Как добиться их сотрудничества
Внутри: Воспитание двухлетнего ребенка требует определенного мастерства. Это баланс между обучением их основным правилам и их растущей потребностью в независимости. Понимание развития вашего 2-летнего ребенка поможет вам завоевать его сердце, его сотрудничество и положить конец вашему разочарованию!
В первый раз, когда я провел исследование с двухлетними детьми, это было тревожным звонком. Раньше я работала только с маленькими детьми и детьми постарше.
Довольно сложно изучать развитие эмоций и познания у младенцев, но поверьте мне, двухлетние дети были на совершенно другом уровне.
Новообретенное чувство независимости и самосознания двухлетнего ребенка побуждает его бросать вызов правилам. И это именно то, что они будут делать — расширять границы, проверять границы, бросать вызов себе и вашему терпению!
Я помню это так, как будто это было вчера, когда старший научный сотрудник сказал нам во время обучения, : «Двухлетние дети требуют, чтобы мы говорили на другом языке».
Он сказал, что если вы скажете двухлетнему «не стучать по столу» , они услышат только «стучать по столу».
Как будто это первичная директива, они будут противоречить тому, что вы говорите, поэтому вы должны найти способы побудить их к сотрудничеству, позволяя им удовлетворить свою потребность в «Я делаю это сам! ”
Вот некоторые вещи, которым я научился за эти годы — от проведения исследований с двухлетними детьми до своих собственных — которые завоюют ваш путь к сердцу вашего двухлетнего ребенка и их сотрудничество.
8 советов по воспитанию двухлетних детей: завоевывайте их сердца и сотрудничайте с ними
1. Игнорируйте нежелательное поведение
Двухлетние дети находятся на предоперационной стадии когнитивного развития. Они буквально учатся, повторяя поведение снова и снова.
Они будут особенно повторять поведение, которое приводит к неожиданному поведению или большой реакции.
Если они услышали плохое слово от вас (никогда!) или от вашего мужа — или старшего соседского ребенка, не обращайте на это внимания — ведите себя так, будто в этом нет ничего страшного.
Если ты будешь вести себя так, как будто это большое дело — они будут повторять это — снова и снова и снова . Потому что они хотят видеть вашу необычную реакцию на их простое слово.
Двухлетки не совсем способны продумать то, что произнесенное слово расстраивает вас, они будут думать только о вашей непосредственной реакции. Что отличается от того, как вы обычно действуете. Итак, они будут повторять это слово снова и снова, потому что ваша реакция настолько интересна.
Имейте в виду, что они учатся именно так, через повторение. Например, они могут хотеть играть в одну и ту же игру снова и снова. И пока нам это скучно, они буквально укрепляют связи в мозгу повторением.
Обычно мы хотим поощрять их поведение и исследования и подыгрывать им, когда мы в сороковой раз подряд становимся феей-крёстной.
Игнорируйте их только тогда, когда это
действительно нежелательное поведение.Когда моему сыну было 2 года, он начал бить. У нас есть книга об этом, мы поговорили с ним, мы расчувствовались и попытались показать ему, как мы расстроились, когда он ударил. Ничего из этого не сработало. Потом я вспомнила свои тренировки много лет назад и сказала мужу, давай попробуем вместо реагировать.
Мы прекратили эти большие реакции . Вместо этого мы сказали нейтральным тоном: Кажется, вы пытаетесь привлечь мое внимание, можете ли вы попытаться привлечь его получше?
И это сработало! Игнорирование и отсутствие сильного эмоционального ответа заставило его потерять интерес к ударам. У него не было проблем с поведением, он не хотел нас обидеть, он хотел реакции, простой и понятной.
2. Удивите их неожиданным
В то же время они в полном восторге от неожиданной реакции. Так что, пока это не то поведение, которое вы не хотите подкреплять — удивляйте их глупыми выходками.
Попробуйте «чихнуть» в шапке, и она слетит с вашей головы.
Они вознаградят вас взрывами смеха. И просить вас сделать это снова и снова и снова.
Или притвориться, что что-то очень, очень тяжелое, когда на самом деле это не так.
Все неожиданное порадует вашего двухлетнего ребенка, и опять же, именно так он учится, так что вы закладываете основу для хорошего чувства юмора.
3. Расскажите им, что они могут
ДелатьВ течение всего года, пока вашему ребенку исполняется два или три года, если на то пошло, возможно, даже когда ему исполнится четыре года, забудьте слово: не делайте этого.
Всегда говорите им, что они должны делать , а не чего не должны.
Вместо того, чтобы не бегать — ходить ногами.
Вместо того, чтобы кричать — используйте свой внутренний голос.
А еще лучше — сделайте это веселым. Вместо ходячих ног — скажем давай ковылять как утка.
