A profession of an architect: What is an Architect | Royal Architectural Institute of Canada

Профессия архитектора – проектирование зданий

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Истоки архитектуры
    • 2.1 Истоки профессии в Европе
    • 2.2 Истоки профессии в Великобритании
  • 3 Руководящие органы архитекторов
  • 4 школы архитектуры
  • 5 Современные условности
  • 6 Статьи по теме Проектирование зданий
  • 7 Внешние ссылки

Термин «архитектор» существует уже много столетий, однако понятие «архитектор» как признанная профессия является относительно современным понятием. Этот термин и то, что он представляет, эволюционировали на протяжении истории до его нынешней формы, в которой архитекторы рассматриваются как высококвалифицированные и образованные профессионалы.

Часто предполагается, что архитектура как профессия восходит к древним грекам, египтянам или римлянам, и хотя происхождение слова восходит к этим временам, только намного позже Архитектор стал признанным профессия сама по себе.

Витрувий Поллион (родился около 80–70 г. до н.э., умер около 15 г. до н.э.) часто считается первым узнаваемым «архитектором», известным как великий римский писатель, инженер и строитель. Однако Витрувий не был строго архитектором и не соответствовал нашему сегодняшнему восприятию архитекторов.

После Витрувия термин «архитектор» уходит в историю, затмеваемый религиозными или политическими деятелями.

Открытие флорентийским ученым Поджо Браччолини Витрувия утерянной великой книги De Architectura («Об архитектуре», изданной как «Десять книг об архитектуре») в период раннего Возрождения оказало влияние и вдохновило архитектурное движение и стало внес значительный вклад в развитие архитектора как самостоятельной профессии. Книга отчасти была попыткой обобщить профессиональные знания того времени и описать графические условности классического дизайна (1).

Современный термин «архитектор» восходит к середине 16 века, от французского Architecte и итальянского Architetto, происходящих от греческого architektn, где archi означает «главный» и tektn «строитель».

«Архитекторы» впервые начали развиваться как отдельная дисциплина в Италии в период Возрождения. До этого времени архитектурная практика, как мы ее понимаем сегодня, не была признанной профессией, и, в отличие от живописца или скульптора, проектировщик зданий не имел четко определенного места в профессиях. Не было стандартного обучения желающих заниматься архитектурой, не было гильдии, специально посвященной профессиональным интересам архитекторов, а люди, делавшие планы церквей и дворцов, причислялись к скромным ремесленникам (4).

Свидетельство возникновения профессии архитектора как самостоятельной дисциплины можно увидеть в 1550 году, когда Джорджо Вазари опубликовал первое издание своей истории итальянских художников «Жизнеописания самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов». Этот период истории был также периодом политических, социальных и экономических потрясений, когда последние остатки Римской империи исчезали, черная смерть опустошала треть населения Центральной Европы, нехватки рабочей силы и повышения заработной платы.

Это привело к появлению более богатого и развитого населения с недавно унаследованной землей, где религия подвергалась сомнению, а искусство и образование подвергались революции.

Впоследствии французский писатель Филибер Делорм находился под влиянием движений в Италии и идеи архитектора как профессии. Он предусматривал самоуправляемую профессию специалистов с принятыми стандартами обучения и четко определенными обязанностями и привилегиями. В своем «Premier tome de l’architecture», опубликованном в 1567 году, он писал, что меценаты должны нанимать архитекторов вместо того, чтобы обращаться «к какому-нибудь мастеру-каменщику или мастеру-плотнику, как это принято, или к какому-нибудь художнику, какому-нибудь нотариусу или какому-нибудь другому лицу, которое должно быть квалифицированным, но чаще всего имеет не лучшее суждение, чем сам покровитель» (5).

Фулиберт определил роли, подходящие для покровителя, архитектора и рабочего, и разработал правила их рабочих отношений. Что сделало взгляд Филибера на профессию гораздо более целенаправленным, чем у его предшественников, так это то, что он проводил различие между архитектором и теми, кто проектировал здания, но не был, по его мнению, архитекторами.

Вероятно, первым архитектором, который практиковал то, что мы видим в этой профессии сегодня, был Палладио, который почти полностью работал в Венецианской республике в Италии. Палладио считается величайшим и самым выдающимся архитектором 16 века. Его карьера была почти полностью основана на виченцах и венецианских дворянах, для которых он проектировал дворцы и загородные поместья. Его репутация была создана его успешным входом в 1549 году.конкурса на реконструкцию зала городского совета в Виченце (так называемой Базилики), его многочисленных проектов вилл (более двадцати проиллюстрировано в его Quattro Libri, опубликованном в Венеции в 1570 году) и его дворцовых проектов (7).

