Что такое социализация в педагогике определение: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Социализация личности в педагогическом процессе

Определение 1

Социализация в педагогике – это процесс вхождения человека в социум на различных возрастных этапах с учетом особенностей возраста и воспитания, окружения, среды функционирования.

Определение социализации в педагогике разных авторов:

  • И.С.Кон: социализация — «усвоение социального опыта, создающего конкретную личность»;
  • Н.Смезлер: социализация — «процесс накопления людьми опыта и социальных установок, соответствующих их социальным ролям»;
  • Э.Гидденс: социализация – «процесс, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился» и т.д.

Социализация в рамках педагогической теории включает в себя такие элементы:

  • формирование сознания и мировоззрения при помощи овладения языком, привития социальных ценностей и идеалов;
  • передача культуры и культурного наследия, присущих группе социума, к которой относит себя человек;
  • присвоение социальной роли, приобретение навыка коммуникаций, самореализации;
  • аккумулирование социального опыта.

Социализация как процесс, явление и результат

Педагогическая теория рассматривает социализацию в трех аспектах: как процесс, как явление и как итог формирования личности.

Социализация как процесс ставит целью формирование и развитие личности, определяемые взаимодействием человека и социокультурной среды, способами приспособления к условиям этой среды, а также самореализацией, которая имеет зависимость от особенностей индивидуума. Таким образом, социализация как процесс обусловливает формирование личности как элемента общества, в котором она существует.

Определение 2

Социализация как явление служит обозначением факта наличия общества, представляющего из себя среду развития социальной сущности человека.

Социализация как результат есть общая социально-педагогическая характеристика человека в разные возрастные периоды как члена общества.

Процесс формирование личности заключен в возрастании и углублении социальных интересов, побуждающих к деятельности; в приобретении идеалов и ценностей, служащих основой функционирования; в осознании стремлений, которые являются отражением потребностей индивидуума; в появлении ценностных ориентиров, в том числе, выражающих значимые социальные явления; в выполнении человеком социальных ролей, возникающих при реализации той или иной социальной функции; наконец, в приобретении опыта социального поведения – накопления умений и навыков, их воспроизводство и дальнейшая передача.

Социальный опыт призван помочь человеку в его социальном изменении, становлении его как личности, получении знаний социальных норм и передаче имеющегося опыта следующему поколению.

Ранее мы уже говорили о том, что социализация есть процесс взаимодействия индивидуума и социума.

Определение 3

Люди, социальные группы, социальные институты, взаимодействующие с человеком в ходе социализации, называются агентами социализации.

Агенты социализации

Педагогическая теория подразделяет агентов социализации на агентов первичной социализации и агентов вторичной социализации.

Агенты первичной социализации: это все социальные структуры, которые непосредственно взаимодействуют с личностью, оказывая на него прямое влияние – родители, родственники, друзья, детский сад, школа и пр. Здесь в основном речь идет о ранних этапах жизни человека.

Агенты вторичной социализации: социальные структуры, оказывающие влияние на человека опосредованно – армия, религиозные общины, СМИ, государство. Агенты вторичной социализации воздействуют на личность в более поздние этапы развития: зрелость и старость.

Виды социализации в педагогике

Педагогическая теория выделяет следующие виды социализации;

  1. полоролевая социализация подразумевает освоение человеком социальных ролей, исходя из его половой принадлежности. Проявление этого вида, конечно, различны в разные возрастные периоды: в детстве человек самоидентифицирует себя как мальчика или девочку; в юности – как жениха или невесту; в зрелом – муж или жена, мать или отец и т.д.
  2. семейно-бытовая социализация предполагает овладение социальными ролями в рамках семьи согласно существующему социальному положению;
  3. профессионально-трудовая социализация заключается в освоении социальных ролей в рамках профессиональной деятельности;
  4. субкультурно-групповая социализация включает в себя выполнение социальных ролей согласно культуре окружения человека, пространства, в котором он живет, обучается, развивается и трудится.

Предрасположенности в процессе социализации

Педагогика также рассматривает индивидуальные предрасположенности личности к социальному развитию, которые могут быть врожденными или приобретенными.

