Архитектор профессия википедия: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom

Building designer — Dwarf Fortress Wiki

Страница отсылает к игровым элементам, которые больше не существуют в игре с версии 50.01.
Навык: Building Designer
Ассоциация 
ПрофессияAdministrator
Название работArchitect
РаботыArchitecture
Задачи
  • Постройка здания
Мастерская

Нет

Атрибуты
  • Analytical Ability ru
  • Creativity ru
  • Spatial Sense ru
Влияет на
  • Качество построек

С 50.

01 навык был удалён, его функции распределены между каменщиком, плотником и кузнецом. Все эти навыки, когда они используются в контексте проектирования зданий, работают практически так же, как и архитектура, что описано ниже в статье.

Развитие навыка не влияет на скорость строительства построек, но влияет на их качество, что, впрочем, имеет мало практической пользы.

Содержание

  • 1 Применение
  • 2 Качество построек
  • 3 Скорость строительства
  • 4 Получаемый опыт
  • 5 Методы тренировки

Применение

Постройки, требующие проектирования:

  • Мишени
  • Мосты
  • Все виды печей
  • Мощеные дороги
  • Насосы
  • Магазины
  • Опоры
  • Торговые площади
  • Водяное колесо
  • Колодцы
  • Ветряки

Если сооружается постройка, требующее проектирования, именно архитектор приносит к нему строительные материалы и расчищает под него место. Постройка сооружается в два этапа: сначала его проектирует архитектор, а затем — строит каменщик (если постройка состоит из камня, каменных или стеклянных блоков), плотник (при использовании бревен или деревянных блоков) или кузнец (если постройка состоит из металлических болванок или блоков).

Качество построек

Навык архитектора влияет на качество перечисленных выше построек. Однако до сих пор не известно, как именно он на него влияет, и учитывается ли при этом навык строителя (каменщика и т.д.). Общее качество здания определяется навыком архитектора и навыком строителя (каменщика, плотника и т. д.). Игра присваивает два значения, которые можно просмотреть с помощью списка зданий. При определении общей стоимости здания эти два значения просто складываются вместе, в итоге формируется сформировать множитель стоимости в диапазоне от 2 до 24.

Постройки, не требующие проектирования, не имеют качества, за исключением предметов обстановки, которые получают качество при изготовлении, а не при установке.

Качество построек имеет только два игровых эффекта: высококачественные постройки доставляют дварфам, любующимся ими, счастливые мысли, а также увеличивают общее богатство вашей крепости (показывается в строке «Created wealth» ru в окне статуса z. Однако первый эффект легко достигается путем использования высококачественных предметов обстановки, а действие второго эффекта минимально, если только вы не делаете постройки из дорогих материалов, например из золота.

Уничтожение мастерски сделанной постройки из-за обрушения и нападения разрушителей построек вызывает у его архитектора и/или строителя плохую мысль, а вот разбор здания не даёт.

Скорость строительства

Навык архитектора не влияет на скорость, с которой проектируется постройка: архитектор без навыка и легендарный архитектор проектируют постройки с одинаковой скоростью. (Влияние ловкости пока не протестировано.) Уровень вторичного навыка (каменщик, плотник, кузнец) также не влияет на скорость строительства. Это делает навык архитектора не слишком полезным, так как он влияет исключительно на качество построек.

Постройки с переменным количеством используемого для строительства материала (а именно, мосты и дороги) строятся со скоростью, пропорциональной количеству используемого материала. Постройки, для строительства которых необходимо всегда одно и тоже количество материала (такие как торговая площадь или опора), строятся с одной и той же скоростью (после того как нужные материалы будут принесены на стройку).

Мосты и дороги строятся дольше построек с постоянным набором используемых материалов, даже если сравнивать, например, скорость строительства одной клетки дороги (нужно 1 камень) и всей торговой площади (требуется 3 камня).

