Монастырский чай — вся правда и вымысел!
Недавно в сети интернет появилась информация о некоем чае, который спасает от разного рода недугов. Проверяем… И правда, новинка на российском рынке – Монастырский чай – сейчас бьет все рекорды по популярности!
Что это такое, в чем его чудодейственный эффект, как пить, и главное, не нарваться на подделку? – узнаем в подробностях…
Итак, Монастырский чай – это сбор из целебных российских трав, которые в комплексе и уникально подобранных пропорциях помогают справиться со многими недугами.
Напиток имеет глубокие исторические корни – создан он был монахами Соловецкого монастыря, еще в 16 веке. В то время не было синтетических таблеток и использовали люди исключительно травы, которые с успехом помогали не только поддерживать общий дух и здоровье организма, но легко справляться с разной хворью!
Несомненно, огромная популярность Монастырского чая кроется в его точном рецепте, который передавали из поколения в поколение и держали в строгом секрете.
Мы постоянно прибегаем к синтетическим препаратам – таблеткам, пилюлям. И совсем забыли о силе настоящих русских трав, столь популярных в древние века.
Но на пике развитой индустрии и плохой экологии, доверие людей к фитотерапии постепенно возвращается.
Почему же какой-то травяной сбор стал сейчас столь популярен? – спросите вы.
Главный успех Монастырского чая – в его идеально подобранных, сбалансированных компонентах, которые в совокупности помогают противостоять многим недугам. А все потому, что:
- Это полностью натуральный продукт, не имеющий в своем составе искусственных веществ, а лишь наши с вами близкие, исконно русские, травы. А как известно, самые полезные для человека растения – те, что произрастают в его родной полосе! Употребление напитка возможно людьми любого пола и возраста.
- Регулярный прием этого чая значительно улучшает обмен веществ, выводит шлаки из организма и даже его омолаживает, а это улучшает качество жизни и позволяет предупредить осложнения различных хронических заболеваний.
- Повторимся, что исключителен сам рецепт Монастырского чая – известен лишь состав входящих в него трав, а вот точные пропорции держатся в секрете. Чай выпускается из трав Горного Крыма или Белоруссии, это сертифицированный продукт, прошедший все необходимые испытания.
- Напиток оказывает общеукрепляющее и в целом оздоравливающее действие, полезен при высоких физических и умственных нагрузках.
- Отлично справляется с лишними жировыми отложениями, что говорит о его помощи в борьбе с лишним весом.
Ажиотаж вокруг этого чая связан еще с неправильным пониманием его действия: недобросовестные продавцы обещают, что Монастырский чай излечит от диабета, простатита, псориаза, алкоголизма, от курения и гипертонии…
Конечно, это не так! Монастырский чай не является ни БАДом, ни лекарственным средством!
Напиток ни в коем случае не панацея и не заменяет собой традиционного лечения, выписанного вам лечащим врачом! Однако замечено, что само такое медикаментозное лечение, на фоне приема Монастырского чая, протекает в разы успешнее.
Где и как можно купить или заказать Монастырский чай, чтобы не нарваться на подделку?
Ни в коем случае не на сайтах-одностраничниках! Скорее всего, там Вам предложат чай по оче-е-е-нь завышенной цене, а вот качество оставит, мягко говоря, желать лучшего…
Купить же Монастырский чай во Владимире Вы можете в нашем магазине:
- Заказать чай здесь на сайте
- Позвонить по телефону <b>+7 (980) 750-01-10 или +7 (4922) 47-26-10
- Приехать в наш салон по адресу: ул. Мира, д.15
Цена на Монастырский чай Вас приятно удивит: она нисколько не завышена и точно соответствует качеству продукта,
который мы предлагаем!
Помните о силе русских трав, пейте исцеляющий Монастырский чай и будьте здоровы!
«Монастырский чай» (100 г)
«Монастырский чай» (100 г)
9 200 200 ₽
Доступность: 9
Код товара: К-ЧСР-009
В корзину
Напиток травяной сухой «МОНАСТЫРСКИЙ ЧАЙ» (100 г)
Ранее в монастырях готовили чудесный чайный напиток из трав. Воссозданный по древним рецептам чай восстанавливает физические силы, укрепляет организм, повышает тонус и настроение, снимает депрессию.
СОСТАВ: иван-чай, чабрец , шалфей, зверобой, лещина лесная лист, земляника лист, бессмертник полевой, девясил корень, шиповник корка, роза чайная лепестки.
Иван-чай — успокаивает головные боли, снотворное средство при бессоннице, помогает при воспалении горла и уха, при нарушении обмена веществ, язве желудка, стимулирует сердечную деятельность.
Чабрец — противосудорожное, успокоительное, болеутоляющее, ранозаживляющее и антигельминтным действием, применяют при невралгии, различных неврозах, при бронхитах от кашля.
