Асд расшифровка: Что означает ASD? -определения ASD

АСД «Карьер»: эффективное управление карьерным автотранспортом

Updated:

Современный этап развития карьерного автотранспорта характеризуется внедрением и освоением комплексной системной автоматизации, осуществляющей контроль, учет, планирование, управление и анализ работы этого оборудования с целью достижения предельно высоких эксплуатационных характеристик карьерного автотранспорта.

Достичь высокой производительности на предприятиях открытой добычи позволяет автоматизированная система диспетчеризации «Карьер», разработанная компанией «ВИСТ-Групп» в 2002 году. Технологии дистанционного контроля и управления производственным процессом хорошо отработаны в АСД «Карьер» благодаря двадцатилетнему опыту использования на карьерных площадках. С помощью автоматической системы диспетчеризации «Карьер» решаются две основные задачи.

Первая – повышение эффективности организации работы экскаваторно-автомобильного оборудования за счет следующих функций:

  • контроль работы автотранспорта и экскаваторов в режиме реального времени, позволяющий оперативно изменять распределение самосвалов между экскаваторами;
  • ежечасный анализ выполнения сменного задания по каждому экскаватору и грузовику, позволяющий оперативно определять причины невыполнения сменного задания и принимать соответствующие меры;
  • контроль давления воздуха и температурного режима в крупногабаритных шинах карьерных самосвалов с помощью установленных внутри шины датчиков;
  • с помощью инклинометров, установленных на автосамосвалах, осуществляется оперативный контроль за состоянием технологических автодорог.

Вторая задача – учет производственных процессов выполняется за счет следующих возможностей системы АСД «Карьер»:

  • выполненные объемы работ экскаваторами и автотранспортом формируются в автоматическом режиме в рапорт о работе предприятия, что позволяет полностью уйти от ручного ввода информации;
  • простои горно-транспортного оборудования фиксируются в автоматическом режиме, что позволяет анализировать рабочее время каждой единицы техники;
  • учет объема перевезенной горной массы и расхода дизельного топлива самосвалами, позволяет анализировать причины отклонения удельного расхода дизельного топлива по каждой машине, с учетом условий работы.

Данные между диспетчерским центром и мобильными объектами передаются с помощью радиомодемов бортовых контроллеров, которые подключены к автомобильным радиостанциям. Информация о местоположении и состоянии самосвала формируется в бортовом контроллере и отсылается в диспетчерский центр автоматически.

В качестве источников информации используются датчики местоположения, скорости и технического состояния машин и их отдельных узлов и агрегатов. Помимо всего прочего, задействуется актуальная цифровая модель горных работ разреза.

Остановимся на одном примере. С 2021 года Восточная горнорудная компания использует на Солнцевском угольном разрезе систему «Карьер» еще и для оценки качества дорожного полотна. Теперь карьерные самосвалы оснащены специальным измерительным прибором, который автоматически в режиме «реального времени» фиксирует различные виды дорожного покрытия и передает показатели в АСД «Карьер». Все данные графически отображаются на цифровой карте разреза и повторяют цветовую индикацию светофорного типа.

Контроль за состоянием технологических дорог позволяет значительно повысить операционную эффективность, бесперебойную работу, а также уровень безопасности при эксплуатации автотранспорта. Происходит своевременное устранение дефектов дорожного полотна, и, как следствие, снижение расхода топлива, увеличение срока эксплуатации шин и элементов подвески.

Таким образом, система АСД «Карьер» разработана с целью повышения оперативного управления работой большегрузных самосвалов за счет непрерывного обеспечения диспетчерского и управленческого персонала полной информацией о текущем положении и техническом состоянии машин.

Новости

Аутизм

Аутизм
    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Центр СМИ/
    • Информационные бюллетени/
    • Подробнее/
    • Аутизм

    Основные факты

    • Аутизм, также называемый расстройством аутистического спектра, – это разнообразная группа патологических состояний, обусловленных особенностями развития головного мозга.
    • Признаки аутизма могут быть выявлены уже в раннем детстве, однако часто он диагностируется только в более позднем возрасте.
    • Аутизм присутствует примерно у 1 ребенка из 100.
    • Способности и потребности людей, страдающих аутизмом, могут быть разными и со временем меняться. Некоторые люди с аутизмом способны жить самостоятельной и продуктивной жизнью, другие же приобретают тяжелые формы инвалидности и нуждаются в пожизненном уходе и поддержке.
    • Научно обоснованные социально-психологические меры вмешательства позволяют добиться улучшения навыков общения и социального поведения, что положительно влияет на благополучие и качество жизни людей с аутизмом и тех, кто ухаживает за ними.
    • Уход за людьми, страдающими аутизмом, должен сопровождаться действиями на местном уровне и на уровне всего общества, с тем чтобы придать физической и социальной среде и взаимоотношениям более доступный, инклюзивный и благоприятный характер.

