3 общение при помощи мимики жестов и междометий называют: Вербальные и невербальные средства общения

Содержание

Вербальные и невербальные средства общения | Консультация на тему:

Вербальные и невербальные средства общения

Общение осуществляется разными средствами. Выделяют вербальные и невербальные средства общения.

Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Специалистами по общению подсчитано, что современный человек за день произносит примерно 30 тыс. слов, или более 3 тыс. слов в час.

Итак, язык — это система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения.

При невербальном общении средством передачи информации являются несловесные знаки (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, пространственное расположение и т.д.).

К основным невербальным средствам общения относятся:
Кинестика — рассматривает внешнее проявление человеческих чувств и эмоций в процессе общения. К ней относятся:
— жестика;
— мимика;
— пантомимика.

Жестика. Жесты — это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов — самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно довольно много. Прежде всего, важно количество жестикуляции. У разных народов выработались и вошли в естественные формы выражения чувств различные культурные нормы силы и частотности жестикуляции. Исследования М. Аргайла, в которых изучались частота и сила жестикуляции в разных культурах, показали, что в течение одного часа финны жестикулировали 1 раз, французы — 20, итальянцы — 80, мексиканцы — 180.

Интенсивность жестикуляции может расти вместе с возрастанием эмоциональной возбужденности человека, а также при желании достичь более полного понимания между партнерами, особенно если оно затруднено.

Мимика. Мимика — это движения мышц лица, главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражении лица шести основных эмоциональных состояний (гнев, радость, страх, печаль, удивление, отвращение) все движения мышц лица скоординированы. Основную информативную нагрузку в мимическом плане несут брови и губы.

Визуальный контакт, также является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего — означает не только заинтересованность, но и помогает сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Общающиеся люди обычно смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Если на нас смотрят мало, мы имеем основания полагать, что к нам или к тому, что мы говорим, относятся плохо, а если слишком много, это может восприниматься как вызов или же хорошее к нам отношение. Кроме того, замечено, что когда человек лжет или пытается скрыть информацию, его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговора.

Пантомимика — это походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.

Походка — это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте. В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилось, что «тяжелая» походка характерна для людей, находящихся в гневе, «легкая» — для радостных. У гордящегося человека самая большая длина шага, а если человек страдает, его походка вялая, угнетенная, такой человек редко глядит вверх или в том направлении, куда идет.

Поза — это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу. В противном случае могут возникать конфликтные ситуации.

Одним из первых на роль позы человека как средстве в невербальном общении указал психолог А. Шефлен. В дальнейших исследованиях, проведенных В. Шюбцем, было выявлено, что главное смысловое содержание позы состоит в размещении индивидом своего тела по отношению к собеседнику. Это размещение свидетельствует либо о закрытости, либо о расположении к общению.

Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как поза недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее простым способом выведения из этой позы является предложение что-нибудь подержать или посмотреть.

Открытой считается поза, в которой руки и ноги не перекрещены, корпус тела направлен в сторону собеседника, а ладони и стопы развернуты к партнеру по общению. Это — поза доверия, согласия, доброжелательности, психологического комфорта.

Лучший способ добиться взаимопонимания с собеседником — это скопировать его позу и жесты.

Такесика — роль прикосновений в процессе невербального общения. Здесь выделяются рукопожатия, поцелуи, поглаживания, отталкивания и т.п. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется многими факторами: статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства.

Проксемика — определяет зоны наиболее эффективного общения. Э.Холл выделяет четыре основные зоны общения:
— Интимная зона (15-45 см) — в нее человек допускает только близких себе людей. В этой зоне ведется негромкий доверительный разговор, осуществляются тактильные контакты. Нарушение этой зоны посторонними вызывает физиологические изменения в организме: учащение сердцебиения, рост кровяного давления, прилив крови к голове, выброс адреналина и др. Вторжение «чужого» в эту зону расценивается как угроза.
— Личная (персональная) зона (45 — 120 см) — зона обыденного общения с друзьями, коллегами. Допускается только визуальный — зрительный контакт.
— Социальная зона (120 — 400 см) — зона проведения официальных встреч и ведения переговоров, совещаний, проведения административных бесед.
— Публичная зона (более 400 см) — зона общения с большими группами людей во время лекций, митингов, публичных выступлений и т.д..

В общении также важно обращать внимание на голосовые характеристики, относящиеся к невербальному общению. Просодика — это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр.

Нужно уметь не только слушать, но и слышать интонационный строй речи, оценивать силу и тон голоса, скорость речи, которые практически позволяют выражать наши чувства и мысли.

