Хьюстон BCycle
Аренда. Поездка. Повторить.
См. Хьюстон на двух колесах.
Посмотрите наше видео
Пропустите пробки, вдохните и увидите Хьюстон на двух колесах.
Прокат велосипедов идеально подходит для неторопливых поездок по городу и более здоровых поездок на работу и в школу. Благодаря более чем 150 станциям и более чем 1100 велосипедам по всему Хьюстону, Houston BCycle может доставить вас туда, куда вы хотите. Присоединяйтесь к нам и #KeepHoustonRolling!
Присоединяйся сейчас
Аренда.Возьмите велосипед на любой станции BCycle. Приглашенные гонщики оплачивают поездку кредитной картой в киоске или в мобильном приложении. Участники могут использовать киоск, мобильное приложение или брелок RFID.
Поездка.
Верните BCycle на любую станцию в сети, чтобы остановить часы во время поездки. Не забудьте крепко потянуть велосипед, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Поездки для гостей: 3 доллара США за 30 минут
Оплата кредитной картой на любой станции BCycle или с помощью мобильного приложения для проверки велосипеда. Каждый 30-минутный период стоит 3 доллара за стандартный велосипед. Электровелосипеды стоят 5 долларов за 30 минут.
Взимается временная плата за предварительную авторизацию в размере 26 долларов США за велосипед, но она будет снята через 1–7 рабочих дней после того, как велосипеды будут безопасно и надежно возвращены на одну из наших станций.
Посмотреть карту станций
Месячный абонемент: 13 долларов США с неограниченными 60-минутными поездками
Получите неограниченных часовых поездок в месяц с бесконтактной оплатой через приложение или брелок RFID. Зарегистрируйтесь онлайн, в любом киоске станции или в мобильном приложении. поездок на электровелосипеде стоят 1 доллар за 30 минут. Дополнительные сборы за езду на большем количестве: 3 доллара за 30 минут на стандартном велосипеде или 4 доллара за 30 минут на электровелосипеде. Плата за превышение будет снята на следующий рабочий день.
Временная плата за предварительную авторизацию в размере 26 долларов США за велосипед взимается только при первом использовании вашего членства, но будет удалена через 1–7 рабочих дней после того, как велосипед будет безопасно и надежно возвращен на одну из наших станций.
Годовой абонемент: 79 долларов США с неограниченными 60-минутными поездками и бесплатным брелоком RFID
Получите без ограничений часовые поездки круглый год
с бесконтактной оплатой через приложение или брелок RFID. Зарегистрируйтесь онлайн, в любом киоске станции или в мобильном приложении. поездок на электровелосипеде стоят 1 доллар за 30 минут. Дополнительные сборы за поездку более часа: 3 доллара за 30 минут на стандартном велосипеде или 4 доллара за 30 минут на электровелосипеде. Плата за превышение будет снята на следующий рабочий день.Временная плата за предварительную авторизацию в размере 26 долларов США за велосипед взимается только при первом использовании вашего членства, но будет удалена через 1–7 рабочих дней после того, как велосипед будет безопасно и надежно возвращен на одну из наших станций.
зарегистрироваться
Студенческое и штатное членство: 60 долларов США в год (неограниченное количество поездок)
См. Студенческое членство на странице для получения инструкций о том, как получить льготный тариф. Распространяется на всех студентов и сотрудников местных колледжей и университетов Хьюстона.
Купите онлайн (или через мобильное приложение) и получите безлимитных часовых поездок. Оформить велосипед на любой станции с помощью мобильного приложения или бесплатного RFID-брелока. За поездки продолжительностью более часа взимается дополнительная плата в размере 3 доллара США за 30 минут. Плата за использование Ride More взимается на следующий рабочий день. Поездки на электровелосипеде стоят дополнительно 1 доллар за 30 минут.
Мы настоятельно рекомендуем загрузить мобильное приложение BCycle , , которое доступно как для смартфонов Apple, так и для Android. Вы можете создать свою учетную запись в приложении или просто войти в систему, если вы уже создали ее.
Особенности:Бесконтактная касса.
Посмотреть карту станций , на которой показаны доступные велосипеды/доки.
Проверьте велосипеды , нажав на значок станции.
Следите за историей своих поездок, сожженными калориями, компенсацией выбросов углекислого газа и поднимайтесь в таблице лидеров!
Пожертвуйте и выберите подарок
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Новый двигатель Volkswagen «B-Cycle»: потенциальный дизельный суррогат
Эта статья также появляется в
Подписаться »
Новый двигатель Volkswagen «B-Cycle», названный в честь его разработчика Ральфа Будака.
01.06.2017 Билл Висник
Посмотреть галерею »
Компания называет новый вариант архитектуры двигателя AE888 третьего поколения «B-Cycle», названный так в честь его разработчика, инженера по усовершенствованным силовым агрегатам группы VW Ральфа Будака, который в течение многих лет предвидел это слияние все более популярных двигателей Аткинсона и Процессы сгорания по циклу Миллера, которые стремятся использовать усеченную степень сжатия — за счет позднего закрытия впускных клапанов — для достижения более высокой степени расширения.
В результате получается 2,0-литровый двигатель, который, по словам VW, обладает мощностью 1,8-литрового TSI, который он заменяет, но примерно на 8% лучше экономит топливо — эффективность, которую можно ожидать от меньшего 1,4-литрового двигателя. Таким образом, покупатели, которые получат новый двигатель B-Cycle — сначала в совершенно новом компактном кроссовере Tiguan 2018 года, а затем в Passat, Jetta, Golf и Beetle, — получат 2,0-литровый рабочий объем вместо сегодняшних 1,8-литровых. дополнительный бонус 1,4-литровой эффективности.
Новая головка блока цилиндров, модный кулачок
Несмотря на то, что железный блок цилиндров EA888 остается, новый вариант B-Cycle имеет почти полностью новую конструкцию головки блока цилиндров, сказал Марсель Зирвес, инженер по трансмиссии VW, который подробно рассказал о разработке двигателя во время недавней программы для СМИ.
Основой технологии для варианта B-цикла является двухступенчатый впускной распределительный вал, в котором используется скользящая шестерня для установки кулачка в один из двух дискретных режимов синхронизации: нормальное открытие впускного клапана, когда требуется максимальная мощность, или настройка частичной нагрузки, которая наклоняет кулачки для раннего закрытия впускного клапана, что обеспечивает эффекты B-цикла.
Поршень из нового сплава имеет уникальную форму головки и чаши, что обеспечивает более высокую степень сжатия 11,7:1 (стандартные 4-цилиндровые двигатели EA888 третьего поколения имеют степень сжатия всего 9,6:1), но двигатель B-Cycle оптимизирован Взаимодействие работы двигателя вместе с новым, более быстро реагирующим турбокомпрессором означает, что двигатель может развивать полную мощность и крутящий момент на обычном бензине. В системе прямого впрыска форсунки перемещены по сравнению со стандартным 2,0-литровым двигателем, и она обеспечивает до трех впрысков за цикл сгорания.
В новом двигателе трение снижено примерно на 8% благодаря поршневым кольцам с меньшим натяжением; более низкое среднее эффективное давление при полной нагрузке (BMEP) конструкции также означает, что диаметр коренного подшипника коленчатого вала может быть уменьшен, а размер цепи, приводящей в движение сдвоенные балансирные валы, меньше.