    Введение

    Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой целую группу различных состояний. Для всех из них характерны те или иные трудности с социальным взаимодействием и общением. К числу других особенностей относятся нетипичные модели действий и поведения, например трудности с переходом от одного вида деятельности к другому, сосредоточенность на деталях и нестандартные реакции на внешние стимулы.

    Способности и потребности людей, страдающих аутизмом, могут быть разными и со временем меняться. Некоторые люди с аутизмом способны жить самостоятельной и продуктивной жизнью, другие же приобретают тяжелые формы инвалидности и нуждаются в пожизненном уходе и поддержке. Аутизм часто негативно отражается на возможностях получения образования или трудоустройства. Кроме того, для членов семей людей, страдающих аутизмом, обязанности по уходу и поддержке часто могут быть источником значительных трудностей. Отношение общества и уровень поддержки со стороны местных и национальных органов власти, являются важными факторами, определяющими качество жизни людей с аутизмом.

    Признаки аутизма могут быть выявлены в раннем детстве, однако это состояние часто диагностируется на гораздо более поздних стадиях.

    Люди с аутизмом часто имеют сопутствующие патологические состояния и заболевания, включая эпилепсию, депрессию, тревожность и синдром дефицита внимания и гиперактивности, а также поведенческие нарушения, такие как нарушения сна или склонность к самоповреждению. Уровень интеллектуальных способностей людей, страдающих аутизмом, варьируются в широком диапазоне от серьезнейших когнитивных нарушений до высокого уровня интеллекта.

    Эпидемиология

    По оценкам во всем мире аутизм присутствует примерно у 1 ребенка из 100 (1). При этом, речь идет о среднем показателе, и показатели распространенности аутизма, регистрируемые по данным различных исследований, варьируются в широком диапазоне. Тем не менее, согласно результатам некоторых авторитетных контролируемых исследований, реальные цифры гораздо выше. Распространенность аутизма во многих странах с низким и средним уровнем дохода неизвестна.

    Причины

    Имеющиеся научные данные указывают на множество факторов, которые могут повышать вероятность развития аутизма у детей, в том числе факторы окружающей среды и генетические факторы.

    Имеющиеся эпидемиологические данные не позволяют установить наличие причинно-следственной связи между аутизмом и вакцинацией от кори, паротита и краснухи. В прошлых исследованиях, в которых указывалось на наличие такой причинно-следственной связи, было обнаружено множество методологических проблем (2), (3).

    Точно так же не существует фактов, которые свидетельствовали бы о том, что какая-либо детская вакцина может повысить риск развития аутизма. Обзоры фактических данных о потенциальной связи между консервантом тиомерсал и адъювантами алюминия, содержащимися в инактивированных вакцинах, и риском развития аутизма убедительно свидетельствуют о том, что вакцины не приводят к повышению уровня этого риска.

    Оценка потребностей и организация ухода

    Целый комплекс мер вмешательства, принимаемых начиная с раннего детства и на протяжении всей жизни, может способствовать оптимальному развитию, благополучию и повышению качества жизни людей с аутизмом. Своевременные научно обоснованные психосоциальные вмешательства в раннем возрасте могут улучшать способность детей с аутизмом эффективно общаться и взаимодействовать с окружающими. Рекомендуется проводить мониторинг развития детей в рамках планового оказания медицинской помощи матерям и детям.

    Важно, чтобы сразу после постановки диагноза дети, подростки и взрослые, у которых выявлен аутизм, и те, кто осуществляет уход за ними, имели доступ к необходимой информации, направлялись к специалистам и получали практическую поддержку с учетом их индивидуальных постоянно меняющихся потребностей и предпочтений.

    Потребности людей с аутизмом в медицинской помощи имеют комплексный характер, в связи с чем эти люди нуждаются в оказании комплексных услуг, включая содействие укреплению здоровья, уход и реабилитационные услуги. Пожтому важно обеспечение сотрудничества с другими секторами, в частности с системой образования, сферой занятости и социальным сектором.

    Вмешательства для помощи людям с аутизмом и другими нарушениями развития должны планироваться и осуществляться при участии самих людей, страдающих такими заболеваниями. Уход за людьми, страдающими аутизмом, должен сопровождаться действиями на местном уровне и на уровне всего общества, с тем чтобы придать физической и социальной среде и взаимоотношениям более доступный, инклюзивный и благоприятный характер.

    Права человека

    Все люди, в том числе страдающие аутизмом, имеют право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.

    И тем не менее люди с аутизмом часто сталкиваются со стигматизацией и дискриминацией: их права в сфере медицинского обслуживания и образования несправедливо ущемляются, а возможности участвовать в жизни общества ограничиваются.

    Люди с аутизмом могут сталкиваться с теми же проблемами со здоровьем, что и остальное население. Кроме того, они могут иметь особые потребности в медицинском обслуживании, связанные с аутизмом и другими сопутствующими состояниями. Они могут быть более уязвимы к хроническим неинфекционным заболеваниям, что связано с такими поведенческими факторами риска, как дефицит физической активности и неправильное питание, и в большей степени подвергаются риску насилия, травматизма и жестокого обращения.

