Задачи гимнастики: «Виды гимнастики и их характеристики»

Содержание

2.2 Задачи и методические особенности гимнастики

Задачи гимнастики:

  1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.

  2. Обогащение занимающихся специальными знаниями в области гимнастики, формирование гигиенических навыков, приучение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обучение новым видам движений, обогащение занимающихся двигательным опытом, а через него и опытом эстетическим, эмоциональным, волевым, общения, нравственным, трудовым и др.

  3. Формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности.

  4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др.) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др.) способностей, необходимых для успешного овладения гимнастическими упражнениями различной сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.

  5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отношения к учебным и спортивным занятиям.

  6. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как самостоятельным видам спорта.

Успешное решение перечисленных выше задач предусматривает разностороннее педагогическое воздействие на личность занимающегося в целом, на индивидуальные свойства, относящиеся ко всем ее подструктурам, и достигается специфическими для гимнастики средствами и методами.

Методы – это способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся [19].

Гимнастические упражнения отличаются от других видов физических упражнений тем, что не все они заимствованы из жизненной практики людей, как в игре, туризме и спорте. Большинство из них специально разработано для более целенаправленного и эффективного воздействия на отдельные органы и системы организма, психические и личностные свойства занимающихся, для обогащения их опытом – двигательным, эстетическим, эмоциональным, волевым, нравственным. Методические особенности органически взаимосвязаны и применяются в соответствии с основными задачами, решаемыми гимнастикой.

Методические особенности гимнастики:

1. Разностороннее воздействие на организм человека. С помощью гимнастических упражнений успешно совершенствуются функции всех органов человека, поэтому с помощью гимнастики можно успешно решать задачи общего физического развития и разностороннего совершенствования двигательных способностей человека.

2. Широкое использование различных движений. Широкое использование различных движений обеспечивает всестороннее и гармоничное развитие функциональных систем организма и физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, выносливости).

3. Избирательное воздействие на организм человека. Большой диапазон упражнений позволяет воздействовать на отдельные мышечные группы человека, развивать силу, гибкость, координацию движений, прыгучесть, скорость и т.д., совершенствовать дыхательную и другие системы организма человека, восстанавливать функции поврежденных органов и исправлять недостатки физического развития занимающихся.

4. Строгая регламентация учебного процесса и точное регулирование физической нагрузки. Организация учебного процесса обучения подчинена принципу последовательного решения частных задач обучения с использованием при этом многообразных методических приемов. Путем изменения темпа и амплитуды движения, увеличения или уменьшения количества повторений, изменения исходных и конечных положений, применения отягощений и амортизационных устройств можно успешно регулировать нагрузку в соответствии с уровнем подготовленности занимающихся.

5. Различная методика применения упражнений в зависимости от поставленных задач. Например: в легкой атлетике, используя определенные методики с помощью беговых упражнений, можно добиться высоких спортивных результатов, и в то же время при определенных предписаниях врача бег используется как средство укрепления сердечно-сосудистой системы. Упражнения на гимнастической стенке могут быть использованы как средства общеразвивающего характера и как средства формирования правильной осанки.

6. Возможность непрерывного усложнения и комбинирования упражнений.

7. Наличие музыкального сопровождения [14].

Задачи и методические особенности гимнастики — Студопедия

Поделись  

Гимнастика — исторически сложившаяся совокупность специ­фических средств и методов гармонического физического воспита­ния людей. Она является дисциплиной спортивно-педагогической.

Существует несколько толкований понятия «гимнастика». Одни считают, что оно произошло от греческого слова гимнос — нагой (древние греки занимались физическими упражнениями обнажен­ными). В первом издании БСЭ происхождение понятия «гимна­стика» связывается с греческим словом гимназо — упражняю. В тре­тьем издании БСЭ это понятие получает дополнительное толко­вание: упражняю, тренирую, — что, с нашей точки зрения, бо­лее правильно отражает суть и назначение гимнастики.

