Занятия на министеппере: Страница не найдена. Error 404

Как заниматься на степпере. Степперы — для дома и профессиональные

Как заниматься на степпере.

Для того чтобы достичь максимального эффекта от занятий на степпере очень важно правильно заниматься. Для занятий Вам необходимо: разумеется, купить степпер, форма для занятий спортом и свободное время.

· Обувь для занятий на степпере должна быть удобной, а подошва не должна скользить на педалях.

· Одежда для тренировок должна быть из натуральных материалов и не сковывать движения во время занятий.

· Ступни во время ходьбы, должны полностью находится на педалях и не свисать с них.

· Тренировку надо обязательно начинать с небольшой разминки. Необходимо сделать упражнения на растяжку и разогреть мышцы для последующей тренировки в течение 5-10 минут.

· Темп в начале тренировки и в конце должен быть медленный. Необходимо постепенно наращивать темп после начала тренировки и сбавлять к концу тренировки. Чередование медленной ходьбы с широким шагом, тоже очень полезно, это не позволит организму привыкнуть к одному темпу.

· Во время тренировки необходимо следить за правильным положением тела во время выполнения ходьбы. Если для себя Вы решили выбрать степпер без поручней, тогда необходимо знать, что равновесие, на таком степпере удержать немного труднее, а вот контролировать правильное положение тела легче (тело необходимо держать ровно, немного наклонившись вперед), т.к. нет возможности перенести вес всего тела на руки. Поручни на степпере необходимы только для помощи в удержании равновесия, при переносе веса тела на руки, уменьшается эффект от тренировок.

· Не стоит также, слишком ускорять шаг, т.к. количество калорий при высоком темпе будет минимально, а весь эффект от тренировки будет состоять только из усталости.

· Тренировки на степпере могут показаться однообразными только на первый взгляд, для большего эффекта от занятий, чтобы избежать привыкания мышц к одному типу тренировок, необходимо чередовать ходьбу с приседаниями или выпадами.

· Первые несколько тренировок нельзя сильно перегружать организм, достаточно будет 10-15 минут. Темп во время тренировки должен быть 40-50 шагов в минуту.

· Если чувствуете что на 3 или 4 тренировке, 15 минут в день Вам уже не достаточно, тогда время занятий необходимо увеличить на 5-10 минут. Позанимавшись месяц в таком режиме, необходимо довести длительность тренировки до 40-60 минут в день, а темп нарастить до 80 шагов в минуту.

· Заниматься можно в любой день, но общее время, проведенное на тренажере не должно превышать 3 — 5 часов в неделю.

Выбрать степпер Вы можете в нашем интернет-магазине. На нашем сайте представлен большой выбор тренажеров на любой вкус. Цена на степпер будет зависеть от его функциональности и фирмы производителя.

Как выбрать степпер для домашнего использования.

1. Размеры. Сделайте замеры свободного места, куда Вы планируете установить степпер. В том случае если места недостаточно, то можно выбрать степпер компактный (министеппер). Министепперы занимают минимум места их можно даже брать с собой в поездки на дачу или на природу. Цена на министеппер самая низкая, поэтому они очень популярны. Если ограничений по площади, которую будет занимать тренажер нет, можно купить степпер поворотный или электронный.

2. Ход педалей. Выполняя упражнения на степпере с независимым ходом педалей, Вы сможете добиться желаемого результата значительно быстрее. Независимый ход педалей позволяет установить разную нагрузку для каждой ноги, что более эффективно.

3. Компьютер степпера. Недорогие модели степперов оснащены компьютерами, которые отображают базовые показатели (число шагов, сожженные калории, время занятий). Электронные степперы имеют большое количество функций компьютера, а программы установленные тренировок, позволят разнообразить занятия. Для серьезных занятий на степпере, наличие пульсозависимых программ обязательно. Желательно что бы информация на экране легко считывалась, а интерфейс был интуитивно понятен даже начинающим.

4. Функциональность. Для того чтобы проработать не только мышцы нижней части туловища, а еще и спину, грудь и плечевой пояс, обратите внимание на поворотные степперы или оснащенные шнурами с рукоятями.

5. Грузоподъемность. Степперы для домашнего использования рассчитаны на вес 120 кг, а профессиональные могут выдержать спортсмена весом до 200 кг.

6. Вес. Если Вы не хотите прерывать свои занятия даже на отдыхе или работе, тогда Ваш выбор — министеппер. Небольшой вес (5-7 кг) и компактные размеры позволят никогда не расставаться с любимым тренажером. Более функциональные модели степперов весят до 100 кг, тогда, наличие транспортировочных колесиков позволит легко передвигать тренажер по комнате.

7. Гарантия. Минимальная гарантия на недорогие степперы составляет 12 месяцев, а на электронные модели 18 месяцев и более.

Как выбрать степпер для профессионального использования.

1. Компьютер степпера. Для профессионального использования необходимо выбрать степпер с большим количеством программ тренировок, это позволит заниматься людям с разной степенью физической подготовки. Наличие пульсозависимых программ обязательно. Информация, выводимая на дисплей, должна легко считываться, а интерфейс понятен, как новичкам, так и спортсменам со стажем.

2. Грузоподъемность. Степперы для профессионального использования могут выдерживать спортсмена до 200 кг. Будет достаточно купить степпер выдерживающий такой вес, а все остальные (или несколько) выдерживающих нагрузку до 150 кг.

3. Гарантия. Минимальная гарантия на профессиональное оборудование должна составлять от 12-24 месяцов.

Занятия на степпере для похудения: эффективные упражнения и польза тренировок

Что такое степпер тренажер

Перед тем как купить степпер для похудения, обязательно разберитесь в том, что он собой представляет. Stepper является тренажером, который способен имитировать ходьбу по ступенькам – такой вариант нагрузки в плане потери веса может обеспечить максимальную эффективность. Классический степпер отличается простотой конструкции, т. к. имеет пару поручней для рук. Более дорогие модели имеют мини-компьютер, который может регулировать уровень нагрузку и контролировать частоту пульса.