Или просто переориентируйте или перенаправьте их, сказав, что они могут делать:
Вместо того, чтобы не прыгать на кровати, скажите — У вас много энергии для прыжков, прыгайте на этих подушках на полу!
Использование позитивного языка помогает направлять или перенаправлять их поведение — дает им действие, которому нужно следовать, что-то делать, вместо того, чтобы останавливать поведение или подавлять импульс.
4. Дайте им работу
Используйте их вновь обретенное чувство собственного достоинства, поручив им что-то ответственное. Это укрепит их чувство мастерства.
Это отличный совет, как привлечь двухлетних (и детей постарше!) к сотрудничеству.
Что бы вам ни нужно было сделать, пусть они будут частью этого. Поручите им открывать ворота гаража, когда вам нужно выйти из дома. Или, в продуктовом магазине, попросите их указать на продукты, которые вам нужны, Можете ли вы найти бананы?
Исследования показывают, что если мы позволяем малышам помогать, даже если помощь может привести к большему беспорядку, чем если бы вы делали это сами, в долгосрочной перспективе это действительно окупается. Малыши от природы склонны хотеть помочь, и когда они воспитывают это, а не подавляют, они с большей вероятностью будут помогать.0025 волонтер , чтобы помочь по дому, когда они станут намного старше.
Это работает и по дому. Вместо того, чтобы указывать малышу, что делать, попросите его о помощи таким образом, чтобы укрепить его чувство независимости и захватить его воображение:
- Попросите малыша найти все потерянных игрушек и вернуть их на место.
- В следующий раз, когда вы будете стирать, ваш малыш может помочь своей одежде запрыгнуть в корзину.
- На кухне ваш малыш может использовать совок, чтобы собрать все сбежавшие крошки с пола на кухне.
Опишите работу по дому так, чтобы рассказали историю , и вы привлечете их внимание и сотрудничество!
5. Разбивайте большие просьбы
Вместо того, чтобы просить ребенка надеть обувь, что включает в себя несколько шагов, разбейте его на один или два шага за раз.
Получите обувь первым: Прыгаем, как зайчики, к ботинкам!
Призовите их обуться: Какую обувь вы выберете сегодня? Оранжевые или синие?
Если откажут, сделай что-нибудь неожиданное — Ладно, я надену ботинок — куда он делся? Вот на твоей руке.
Когда они перестали смеяться — Я забыл, куда положить туфли. Вы знаете, куда поставить обувь? Они лезут тебе в нос? На Вашей голове? О, твои ноги!! Вы знаете, как надеть их на ноги?
6. Назовите и признайте свои эмоции
Двухлетние дети узнают, что такое эмоции, и выражают их примитивными, а не социально приемлемыми способами.
Важно научить их, во-первых, называть свои эмоции и, во-вторых, тому, что их чувства предназначены для того, чтобы их ощущали — что эмоции — это нормально.
Как они выражают свои эмоции может не быть в порядке… например, вы можете назвать и признать их эмоции, сказав: « Можно злиться, но нельзя бить. “
Называние эмоции – это первый шаг к тому, чтобы научиться лучше выражать эмоции.
Признание эмоций детей и объяснение им того, что чувствовать то, что они чувствуют, — это нормально, помогает им понять эмоции и способствует лучшему сочувствию и просоциальному поведению, особенно у мальчиков.
Разговоры об эмоциях также ассоциируются с более активным поведением детей младшего возраста, когда они делятся друг с другом и помогают.
Когда вы начинаете этот разговор об эмоциях, вы слушаете их сердца.
В ответ они почувствуют, что выражать вам эти эмоции безопасно. И вы поможете укрепить эти тонкие связи в их все еще развивающихся частях мозга, регулирующих эмоции.
Мне нравится этот набор инструментов для распечатки эмоций (рисунок ниже)! Этот набор инструментов учит малышей узнавать свои эмоции и как их выражать — 1. Что я чувствую? Назовите эмоцию. 2. Чего я хочу? Комфорт, пространство или глупость?™
Эти прекрасно иллюстрированные персонажи делают абстрактные, а иногда и непреодолимые эмоции более понятными и управляемыми.
Визуальные подсказки помогают малышам научиться регулировать сильные эмоции7. Дайте им предсказуемость
Одним из самых сложных периодов для детей является переходный период. Подготовка к отъезду или возвращению домой. Подготовка ко сну или подготовка к утру.
Двухлетние дети не имеют реального чувства времени. Им может показаться произвольным и контролирующим, когда мы говорим: Пора выключить телевизор и пойти поужинать.
Вот они и протестуют (мягко сказано!).
Наличие некоторой предсказуемости в их жизни поможет им обрести чувство контроля и приведет к меньшему количеству истерик. Мне не нравится жесткая рутина, но наличие некоторых опорных точек, на которые они могут рассчитывать, может значительно уменьшить истерики в переходный период.
