Workout | Counter-Strike Wiki | Fandom
Обзор
Галерея
Workout
Подпись
cs_workout
Автор(ы)
Skybex
Игра(ы)
Режим игры
Освобождение заложников
Группа
Карты операций
Террористы
Профессионалы
Спецназ
SAS
Первое появление
Последнее появление
Мастерская
Workout
« | В престижном спорткомплексе проходит миссия по спасению заложников. | » |
— Официальное описание |
Workout — карта со сценарием освобождения заложников из операции «Авангард» в Counter-Strike: Global Offensive.
14 октября 2016 года удалена из игры.
Позже, в обновлении от 26-го апреля 2019-го года была добавлена в игру.
Но после обновления 1-го августа 2019-го года, карту вновь убрали из соревновательного режима.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Задачи карты
- 3 Достижения
- 4 Галерея
- 5 Интересные факты
- 6 См. также
- 7 Ссылки
Описание[]
Действия карты происходят в Лондоне, что в Великобритании, в престижном спортивном комплексе.
Карта обширна, имеется много путей и укрытий. Особенно здесь преобладают дальние дистанции, поэтому следует остерегаться их, дабы не угодить на снайпера.
Заложники расположены около душевой (2 этаж) и в комнате для занятия аэробикой (вблизи фонтана). Данная карта была популярна во время операции «Авангард».
Официальные фракции этой карты — Профессионалы (команда террористов) и SAS (команда спецназа).
Задачи карты[]
Спецназу для победы нужно сделать одну из ниже перечисленных вещей:
- Уничтожить всех террористов.
- Проникнуть внутрь здания, подобрать заложника и вернуться вместе с ним на базу.
Террористам же нужно сделать одну вещь для победы из ниже перечисленных:
- Уничтожить весь спецназ.
- Не дать спецназу донести заложника до зоны спасения, пока не истекло время раунда.
Местоположения заложников будут указаны на радаре.
Эмблема | Название | Описание |
---|---|---|
Мертвый пастух | Убейте игрока, который несёт заложника. | |
Дипломированный проводник | Спасите 100 заложников. | |
Царь поисково-спасательных работ | Спасите 500 заложников. | |
Милостивый пастырь | Спасите всех заложников за один раунд. | |
Быстрый самаритянин | Спасите всех заложников за 90 секунд. |
Галерея[]
Основная статья: Workout/Галерея
Интересные факты[]
- Колесо обозрения, которое можно увидеть из окна, имеет поразительное сходство с Лондонским глазом.
- Как и колесо обозрения, река Темза очень сходна с реально существующей, в то же время, можно увидеть Тауэрский и Лондонский мосты.
- На данной карте, в режиме «Бой насмерть», куры появляются крайне редко, в отличие от других карт.
См. также[]
- Операция «Авангард»
- Backalley
- Заложник
Ссылки[]
- Лондон
|
English Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Татьяна Чумакова: биография спортсменки по воркауту
Содержание статьи:
- Официальные данные
- Ее жизнь до побед в спорте и блогерстве
- Достижения в спорте, карьера блогера
- О ее личной жизни
- Интересные факты
Уличная атлетика, или воркаут: этот вид спорта все считают чисто мужским. Те, кто смотрит спортивные соревнования редко, готовы видеть среди борцов за награды в этом виде спорта только мускулистых богатырей. Оказывается, хрупкие девушки давно теснят противоположный пол в этом направлении, выступают на международных соревнованиях, завоевывают там медали, и одна из них – Таня Чумакова, бронзовый призер мирового чемпионата по силовому воркауту в 2019-м году. По совместительству Татьяна – популярный блогер, на своем ютуб-канале и в Инстаграме, ВК она занимается популяризацией этого спорта, на радость подписчиков демонстрирует там свои достижения, рассказывает о тренировках и планах на будущее.
Официальные данные
- Имя, фамилия: Татьяна Чумакова;
- Место рождения: РФ, г. Санкт-Петербург;
- Дата рождения: 1998-й год, 14 апреля;
- Знак зодиака: Овен;
- Вид деятельности: профессиональная спортсменка направления «воркаут», youtube и Инстаграм блогер, владелица youtube-канала «Hefesto Girl».
Ее жизнь до побед в спорте и блогерстве
Спортом девочка увлекалась с детства, уже подростком уверенно выходила во двор, чтобы продемонстрировать светстникам-парням свою ловкость и выносливость на турнике. С ее слов из интервью для «spbdnevnik»: «Примерно в 2012-м я начала заниматься серьезно. К этому меня подтолкнул интернет: посмотрела там несколько видео, выучила упражнения». Девушка вдруг выяснила замечательную вещь. Оказывается, для занятий воркаутом не нужен маститый тренер, дорогой абонемент в спортивный зал. Разве что зимой возникает небольшая проблема для тренировок на улице, но она решается грамотным разогревом.