Задачи гимнастики:

1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физи­ческому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.

2. Обогащение занимающихся специальными знаниями в обла­сти гимнастики, формирование гигиенических навыков, приуче­ние к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обу­чение новым видам движений, обогащение занимающихся двига­тельным опытом, а через него и опытом эстетическим, эмоцио­нальным, волевым, общения, нравственным, трудовым и др.

3. Формирование организаторских и профессионально-приклад­ных умений и навыков, необходимых для успешной педагогиче­ской деятельности.

4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др. ) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др.) способностей, необходимых для ус­пешного овладения гимнастическими упражнениями различной

сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладны­ми двигательными умениями и навыками.

5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отноше­ния к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к труду, чувства товарищества, коллективизма, патриотизма, го­товности к защите Родины.

6. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как само­стоятельным видам спорта.

Успешное решение перечисленных выше задач предусматрива­ет разностороннее педагогическое воздействие на личность зани­мающегося в целом, на индивидуальные свойства, относящиеся ко всем ее подструктурам, и достигается специфическими для гимнастики средствами и методами.

Средствами гимнастики являются гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др.

К основным средствам относят­ся гимнастические упражнения, музыка и слово педагога. Все сред­ства гимнастики можно уподобить хорошему инструменту в руках грамотного и опытного педагога.

Методы — это способы применения гимнастических упражне­ний и других средств гимнастики с целью специально запланиро­ванного воздействия на занимающихся. Способ выполнения уп­ражнения характеризуется следующим: сколько раз выполнять уп­ражнение, как при этом дышать, как сочетать напряжение рабо­тающих мышц с их расслаблением, как восстановить силы после интенсивной и продолжительной мышечной работы.

Гимнастические упражнения отличаются от других видов фи­зических упражнений тем, что не все они заимствованы из жиз­ненной практики людей, как в игре, туризме и спорте. Большин­ство из них специально разработано для более целенаправленного и эффективного воздействия на отдельные органы и системы орга­низма, психические и личностные свойства занимающихся, для обогащения их опытом — двигательным, эстетическим, эмоцио­нальным, волевым, нравственным и др.

Комбинации из сложных гимнастических упражнений — прекрасное зрелище!

Гимнастике присущ метод строго регламентированного упраж­нения и организации деятельности занимающихся на уроке по зара­нее разработанной учителем программе обучения. Им же создаются оптимальные условия для успешного овладения новыми упражне­ниями путем планирования их в соответствии с принципами дидак­тики; предусматривается эмоциональный фон занятий; активизиру­ется воля, мыслительная и двигательная деятельность; формируется положительное отношение занимающихся к овладению изучаемы-

ми упражнениями и к занятию в целом. Этот метод реализуется в следующих

методических особенностях гимнастики:

1. Возможность разложить каждое упражнение на части, фазы и изучать его сначала по этим частям, а затем и в целом. Например, на брусьях соскоку ноги врозь с концов жердей обучают в следу­ющей последовательности. На низких брусьях изучается размахи-‘ вание в упоре; размахивание с разведением ног в стороны в ко­нечной точке маха назад и подачей плеч вперед относительно кон­цов жердей; соскок с перемахом через одну жердь, затем через другую; соскок ноги врозь через обе жерди с помощью, а затем самостоятельно; соскок ноги врозь на высоких брусьях с помо­щью, а затем и самостоятельно, соединяя его с другими вначале несложными, а затем и все более сложными элементами.

2. Аналитический характер упражнений позволяет применять их для решения конкретных педагогических или оздоровительных за­дач. С их помощью можно избирательно развивать мышечную силу, повышать функциональные возможности отдельных органов и си­стем организма, воздействовать на психические и личностные свой­ства занимающихся, формировать двигательные умения и навыки.