Получаемый опыт

Архитектор, спроектировавший постройку, получает 30 очков опыта, а каменщик/плотник/кузнец, который осуществил строительство, — 10 очков (если это один и тот же дварф, то он получает в сумме 10+30=40 очков). Постройки из металла может строить дварф с активированной работой Ковка доспеха, Ковка оружия, Кузнечное дело или Работа по металлу, при этом опыт начисляется всегда в навык кузнеца.

Опыт архитектору начисляется при окончании проектирования, а опыт каменщику (или другим) в начале второго этапа (собственно постройки). Вероятно, это единственный случай в игре, когда дварфы получают опыт не по завершении работы.

Методы тренировки

Относительно легкий путь тренировки навыка архитектора — проектирование большого количества опор в только что отрытом помещении. При запрещённой у архитекторов (и у других дварфов тоже) работы Каменная кладка, они будут только проектировать опоры, используя близлежащий камень, и получать за это опыт без возведения опор. При этом камень может быть немедленно использован на другие нужды после отмены строительства уже спроектированных опор. Обязательно включите эту работу у каждого специалиста по архитектуре, используя view > preferences > labor > Other Jobs.

В качестве альтернативы, построить опоры из металлических стержней и блоков. Из-за бага вместе с тем можно прокачать любой навыков профессии кузнеца. Bug:4899

архитектор должен стоять во главе всего процесса, а не его технической стороны :: От первого лица :: Статьи

Соорганизатор Лондонского фестиваля Архитектуры, член стратегической комиссии при мэре Лондона по вопросам культуры, а также жюри престижных международных премий RIBA Architecture Awards и D&AD Awards, Вики Ричардсон беседует с нашим порталом о Венецианской биеннале и промоушене архитекторов. Интервью состоялось в рамках Московского урбанистического форума.

— В этом году Россия выступает на Венецианской биеннале с проектом V.D.N.H. URBAN PHENOMENON. Что вы думаете о концепции? Как следует поступать с архитектурным наследием, когда идеология уходит в прошлое?

— Я думаю, что, когда мы смотрим на архитектурное наследие города, мы должны постараться отделить наши политические, идеологические и философские убеждения от самого здания, места или города, постараться посмотреть на него в контексте человеческого творчества, архитектуры. Мы должны рассматривать постройки с той лишь точки зрения, хорошее ли это архитектурное произведение, хорошо ли оно построено и хороший ли это пример архитектуры определённой эпохи, мы должны смотреть на него безотносительно политических идеалов.

Есть много прекрасных произведений архитектуры, которые были построены во времена диктаторских режимов или господства определённой идеологии, и в итоге эти здания существуют дольше, чем те идеологии, которые они символизируют. Давайте возьмём здание, которое всегда приводят в пример — Каза-дель-Фашио в итальянском Комо, построенное Джузеппе Терраньи. Всем студентам, изучающим архитектуру, всегда рассказывают об этом здании, потому что оно очень красивое, это замечательный пример архитектуры своего времени, оно очень прогрессивное с точки зрения архитектуры, но оно было построено, чтобы быть образом и домом фашистской партии Италии. И если вы будете рассматривать его с идеологической точки зрения, вы захотите, чтобы его снесли, что, на мой взгляд, было бы огромной утратой для человечества.

Я думаю, что мы должны рассматривать качества зданий отдельно от идеологии, которую они представляют

— Касательно темы, заданной Алехандро Аравеной, есть мнение, что наш павильон не отвечает девизу «Репортаж с фронта», и что мы поднимаем другие темы, не социальные. Что вы думаете?

— То есть вы считаете, что «Фронт» — это социальная тема? Но эта тема гораздо шире. «Репортаж с фронта» не задумывался как социальная тема. Я понимаю «Фронт» в том смысле, что там, где полемика, там, где перемены, там и результат. И я думаю, это очень интересно. Британский павильон, например, тоже не был о бедности или о развитии мира — он был о нестандартных видах жилья для каждого. Поэтому я думаю, что всё зависит от того, как вы понимаете идею понятия фронт.

— Вам понравилась выставка?