Какие мышцы тренирует

Занятия на тренажере для похудения отлично прорабатывают ноги и ягодицы (попу), при этом, на нем можно изменять интенсивность нагрузок. Кровообращение в проблемных зонах постепенно улучшается и одновременно с этим начинается отток лишней жидкости – благодаря этому целлюлит медленно, но верно уходит, а кожа становится более гладкой. Основную нагрузку получают икроножные мышцы. Если выполнять упражнения правильно, то можно ощутить воздействие на мышцы спины, груди, пресса и даже бицепсы с трицепсами!

Сколько калорий сжигает

Степпер заставляет организм активно тратить энергию – за 1 час занятия можно сжечь от 250 до 500 калорий. Чтобы достичь таких показателей, для начала следует сделать 5-минутную разминку, благодаря чему постепенно увеличится частота сердечных сокращений, а мышцы разогреются. Саму тренировку нужно начинать в медленном темпе, который постепенно следует увеличить. Под конец занятия темп необходимо постепенно снизить и сделать небольшую растяжку. При весе в 80 кг за час таким способом можно сжечь 400 ккал, 100 кг – 500 ккал и т.д.

Как выбрать степпер для дома

Классический

Если вас заинтересовали занятия на тренажере, но вы еще не приобрели подходящую модель, то обратите внимание на классический вариант. Он может имитировать обычную ходьбу по лестнице, благодаря чему отлично подойдет для выполнения эффективных, но простых кардиотренировок. Движения на нем задаются при помощи обычных надавливаний на педали, которые приводят в действие поршень/трос. Плюсы заключаются в низкой цене, большом сроке службы, а минусы – не слишком ощутимой нагрузке на внешнюю и внутреннюю стороны бедра.

Балансировочный

Такой тип тренажера не спутать с остальными. Дело в том, что балансировочный степпер является компактной конструкцией на дуговой подножке, которая имеет две боковые педали-качельки. Нагрузка на группы мышц формируется за счет переноса массы с одной ступни на другую. К преимуществам относят отличную проработку нижних и боковых мышц пресса и необычный характер движений. Минусами является более высокая стоимость и неустойчивость дуговой подножки. Кроме того, занятия на нем требуют от спортсмена наличия отличной координации.

Поворотный

Внешнее такая разновидность тренажера почти ничем не отличается от классического «собрата», но стоит только ступить на поворотную модель, как разница тут же начинает ощущаться. Она имитирует лыжный ход. Во время надавливания, ее педали начинают двигаться по диагональной оси, слегка разъезжаясь в стороны. Это увеличивает нагрузку, оказываемую на нижнюю часть пресса, бедра. Плюсы заключаются в невысокой стоимости, равномерной нагрузке на всю нижнюю часть тела, а минус – в меньшей надежности, что связано с большой амплитудой движения.

 

Как правильно заниматься на министеппере, чтобы похудеть

Некоторые спортсмены, чтобы накачать икроножные мышцы и некоторые другие части тела, используют министеппер. Задействовать с ним разные группы мышц и при этом минимально нагрузить их, можно только с помощью правильного выполнения упражнений. Этот компактный ножной тренажер поможет повысить уровень сжигания калорий – при регулярных тренировках тело станет более стройным. Чтобы тренировка на министеппере была эффективной и полезной, к базовым движениям ногами нужно добавить движения рук и корпуса. Попробуйте тренироваться следующим образом:

  • Проведите разминку в спокойном темпе на протяжении 5 минут.
  • Согните руки в локтях, сымитировав спортивную ходьбу.
  • Начните усиливать сопротивление педалей и чередовать: шагайте в среднем темпе 4 минуты, после чего бегите максимально быстро около 1 минуты. Сделайте в итоге 4 подхода.
  • Походите еще около 5 минут, но уже в спокойном темпе, после чего можете завершить тренировочный процесс и пойти на отдых.
  • Для похудения

    Основной упор на занятиях на степпере для похудения приходится, как правило, на ягодицы и бедра – эти зоны являются самыми проблемными у большинства «обладателей» лишнего веса. В процессе занятия можно сжечь немало калорий, обеспечив организм аэробными нагрузками и сделать ноги более накаченными. Для похудения отлично подойдет программа, состоящая из 3 подходов, перерыв между которыми составляет 1 минуту:

    1-7 дни: 10, 10, 10 мин.
    8-14 дни: 15, 15, 15 мин.
    15-21 дни: 20, 15, 20 мин.
    22-28 дни: 25, 10, 25 мин.

    Для ягодиц

    Невзирая на компактность, этот тренажер предоставляет отличную возможность накачать разные группы мышц. Упражнения на нем полезны и для ягодиц, тем более, для занятий нужно сравнительно немного времени. Результаты вы непременно увидите через месяц занятий – для этого вам следует заниматься ежедневно по 20 минут. Для эффективности, упражнения на степпере нужно чередовать с другими тренажерами.

    Кардиотренировка на степпере

    Занятия на тренажере для похудения и увеличения выносливости при грамотном подходе дают возможность добиться неплохих результатов. Повышать объем нагрузок нужно постепенно – первые занятия должны быть периодическими и короткими. Новичкам не следует сразу же приступать к длительным тренировкам, которые занимают до 1 часа времени. Лучше воспользоваться такой последовательностью:

    1-я неделя: 10 мин. ежедневно.
    2-я неделя: 2-3 раза в неделю по 20-30 мин.
    3-я неделя: 1-2 раза в неделю по 30-60 мин.

    Противопоказания

    Занятие на степпере для похудения подходит далеко не всем желающим избавиться от лишнего веса. К противопоказаниям относятся заболевания суставов и позвоночника, сердечно-сосудистые заболевания и хронические болезни легких. В любом случае, лучше проконсультироваться с опытным врачом, который может разрешить вам заниматься, но при этом вам придется наблюдаться у него.


    Источник: sportandiet.ru

    Какие мышцы тренирует тренажер степпер?

    Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент тренажеров, которые можно приобрести для домашних тренировок. Среди них стоит выделить степпер, который относятся к кардиотренажерам. Его действие основано на имитации подъема по ступеням.

    Для чего нужен степпер?

    Многие люди задаются подобными вопросами, подбирая для себя тренажер. Балансированный степпер и другие варианты этого тренажера используют для похудения и коррекции фигуры. При регулярных тренировках можно проработать мышцы, укрепить сердечно-сосудистую и развить дыхательную систему. Одно из важных преимуществ заключается в простоте эксплуатации и стоит отметить небольшие размеры конструкции.

    Какие мышцы тренирует тренажер степпер?