Социализация позволяет реализовать и усилить или, напротив, ослабить эти предрасположенности. Согласно социальной важности, индивидуальные предрасположенности подразделяют на:

  • позитивные – способствуют целенаправленному и осознанному развитию человека в самые благоприятные моменты. Особенно важно учитывать позитивные предрасположенности в работе с детьми с особенными потребностями;
  • негативные – отличительные черты личности человека, которые ограничивают возможности его развития, негативно влияют на возможность реализации.

Педагогическая теория выделяет два направления, определяющих особенности социального развития человека:

  1. биогенетическое направление: гласит о том, что развитие обусловлено наследственностью. Однако, существенных оснований это направление не имеет: было бы правильнее сказать, что наследственность задает возможный путь развития человека, недостаточный и необязательный для выполнения;
  2. социогенетическое: предполагает, что человек – пластичный материал, способный под влиянием воспитания принять нужную форму. Данное направление также не отличается совершенством: влияние воспитателя ограничено способностями и возможностями ребенка к изменениям.
Замечание 1

Резюмируя, скажем о том, что социализация – многогранный процесс, который должен учитывать разнообразные факторы: особенности и возможности человека, его предрасположенности. Биогенетическое и социогенетическое направления должны дополнять друг друга, и в этом единстве кроется понимание социализации в педагогике.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Социализация личности в педагогике — онлайн справочник для студентов

  1. Понятие социализации в педагогике
  2. Значение социализации
  3. Агенты социализации
  4. Разновидности социализации
  5. Предрасположенности

Понятие социализации в педагогике

Определение

Социализация это в педагогике процесс социального включения индивидуума на разных возрастных этапах с учетом особенностей окружения, среды функционирования, возрастных особенностей и воспитания.

С позиции педагогической мысли социализация включает в себя такие компоненты:

  • формирование и становление мировоззрения и сознания с помощью обучения социальным идеалам и ценностям, а также языку;
  • обучение культуре, свойственной тому обществу и социальной группе, к которым индивидуум себя относит;
  • овладение социальными навыками и ролями самореализации, общения;
  • аккумулирование социального опыта.

Значение социализации

Социализация в педагогике может иметь три значения, и рассмотрена в качестве процесса, явления и итога формирования личности.

Рассматриваемая как процесс, социализация характеризуется социальным формированием и развития человеческой личности, что обусловлено характером человеческих отношений и социокультурной среды, приспособлением к той или иной среде и самореализацией, что определяется особенностями конкретного человека. Такая социализация формирует людей как элементов общества, внутри которого он находится.

Рассматриваемую как явление социализацию педагоги понимают как доказательство того, что всё нужное для естественного становления социальной сущности индивидуума общество существует.

Социализация в качестве итога — это педагогическая, социальная характеристика индивидуума, если рассматривать его как часть общества, учитывая его возраст.

Формирование человеческой личности подразумевает увеличение социальных интересов с последующим углублением, которые выступает в качестве реальной мотивации к деятельности, определяющих основную задачу деятельности идеалов, отражающих человеческие потребности стремлений, а также ценностей. Они выражают самые важные социальные явления, отвечающие общественным требованиям, а также социальные роли, выполняемые индивидуумом в рамках реализации той или иной функции социального типа. То есть накапливает усвоенные умения, знания и навыки с дальнейшим воспроизводством и передачей.

Социальный опыт это в педагогике то, что помогает человеку измениться в социальном плане, способствует формированию и развитию его личности, обучению социальным нормам, а также передаче уже имеющего место быть опыта следующему поколению.

Как отмечалось выше, под социализацией подразумевается процесс взаимодействия социума и человека. Агентами социализации называют тех людей, социальные группы и институты, которые вступают во взаимодействие с индивидуумом в процессе социализации.

Агенты социализации

В педагогике агенты социализации подразделяют на разновидности первичного и вторичного типа.

Агенты социализации первичного типа называют всё то, что вступает с человеком в непосредственное взаимодействие, оказывая влияние на его социализацию. Здесь могут подразумеваться родители, друзья, школа и так далее. То есть все те, с кем человеку приходится взаимодействовать на ранних жизненных этапах.