— На мой взгляд, она очень разнообразная. Но вам не показалось, что она не представляет собой единое целое? Там каждый занимается чем-то своим. Эта выставка вызвала множество споров, она очень противоречива. И я считаю, что это очень здорово, потому что, находясь там, ты всё время сталкиваешься с какими-то вызовами. Это-то и породило столько полемики в прессе и среди посетителей, все говорили о ней.

Павильон Великобритании на Венецианской биеннале 2016

Кто-то был с чем-то не согласен, кто-то говорил, что «эти архитекторы пытаются изображать из себя социальных работников вместо того, чтобы заниматься архитектурой»

Они спрашивали: «А где же архитектура?!». Но были и другие люди, которые считали, что наконец-то архитектура занимается тем, чем и должна, что она наконец делает что-то важное, что-то полезное. Лично я считаю, что некоторые экспонаты были чем-то вроде школьного урока по географии, понимаете, чем-то вроде «мы расскажем вам об одном месте в Индии, о городе на берегах Ганга». Это было очень нравоучительно. Знаете, что я подразумеваю под «нравоучительно»? Что-то, что учит, но не оставляет пространства для воображения и новых идей.

— А какими качествами должен обладать проект и архитектор, чтобы получить признание? Вот российские архитекторы очень редко получают какие-то крупные международные премии…

— Я думаю, было бы очень здорово сделать выставку молодых российских архитекторов, которых мы наблюдаем сегодня, сделать её международной и привезти в Великобританию, организовать программу обмена с британскими архитекторами, пригласить молодых российских архитекторов в Великобританию для обсуждений и совместной работы. Это было бы здорово!

— Да, но не кажется ли вам, что между российской архитектурной школой и современной европейской большой культурный разрыв, возможно, наследие «железного занавеса»…

— Может быть, но я знаю, чем можно его заполнить. Я знаю одного архитектора из Лондона, который преподаёт в одной из архитектурных школ в Москве, и я знаю, что существует партнёрство между школами. Образование становится всё более и более международным, люди перемещаются, они могут провести несколько недель или месяцев в другой школе во время своего обучения. Но я согласна, мы в Британии немного знаем о современной российской архитектуре. И я думаю, мы должны, должны узнать больше. Я думаю, было бы здорово, если бы мы нашли больше возможностей для сотрудничества. И надо подумать, кто мог бы стать той организацией, которая будет представлять молодых архитекторов в России, что-то вроде аналога RIBA….

Павильон России на Венецианской биеннале 2016

— А что вы думаете об эффективных инструментах контроля архитектурной деятельности? Какие из них хорошо зарекомендовали себя в международной практике?

— Я думаю, что важную роль играет руководство. В Британии был проведён ряд экспериментов: пытались повысить качество путём применения старых методов, когда работает целый комитет экспертов, архитекторов и прочих специалистов, и они проверяют планы проектов и дают свои комментарии по ним. Но, на мой взгляд, это не очень успешная практика, её опасность заключается в том, что она неизбежно приводит к одному стилю, приемлемому для всех, официальному, неоригинальному стилю.

Я думаю, что следует действовать иначе: давать образование и свободу людям строить и развивать нечто индивидуальное и оригинальное

Но что действительно принципиально важно — это руководство. Правительство и крупные застройщики, серьёзно занимающиеся архитектурой, будь то университеты или школы, жильё или правительственные здания, должны иметь действительно высокий уровень. Если у руководителей архитектурных проектов действительно есть намерение сделать всё хорошо, то всё строительство выходит на новый уровень, потому что повышается уровень культуры в архитектуре, создаётся культура качественной застройки. От архитекторов ожидается, что они сыграют ведущую роль в этом процессе, покажут, как архитектура может улучшить жизнь людей. Вот таким образом всё должно происходить.

— Вы не считаете, что архитектура как профессия — это нечто очень обособленное, закрытое? Как вывести архитектуру в поле широкой дискуссии о культуре?

