Человека шаг: У человека шаг, а что у птицы?, 5 (пять) букв

Как сделать первый шаг, если вы не уверены в ответных чувствах

1 ноябряОтношения

Вместе с психологом разбираем несколько разных стратегий.

Поделиться

0

Каждый может оказаться в таком положении. Вас тянет к человеку, вы хотите проводить с ним всё больше времени и начинаете влюбляться, а что чувствует он или она — не понимаете.

Иногда человек подаёт смешанные сигналы: сегодня — флирт и улыбки, завтра — безразличие. А иногда вам никак не удаётся до конца разобраться, являются ли его или её реакции проявлением любви. Неудивительно, что в подобных обстоятельствах страшно проявлять инициативу. Однако это не единственная причина, которая может мешать вам первым признаться в своих чувствах.

Почему мы боимся делать первый шаг

Люди, которые выражают, а не замалчивают любые свои эмоции и переживания, вызывают восхищение. Потому что для этого требуется не только смелость, но и непоколебимая уверенность в себе. То же самое касается и романтических признаний.

Елена Котова

Психолог.

Мы можем бояться, что нас отвергнут, над нами посмеются, с нашими чувствами обойдутся небрежно, а это больно. Если ничего не получится, то как я с этим потом справлюсь? Поэтому иногда мы выбираем просто отказаться от опыта, если есть риск, что он будет негативным.

Этот страх совсем не бессмысленный. Согласно одному небольшому исследованию, когда нас отвергают, в нашем мозге активируются те же зоны, что и при физической боли. Можно сказать, что мы избегаем отказа, следуя тому же чувству самосохранения, которое не позволяет нам хватать раскалённую сковородку голыми руками.

Однако когда речь идёт об отношениях, это не значит, что нужно поддаваться страху. Если вы хотите вызвать его на бой и победить, чтобы сделать в итоге тот самый первый шаг, попробуйте начать с нескольких простых приёмов.

Как действовать, когда нет уверенности в чувствах другого

Если человек подаёт смешанные сигналы

К сожалению, это не самый обнадёживающий признак. Когда вы нравитесь человеку, он будет стараться выводить ваши отношения на новый уровень, даже если всё будет происходить медленно. Например, сначала познакомится и пообщается с вами, потом попросит номер телефона, потом напишет и так далее.

Если человек в вас заинтересован, график ваших отношений будет плавно идти вверх, а не напоминать ломаную линию из подъёмов и падений в стиле «вчера мне улыбались, а сегодня со мной даже не поздоровались».

Елена Котова

Психолог.

Это выглядит как очень небезопасная штука, но каждый решает для себя, подходит ли ему такой вариант взаимодействия. Все эти двойные послания, когда возникает неразбериха в том, что человек говорит и что имеет в виду. Как в бытовом примере, когда мама просит ребёнка: «Ты скажи правду, я тебя никогда за неё ругать не буду». Ребёнок говорит — и его ругают.

Человек не обладает даром читать мысли, и это тот момент, где можно уточнить информацию. Например: «Я заметил (-а), что иногда ты ведёшь себя так, будто меня нет. Но при этом есть моменты, когда мы очень хорошо общаемся. Когда я начинаю чувствовать безразличие, я немного теряюсь, ведь я бы хотел (-а) с тобой общаться. Возможно, мы могли бы это обсудить?»

Если вы серьёзно настроены узнать, есть ли у человека к вам чувства и какие именно, можно невзначай подтолкнуть его выразить своё отношение к вам и другими способами:

  • Упомяните в разговоре, что очень хотите посмотреть фильм, который идёт в кино. Это даст человеку подсказку, куда вас можно пригласить.
  • Дайте объекту вашей симпатии понять, что вы свободны и готовы к новым отношениям. Например: «Я уже пару месяцев не была на свидании».
  • Упомяните в разговоре, что согласились бы на предложение выбраться куда‑нибудь вместе. Например: «Вот с тобой я бы точно сходил на эту выставку».
  • Избегайте смешанных сигналов со своей стороны.

Если человек подаёт сигналы, но вы не уверены, что они означают взаимную симпатию

Иногда намёки и невербальные знаки бывает довольно сложно разгадать, даже если они постоянны. Она позвала меня на квиз с друзьями, потому что хочет провести со мной время или потому что я хорошо разбираюсь в теме? Он постоянно улыбается при встрече со мной, потому что я ему нравлюсь или потому что таков его стиль общения со всеми? Вдруг все эти признаки взаимной симпатии существуют только в моей голове?

Елена Котова

Психолог.

Хотелось бы дать какую‑то инструкцию к тому, что делать, чтобы понять всё «на берегу», но, к сожалению, таких инструкций нет. Списки «она крутит локон волос и, значит, любит вас» не имеют ничего общего с жизнью.

Что можно сделать? Дождаться моментов, пока вам будет понятно, что это — влюблённость или любовь, и подумать, как вы вообще это поймёте. Или попробовать транслировать свои чувства в словах и действиях и смотреть по ситуации.