Что также делает Палладио сопоставимым с архитектором современности, так это его эксперименты и использование различных материалов для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. Его место в истории как архитектора основано не только на красоте его работ, но и на разнообразии его клиентов, разном масштабе его зданий и их гармонии с культурой того времени.

Практика архитекторов сильно различалась в шестнадцатом веке, но ясно, что у таких архитекторов, как Палладио и Алесси, было больше заказов, чем у их предшественников. Ни Палладио, ни Алесси не были привязаны ни к двору, ни к крупным меценатам, и они не были обязаны наблюдать за строительством, хотя часто это делали.

В 1534 году Генрих VIII провозгласил себя главой англиканской церкви. В то время церковь была крупнейшим землевладельцем в Британии, а также обладала большим богатством и политической властью. Генрих разобрал или разрушил большинство значительных соборов и монастырей по всей Англии и потребовал их богатства и земли для себя и королевского двора.

Слово «архитектор» впервые появилось в Оксфордском словаре английского языка в 1563 году. Одним из первых англичан, назвавших себя «архитектором», был Джон Шут в своей публикации 1563 года «Первые и главные основания архитектуры».

Происхождение Шюта неизвестно, но, похоже, он получил образование художника и был отправлен в Италию в 1550 году своим работодателем, герцогом Нортумберлендским (2). Идеи и сочинения Шюта вдохновляли и влияли на других в то время и отражали чаяния покровителей архитектуры эпохи постреформации, когда появились новые политики-землевладельцы, государственные служащие и нувориши, такие как Сесилы Берли, Хэтфилд и Джон. Тайн из Лонглита.

До этого момента государство и церковь проектировали и строили свои собственные здания «внутри дома», и ни один конкретный проектировщик не известен. Однако с новым притоком богатых землевладельцев, созданным Генри, теперь возникла очевидная потребность в архитекторах спроектировать и построить новые дома и достопримечательности, чтобы обозначить богатство этих людей.

Без установленных руководящих органов, гильдий, квалификаций или юридических гарантий почти каждый мог называть себя архитектором, а у архитекторов было очень мало правовой защиты.

Королевское строительное управление во Франции (созданное во время правления Карла V (1364–1380)) было предназначено для поддержания хороших стандартов в гильдиях строителей и каменщиков, но, хотя архитекторы должны были работать в соответствии с этими стандартами, они не касались конкретно или исключительно архитекторам.

В Великобритании в 1834 году был основан Королевский институт британских архитекторов (RIBA). Впоследствии архитекторы выступили за защиту титула «архитектор» и создание регистрационного органа архитекторов для регулирования профессии и защиты титула. В 1931 году в соответствии с Законом об архитекторах (регистрация) был создан Совет по регистрации архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK).

В 1993 году в отчете Уорна, подготовленном высокопоставленным государственным служащим Джоном Уорном, рекомендовалось упразднить как ARCUK, так и защиту титула, или, в противном случае, передать функции ARCUK RIBA. Однако под давлением самих архитекторов была достигнута компромиссная позиция.

В 1996 г. в соответствии с Частью III Закона о жилищных субсидиях, строительстве и реконструкции ARCUK был преобразован в Совет по регистрации архитекторов (ARB), а в 1997 г. предыдущие акты 1931 и 1938 гг. были объединены в Закон об архитекторах 1997 г. и сокращенный регулирующий орган. , создан Совет по регистрации архитекторов (АРБ). Несмотря на это, отношения между ARB и RIBA остаются запутанными.