    Людям с аутизмом, как и остальному населению, необходимы доступные медицинские услуги для удовлетворения общих медицинских потребностей, в том числе услуги по укреплению здоровья и профилактике, а также лечению острых и хронических заболеваний. Тем не менее по сравнению с населением в целом уровень удовлетворения медицинских потребностей людей с аутизмом находится на более низком уровне. Эти люди также более уязвимы в условиях чрезвычайных ситуаций гуманитарного характера. Одним из распространенных барьеров является недостаточный уровень знания и понимания специфики аутизма медицинскими работниками.

    Резолюция ВОЗ о расстройствах аутистического спектра

    В мае 2014 г. на шестьдесят седьмой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения была принята резолюция «Комплексные и согласованные усилия по ведению расстройств аутистического спектра», которую поддержало более 60 стран.

    В резолюции содержится призыв к ВОЗ сотрудничать с государствами-членами и учреждениями-партнерами в целях укрепления национального потенциала для решения проблем, связанных с РАС и другими нарушениями развития.

    Деятельность ВОЗ

    ВОЗ и ее партнеры признают необходимость расширения возможностей стран в области содействия оптимальному состоянию здоровья и благополучию всех людей с аутизмом.

    Основные наравления деятельности ВОЗ в этом отношении:

    • содействие принятию правительствами стран целенаправленных мер с целью повышения качества жизни людей с аутизмом;
    • выработка рекомендаций в отношении мер политики и планов действий, направленных на решение проблемы аутизма в более широком контексте охраны физического и психического здоровья, здоровья головного мозга и оказания помощи людям с инвалидностью;
    • помощь в расширении возможностей медицинских работников в области обеспечения надлежащего и эффективного ухода за людьми с аутизмом и достижения ими оптимального уровня здоровья и благополучия; и
    • содействие созданию инклюзивной и благоприятной среды для людей с аутизмом и другими нарушениями развития и оказание поддержки лицам, осуществляющим уход за ними.

    Комплексный план действий ВОЗ в области психического здоровья на 2013–2030 гг. и Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения WHA73.10 «Глобальные действия по борьбе с эпилепсией и другими неврологическими расстройствами» содержат призыв к странам устранить существующие значительные пробелы в раннем выявлении, обеспечении ухода, лечения и реабилитации лиц с психическими расстройствами и расстройствами, обусловленными нарушениями развития нервной системы, к числу которых относится и аутизм. Резолюция также призывает страны принимать меры по удовлетворению социальных, экономических, образовательных и прочих потребностей людей, живущих с психическими и неврологическими расстройствами, и членов их семей, а также развивать эпиднадзор и соответствующую научно-исследовательскую деятельность.


    Справочная литература

    (1) Global prevalence of autism: A systematic review update. Zeidan J et al. Autism Research 2022 March.

    (2) Wakefield’s affair: 12 years of uncertainty whereas no link between autism and MMR vaccine has been proved. Maisonneuve H, Floret D. Presse Med. 2012 Sep; French  https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/22748860/

    (3) Lancet retracts Wakefield’s MMR paper. Dyer C. BMJ 2010;340:c696. 2 February 2010 https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20124366/

    Австралийское управление связи 50c Расшифровка монет

    [Эта статья была впервые опубликована на rsstats о нерегулярном программировании и любезно предоставлена ​​R-блогерами]. (Вы можете сообщить о проблеме с содержанием на этой странице здесь)


    Хотите поделиться своим контентом с R-блогерами? нажмите здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.

    Мне потребовалось очень много времени, чтобы опубликовать сообщение о последней расшифровке Австралийского управления связи (тогда еще DSD), так что на этот раз я буду намного пунктуальнее. Эта статья была опубликована сегодня, в которой сообщается, что ASD совместно выпустила новую монету номиналом 50 центов, содержащую задачу расшифровки.

    Новая монета ASD 50 центов

    Выглядит весело! Ввода букв и цифр с картинки конечно не было, но после этого. Конечно, я буду решать все это с R.

    Судя по всему, здесь 4 задачи.

    Первая проблема — это текст по краям, который выглядит разбитым на части. Самый короткий —

     edge1 <- "URMWXOZIRGBRM7DRWGSC5WVKGS" 

    Я попробовал несколько разных шифров подстановки и наткнулся на шифр Атбаша, где алфавит просто перевернут. Это достаточно легко закодировать…

    solv_atbash <- function(txt) {
      txt <- strsplit(txt, "")[[1]]
      atbash <- rev(БУКВЫ)
      res <- БУКВЫ [соответствие (txt, atbash)]
      # если элемент не совпадает, это, вероятно, число
      # и можно сразу войти
      res[is.na(res)] <- txt[is.na(res)]
      вставить (рез, свернуть = "")
    } 

    R наличие алфавита, доступного как LETTERS , безусловно, хорошо в этом случае. Применив это к строке выше, мы получим

    solv_atbash(edge1)
    ## [1] "НАЙТИЧЕТКОСТИВ7ШИРИНЕХ5ГЛУБИНЕ" 

    , который мы можем немного расширить, чтобы прочитать «НАЙТИ ЧИСТОСТЬ В 7 ШИРИНЕ X 5 ГЛУБИНЕ». Похоже, нам понадобится матрица — хорошие новости для R!