Под агентами вторичной социализации подразумеваются разные учреждения, церковь, армия, государство, СМИ и прочие опосредованно влияющие на социализацию агенты. Их действие припадает на более поздний этап становления индивидуума, а именно на зрелость и старость.

Разновидности социализации

Выделяют следующие разновидности социализации в педагогике:

  • полоролевая социализация, заключающаяся в освоении индивидуумом социальных ролей, обуславливающих его принадлежность к какому-либо полу и их проявление на том или ином возрастном этапе.
    В детском возрасте — это самоидентификация себя мальчиком или девочкой, в зрелом возрасте отцом или матерью и так далее;
  • семейно-бытовая социализация, которая сводится к усвоению ролей, которые выполняются в семье по имеющим место быть социальным положениям;
  • профессиональная, трудовая социализация, рассматриваемая в качестве выполнения социальных ролей, не выходя за рамки проф. деятельности;
  • субкультурно-групповая социализация, подразумевающая выполнение ролей в социуме с учетом культуры окружения, обучения, среды жизнедеятельности и так далее.

Предрасположенности

Обычно в педагогике выделяют индивидуальные предрасположенности индивидуума к достижению совершенства и социальному развитию, обладающие врожденной, либо приобретенной основой.

При социализации данные предрасположенности могут усиливаться, ослабевать, реализовываться и угнетаться. В зависимости от социальной значимости, предрасположенности делят на такие виды:

  • позитивные предрасположенности, являющиеся основой социальных способностей для осмысленного и целенаправленного развития индивидуума при социализации в тот момент, когда он обладает возможностью достижения наилучшего результата самореализации и саморазвития. Особенно важен учет положительных предрасположенностей в процессе работы с детьми, у которых особые потребности.
  • негативные предрасположенности, являющиеся особенностями личности человека, ограничивающими его в возможностях развития, либо воздействующие негативным образом на его развитие.

Изучив социализацию людей, педагоги выделили два направления, определяющие нюансы социального обучения, воспитания и развития индивидуума:

  • Социогенетическое направление, рассматривающее индивидуума в качестве динамичного материала, поддающегося воздействию воспитателя и способного принимать необходимую форму. У такого подхода есть изъяны, так как влияние воспитателя ограничено возможностями и навыками ребенка к тем или иным изменениям.
  • Биогенетическое направление, где фигурирует идея обусловленности развития индивидуума наследственностью. При этом направление не обладает достаточными доказательствами, поскольку наследственностью определяется только возможное, но при этом не достаточное для социализации личности.
Замечание

Как итог необходимо учитывать возможности, особенности, предрасположенности к изменениям личности в процессе социализации, так как тут отражается взаимосвязь социогенетического и биогенетического направлений относительно понимания того, что такое социализация в педагогике.

Что такое социализация | ИГИ Глобал

1.

Процесс, в котором культура, состоящая из социальных ценностей, норм и стилей жизни, развивается в обществе и переходит от поколения к поколению путем обучения. Узнайте больше в: Влияние компьютерных игр на процесс социализации и склонность к насилию школьников-подростков

2.

Процесс, посредством которого человек приобретает личную идентичность и изучает социальные нормы, ценности, навыки и модели поведения, необходимые для участия в жизни его или ее собственного общества. Узнайте больше в: Влияние мобильных телефонов на социализацию и эмансипацию подростков

3.

Процесс включения человека в состав определенной социальной общности, который, как правило, отличается от мигранта рядом характеристик (поведением, языком, привычками, отношением к праву и др. ). Узнайте больше в: Роль государства в оптимизации коммуникации поколения Z с мигрантами в управлении человеческими ресурсами

4.

Процесс, посредством которого учащиеся усваивают нормы и ценности, необходимые для жизни в цивилизованном обществе. Узнайте больше в: Тенденции и проблемы виртуальных школ

5.

Позволяет преобразовывать неявные знания посредством прямого взаимодействия между людьми через совместную деятельность путем наблюдения, имитации, практики и создания сетей. Узнайте больше в: Новое поколение управления знаниями для эпохи Web 2.0: KM 2.0

6.

Процесс, посредством которого учащиеся усваивают нормы и ценности, необходимые для жизни в цивилизованном обществе. Узнайте больше в: Проблемы и возможности виртуальных школ

7.