Шалфей — рекомендуется при острых ангинах и хронических тонзиллитах, ОРЗ, стоматитах, гингивитах, экземе, псориазе, нейродермите, ранах, ожогах, обморожениях, при спазмах желудочно-кишечного тракта.
Зверобой — применяют для лечении мастита, анемии, геморроя, желтухи, мигрени, гипертонии, кашля, желудочных и легочных заболеваний, а также при заболеваниях печени, почек, дыхательных путей.
Лещина лесная лист — наполнены эфирным маслом, сахарозой, дубильными веществами, пальмитиновой кислотой. Содержит витамины РР, К, В1, В2, С. Есть в листьях лещины биофлавоноиды – питательные вещества-антиоксиданты.
Земляника лист — поливитаминное средство. Помогает при нарушении обмена веществ, диабете, авитаминозе. Успокаивает, тонизирует, полезно пить при атеросклерозе.
Бессмертник полевой — улучшает обмен веществ.
Девясил корень — обладает противовоспалительным, антимикробным, тонизирующим действием.
Шиповник — источник витамина С и хорошего настроения. Укрепит защитные силы организма, подарит новую жизненную энергию.
Роза чайная лепестки — потребление лепестков розы внутрь показано всем здоровым людям — это укрепляет сердце, желудок, печень, почки, кишечник и другие органы.
Способ заваривания: прогрейте заварочный чайник, засыпьте смесь трав из расчёта одна чайная ложка на чашку (200 мл), залейте свежевскипячённой водой и дайте настояться 10-15 минут. Пить горячим с мёдом или лимоном по вкусу.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость к растительным компонентам сбора.
Производитель: г. Кисловодск
Вес: нетто — 100 г, брутто — 102 г.
Теги: «Монастырский чай», чай, фиточай, монастырский, монастырь, монахи, здоровье, тонус, Кавказ, иван-чай, чабрец, шалфей, зверобой, лещина, земляника, бессмертник, девясил, шиповник, роза чайная, роза, лепестки, древние рецепты, восстанавливает, укрепляет, тонус, настроение, бодрость, бодрит, депрессия
Происхождение: Университет Вашингтона и Ли
Навигация
Чай из Китая
Употребление чая пришло в Японию из Китая, где к восьмому веку чайное растение ценилось за его целебные свойства. Чай также использовался в качестве стимулятора дзен-буддийскими монахами. Дзен (китайский: Чань) возник в Китае в шестом веке и буквально означает «медитация». Путь дзэн к духовному прозрению требует, чтобы монахи медитировали в течение длительного времени, стремясь достичь просветления, испытанного Буддой. Китайские монахи обнаружили, что чай помогает им сохранять концентрацию во время этих долгих сеансов, и употребление этого напитка стало обычным явлением в китайской монашеской жизни. Через контакты с монахами из Китая обычай стал распространяться в буддийских храмах Японии. В период Хэйан (79 г.4-1185) стало любимым светским времяпрепровождением японских императоров и аристократов.
Чай в Японии
Однако только в период Камакура (1185-1333) чаепитие, наряду с дзэн, получило широкое распространение в Японии. С конца двенадцатого века и далее дзэн оказывал огромное влияние на японское общество и был принят воинской элитой, которая в этот период вырвала военный и политический контроль над страной у императорского двора. Храмы дзэн были основаны по всей Японии, часто под покровительством воинов. Японские монахи, отправившиеся учиться в китайские монастыри, вернулись домой, превознося достоинства чая, и в 119 г.1 монах Эйсай привез в Японию семена китайского чайного растения. В дзэнских монастырях чай также торжественно подавали важным посетителям. Так чаепитие распространилось за пределы монастырских стен и было перенято сёгунами (правителями-воинами) и даймё (феодальными баронами), которые с 1185 по 1868 год контролировали Японию.
Чаепития, проводившиеся в замках и особняках сёгунов и даймё в периоды Камакура и Муромати (1333-1573 гг.), имели мало общего со строгими чайными обрядами, практиковавшимися в монастырях. Военная элита приглашала гостей принять участие в конкурсах дегустации чая ( точа ), в которых участники пытались отличить различные виды региональных чаев, а победители получали изысканные призы. Не менее важным было знание прекрасных чайных принадлежностей и произведений искусства, особенно китайские. Китайские товары собирались так жадно, что часто требовались услуги советника по культуре. Эти советники, известные как добосю, выступали в роли кураторов, которые также готовили и подавали чай гостям.
Некоторые собрания длились несколько дней и включали сочинения стихов, танцевальные представления, прогулки на лодках, спортивные соревнования и официальные банкеты. Щедрость этих общественных мероприятий известна из рассказов современников, в которых описываются гости, сидящие на леопардовых шкурах перед столами, задрапированными золотой парчой. Часто саке потреблялось столько же, сколько и чая. В конце концов, эти мероприятия стали настолько роскошными и шумными, что были запрещены правительством.