3. В гимнастике существует бесчисленное множество самых раз­личных по структуре движений, способам выполнения, энергети­ческому, информационному, психологическому обеспечению уп­ражнений. Из них могут составляться комплексы для решения мно­гих оздоровительных, образовательных, воспитательных и приклад­ных задач. Кроме того, каждое отдельное упражнение в зависимости от метода его выполнения может быть многофункциональным. С по­мощью одного и того же упражнения за счет изменения способа его выполнения и дозировки нагрузки можно целенаправленно воздей­ствовать на разные функции организма, психические и личностные свойства занимающихся, развивать у них способности к тому или иному виду учебной, спортивной, профессиональной деятельности. Например, бег можно использовать с целью разминки, активного отдыха, повышения функциональных возможностей органов и сис­тем организма, развития выносливости к мышечной работе, воли и др. Бег — это один из видов легкоатлетических упражнений.

4. Можно определять пульсовую стоимость каждого включен­ного в урок упражнения, на ее основе составлять примерную кри­вую физиологической нагрузки при написании конспекта и уп­равлять ее величиной в ходе урока.

5. Возможность усложнять упражнения за счет изменения ис­ходных положений, соединения их в связки, включения в комби­нации, выполнения в условиях мышечного, умственного утомле­ния, эмоционального возбуждения или угнетения, на разных сна­рядах, в разных условиях внешней среды.

6. Возможность выполнять упражнения под музыкальное сопро­вождение, подбирать упражнения под характер музыкального про-

г

изведения или, наоборот, музыкальное произведение под комби­нацию упражнений, индивидуальный стиль исполнения на со­ревнованиях.

7. Возможность строгой регламентации педагогического про­цесса, позволяющего четко организовывать занятия и активизи­ровать деятельность занимающихся на уроке.

Методические особенности органически взаимосвязаны и при­меняются в соответствии с основными задачами, решаемыми гим­настикой.

Гимнастика в отечественной системе физического воспитания является самым доступным для широких масс населения средством и методом разностороннего физического, эстетического и нрав­ственного воспитания. Поэтому ею занимаются в дошкольных уч­реждениях, в школах, в средних и высших специальных учебных заведениях, на производстве и в быту. Гимнастика — это один из наиболее популярных видов спорта.

Эффективность влияния на занимающихся с помощью гимна­стических упражнений зависит не только от умелого подбора их педагогом, но и от его словесных воздействий, от характера му­зыкального сопровождения занятий и внешних условий, в кото­рых они проводятся.

Длительные занятия гимнастикой, как и любым другим видом. , деятельности, накладывает на занимающихся специфический от­печаток. Гимнасты отличаются от других категорий спортсменов разносторонней физической подготовленностью. Особенно хоро­шо у них развиты способность управлять своими движениями, гибкость, мышечная сила, прыгучесть, ориентировка в простран­стве, целеустремленность, настойчивость в достижении постав­ленной цели, самообладание, дисциплина, привычка тщательно продумывать технику исполнения упражнения. Они более органи­зованны, внешне собраны и подтянуты, отличаются корректно­стью в общении с окружающими. Все это помогает им в учебе, трудовой деятельности, несении воинской службы.

Конечно, каждый вид спорта имеет свои преимущества в воз­действии на занимающихся. Спортигровики превосходят гимнас­тов в способности распределять и переключать внимание, в опе­ративном и тактическом мышлении. Пловцы, бегуны и лыжники превосходят гимнастов в выносливости.

Такова гимнастика как предмет познания с учетом ее места в системе физического воспитания человека.



15 веселых гимнастических задач для начинающих

Вот и наступило лето. Пришло время маленьким детям и взрослым избавиться от монотонности дома. Хорошая солнечная погода – самое время выйти на улицу. Почему бы не заняться физическими упражнениями, такими как гимнастика? Таким образом, вы можете сохранить свое тело сильным и гибким. Прилив адреналина и волнение, которые могут подарить вам эти веселые гимнастические испытания, могут быть ошеломляющими.