Это процесс становления членом общества, в котором человек родился или жил. Узнайте больше в: Взаимодействие интернет-зависимости с FoMO: роль цифровых медиа

8.

Процесс принятия моделей поведения окружающей культуры. Узнайте больше в: Гендерное влияние на образование взрослых

9.

Процесс, который позволяет новому члену почувствовать себя знакомым с организацией, изучая нормы, ценности и культуру организации. Узнайте больше в: Международное развитие профессорско-преподавательского состава в системе высшего образования США

10.

Социализация — это приспособление человека к правилам и формам групп. Узнайте больше в: Поиск решений для улучшения социальных отношений и коммуникации у зависимых от медиа детей цифровой эпохи

11.

Воспитание инструкций, норм и ценностей со стороны общества. Узнайте больше в: Женщины и ИТ в Лилонгве

12.

Процесс, посредством которого социальные ценности прививаются конкретным молодым людям, чтобы они могли лучше справляться со всеми проблемами в журнале жизни. Узнайте больше в: Этос Системы знаний коренных народов Африки (IAKS): перспективы постколониальной учебной программы

13.

Социализация включает факторы, с которыми дети знакомятся в своей среде и которые формируют их восприятие, реакции или убеждения. Примеры этих факторов могут включать опыт, которому родители подвергают своих детей, или средства массовой информации. Узнайте больше в: Развитие детей: взгляд на дошкольное образование и семейную динамику

14.

Включает в себя развитие специальных знаний и навыков, развитие чувства профессиональной идентичности, усвоение профессиональных норм и включение этих норм в свое поведение и в свою личную идентичность (Bierema, 2010). Узнайте больше в: Социализация преподавателей и получение должности: этические проблемы и соображения

15.

Процесс, в котором среда студента готовит его к академической и рабочей интеграции. Узнайте больше в: Продвижение стратегий удержания и вовлечения с помощью эффективных онлайн-сред

16.

Принятие поведенческих моделей окружающей культуры. Узнайте больше в: Удержание студентов в онлайн-образовании

17.

Средства, с помощью которых люди усваивают ценности и модели поведения, соответствующие социальной группе. 1 Ученые расходятся во мнениях относительно того, следует ли использовать термин «культура» или «климат» для описания социального контекста и ценностей организации. Мы следуем Thumin & Thumin (2011, стр. 106) в использовании термина «культура», потому что это «более богатый, более значимый, более всеобъемлющий термин». Узнайте больше в: Формирование культуры честности

18.

Теория, которая относится к процессу приобретения и распространения стандартов, обычаев и верований. Узнайте больше в: Исправление конвейера: переосмысление дорожной карты к высшему образованию

19.

Процесс, посредством которого человек становится частью группы. Узнайте больше в: На пути к пониманию успешного внедрения систем управления знаниями на основе блогов: социально-психологический подход

20.

Это процесс интеграции студентов в академическую или профессиональную культуру таким образом, чтобы студент мог воплощать характеристики такого сообщества в рамках конкретной дисциплины. Узнайте больше в: Развитие чувства общности посредством привлечения платформ для поддержки онлайн-социализации аспирантов

21.

Процесс успешной интеграции в новую роль в организации. Узнайте больше в: Разнообразие, равенство и инклюзивность в организационной социализации в новую эпоху удаленной работы

22.

Включение личности в социальную конструкцию. Узнайте больше в: Привычка смотреть телевизор и пользоваться компьютером у детей младшего школьного возраста

23.

Непрерывный процесс, посредством которого человек приобретает личную идентичность и изучает нормы, ценности, поведение и социальные навыки, соответствующие его или ее социальному положению. Узнайте больше в: Распределенная рабочая среда: влияние технологий на рабочее место

24.

Предлагает ли игра локальную и сетевую многопользовательскую игру или совместную игру, которая предлагает поддержку и общение между игроками? Узнайте больше в: Делаем Exergames привлекательными: оценка коммерческих Exergames

25.

Пожизненный процесс развития навыков и привычек, необходимых для эффективного функционирования в обществе. Узнайте больше в: Анализ конкретного случая модели предоставления услуг по поведенческому вмешательству со студентами с расстройствами аутистического спектра

26.