    Во время тренировок основная нагрузка приходится на икроножные мышцы, но также активно работают бедра и ягодицы. Выясняя, что дает степпер, какие мышцы работают, стоит заметить, что нагрузку получает и пресс, но только если выполнять упражнение правильно. Если используется тренажер с рычагами, то работают мышцы рук, груди и спины. Еще один важный момент – сколько калорий сжигает степпер, так вот все зависит от изначального веса, например, если весы показывают 70 кг, то за полчаса тренировки можно растратить 175 ккал.

    Как выбрать степпер?

    На рынке представлено несколько вариантов этого тренажера, которые отличаются конструкцией. Есть ряд рекомендаций, как выбрать степпер для дома:

    1. Для начала следует определиться, где будет стоять тренажер, то есть, сколько места можно выделить для спортивного оборудования.
    2. Учтите принцип действия тренажера и лучше всего выбирать вариант с независимым ходом педалей, поскольку эффективность будет гораздо выше, но это влияет и на цену.
    3. Обратить внимание нужно и на электронные устройства. Стоит подумать, какие параметры являются необходимыми, а какие лишними. Например, полезен измеритель пульса и счетчик расходуемых калорий.
    4. В степпер тренажере могут быть разные программы, монитор, дополнительные элементы конструкции, например, подставка для бутылочки, которые будут приятным бонусом, но при этом они повышают цену тренажера.

    Тренажер степпер – плюсы и минусы

    Чтобы покупка спортивных тренажеров, не разочаровала необходимо взвесить все «за» и «против». Конструкция у степперов небольшая, особенно это касается мини-вариантов, поэтому их могут позволить себе люди, которые живут в небольших квартирах. Тренировка на степпере не требует особых физических подготовок и подходит, как для начинающих, так и профессиональных спортсменов. Вред занятия могут причинить только, если не учитывать противопоказания.

    Степпер – польза

    Терапевтические и эстетические результаты представленного тренажера являются многочисленными и разнообразными. Если интересует, чем полезен степпер, следует знать о таких преимуществах:

    1. Поскольку тренажер относится к кардио, то происходит активное сжигание жировых отложений и стабилизируется вес.
    2. Регулярные тренировки приводят к укреплению мышц ног и ягодиц, а это основные проблемные зоны на теле женщины.
    3. Укрепляется сердечно-сосудистая и дыхательная система.
    4. Во время занятий, чтобы корпус не заваливался в стороны, большое значение имеет хорошая координация, которая во время тренировок развивается.
    5. Происходит стимуляция обменных процессов и укрепление иммунитета.
    6. Разрешается использование степпер тренажера людям на стадии реабилитации после окончания основной терапии.

    Степпер – вред

    Перед использованием любых спортивных тренажеров необходима консультация с врачом, чтобы исключить наличие возможных проблем со здоровьем. Чтобы не возник негативный эффект от степпера, важно учитывать существующие противопоказания:

    1. Наличие заболеваний и травм конечностей и позвоночника, например, растяжений, вывихов и так далее.
    2. Нельзя тренироваться, если есть серьезные проблемы в работе сердца, почек, печени и сосудов.
    3. Использовать степпер тренажер нельзя женщинам на 2-3 триместре беременности.
    4. Отказаться от занятий нужно при артериальной гипертензии 3 степени и сахарном диабете в стадии декомпенсации.
    5. Перенести тренировку следует при наличии простудных, воспалительных и инфекционных заболеваний, которые сопровождаются повышением температуры.

    Как заниматься на степпере?

    Хоть конструкция у тренажера и является простой, и тренировки на первый взгляд кажутся примитивными, на самом деле есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы получить пользу, о которой говорилось ранее. Если интересует, как правильно заниматься на степпере, стоит учитывать такие нюансы:

    1. Нельзя тренироваться после приема пищи, так учтите, что должно пройти не меньше 1-1,5 ч.
    2. Во время занятий не забывайте о дыхании, которое должно быть обычным. Если сбивается вдох-выдох, тогда стоит замедлить темп занятий.
    3. Перед тем, как использовать тренажер для ног степпер важно обязательно выполнить разминку, чтобы разогреть мышцы и суставы, что важно для эффективности тренинга. В конце рекомендуется сделать заминку.
    4. Важно правильно подобрать рабочую скорость и определить ее просто. Если во время ходьбы на степпере дыхание сбивается только при разговоре, значит, интенсивность нагрузки подобрана хорошо.
    5. Есть несколько нюансов, касающихся правильной техники выполнения ходьбы. Запрещено сводить колени, поскольку это может стать причиной получения травмы. Ступня должна полностью стоять на платформе, а нажим осуществлять плавно. Если пятки будут свисать, то повысится нагрузка на бедра.
    6. Во время выполнения упражнений необходимо следить за тем, чтобы спина была прямой, а голова приподнятой. Не рекомендуется полностью выпрямлять колени.

    Упражнения на степпере

    Многие ошибочно полагают, что на представленном тренажере можно выполнять хоть какие-то упражнения, так есть несколько эффективных вариантов:

    1. Во время ходьбы следует наклонить тело немного вперед или слегка согнуть колени, что повышает нагрузку на мышцы ног.
    2. Занятия на степпере можно разнообразить разными движениями рук, например, можно выполнять сгибания, разведения, вращения и так далее. Для повышения нагрузки используйте гантели.
    3. Для лучшей проработки ягодиц необходимо во время ходьбы на степпере выполнять приседания. Делать это нужно в тот момент, когда ноги находятся примерно на одном уровне.

    Занятия на степпере для похудения

    Эффективность тренировок зависит от регулярности и интенсивности занятий. Используя степпер для похудения, учитывайте следующие уловки для повышения эффективности:

    1. Разработайте график тренировок. Для поддержания тела в форме нужно заниматься три раза в неделю по 30-60 мин. Если хочется похудеть, тогда тренироваться стоит каждый день по 60-120 мин. Важно повышать нагрузку постепенно.
    2. Для повышения и разнообразия нагрузки рекомендуется менять высоту ступеней. Полезно чередовать ходьбу с низким и высоким наклоном.
    3. Экспериментируйте и со скоростью ходьбы. Оптимальный вариант: 2 мин. медленной ходьбы и такое же время быстрой.