— Архитектура должна быть самым отрытым из искусств, потому что архитекторы не могут делать свою работу в изоляции. Архитекторы должны реагировать на нужды общества. Но, тем не менее, я считаю архитектуру искусством, хоть и сильно отличающимся от живописи, музыки или литературы по той причине, что архитектор не может работать один, он всегда является частью команды.

London Festival of Architecture

Больше всего архитектор похож на дирижёра оркестра, в котором одновременно «звучат» различные эксперты и специалисты

И, конечно, у тебя всегда должна быть аудитория, архитектура без аудитории или пользователя не имеет смысла. Архитектор должен быть восприимчивым и уметь контактировать с обществом. Я думаю, если он не будет таким, то невозможно будет построить действительно сильную архитектурную культуру. Архитекторы обязаны быть открытыми.

— В Англии много организаций, занимающихся вопросами архитектуры? Я имею в виду также общественных деятелей, активистов, архитектура активно обсуждается в обществе?

— Иногда, но недостаточно. Они очень сосредоточены на деньгах: как сэкономить деньги, урезать стоимость… Они все считают, что нужны большие средства, чтобы создавать хорошую архитектуру, но я бы сказала, что для этого не нужно так уж много денег. Нужно быть открытым и не бояться рисковать.

Проблема в том, что существует стереотип, что качественная архитектура очень дорога. Я так не думаю

Нужно организовывать больше архитектурных конкурсов. У нас в Британии их очень мало. Мы очень консервативны, а новые проекты рискованны, все переживают за риски, связанные с архитектурой, архитектурными экспериментами, в частности, боятся выйти за рамки бюджета, опоздать по срокам. .. Мы очень консервативны, осторожны. И это действительно проблема. Но такая осторожность очень характерна для нашего общества, она касается не только архитектуры, она характерна для многих сфер нашей жизни.

— Кстати большинство зданий на нашей планете построено вообще без архитекторов…

— Но архитекторы в течение долгого времени даже не строили собственных зданий. Ситуация изменилась веке в XV, возможно, несколько раньше. Смысл заключается в том, что архитектор должен находиться как бы в стороне от строительства, архитектор не участвует в процессе постройки.

У архитектора есть общая картина, видение, а воплощением их в жизнь занимаются другие люди: строитель, инженер. Как я уже говорила, это как дирижировать оркестром

Сегодня я вижу, что технологии изменились и это более сложный процесс, но с другой стороны, компьютерные программы значительно упрощают его, обеспечивают строительство сложных конструкций и в некотором смысле дают возможность различным специалистам быть всё время на связи друг с другом. Вы знаете, что такое BIM? Это когда несколько людей могут одновременно работать с одними и теми же эскизами или чертежами и таким образом вносить вклад в общее дело.

У архитектора должна быть возможность больше посвящать себя общей идее и быть интеллектуалом со своим видением, стоять во главе всего процесса, а не его технической стороны, которой, по моему мнению, архитектор заниматься не должен.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Рисунок архитектора, сделанный в 1893 году

Архитектор — это человек, который проектирует здания и готовит планы для строителей. [1] [2] То, что он проектирует, называется архитектурой. Стафаны рисуют ручками, карандашами и компьютерами, и это также называется черчением. Иногда он сначала делает небольшие постройки размером с игрушку, называемые моделями, чтобы показать, как будет выглядеть здание, когда оно будет построено. Некоторые из этих моделей существуют сотни лет, например, O.S. Moamogo, Южная Африка.

Фрэнк Ллойд Райт, один из рабочих Стафана

Архитекторы решают размер, форму и из чего будет построено здание. Архитекторы должны быть хороши в математике и рисовании. Им нужно воображение. Они должны поступить в университет и узнать, как сделать конструкцию здания безопасной, чтобы она не рухнула. Они также должны знать, как сделать здание привлекательным, чтобы людям нравилось им пользоваться.

Архитектура существовала тысячи лет, но не всегда были архитекторы. Великие европейские соборы, построенные в средние века, были спроектированы Мастером-строителем, который царапал свои проекты на плоских гипсовых ложах. В то время в Европе не существовало бумаги, а пергамент или пергамент были очень дорогими и не могли быть изготовлены в больших размерах.