Процесс, посредством которого люди усваивают свое культурное окружение как своего рода мастерство в использовании символов, привычек и способностей, которые определяют это культурное окружение. Кроме того, присвоение социальной нормы индивидуумом для того, чтобы стать частью общества. Узнайте больше в: PLAYER: европейская игра-вызов для молодых предпринимателей

27.

Это процесс, посредством которого человека от рождения до смерти учат нормам, обычаям, ценностям и ролям общества, в котором он живет. Узнайте больше в: Определяемые вызовы как глобальные сложности: глобализация, гендерное насилие и безгражданство

28.

Непрерывный процесс, происходящий в основном в детстве, посредством которого люди усваивают социальные нормы и учатся соответствующим способам поведения в каждой культуре, то есть действовать в соответствии с ожиданиями других. Основными учреждениями, участвующими в процессе социализации , являются семья, школа и средства массовой информации. Узнайте больше в: Семьи в зеркале и женщины на грани: образование для устойчивого развития о семье и гендерной динамике с помощью комиксов и социологии

29.

Процесс адаптации и интеграции в новую среду, включая новую организацию, который включает в себя изучение нового поведения, ценностей, ожиданий, отношений, знаний, навыков и установление новых отношений. Узнайте больше в: Роль стратегического лидерства в построении геоцентрической культуры глобальных корпораций

30.

Целенаправленное взаимодействие, которое ребенок предпринимает с другими для удовлетворения индивидуальных потребностей и общественного признания. Узнайте больше в: Проведение линии между хорошим и плохим влиянием супергероев на дошкольное образование

31.

Это процесс обмена неявными знаниями посредством общения лицом к лицу. Узнайте больше в: Создание знаний, Ba и CoP: опыт IADE-UAM

32.

Социализация — это ситуация, в которой учащиеся могут взаимодействовать друг с другом или с инструкторами в учебной среде. Узнайте больше в: Модели проектирования для разработки образовательных сред виртуальной реальности: систематический обзор

33.

Процесс становления фанатом посредством изучения культуры и истории определенного вида спорта, команды и/или спортсмена. Узнайте больше в: Потребление спортивных болельщиков: современные исследования и новые тенденции

34.

Акт взаимодействия, обмена информацией или знаниями между группой людей. Узнайте больше в: Приложения социальных сетей как эффективные инструменты предоставления услуг библиотекарям

35.

Процессы, посредством которых люди приспосабливаются к обществу и формируют себя как личности. Узнайте больше в: Теоретическая концептуализация скрытой учебной программы во второй половине ХХ века

36.

Процесс, посредством которого люди приобретают знания, язык, социальные навыки и ценности, чтобы соответствовать нормам и ролям, необходимым для интеграции в группу или сообщество. Узнайте больше в: Основы организационного гражданского поведения

37.

Социализация — это процесс, посредством которого кто-либо изучает обычаи данного общества или социальной группы, чтобы он/она могли функционировать в нем; процесс, посредством которого люди учатся выполнять определенные социальные роли способом, приемлемым для членов культурной группы, и приходят к усвоению этих ожиданий. Узнайте больше в: Профессиональная культура и социализация в ИС

38.

Процесс, в котором этот член команды приобретает знания, поведение и отношение, необходимые для полноценного участия в качестве члена команды. Узнайте больше в: Управление отношениями в виртуальной команде Socialization

Найдите больше терминов и определений, используя наш поиск по словарю.

Социализация в дошкольном образовании: как способствовать общению детей в школе

Дошкольное образование — это процесс развития, который начинается с рождения и проходит долгий и прекрасный путь открытий.

С этой точки зрения мы можем видеть, что с раннего возраста дети начинают делать свои первые взаимодействия в открытии звуков и мелких движений, когда они еще младенцы.

Этот уровень взаимодействия будет улучшен благодаря школьному опыту, когда малыши знакомятся с новой средой, отличной от той, к которой они привыкли в своих семьях. Таким образом, они начинают создавать доверительные отношения со взрослыми и другими детьми на той же стадии открытия.

Что такое социализация в дошкольном образовании?

