Рост ребенка в возрасте 4 года
Нормальный рост для детей в возрасте 4 года от рождения по данным Всемирной Организации Здравоохранения
Калькулятор — Рост ребенка норма ВОЗ — 4 года
Нормальный рост мальчиков: от 94,9 см. до 111,7 см. среднее значение 103,3 см.
Нормальный рост девочек: от 94,1 см. до 111,3 см., среднее значение 102,7 см.
Данные роста мальчиков по месяцам от 2-х до 5-ти лет
|
Данные роста девочек по месяцам от 2-х до 5-ти лет
|
Размер ребенка от рождения до 17 лет
- Рост ребенка 2 года
- Рост ребенка 2 года 1 месяц
- Рост ребенка 2 года 2 месяца
- Рост ребенка 2 года 3 месяца
- Рост ребенка 2 года 4 месяца
- Рост ребенка 2 года 5 месяцев
- Рост ребенка 2 года 6 месяцев
- Рост ребенка 2 года 7 месяцев
- Рост ребенка 2 года 8 месяцев
- Рост ребенка 2 года 9 месяцев
- Рост ребенка 2 года 10 месяцев
- Рост ребенка 2 года 11 месяцев
- Рост ребенка 3 года
- Рост ребенка 3 года 1 месяц
- Рост ребенка 3 года 2 месяца
- Рост ребенка 3 года 3 месяца
- Рост ребенка 3 года 4 месяца
- Рост ребенка 3 года 5 месяцев
- Рост ребенка 3 года 6 месяцев
- Рост ребенка 3 года 7 месяцев
- Рост ребенка 3 года 8 месяцев
- Рост ребенка 3 года 9 месяцев
- Рост ребенка 3 года 10 месяцев
- Рост ребенка 3 года 11 месяцев
- Рост ребенка 4 года
- Рост ребенка 4 года 1 месяц
- Рост ребенка 4 года 2 месяца
- Рост ребенка 4 года 3 месяца
- Рост ребенка 4 года 4 месяца
- Рост ребенка 4 года 5 месяцев
- Рост ребенка 4 года 6 месяцев
- Рост ребенка 4 года 7 месяцев
- Рост ребенка 4 года 8 месяцев
- Рост ребенка 4 года 9 месяцев
- Рост ребенка 4 года 10 месяцев
- Рост ребенка 4 года 11 месяцев
- Рост ребенка 5 лет
- Рост ребенка 5 лет 6 месяцев
- Рост ребенка 6 лет
- Рост ребенка 6 лет 6 месяцев
- Рост ребенка 7 лет
- Рост ребенка 8 лет
- Рост ребенка 9 лет
- Рост ребенка 10 лет
- Рост ребенка 11 лет
- Рост ребенка 12 лет
- Рост ребенка 13 лет
- Рост ребенка 14 лет
- Рост ребенка 15 лет
- Рост ребенка 16 лет
- Рост ребенка 17 лет
купить горный мед
Трусики для девочек, размер М — 4-5 лет (рост 100-110 см)
0. 0581900321 c
130 р
85 р
Товара нет в наличии
Артикул Арт.5
Организатор Aljenda 21.1
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
Состав: 95% хлопок, 5% спандекс.
Голубой | Продано | |
Сиреневый | Продано | |
Розовый | Продано | |
Ярко-розовый | Продано |
Задать вопрос
Меньше
Немного меньше
В размер
3
Немного больше
1
Больше
Голубой
Перейти в покупку
Ярко-розовый
Перейти в покупку
Ярко-розовый
Перейти в покупку
Ярко-розовый
Перейти в покупку
Голубой
Перейти в покупку
Розовый
Перейти в покупку
Сиреневый
Перейти в покупку
Голубой
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
С этим товаром покупают
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Купить детские товары во ВладивостокеСовместные покупки детская одежда во ВладивостокеОдежда для девочек 11 летБелье, носки, колготки для девочек
Развитие ребенка от 3 до 5 лет I Начальные блоки
Информация о коронавирусе (COVID-19) и помощь в поиске открытых детских садов.