     

    Обучение целевому навыку и моделирование

    Добро пожаловать на мини-уроки Step By Step, часть вторая…

    часть первая: приход в зону собраний и привлечение студентов

    часть вторая: обучение целевому навыку и моделирование с помощью текстов наставника

    Давайте начнем с мини-уроков Шаг за шагом, часть вторая…

    Учебный материал должен быть простым, ясным и включать в себя все знания, которые учащиеся получат на уроке.

    Это может быть сложной задачей, когда учитель просматривает Common Core Standards. Это может показаться подавляющим!

    Итак, я проведу вас через мой процесс. Ниже вы найдете примеры Common Core Standards и то, как я преобразовал их в учебные пункты, которые будут изложены после зацепки мини-урока, обсуждаемого в первой части этой серии. Полезно записать свою точку зрения для учащихся.

    Вот несколько советов, когда вы пишете свои собственные учебные пункты:

    • Будьте последовательны, всегда говорите: «Сегодня вы узнаете…» или «Мой совет на сегодня…». Последовательность дает вашим ученикам понять, что то, что вы скажете дальше, — это самое важное, что они должны вынести из урока. урок.
    • Включите не только ключевые слова, но и действия, которые учащиеся предпримут для отработки навыка. Что они на самом деле сделают ?
    • Старайтесь не быть многословным, пишите как ребенок.
    • Проверьте обучающую точку на ребенке! Попросите одного из студентов прочитать его и сказать вам, что, по их мнению, это значит.
    • Запишите учебный момент, и пусть учащиеся запишут его, сфотографируют или прочитают вслух.

    Итак, теперь, когда вы знаете какой урок преподать, как вы его преподаете?!?!

    Я делаю это постоянно! Я пишу в своем дневнике под документ-камерой, разговаривая с собой вслух, чтобы показать, что происходит у меня в голове в процессе написания.

    Важно сообщить учащимся, что вы моделируете свое мышление, поэтому любые вопросы, которые вы задаете в этом процессе, не предназначены для ответов учащихся, они носят риторический характер и предназначены только для вас. Я люблю говорить: «Хорошо, студенты, молчите, пока слушаете, что происходит у меня в голове, не отвечайте!» Одна из причин, по которой мне нравится этот метод обучения навыкам письма, заключается в том, что письмо — это довольно одинокое занятие, и студенты должны это знать. Вы не станете лучше, если не сделаете этого, не потерпите неудачу и не продолжите !

    Основы предложений великолепны, потому что вы можете использовать их для моделирования навыка, а затем учащиеся могут использовать это же предложение для отработки навыка.

    Когда я использовал приведенные ниже основы предложений, я называл студентов по имени докторами из разных университетов, изучающих темы. Вы также можете назвать их журналистами различных газет. Затем я составил статистику при использовании стеблей. Затем я попросил студентов сделать то же самое. Они ПОЛЮБИЛИ это. Они говорили что-то вроде: «Исходя из исследований, проведенных доктором Джонсом (студентом, лол) в Гавардском университете, 75 % детей, играющих в видеоигры, лучше успевают по математике». После этого я показал студентам, как использовать основы с реальными статьями от настоящих профессоров/журналистов, после чего они попробовали. Это было хитом среди моих студентов, и они научились цитировать надежные источники, чтобы доказать свою точку зрения в эссе!

    Учащимся нравится смотреть, как они пишут   , чтобы провести урок.

    Когда вы делитесь сочинениями учащихся, важно использовать их в положительном ключе, чтобы продемонстрировать технику письма, которую, по вашему мнению, должны попробовать другие.

    Обычно я сохраняю анонимность. Многие учащиеся хотят знать, кто автор, это может превратиться в игру в угадайку и отвлечь от обучения. Поэтому вам нужно обсудить ожидания, связанные с этим типом моделирования. Вы могли бы сказать что-то вроде…

    «Время от времени я могу использовать ваши стратегии письма, чтобы преподавать в классе, потому что я думаю, что то, что вы пробуете, это то, что должен попробовать каждый. Когда я это делаю, очень важно помнить, что нельзя пытаться угадать, чье это письмо. Это выбор автора, хотят ли они объявить, что текст принадлежит им. Публиковать и делиться всегда остается за писателем, и мы все должны это уважать».

    Наставнические тексты — это любые опубликованные статьи, рассказы, редакционные статьи или книги в жанре письма, которому вы обучаете, которые могут помочь писателям в их работе в этом жанре. Подробнее о менторских текстах читайте здесь.

    Когда вы используете текст наставника, вы должны прочитать только короткий фрагмент, охватывающий навык, которому вы обучаете в рамках мини-урока.

    Это означает, что вам может потребоваться полностью прочитать текст наставника, прежде чем использовать фрагмент для моделирования навыка. Именно поэтому я всегда преподаю модуль семинара по чтению прямо перед модулем семинара по письму!

    Это ПОТРЯСАЮЩИЙ веб-сайт с большим количеством менторских текстов! Вдумчивое обучение K12

    Вот некоторые из моих любимых текстов-наставников для использования с различными жанрами письма:

    Повествование
    Начальный уровень
    Давай, дождь Карен Хессе
    Светлячки Джули Бринкло

    Среднее
    Все будет хорошо Джеймс Хоу

    Информация
    Начальное
    Кто был? серия
    Кто выиграет, серия
    Животные, которых никто не любит. Сеймур Саймон
    «Правдивая история трех поросят» Джона Шешки
    «Сможем ли мы спасти тигра» Мартина Дженкинса

    Второстепенное
    Редакционные статьи New York Times (написанные детьми)

    Спасибо за прочтение! Если вы нашли этот пост полезным, поделитесь им ниже или прикрепите изображение из поста.

