Что лечит асд 2: АСД-2 фракция раствор для орального и наружного применения (ВЕТ), 20 мл

Содержание

Фракция АСД -2 . Кто что вылечил с ее помощью ??

#1

http://netler.ru/articles/asd.htm

ссылка на форум

http://malahov-plus.com/forum/topic_385

еще одна — форум

http://forum.od.ua/showthread.php?t=91089

Покупать в ветеринарных аптеках вашего города.

Лучше брать Армавирский.

#2

#4

Скажите Пожалуйста кто принимает что Вы лечите и в каких дозах пьёте,в течении какого времени????

#5

lizi

Ната когда человеку уже ничего не остаёться то выпьешь что угодно,и чёрт с этой аллергией!!!

Скажите Пожалуйста кто принимает что Вы лечите и в каких дозах пьёте,в течении какого времени????

#6

#7

lizi

Ната когда человеку уже ничего не остаёться то выпьешь что угодно,и чёрт с этой аллергией!!!

Скажите Пожалуйста кто принимает что Вы лечите и в каких дозах пьёте,в течении какого времени????

смотря правда от чего вы лечитесь?

#9

#10

Граф

Отличное лекарство, вылечил с его помощью целую семью соседей на старой квартире.

Они задолбали ночами пьянки устраивать, я им 2 шприца вбрызнул через замочную скважину — и они на полгода уехали куда то. Так тихо стало. И когда вернулись и квартиру отмыли — все равно перестали ночами хз кого домой водить и до утра квасить.

#11

Граф

Отличное лекарство, вылечил с его помощью целую семью соседей на старой квартире.

Они задолбали ночами пьянки устраивать, я им 2 шприца вбрызнул через замочную скважину — и они на полгода уехали куда то. Так тихо стало. И когда вернулись и квартиру отмыли — все равно перестали ночами хз кого домой водить и до утра квасить.

#12

#13

#14

#15

#16

правда, попала в больницу с жутким обострением, но зато, когда там уже, в больнице взяли анализы и сделали УЗИ, панкреатита не обнаружили=)))) реальная история. …)

#17

#18

#19

Добрая

Недавно узнала об этом препарате. Хотелось бы услышать отзывы тех кто ее принимал. Какие проблемы со здоровьем удалось устранить. Поделитесь опытом.

#20

Мама лечила рак, бабушка, и все этим АСД, обеих уже нет, не помогло.

#21

#22

#23

пожалуйста напишите.

#24

На данный момент нормально со здоровьем!

Некоторым помогает, некоторых убивает, все зависит от настроя организма, то есть САМОВНУШЕНИЕ!!!

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    88 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    307 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    973 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    3 ответа

  • Кайнова Екатерина

    Семейный психолог

    5 ответов

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по…

    3 ответа

  • Елена Герба

    семейный психолог

    76 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    25 ответов

#25

#26

#27

#28

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 138 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    871 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    581 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    876 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    186 ответов

#29

гость

отзовитесь,кто лечил рак легкого!!!!!!!! спасибо

Методика применения АСД -2

#30

#31

#32

#33

#34

Malinos

Начал ро 0,5мл. для профилактики.самочувствие хорошее,только ночью потею.

Гость

У меня много было проблем, обширны ифаркт, суставы и прочее. Вы знаете-помагает. Было все и обострения и неудачи но в один момент все изменилось в хорошую сторону. Я рад и продолжаю от радости принимать его. 58 лет

#35

#36

Malinos

Люди напишите пожалста ,бывает ли обострение толезни от приема АСД 2

#37

Олеся

привет. А мне вот сначала плохо стало от приемаАСД. а потом все налаживаться стало.наверно все бактерии наружу вылезают сначала…

Zdravstvuite Olesja , mozhno paru voprosov zadat’? napishitemne v lichku [email protected]

#38

Я ВЫЛЕЧИЛА , ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ , КОТОРЫЙ МЕНЯ ОЧЕНЬ МУЧИЛ . НЕ БОЙТЕСЬ УПОТРЕБЛЯТЬ , НЕ ТАКОЙ УЖ ОН И ВОНЮЧ….КОГДА БОЛЕН

Новые темы

  • эскапел, тошнит

    2 ответа

  • Лечение ВИЧ

    3 ответа

  • задержка 8 дней, тест отрицательный, мутная моча

    1 ответ

  • Обильные месячные

    1 ответ

  • Апоплексия и жизнь после неё

    4 ответа

#39

#40

#41

КонстанцияН

шарлатанство

#42

ксюнь4ик

А у меня мужу от псориаза супер помогает. Пропьет по графику 21 день и кожа становится чистая.

Добрый день! Ксюнь4ик, пожалуйста напишите подробней,в какой дозе надо принимать.Я пила около 2 месяцев просто лошадиную дозу,увы……кожа совсем не очистилась.Может больше не значит лучше??????

#43

#44

#45

#46

Всем здоровья.

#47

#48

Внимание

#49

#50

Семь способов применения АСД для человека

АСД для своего здоровья. Семь дополнительных способов применения. Прекрасный способ дождаться врачебной помощи и получить скорейший результат от лечения!

Для наилучшего результата проконсультируйтесь с врачом!!!

