Что это мимика: Мимика | это… Что такое Мимика?

Содержание

МИМИКА — это что такое МИМИКА

(греч.) — искусство путем жестов, поз и различных выражений лица (мин) изображать мысли и чувства; это язык инстинкта и телодвижений, являющихся отголоском известного настроения, аффекта и вообще психической работы. Мимические движения проявляются и в мышцах лицевых, и в мускулах туловища и конечностей; преимущественно последними явлениями интересовался Дарвин, из наблюдений которого явствует, что мимические движения лицевых мускулов у всех народов схожи, тогда как движения туловища и конечностей, как выражения известных душевных настроений, у различных народов весьма различны, в зависимости от привычек, занятий и понятий. Так как всякое внутреннее ощущение выражается посредством мускулов, двигающих те или другие органы, то они и являются теми рычагами, которые и приводят нашу душу в прикосновение с внешним миром. Каждому внутреннему состоянию соответствует определенное направление одних и тех же мускулов; часто повторяясь, они получают иногда особенное развитие, что и обнаруживается во внешности наиболее резкими, определенными чертами, совокупность которых у каждого человека составляет так называемую физиогномику — термин, в общежитии чаще применяемый к лицевым чертам, как наиболее выразительным, но в сущности долженствующий иметь более широкое значение, применяясь к характерной М. всего тела. М. физиономии, жестов и движений, однако, отражает у большинства людей лишь общий тон переживаемых ими чувствований, эмоций, аффектов. Тонкие и быстрые переливы чувств, вариации в смене волнений и особенно сложные процессы мысли М. не способна выразить. Вот почему толкование игры величайших актеров, при всей ее тонкости и совершенстве, все же бывает весьма разнообразно и противоречиво в подробностях. Слово — наиболее сильное и богатое ресурсами орудие выражения душевной жизни. М. лица и жестов не заключают в себе ничего абсолютного и непосредственно закономерного. Как остроумно доказал Дарвин («О выражении чувствований у человека и животных», 1872), даже некоторые самые привычные и общие способы выражения душевных состояний у людей суть не что иное, как наследственные привычки и глубокие переживания из иных эпох развития человеческого существа.Ряд талантливых писателей пытался создать полную науку о выражениях — писателей, среди которых достаточно упомянуть Лафатера (см.), Чарльза Белля («Essays on the anatomy of expression in painting», 1806; «The anatomy and philosophy of expression etc. «, 1844), Лемуана, Грасиоле («De la physionomie et des mouvements d’expression», П., 1865), Дюшена де Булоня («Mécanisme de la phisionomie humaine», 1862), Пидерита («Grundsätze der Mimik und Physiognomik», 1858; 2 изд.: «Mimik und Physiognomik», 1886; из него перевод в «Артисте», см. ниже), Монтегацца («La physionomie et l’expression des sentiments», в «Bibliothèque scientifique international», П., 1885), Бирш-Гиршфельда («Ueber den Ursprung der menschlichen Meinesprache», 1888,), Вундта («Grundzüge der physiologischen Psychologie», 2-е изд., Лейпциг, 1887). Попытки эти пока не увенчались успехом. Опыты Дюшена де Булоня, предпринятые с целью определить путем искусственного раздражения (электричеством) отдельных мышц лица и их групп однообразные для всех людей системы мышечных сокращений, соответствующие определенным эмоциям, чрезвычайно интересны, но едва ли возможно от них ожидать научно-ценных результатов, так как способы мимического выражения все же в значительной степени останутся индивидуальными. Это доказывается уже различием у разных народов и в разных классах общества способов взаимного приветствия, манеры держать себя в обществе и выражать друг другу симпатию, антипатию, уважение, презрение, ненависть и т. д. У одного и того же народа, в одном и том же обществе, даже в одной и той же семье способы индивидуального выражения чувств и волнений, передачи мыслей и проч. — весьма разнообразны: одни бурно и ярко выражают ничтожные чувства и слабые эмоции, другие слабо выражают глубокие чувства и сильные аффекты, третьи совсем их скрывают и даже умеют выражать противоположное тому, что чувствуют. Оттого даже великие актеры часто выражают одни и те же драматические положения, порывы, страсти и иные душевные движения различными способами.