    До сих пор в этой серии из трех частей, углубляясь в мини-урок, я рассказал об управлении местом для собраний, привлечении внимания учащихся с помощью различных крючков, выборе целевых навыков мини-урока для обучения и различных стратегиях обучения этим навыкам. . Надеюсь, вы многому научились, читая вторую часть мини-уроков «Шаг за шагом»! Далее… Часть третья: управляемая и независимая практика

    ПОШАГОВАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПИСЬМА С ВИДЕО МИНИ-УРОКАМИ

    СМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР КАЖДОГО РЕСУРСА:

    НОУТБУК ЭТО ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПИСАТЕЛЬСКИХ МАСТЕРСКИХ со всеми инструментами, необходимыми в течение всего года. Он наполнен увлекательными уроками (со сценарием), якорными диаграммами, моделированием, текстом наставника, интерактивными страницами блокнота, практикой и всеми формами, графическими органайзерами, контрольными списками и рубриками, необходимыми для обучения и оценки письма.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ GOOGLE И POWERPOINT

    Создание лесов в процессе письма остается эффективным и успешным подходом к обучению письму. Каждый урок строится на предыдущем навыке в пределах одной части письма. Это дает учащимся полное понимание того, как составить качественный текст. Это помогает даже самым упорным писателям стать ROCKSTAR WRITERS ! Эта программа была разработана в течение основанных на исследованиях стратегий. Одно исследование показывает, что 98% двух классов, использующих программу, набрали исключительные баллы на государственном тестировании. Вы также можете найти его в списке ★ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ ★!

    В этом ресурсе есть множество способов МОТИВИРОВАТЬ-ОБУЧАТЬ-ОТЛИЧАТЬСЯ! Вы обнаружите, что ваши ученики вовлечены, уже подготовили уроки для подробного обучения и получат идеи для отличных занятий.

    О чем говорят учителя:

    «Ты ангел! Мало того, что это захватывающий ресурс, так мои ученики постоянно им занимаются. Я никогда раньше не пользовалась интерактивным ресурсом типа блокнота, и я в восторге! Дети учатся, не осознавая этого, и у меня никогда не было такого Успех в написании повествования для такого количества студентов. Я приятно поражен. С нетерпением жду перехода на другие типы текстов в течение года (календарный год в Австралии). Большое вам спасибо! -Gemeni

    «Отличный всеобъемлющий ресурс, который ОЧЕНЬ помог моим ученикам и мне! НИЧЕГО не упущено, и он очень хорошо спланирован и интересен! Большое вам спасибо, это спасло мне жизнь!» — Анжела

    В чем отличие этого ресурса от наборов для конкретных классов?

    Полностью редактируемый. Эта версия идеально подходит для тех, кто преподает несколько классов или разные языки. Обратите внимание: Если вам нужны отдельные упражнения, модели, подсказки, оценки и карточки с заданиями для каждого из 3 уровней обучения, было бы лучше приобрести каждый уровень обучения отдельно. Это похоже на уровни обучения, но не является комбинацией всех пакетов.

    Что произойдет, если вы не будете уверены в обучении письму?

    Пэм имеет 26-летний опыт преподавания, степень магистра и сертификат Национального совета. В настоящее время она работает над учебной программой и работает тренером по письму. Она создала эту комплексную программу для письма STEP BY STEP, чтобы поделиться своим СЕКРЕТОМ ПИСАТЕЛЬСКОГО УСПЕХА. Она активна в БЕСПЛАТНОЙ эксклюзивной группе Facebook для всех, у кого есть эта программа для письма. Он будет направлять и поддерживать вас в течение года написания. Если вас интересует подробное обучение, она также предлагает ОНЛАЙН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

    ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЭТУ ГОДОВУЮ ПИСЬМЕННУЮ ПРОГРАММУ?

    1: НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И АБЗАЦЕВ (РЕДАКТИРОВАНИЕ)

    ★ НАПИСАНО Планы уроков и идеи

    ★ Структура предложения и Титульный лист абзаца и вкладка для размещения в блокнотах.

    ★ Якорные диаграммы

    ★ Интерактивные страницы — 4 способа дифференциации с фото-примерами.

    1. Примечания на интерактивной странице
    2. Рамки предложений для заполнения пропусков
    3. Строки для заметок
    4. Миниатюрная якорная таблица (легкая вырезка, без складывания)

    ★ Большое количество рабочих листов для самостоятельной практики — отлично подходит для самостоятельной работы и выполнения домашних заданий!

    ★ 168 карточек с заданиями (по 24 на каждый навык выше) с шаблонами записи — отлично подходит для центров!

    ★ Суммарное оценивание

    ★★ БОНУС: Студенческое издание для отправки в электронном виде

    СПИСОК МИНИ-УРОК:

    1. Полные предложения – подлежащие/сказуемые

    2. Фрагменты

    3. Забеги с фанатскими диаграммами

    4. Тематические предложения с началом рока и отступами

    5. Соответствующие детали

    6. Слова перехода

    7. Закрытие с клинчерами

    2: НАПИСАНИЕ НАПИСАНИЯ (РЕДАКТИРОВАНИЕ)

    ★ Уроки по сценарию (Подробные планы уроков о том, что говорить)

    ★ Диаграммы привязок

    ★ Рекомендуемый текст наставника Список качественных опубликованных книг

    ★ Дифференцированные интерактивные страницы

    ★ Написание моделей (для каждого этапа создания качественной истории)

    ★ Рабочие листы для практических занятий

    ★ Карточки с заданиями (отлично подходят для центров или дополнительных занятий)

    ★ Контрольные списки для написания рассказа

    ★ Контрольные списки Common Core 3

    Словарь на миллион долларов

    ★ Форма отслеживания

    ★ Форма написания цели

    ★ Форма коллегиального анализа

    ★ Форма личного анализа

    ★ Рубрики (3 и 4 пункта)

    ★ Окончательные шаблоны копирования0003

    ★ Написание карточек-подсказок

    ★ Еженедельное руководство по написанию для студентов (Эссе недели)

    СПИСОК МИНИ-УРОКОВ

    Графические организаторы для повествовательного письма

    4. Как определить задачу, аудиторию, цель

    5. Написание введения (персонаж, место действия, сюжет)

    6. Написание основной части (включая степень 3, приостановку, кульминацию)

    7. Работа с чертами характера

    8. Как использовать диалог

    9. Написание заключения

    10. Стратегии написания черновика

    11. Как сформулировать цель письма

    12. ДАРИТЬСЯ пересматривать (Как удалить, добавить, переставить, обменять)

    13. Как написать крутое начало (сильные лиды)

    14. Использование переходных слов

    15. Как использовать выбор слова (слова на миллион долларов)

    16 , Как обеспечить разнообразие предложений

    17. Как написать Jammin ‘Заключение

    18. Как создать титул

    19. Кубки для редактирования

    20. Редактирование капитализации

    21. Редактирование использования

    22. Правописание

    24. Правила размышлений

    25. Написание окончательного варианта

    3: НАПИСАНИЕ МНЕНИЯ (РЕДАКТИРОВАННОЕ)