Для местного

применения АСД капли используют:

1. В растворах для капель

Капли из раствора АСД эффективны при:

  • Насморке и заложенности носа в результате ОРВИ или аллергии
  • Воспалении среднего и наружного уха (на пример отит, воспаление в слуховом проходе)

(В таком случае раствор обязательно должен быть теплым, соответствовать температуре тела)

  • Конъюнктивите, воспалении век

Раствор для капель в нос, глаза, уши – 1-2 капли на столовую ложку воды

 

2. Применение АСД  в растворах для полосканий

Полоскания раствором АСД эффективны при:

  • Любых воспалительных заболеваниях полости рта (стоматит, пародонтоз, ожоги, любые повреждения слизистой оболочки, свищи)
  • ОРВИ, сопровождающиеся воспалением глотки, миндалин (фарингит, тонзиллит)
  • Зубной боли, связанной с воспалением тканей зуба и/или окружающей зуб десны
  • Зубной боли после перенесенных стоматологических манипуляций

Раствор для полосканий — 15-20 кап на стакан воды. Полоскать 2-4 раза в день.

 

3. В растворах для спринцеваний

Раствор АСД для спринцеваний эффективен при:

  • Вульвовагинитах
  • Зуде половых органов
  • Обильных разъедающих белях
  • Кольпите
  • Аднексите
  • Генитальном герпесе
  • Половых инфекциях
  • молочнице

Раствор для спринцеваний — 15-20 кап на стакан воды. Применять 3-5 дней в неделю на ночь.

 

4. В в растворах для компресов

Применение  АСД для компрессов эффективно при:

  • Травмах на места ушибов
  • Болях в суставах, связанных с артритами или артрозами
  • Воспалении вен
  • Трещинах, зуде при грибковых поражениях стоп и кистей
  • Язвы и пролежни?
  • Ожоги 2 степени

 Раствор для компрессов — 15-20 кап на стакан воды. Компресс держать 2-4 часа.

 

5. В в свечах

Свечи с АСД эффективны при:

  • Воспалительных заболеваний органов малого таза мужчин и женщин
  • Кистах яичников
  • Циститах, пиелонефритах
  • Импотенции
  • Аденомах
  • Простатите
  • Парапроктите
  • Геморрое

Использовать 2-3 раза в неделю.

Нельзя применять при онко-заболеваниях!

Для приготовления свечей с АСД — 120 гр нутряного жира перетопить на водяной бане, процедить, добавить АСД фракцию 3 в соотношении 2 мл на 100 гр жира, тщательно перемешать, залить в блистер от свечей, положить в морозильник.

 

6. В в кремах

Кремы с добавлением АСД эффективны при:

  • Дерматитах
  • Экземах
  • Псориазе
  • Любых воспалительных и аллергических заболеваний кожи
  • Повреждениях кожи
  • Ожогах 1 степени
  • Трещинах
  • Возрастных изменениях
  • Сухости
  • Шелушениях

Кремы на основе АСД входят в серию липосомальной косметики Айсида (производство НВЦ Агроветзащита С.-П. ООО)

Для усиления местного противовоспалительного, бактерицидного, ранозаживляющего восстановительного действия можно использовать крема серии Айсида или другие косметические, ранозаживляющие крема с добавлением 1-3 капель АСД на ½ чайной ложки крема.

Применять 2-4 раза в день.

 

7. В исходном состоянии

Местное применение АСД в исходном, не разведенном состоянии эффективно

  • Для обеззараживания ран, порезов(обработка только краев ран, на неповрежденную кожу)
  • Для обработки воспалительных элементов на коже(угри, фурункулы, начальные стадии герпетических высыпаний на коже лица)

 

 Еще про применение АСД:

АСД в клинике Ганемана

АСД 2

АСД для человека

Асд 2 и гомеопатия

Сохранить

Автор: Елена Валерьевна Сидоренко

От: 04.11.2016

Лечение аутизма, терапии и вмешательства

аутизм

Хотите знать, как вы можете помочь своему ребенку с расстройством аутистического спектра полностью раскрыть свой потенциал? Узнайте больше о распространенных методах лечения аутизма, которые могут привести к здоровому росту и развитию.

Информация о вариантах лечения аутизма

Узнать, что у вашего ребенка расстройство аутистического спектра (РАС), может быть шоком. Вы можете расстраиваться и даже бояться их будущего. Но важно помнить, что у каждого ребенка есть свои сильные и слабые стороны, и ребенок с аутизмом не исключение.

Существует множество методов лечения, которые могут помочь детям с РАС приобрести новые навыки и преодолеть различные проблемы развития. Эти методы лечения не направлены на излечение РАС. Вместо этого они помогают улучшить способность вашего ребенка общаться и играть, учиться и двигаться в повседневной жизни с адаптивными навыками.

Однако не каждый подход к лечению РАС эффективен для каждого ребенка. Может потребоваться некоторое время, чтобы адаптировать варианты лечения к конкретным потребностям вашего ребенка. Но немного терпения и настойчивости могут иметь большое значение в жизни вашего ребенка. Изучение множества доступных методов лечения может помочь вам определить, какие подходы лучше всего подходят для вашего ребенка, и обеспечить его полное развитие.