Мимические движения проявляются, главным образом, в многочисленных и подвижных мускулах лица, особенно в тех, которые по их связи с органами чувств легче всех возбудимы, чаще всего в мускулах глаза, реже в мускулах рта и еще реже в мускулах носа. Важнейшая часть мимики взгляда — результата изменения положения глазного яблока: по ленивому взгляду узнается телесное истощение и умственное отупение; по живому взгляду — возбужденность; по более или менее твердому, определенному взгляду — разные степени напряженной внимательности; по кроткому — участие, без страстности; по блуждающему — рассеянность; по беспокойному — страх и т. д. Подробности лицевой М. см. Пидерит, «М. и физиогномика» («Артист», 1891, февраль; 1892, март; 1893, декабрь). М. имеет практическое значение, являясь вспомогательным средством для актера и художника. В своих трудах по искусству о вопросах движения лицевых мускулов говорит Лебрен (см.). Леонардо да Винчи (см.) также касается этого вопроса в своем «Трактате о живописи», советуя художникам заносить в записную книжку наброски наблюденных душевных движений (плач, смех, боязнь, ощущение страдания и проч.), для того чтобы при надобности уметь живо выразить те аффекты, которые занимают воображение художника. Различные тонкие оттенки игры физиономии превосходно изображал Гогарт (см. ). Актеру также необходимо изучать мимику, а не довольствоваться бессознательным выполнением той жестикуляции, которую вырабатывает обыденная жизнь. Изучение М. дает актеру средства сделать свое лицо и тело понятным, верным и красивым орудием для передачи внутренних ощущений и страстей. У древних греков пантомимное искусство (оркестика) было хорошо развито, но в нем отсутствовали естественность и разнообразие — основные требования новейшей мимики. Все мимические знаки (жесты и физиогномика) по природе своего происхождения разделяются на естественные и привитые или искусственные. По характеру своего проявления натуральные жесты резко отличаются от искусственных: бестолковое смешение их в сценической игре производит неприятное впечатление. Балетная М. именно оттого и кажется нам смешной, что наперекор природе она пользуется в большинстве случаев для выражения страсти жестами символическими или описательными, не употребляемыми ни в жизни, ни на драматической сцене. Балетный любовник, например, подбегая к красавице и делая сладкое лицо, вертит около него правой рукой — намек на красоту; прикладывание руки к сердцу, эмблематическому органу любви, — намек на влюбленность (см. Пантомима). О лицевой мимике при нервных и душевных страданиях см. Нервные болезни и Физиогномика.

Ум.

Как производится наша мимика? • Клиника Crystal Touch

Выражения лица — наш инструмент общения

Каждый день мы производим тысячи выражений лица. Некоторые из них отражают то, что мы на самом деле чувствуем, а некоторые предназначены для того, чтобы произвести желаемое впечатление на других людей. Наша мимика развивалась эволюцией на протяжении тысяч лет, чтобы стать одним из самых сложных средств связи. С помощью мимики мы можем сказать гораздо больше и быстрее, чем словами. После паралича Белла, когда развиваются различные осложнения, такие как асимметричная улыбка, синкинезия или контрактуры, выражение нашего лица меняется, что затрудняет передачу чувств и намерений окружающим.

В этой статье мы объясним, какие две системы ответственны за наши выражения и как, выбирая одну из них, мы можем нарушить наше восстановление после неврита лицевого нерва.

Наша мимика может быть естественной, когда отражает наши истинные чувства и переживания. Или же может быть форсированной, когда мы хотим выразить определенные эмоции на лице, чтобы произвести необходимое впечатление на других людей. Эти два различных типа выражений лица берут свое начало в двух совершенно различных областях головного мозга. Первые — в лимбической системе (эмоциональный центр), вторые — в двигательной коре больших полушарий (волевой центр управления мимикой).

Лимбическая система

Лимбическая система – это наша «кухня эмоций»

Наша лимбическая система работает одинаково у всех представителей животного мира, включая человека. Когда мы переживаем определенную эмоцию, эта эмоция немедленно отражается либо в нашей мимике, либо в «языке тела», либо чаще всего – в их комбинации. Это – эволюционно более старая формация и работает она абсолютно одинаково у всех представителей homo sapiens. Мы безошибочно определяем радость или удивление, злость или любопытство, всего лишь бросив единственный взгляд на лицо собеседника. И совершенно неважно, к какому полу или к какой расе принадлежит этот человек.