Достижения в спорте, карьера блогера
Первый раз она вышла показать свои способности в воркауте на выставке «Ленэкспо», на соревнованиях «Я выбираю спорт». Там девушку заметили, пригласили на более серьезные турниры. Заметный выход на турнир международного значения в спортивной карьере Татьяны Чумаковой случился в сентябре 2018-го: россиянка заняла там скромное 13-е место, но это было хорошим стартом ее дальнейших успехов. Множество побед соревнованиях в России, бронза на силовом Чемпионате мира: Таня Чумакова признана одной из лучших спортсменок мира по воркауту.
Татьяна Чумакова известна в интернете как блогер с псевдонимом «hefesto girl». Этот ник она взяла себе потому, что является автором силового элемента «hefesto», который никто не может повторить, кроме изобретательницы упражнения. В Инстаграме у Тани, где она пропагандирует здоровый образ жизни и свой любимый вид спорта, летом 2021-го подписчиков почти 140 тысяч, на ютуб-канале – более 55 тысяч. Девушка рассказывает в своих блогах о тренировках, о мощной мотивации к успехам, что позволило ей побывать во многих странах и получать там награды. Тик-Ток: там с ником «hefesto» у нее тоже есть аккаунт, видео спортсменки с большим интересом смотрят посетители ресурса.
О ее личной жизни
Рядом с Татьяной буквально через два фото на третьем появляется еще один спортсмен, его зовут Виктор Федоров. Могучий атлет тоже занимается профессионально воркаутом, в списке его достижений – звание вице-чемпиона супер-финала Кубка мира «Воркаут 2018», блестящие достижения на Кубке мира в 2019-м году (проходил в Финляндии). Совместные фотографии с Татьяной Чумаковой у Виктора с припиской «жена» можно найти аж за 2018-й, пара давно вместе. Это здорово, когда мужчину и женщину объединяют не только сердечная привязанность, но и профессиональные интересы!
Татьяна Чумакова и Виктор ФедоровИнтересные факты
- «Не все же мне быть спортсменкой – я женщина!» – пишет Таня комментарии к фото, где она в стильных платьях. Дамы, которые часто просматривают продукцию компании «faberlic», в качестве модели могут увидеть Чумакову – она рекламирует одежду этой фирмы.
- Прическа – в этом плане Таня Чумакова регулярно меняет стиль, смело экспериментируя с внешностью.
То она яркая блондинка, а вот – с дредами, или вдруг меняет цвет волос и превращается в брюнетку. - «Не нужно опасаться, что занятия воркаутом превратят тебя в мужеподобное создание», – считает спортсменка и блогер. Таня когда-то сетовала, что мало девушек уделяет этому спорту внимание, но благодаря ей ситуация меняется – все больше ровесниц, вдохновленные ее примером, увлекаются воркаутом.
Википедия как образовательное упражнение
Возможно, вы обнаружили, что ваши ученики используют Википедию в качестве справочной информации в статьях или обсуждениях в классе. Часто это первое, к чему обращаются наши студенты (и многие из нас), когда сталкиваются с новой темой. Сайт имеет плохую репутацию среди многих педагогов как источник информации, часто написанный неспециалистами. Как она может соответствовать тем же стандартам, что и традиционные энциклопедии, словари, книги и рецензируемые статьи?
Короткий ответ: не может, потому что это не тот же источник, что и рецензируемые материалы. Записи на Wikipedia.org постоянно просматриваются, редактируются, обновляются и обсуждаются иногда сотнями людей (в случае таких спорных тем, как аборты) или лишь немногими (в случае более специализированных тем). Некоторые из участников являются профессионалами, некоторые нет. Некоторые изменения точны, некоторые нет.
В этой статье рассматриваются политика и практика Википедии, а затем предлагается упражнение, которое научит ваших студентов оценивать сайт, помогая им вносить свой вклад и улучшать его.
Страницы статей и обсуждений
Большинство статей (тематические страницы, такие как «атом», «Джордж Вашингтон» или «литературная техника») имеют два раздела — общедоступную запись и страницу обсуждения. Общедоступная запись — это первая страница, на которую вы попадаете после поиска темы. Он содержит описание, обсуждение и пояснения по теме и часто включает диаграммы или изображения. Все версии общедоступной записи архивируются, поэтому при внесении изменений старая версия по-прежнему доступна.