Доступные виды лечения аутизма

Что касается вариантов лечения раннего аутизма, существует ошеломляющее разнообразие методов лечения и подходов. Некоторые методы лечения аутизма сосредоточены на уменьшении проблемного поведения и развитии коммуникативных и социальных навыков, в то время как другие имеют дело с проблемами сенсорной интеграции, двигательными навыками, эмоциональными проблемами и пищевой непереносимостью.

При таком большом выборе крайне важно провести исследование, поговорить со специалистами по лечению аутизма и задать вопросы. Но имейте в виду, что вам не обязательно выбирать только один вид терапии. Целью лечения аутизма должно быть лечение уникального набора симптомов и потребностей вашего ребенка. Это часто требует комбинированного подхода к лечению, который включает в себя несколько различных видов терапии.

[Читать: Как помочь вашему ребенку с аутизмом развиваться]

Общие методы лечения аутизма включают поведенческую терапию, речевую терапию, игровую терапию, физиотерапию, трудотерапию и диетотерапию. Но имейте в виду, что рутина важна, и программа должна быть разработана таким образом, чтобы ее можно было поддерживать. Вы должны подумать о том, какие навыки и модели поведения наиболее важны, и заняться ими в первую очередь. Возможно, не удастся справиться со всем сразу.

Поведенческая терапия

Поведенческая терапия — широко используемый метод лечения РАС, целью которого является поощрение желаемого поведения и уменьшение нежелательного поведения. Большинство поведенческих терапий следуют методам, изложенным в прикладном анализе поведения (ABA). ABA направлена ​​на то, чтобы помочь ребенку с РАС понять связь между поведением и последствиями.

В терапии на основе АВА положительно подкрепляются попытки желаемого поведения. Например, терапевт может похвалить ребенка, который пытается вежливо попросить о помощи. Поскольку вознаграждение следует за поведением, ребенок с большей вероятностью повторит действие. С другой стороны, если у ребенка случается вспышка гнева, никакой награды не дается.

АВА — это подход, основанный на доказательствах. Он также легко адаптируется, поэтому может удовлетворить потребности каждого ребенка. Исследования показывают, что длительная интенсивная терапия может улучшить жизненные навыки, интеллектуальные способности и социальные навыки ребенка.

Денверская модель раннего начала (ESDM)

ESDM — это подход, который лучше всего подходит для детей в возрасте от 12 до 48 месяцев и соответствует практике ABA. Сеансы вращаются вокруг естественной игры и совместной деятельности с терапевтами и родителями. Пение может быть использовано, чтобы побудить ребенка с РАС к вокализации, или можно использовать мимикрию, чтобы научить ребенка идентифицировать части тела. ESDM направлен на создание положительных социальных взаимодействий, улучшение коммуникативных и когнитивных навыков в процессе.

Для вас важно участвовать в занятиях ESDM вашего ребенка. К счастью, сеансы достаточно гибкие, чтобы проходить в клинике или у вас дома. Терапевт может помочь вам разобраться в том, что вам нужно знать. Исследования, в том числе исследования сканирования мозга, показывают, что ESDM улучшает языковые и коммуникативные навыки, а также адаптивное поведение.

Pivot Response Treatment (PRT)

PRT — это еще один игровой подход, основанный на методах ABA. Вместо того, чтобы оттачивать конкретное поведение, PRT фокусируется на более широких областях, включая мотивацию, самоуправление, реакцию на многочисленные сигналы и инициирование социальных взаимодействий. Сосредоточив внимание на этих ключевых областях, PRT помогает детям значительно улучшить социальные навыки и общение.

Во время сеанса терапевт может поместить любимую еду или игрушку ребенка в поле зрения, но вне досягаемости. Подобная ситуация побуждает ребенка говорить и просить предмет.

PRT изучается с 1970-х годов и используется как на индивидуальных, так и на групповых занятиях. Исследования показывают, что это может быть эффективно для развития коммуникативных навыков у детей.

Дискретное пробное обучение (DTT)

DTT — это подход на основе ABA, который более структурирован, чем PRT. Навык разбивается на более мелкие части. При обучении ребенка с РАС писать свое имя подход DTT может разбивать процесс по буквам. И формирование каждой буквы можно разбить на процесс штрих за штрихом. По мере того, как ребенок продвигается по каждому шагу, он получает положительное подкрепление.

DTT эффективно обучает детей с РАС навыкам и используется с 1970-х годов. Этот тип обучения не включает в себя столько естественной игры, как ESDM или PRT.

Три типа терапии на основе АВА — не единственные варианты. Рассматривая варианты лечения РАС, вы столкнетесь с такими подходами, как позитивная поведенческая поддержка (PBS) и раннее интенсивное поведенческое вмешательство (EIBI).

Логопедия

Если у вашего ребенка проблемы с общением, логопедия может помочь ему улучшить свои вербальные и невербальные навыки. Чтобы улучшить вербальные навыки, логопед может провести вашего ребенка через упражнения, которые включают описание чувств и определение предметов и людей. Другие упражнения улучшают ритм речи ребенка, структуру предложений и словарный запас. Например, во время упражнения вашего ребенка могут попросить хлопать во время разговора, чтобы привлечь внимание к счету слогов и темпу.

Что касается навыков невербального общения, логопед может научить вашего ребенка языку жестов, жестовым сигналам или общению с помощью картинок. Другие невербальные сигналы, такие как зрительный контакт, также можно улучшить с помощью речевой терапии.