Лимбическая система в состоянии осуществлять исключительно остронаправленное и тонко дифференцированное управление мимическими мышцами, поскольку мы в состоянии переживать (а значит, и должны отражать на лице) исключительно разнообразный спектр эмоций.

Двигательная кора

Двигательная кора – наш волевой центр

Двигательная кора осуществляет произвольный, волевой контроль над мимическими движениями. Эта способность развилась у человека на более поздних стадиях эволюции, когда межличностные взаимодействия приобрели особое значение для получения социального статуса и личного выживания. Используя эту систему мы можем заставить наше лицо выражать определённые эмоции, чтобы произвести желаемое впечатление или потому, что этого требуют обстоятельства.

Волевое управление мимическими движениями со стороны двигательной (моторной) коры – значительно более грубо и менее нюансировано. Часто мы с легкостью отличаем искреннюю улыбку от искусственной, настоящее удивление от его поддельной копии. Мы видим различия и определяем фальшь, подсознательно сравнивая наблюдаемое выражение лица с его «эталонным» эмоциональным вариантом, который утвердился за тысячелетия формирования мимики, как средства коммуникации.

Как наш мозг выбирает, какую систему использовать для выражения?


Всякий раз, когда мы производим какое-либо выражение лица, будь то спонтанная эмоциональная реакция или запланированное выражение, наш мозг посылает сигналы и от лимбической системы и от моторной коры к лицевому нерву. Ядро лицевого нерва работает как сумматор сигналов, поступающих из обоих «центров управления». Из двух источников на него поступает комбинация эмоциональной и волевой мимики, а наше лицо отображает результат. Мы можем, например, подавить улыбку радости, если ее появление на лице будет неподобающим в определенных обстоятельствах. Точно так же мы в состоянии спрятать раздражение или разочарование за ширмой вежливой улыбки, если этого требует конкретная ситуация.

После невропатии, наш волевой центра становится причиной синкинезии

По иронии судьбы, мы используем именно волевой центр двигательной коры, когда пытаемся произвести мимические движения после острого неврита лицевого нерва. Мы делаем это,  поскольку можем сознательно контролировать интенсивность сократительных сигналов, которые посылаем на мышцы лица. Например, когда мы стоим перед зеркалом, пытаясь заставить пораженную сторону произвести хоть что-то, или во время разговора, когда мы осознаем наши выражения и хотим убедиться, что можем передать определенный эмоции или чувства.

Неудивительно, что при долгом восстановлении после неврита лицевого нерва, когда мы день за днем пытаемся «заставить» мышцы лица сокращаться, у нас формируются патологические синкинезии и иные осложнения, которые являются прямым результатом хронической, привычной «передозировки» волевых мимических усилий.

Использование эмоционального центра для естественной мимики во время невропатии лицевого нерва

Интенсивность выражений лица, вызванных переживаемой эмоцией, зависит лишь от силы этой эмоции и не может быть контролируема сознанием.  Это помогает избежать развития привычки постоянно преувеличивать интенсивность мимических сигналов. Наш эмоциональный центр настроен гораздо точнее и лучше знает, как производить правильные выражения лица.

Это один из основных принципов, которые мы используем в нашей клинике во время реабилитации — мы учим ваш мозг «отключать» волевой центр и используем только естественные сигналы, поступающие от лимбической системы, чтобы помочь вам воспроизводить симметричную мимику.

Что выражает выражение лица: состояние чувств, поведенческие намерения или требования к действию?

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2003 г., июнь; 3 (2): 150–66.

дои: 10.1037/1528-3542.3.2.150.

Гернот Хорстманн 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Билефельдского университета, Германия. [email protected]
  • PMID: 12899416
  • DOI: 10. 1037/1528-3542.3.2.150

Гернот Хорстманн. Эмоция. 2003 июнь

. 2003 г., июнь; 3 (2): 150–66.

дои: 10.1037/1528-3542.3.2.150.