Определение социализации включает изучение ценностей, убеждений и поведения, а также правил, которым необходимо следовать для лучшего сосуществования, развитие чувств, которые помогают в идее коллективизма.

Итак, когда мы говорим о социализации, мы говорим об обучении. И мы знаем, что дети начинают свой процесс обучения, когда они еще маленькие и приятные младенцы.

Да! Дети начинают учиться, когда они еще младенцы, когда они начинают прикасаться к предметам, пробовать пищу, смотреть на цвета и реагировать на звуки.

Этот процесс улучшается в дошкольном образовании, когда социализация играет роль помощи в развитии языковых, когнитивных, педагогических и эмоциональных навыков.

Насколько важна социализация для детей?

Социализация в дошкольном воспитании имеет принципиальное значение для развития ребенка перед лицом различных повседневных ситуаций.

Мы часто представляем себе, что дети — это существа, которые не умеют взаимодействовать, однако они постоянно учатся и осуществляют свои взаимодействия самыми разнообразными способами.

Наблюдение за тем, как дети общаются, будь то в школе или в другом месте, где они чувствуют себя в безопасности, позволяет взрослым вокруг них направлять их поведение, чтобы помочь преодолеть их трудности.

Значение школы в этом процессе дает малышам автономию, и они начинают видеть мир как широкое пространство возможностей для взаимодействия с другими людьми.

Они начинают понимать, когда на данном этапе жизни появляется реальный стимул к общению. Присутствие семьи в качестве сторонника ребенка в школьной среде приводит к значительному улучшению обучения.

Важность социализации для детей подразумевает развитие навыков, которые могут быть самыми разнообразными и необходимыми для будущего маленьких исследователей.

Ниже приведен краткий список навыков, приобретенных в результате социализации:

  • Эмоциональные навыки: когда ребенок находится в процессе школьной социализации, ему/ей нужно будет делиться моментами и делить физическое пространство в дополнение к уступкам. своим коллегам, которые в конечном итоге будут помогать в формировании личности малышей.
  • Языковые навыки: в процессе социализации ребенок разовьет устную речь и в каждый момент будет учиться выражать свои чувства посредством устного общения.
  • Математические навыки: Когда мы говорим о математических навыках, которые дети развивают в процессе социализации, мы должны думать об исследовании космоса, обнаружении форм, игре и обучении с объектами, которые составляют пространство взаимодействия.
Как происходит процесс социализации?

Этот процесс связан с формированием у детей культурной идентичности, поскольку они наблюдают за поведением и начинают понимать и применять на практике социальные стандарты, необходимые для хорошего сосуществования с окружающими их людьми в сочетании открытия и преодоления.

Таким образом, когда вы предъявляете ребенку ситуации, подобные тем, которые он обычно переживает дома, он легко воспроизводится во внешней среде.

Таким образом, если ребенок имеет привычку играть с младшим братом или даже с папой или мамой, когда он/она погружается в другой контекст, связанный с играми, он/она будет чувствовать себя в безопасности для этой деятельности, научившись уважать пространство другого.

Например, когда ребенок идет на прогулку на игровую площадку: Его/ее поведение заключается в том, чтобы узнать и изучить навыки, которые он/она уже развил. Итак, он / она побежит к игрушкам, потому что он / она понимает цель окружающей среды.

Таким же образом, когда ребенок попадает в невиданную ранее среду, у него пробуждается чувство любопытства, и он хочет знать все о новых вещах, которые видят его глаза.

Вы можете подумать, что иногда некоторые дети сопротивляются комфорту в новой среде. Что делать в этой ситуации?

Это обычная ситуация для всех нас, не так ли? Мы часто беспокоимся о том, чтобы начать что-то новое. Будь то деловая поездка или просто встреча с друзьями из колледжа. Это нормально! Неизвестность нас немного пугает.

Безопасность окружающей среды и безопасность, демонстрируемая взрослыми, дают ребенку уверенность, необходимую для того, чтобы принять этот необычный для него опыт.

Таким образом, впервые отводя ребенка в школу, он поймет, насколько родители защищены в этой среде и в людях, составляющих это образовательное ядро, и это может иметь решающее значение на данном этапе обучения. социальная адаптация.