Создание руководящих органов и институтов архитекторов в других странах описано ниже:

  • Ирландия: 1839 г. — Королевский институт архитекторов Ирландии.
  • Голландия: 1842 г. — Королевский институт голландских архитекторов (BNA)
  • США: 1857 — Американский институт архитекторов (AIA)
  • Польша: 1877 г. — реформирован в 1899 г. — Союз польских архитекторов (SARP)
  • Дания: 1879 г. — Ассоциация архитекторов Дании.
  • Япония: 1887 г. — Японский институт архитекторов (Зука Гаккай)
  • Румыния: 1891 — Союз Архитекторов Румынии (САР)
  • Южная Африка: 1899 г. и позже 1927 г. Объединение национальных институтов в 1996 г. — Южноафриканский институт архитекторов SAIA
  • Филиппины: 1902 г. — Объединенные архитекторы Филиппин (UAP)
  • Германия: 1903 г. — Ассоциация немецких архитекторов BDA
  • Новая Зеландия: 1905 г. — Новозеландский институт архитекторов. 1963 г. — Реформирован в соответствии с Законом об архитекторах 1963 г., который разделил его предыдущие функции на две части. Новозеландский институт архитекторов стал профессиональной организацией архитекторов, а регулирующие функции были переданы Совету по образованию и регистрации архитекторов (AERB), ныне Новозеландскому совету зарегистрированных архитекторов.
  • Канада: 1907 г. — Королевский архитектурный институт Канады.
  • Уругвай: Основано в 1914 г., юридический статус предоставлен в 1921 г. — Общество архитекторов Уругвая (SAU).
  • Индия: 1917 г. — Индийский институт архитекторов (регулирующим органом в области архитектуры в Индии является Совет по архитектуре, созданный правительством Индии в соответствии с положениями Закона об архитекторах 1972 г. )
  • Египет: 1917 г. — Общество египетских архитекторов (SEA)
  • Малайзия: 1920 — Малазийский институт архитекторов (PAM)
  • Бразилия: 1921 г. — Институт архитекторов Бразилии (IAB)
  • Австралия: 1930 г. — Австралийский институт архитекторов.
  • Испания: 1931 — Высший совет колледжей архитекторов Испании (CASCAE)
  • Ливан: 1934 г. — Орден архитекторов и инженеров (OEA)
  • Франция: 1940 г. – Утверждено в 1945 г. – Ассоциация архитекторов Иль-де-Франс В настоящее время регулируется в соответствии с 1948 г. – Международным союзом архитекторов и управляется на региональном уровне в соответствии с 1977- Орден архитекторов
  • Китай: 1953 г. — Архитектурное общество Китая.
  • Гонконг: 1956 — Гонконгский институт архитекторов.
  • Шри-Ланка: 1957 — Институт архитекторов Шри-Ланки.
  • Фиджи: 1957 — Ассоциация архитекторов Фиджи.
  • Нигерия: 1960 г. — Нигерийский институт архитекторов (NIA)
  • Сингапур: 1961 — Сингапурский институт архитекторов.
  • Республика Корея: 1965 г. — Корейский институт зарегистрированных архитекторов (KIRA)
  • Аргентина: 1969 г. — преобразована в 1988 г. — Федерация организаций архитекторов Аргентины (FADEA)
  • Бангладеш: 1972 г. — Институт архитекторов Бангладеш.
  • Пакистан: 1975 — Институт архитекторов, Пакистан (IAP)
  • Бельгия: 1977 г. — Национальный совет архитекторов.
  • Тринидад и Тобаго: Основан в 1988 г., получил юридическое управление в 1992 г. — Институт архитекторов Тринидада и Тобаго (TTIA).
  • Люксембург: 1989 г. — Орден архитекторов и инженеров (ОАИ)
  • Чехия: 1992 — Чешская палата архитекторов
  • Россия: 1992 — Союз Архитекторов России (САР)

Благодаря действующим нормам ЕС и различным международным соглашениям в настоящее время существует множество других «зонтичных» организаций, которые связывают между собой органы архитекторов.

Исторически архитектура считалась одним из видов искусства, и формального обучения этому не было. В шестнадцатом веке в Италии существовали архитектурные мастерские, но о них известно очень мало, и они не были признаны учеными.

Руководящий орган строителей и каменщиков во Франции, Королевская строительная администрация, оказала влияние на организацию современного архитектурного бюро, делегирование задач, управление бизнесом, составление чертежей, планирование, осмотр места и проектирование. Это установило стандарт и учебную программу для первой школы архитектуры, Школы изящных искусств, созданной французским государством.

École des Beaux Arts позже выступила в качестве модели для Америки, которая стремилась создать свою собственную идентичность и стиль, улучшая практику архитектуры и повышая качество образования. Это влияние стало особенно сильным к концу девятнадцатого века, когда архитекторы были признаны самостоятельными специалистами, и многие хотели быть не просто практиками в независимой области, но и учеными в этой области.