Автор

Гернот Хорстманн 1

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Билефельдского университета, Германия. [email protected]
  • PMID: 12899416
  • DOI: 10.1037/1528-3542.3.2.150

Абстрактный

Теоретики эмоций предполагают, что определенные выражения лица передают информацию об эмоциональном состоянии говорящего. Напротив, поведенческие экологи предполагают, что они указывают на поведенческие намерения или требования к действию. Чтобы проверить эти противоположные позиции, более 2000 онлайн-участников показали выражения лиц и спросили, что они показали — состояния чувств, поведенческие намерения или требования к действию. Большинство наблюдателей выбрали эмоциональные состояния как сообщение выражений лица отвращения, страха, печали, счастья и удивления, поддерживающих эмоциональную точку зрения. Только демонстрация гнева, как правило, вызывала больше вариантов поведенческого намерения или запроса на действие, что частично подтверждало точку зрения поведенческой экологии. Результаты подтверждают мнение о том, что выражения лица передают эмоции, а эмоции представляют собой многокомпонентные явления, включающие в себя чувства, намерения и желания.

Похожие статьи

  • Являются ли выражения лица социальными? Ситуационное влияние на приписывание эмоций мимике.

    Фернандес-Долс Дж. М., Каррера П., Рассел Дж. А. Fernández-Dols JM, et al. Span J Psychol. 2002 ноябрь; 5(2):119-24. дои: 10.1017/s1138741600005898. Span J Psychol. 2002. PMID: 12428478

  • Пересмотр эмоциональных выражений: проблемы с выводом эмоций из движений лица человека.

    Барретт Л.Ф., Адольфс Р., Марселла С., Мартинес А.М., Поллак С.Д. Барретт Л.Ф. и соавт. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2019 июль; 20(1):1-68. дои: 10.1177/1529100619832930. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2019. PMID: 31313636 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Как телесные выражения эмоций после нарушения норм влияют на моральные суждения воспринимающих и предотвращают социальную изоляцию: социально-функциональный подход к невербальному проявлению стыда.

    Халмесваара О., Харьюнен В.Й., Аульбах М.Б., Равая Н. Халмесваара О. и др. ПЛОС Один. 30 апреля 2020 г .; 15 (4): e0232298. doi: 10.1371/journal.pone.0232298. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32353076 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эмоциональные выражения как обращения к адресатам.

    Скарантино А., Харели С., Хесс У. Скарантино А. и др. Эмоция. 2022 Декабрь; 22(8):1856-1868. дои: 10.1037/эмо0001023. Epub 2021 11 ноября. Эмоция. 2022. PMID: 34766791

  • Невербальная межличностная чувствительность и постоянство депрессии: восприятие эмоций на схематических лицах.

    Бууис А.Л., Гертс Э., Мерш П.П., Дженнер Дж.А. Боуис А.Л. и соавт. Психиатрия рез. 1996 16 октября; 64 (3): 193-203. doi: 10.1016/s0165-1781(96)02930-7. Психиатрия рез. 1996. PMID: 8944397

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Измерение тяжести депрессии на основе выражения лица и движений тела с использованием глубокой сверточной нейронной сети.

    Лю Д., Лю Б., Линь Т., Лю Г., Ян Г., Ци Д., Цю Ю., Лу Ю., Юань Ц., Шуай С.К., Ли Х, Лю О, Тан Х, Шуай Дж., Цао Ю., Линь Х. Лю Д. и др. Фронтовая психиатрия. 2022 21 декабря; 13:1017064. doi: 10.3389/fpsyt.2022.1017064. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 36620657 Бесплатная статья ЧВК.

  • Измерение вовлеченности пожилых людей с использованием многомерного подхода к общению.

    Раднан М.Дж.

    , Ли В., Стивенс С.Дж., Хилл С., Джонс С. Раднан М.Дж. и соавт. Фронт Псих. 2022 21 ноя; 13:981008. doi: 10.3389/fpsyg.2022.981008. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36483708 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между демонстрацией оскаленных зубов и социальным доминированием у содержащихся в неволе шимпанзе ( Pan troglodytes ).

    Kim Y, Vlaeyen JMR, Heesen R, Clay Z, Kret ME. Ким Ю и др. Воздействовать на науку. 2022 г., 6 октября; 3 (4): 749-760. doi: 10.1007/s42761-022-00138-1. электронная коллекция 2022 дек. Воздействовать на науку. 2022. PMID: 36217408 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние диагностических областей на распознавание эмоций на лице: метод движущегося окна.