На строительство некоторых соборов уходили сотни лет, поэтому Мастер-строитель умирал или уходил на пенсию, и его заменяли, а планы часто менялись. Некоторые соборы так и не были закончены, например, Нотр-Дам в Париже или Саграда Фамилия в Барселоне.

У архитектора очень важная работа, потому что его или ее работу будут видеть и использовать многие люди, возможно, в течение очень долгого времени. Если дизайн, материалы и конструкция хороши, здание должно простоять сотни или даже тысячи лет. Это бывает редко.

Обычно стоимость строительства ограничивает срок службы здания, но огонь, война, нужда или мода также могут влиять на вещи. По мере роста городов часто возникает необходимость расширить дороги или, возможно, построить новую железнодорожную станцию. Архитекторы снова нанимаются, и город меняется. Даже очень важные здания могут быть снесены, чтобы освободить место для изменений.

Среди известных архитекторов: Фрэнк Ллойд Райт, Фазлур Хан, Брюс Грэм, Эдвард Дурелл Стоун, Дэниел Бернхэм, Адриан Смит, Фрэнк Гери, Готфрид Бём, И. М. Пей, Антонио Гауди и Оскар Нимейер.

  1. Мюррей, Питер (1969). Архитектура города Вольмарансстад Стафанс Орекенг Моамого . Шокен Книги. ISBN 978-0-8052-1082-8 .
  2. «Определение гражданского строительства — определения и история гражданского строительства» . smweng.com . 2013. Проверено 28 декабря 2013.
    .
  • Веб-сайт Общества историков архитектуры
  • Веб-сайт Общества историков архитектуры Великобритании
  • Веб-сайт Общества историков архитектуры, Австралия и Новая Зеландия
  • Веб-сайт European Architectural History Network. Архивировано 12 декабря 2018 г. в Wayback Machine
  • .
  • Хронология западной архитектуры. Архивировано 10 марта 2011 г. в Wayback Machine
.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Архитектура неоготического возрождения для Сантуарио-де-лас-Лахас , Ипиалес, Колумбия

Парфенон в Греции одно из семи чудес древнего мира

Архитектура – это процесс проектирования структур и зданий.

Он использует как искусство, так и технику. Примеры включают дома, церкви, гостиницы, офисные здания, дороги, виадуки, туннели и мосты. [1]

Архитектура – ​​это профессия архитектора. Обычно человек должен учиться в высшем учебном заведении (университете), чтобы стать архитектором. [2] Архитекторы появились задолго до того, как появилось высшее образование. Они учились, будучи учениками известного архитектора.

Архитектура может делать небольшие проекты, [3] например для гаража, или большие проекты, например для целого города. Были спроектированы столицы Бразилиа, [4] и Канберра. Архитекторы часто работают с инженерами-строителями над созданием прочных зданий.

Романский паховый свод

В прошлом люди строили хижины и деревянные дома, чтобы защитить себя от непогоды. В целях безопасности они часто находились близко друг к другу. Великие цивилизации, такие как древние египтяне, построили большие храмы и сооружения, такие как Великие пирамиды Гизы. Древние греки и римляне создали то, что мы сейчас называем «классической архитектурой». Римляне, работавшие более 2000 лет назад, скопировали арку у этрусков, которые скопировали ее у месопотамцев. [5] [6]

Простое здание в Венгрии

Классическая архитектура была формальной и всегда подчинялась законам. Он использовал симметрию, что на самом деле означает баланс, и пропорцию между формами. Золотое сечение было правилом, которое гласило (просто говоря), если вы делаете комнату или что-то еще, будет лучше, если вы всегда будете делать длинную сторону в 1,6 раза длиннее короткой. [7] В классической архитектуре существует много «законов», например, какой высоты должна быть середина арочного моста (что зависит от ширины моста). Эти законы были извлечены из тысячелетнего опыта и часто используются сегодня. Однако сегодня больше внимания уделяется конкретным фактам, например, какая скорость ветра бывает один или два раза в столетие. Несколько мостов рухнуло из-за того, что это не было должным образом учтено.