Якоря могут быть ежедневными или в течение длительных периодов времени. Вторник с тако или вечер пиццы — пример еженедельных якорей. Для привередливых едоков или детей с чувствительностью к еде некоторая предсказуемость в том, что они едят, может творить чудеса.
Я также рекомендую детские часы. Они отлично подходят для сигнализации о том, что пора вставать (не слишком рано), пора вздремнуть, поиграть в тишине или лечь спать. Это наш любимый: My Tot Clock (вы можете прочитать мой полный обзор здесь).
Гибкий распорядок должен включать некоторые вещи, на которые может рассчитывать двухлетний ребенок: относительно постоянное время для еды, сна и игр. Последовательная серия шагов для подготовки ко сну и подготовки к выходу из дома.
В ходе большого исследования исследователи обнаружили, что постоянное режим сна напрямую связан с улучшением сна. Дети, у которых был регулярный распорядок отхода ко сну, засыпали быстрее, раньше ложились спать, реже просыпались ночью и спали дольше, чем дети, у которых не был регулярный распорядок отхода ко сну!
Чтобы узнать больше о нашем распорядке перед сном, ознакомьтесь с этой статьей: Создание лучшего распорядка отхода ко сну.
Мне нравятся эти распечатанные схемы и карточки (на фото выше) . Вы можете настроить их так, как хотите, так, как это работает для вашего дома. При необходимости его также легко изменить. Я бы хотел, чтобы у меня были такие, когда моему сыну было два года!
Если дать детям несколько предсказуемых якорей, это поможет им обрести чувство контроля и, следовательно, меньше истерик.
Подробнее о том, как начать распорядок дня дома, читайте здесь.
8. Попробуйте Чувственный перерыв (более гибкий вид перерыва)
Тайм-ауты и тайм-ауты — в чем разница? На самом деле все это не имеет значения — важно то, что работает. На эту тему между психологами ведется много споров. Если объединить все исследования, а также мой собственный материнский опыт, то родители действительно нуждаются в гибкой стратегии, которая всегда ставит чувства на первое место.
Почему? Потому что это именно то, чему учатся малыши! Что такое эмоции и что с ними делать.
А иногда и собственные чувства! Иногда родителям нужен перерыв, когда они тоже расстроены. Готово — это правильный способ, которым вы можете сказать своему ребенку, что вам нужно время, чтобы почувствовать, и вы также можете дать ребенку время, чтобы попрактиковаться в регулировании.
Отличие от тайм-аута в том, что вы не игнорируете своего ребенка, а просто просите его сделать паузу. Вы не говорите своему ребенку «успокоиться», вы говорите ему, чтобы он нашел время, чтобы почувствовать свои чувства. Отличие от time-in заключается в том, что вы всегда сначала ищете корень эмоции под поведением, вы оставляете пространство, когда это необходимо вам или вашему ребенку, и вы включаете перерыв для размышлений.
Узнайте больше о том, как провести разрыв чувств, здесь и посмотрите примеры из реальной жизни.
Двухлетние дети особенные. Поверьте мне, это ненадолго, и их будет шесть, и вы все еще будете жалеть, что не можете сложить их на руках и носить с собой, когда жизнь станет трудной. Насколько это время сложное, настолько оно и радостное. Соединитесь с их сердцем, прислушайтесь к их душе, и «ужасные» двойки вовсе не покажутся ужасными.
Ищете мягкие (но эффективные) дисциплинарные методы? Это единственная стратегия, которая вам когда-либо понадобится –>
3 простых шага к позитивной и эффективной дисциплине: вы реагируете или реагируете на своего ребенка?
Смотрите все мои сообщения о малышах – нажмите здесь.
Что делать дальше…1.
Получите совет от доктора Эшли Содерлунд, отправленный прямо на ваш почтовый ящик. ❤︎Когда вы зарегистрируетесь, вы получите доктора Эшли , состоящий из 5 частей, серия 9 Mindful Parent Quick Win.0026 . Эти быстрые победы предназначены для того, чтобы вы начали реализовывать некоторые стратегии, основанные на любви и подкрепленные наукой.
После этого вы будете получать электронные письма, когда у доктора Эшли появятся новые ресурсы и сезонные серии, такие как возвращение в школу психического здоровья и серия праздничных благодарностей.
2.
Эмоциональное и психическое здоровье начинается дома.Получите необходимые инструменты в моем магазине! Цифровые печатные формы, которые вы можете мгновенно загрузить и распечатать, чтобы способствовать общению, регулированию эмоций и многому другому! Загляните в магазин «Воспитание и процветание».
Категория: Малыши Метка: 2-летний ребенок, развитие ребенка, дисциплина, воспитание, позитивное воспитание, малыши
Как дисциплинировать 2-летнего ребенка
Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваш двухлетний ребенок подходит к вам со своей любимой книгой. Они хотят, чтобы вы читали им.