Если вы хотите проявить больше активности, попробуйте прощупать почву следующим образом:

  • Чаще задавайте интересные вопросы. Например, «Какое занятие у тебя было самым любимым в детстве?» или «Без чего ты не можешь представить свой день?» Это позволит перейти на следующий уровень общения, узнать друг друга получше и внимательно последить за тем, как другой человек реагирует на вас и то, что вы говорите.
  • Дайте свой номер телефона как бы случайно. Например, порекомендуйте фильм или книгу, а потом скажите: «Можем обменяться телефонами или добавить друг друга в социальных сетях. Будет очень интересно узнать твоё мнение после просмотра (прочтения)».
  • Позовите человека на встречу или вечеринку, где соберётся большая компания. Это гораздо легче, чем приглашать на свидание один на один. И если объект вашей симпатии будет стараться проводить с вами всё время даже среди скопления людей — скорее всего, ваши чувства взаимны.

Если все ваши усилия так и не увенчались успехом, не стоит расстраиваться. «Вы можете быть самым вкусным персиком, а кто‑то может просто не любить персики», — говорит Елена Котова. Это совсем не значит, что вы ужасный человек, который никогда не построит романтические отношения, так что и пытаться больше не имеет смысла. Вполне вероятно, что следующая попытка окажется удачной.

Читайте также 🧐

  • 25 способов признаться в любви
  • 9 правил онлайн-свидания, которые сделают его приятнее
  • Что делать, если вы кому-то не нравитесь

Лучшие предложения

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, re:Store, Urban Vibes и других магазинов

8 товаров с AliExpress, которые пригодятся для работы в дороге

Выгодно: лучшие книги из каталога «ЛитРес» со скидками до 90%

«Чёрная пятница»: когда и где можно выгодно приобрести необходимые товары

10 моделей тёплой одежды в стиле унисекс

5 шагов для развития социально-эмоциональных навыков в школе – Новости – Институт образования – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Одна из задач школы — развивать у детей социально-эмоциональные навыки (СЭН). В их число входят умение сотрудничать, оставаться спокойным перед лицом вызовов, понимать себя и других. От того, как развиваются СЭН, во многом зависит успешность человека в будущем, но как именно с ними работать в школе — чаще всего непонятно. Этот вопрос обсудили на «Мастерской учителя», организованной командой магистерской программы «Педагогическое образование». Своими разработками поделилась Александра Струкова, учитель русского языка, аспирантка Инобра и стажер Центра исследований современного детства.

Даже когда молчите — всё равно задаете тон

Образовательная система требует от учителя вкладывать много усилий в достижение предметных результатов, но мало думает об атмосфере, в которой развивается личность ученика. Развитие его социально-эмоциональных навыков — вообще задача педагога? Мнения учителей по этому вопросу разнятся: одни соглашаются с тем, что это является значимой частью их работы. Другие считают, что это выходит за рамки их профессиональных обязанностей.

Доводы «за»:

  • Работа с социально-эмоциональными навыками улучшает успеваемость

  • Это способствует гармоничному развитию личности: нельзя образовывать только половину человека

  • Работа с СЭН создает благоприятный психологический климат и предотвращает конфликты 

  • Современный мир требует развитых социально-эмоциональных навыков

  • Это часть воспитательной работы

Доводы «против»:

  • Учителя не уверены в своей компетентности

  • Высокая загруженность и слишком учеников мешается заниматься социально-эмоциональными навыками

  • Недостаток внутренних ресурсов

  • Приемы, не связанные с развитием СЭН, работают эффективнее

  • Нужно выбирать: или развивать социально-эмоциональные навыки, или проходить предмет


Школа сама по себе является пространством для развития социально-эмоциональных навыков. Ученик оказывается в системе сложных социальных взаимодействий, даже если учитель преподает по традиционной модели и не хочет заниматься СЭН.

«Даже если вы не хотите работать с социально-эмоциональными навыками; даже если вы зашли в класс, проходя мимо; даже если вы оказались рядом с ребенком — вы уже самой своей личностью воздействуете на социально-эмоциональные навыки детей. Даже если вы молчите, сидите и ничего не делаете, вы уже задаете тот или иной тон, как оказавшийся рядом взрослый»


Чек-лист для учителя

Один из важнейших компонентов в работе с социально-эмоциональными навыками — ваша саморефлексия. Чтобы вы могли зафиксировать и проанализировать свои ощущения, Александра составила чек-лист.

 

Чек-лист для учителя

Шаг 1. Наблюдение

Что я ощущаю? (слышу, когда вхожу в класс)

Что я чувствую? (тревогу, радость, раздражение, растерянность…)

Шаг 2.

Оценка личных ресурсов

Нужно ли мне сейчас поддержать себя?

Хватает ли мне сил иметь с этим дело?

Если нет — нужно ли мне взять паузу?

Как мне восполнить свои ресурсы?

Шаг 3. Интерпретация

Реакция ученика — такая уже была раньше? Это часто случается?

Какие у меня есть предположения, что происходит и почему?

Могу ли я посмотреть на ситуацию глазами ученика?

Бывают ли такие ситуации у других учителей?