Физиотерапия и трудотерапия

Некоторые дети с РАС испытывают трудности с контролем физических действий. Например, у них может быть необычная походка или проблемы с почерком. Физиотерапия может улучшить двигательные навыки вашего ребенка. Сосредоточение внимания на осанке, координации, балансе и мышечном контроле может улучшить социальную жизнь ребенка и его самочувствие.

Трудотерапия помогает детям с аутизмом выработать повседневные навыки, которые пригодятся в школе или дома, например, самостоятельно кормить, ухаживать за собой и одеваться. Подобно физиотерапии, трудотерапия может улучшить двигательные навыки.

Занятия сосредоточены на уникальных потребностях человека, поэтому ваш ребенок также может научиться использовать вспомогательные устройства, чтобы адаптироваться к ситуациям и выполнять задания. Примеры таких устройств включают приложение для преобразования речи в текст для ребенка, у которого проблемы с почерком, и доску для сухого стирания для ребенка, у которого есть трудности с устным общением.

Нутритивная терапия

Некоторые дети с аутизмом борются с проблемами пищеварения, а также проблемами с плотностью костей. Вдобавок ко всему, некоторые дети могут проявлять отвращение к определенным вкусам или текстурам, таким как мягкая вязкость помидоров или комковатая текстура овсяных хлопьев. Таким образом, хотя удовлетворение их потребностей в питании жизненно важно, это также может быть сложной задачей.

[Читать: Здоровое питание для детей]

Если ваш ребенок разборчив в еде, диетотерапия может помочь убедиться, что он по-прежнему соблюдает здоровую диету. Специалист по питанию может работать с вами и вашим ребенком, чтобы составить план питания, отвечающий его конкретным потребностям и предпочтениям.

Вы также можете предпринять некоторые шаги дома, чтобы улучшить пищевые привычки вашего ребенка.

Подумайте о любимых продуктах вашего ребенка . Попробуйте предложить им продукты с похожими вкусами или текстурами. Например, если им нравится картофель фри, подайте им батат фри для большего разнообразия.

Подавайте новые блюда вместе с любимыми блюдами . Это позволяет добавлять новые ингредиенты, сохраняя при этом некоторые знакомые. Держите порции маленькими, пока ваш ребенок действительно не проявит симпатию к новой еде.

Дайте ребенку ощущение контроля , позволив ему выбирать из нескольких новых вариантов еды. Возможный состав может включать брокколи, спаржу или зеленую фасоль.

Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может помочь детям с РАС понять, как мысли влияют на поведение. Терапевт показывает ребенку, как распознавать, переоценивать и регулировать эмоции, такие как тревога. Этот тип терапии полезен для обучения детей тому, как справляться с трудными социальными ситуациями и другими жизненными проблемами.

Как и другие варианты лечения аутизма, сеансы когнитивно-поведенческой терапии персонализированы в соответствии с потребностями ребенка. Этот подход может быть даже полезен при решении проблем со сном, хотя необходимы дополнительные исследования.

Более 25 000 лицензированных консультантов BetterHelp найдут терапевта, который соответствует вашим потребностям. Это просто, доступно и удобно.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Online-Therapy.com — это полный набор инструментов поддержки, когда вам это нужно, по вашему графику. Регистрация занимает всего несколько минут.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Teen Counseling — это онлайн-терапевтическая служба для подростков и молодых людей. Свяжитесь со своим консультантом по видеосвязи, телефону или в чате.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%

Лечение заболеваний, часто сопровождающих аутизм

Некоторые заболевания, как правило, сопровождают аутизм. Вот несколько примеров распространенных состояний и возможных методов лечения.

Агрессия . Некоторые дети с аутизмом используют агрессивное поведение, например, кричат ​​или бьют, чтобы сообщить о стрессе. Чтобы решить эту проблему, вам сначала нужно понять, что ваш ребенок пытается вам сказать. Возможно, определенные ситуации или раздражители, такие как шум, вызывают у них дискомфорт. Практики поведенческой терапии могут помочь им разработать более позитивные способы выражения своих потребностей.

Беспокойство. Дети с РАС могут бороться с высокой тревожностью или такими расстройствами, как обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР). Тревога может способствовать трудностям в общении или негативному поведению, например, вспышкам гнева. Тем не менее, есть различные способы справиться с тревогой. Одна полезная стратегия может включать в себя обучение вашего ребенка распознавать тревожные чувства. Также может помочь постепенное знакомство с источником беспокойства в безопасной среде.

[Читайте: тревожные расстройства и тревожные атаки]

Расстройства сна . Беспокойство и другие нарушения сна могут мешать детям с РАС высыпаться ночью. Недостаток сна может негативно сказаться на концентрации внимания и настроении. Таким образом, важно разработать хорошие методы гигиены сна, такие как установление успокаивающего ритуала перед сном.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) . СДВГ у детей с РАС может включать импульсивное поведение или невнимательность, что может повлиять на успеваемость в школе или в социальных ситуациях. Такие стратегии, как поощрение здорового сна и физических упражнений, могут помочь улучшить концентрацию.