    Ким М. , Чо Ю., Ким С.Ю. Ким М и др. Фронт Псих. 2022, 8 сентября; 13:966623. doi: 10.3389/fpsyg.2022.966623. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36186300 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние окклюзии лица на впечатление надежности и доминирования лица.

    Оливейра М., Гарсия-Маркис Т. Оливейра М. и соавт. Мем Когнит. 2022 авг;50(6):1131-1146. doi: 10.3758/s13421-022-01316-z. Epub 2022 2 мая. Мем Когнит. 2022. PMID: 35501456 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Американская психологическая ассоциация

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Как измерить выражение лица: 5 советов

Выражение лица является важной формой невербального общения, используемой людьми и некоторыми животными. Они передают личные эмоции и часто анализируются исследователями, изучающими человеческое поведение. Но как измерить выражение лица? Делимся 5 советами!

Что такое выражение лица?

Прежде всего, вам может быть интересно, что такое выражение лица. Это невербальное поведение, создаваемое движениями мышц под кожей лица. Для исследователей, изучающих человеческое поведение, эмоции могут дать важную информацию о том, почему люди делают то, что они делают.

Выражение лица можно измерить и проанализировать несколькими способами. Один из способов — наблюдать за человеком и вручную кодировать любые выражения лица. Другой способ — автоматический анализ выражения лица с использованием научного программного инструмента, такого как FaceReader.

FaceReader нельзя использовать для идентификации людей, но он может распознавать черты лица и выражения, а также классифицировать движения лица, например ориентацию головы, а также то, открыты или закрыты глаза человека.

5 советов по измерению выражений лица

Вы работаете с таким инструментом, как FaceReader, и хотите знать, как измерять выражение лица? Мы делимся 5 полезными советами по автоматическому измерению выражений лица.

1. Делайте видеозаписи

Это может показаться очень простым, но запись видео и его воспроизведение позволяют более детально анализировать выражение лица. Когда в прямом эфире только аннотируются события и выражения лиц без записи на видео, вероятно, аннотатор может пропустить важную информацию. При видеозаписи все еще может быть сложно записать лицо.

Например, Форестелл и Меннелла записали младенцев, когда их матери кормили их зеленой фасолью, чтобы объективно измерить выражение лица младенцев, вручную кодируя единицы действия. В этом исследовании пришлось исключить 16 пар мать-младенец, потому что лицо младенца было частично или полностью закрыто во время кормления. К счастью, у исследователей была окончательная выборка из 92 диад, которой было достаточно, чтобы завершить исследование.


БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ: Взаимодействие родителей и детей

В этом бесплатном техническом документе содержится информация о том, как организовать исследование родителей и детей и как организовать эксперимент.

  • Проведение тестов в лаборатории или дома
  • Сбор данных с помощью видео
  • Разработка схемы кодирования

Исследование мимики при аутизме и пограничном расстройстве личности использовался с людьми с расстройством аутистического спектра (РАС) или пограничным расстройством личности (ПРЛ).

В исследовании De Meulemeester et al. (2021), способность к оценке прозрачности у людей с высоким и низким уровнем ПРЛ была исследована путем представления участникам серии вызывающих эмоции видеоклипов при съемке их реактивных выражений лица.

 После каждого клипа участники оценивали, насколько прозрачными были их эмоциональные переживания при просмотре конкретного клипа. Кроме того, наблюдаемая прозрачность (т. е. насколько их психические состояния на самом деле наблюдаемы для других) эмоционального опыта участников определялась как фактическая интенсивность их эмоциональных выражений на лице, измеренная с помощью программного обеспечения FaceReader.



2. Используйте стационарный микрофон и кресло

Platt et al. дал отличный совет о том, как удержать участника от движения / тряски / поворота головы. Они поместили диктофон перед участником и попросили участника говорить в направлении устройства.

Исследователи объяснили, что это не позволяло участнику повернуться лицом к интервьюеру. Он/она обращался к интервьюеру только для обмена информацией, и эти части не имели отношения к исследованию и поэтому позже были исключены.

Кроме того, легко представить, что происходит, когда участник садится на офисный стул. Таким образом, Платт и соавт. закрепил стул и стол так, чтобы нельзя было повернуться.