    Пробуем следующие краевые буквы

     edge2 <- "DVZIVZFWZXRLFHRMXLMXVKGZMWNVGRXFOLFHRMVCVXFGRLM"
    solve_atbash(край2)
    ## [1] «WEAREAUDACIOUSINCONCEPTANDTETICULUSINEXECUTION» 

    , в котором снова нужны пробелы, но мы можем прочитать «WE ARE AUDACIOUSIN CONCEPT AND METICULUSINEXECUTION». Никаких дополнительных намеков, я думаю, нет - просто какой-то наполнитель.

    Внутреннее кольцо текста ничего не раскрывает с помощью шифра

     внутренний <- "BGOAMVOEIATSIRLNGTTNEOGRERGXNTEAIFCECAAIEOALEKFNR5LWEFCHDEEAEEE7NMDRXX5"
    solve_atbash(внутренний)
    ## [1] "YTLZNELVRZGHRIOMTGGMVLTIVITCMGVZRUXVXZRVLZOVPUMI5ODVUXSWVVZVVV7MNWICC5" 

    , но у нас была более ранняя подсказка о матрице 7 x 5… это всего 35 символов, поэтому, возможно, нам нужно 2

     mat1 <- matrix(strsplit(inner, "")[[[1] ]][1:35], 5, 7, по строке = ИСТИНА)
    мат1
    ## [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
    ## [1,] "В" "Г" "О" "А" "М" "В" "О"
    ## [2,] "Е" "И" "А" "Т" "С" "И" "Р"
    ## [3,] "Л" "Н" "Г" "Т" "Т" "Н" "Е"
    ## [4,] "О" "Г" "Р" "Е" "Р" "Г" "Х"
    ## [5,] "Н" "Т" "Е" "А" "И" "Ф" "С" 

    Глядя вниз на столбцы, текст читается последовательно, так что давайте вставим их вместе

     res1 <- paste(apply(mat1, 2, paste, свернуть = ""), свернуть = "") 

    Делаем то же самое для остальных буквы, затем объединяющие результаты

     mat2 <- matrix(strsplit(inner, "")[[1]][36:70], 5, 7, byrow = TRUE)
    res2 <- вставить (применить (mat2, 2, вставить, свернуть = ""), свернуть = "")
    вставить (res1, res2, свернуть = "")
    ## [1] "ПРИЯТНОСТЬ К ВЕЛИКОЙ КОМАНДЕ, СТРЕМИРУЮЩЕЙСЯ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ, МЫ СДЕЛАЕМ РАЗНИЦУ, XORHEXA5D75" 

    , который с пробелами гласит: «ЧАСТНАЯ КОМАНДА, СТРЕМЯЩАЯСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ, МЫ ДЕЛАЕМ РАЗНИЦУ XOR HEX A5D75».

    XOR знаком с последнего раза, когда я решал задачу! Ключ «A5D75» (я так понимаю, l33tspeek к 75-летию ASD) не имеет четного числа символов, поэтому байты не будут работать, поэтому я продублирую его достаточно раз, чтобы правильно xor с вводом . Я могу только предположить, что большой кусок шестнадцатеричного текста - это оставшийся ввод. Вводить это было… интересно.

     шестнадцатеричный <- "
    E3B8287D4290F7233814D7A47A291DC0F71B2806
    D1A53B311CC4B97A0E1CC2B93B31068593332F10
    C6A3352F14D1B27A3514D6F7382F1AD0B0322955
    Д1Б83Д3801КДБ2287Д05К0Б82А311085А033291Д
    85A3323855D6BC333119D6FB7A3C11C4A72E3C17
    CCBB33290C85B6343955CCBA3B3A1CCBB62E341A
    CBF72E3255CAA73F2F14D1B27A341B85A3323855
    D6BB333055C4A53F3C55C7B22E2A10C0B97A291D
    C0F73E3413C3BE392819D1F73B331185A3323855
    CCBA2A3206D6BE3831108B"
    hex <- gsub("\\n", "", hex) # удалить разрывы строк
    # разбиваем на пары байтов
    пары <- sapply(seq(1, nchar(hex), by = 2), function(x) substr(hex, x, x+1))
    # ключ xor из более раннего решения, продублированный, чтобы можно было извлечь пары
    xor <- "A5D75A5D75"
    # дублировать длину ввода
    xor <- rep(sapply(seq(1, nchar(xor), by = 2), function(x) substr(xor, x, x+1)), 40)[1:length(pairs)]
    # xor ввод и ключ как целые числа
    res <- bitwXor(strtoi(pairs, 16L), strtoi(xor, 16L))
    # преобразовать результат в ASCII
    кошка (rawToChar (как. raw (разрешение))
    ## В течение 75 лет Австралийское управление связи собирало людей, обладающих навыками, способностями к адаптации и воображением, чтобы работать в тонкой области между трудным и невозможным. 