Хотя природа и наградила людей уникальным голосом, окраску ему они придают сами. Те, кому свойственно резко менять высоту голоса, как правило, бодрее. Общительнее, увереннее, компетентнее и гораздо приятнее, чем люди, говорящие монотонно.

Упражнение «Открытка»

Цель: знакомство с участниками, создание непринужденной психологической атмосферы, развитие фантазии.

Инструкция: Участники выбирают по 1 открытке. Открытка может быть или ассоциацией, или визуальной поддержкой, или подходящим примером. Педагоги по очереди демонстрируют выбранную открытку и рассказывают о себе «На открытке…. как и я……»

Упражнение «Анкета»

Цель: актуализация собственного настроения и педагогов в целом

Инструкция: Каждому педагогу задается вопрос «С каким настроением вы начинаете это занятие? Если бы вам предложили выбрать погоду под ваше настроение, какую бы вы выбрали?»

Упражнение «Я отличаюсь от тебя?»

Цель: снятие излишнего эмоционального напряжения в группе, развитие навыков межличностного общения.

Инструкция: Предложить педагогам разделиться на пары. И в течении 2 минут вести разговор на тему «Чем мы похожи»; затем 2 минуты — на тему «Чем мы отличаемся». По окончании проводится обсуждение, обращается внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге делается вывод о том, что все мы, в сущности, похожи и в то же время разные, но мы имеем право на эти отличия, и никто не может нас заставить быть другими

Упражнение «Мимическая гимнастика»

Цель: упражнение знакомит педагогов с мимикой как одним из способов невербального общения.

Инструкция: Представьте, что мы путешествуем и попадаем за границу, в незнакомую страну. Мы не знаем чужого языка, но нам как-то надо понять иностранцев.

Подготовимся к встрече. Сделаем мимическую гимнастику:

  1. Сморщить лоб, поднять брови (удивление). Рсслабиться.
  2. Сдвинуть брови, нахмуриться (сержусь). Расслабиться.
  3. Расширить глаза, открыть рот, руки сжаты в кулаки (страх, ужас). Расслабиться.
  4. Расслабить веки, лоб, щеки (лень). Расслабиться.
  5. Расширить ноздри, сморщить нос (брезгливость). Расслабиться.
  6. Сжать губы, прищурить глаза, сморщить нос (презрение). Расслабиться.
  7. Улыбнуться, подмигнуть (мне весело, вот я какой!).

А сейчас разобьемся на пары и  покажем мимикой что-то, другие должны отгадать показанное настроение.

Упражнение «Передать одним словом»

Цель: подчеркнуть важность интонаций в процессе общения.

Материалы: карточки с названиями эмоций.

Инструкция: Участникам раздаются карточки, на которых написаны названия эмоций, и они, не показывая их другим участникам, должны сказать слово «Здравствуйте» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке. Остальные отгадывают, какую эмоцию пытался изобразить участник.

Список эмоций: Радость, удивление, разочарование, подозрительность, грусть, гнев, усталость, уверенность, восхищение, страх. Приложение 1

Вопросы для обсуждения:

  1. Легко ли вам было выполнять данное упражнение?
  2. Насколько легко удавалось угадать эмоцию по интонациям?
  3. В реальной жизни, насколько часто в телефонном разговоре вы по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении находится ваш собеседник?
  4. Какие эмоции вы испытываете в жизни чаще?

Упражнение «Подарок»

Все участники садятся по кругу.

«Пусть каждый из вас по очереди сделает подарок своему соседу слева (по часовой стрелке). Подарок надо сделать («вручить») молча (невербально), но так, чтобы ваш сосед понял, что вы ему дарите. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят. 

 

                                                                     Педагог-психолог: Баркова Л.И

Тема «Межличностные отношения и взаимодействие людей в малых группах»

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы.

Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 9Следующая ⇒

Задания

1 Из предложенных определений понятия «Общение» выберите то, которое, по Вашему мнению, наиболее точно отражает данное понятие:

а) общение – это обмен информацией между людьми, их взаимодействие;

б) общение – взаимодействие двух и более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного-характера;

в) общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместного взаимодействия.

2 Укажите соответствие между понятиями и их определениями (ответы будут выглядеть так: 1а, 2д, 3б и т. п.).

Понятия:

1) диада;

2) условные группы;

3) формальные группы;

4) диффузные группы;

5) референтные группы;

6) групповые взаимоотношения;

7) групповые мнения;

8) коммуникативная подструктура;

9) сплоченность;

10) конформность.