Какими популярными гимнастическими упражнениями вы можете заняться

  1. Стойка на руках

Руки будут поддерживать все тело, а не ноги. Ты крепко кладешь руки на землю. Затем вы поднимаете все тело вверх. Это веселое гимнастическое движение, которое улучшает кровообращение и повышает выносливость.

  1. Тропа приключений

Чтобы попрактиковаться в гимнастических движениях или растяжках, вы можете организовать увлекательные тропы приключений. Тренер делит участников на группы по 7 или 8 человек. Опять же, для каждого участника устанавливается тренажерный зал. В выделенной кабине гимнасты могут выполнять касания пальцев ног, растяжки баттерфляем, стойки на руках и шпагаты. Т Эти упражнения могут стать отличной разминкой для гимнастов.

  1. Прыжки со скакалкой

Это может быть одним из забавных гимнастических испытаний, которые вы можете предложить даже своим крохотным малышам. Прыжки со скакалкой помогут вашему ребенку улучшить выносливость. Сначала ребенок может начать прыгать через скакалку в течение минуты или двух, а затем постепенно увеличивать скорость в зависимости от выносливости ребенка.

  1. Практика на батуте

Независимо от того, ребенок вы или взрослый, батутная доска может служить отличной базой, чтобы добавить удовольствия к вашим обычным гимнастическим движениям. Такие движения, как прыжки врозь, прыжки в шпагат и прыжки согнувшись и группируясь, могут быть отличными для начала.

  1. Использование трамплина

Если вы плаваете, вы можете использовать трамплин. К ним относятся сальто вперед или назад.

  1. Спринт

Под спринтом понимается бег на расстояние до доски. Таким образом гимнасты развивают опорный прыжок и выносливость.

  1. Русский твист

Это гимнастическое движение, которое может значительно повысить вашу выносливость. Вы можете нажимать на корпус в стороны. Затем вы можете практиковать приседания, выпады, отягощения, жимы и сгибания рук. Вращательный твист образует идеально сбалансированный русский твист, который может подготовить ваше тело к хорошим результатам в любом виде спорта.

  1. 1-минутная планка

Это одно из самых распространенных упражнений в гимнастике как для детей, так и для взрослых. Задача состоит в том, чтобы оставаться в положении планки около 1 минуты. Это может помочь улучшить кровообращение, и вы также сможете добиться идеального пресса.

  1. Leap-the-creek

Это забавное гимнастическое упражнение, направленное на улучшение ваших прыжков в шпагат. Ты должен взять две скакалки. Они разбросаны по траве на расстоянии одного фута друг от друга. Вы должны прыгать между двумя скакалками, чтобы приземлиться на другой стороне.

  1. Упражнение с меловым лучом

Вы можете нарисовать меловой луч на травянистой поверхности. Вы можете попрактиковаться в своих гимнастических движениях на меловой балке. Колеса, стойки на руках, прыжки и прыжки можно практиковать с помощью упражнения с меловым лучом.

  1. Мать-Май-I

Mother-May-I — это забавная концепция, которая направлена ​​на то, чтобы гимнастки весело проводили время в групповых занятиях. Один человек становится матерью, в то время как другие игроки дистанцируются от матери. Первый человек спрашивает: Мать-май-я, и игра требует некоторого действия. С помощью этого веселого занятия гимнасты могут практиковаться в прыжках, прыжках, колесиках, прыжках, медвежьей походке, походке автостопом и поворотах.

  1. Поддерживание доски

Предложите члену семьи удерживать растение как можно дольше. Вы можете практиковать стойки на руках, подтягивания, отжимания и другие гимнастические движения.

  1. Хотите повеселиться в воде?

Вы можете практиковать различные гимнастические движения, пока плескаетесь в бассейне. Кувырки назад и вперед, стойки на руках и кувырки назад — это движения, которые можно практиковать под водой.