Короче говоря, это исследование было направлено на определение того, реагируют ли люди со страхом быть осмеянными (гелотофобия) менее выраженной радостью на лице (демонстрация Дюшенна) в целом на приятные эмоции или только на те, которые вызывают смех.


БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ: Как создать лабораторию AV

Хотите узнать больше о том, как настроить антивирусную лабораторию? Читайте дальше для идеальных советов и трюков!

  • Какие требования вам нужны?
  • Какое оборудование необходимо?
  • Загрузите это бесплатное практическое руководство!

 


3.

Обеспечьте хорошее освещение лица участника

Независимо от того, работаете ли вы в лаборатории или на месте, адекватное освещение имеет большое значение. Это особенно верно при использовании программного обеспечения, такого как FaceReader, для распознавания выражений лица, поскольку хорошее освещение может повысить надежность ваших результатов.

Например, Danner et al. использовали программное обеспечение FaceReader для автоматического анализа выражений лиц участников, пьющих фруктовый сок. Их установка предоставила достаточно точные данные для обнаружения существенных различий в выражениях лица, вызванных разными образцами апельсинового сока.

Установку можно оптимизировать, используя фотолампы. Это приводит к рассеянному фронтальному освещению испытуемого. Следует избегать сильных отражений или теней (например, от света с потолка).

Прочтите эту статью для получения дополнительной информации  Советы по оптимизации анализа выражения лица



4.

Выберите более низкую частоту кадров для анализа

При использовании программного обеспечения для анализа видео обязательно выберите подходящую частоту кадров ваши исследовательские потребности. Более низкая частота кадров позволит проводить анализ быстрее, но при этом обеспечит нужные вам результаты. Горбунов использовал программу FaceReader для анализа каждого третьего кадра видео.

Они объясняют, что выбрали эту частоту кадров, чтобы сократить время вычислений, необходимое для генерации данных, описывающих выражение лица в количественном выражении, и время вычислений, необходимое для анализа этих данных. В данном конкретном случае выражения лица измерялись в эксперименте по изоляции «Марс-500».

В своей диссертации Горбунов объясняет, что выбранная частота кадров по-прежнему позволяла получать плавные зависимости, описывающие мимику.



5. Запись контекста

Теперь вы знаете, как измерять мимику, важно смотреть на контекст поведения. Вы можете включить в свое исследование больше измерений, таких как отслеживание взгляда, физиологические измерения и технология захвата экрана.

Ответьте, например, на такой вопрос: на какой пользовательский интерфейс смотрит участник тестирования или какие события происходили в комнате во время записи выражений лица, признанных «счастливыми»?

Принятие во внимание контекста может дополнить сильные стороны анализа выражения лица, выявляя сигналы окружающей среды и контекст, которые формируют выражение лица и эмоции.


РЕСУРСЫ: Узнайте больше о FaceReader

Узнайте, как FaceReader используется в самых разных исследованиях и как он может повысить эффективность ваших исследований!

  • Бесплатные официальные документы и тематические исследования
  • Истории успеха клиентов
  • Последние сообщения в блогах

 


Ссылки

  • Danner, L.; Сидоркина Л.; Джоэл, М .; Дюрршмид, К. (2013) Сделай лицо! Неявное и явное измерение выражений лица, вызванных апельсиновым соком, с использованием технологии чтения по лицу. Качество и предпочтения пищевых продуктов , 32 , 167-172. doi:10.1016/j.foodqual.2013.01.004
  • Де Мелемейстер, К., Лоуик, Б., Боэтс, Б., Ван дер Донк, С. и Луйтен, П. (2021). Мои эмоции проявляются или нет? Проблемы оценки прозрачности у женщин с признаками пограничного расстройства личности. Расстройства личности: теория, исследования и лечение , 13(3 ), 288-299. doi.org/10.1037/per0000504.
  • Форестелл, Калифорния; Меннелла, Дж.А. (2012). Больше, чем просто красивое лицо. Взаимосвязь между темпераментом младенца, принятием пищи и восприятием матерями их удовольствия от еды. Аппетит , 58 , 1136-1142.
  • Горбунов Р. (2013). Мониторинг эмоций и кооперативного поведения. Эйндховен: Технический университет Эйндховена. ((Со)продвижение: проф. д-р Г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>