Определения:

а) случайные группы, в которых люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями;

б) совокупность позиций членов малой группы в системах информационных потоков, существующих как между ними самими, так и между ними и внешней средой, отражающая, кроме того, концентрацию у них того или иного объема различных сведений и знаний;

в) группы, которые имеют официально заданную извне структуру;

г) субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия людей и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями индивидов, в них участвующих;

д) подверженность человека групповому давлению, изменению своего поведения под влиянием других лиц, сознательная уступчивость человека мнению большинства группы для избежания конфликта с ней;

е) наименьшая малая группа, состоящая из двух человек;

ж) группы, на которые люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях, симпатиях и антипатиях;

з) совокупность оценочных суждений всех членов группы о событиях, происходящих внутри и вне ее;

и) группы, объединенные по какому-то общему признаку, например, по возрасту, полу, образованию и т. д.;

к) черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, являющаяся обобщенным показателем их духовной общности и единства.

3 Заполните пропуски в утверждениях:

образцы поведения, ожидаемого от людей, занимающих различные социальные позиции в группе, в различных ситуациях общения это ………;

социальные роли, независящие от желания человека, называют …………;

социальные роли, которые человек берет на себя добровольно, называют ……….;

характеристика группы, представляющая собой сеть ролей, коммуникационных путей и структуру власти в группе, это …………………….;

характеристика группы, определяющая степень взаимного притяжения членов группы или уровень обязательств члена группы по отношению к остальной части группы, это ………;

уровень социальной власти или значения человека в группе это ……….;

одна из основ добровольного объединения человека в группы, желание объединиться с другими людьми, это …………..;

общение, при котором люди находятся в прямом контакте, это …………. ;

общение, при котором происходит обмен информацией, но непосредственного контакта нет, это ……….;

общение при помощи мимики, жестов и междометий называют ………….;

общение при помощи речи называют …………….;

сторона общения, отвечающая за обмен информацией и ее понимание, это …..;

сторона общения, отвечающая за форму взаимодействия партнеров при осуществлении совместной деятельности, это ……..;

сторона общения, отвечающая за восприятие одного партнера по общению другим, это ……….

4 Как Вы думаете, как сказывается на отношении к другим людям реализация человеком его главного жизненного кредо:

– Будь доволен собой?

– Будь самим собой?

5. Определите, к какому типу относится группа людей из 15 человек, если известно, что:

А.

1. они почти не знают друг друга;

2. их всех знает человек, который не входит в эту группу;

3. члены группы никогда не собираются вместе;

Б.

1. эти люди хорошо знают друг друга;

2. часто бывают вместе;

3. у них есть руководитель, назначенный в эту группу.

Ответы будут выглядеть так: А – случайная группа; Б – референтная группа.

6К основным требованиям, которым должен соответствовать посредник, принимающий участие в урегулировании конфликта, относятся:

– демонстрация нейтралитета в отношениях к сторонам конфликта;

– посредник должен быть авторитетной личностью для конфликтующих сторон;

– посредник должен уметь генерировать новые идеи и новые варианты решения проблемы.

Прокомментируйте и дайте свою оценку этим рекомендациям.

7 Сможете ли Вы по манере человека говорить определить профессию преподавателя и врача? Почему? Аргументируйте свой ответ.

8 Какой из аргументов к личности коммуникатора, на Ваш взгляд, более убедительный и почему:

– это говорила моя тетя;

– узнал это от нашего начальника;

– это говорил немецкий профессор;

– да каждый умный человек так говорит;

– было по первому каналу (ТВ).

9 Определите тип транзакции (используя понятия транзакций, позиций Ребенок, Взрослый, Родитель):

Врач:

– Вы когда-нибудь будете выполнять мои рекомендации?

Пациент:

– Я сам знаю, что нужно моему организму.

10 Найдите наиболее правильный и полный вариант ответа (ответы будут выглядеть так: А1, Б2).

А.

а) атрибуция – это процесс построения догадок о причинах поведения людей;

б) атрибуция – это приписывание социальным объектам характеристик, не представленных в поле восприятия;

в) атрибуция – это процесс «достраивания» непосредственно воспринимаемой от социального окружения информации;

Б.

а) аффилиация – стремление человека к добровольному объединению в группы;

б) аффилиация – стремление человека к объединению с другими людьми, вызванное необходимостью выработки реакций для адаптации к окружающей действительности;

в) аффилиация — тенденция к образованию групп, свойственная людям, которая помогает снизить тревожность и реализовать потребность в социальном сравнении;

 

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒


Читайте также:



Формы дистанционного обучения

Передача мяча двумя руками снизу

Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека

Основные ошибки при выполнении передач мяча на месте



Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

8 видов невербального общения, которые могут помочь улучшить вашу речь

Перейти к разделу

Что такое невербальное общение?