    0002 ★ 5 Пассажи мнения

    ★ Якорные диаграммы

    ★ Дифференцированные интерактивные страницы

    ★ Практические печатные изготовления

    ★ Задача (отличная для центров или дополнительная практика)

    ★ СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИЙ

    ★ Страница ноутбука и вкладка

    ★ Контрольный список для написания мнений

    ★ Списки ключевых слов и фраз (введение, основная часть и выводы)

    ★ Контрольный список общих основных элементов мнения

    ★ Форма целей написания

    ★ Форма для размышлений сверстников

    ★ Форма для самоанализа

    ★ Форма для отслеживания прогресса

    ★ Рубрика написания мнений (3 и 4 балла)

    ★ Еженедельное руководство по написанию для студентов (Эссе недели)

    3

    3

    3 ★ Написание карточек-подсказок

    СПИСОК МИНИ-УРОКОВ

    1. Элементы мнений

    2. Предварительное письмо – Как провести мозговой штурм

    3. Предварительное письмо – Использование графических органайзеров

    9. Как определить цель, аудиторию0003

    5. Написание введения

    6. Написание основного текста (степень числа 3, факты и детали)

    7. Как укрепить мнение

    8. Как делать заметки, избегать плагиата, цитировать источники

    9. Письмо a Заключение

    10. Стратегии написания черновика

    11. Как спланировать цель письма

    12. СМЕЛОСЬ пересмотреть (как удалить, добавить, переставить, поменять местами)

    13. Как написать Rockin’ Начало (сильные лиды)

    14. Использование переходных слов

    15. Добавление ключевых слов и фраз

    16. Как обеспечить разнообразие предложений

    17. Как написать заключение для джеминга

    18. Как создать заголовок

    19. CUPS to Edit

    3 90. Капитализация

    21. Редактирование использования

    22. Редактирование пунктуации

    23. Редактирование написания

    24. Правила для отражений сверстников

    25. Написание окончательной копии

    4: информативное письмо (редактируемое)

    4:0002 ★ Планы уроков сценария

    ★ Запись модели (включено для каждого мини -урока)

    ★ 5 Информационные отрывки

    ★ Якорные диаграммы

    ★ Дифференцированные интерактивные страницы

    ★ ПРИНАНИЯ ПРИНАНИЯ

    ★ СТАРМА практика)

    ★ Рекомендуемый список текстов для наставника

    ★ Титульный лист и вкладка блокнота

    ★ Контрольный список информативного письма

    ★ Список слов для корзины

    ★ Контрольный список общих основных информационных элементов

    ★ Форма написания целей

    ★ Форма для размышлений сверстников

    ★ Форма для самоанализа

    ★ Форма для отслеживания прогресса

    ★ Информационная рубрика по написанию (3 и 4 балла) недели)

    ★ Написание карточек-подсказок

    ★ Выбор исследовательского задания

    СПИСОК МИНИ-УРОКОВ

    0003

    4. Как определить задачу, аудиторию, цель

    5. Организационные структуры

    6. Написание введения

    7. Написание основной части (степень числа 3, факты и детали)

    8. Как делать заметки, Избегайте плагиата, ссылайтесь на источники

    9. Написание заключения

    10. Стратегии написания черновика

    11. Как спланировать цель письма

    12. СМЕЛОСЬ пересмотреть (как удалить, добавить, переставить, заменить)

    13. Как написать крутое начало (сильные зацепки)

    14. Использование переходных слов

    15. Добавление ключевых слов

    16. Как обеспечить разнообразие предложений

    17. Как написать заключение для джеминга

    18. Как создать заголовок

    9.0002 9.002

    20. Редактирование капитализации

    21. Редактирование использования

    22. Редактирование пунктуации

    23. Редактирование написания

    24. Графика/ заголовки/ подписи изображения

    25. Соглашение и Глоссарий

    26. Правила для Peer Размышления

    27. Написание окончательного варианта


    5: ИДЕИ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТОРМА

    Начните с мозгового штурма идей на год! Есть инвентарь интересов и интерактивные страницы для (Я люблю, Интересно, Моя семья, Мои чувства).

    6: РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ

    В нем содержится много навыков и идей, которые студенты могут использовать при написании. Сделайте копию для своего письменного центра или раздайте по одной каждому ученику!

    7: НАПИСАНИЕ ПЛАКАТОВ

    Существует множество стилей для удовлетворения ваших потребностей. Поместите прищепку с именем каждого ученика на первый шаг и двигайте ее каждый раз, когда они делают следующий шаг в процессе письма! Вы можете быстро увидеть, кому может понадобиться помощь.

    8: ПЛАНЫ И СТР.

    9: ОРФОПОРФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Учащиеся могут использовать его для поиска слов и добавления слов, которые они часто используют.

    3 версии (мини-буклет, полностраничный, Google (ссылка в мини-буклете)

    10: РЕДАКТИРУЕМОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ

    Руководство по стимуляции является рекомендуемым способом использования программы. Если ваш округ требует от вас учить в другом порядке, его легко редактировать

    11: ОБЛОЖКИ, ЗАКЛАДКИ И СОДЕРЖАНИЕ

    Существуют две версии, которые можно использовать для каждого раздела блокнота

    12: ПРИВОДНАЯ ДИАГРАММА ФАЙЛ

    Я включаю это как отдельный файл со всеми якорными диаграммами (плюс несколько дополнений), чтобы упростить печать!

    Бонусный файл- прочитайте первую настройку и ресурсы

    Поддержка: Эксклюзивный доступ к моей электронной почте и пошаговая запись в Facebook Group

    Подготовка

    Preparation Порядок навыков

    Расписание писательского мастер-класса

    Шаги для каждого урока

    Методы для обучения написанию

    Настройка ноутбуков

    Этикетки

    Портфолио Послание родителям

    Рубрика быстрой проверки блокнота

    Рубрика презентации

    Правила семинара по написанию

    Обложки папок для учителей для каждого раздела

    Не смотрите дальше! Все здесь! Если вы новый учитель, этот ресурс идеально подходит. Это STEP-by-STEP , удобная интерактивная тетрадь для письма с инструкциями по обучению навыкам! Не могу дождаться, когда ты присоединишься к группе!