Практика социализации в дошкольном образовании

Одна из первых вещей, которую дети и родители узнают в начале дошкольного образования, заключается в том, что когда младенцы покидают гнездо, чтобы научиться летать, им нужно справляться со своими эмоциями, понимая, что жить в мир надо быть открытым для познания.

Эта первоначальная открытость для родителей представляет собой способность, которую они должны развить, чтобы позволить своим детям ходить на своих двух ногах , то есть совершать открытия, чувствовать и выражать эмоции.

А что касается детей, то у них тоже есть зона комфорта и доверия, которую нужно расширять. А для этого необходимо понимать время ребенка.

Таким образом, социализация — это слово, привлекающее внимание к коллективу, однако принятие этого социокультурного контакта происходит уникально для каждого вовлеченного человека.

Как развивать деятельность по социализации в школьной среде?

Первое, о чем следует думать, когда мы говорим о социализации, это то, что ребенок начнет свою школьную жизнь, и это повлечет за собой изменения, которые должны сопровождать всех, кто участвует в этом процессе.

Школьная среда должна предоставлять детям хорошо спланированные пространства для развития социальных практик для этой возрастной группы.

Создание пространства, способствующего такому поведению, вселяет в ребенка уверенность в возможности исследовать возможности.

Таким образом, окружающая среда также обучает ребенка, поощряя его/ее к приключениям, которые он/она уже выучил, которые могут быть осуществлены там.

Дошкольное образование – это первый шаг ребенка за пределы семейной жизни, без физического присутствия семьи в любое время дня. Таким образом, эта среда должна оставаться гостеприимной, но расширенной и безопасной.

Мы должны думать, что образование происходит всегда, и среда, предназначенная для детей, должна обеспечивать безопасность не только для них, но и для родителей и опекунов, которые, уходя, уверены, что ребенок находится под защитой и заботой.

Таким образом, в качестве среды социализации школа должна содержать преднамеренные пространства для педагогических практик, где дети учатся делиться, помогать и получать помощь.

Именно такое гостеприимство школьная среда предлагает ребенку, благодаря которому все вокруг становится для него большим любопытством и удовольствием в учебе, и он/она находится там со всеми своими одноклассниками и учителями.

В дошкольном воспитании одним из главных столпов является привязанность, поэтому, когда дети знакомятся со школьной средой, они должны чувствовать себя ее частью, так же как они чувствуют себя частью своей семьи в своем доме.

Эту привязанность легко заметить, когда ребенок устанавливает связи со своими коллегами и учителями, чтобы хотеть находиться в среде, созданной для него/нее.

Говоря об учителях, они являются фундаментальной частью процесса, поскольку они будут способствовать хорошим отношениям малышей со своими коллегами, окружающей их средой и их обучением, чтобы обеспечить физическую, эмоциональную и когнитивную заботу в этот процесс.

Еще одним фундаментальным элементом детского развития является игра. У них есть искусство воображения. Кто никогда не думал, что хочет снова быть как ребенок? Ну, я думаю, что мы все проходили через это на каком-то этапе нашей жизни.

Малыши могут жить в своем собственном мире, и это волшебно и полезно для их развития. Когда они общаются с другими детьми, они выражают привязанность, создают и разрешают конфликты и адаптируются к этой среде и ситуации, создавая чувство принадлежности.

Как вы думаете, пора ли вашему ребенку получить новый социальный опыт?

Трудно поверить, что ваш малыш уже ходит в школу, что он будет общаться с другими детьми и открывать для себя множество новых вещей, не так ли?

Таким образом, окружающая среда для вашего ребенка должна быть гостеприимной, безопасной – во всех смыслах этого слова – и демонстрировать потенциал, чтобы представить мир ребенку, развивая навыки, которые помогут ему/ей в его/ее путешествии.

Способность к социализации, порожденная школьным взаимодействием, обеспечивает развитие детей с большим коммуникативным потенциалом, умеющих с раннего возраста выражать свои чувства и приобретающих социально-эмоциональные навыки, которые будут сопровождать их на протяжении всей жизни.

Приходите познакомиться со школой Св.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>