Страница обсуждения — это место, где участники обсуждают проблемы в статье; такие проблемы могут включать вопросы надежности, справедливости в представлении точки зрения, связи между статьями и слияния статей, которые, кажется, обсуждают похожие темы. Обсуждаются различные точки зрения, пока не будет достигнуто соглашение. Поскольку все изменения архивируются, если они не соответствуют политике Wikipedia.org, оригинал можно восстановить. Если учетная запись или IP-адрес вносят ряд несоответствующих изменений, они блокируются на сайте.
Хотя сайт может быть полезен, не все страницы (более пяти миллионов страниц контента на английском языке) соответствуют требованиям, установленным сайтом. Поскольку страницы должны редактироваться пользователями и редакторами, быстро изменяются только наиболее явно неправильные записи и изменения в записях, которые чаще всего посещаются. Так как же научить наших студентов оценивать этот источник информации? Во-первых, информируя их о том, как пишутся записи, и о стандартах, которых они придерживаются.
Политика Википедии
На веб-сайте представлен ряд политик для тех, кто создает учетную запись, чтобы они могли редактировать или создавать записи. Среди многих политик есть три «основных политики в отношении контента»: нейтральная точка зрения, проверяемость и отсутствие оригинальных исследований.
1) Нейтральная точка зрения
- Избегайте утверждения мнений как фактов.
- Избегайте утверждения серьезно оспариваемых утверждений как фактов.
- Избегайте изложения фактов как мнений.
- Предпочитайте не осуждающий язык.
- Укажите относительную известность противоположных взглядов.
- (Википедия: нейтральная точка зрения, по состоянию на 9 мая 2017 г.)
Википедия стремится предоставлять статьи в академическом стиле — целью является доказательство, а не обсуждение или предположение. Этот стиль письма предоставляет нашим студентам важную возможность обучения (в упражнении в конце этой статьи), потому что он побуждает их подкреплять все комментарии доказательствами, а не страстными личными рассказами.
2) Проверяемость
«В Википедии проверяемость означает, что другие люди, использующие энциклопедию, могут проверить, что информация получена из надежного источника. Википедия не публикует оригинальные исследования. Его содержание определяется опубликованной информацией, а не убеждения или опыт ее редакторов.
(Wikipedia:Verfiability, по состоянию на 9 мая 2017 г.)
Эта политика может стать серьезной проблемой для учащихся — как именно вы полагаетесь на источники? Это важный вопрос, а не только для сетевых информационных ресурсов, но также и для новостных сообщений (печатных, онлайновых и кабельных), книг и рецензируемых статей.Важной частью этого упражнения является обучение наших студентов тому, что все это не равнозначно.
3) Без оригинальных исследований
Статьи в Википедии не должны содержать оригинальные исследования. Выражение «оригинальное исследование» (ИЛИ) используется в Википедии для обозначения материалов, таких как факты, утверждения и идеи, для которых не существует надежных опубликованных источников. Это включает в себя любой анализ или обобщение опубликованных материалов, которые служат для того, чтобы прийти к заключению или сделать вывод, не изложенный в источниках».0003
Наряду с политикой нейтральной точки зрения, эту политику можно использовать, чтобы напомнить нашим студентам, что аналитический академический стиль письма требует доказательств — цитат, а не личных теорий.
Эти три основные политики взаимосвязаны в целях сайта, чтобы представить общедоступные, прошедшие экспертную оценку (если возможно), исследования и знания. Если записи не соответствуют этим правилам, авторов и редакторов просят внести изменения как можно быстрее.
Использование Википедии
Мы можем научить наших студентов оценивать этот и другие веб-источники, напрямую взаимодействуя с сайтом и его материалами в контексте наших занятий. Цели следующего упражнения двояки. Во-первых, необходимо научить студентов тому, что критическая оценка сайта (и большей части материалов, доступных в Интернете) имеет решающее значение.
Так что нам делать? Во-первых, начните с небольшого исследования. Найдите на веб-сайте темы вашего курса, которые вы хотели бы, чтобы студенты изучили к концу семестра. Выберите ключевые термины (например, грамотность или модернизм), людей (например, Ноам Хомский), даты/периоды времени (например, 12 век или 1978 год) или места (например, Гуйян или Хайдарабад). Помните, что сайт работает как энциклопедия, поэтому фразы или технический жаргон могут не появляться.
Далее оцените запись. Хорошо написанная, хорошо процитированная статья может быть менее информативной для студентов, чем очень неточная статья. Тем не менее, тема с тонкими неточностями или обширная страница обсуждения также предоставят вашим учащимся важную возможность для обучения.