Ваш ребенок стал дошкольником, который очарован окружающим миром. Они могут говорить более длинными предложениями, и начнут задавать много вопросов «кто», «что», «где» и «почему», пытаясь лучше понять мир. Им нравится играть с другими детьми, изучать правила и играть по очереди. И вы увидите, как они начнут формировать настоящую дружбу, когда начнут развивать свои социальные навыки.
Следующая информация была получена из брошюры Рамки обучения в раннем возрасте Вехи развития, разработанной Community Child Care Co-operative Ltd NSW (CCCC) для Министерства образования.
Как вы можете поощрять обучение вашего ребенка?Поощряйте их играть на свежем воздухе
Откройте для них больше впечатлений, отправив их в разные места, например. парк дикой природы, музей, игровая площадка, аквариум, библиотека
Проявите творческий подход к организации игровых занятий, например.
живопись, музыка, декоративно-прикладное искусство
Повысьте их самооценку, вовлекая их в свои повседневные дела и давая им простые задания, например, помощь. помогите накрыть на стол к ужину
Заинтересуйтесь их вопросами и найдите время, чтобы ответить
Демонстрируйте радость от их успеха, т.е. когда они правильно читают слово
Какие вехи развития вы можете наблюдать?
Физический
- одевает и раздевает без посторонней помощи
- прыгает, прыгает и бегает с легкостью
- поднимается по ступенькам с чередованием ног
- галопом и прыжками с опережением одной ногой
- переносит вес вперед для броска мяча
- попыток поймать мяч руками
- поднимается по игровому оборудованию с возрастающей ловкостью
- удерживает мелок/карандаш и т. д. между большим и первыми двумя пальцами
- проявляет предпочтение руки
- имитирует различные формы при рисовании, например.
круги
- самостоятельно режет бумагу ножницами
- могут пользоваться туалетом сами
- самообслуживание с минимальным разливом
- ходит и бегает более плавно
- любит изучать простые ритмы и движения
- развивает способность приучать себя к туалету ночью
Общение
- любит играть с другими детьми
- может иметь конкретного друга
- делится, улыбается и сотрудничает со сверстниками
- совместно манипулирует объектами с одним или двумя другими одноранговыми узлами
- развитие независимости и социальных навыков, которые они используют для обучения и общения с другими в дошкольных учреждениях и школе
Эмоциональный
- понимает, когда кому-то больно, и утешает его
- достигает гендерной стабильности (уверен, что она/он девочка/мальчик)
- может сильнее отдавать предпочтение однополым товарищам по играм
- может навязывать гендерно-ролевые нормы со сверстниками
- может проявлять приступы агрессии со сверстниками
- любит дарить и получать любовь от родителей
- может хвалить себя и хвастаться
Познавательный
- понимает противоположности (например, большой/маленький) и позиционные слова (середина, конец)
- использует предметы и материалы для создания вещей, например.
блочная башня, головоломка, глина, песок и вода
- строит башню из 8-10 блоков
- отвечает на простые вопросы
- считает от 5 до 10 предметов
- имеет большую продолжительность концентрации внимания
- разговаривает сам с собой во время игры, чтобы помочь понять, что он/она делает
- следует простым инструкциям
- следует простым правилам и любит помогать другим
- может написать несколько цифр и букв
- участвует в драматической игре, беря на себя роли персонажей
- правильно вспоминает события
- считает наизусть, запомнив числа
- прикасается к предметам, чтобы сосчитать — начинает понимать взаимосвязь между числами и предметами
- может рассказать недавнюю историю
- копирует письма и может писать без подсказки
- может сопоставить и назвать некоторые цвета
Язык
- говорит предложениями и использует много разных слов
- отвечает на простые вопросы
- задает много вопросов
- рассказывает истории
- постоянно говорит
- любит говорить и может поэкспериментировать с новыми словами
- использует взрослые формы речи
- принимает участие в разговорах
- любит шутки, стишки и истории
- будет самоутверждаться словами
Обратитесь за советом к местному поставщику медицинских услуг или врачу, если ваш ребенок:
- не понимает других
- имеет проблемы с беглостью речи или заикается
- не играет с другими детьми
- не может разговаривать
- не может сходить в туалет или помыться
Развитие мозга (дошкольное, 3-5 лет)
Развитие мозга показывает растущую способность ребенка понимать окружающую его среду. По мере того, как дети растут и развиваются, они узнают много нового и начнут решать проблемы в своей повседневной жизни.