Америка признала, что успех Школы изящных искусств был основан на хорошо организованной учебной программе, государственной поддержке и теории рационального дизайна. Давно установленная французская система была поддержана американскими архитекторами, которые в то время сплачивались за свои собственные законы штата о лицензировании. Начал появляться ряд архитектурных школ, которые часто искали выпускников École des Beaux Arts в качестве лекторов и сотрудников. Однако не все поддержали эту систему, причем самыми влиятельными недоброжелателями были Лоиус Суливан, который учился в Школе в 1874 году, и Фрэнк Ллойд Райт, который отклонил предложение Дэниела Бернхэма о четырех спонсируемых годах в Париже. Они назвали учения Школы изящных искусств искусственными, поверхностными и совершенно не подходящими для американских нужд (9).).

В некоторых частях Европы также был принят академический метод обучения, однако Великобритания продолжала использовать свой естественный способ обучения через самоконтролирующийся механизм ученичества. «Это была модификация средневековой системы ученичества. Но там, где подмастерье обменивал свой труд на обучение мастера, ученик, получивший статью, платил за обучение наличными. К 1800 г., вероятно, примерно половина всех поступающих в эту профессию обучалась в рамках ученичества, и в первые десятилетия девятнадцатого века эта цифра очень быстро выросла, вытеснив другие точки входа в профессию, например, через строительные профессии. Ученичество обычно длилось пять или шесть лет и часто включало посещение местной академии художеств и, возможно, заграничные поездки» (10).

Ниже перечислены первые крупные академические институты архитектуры как профессии:

  • Франция: Основана в 1671 г., провозглашена независимой Наполеоном III в 1863 г. — Школа изящных искусств
  • Австрия: 1772 — Академия изящных искусств, Вена — Институт искусства и архитектуры.
  • Германия: 1832 — Строительная академия (Bauakademie)
  • США: 1868 — Школа архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
  • Великобритания: 1889 г. — Архитектурная ассоциация (AA) предложила первый полный курс архитектуры, однако первая степень в области архитектуры была предложена Кембриджской школой архитектуры в 1919 г. 12

Согласно национальным записям в Национальном биографическом словаре, вступление в профессию в Великобритании в восемнадцатом веке и позже показало очень разное образование и опыт без единого пути к тому, чтобы стать архитектором.

  • а – ученик строителя
  • b – артикул архитектора
  • c – обучение другой профессии
  • d – Другая архитектурная подготовка, например, частное обучение, поездки за границу и т. д. (11)

В отличие от разнообразного и разнообразного пути входа в профессию в Великобритании и большей части Европы в течение 18-го и 19-го веков, путь входа в профессию практикующего архитектора в наше время стал довольно постоянным.

Большинство стран Европы и США регулируют деятельность архитекторов через руководящие органы, которые не только устанавливают стандарты и кодексы поведения, но и устанавливают учебную программу для преподавания в архитектурных школах.

Самый распространенный маршрут в профессия архитектора в Великобритании сегодня (почти 96%) связана с университетским обучением, которое делится на:

  • Часть 1 – Диплом с отличием в области архитектуры.
  • 1 год практики под руководством архитектора, контроль и регистрация в соответствии с требованиями RIBA.
  • Часть 2 — Магистр, Диплом или BArch (в зависимости от конкретной школы), преподаваемые в университете в течение 2-3 лет.
  • Год дальнейшего наблюдения и регистрации на практике.
  • Часть 3 — выпускной экзамен RIBA.

Роли в рабочей практике также стали более определенными. Должности в типичной британской практике включают:

