда называемое «арендной платой за землю» или «арендой причала», представляет собой расходы, понесенные покупателем за использование физического пространства в порту, терминале, складе, депо или внутренней контейнерной площадке.

В отличие от демереджа и задержания, которые возникают в результате использования оборудования дольше разрешенного времени простоя, плата за хранение взимается за использование помещений. Думайте о демередже и задержании/суточных как о плате за «аренду» оборудования, тогда как хранение относится к использованию физического пространства.

Плата за хранение может накапливаться в портовых сооружениях, терминалах авиакомпаний, железнодорожных станциях и таможенных складах, когда груз остается на месте сверх отведенного количества свободных дней после прибытия. В тех случаях, когда грузополучатель не может принять доставку через LFD, объект иногда взимает плату за хранение контейнера. Эта практика более распространена за границей, чем в США.

Штабелирование контейнеров на частном складе/контейнерной площадке ContainerPort Group в Кливленде, штат Огайо.

Почему хранение платное?

Плата предназначена для компенсации объекту за использование физического пространства и предотвращения использования грузоотправителями этого пространства в качестве места хранения. В некоторых странах из-за нехватки места внутри порта/терминала плата за хранение может быть весьма непомерной. Чтобы решить эту проблему, судоходная компания может переместить контейнер в частное хранилище, такое как ContainerPort Group (CPG), для снижения затрат.

Плата за хранение может взиматься при следующих условиях:

  • При импорте полных контейнеров в порту или на внутреннем терминале, пока они находятся под охраной судоходной линии, до того, как контейнер будет выдан импортеру.

  • При ввозе полного контейнера(ов) на приписной таможенный склад, куда импортер или таможня потребовали его перемещения для целей досмотра и т. д.

  • При экспорте полных контейнеров в порту или на внутреннем терминале, пока они находятся под охраной судоходной компании, до того, как контейнер будет отправлен на борт. Как правило, это может произойти, если экспортер уже переместил контейнер в порт, но у него есть некоторые документальные или другие проблемы, которые нужно решить до его отправки.

  • На контейнерах, задержанных правительством. такие органы, как таможенная и пограничная служба (CBP), здравоохранение, полиция и т. д.

Плата за хранение взимается организацией, которая хранит контейнер на своем объекте для судоходной линии или экспортера или импортера. Вполне возможно, что контейнер может подвергаться как простою, так и хранению в одной и той же партии.

 

Заключение

Вернуться к началу

Перегруженность портов, зимняя погода и нехватка пропускной способности привели к значительному увеличению количества сборов за задержку и демередж. Хотя некоторые задержки, которые приводят к этим сборам, могут быть вне контроля грузоотправителя, грузоотправители часто несут ответственность за оплату счета.

Теперь, когда вы знаете, что такое сборы за демередж и задержку и как они возникают, у вас есть возможность уменьшить эти сборы с помощью небольшого проактивного планирования, которое поможет вам избежать неприятных сюрпризов в вашем счете за перевозку.

В заключение, вот все четкие определения в одном месте:

Свободное время: Количество времени, в течение которого оборудование перевозчика может использоваться без дополнительной оплаты.

Последний свободный день (LFD): Последний свободный день в порту или железнодорожной рампе до того, как пароходная линия начнет взимать демередж или Последний свободный день для морского контейнера, вывезенного из порта или железнодорожной рампы до того, как пароходная линия начнет взимать «суточные» или плату за использование.

Демередж: Расходы, понесенные клиентом за использование оборудования сверх установленного свободного времени внутри терминала. Демередж взимается, когда контейнеры все еще полны и находятся под контролем судоходной линии, а также не прошли таможенную очистку или не были получены грузополучателем.

Задержание: Расходы, понесенные клиентом за использование оборудования сверх установленного свободного времени, как правило, за пределами терминала. Задержание взимается, когда оборудование перевозчика все еще используется грузоотправителем или грузополучателем за пределами LFD, независимо от того, заполнено оно или пусто.

Суточные: Плата за задержку, при которой взимается фиксированная ставка за контейнер в день, пока оборудование не будет возвращено в порт. Суточные и задержание часто используются взаимозаменяемо.

Задержание водителя: Плата, обычно взимаемая по почасовой ставке, которую перевозчик может начислить, если время ожидания водителя в пункте отправления/посадки или в пункте назначения/доставки превышает предоставленное бесплатное время для погрузки или разгрузки грузовика.

Арендная плата за хранение / землю: Арендная плата за хранение / землю, которую иногда также называют «аренда причала», представляет собой затраты, понесенные покупателем за использование физического пространства в порту, терминале, складе, депо или внутренней контейнерной площадке.

6 советов, как избежать штрафов за демередж и суточные

Если вы похожи на большинство импортеров или экспортеров, вы, вероятно, содрогнулись, прочитав строку темы. О, какой ужас получить неожиданный счет с указанием простоя, задержания или суточных! Вы не только не планировали эти сборы, но и не можете быть полностью уверены в причине таких сборов.

Что ж, я здесь, чтобы внести ясность (отчасти). Давайте поговорим о том, когда вы можете увидеть эти обвинения и как вы можете их избежать.

Что такое демередж?