Шаг 4. Действия

Что я могу сделать сам(а)?

На какие свои личностные черты, знания, умения я могу опираться в этой ситуации?

К кому я могу обратиться за помощью?

Кто может меня поддержать?

О чем я хочу попросить коллег?

Шаг 5. Анализ результата

Как я пойму, что ситуация меняется? Какие минимальные изменения я могу заметить?

Что я буду считать достаточно хорошим решением ситуации?

Через какое время я проведу ревью этой ситуации?


Больше, чем разговор за чашкой чая

Из-за того, что работа с социально-эмоциональными навыками находится на стыке педагогики и психологии, профессиональное поле учителя может размываться. По словам Александры, задача учителя — не столько самому что-то диагностировать, сколько окружить себя специалистами, с которыми можно проконсультироваться по любому случаю. Чем шире у учителя сеть знакомых профессионалов — тем лучше.

Учителю важно понять и ограничить свое профессиональное поле. Зачастую выгорание связано с тем, что учителя переоценивают свои силы и берут чужие задачи. В таких случаях нужна помощь психолога, поддержка и учительская супервизия.

Супервизия позволяет в доброжелательной спокойной обстановке критично посмотреть на происходящее и на ваши действия. Под учительской супервизией Александра имеет в виду не разговоры с коллегами в учительской за чашкой чая (хотя они тоже важны) и не передачу опыта от опытного учителя к неопытному. Супервизия — особый вид обучения, позволяющий увидеть плюсы и минусы вашей работы со стороны более опытного коллеги.

Дважды в месяц магистранты, выпускники и партнеры программы «Педагогическое образование» встречаются в «Мастерской учителя», чтобы обсудить актуальные темы, обменяться опытом и выработать рекомендации, которые можно применить в своей работе.

Поделитесь идеями для «Мастерской учителя» с ее командой: i[email protected]  

Полная видеозапись семинара

Подготовил Константин Горчаков

 

Средняя длина шага при ходьбе | Живи здорово

Нина Хауптман Обновлено 11 апреля 2018 г.

Если вы, как и большинство людей, ходите с раннего детства, но никогда не измеряли длину своих шагов. Использование среднего значения может помочь вам оценить пройденное расстояние путем подсчета шагов, а также полезно для шагомеров, требующих ввода длины шага. Однако для получения наиболее точных данных попробуйте измерить собственный шаг — вам понадобится всего несколько минут и сантиметровая лента.

The Numbers

Длина шага измеряется от пятки до пятки и определяет расстояние, которое вы проходите с каждым шагом. По данным Университета штата Аризона, в среднем длина шага человека при ходьбе составляет 2,5 фута или 30 дюймов. Средняя длина шага женщины составляет 2,2 фута или 26,4 дюйма, сообщает школа. Как правило, у людей с более длинными ногами длина шага больше, чем у людей с более короткими ногами.

Шаг по сравнению с шагом

Большинство людей используют термины «шаг» и «шаг» взаимозаменяемо, и когда ваш шагомер запрашивает длину шага, он, вероятно, хочет узнать расстояние от стопы до стопы. Некоторые люди, однако, используют термин «длина шага» для измерения от ступни к ступне и «длина шага» для измерения от одного шага до следующего шага одной и той же ступни. Это в два раза больше расстояния шага. Используя это альтернативное определение, средний шаг ходьбы мужчины составляет 5 футов или 60 дюймов, а средний шаг женщины составляет 4,4 фута или 53 дюйма.

Как найти свой шаг

Хотя средние значения могут быть полезны, найти собственную длину шага довольно просто. Один из способов — пройти 10 шагов, измерить расстояние от начальной и конечной точек, а затем разделить число на 10. Например, если вы проходите 290 дюймов за 10 шагов, вы в среднем проходите 29 дюймов за шаг, что составляет около 2,4 фута. Другой метод заключается в том, чтобы наступить в лужу с водой, пройти 10 шагов и измерить длину шага между тремя мокрыми шагами. Усредните эти расстояния, чтобы найти среднюю скорость шага. Например, если вы измеряете 29, 30 и 31 дюйм на шаг, у вас есть средняя длина шага 30 дюймов.

Как далеко вы пойдете

Длина шага полезна для определения того, как далеко вы пройдете за заданное количество шагов. Согласно калькулятору ExRx.net шагов к расстоянию, при средней длине шага человек проходит милю примерно за 2100 шагов. Калькулятор также подсчитал, что при средней длине шага женщины вы пройдете милю примерно за 2400 шагов.

Ссылки

  • Совместное расширение штата Аризона: шагомер и новые технологии — сотовый телефон и карты Google

Writer Bio

Нина К. — журналист из Лос-Анджелеса. Публиковалась в USAToday.com, Fitday.com, Healthy Living Magazine, Organic Authority и многих других печатных и интернет-изданиях. Она имеет степень по философии Университета Колорадо и сертификат журналиста Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Значок человеческого шага в простом стиле Royalty Free Vector Image

Значок человеческого шага в простом стиле Royalty Free Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. Значок векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Экспл.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $
0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $

$ .

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

2024 © Все права защищены.