Как правило, вы ищете записи и/или темы, которые позволят вашим учащимся увидеть диапазон качества как записей, так и обсуждений. Записи на сайте варьируются от полных, хорошо написанных, поддающихся проверке статей до «заготовок» (минимальные и / или неполные записи). Используя весь спектр в вашем классе, учащиеся обнаружат, что сайт на самом деле не является единым целым. Каждая запись стоит отдельно и должна оцениваться как таковая.
После того, как вы определили несколько статей, вы можете создать раздаточный материал с некоторыми из приведенных выше правил Википедии. Поскольку конечной целью задания является создание «опубликованной» работы, материалы, отправленные вам учащимися, должны соответствовать этим критериям. Это также имеет дополнительное преимущество в обучении ваших студентов целям сайта, что поможет им оценить этот и другие онлайн-источники — все сайты не эквивалентны!
Затем разделите учащихся на группы и назначьте по одной записи на группу. Их задача состоит в том, чтобы оценить запись, оценить написание (на предмет точки зрения, достоверности и проверяемости), а затем написать новую (или исправленную) запись. Для выполнения задания учащиеся должны будут использовать библиотечные материалы в виде книг или журналов. Они прочитают любые источники, уже процитированные в статье, оценят их включение и добавят новые источники (правильно процитированные) по мере необходимости.
Хотя вы, вероятно, являетесь их лучшим ресурсом для контекстуализации их записи (возможно, в материалах курса или лекциях), они будут нести ответственность за заполнение пробелов, установление связей между материалами курса и изучение того, что все онлайн-источники должны для университетских целей, оцениваться по опубликованным и/или рецензируемым материалам.
В конце семестра оцените запись:
- Представлена ли информация с «нейтральной точки зрения»?
- Является ли запись поддающейся проверке — они предоставили ссылки на все представленные доказательства?
- Смогли ли учащиеся привести общие точные доказательства всех утверждений?
- Осветили ли они какие-либо нюансы или разногласия по теме и были ли они справедливы по отношению к сторонам?
Также может быть хорошей идеей завершить проект, попросив группы студентов рассказать о том, что они нашли с точки зрения точности, как они улучшили сайт и что они теперь думают о сайте. Таким образом, учащиеся смогут увидеть весь спектр записей и затем обсудить, как то, что они узнали в этом упражнении, может изменить их использование сайта в будущем.
Упражнение | Дуолинго Вики | Fandom
Упражнение на сопоставление карточек с картинками (2014)
Упражнение — это любое из отдельных заданий на говорение, аудирование или перевод, составляющих урок, практику или тест. Каждый урок или практика состоит из нескольких упражнений.
Существует несколько различных типов упражнений, каждое из которых направлено на то, чтобы помочь пользователям учиться по-своему:
A/B-тест упражнения по устному переводу письменного предложения (2014)
- Расположите все слова: вам предлагается перемешанное предложение на изучаемом языке, и вам нужно переставить слова, чтобы сформировать грамматически правильное предложение.
- Завершить перевод: Представлено предложение, в переводе которого не хватает слова, и вы должны ввести его.
- Отметьте правильное значение: Вас спрашивают, какое из нескольких предложений на одном языке является правильным переводом предложения на другом языке. Часто неправильные альтернативы даже грамматически неверны. См. Мертвые раздачи.
- Соответствие карточек с картинками: Вам предлагается несколько слов и соответствующих изображений на одном языке, и вам предлагается выбрать, какое из них соответствует слову на другом языке.
- Перевод карточек с картинками (с пометкой Какое из них «слово» ?): Вам показывают слово на одном языке и просят перевести его на другой язык с помощью нескольких соответствующих картинок.
- Прочитать и ответить: На вашем целевом языке есть предложение с выделенным словом и три варианта (иногда на целевом языке, иногда на базовом языке) с его значением.
- Выберите пропущенное слово: Вам предлагается предложение с пробелом, и вас просят выбрать правильное слово или фразу, чтобы завершить его.
- Перетасовка предложений (с пометкой Напишите это на языке ): Вам представлен текст предложения на одном языке и перемешанное предложение на другом. Вы должны переставить слова, чтобы сформировать правильный перевод. Есть два варианта этого упражнения:
- Обычно лишних слов ровно четыре. Однако иногда остается три или пять слов.
- Иногда размер шрифта меньше и нет лишних слов.
- Произнесите это предложение: Вам показывают текст предложения и просят произнести его в микрофон.
- Коснитесь пары: Отображается четное количество полей, половина на вашем основном языке, а половина на целевом языке. Вы должны выбрать пары. Вы можете выбрать поле на любом языке, а затем его перевод.
- Перевод: Вам показывают текст предложения на одном языке и просят перевести его на другой язык.
- Введите то, что вы слышите: Вам будет представлена аудиозапись предложения, и вас попросят расшифровать ее.