    Какой хороший вызов! Я не ожидаю, что в ближайшее время мне позвонят из ASD, но это, безусловно, было интересно решить с помощью R. выделенные буквы на обороте. Возможно, есть еще головоломки, которые нужно решить?

    Теперь мне просто нужно получить одну из монет в качестве сувенира.


    devtools::session_info()
     ## ─ Информация о сеансе ─────────────────────────────────────── ───────────────────
    ## значение параметра
    ## версия R версия 4.1.2 (2021-11-01)
    ## OS Pop!_OS 21.04
    ## система x86_64, linux-gnu
    ## пользовательский интерфейс X11
    ## язык en_AU:en
    ## сопоставить en_AU.UTF-8
    ## ctype en_AU.UTF-8
    ## tz Австралия/Аделаида
    ## дата 2022-09-01
    ##
    ## ─ Пакеты ───────────────────────────────────────── ─────────────────────
    ## пакет * версия дата lib источник
    ## blogdown 1. 8 16 февраля 2022 г. [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## bookdown 0.24 2021-09-02 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## brio 1.1.1 20.01.2021 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## bslib 0.3.1 06.10.2021 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## cachem 1.0.3 04.02.2021 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## callr 3.7.0 20.04.2021 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## cli 3.2.0 2022-02-14 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## мелок 1.5.0 14.02.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## desc 1.4.1 2022-03-06 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## devtools 2.4.3 2021-11-30 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## дайджест 0.6.27 2020-10-24 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## многоточие 0.3.2 2021-04-29[1] КРАН (R 4.1.2)
    ## оценить 0,14 2019-05-28 [3] CRAN (R 4.0.1)
    ## fastmap 1.1.0 25.01.2021 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## fs 1.5.0 31.07.2020 [3] CRAN (R 4.0.2)
    ## клей 1.6.1 22.01.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## htmltools 0.5.2 2021-08-25 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## jquerylib 0.1.4 2021-04-26 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## jsonlite 1.7.2 2020-12-09 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ##knitr 1.37 2021-12-16 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## жизненный цикл 1.0.1 2021-09-24 [1] КРАН (Р 4.1.2)
    ## magrittr 2.0.1 2020-11-17 [3] CRAN (R 4. 0.3)
    ## memoise 2.0.0 2021-01-26 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## pkgbuild 1.2.0 15.12.2020 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## pkgload 1.2.4 30.11.2021 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## prettyunits 1.1.1 2020-01-24 [3] CRAN (R 4.0.1)
    ## processx 3.5.2 2021-04-30 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## пс 1.5.0 2020-12-05 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## муррр 0.3.4 17.04.2020 [3] CRAN (R 4.0.1)
    ## R6 2.5.0 28.10.2020 [3] КРАН (R 4.0.2)
    ## пульты 2.4.2 2021-11-30 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## rlang 1.0.1 03.02.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## rmarkdown 2.13 10.03.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## rprojroot 2.0.2 15.11.2020 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## rstudioapi 0.13 12.11.2020 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## sass 0.4.0 12 мая 2021 г. [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## sessioninfo 1.1.1 2018-11-05 [3] CRAN (R 4.0.1)
    ## стринги 1.5.3 2020-09-09 [3] КРАН (Р 4.0.2)
    ## stringr 1.4.0 10 февраля 2019 г. [3] CRAN (R 4.0.1)
    ## testthat 3.1.2 20.01.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## usethis 2.1.5 2021-12-09 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## withr 2.5.0 2022-03-03 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## xfun 0.30 02.03.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## yaml 2. 2.1 2020-02-01 [3] CRAN (R 4.0.1)
    ##
    ## [1] /home/jono/R/x86_64-pc-linux-gnu-library/4.1
    ## [2] /usr/local/lib/R/сайт-библиотека
    ## [3] /usr/lib/R/сайт-библиотека
    ## [4] /usr/lib/R/библиотека 

    Для оставьте комментарий для автора, перейдите по ссылке и прокомментируйте его блог: rstats on Irregularly Scheduled Programming .


    R-bloggers.com предлагает ежедневных обновления по электронной почте новостей R и руководств по изучению R и многим другим темам. Нажмите здесь, если вы хотите опубликовать или найти работу R/data-science.


    Хотите поделиться своим контентом с R-блогерами? нажмите здесь, если у вас есть блог, или здесь, если у вас его нет.