    2. ВИДЕО МИНИ-УРОКИ

    84 мини-видеоурока, предназначенных для ознакомления вас с процессом написания структуры предложений, написания абзацев и 3 типов написания эссе. Вы также можете скачать и разместить его в Google Classroom! Видеоролики были созданы в дополнение к материалу «Шаг за шагом» для учащихся 3–5 классов. Тем не менее, вы можете использовать их с любым учебным планом по письму, который следует за процессом письма. Большинство видео длятся менее 5 минут. Их легко надеть, и позвольте мне учить!

    СМОТРИТЕ КАЖДЫЙ ИЗ ПИСЬМЕННЫХ ВИДЕО ЕДИНИЦ ЗДЕСЬ:

    ВИДЕО СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    АБЗАЦ ВИДЕО НАПИСАНИЯ

    ВИДЕО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОПИСАНИЯ

    ВИДЕО ДЛЯ НАПИСАНИЯ МНЕНИЙ

    ВИДЕО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

    2 90 Как вы используете видео?

    • письменный центр
    • отсутствующий ученик
    • ученик домашнего обучения
    • заместитель
    • воспитатель

    Что включено в каждое видео?

    В зависимости от урока в каждое видео включены некоторые или все перечисленные ниже материалы. ПОСМОТРИТЕ ОБРАЗЕЦ УРОКА НА 2 МИНУТЫ!

    • информация о мини-уроке
    • практика
    • смоделируйте одну и ту же подсказку на протяжении всех уроков (при написании сочинения)
    • поощрение применить урок к собственному письму учащихся
    • рок-музыка в конце — Зажигайте в своем письме!

    Хотите посмотреть, как представлены уроки?

    Посмотрите это БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО ПОЛНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

    Как получить доступ к видео?

    После покупки здесь

    1. Загрузите PDF-файл.

    2. В PDF есть ссылка на портал всех видео и код.

    3. Вам нужно будет перейти по ссылке, создать учетную запись, а затем ввести код.

    4. Как только вы это сделаете, вы можете воспроизводить прямо оттуда или загружать каждое видео.

    Видео со структурой предложения

    SS1 — Полные предложения

    SS2 — Фрагменты

    SS3- Run-On Sentences

    Paragraph Writing Videos

    P1- Topic Sentences and Indents

    P2- Relevant Details

    P3- Closing Sentences

    P4- Transition Words

    Narrative Writing Videos

    N1- Элементы повествования

    N2- Предварительное письмо

    N3- Задача, цель, аудитория

    N4- Графический органайзер

    N5- Создание сюжета- Завязка, Кульминация

    N6- Введение

    N7- Body

    N8- признаки характера

    N9- Диалог

    N10- Заключение

    N11- Грубая черновик

    N12- Смелой для пересмотра

    N13- Dare- D-Delete

    N14- Dare- — Добавить детали и переходные слова

    N15- DARE- R- Изменить порядок

    N16- DARE- E- Exchange- Rocking Beginnings

    N17- DARE- E- Exchange- Million Dollar Words (Word Choice)

    N18- DARE- E-Exchange- Разнообразие предложений

    N19- DARE- E- Exchange- Заключение

    N20- Создание названия

    N21- CUPS- Заглавные буквы

    N22- CUPS- Usage

    N23- CUPS- Пунктуация

    N20- 90 CUPS- 03 Орфография Reflection

    N26- Окончательная копия

    Написание мнений.

    O7- Основная часть

    O8- Заключение

    O9- Черновой проект

    O10- РЕШЕНИЕ для пересмотра

    O11- РЕШЕНИЕ- D- Удалить

    O12- РЕШЕНИЕ- A- Добавить детали и переходные слова

    3 O — R- Переставить

    O14- DARE- E- Exchange- Rocking Beginnings

    O15- DARE- E- Exchange- Ключевые слова и фразы (Выбор слова)

    O16- ​​DARE- E- Exchange- Разнообразие предложений

    O17- DARE- E- Exchange- Jammin ‘Conduction

    O18- Создать заголовок

    O19- CUPS- Capitalization

    O20- CUPS- Usage

    O21- CUPS- Punctuation

    O22- CUPS- Spelling

    O23- Peer Reflection

    O24- Final Copy

    Informative Writing Videos

    I1 — Информационные элементы

    I2- Предварительная запись

    I3- Задача, цель, аудитория

    I4- Графический органайзер

    I5- Организация и структура

    I6- Введение

    I7- Ведение заметок

    I8- Основная часть

    I9- Заключение

    I10- Черновой проект

    I11- РЕШИТЬ пересмотреть

    I12- РЕШИТЬ- D- Удалить

    I13- РЕШИТЬ- A- Добавить детали- РЕШИТЬ

    I 40-000 R- Переставить

    I15- DARE- E- Exchange- Rocking Beginnings

    I16- DARE- E- Exchange- Ключевые слова и фразы (Выбор слова)

    I17- DARE- E- Exchange- Разнообразие предложений

    I18- DARE — E-Exchange- Заключение Jammin’

    I19- Создать титул

    I20- Кубки-Капитализация

    I21- Cups-Использование

    I22-CUPS-пунктива

    I23-CUPS-ЗАПИСА

    I24-PEER Effretion

    Копия

    I27- Содержание, глоссарий, источники

    Лучший способ использовать этот ресурс:

    видео по порядку. В модулях написания эссе уроки строятся друг на друге. Он следует через процесс написания с одной подсказкой.

    Спасибо, что посетили мой магазин!

    Pam

    ★★★ ПЕРЕЙДИТЕ НА ROCKINRESOURCES.COM , ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОШАГОВОМ ПРОЦЕССЕ И О том, КАК Я ОБУЧАЮ МОТИВИРОВАТЬ, ОБРАЗОВАТЬ, ОТЛИЧАТЬСЯ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ХРАНИЛИЩЕ БЕСПЛАТНО!

    Советы по обучению по захвату:

    Instagram

    Pinterest

    Facebook

    0001

    Образовательный фонд Джорджа Лукаса

    Edutopia

    Edutopia

    Поиск

    Смешанное обучение

    Замена лекций самодельными видеороликами может повысить вовлеченность учащихся и освободить вас для работы с ними напрямую.