Проблемы с желудочно-кишечным трактом . Дети с РАС часто сталкиваются с желудочно-кишечными симптомами, включая запор, вздутие живота и боль в животе. Некоторые исследования показывают, что симптомы желудочно-кишечного тракта могут вызывать другие проблемы из этого списка, такие как агрессия и нарушения сна. Несколько способов лечения проблем с желудочно-кишечным трактом у вашего ребенка включают минимизацию стресса, поощрение физической активности, увеличение потребления клетчатки и воды, а также отслеживание того, какие продукты вызывают дискомфорт.

Максимальный эффект от лечения

Несмотря на то, что профессиональные терапевты будут сопровождать вашего ребенка во время лечения, вы все равно играете важную роль как родитель. Изучая варианты лечения для вашего ребенка, вы можете предпринять следующие дополнительные шаги, чтобы сеансы были максимально эффективными.

Раннее начало

Раннее вмешательство может повысить эффективность лечения. Вам не обязательно ждать официального диагноза, прежде чем вы начнете рассматривать варианты лечения или даже применять некоторые основные стратегии в домашних условиях. Как только вашему ребенку будет поставлен официальный диагноз и доступны варианты терапии, не медлите с началом лечения.

Попробуйте несколько процедур одновременно

Не каждое лечение, которое вы попробуете, окажется эффективным для вашего ребенка. Тем не менее, вы можете попробовать несколько процедур одновременно и искать признаки улучшения. Каждое лечение, которое вы исключаете, приближает вас на один шаг к определению того, что работает. Такие методы лечения, как диетотерапия и речевая терапия, могут накладываться друг на друга, не причиняя вреда.

Продолжайте лечение дома

В некоторых случаях терапевт проведет вас через действия, которые вы и ваш ребенок можете выполнять дома. Например, вы можете применять игровые действия из PRT и ESDM дома. Это важно по нескольким причинам:

  1. Это дает вам больше времени для общения и получения дополнительной информации о вашем ребенке.
  2. Домашнее лечение также может помочь развить навыки, приобретенные во время визитов в клинику.
  3. Они могут помочь вам как родителю.

Установите постоянный график

Изучая варианты лечения, помните об уровне комфорта вашего ребенка. Дети с РАС, как правило, хорошо развиваются, если следуют постоянному графику. По возможности придерживайтесь распорядка, включающего сеансы терапии, и сообщайте ребенку, когда расписание может измениться.

Признайте сильные стороны вашего ребенка

Следите за областями, в которых ваш ребенок преуспевает. Например, у них может быть музыкальный талант или сверхъестественное внимание к деталям. Играйте с их сильными сторонами и предпочтениями.

Найдя способы включить их сильные стороны в вознаграждение и лечение РАС дома, вы также можете помочь им оставаться вовлеченными. И всегда помните, что с какими бы препятствиями ни сталкивался ваш ребенок, ему есть куда расти.

Автор: Шелдон Рид

      • Ссылки

        Нарушения развития нервной системы. (2013). В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам . Американская психиатрическая ассоциация. https://doi.org/10.1176/appi.books.97808

        787.x01_Neurodevelopmental_Disorders

        Линстед, Э., Диксон, Д. Р., Хонг, Э., Бернс, К. О., Френч, Р., Новак, М. Н., и Гранпише, Д. (2017). Оценка влияния интенсивности и продолжительности на исходы в областях лечения детей с расстройствами аутистического спектра. Трансляционная психиатрия, 7(9)), е1234. https://doi.org/10.1038/tp.2017.207

        Gengoux, G.W., Abrams, D.A., Schuck, R., Millan, M.E., Libove, R., Ardel, C.M., Phillips, J.M., Fox, M., Фрейзер, Т.В., и Хардан, А.Я. (2019). Лечебный пакет Pivot Response для детей с расстройством аутистического спектра: РКИ. Педиатрия, 144(3), e201. https://doi.org/10.1542/peds.2019-0178

        МакКрей, К.С., Чан, У.С., Кертис, А.Ф., Дерош, С.Б., Муноз, М., Такамацу, С., Маккерман, Дж.Э., Такахаши, Н. ., Макканн Д., МакГовни К., Сахота П. и Мазурек М. О. (2020). Когнитивно-поведенческое лечение бессонницы у детей школьного возраста с расстройством аутистического спектра: пилотное технико-экономическое обоснование. Исследования аутизма: Официальный журнал Международного общества исследований аутизма, 13(1), 167–176. https://doi. org/10.1002/aur.2204

        Рестрепо Б., Ангкусцири К., Тейлор С. Л., Роджерс С. Дж., Кабрал Дж., Хит Б., Хехтман А., Соломон М., Эшвуд П., Амарал Д. Г. и Нордал, CW (2020). Профили развития и поведения у детей с расстройствами аутистического спектра и сопутствующими желудочно-кишечными симптомами. Исследование аутизма, 13 (10), 1778–1789. https://doi.org/10.1002/aur.2354

        Смит, Т. (2001). Дискретный пробный тренинг по лечению аутизма. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития, 16 (2), 86–9.2. https://doi.org/10.1177/108835760101600204

        Доусон Г., Джонс Э. Дж. Х., Меркл К., Венема К., Лоуи Р., Фаджа С., Камара Д., Муриас , М., Гринсон, Дж., Винтер, Дж., Смит, М., Роджерс, С.Дж., и Уэбб, С.Дж. (2012). Раннее поведенческое вмешательство связано с нормализацией активности мозга у маленьких детей с аутизмом. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 51 (11), 1150–1159. https://doi.org/10.1016/j.jaac.2012.08.018