    Австралийское управление сигналов 50c Расшифровка монет

    Обновлено: 04 сентября 2022 г.

    Мне потребовалось очень много времени, чтобы опубликовать сообщение о последней расшифровке Австралийского управления связи (тогда еще DSD), так что на этот раз я буду намного пунктуальнее. Эта статья была опубликована сегодня, в которой сообщается, что ASD совместно выпустила новую монету номиналом 50 центов, содержащую задачу расшифровки.

    Новая монета ASD 50 центов

    Выглядит весело! Ввода букв и цифр с картинки конечно не было, но после этого. Конечно, я буду решать все это с R.

    Судя по всему, здесь 4 6 задач.


    Добавлено 04.09.2022:

    Лицевая (лицевая) сторона монеты

    имеет несколько ячеек под определенными буквами (здесь выделены жирным шрифтом) в «ELIZA B E TH A U S TRALI A ». Это числа Брайля.

    Я намерен выполнять все эти решения в базе R, поэтому никаких внешних пакетов, но у @coolbutuseless есть отличный пост о шрифте Брайля в R, где он отмечает, что система может довольно хорошо кодироваться битами. По существу, позиции заполненных прямоугольников могут быть однозначно представлены набором битов. Это означает, что мы можем хранить числа Брайля в виде битов и определять, какой из них есть какой. Если мы сохраним таблицу поиска как

     nums <- c(1, 5, 3, 11, 9, 7, 15, 13, 6) # 1:9 

    , то мы можем увидеть один из них (например, 8) в форме Брайля с

     печать (матрица (intToBits (числа [8]) [1: 6], ncol = 2, byrow = T)) 
     ## [1] [2]
    ## [1,] 01 00
    ## [2,] 01 01
    ## [3,] 00 00 

    Взятие лекал под каждой из букв

     код = список(
      В = с(1,1,0,0),
      Т = с(1,0,1,0),
      Н = с(1,1,1,0),
      А = с(1,0,0,0),
      S = с(1,0,0,1),
      а = с (1,1,0,1)
    ) 
    9(0:3)))

    мы можем сравнить с таблицей поиска и отсортировать результат, чтобы увидеть

     сортировка (setNames (совпадение (суммы, числа), имена (код)) 
     ## А Т Б А Ш
    ## 1 2 3 4 5 6 

    , что приводит нас к шифру, который мы должны использовать для следующего испытания!


    Текст вокруг ободка выглядит разделенным на части. Самый короткий

     txt1 <- "URMWXOZIRGBRM7DRWGSC5WVKGS" 

    Я попробовал несколько различных шифров подстановки и добился успеха с шифром Атбаша, где алфавит просто перевернут. Это достаточно легко закодировать…

    solve_atbash <- функция (txt) {
      txt <- strsplit(txt, "")[[1]]
      atbash <- rev(БУКВЫ)
      res <- БУКВЫ [соответствие (txt, atbash)]
      # если элемент не совпадает, это, вероятно, число
      # и можно сразу войти
      res[is.na(res)] <- txt[is.na(res)]
      вставить (рез, свернуть = "")
    } 

    R иметь алфавит, доступный как БУКВ , безусловно, хорошо в этом случае. Применив это к строке выше, мы получим

    .
     решить_atbash(txt1) 
     ## [1] "НАЙТИЧЕТКОСТИВ7ШИРИНЕХ5ГЛУБИНЕ" 

    , который мы можем немного расширить, чтобы прочитать «НАЙТИ ЧИСТОСТЬ В 7 ШИРИНЕ X 5 ГЛУБИНЕ». Похоже, нам понадобится матрица — хорошие новости для R!

    Пробуем следующие буквы ободка

     txt2 <- "DVZIVZFWZXRLFHRMXLMXVKGZMWNVGRXFOLFHRMVCVXFGRLM"
    solve_atbash(txt2) 
     ## [1] "НАДЕЖНОЕ В КОНЦЕПЦИИ И ТЩАТЕЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ" 

    , который снова нуждается в некоторых пробелах, но мы можем прочитать «МЫ СМЕЛЫ В КОНЦЕПЦИИ И Тщательны в ИСПОЛНЕНИИ». Никаких дополнительных намеков, я думаю, нет - просто какой-то наполнитель.