  • Помощники по архитектуре – обучают архитекторов перед завершением части 3. Их часто делят на помощников первой части и помощников второй части.
  • Техники-архитекторы/технологи. Это может быть отдельная специальная дисциплина, связанная со строительством и техническими вопросами, и технолог-архитектор может изучать этот предмет в качестве диплома и стать членом CIAT (Привилегированный институт архитектурных технологов и техников). В качестве альтернативы эту роль могут взять на себя ассистенты, которые не возвращаются к академической подготовке после части 1 или части 2.
  • Недавно получивший квалификацию архитектор части 3, часто работающий под руководством архитектора проекта.
  • Архитектор проекта. На него возлагается большая часть обязанностей, связанных с выполнением работы, с периодическим руководством директора.
  • Заместители директоров — часто рассматриваются как младшие директора, отвечающие за надзор за несколькими архитекторами проектов.
  • Директора и старшие директора – контролируют помощников директоров и могут не принимать особого участия ни в одном отдельном проекте. Их время может быть потрачено на новых клиентов или наблюдение за управлением практикой.
  • Принципал – Начальник отдела.
  • Партнер – Владелец практики. Часто в небольших компаниях директора или принципы составляют Партнеров.
  • Американский институт архитекторов AIA.
  • Назначение консультантов.
  • Архитектор.
  • Архитекторы заявляют.
  • Помощник архитектора.
  • Архитектурное проектирование.
  • Награда за архитектурные технологии 2021.
  • Награда за архитектурные технологии 2020.
  • Архитектурное обучение.
  • Архитектура.
  • Плата за архитектуру.
  • Архитектурные стили.
  • Группа консультантов.
  • Создание более социально справедливых и разнообразных городов.
  • Конструирование и технология ДТ.
  • Дизайнеры.
  • Разнообразие в секторе искусственной среды.
  • Прием архитектора в качестве коммерческого заказчика.
  • Прием архитектора в качестве внутреннего заказчика.
  • Как стать архитектором.
  • Луи Кан.
  • Методы черчения вручную.
  • Практика менеджмента.
  • Билль о профессиональных квалификациях.
  • Обзор правил архитекторов: требование доказательств.
  • Эмпирическое правило.
  • Закон об архитекторах.
  • Роль архитекторов.
  • Что такое зарегистрированная практика?
  • Выпускник.
  • Дух времени.
  • (1) Спиро Костоф, 1977 (стр.15)
  • (2) Спиро Костоф, 1977 (стр. 180)
  • (3) Баррингтон Кэй, 1960 (стр. 32)
  • (4) Спиро Костоф, 1977 (стр.97)
  • (5) Спиро Костоф, 1977 (стр.125)
  • (6) Спиро Костоф, 1977 (стр.132)
  • (7) Спиро Костоф, 1977 (стр.129)
  • (8) Спиро Костоф, 1977 (стр.161)
  • (9) Спиро Костоф, 1977 (стр.216)
  • (10) Д-р Гарри Стивенс, 2001 г., Ключевой центр архитектурной социологии.
  • (11) Баррингтон Кэй, 1960 (стр. 48)
  • Дебаты о грани: новый профессионализм.
  • Джон Шут, Первая и главная основа архитектуры, (1563)
  • Э. Харрис (1990)
  • Льюис и Дарли (1986)
  • Шут (1563)
  • Саммерсон (ред.) (1993)
  • Джейн Тернер (1996)
  • Доктор Гарри Стивенс, 2001 г., Ключевой центр архитектурной социологии: история архитектурного образования на Западе.
  • Эндрю Сэйнт, «Образ архитектора», издательство Йельского университета; Издание первое, 1983 г.
  • Гарри Фрэнсис Малгрейв, Антология теории архитектуры, том II, 1871–2005 гг., Издательство Blackwell, 2008 г.
  • Кеннет Фрэмптон и Юкио Футагава. Современная архитектура 1851–1945 , Нью-Йорк, издательство Нью-Йорка, 1983 г.
  • Моффетт, Мариан / Фацио, Майкл / Вудхаус, Лоуренс, 2003 г., Всемирная история архитектуры , издательство Лоуренса Кинга, 2003 г.
  • Сэр Джон Саммерсон, Классический язык архитектуры (первоначально опубликовано в 1963 г.), Thames & Hudson; Пересмотренное издание (23 июня 1980 г.)
  • Генри Уоттон — Элементы архитектуры (1624):
  • Спиро Костоф, Архитектор – главы в истории профессии, University of California Press, 1977, переиздан в 2000 г.
  • Баррингтон Кэй, Развитие архитектурной профессии в Великобритании, George Allen & Unwin Ltd, 1 960

Каково будущее архитектуры как профессии?

Профессия архитектора восходит к древним временам и оказала глубокое влияние на застроенную среду цивилизаций во всем мире. Развитие практики было относительно медленным; в то время как технологии и стили развивались, основы сегодня не так уж отличаются от тех, что были исторически.

Однако с быстрым развитием доступных технологий и их интеграцией в профессию роль архитектора меняется быстрее, чем когда-либо прежде. В HMC Architects мы считаем, что лучший способ оставаться актуальным в нашей меняющейся профессии — это всегда думать о том, что ждет нас в будущем, и расширять границы своей профессии.