Демередж начисляется по грузу, оставленному на терминале сверх установленного свободного времени. Свободное время в контрактах может варьироваться, поэтому обязательно проверьте свое, чтобы точно понимать, сколько свободного времени вы получаете. Как правило, стандарт составляет 4-5 дней. По истечении этого бесплатного времени с вас будет взиматься ежедневная плата за хранение (демередж), пока вы не вытащите груз из терминала. Суммы демереджа могут различаться в зависимости от терминала или перевозчика и часто увеличиваются по истечении начального периода времени. Ежедневные сборы за демередж обычно могут варьироваться от 75 до 150 долларов за контейнер в день, но это только в течение первых 5 дней или около того. Сборы обычно увеличиваются по мере того, как груз остается на терминале.

Советы по предотвращению или сокращению платы за простой

  1. Предварительно очистите свой груз и заранее отправьте инструкции по доставке своему внутреннему перевозчику.  Если вы работаете с активным брокером, таким как Шапиро, ваш груз будет по возможности предварительно очищен, чтобы согласование с дальнобойщиками могло начаться задолго до истечения свободного времени.
  2. Имейте «запасной» план дальнобойщика.  Если вы имеете дело с особенно загруженным портом, наличие альтернативного варианта для дальнобойщика может спасти жизнь, когда графики становятся плотными.
  3. Запросить дополнительное свободное время.   Это работает только для крупных грузоотправителей, поскольку они основаны на объеме контейнеров, прибывающих на судно в любой момент времени. Вам может быть интересно, сколько доставки позволит вам получить статус «крупного грузоотправителя». Это действительно варьируется от перевозчика к перевозчику, но вам, вероятно, потребуется перемещать не менее 800 контейнеров в год, чтобы даже рассмотреть возможность получения этой льготы.

И последнее замечание о демередже: так как он должен быть оплачен до того, как груз можно будет забрать из порта, вы часто узнаете об этих сборах заранее. Хотя вы не можете гарантировать, что никогда не столкнетесь с демереджем, предварительное планирование является ключом к смягчению ваших рисков.

Что такое задержание или суточные?

Задержание — сложный вопрос, поскольку вы можете слышать его использование в нескольких контекстах.

Как и в случае с хранилищем на терминале, у вас также есть определенное количество свободного времени с самим контейнером. Хранение контейнера сверх этого свободного времени часто приводит к штрафу за задержание, часто называемому суточной (суточной) платой. Размер этого сбора может варьироваться в зависимости от перевозчика и порта, но обычно составляет от 50 до 100 долларов в день.

Здесь можно запутаться. Вы также можете увидеть сбор за задержку от вашего внутреннего перевозчика в качестве сбора, связанного с грузоперевозкой, в зависимости от времени ожидания водителя. Как правило, в случае импорта водители выделяют от 1 до 2 часов бесплатно, чтобы разгрузить контейнер, чтобы они могли вернуть пустой контейнер обратно в порт. В случае экспорта водители обычно ждут столько же, чтобы доставить загруженный контейнер на терминал для посадки на судно. Все, что превышает это время ожидания, будет взиматься как плата за задержание водителя. В связи с тем, что внутренний рынок грузоперевозок находится в некотором беспорядке из-за нехватки водителей и шасси, новых ограничений на часы работы, проблем с оборудованием и загруженности портов, время ожидания водителей, похоже, находится на рекордно высоком уровне.

Возможные причины начисления платы за демередж

  • Спор между грузоотправителем и грузополучателем
  • Грузополучатель не получил вовремя необходимые документы для таможенного оформления
  • Документация, полученная грузополучателем, неверна или недостаточна
  • Контейнер был остановлен клиентами, полицией или другими официальными органами, что привело к задержке досмотра груза
  • Неэффективные средства или финансы, чтобы вовремя очистить контейнер.
  • Полученный груз не соответствовал заказу клиента

Советы, как избежать сборов за задержку доставки

  1. Отправляйте груз как можно раньше.   Это дает транспортной компании время для планирования вывоза и/или доставки. Убедитесь, что сторона погрузки (для экспорта) или сторона для разгрузки (для импорта) готова принять меры, когда контейнер прибудет.
  2. Договаривайтесь о большем времени для оперативной загрузки/разгрузки.   Если вы знаете, что для загрузки или выгрузки контейнера требуется больше времени, чем отведенное бесплатное время ожидания, постарайтесь заранее заключить сделку на некоторое время. В противном случае убедитесь, что вы знаете отведенное вам свободное время и когда начинаются часы для выставления счетов. По крайней мере, тогда вы можете быть в курсе предстоящих сборов при загрузке / разгрузке контейнера.
  3. Планируйте погрузку/разгрузку с учетом времени задержания. Это важно для упавших контейнеров. Вы можете думать, что у вас больше времени, чем на самом деле.

Краткий обзор демереджа

Я знаю, что нужно было многое усвоить, поэтому давайте кратко подведем итоги. Демередж выдается, когда ваш груз превышает время, отведенное на стоянку на терминале, а задержка/суточные — это плата, связанная с хранением оборудования по истечении договорного срока, или может также означать плату за то, что дальнобойщики вынуждены ждать дополнительное время при погрузке/разгрузке контейнеров.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>