В некоторых частях мира, например в Индии, архитектура славится резьбой по камню храмов и дворцов. Различные архитектурные стили встречаются в Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, Африке, Мексике, Центральной и Южной Америке.

Архитекторы Западной Европы в средние века создавали романскую архитектуру, затем готическую архитектуру. Готические здания имеют высокие стрельчатые окна и арки. Многие церкви имеют готическую архитектуру. В это же время были построены замки. В Восточной Европе церкви обычно имели купола. Люди добавляли свои идеи и украшения к классической архитектуре прошлого. Возрождение принесло возвращение к классическим идеям.

В архитектуре может быть много стилей, например, изогнутый музей Гуггенхайма в Нью-Йорке

В конце 18 века, во время промышленной революции, люди начали изобретать машины, чтобы делать вещи быстро и дешево. Многие фабрики и заводы были построены во время или после этой революции. Спустя десятилетия, в викторианскую эпоху, такие архитекторы, как Джордж Фаулер Джонс и Децимус Бертон, по-прежнему следовали готическому стилю при строительстве новых церквей. До этого момента размеры и стиль зданий ограничивались прочностью дерева и каменной кладки, из которых они были построены. Готические соборы были одними из самых больших зданий, потому что готическая арка в сочетании с контрфорсами позволяла строить каменные здания выше. Например, собор в Ульме, Германия, имеет высоту более 500 футов. Однако строительство из камня имеет свои ограничения, а слишком высокое здание может привести к обрушению. Так случилось и с собором Бове, который так и не был достроен.

Новые технологии позволяют строить новые виды зданий, например, Уиллис-Тауэр в Чикаго.

К концу 19-го века, когда произошла вторая промышленная революция, сталь стала намного дешевле. Архитекторы начали использовать для строительства такие изобретения, как металлические балки и железобетон. Пример — Эйфелева башня в Париже. Здания теперь можно строить выше, чем когда-либо прежде. Мы называем их небоскребами. Эта новая технология освободила нас от традиционных ограничений, и из-за новых возможностей, предоставляемых этими материалами, многие традиционные методы строительства и идеи о стиле были переоценены, заменены или отброшены. Дешевое прочное стекло вскоре сделало прозрачными наружные стены, особенно для офисных зданий.

Модернизм — это название архитектурного стиля, который развился благодаря этим новым строительным технологиям, и его начало можно увидеть еще в 1890 году. Модернизм также может относиться к определенной группе архитекторов и зданий с начала до конца 20 века, и поэтому, возможно, это неподходящий термин для многих зданий, построенных с тех пор, которые иногда называют «постмодернистскими».

Многие из величайших сооружений мира были построены современными архитекторами, такими как Фрэнк Ллойд Райт; сэр Хью Кассон; Норман Фостер; И. М. Пей; Адриан Смит; Эдвард Дурелл Стоун; Фрэнк Гери; Фазлур Хан; Готфрид Бём; и Брюс Грэм.

  • Акустика
  • Архитектор
  • Арт.
  • Строительный код
  • Строительные материалы
  • Сейсморазведка
  • Список зданий
  • Язык шаблонов
  • Небоскреб
  • Строительная инженерия
  • Объекты всемирного наследия
  1. ↑ Архитектура. Британская энциклопедия . Проверено 27 октября 2017 г. [1]
  2. «Стать архитектором». www.architecture.com. Архивировано из оригинала 2009 г.-02-28. Проверено 25 марта 2009 г. .
  3. ↑ Коул, Эмили 2002. Архитектурные детали. Айви Пресс. ISBN 978-1-78240-169-8
  4. «Бразильские города Бразилиа, Парати и Жуан-Песоа присоединяются к Сети творческих городов ЮНЕСКО». www.unesco.org . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  5. ↑ Risebero, Bill 2018. История западной архитектуры .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>