 

 

Основные принципы архитектуры

Превращение здания из концепции в реальность — это долгий и сложный процесс, и каждый проект сталкивается с собственным уникальным набором задач. Для обсуждения основные принципы архитектурного процесса можно упростить следующим образом:

  • Клиент-переводчик
  • Разработка проектного решения
  • Подача проекта на утверждение в местное строительное агентство
  • Передача проектного решения подрядчику через проектно-сметную документацию
  • Проверка соответствия конструкции предоставленным документам

В этих обязанностях есть нюансы, такие как соблюдение кодекса и экологические соображения, но ядро ​​нашего бизнеса по-прежнему основано на поиске решений с упором на решение проблем.

Заглядывая вперед, хотя принципы могут более или менее оставаться прежними, меньше внимания будет уделяться процессу рисования строительной документации, а больше внимания будет уделяться инновационным решениям и их влиянию, а также поддержке пользователей. пространства.

В свою очередь, клиенты становятся все более искушенными и требуют более высокого уровня понимания процесса и, в некоторых случаях, желания участвовать в его завершении. К счастью, технологии также развиваются, позволяя легко передавать информацию более высокого уровня.

 

 

Технологические достижения

С каждым днем ​​технологии все больше и больше мигрируют в архитектуру. Скорость выхода на рынок значительно увеличилась с индустриализацией строительства с такими компаниями, как Katerra и DIRTT. Эти фирмы применяют логистику через Google Maps для более быстрой доставки материалов на строительную площадку, а также науку о сборных конструкциях для повышения эффективности строительства, что, в свою очередь, быстрее доставляет проект на рынок.

Хотя это идеально с точки зрения эксплуатации и логистики, это также означает, что некоторые из традиционных аспектов архитектуры, особенно чертежи, исчезнут, и следующее поколение архитекторов будет иметь совершенно новый тип результатов.

Эти цифровые результаты, такие как информационное моделирование зданий (BIM), помогают создавать здания с более высокими характеристиками за счет регенеративного проектирования, возобновляемости, стоимости жизненного цикла и программ обслуживания на основе приложений. Мы также ожидаем, что с цифровой доставкой строительных документов их план больше не будет проверяться отдельным лицом, а программным обеспечением; своего рода проверка виртуального плана. Это ускорит время утверждения агентством, упростит путь от проектирования до строительства и уменьшит вероятность человеческой ошибки.

Акцент смещается с чистой архитектуры на среду, ориентированную как на архитектуру, так и на пользователя, чтобы улучшить впечатления пассажиров. Наши клиенты ищут способы получить максимальную отдачу от своих зданий с помощью пользовательских приложений и датчиков, которые позволяют им собирать данные, чтобы определить, какие пространства действительно используются, что приведет к необходимости проектирования большего или меньшего пространства. Клиенты также будут использовать технологии и аналитику данных, чтобы определять стоимость жизненного цикла зданий, а также прогнозировать впечатления жильцов для управления будущими зданиями и программами.

При таком повышенном внимании к технологиям роль архитектора часто подвергалась сомнению. В то время как человеческий компонент архитектуры никогда не может быть заменен, многие из когда-то ручных процессов могут быть заменены. Архитектура и ее специалисты должны быть готовы принять переход к полностью цифровому дизайну. Адаптивность, гибкость и раннее внедрение новых технологий и процедур гарантируют, что совместные умы в центре профессии останутся фундаментальным компонентом архитектуры в целом.

 

Будущее архитектуры как профессии

Чтобы эффективно адаптироваться к этому будущему, мы, как архитекторы, должны переключить внимание на опыт конечного пользователя, скорость выхода на рынок, эффективность запрограммированного пространства и эффективность строительства. Помимо эстетически красивого дизайна, больше внимания будет уделяться тому, как здание работает и поддерживает конечных пользователей, а также их общему опыту. Архитектура здания является продолжением бизнеса клиента, инструментом для улучшения жизни жильцов и членов сообщества.

Многие архитектурные достижения на протяжении всей истории были обусловлены формой искусства и эго. С современным сдвигом в сторону производительности и деловой необходимости создания функционального здания для нужд клиента архитектор будущего должен найти баланс между формой и функцией, искусством и наукой, а также технологией и душой. Только время покажет, насколько сбалансированными будут эти концепции, но в настоящее время они демонстрируют синергию, которая делает время для архитектора поистине захватывающим.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>