        Лей, Дж., и Вентола, П. (2017). Ключевое лечение расстройства аутистического спектра: текущие перспективы. Нейропсихиатрические заболевания и лечение, 13, 1613–1626. https://doi.org/10.2147/NDT.S120710

        Доусон, Г., Роджерс, С., Мансон, Дж., Смит, М., Винтер, Дж., Гринсон, Дж., Дональдсон, А., и Варли, Дж. (2010). Рандомизированное контролируемое исследование вмешательства для детей ясельного возраста с аутизмом: Денверская модель раннего старта. Педиатрия, 125(1), e17-23. https://doi.org/10.1542/peds.2009-0958

        Гейгер, К.Б., Карр, Дж.Э., Леблан, Л.А., Хэнни, Н.М., Полик, А.С., и Хайнике, М.Р. (2012). Обучение детей с аутизмом рецептивным различениям: сравнение традиционного и встроенного дискретного пробного обучения. Анализ поведения на практике, 5 (2), 49–59. https://doi.org/10.1007/BF03391823

      Горячие линии и поддержка

      В США : Позвоните в Национальную горячую линию Общества аутизма по телефону 1-800-328-8476.

      Великобритания : Позвоните в службу помощи детям с аутизмом в Великобритании по телефону 01344 882248 или обратитесь за помощью и поддержкой в ​​Национальное общество аутистов.

      Австралия : Позвоните в службу поддержки раннего вмешательства в Перте по телефону 1800 778 581 или получите поддержку для вашего ребенка от NDIS.

      Канада : Позвоните представителю по поддержке семей с аутизмом в Канаде по телефону 1-800-9.83-1795.

      Новая Зеландия : Телефоны доверия и поддержки в вашем районе в Autism New Zealand.

      Последнее обновление: 15 декабря 2022 г.

      Терапия для детей с расстройствами аутистического спектра

      Заархивировано: Это резюме основано на отчете, которому более 3 лет. Выводы не следует считать текущими.

      Подходит ли это руководство для ребенка, находящегося на моем попечении?

      Да, если:

      Ребенок в возрасте от 0 до 12 лет, о котором вы заботитесь, страдает расстройством аутистического спектра (РАС).

      Нет, если:

      Ребенок, за которым вы ухаживаете, старше 12 лет или имеет другое поведенческое, эмоциональное расстройство, нарушение развития или обучения.

      Что охватывает это руководство?

      В этом руководстве описываются исследования возможных преимуществ и отрицательных побочных эффектов терапии для детей в возрасте от 0 до 12 лет с РАС. Он был создан, чтобы помочь вам поговорить со своим врачом, школьным администратором, социальным работником или представителем медицинского страхования о программах и методах лечения.

      Откуда берется информация в этом руководстве?

      Информация для этого руководства основана на обзоре более 200 исследований, проведенном независимым исследовательским центром. Агентство по исследованиям и качеству в области здравоохранения, федеральное правительственное агентство, финансировало этот отчет. Отчет был рассмотрен врачами, пациентами и другими исследователями. Вы можете получить доступ к полному отчету в правой части этой веб-страницы

      Понимание состояния вашего ребенка

      Что такое расстройство аутистического спектра (РАС)?

      РАС включает ряд поведенческих симптомов.

      Две основные особенности РАС:

      • Трудности в социальных взаимодействиях и общении.
      • Повторяющееся поведение, интересы и действия.

      Насколько распространено РАС?

      Примерно каждый 68-й ребенок в США страдает РАС. У мальчиков встречается примерно в четыре раза чаще, чем у девочек. Он может затронуть детей всех рас и социальных слоев, где бы они ни жили. Исследователи не уверены, что вызывает РАС.

      Не бывает двух одинаковых детей с РАС

      РАС называют «расстройством широкого спектра», поскольку симптомы у каждого ребенка разные. Симптомы могут варьироваться от легких до тяжелых и могут меняться по мере роста ребенка. Не бывает двух одинаковых детей с РАС. Это затрудняет понимание РАС и поиск лучших методов лечения.

      Понимание ваших вариантов

      Как мне разобраться во всех различных методах лечения?

      Лечение РАС можно разделить на несколько категорий (см. рисунок ниже). Каждая категория фокусируется на типе лечения.

      Поскольку у детей с РАС могут проявляться разные симптомы, семья должна будет выбирать из доступных методов лечения, терапии и программ в зависимости от потребностей своего ребенка. В план лечения вашего ребенка могут входить некоторые процедуры из каждой из этих категорий.

      Что мне могут сказать исследования?

      Проводится много исследований о том, как лечить симптомы РАС у детей или как помочь детям преодолеть трудности, связанные с РАС. Но чтобы решить, помогает ли что-то или нет (или работает лучше, чем что-то другое), исследователям нужно изучить результаты многих исследований, а не только одного. Одно исследование может обнаружить, что что-то помогло, а другое исследование может обнаружить, что не помогло. Информация в этом разделе расскажет вам о каждом типе лечения и о том, что обнаружили исследователи, изучив все исследования одновременно.