Ласково говоришь им, что в данный момент не можешь, но прочтешь им через час. Они начинают дуться. Следующее, что вы знаете, они сидят, скрестив ноги, на ковре и безудержно плачут.
Многие родители не могут справиться с истериками своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ваш ребенок вас не слушает.
Так что же делать?
Истерики — типичная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует.
Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.
Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки гнева или проблемы с поведением, не оказывая негативного влияния на вашего 2-летнего ребенка и его развитие. Вот несколько советов об эффективных способах дисциплинировать вашего малыша.
Это может показаться резким, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка — не вмешиваться.
Если у вашего двухлетнего ребенка случилась истерика, его эмоции взяли над ним верх. Разговор с ними или применение других дисциплинарных мер в этот момент могут не сработать.
Убедитесь, что они в безопасности, и дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте свой день. Двухлетние дети обычно не устраивают истерик намеренно — если только они не узнают, что истерика — это самый простой способ привлечь ваше внимание.
Вы можете твердо сказать им, что вы не реагируете на их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят вам что-то сказать.
У них может не быть полного словарного запаса, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Например, вы можете научить своего малыша языку жестов для таких слов, как «я хочу», «больно», «еще», «пить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.
Поиск других способов общения может помочь сократить количество вспышек гнева и укрепить связь с ребенком.
Понимание собственных ограничений является частью дисциплины вашего 2-летнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уходите. Сделайте вдох. Но убедитесь, что ваш ребенок защищен от вреда, когда вы делаете это.
Помните, что ваш ребенок не ведет себя «плохо» и не пытается вас расстроить. Скорее, они сами расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это могут взрослые. Как только вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка таким образом, чтобы это не причиняло вреда.
Ваш малыш хватает контейнер с соком и изо всех сил пытается его открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете накричать на своего ребенка, чтобы тот отложил сок.
Вместо этого осторожно возьмите у них контейнер. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им чашку.
Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или разбрасывают свои игрушки, потому что им трудно добраться до того, что они хотят.
Протягивая руку помощи таким образом, они знают, что могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться своими силами и создавать беспорядок.
Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, тихим голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.Наш родительский инстинкт подбирает наших детей и уводит их подальше от любого потенциально опасного объекта, к которому они направляются. Но это может спровоцировать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.
Если они направляются в опасность, например, на оживленную улицу, то можно вмешаться. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и чего не могут делать. Не каждую истерику можно предотвратить.
Еще один способ, когда безопасность не поставлена на карту, — отвлечь и отвлечь. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они сосредоточатся на вас, позовите их к себе и покажите им что-то еще, что им понравится и что безопасно.
Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они расстраиваются.
Легко расстроиться, когда ваш ребенок устроил беспорядок. Сегодня они разрисовали все стены мелками. Вчера они пошли по грязи от игры на заднем дворе. Теперь осталось все зачистить.
Но попробуй подумать, как твой малыш. Они рассматривают эти действия как развлечение, и это типично! Они учатся и открывают для себя то, что их окружает.
Не исключайте их из игры, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому. Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.
Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир. Частью этого исследования является прикосновение ко всему на свете. И вы обязательно разочаруетесь в их импульсивном захвате.
Помогите им понять, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «не касаться» для запрещенных или небезопасных объектов, «мягко касаться» для лиц и животных и «да касаться» для безопасных предметов.
И получайте удовольствие, придумывая другие словесные ассоциации, такие как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «оуи-прикосновение», которые помогут укротить блуждающие пальчики вашего малыша.«Потому что я так сказал» и «Потому что я сказал нет» не помогут дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните ребенку, почему.
Например, если ваш ребенок дергает вашу кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что это причиняет кошке боль, и покажите ему, как вместо этого погладить кошку. Установите границы, держите вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в ящиках с замками от детей или держите дверь кладовой запертой).
Ваш ребенок может расстраиваться, когда не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.
Если ваш ребенок продолжает вести себя негативно, вы можете поставить его на тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.
Посадите малыша на это место и подождите, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около 1 минуты на каждый год возраста (например, 2-летний ребенок должен находиться в тайм-ауте 2 минуты, а 3-летний — 3 минуты).
Верните ребенка на место тайм-аута, если он начнет бродить до того, как время истечет. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Как только ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поставили его на тайм-аут и почему его поведение было неправильным.
Никогда не бейте и не используйте методы контроля над ребенком, чтобы дисциплинировать его. Такие методы ранят ребенка и усиливают негативное поведение.
Воспитание вашего малыша требует от вас баланса строгости и сочувствия.
Обсудите любое продолжающееся или необычное поведение с педиатром вашего ребенка, так как это может быть признаком задержки развития или скрытых проблем. Но имейте в виду, что истерики являются типичной частью развития вашего ребенка.