Ранние мастера чая
Чайный мастер Мурата Сюко (1423-1502) выступил против ярких, показных обычаев, которые сложились вокруг чая, и, изучая дзэн, стремился упростить чаепитие. Дальнейшее развитие его идеи получили Такэно Дзё (1502–1555) и, особенно, Сэн Но Рикю (1522–159).
После смерти Рикю в 1591 году его ученик Фурута Орибэ (1544-1615) стал выдающимся мастером чая в Японии. Орибэ был учителем чая у сёгунов Токугава Хидэтада (1579-1632), а также у своего отца Леясу (1543-1616), которые объединили даймё под своей властью. Сёгунат Токугава положил начало периоду мира и политической стабильности, который продлился до 1868 года. Орибэ, сам даймё, предпочитал более элегантный стиль чая, чем чистый ваби своего учителя. Хотя он тоже восхищался домашней чайной посудой, керамика, связанная с его именем, более красочная и менее строгая, чем та, которую предпочитает Рикю. Яркая глазурованная посуда для черного и переливающегося зеленого чая от Mino отражает более игривый и декоративный вкус Oribe. Эти изделия, часто отлитые в новаторских формах, были особенно популярны среди любителей чая даймё.
Этот текст появился в брошюре под названием «Япония: искусство чайной церемонии», которая была выпущена в связи с выставкой «Япония: формирование культуры даймё 1185–1868» в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.
Salus Органический чай с монастырскими травами в Violey
Успокаивающие дары монастырского сада
Используя травы традиционного монашеского искусства врачевания, Салюс создал особую серию чая «Монастырские травы» и «Чай Cloiser». Различные изысканные купажи сочетают богатство монастырских садов с вкусными чаями.Эпоху между античностью и ренессансом часто называют «темными веками». Не потому, что было так мало солнечного света, а из-за крайней необразованности. Всего за несколько столетий до этого почти каждый ребенок римского среднего класса умел читать и писать. Римляне записывали свои открытия в науке, медицине или архитектуре, чтобы сохранить их для будущих поколений. В многочисленных библиотеках они собирали и копировали классические труды римских и греческих философов. Благодаря высокому уровню грамотности существовала живая культура письма. С падением Римской империи навыки письма и чтения населения также исчезли. Особенно к северу от Альп книги стали редким товаром. Из-за этого ценные знания канули в лету. Даже сегодня инженеры поражены мастерством мастеров-строителей, а врачи поражены тем, как много знаний о растениях имели целители 2000 лет назад.
Без монастырей маловероятно, что осколки интеллектуального наследия древности уцелели бы в Средние века. Это было время, когда письменное слово было совершенно недоступно большинству людей. Даже правители часто не умели читать и если вообще умели писать, то только свои имена. Благодаря Бенедикту Нурсийскому самые светлые умы Средневековья почти все были облачены в клобук. В V веке отец западного монашества написал свод правил жизни в монастыре. Его девиз «Ora et Labora (et lege)», что означает «молитесь и работайте (и читайте)», является руководством для монахов и монахинь до сегодняшнего дня. Из-за этого правила монастыри были чем-то большим, чем просто местами духовного уединения. Они также были самодостаточными экономическими сообществами и — во времена неграмотности — оазисом знаний. В скриптории священные тексты, а также древние рукописи копировались от руки и затем переплетались. Каждая из этих искусно иллюстрированных книг скрипториума стоила целое состояние. Поскольку монахи также копировали и переводили древние и арабские медицинские книги, монастыри все больше и больше превращались в центры врачебного искусства. Для производства фармацевтических препаратов за стенами монастыря были разбиты обширные травяные сады. Особенно интенсивно изучали целебные свойства растений монашеские ордена, которые заботились о больных и часто содержали собственные больницы.
Особую известность получили сочинения об искусстве врачевания монахини-бенедиктинки Хильдегарды Бингенской. Знания этого универсального ученого и мистика на протяжении веков были одной из основ фитотерапии. Хотя в раннем Средневековье доступ женщин к образованию был почти полностью закрыт, за стенами своего монастыря сестры могли спокойно посвятить себя учебе. Работа Хильдегард выявила интеллект, который затмил большинство ее (мужчин) современников. Из-за ее целостного взгляда на мир она была востребованным советником для врачей и монахов, обученных искусству врачевания. Однако ее специальностью было лечение травами. Используя травы традиционного монашеского искусства врачевания, Салюс создал особую серию чая «Монастырские травы» и «Чай Cloiser». Различные изысканные купажи сочетают богатство монастырских садов с вкусными чаями.
Чай «Органические монастырские травы для тихих часов» поможет вам отвлечься от суеты повседневной жизни. Листья мелиссы, цветки липы, листья ежевики и шишки хмеля имеют нежный фруктовый вкус и обладают расслабляющим и балансирующим действием. Ароматный «Органический чай с монастырскими травами» пробуждает дух смесью облепихи, шиповника, цветков бузины и калгана, а насыщенный щелочью «Органический лечебный чай с монастырскими травами» Salus поддерживает тело проверенными травами из традиционного монашеского искусства.