      Программы поведения

      Эти программы затрагивают социальные навыки, внимание, сон, игры, тревогу, взаимодействие с родителями и проблемное поведение. Некоторые программы также помогают общему развитию детей.

      Многие из этих программ используют специально обученных медицинских работников, которые работают с родителями и детьми до 25 часов в неделю. Программы могут длиться от 12 недель до 3 лет. Они проводятся в домах, школах и поликлиниках.

      Раннее интенсивное поведенческое вмешательство, когнитивно-поведенческая терапия и обучение социальным навыкам являются типами поведенческих программ. Ранние интенсивные поведенческие вмешательства направлены на общее развитие детей. Такие программы, как «Модель Ловааса» и «Денверская модель раннего старта», в основном ориентированы на работу с детьми. Другие программы, такие как Pivotal Response Training и Hanen More Than Words, направлены на обучение родителей тому, как помогать своим детям.

      Программы, использующие когнитивно-поведенческую терапию, помогают детям справляться с тревогой. Примерами программ такого типа являются программы «Как справиться с кошкой» и «Лицом к лицу со своими страхами».

      Программы социальных навыков направлены на социальные навыки, внимание и игру. Такие программы, как Skillstreaming, помогают детям старшего возраста развивать свои социальные навыки. Такие программы, как «Совместное внимание, символическая игра, вовлечение и регулирование» (JASPER), направлены на то, чтобы помочь детям младшего возраста с такими проблемами, как проблемы с совместной игрой.

      Программы поведения в вашем районе могут быть основаны на тех или иных моделях. Однако они могут называться по-разному.

      Они помогают?
      • Ранние интенсивные поведенческие вмешательства, направленные на помощь детям в их общем развитии, могут улучшить мышление и коммуникативные навыки маленького ребенка. Исследования не дают четкого ответа на вопрос, улучшают ли они социальные навыки, навыки повседневной жизни или тяжесть симптомов РАС.
      • Программы, направленные на обучение родителей тому, как помогать своим детям, кажутся многообещающими, но исследователи еще не знают, работают ли они.
      • Когнитивно-поведенческая терапия снижает тревожность у некоторых детей старшего возраста с РАС, у которых нет других задержек в развитии и которые имеют средние навыки рассуждения и речи.
      • Программы социальных навыков могут помочь детям школьного возраста без других задержек в развитии или речи на короткий период времени. Необходимы дополнительные исследования, чтобы узнать, помнят ли и используют ли дети эти навыки после окончания программ.
      • Программы, которые учитывают, как дети играют, могут улучшить социальное взаимодействие детей, но необходимы дополнительные исследования, чтобы знать наверняка.
      Каковы расходы?

      Стоимость поведенческих программ зависит от штата. У провайдеров разные тарифы. Страховка может не покрывать некоторые расходы. Вы должны свериться со своим планом страхования, чтобы узнать о страховом покрытии. Возможна другая помощь. Спросите своего врача.

      О чем еще мне следует подумать?

      Из-за большого количества времени вам может потребоваться изменить расписание или распорядок вашей семьи, чтобы принять участие в некоторых программах.

      Программы образования и обучения

      Эти программы предлагаются в школах или других учебных центрах. Они сосредоточены на обучении и умении рассуждать, а также на подходах «на всю жизнь». Школы могут называть свои программы по-разному, но многие из этих программ основаны на подходе «Лечение и обучение детей-аутистов и детей-инвалидов, связанных с общением» (TEACCH). Такие программы, как TEACCH, используют визуальные инструменты и организуют класс таким образом, чтобы ребенку с РАС было легче с ним справиться. Другие программы основаны на классах или центрах и используют стратегии «прикладного анализа поведения» (широко известного как ABA), такие как положительное подкрепление.

      Они помогают?
      • У некоторых детей в программе TEACCH улучшились моторные навыки (способность ходить, бегать, держать предметы или сидеть прямо), зрительно-моторная координация, мышление и рассуждения. Однако было недостаточно исследований, чтобы исследователи могли точно сказать, эффективен ли TEACCH.
      • Другие образовательные программы недостаточно изучены, чтобы знать, работают ли они.
      Каковы расходы?

      Обычно эти услуги включены в стоимость школы или учебного центра, поэтому, если вы являетесь резидентом школьного округа или общины, у вас может не быть никаких других затрат.

      О чем еще мне следует подумать?

      В вашем школьном округе или учебном центре эти образовательные подходы могут называться по-другому, поэтому вы можете узнать, какие именно стратегии они используют. Школы или другие государственные учреждения могут помочь оплатить эти программы, если есть расходы.