    Внутреннее кольцо текста ничего не раскрывает с шифром

     внутренний <- "BGOAMVOEIATSIRLNGTTNEOGRERGXNTEAIFCECAAIEOALEKFNR5LWEFCHDEEAEEE7NMDRXX5"
    solve_atbash(внутренний) 
     ## [1] "YTLZNELVRZGHRIOMTGGMVLTIVITCMGVZRUXVXZRVLZOVPUMI5ODVUXSWVVZVVV7MNWICC5" 

    , но у нас была более ранняя подсказка о матрице 7 x 5… это всего 35 символов, поэтому, возможно, нам нужно 2

     mat1 <- matrix(strsplit(inner, "")[[1]][1:35], 5, 7, byrow = TRUE)
    мат1 
     ## [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
    ## [1,] "В" "Г" "О" "А" "М" "В" "О"
    ## [2,] "Е" "И" "А" "Т" "С" "И" "Р"
    ## [3,] "Л" "Н" "Г" "Т" "Т" "Н" "Е"
    ## [4,] "О" "Г" "Р" "Е" "Р" "Г" "Х"
    ## [5,] "Н" "Т" "Е" "А" "И" "Ф" "С" 

    Глядя вниз по столбцам, текст читается последовательно, так что давайте вставим их вместе

     res1 <- вставить (применить (mat1, 2, вставить, свернуть = ""), свернуть = "") 

    Проделываем то же самое с оставшимися буквами, затем объединяем результаты

     mat2 <- matrix(strsplit(inner, "")[[1]][36:70], 5, 7, byrow = TRUE)
    res2 <- вставить (применить (mat2, 2, вставить, свернуть = ""), свернуть = "")
    вставить (res1, res2, свернуть = "") 
     ## [1] "ПРИЯТНОСТЬ КВЕЛИКОЙ КОМАНДЕAMSTRIVINGFOREXC ELLENCEWEMAMADIFFERENCEXORHEXA5D75" 

    , который с пробелами гласит: «ПРИЯТСТВУЯ К БОЛЬШОЙ КОМАНДЕ, СТРЕМЯЩЕЙСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ, МЫ ДЕЛАЕМ РАЗНИЦУ XOR HEX A5D75».

    XOR знаком с того момента, когда я последний раз решал задачу! Ключ «A5D75» (я так понимаю, l33tspeek к 75-летию ASD) не имеет четного числа символов, поэтому байты не будут работать, поэтому я продублирую его достаточно раз, чтобы правильно xor с вводом . Я могу только предположить, что большой кусок шестнадцатеричного текста - это оставшийся ввод. Вводить это было… интересно.

     шестнадцатеричный <- "
    E3B8287D4290F7233814D7A47A291DC0F71B2806
    D1A53B311CC4B97A0E1CC2B93B31068593332F10
    C6A3352F14D1B27A3514D6F7382F1AD0B0322955
    Д1Б83Д3801КДБ2287Д05К0Б82А311085А033291Д
    85A3323855D6BC333119D6FB7A3C11C4A72E3C17
    CCBB33290C85B6343955CCBA3B3A1CCBB62E341A
    CBF72E3255CAA73F2F14D1B27A341B85A3323855
    D6BB333055C4A53F3C55C7B22E2A10C0B97A291D
    C0F73E3413C3BE392819D1F73B331185A3323855
    CCBA2A3206D6BE3831108B"
    hex <- gsub("\\n", "", hex) # удалить разрывы строк
    # разбиваем на пары байтов
    пары <- sapply(seq(1, nchar(hex), by = 2), function(x) substr(hex, x, x+1))
    # ключ xor из более раннего решения, продублированный, чтобы можно было извлечь пары
    xor <- "A5D75A5D75"
    # дублировать длину ввода
    xor <- rep(sapply(seq(1, nchar(xor), by = 2), function(x) substr(xor, x, x+1)), 40)[1:length(pairs)]
    # xor ввод и ключ как целые числа
    res <- bitwXor(strtoi(pairs, 16L), strtoi(xor, 16L))
    # преобразовать результат в ASCII
    кот(rawToChar(как. raw(res))) 
     ## В течение 75 лет Австралийское управление связи объединяло людей, обладающих навыками, способностями к адаптации и воображением, для работы в тонкой области между трудным и невозможным. 

    Какой хороший вызов! Я не ожидаю, что в ближайшее время мне позвонят из ASD, но это, безусловно, было интересно решить с R.

    .

    Добавлено 04.09.2022

    Текст внутреннего кольца имеет темный/светлый узор. Рассматривая это как двоичный файл

    97 = 128\) достаточно для текстовой таблицы ASCII)

     bin <- sapply(seq(1, nchar(bin), by = 7), function(x) substr(bin, x, x+6))
    ящик 
     ## [1] "1000001" "1010011" "1000100" "1000011" "1100010" "1110010" "0110010"
    ## [8] "0110000" "0110010" "0110010" 

    , затем преобразование в ASCII, на этот раз с основанием 2 для двоичных данных

     rawToChar(as.raw(strtoi(bin, 2L))) 
     ## [1] "ASDCbr2022" 

    , что выглядит как сокращение от «ASD CANBERRA 2022».

    Наружное кольцо дополнительно имеет заштрихованный рисунок. Вместо двоичного кода мы можем рассматривать это как азбуку Морзе, где светлая буква представляет собой точку, темная буква представляет собой тире, а затемненная буква представляет собой пробел. Если мы начнем с двойного пробела в верхней части монеты, получится паттерн

    .
     txt <- "WNVGRXFOLFHRMVCVXFGRLM.URMWXOZIRGBRM7DRWGSC5WVKGSDVZIVZFWZXRLFHRMXLMXVKGZM"
    погладить <- "-.. ... -... .- .-.. -... . .-. - .--. .- .-. -.- .---- ---- ....- --..." 