Почему невербальное общение так важно?

8 типов невербальной коммуникации

3 совета для понимания невербальной коммуникации

Как улучшить невербальную коммуникацию

Итог

Мы все полагаемся на невербальную коммуникацию. Это верно, когда вы играете в шарады со своей семьей или пытаетесь проявить уверенность во время важного интервью.

Есть причина, по которой многие из нас предпочитают личное общение телефонным звонкам. Не видя чьего-то выражения лица, позы и языка тела, может быть трудно понять, что он чувствует.

Невербальные сигналы так же важны, как и вербализация. Невербальные действия являются ключом к общению и пониманию всех в вашей жизни.

Освоение невербального общения также может помочь в карьере. Вы можете показать свою уверенность, страсть и опыт с помощью небольших невербальных коммуникативных сигналов. Это верно, будь то руководство собранием команды или участие в важном собеседовании при приеме на работу.

Что такое невербальная коммуникация?

Существуют две основные формы общения: вербальная и невербальная.

Вербальное общение использует слова для передачи сообщения, будь то устное или письменное.

Ваша поза, выражение лица и зрительный контакт являются примерами методов невербального общения. Мы все используем эти сигналы в повседневном разговоре, даже невольно.

Австрийско-американский писатель и педагог Питер Друкер был прав, когда сказал: «Самое важное в общении — услышать то, что не сказано».

Мы все ежедневно осуществляем невербальную коммуникацию и реагируем на нее — и то, что мы понимаем, но никто не говорит.

Почему невербальное общение так важно?

Невербальные сигналы гораздо тоньше произнесенных слов, но они не менее важны. Эти сигналы раскрывают смысл того, что кто-то говорит, его истинные чувства и слушают ли они вашу часть разговора.

Помимо разговорных сигналов, невербальное поведение имеет решающее значение для преодоления языковых пробелов. Даже когда два человека не говорят на одном языке, язык тела может способствовать развитию знаний и понимания.

Навыки невербального общения также могут помочь создать более разнообразное и инклюзивное рабочее место. Например, некоторые люди с ограниченными физическими возможностями могут бороться со своими невербальными сигналами. Кроме того, жизненно важно обладать навыками общения с невербальными людьми.

Согласно некоторым исследованиям, навыки невербального общения также могут помочь в карьере.

Например, учителя с этими навыками добиваются большего успеха у своих учеников. Разговаривая с начальником, коллегами и клиентами, вы можете использовать невербальное общение, чтобы получить конкурентное преимущество.

Наконец, ваша способность использовать невербальное общение может повлиять на многие сферы вашей жизни, в том числе на то, как вы общаетесь с другими. Вот почему так важно понимать типы невербальной коммуникации.

8 типов невербальной коммуникации

Эксперты выделяют девять основных типов невербальной коммуникации. Вот они:

1. Выражение лица

Выражение лица человека часто является первым, что мы видим. Улыбка, хмурый взгляд или гримаса многое говорят об их настроении и о том, как пойдет последующая беседа. Выражения счастья, печали, гнева и страха являются универсальными эмоциями и ключевой формой невербального общения.

2. Кинесика

Кинесика, или жесты, представляют собой сознательные движения тела, такие как махание рукой, указание и поднятие или опускание большого пальца. Культура человека обычно определяет, какие жесты социально приемлемы, а какие грубы.

Например, в европеизированных странах взгляд на часы говорит: «Мне нужно где-то быть». Напротив, многие жители Ближнего Востока считают это грубым. Они более склонны считать, что разговор должен продолжаться до тех пор, пока он не закончится естественным образом.

3. Паралингвистика

Паралингвистика, также известная как вокалика, относится к аспектам вербальной коммуникации, которые не являются самими словами. Ваш тон голоса, громкость и высота тона являются общими аспектами параязыка.

Этот тип общения очень эффективен, поскольку изменение голоса меняет смысл предложения. Подумайте обо всех способах, которыми вы можете использовать фразу «Я в порядке». Если вы говорите это тихо, вы можете чувствовать себя подавленным, но если вы говорите это с силой, кто-то может заметить вашу оборонительную позицию.

4. Язык тела и поза

Скрещивание ног или рук, кивок головой, сутулость или прямое сидение — все это примеры истинного языка тела. Например, вы, возможно, видели криминальные фильмы, в которых основное внимание уделяется языку тела для дальнейшего повествования. Это также может намекать на то, что не включено в диалог.