      Лекарства

      Какие лекарства используются для лечения симптомов РАС?
      • Нейролептики
        • Рисперидон (торговая марка: Risperdal®)
        • Арипипразол (торговая марка: Abilify®)
      • Ингибиторы обратного захвата серотонина или «СИОЗС» (антидепрессанты)
        • Примеры включают Prozac® Sarafem®, Celexa® и Cipramil®
      • Стимуляторы и другие лекарства от гиперактивности
        • Примеры включают Ritalin® Adderall® и Tenex®
      • Секретин. Это лекарство используется при проблемах с пищеварением, но некоторые исследователи считают, что оно может помочь и детям с симптомами РАС.
      • Хелирование. В этой терапии используются вещества для выведения из организма тяжелых металлов, которые, по мнению некоторых людей, вызывают аутизм.
      Они помогают?
      • Исследования показали, что два антипсихотических препарата — рисперидон (Risperdal®) и арипипразол (Abilify®) — могут помочь уменьшить эмоциональный стресс, агрессию, гиперактивность и самоагрессию. Многие люди, принимающие рисперидон и арипипразол, сообщают о побочных эффектах, таких как увеличение веса, сонливость, тремор и ненормальные движения. Из-за этих побочных эффектов эти лекарства могут быть лучшими только для детей с более тяжелыми симптомами или симптомами, которые могут увеличить риск причинения себе вреда.
      • ИОЗС и лекарство от гиперактивности под названием метилфенидат (Риталин®) недостаточно изучены, чтобы знать, помогают ли они лечить симптомы РАС.
      • Исследования показали, что секретин неэффективен для облегчения симптомов аутизма.
      • По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, существуют серьезные проблемы безопасности, связанные с хелатирующими продуктами. Даже при использовании под наблюдением врача эти продукты могут нанести серьезный вред, включая обезвоживание, почечную недостаточность и смерть. Исследования не поддерживают использование хелирования при РАС.
      Каковы расходы?

      Стоимость для вас каждого типа лекарства будет зависеть от вашей медицинской страховки, количества (дозы), которое должен принимать ваш ребенок, и от того, доступна ли непатентованная форма лекарства.

      Другие методы лечения и терапии

      Возможно, вы слышали или читали о других видах лечения или терапии, которые использовались для детей с РАС, таких как:

      • Речевая и языковая терапия
      • Музыкальная терапия
      • Трудотерапия
      • Акупунктура
      • Витамины и минеральные добавки
      • Лечебный массаж
      • Система обмена изображениями
      • Преподавание адаптивной доязыковой среды
      • Нейробиоуправление
      • Обучение сну и тренировка
      Они помогают?

      Эти другие методы лечения недостаточно изучены, чтобы знать, помогают ли они или имеют какие-либо побочные эффекты. Это не означает, что они не работают или небезопасны. Это просто означает, что у исследователей недостаточно информации, чтобы знать наверняка.

      О чем еще я должен думать?

      Поскольку мало что известно о том, насколько эффективны эти методы лечения или терапии, обсуждение их с вашим врачом, другими специалистами в области здравоохранения или образования, вашей семьей и другими людьми, которым вы доверяете, может помочь вам решить, стоит ли их пробовать.

      Почему так мало известно о РАС и этих методах лечения?

      Исследование, рассмотренное для этого руководства, показало, что некоторые методы лечения могут привести к определенным улучшениям в том, как ребенок думает или действует. Но у исследователей недостаточно информации, чтобы знать, работает ли один тип лечения лучше, чем любой другой. Для большинства методов лечения исследователи также не знают, какие методы лечения лучше всего подходят для конкретных детей. Например, исследования не показывают, какая программа лучше всего работает для детей старшего или младшего возраста, а также для детей с тяжелым или менее тяжелым РАС.

      Это не означает, что лечение, терапия или программа не помогут вашему ребенку. Это означает лишь то, что у исследователей недостаточно информации, чтобы утверждать это с полной уверенностью.

      Исследователи все еще изучают эти методы лечения и терапии. Проконсультируйтесь со своим врачом или группой поддержки, чтобы узнать о новых исследованиях программ и методов лечения, описанных в этом руководстве, а также о новых возможностях.

      Принятие решения

      При выборе методов лечения или программ для вашего ребенка вам следует учитывать множество факторов. Вам следует поговорить со многими людьми, включая вашего врача, социального работника, администратора школы и представителя медицинского страхования. Вот несколько вопросов, которые нужно задать:

      Какой план лучше всего подходит для моего ребенка?

      • Как вы думаете, поможет ли моему ребенку раннее интенсивное вмешательство?
      • Какие еще типы программ могут быть полезны?
      • Как вы думаете, моему ребенку будет полезно принимать лекарства?

      Что доступно в моем сообществе?

      • Существуют ли в этом сообществе программы раннего интенсивного вмешательства?
      • Есть ли в школах этого округа программы для детей с РАС?
      • Какие группы поддержки доступны?

      Каковы расходы?

      • Сколько будет стоить нам участие в этих программах?
      • Можно ли получить помощь от школ или других государственных учреждений?
      • Покрывает ли мой план медицинского страхования какие-либо расходы?

      Какие изменения в графике работы и жизни нам необходимо внести?

      • Сколько времени занимает каждый вариант?
      • Каким образом другие семьи встраивают эти программы в свою жизнь?
      • Что еще мы можем сделать, чтобы помочь нашему ребенку?

      Какое лекарство лучше всего подходит для моего ребенка?

      • При каких симптомах помогут лекарства?
      • Как скоро я должен увидеть изменения в симптомах моего ребенка?
      • Каковы предупреждающие признаки того, что у моего ребенка может быть опасный побочный эффект?
      • Что еще можно сделать, если моему ребенку нужны другие лекарства?

      Источник

      Информация в этом руководстве взята из отчетов, Сравнительная эффективность методов лечения детей с расстройствами аутистического спектра и Терапии для детей с расстройствами аутистического спектра: поведенческие вмешательства, обновление .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>