    Разделить это на пробелы

     pat <- strsplit(pat, " ")[[1]]
    погладить 
     ## [1] "-.." "..." "-..." ".-" ".-.." "-..." "." ".-." "-"
    ## [10] ".--." ".-" ".-." "-.-" ".----" "----." "....-" "--..." 

    Я все еще пытаюсь сделать это в базе R, поэтому опять без пакетов. Вместо этого я загружу таблицу поиска

    .
     Морзе <-
      data.frame(char = c(
        «А», «Б», «С», «Д»,
        «Е», «Ф», «Г», «Н»,
        «И», «Ж», «К», «Л»,
        «М», «Н», «О», «П»,
        «К», «Р», «С», «Т»,
        «У», «В», «Ш», «Х»,
        «У», «З», «0», «1»,
        «2», «3», «4», «5»,
        «6», «7», «8», «9",
        ",", "?", ":", "-",
        знак равно
        ". ", ";", "/", "'",
        "_", ")", "+", "@",
        " "),
        row.names = c(
          ".-", "-...", "-.-.", "-..",
          ".", "..-.", "--.", "....",
          «..», «.---», «-.-», «.-..»,
          "--", "-.", "---", ".--.",
          "--.-", ".-.", "...", "-",
          "..-", "...-", ".--", "-..-",
          "-.--", "--..", "-----", ".----",
          "..---", "...--", "....-", ".....",
          "-....", "--...", "---..", "----.",
          "__..__", "..__..", "___...", "_...._",
          "._.._.", "_.__.", "_..._", "_.._",
          "._._._", "_._._.", "_.._.",
          «.____.», «..__._», «_.__._», «._._.»,
          ".__._.", "")
      ) 

    Мне нравится использовать имена строк как простой способ поиска значений, несмотря на неприятие их в tidyverse. Теперь осталось только извлечь значения на основе поиска

    .
     паста(морзе[пат, ], свернуть = "") 
     ## [1] "DSBALBERTPARK1947" 

    , что означает «DSB ALBERT PARK 1947». Когда в 1947 году в Альберт-парке было основано это подразделение, это было Управление связи Министерства обороны.

    Самая последняя часть — это квадраты и круги — кажется, это шрифт ADS, и я думаю, что он просто расшифровывается как «ASD»


    Всем спасибо за комментарии и полезные советы!

    Теперь мне просто нужно получить одну из монет в качестве сувенира. Мне удалось получить одну из монет на Монетном дворе, и сейчас они распроданы.


    devtools::session_info()
     ## ─ Информация о сеансе ─────────────────────────────────────── ───────────────────
    ## значение параметра
    ## версия R версия 4.1.2 (2021-11-01)
    ## OS Pop!_OS 21.04
    ## система x86_64, linux-gnu
    ## пользовательский интерфейс X11
    ## язык en_AU:en
    ## сопоставить en_AU.UTF-8
    ## ctype en_AU.UTF-8
    ## tz Австралия/Аделаида
    ## дата 2022-09-04
    ##
    ## ─ Пакеты ───────────────────────────────────────── ─────────────────────
    ## пакет * версия дата lib источник
    ## blogdown 1.8 16 февраля 2022 г. [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## bookdown 0.24 2021-09-02 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## brio 1.1.1 20.01.2021 [3] CRAN (R 4. 0.3)
    ## bslib 0.3.1 06.10.2021 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## cachem 1.0.3 04.02.2021 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## callr 3.7.0 20.04.2021 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## cli 3.2.0 2022-02-14 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## мелок 1.5.0 14.02.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## desc 1.4.1 2022-03-06 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## devtools 2.4.3 2021-11-30 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## дайджест 0.6.27 2020-10-24 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## многоточие 0.3.2 2021-04-29[1] КРАН (R 4.1.2)
    ## оценить 0,14 2019-05-28 [3] CRAN (R 4.0.1)
    ## fastmap 1.1.0 25.01.2021 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## fs 1.5.0 31.07.2020 [3] CRAN (R 4.0.2)
    ## клей 1.6.1 22.01.2022 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## htmltools 0.5.2 2021-08-25 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## jquerylib 0.1.4 2021-04-26 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## jsonlite 1.7.2 2020-12-09 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ##knitr 1.37 2021-12-16 [1] CRAN (R 4.1.2)
    ## жизненный цикл 1.0.1 2021-09-24 [1] КРАН (Р 4.1.2)
    ## magrittr 2.0.1 2020-11-17 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## memoise 2.0.0 2021-01-26 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## pkgbuild 1.2.0 15.12.2020 [3] CRAN (R 4.0.3)
    ## pkgload 1.2.4 30.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>