Однако этот тип невербальной коммуникации сложен и довольно тонок. То, что вы наблюдаете за движением, не гарантирует, что вы поймете его смысл.

5. Проксемика

Близость показывает, насколько близко что-то находится. Люди серьезно относятся к личному пространству. Они также по-разному интерпретируют физические расстояния во взаимодействиях.

Социальные и культурные ожидания, личные предпочтения и ваши отношения с кем-либо определяют, какая близость подходит.

Например, если вы находитесь в отношениях с кем-то, вы ожидаете, что будете сидеть близко друг к другу на диване. С другой стороны, вы, вероятно, не стали бы сидеть так близко к лучшей подруге вашей мамы, когда она приходит в свой еженедельный книжный клуб.

6. Пристальный взгляд

Это может звучать банально, но это правда: «Глаза — зеркало души». Наши глаза являются важным фактором невербального общения, потому что они выдают то, что мы чувствуем.

Когда мы напуганы, наши зрачки расширяются из-за выброса адреналина. Когда нас что-то волнует, мы быстро моргаем. Поддержание зрительного контакта обычно означает, что кто-то чувствует себя комфортно и говорит правду. Напротив, избегание зрительного контакта может указывать на то, что он нервничает или что-то скрывает.

7. Тактильные ощущения

Общение посредством прикосновения называется тактильным. Прикосновение имеет силу, потому что им управляют наши эмоции. Наш социальный класс, пол и, конечно же, наше воспитание определяют, как мы реагируем на прикосновения. Женщины обычно используют прикосновения, чтобы выразить заботу и заботу, в то время как мужчины чаще демонстрируют контроль.

Психолог Гарри Харлоу сделал карьеру, изучая воздействие прикосновения или его отсутствия на макак-резусов. Обезьяны, которые были воспитаны без прикосновения со стороны своих матерей, боролись с социальными взаимодействиями.

8. Внешний вид

Ваш внешний вид — это еще одна вещь, которую люди сразу замечают. Ваша прическа, одежда, татуировки, пирсинг и даже форма тела дают сигналы. Это может поощрить поспешные суждения со стороны других людей. Есть причина, по которой ваша мама всегда говорила вам «одеваться, чтобы произвести впечатление» на презентацию в школе или на собеседование.

3 совета для понимания невербальной коммуникации

Чем больше вы практикуетесь в чтении реплик, тем лучше вы становитесь. Некоторые вещи, которые вы можете сделать, включают в себя:

1. Обратите внимание на несоответствия.

Невербальное общение может либо усилить, либо обескуражить то, что кто-то говорит. Соответствует ли выражение лица человека его словам? Их тон голоса? Если сделают, то отлично. Скорее всего, они честны во всем, что говорят. Если наоборот, возможно, они пытаются скрыть свои чувства.

2. Посмотрите на невербальные сигналы в целом.

Если вы обращаете внимание только на чью-то позу, вы можете пропустить целую кучу других подсказок. Невербальные сигналы работают в тандеме, чтобы создать полную картину другого человека.

3. Доверяйте своим инстинктам.

Следуйте своему чутью. Ваши инстинкты помогают направлять и защищать вас в отношении того, что кто-то говорит и что он на самом деле имеет в виду.

Как улучшить невербальную коммуникацию

Невербальная коммуникация необходима дома, на работе и за ее пределами. Часто эти сигналы возникают быстро. Интерпретация или замечание их всех может быть сложной задачей во время одного разговора.

К счастью, эти навыки всегда можно улучшить. Для этого попробуйте сосредоточиться на следующем.

Управление стрессом в данный момент.

Когда мы в стрессе, мы не можем так эффективно общаться. То, как вы себя чувствуете, влияет и на других. Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы расслабиться и переориентироваться. Вы почувствуете себя лучше и сможете более точно читать людей.

Развивайте свою эмоциональную осведомленность.

Эмоциональный интеллект, или ЭИ, является важной частью управления отношениями. Эмоциональная осведомленность помогает вам лучше понимать людей. Кроме того, это улучшает отношения и позволяет другим понять, что вы понимаете их чувства.

Практический результат

Невербальное общение, несомненно, играет важную роль в личной и профессиональной жизни. Взаимодействие человека с человеком почти всегда включает невербальную коммуникацию.

Научиться невербальному общению — отличный способ продвинуться в личном и профессиональном плане.

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Biomedical & Life Sci.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Компьютерные науки и коммуникации
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

2024 © Все права защищены.