У младших дошкольников (3–4 года) обычно развиваются следующие навыки:
- Младшие дошкольники начинают считать предметы, используя одно число для каждого предмета.
- Младшие дошкольники начинают замечать свойства предметов (длинный, короткий, красный, синий, нечеткий) и начинают их сортировать и описывать.
- Младшие дошкольники начинают использовать навыки решения проблем во время таких действий, как планирование и построение блочной конструкции или выпечка печенья.
- Маленькие дошкольники интересуются своим телом и другими живыми существами в их окружении, в том числе домашними животными и растениями.
- Маленькие дошкольники начинают понимать порядок событий своего дня.
- Маленьким дошкольникам нравится разбирать предметы и пытаться снова их собрать.
Что вы можете сделать дома, чтобы помочь вашему младшему дошкольнику развить эти навыки?
- Пусть ваш дошкольник поможет накрыть обеденный стол, поставив по тарелке для каждого члена семьи, затем по чашке и т.
д. Считайте, чтобы на всех хватило.
- Разговаривайте с дошкольником во время повседневных дел и используйте описательные слова: высокое дерево, лохматая собака и т. д.
- Пусть ваш юный дошкольник поможет с простым приготовлением пищи и задаст вопросы: «Как вы думаете, что произойдет с печеньем, когда мы поставим его в духовку?»
- Позвольте вашему дошкольнику помочь с домашними делами, например, наполнить миску водой для собаки или полить растения. Объясните, почему: «Я должен поливать растение и держать его на солнце, чтобы оно продолжало расти».
- Попробуйте соблюдать распорядок дня с младшими дошкольниками и напомните им, что будет дальше: «После того, как вы закончите ужинать, будет время принять ванну».
- Подготовьте пазлы, блоки LEGO и игрушки-складчики, которые ваш ребенок сможет разобрать и собрать.
У старших дошкольников (4–5 лет) обычно развиваются следующие навыки:
- Старшие дошкольники начинают считать до большего числа и могут ответить «сколько», когда им показывают небольшую группу предметов.
.
- Старшие дошкольники могут группировать предметы, которые сочетаются друг с другом, например, чашки и тарелки.
- Старшие дошкольники начинают измерять предметы с помощью таких предметов, как веревка или ноги.
- Старшие дошкольники понимают некоторые слова-направления (вверх, вниз, вперед, назад) и слова формы (круг, треугольник).
- Старшие дошкольники начинают понимать, что мы используем наши чувства, чтобы узнавать об окружающей среде, например, наблюдая за животными или слушая звук ветра с помощью колокольчиков.
- Старшие дошкольники используют художественные материалы для создания чего-либо, а не просто играют с ними.
Что вы можете сделать дома, чтобы помочь старшему дошкольнику развить эти навыки?
- Задайте старшему дошкольнику вопросы на счет, например: «Сколько морковок на твоей тарелке?» или «Сколько шагов нужно сделать, чтобы добраться от машины до дверей детского сада?»
- Позвольте старшему дошкольнику помочь со стиркой, подобрав подходящие носки и рассортировав одежду для каждого члена семьи.