    Карим Фарах, Роберт Барнетт

    20 августа 2019 г.

    ©Edutopia

    Представьте себе, что вы читаете лекцию в классе, в котором некоторые из ваших учеников отстают в своем классе, некоторые — впереди, у некоторых есть особые потребности, а у некоторых — отсутствующий. Довольно сложно сделать это эффективно, не так ли?

    Как учителя средней школы Title I, мы разработали учебную модель, основанную на самодельных видеороликах, которые давали учащимся всех уровней возможность учиться в своем собственном темпе и развивать мастерство от навыка к навыку. Мы использовали следующие видеоролики в стиле скринкаста:

    • Чтобы заменить традиционное прямое обучение в стиле лекций, освободив нас для работы непосредственно с отдельными студентами;
    • Давать указания по проектам и другим сложным задачам; и
    • Чтобы обеспечить исправление навыков, которые могут понадобиться учащимся для практики.

    Теперь, как основатели проекта «Современные классы», мы обучаем учителей создавать собственные классы для смешанного обучения. Ключевым моментом является предоставление педагогам возможности создавать свои собственные высококачественные обучающие видеоролики. В отличие от видеороликов, созданных извне, они позволяют учителям размножаться в классе, не теряя своей аутентичности — они могут давать прямые инструкции с помощью видео, а также перемещаться по комнате, отвечая на вопросы и направляя учащихся к более глубокому обучению.

    Шаг 1: Инструктаж по частям

    Великие учителя могут многое сказать о своих предметах. Однако, когда дело доходит до создания видео, время имеет решающее значение. Исследования обучающих видео показывают, что вовлеченность учащихся в просмотр видео начинает снижаться после 6-минутной отметки, а резко падает после 9-минутной. Поэтому очень важно разбивать инструкции на части таким образом, чтобы каждое видео охватывало одну учебную цель или задачу, и не более того. Несколько коротких видео лучше, чем одно длинное.

    Например, это видео об умозаключении, сделанное учителем английского языка в средней школе Тони Роуз Динон, знакомит с важной концепцией, приводит несколько примеров и дает учащимся задание — и все это занимает чуть более 4 минут. Видео ее коллеги Эмили Калп о заметках в четырех полях столь же лаконично: в нем учащиеся демонстрируют пример и обучают стратегии ведения заметок за 3:25. В мире коротких промежутков внимания такие видео четко и быстро доносят свою мысль.

    Шаг 2. Создание слайдов, готовых к видео

    Исследования также показывают, что лучшие обучающие видеоролики отличаются высокой направленностью, используют визуальные подсказки для выделения ключевой информации и сводят к минимуму использование текста на экране. Слайды, которые преподаватель использовал бы в лекции, могут не работать в видео — очень важно создать презентацию, которая будет четкой, простой и визуально привлекательной. (У нас есть шаблоны для математики/естествознания и английского языка/истории.)

    В своем видео о теории большого взрыва учительница естественных наук средней школы Мойра Мацци использует убедительные визуальные эффекты и четкие аннотации, чтобы объяснить своим ученикам сложную идею. Это удерживает внимание учащихся на том, что говорит Мацци, и дает им представление об основных терминах и идеях, которые им необходимо записывать в своих заметках.

    Шаг 3: Запишите

    Существует множество инструментов, которые можно использовать для создания сильного обучающего видео. Вот несколько, которые действительно могут упростить процесс и улучшить качество видео.

    Записывающее устройство: В идеале у вас должен быть планшет или ноутбук с сенсорным экраном и высококачественным стилусом. Это гарантирует, что вы можете легко аннотировать визуальные эффекты и показывать работу. Почерк также добавляет приятный личный контакт. Но если у вас есть ноутбук без сенсорного экрана или планшет без стилуса, вы все равно можете создавать свои собственные видео.

    Программа для создания скринкастов: Лучшие программы, такие как «Объясни все», позволяют преподавателям легко приостанавливать и перезаписывать определенные сегменты видео, что избавляет от необходимости получения идеального кадра. Ищите программу с надежным видеоредактором и встроенным инструментом для аннотаций.

    Микрофон: Об этом часто забывают, но очень полезно иметь пару наушников с внешним микрофоном — эти наушники помогут вам улучшить качество звука и убедиться, что ваши видео не содержат фонового шума.

    В этом видео о производстве цифрового звука (примечание: видео на испанском языке) учитель музыки Зак Даймонд использует выделение, комментирование и компьютерный скринкаст, чтобы показать учащимся, как создавать свои собственные песни с помощью программы Soundtrap. Четкость голоса Даймонда и видео помогают учащимся выполнять даже сложные задачи.

    Шаг 4. Повышение вовлеченности

    Простое сидение и просмотр видео может привести к тому, что учащиеся потеряют концентрацию — лучшие обучающие видео поддерживают их активное участие. Исследования показывают, что, когда учащиеся делают заметки или отвечают на направляемые вопросы во время просмотра, они запоминают материал лучше, чем учащиеся, которые смотрят пассивно. Встраивание вопросов в ваше обучающее видео с помощью таких программ, как Edpuzzle, может улучшить взаимодействие с учениками и предоставить вам бесценные данные для формирующего оценивания. Студенты должны думать о просмотре видео как о задаче, которую они активно выполняют, чтобы учиться.

    В этом видеоролике о теореме Пифагора учитель математики Майкл Крелл встраивает частые проверки понимания и дает обратную связь учащимся, которые неправильно выполняют эти проверки. Учащиеся могут свободно переходить к ключевым моментам видео, чтобы проверить свое освоение материала, если они того пожелают. Крелл делает бумажные копии видеослайдов для своих студентов, чтобы они могли делать заметки во время просмотра.

    Шаг 5: Будьте собой

    Возможно, самым важным элементом хорошего видео является подлинность. Самая эффективная смешанная инструкция некрасива — она индивидуальна. Не бойтесь совершать ошибки и убедитесь, что ваша подлинная личность сияет. Исследования показывают, что видеоролики, в которых инструктор говорит в естественной разговорной манере с восторженным тоном, вызывают наибольший интерес. По нашему опыту, студенты очень ценят то, что за видео стоит их настоящий учитель.

    Например, в этом видео о состояниях материи учительница естественных наук средней школы Деми Лагер раскрывает свою личность.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>