  1. Испытания на бревне

Гимнасты могут выполнять задание на бревне, в котором им нужно сместить центр тяжести, бросая мешок с фасолью в ведро или миску. Это гимнастическая деятельность, которая требует концентрации и выносливости.

  1. Попробуйте гребки в комбинации

Чтобы повысить метаболическую силу или выносливость, вы можете попробовать комбинированные движения или гребки. Вы можете попробовать комбинированную версию стойки на руках, которую можно замаскировать с помощью прыжкового движения. Или вы можете попробовать свои инновационные методы акробатики, комбинируя движения.

Как сделать гимнастику увлекательной?

Чтобы сделать любой вид спорта увлекательным или интересным, вы можете попробовать:

  • Заниматься в группах, чтобы снять напряжение с мышц.
  • Запишитесь в известную гимнастическую школу или на краткосрочную тренировочную программу, чтобы освоить даже самые простые движения.
  • Воспользуйтесь помощью своих друзей-единомышленников или членов вашей семьи, чтобы держать доски, плакаты и т. д.
  • Зарегистрируйтесь в известных онлайн-сообществах, чтобы общаться с другими гимнастами.

Попробуйте выполнить эти очень веселые гимнастические задания, чтобы добавить веселья и улучшить свою физическую подвижность.

Программное обеспечение для гимнастических клубов, такое как Sparkmembership , может помочь вам эффективно развивать открытые занятия по гимнастике.

9 основных гимнастических навыков, которыми вы должны овладеть

Это общая информация, и ее не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и обратитесь к нему за советом. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы отказываемся от любой ответственности за любой физический вред, причиненный в результате информации на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и политикой конфиденциальности.

В гимнастике есть определенные навыки, которые являются строительными блоками для многих других навыков. Стремление к идеальному выполнению этих базовых упражнений поможет вам прогрессировать и улучшать свою гимнастику!

Вас также могут заинтересовать 10 упражнений, которые можно выполнять дома, чтобы улучшить свои навыки гимнастики.

 

Вот 9 основных гимнастических навыков, которыми вы должны овладеть:

1. Стойка на руках:

Стойка на руках, возможно, является самым важным навыком и позицией в гимнастике. Это строительный блок для основных навыков в каждом из четырех событий. Умение делать идеальную стойку на руках — это один из навыков, которым вы должны овладеть. Стойка на руках используется в большинстве акробатических навыков — переворотах и ​​прыжках. Стойка на руках важна на брусьях — переходим в стойку на руках и гиганты в стойке на руках. Пружины в опорном прыжке проходят через стойку на руках. Один из ключей к успешному выполнению разгибания спины в упражнениях на полу уровня 6 — это идеальная стойка на руках в середине кувырка.

Вы можете практиковать стойку на руках дома, выполняя Человека-паука у стены. Человек-паук у стены (см. пояснение к картинке по этой ссылке) — одно из моих любимых упражнений для совершенствования навыков гимнастики дома. Человек-паук у стены — это, по сути, стойка на руках у стены, но это способ отработать стойку на руках с правильной формой. Чтобы сделать Человека-паука у стены, встаньте спиной к стене в своем доме. Положите руки на пол перед собой, а ноги по очереди упритесь в стену. Подойдите руками ближе к стене, поднимая ноги вверх по стене, пока ваш живот не коснется стены, и вы не окажетесь в положении стойки на руках. Вершины ваших ступней должны быть прижаты к стене, а ваши заостренные пальцы ног должны касаться стены (ваши ногти на ногах будут упираться в стену). Держите голову нейтральной, но смотрите на свои руки глазами. Держите это так долго, как сможете, прежде чем опуститься. Пока вы находитесь в стойке на руках, сконцентрируйтесь на напряжении всех мышц и подумайте о том, чтобы подтянуть ноги к потолку. Это отличный способ попрактиковаться в правильной технике, потому что стена заставляет ваше тело быть абсолютно прямым. Узнайте больше о том, как сделать стойку на руках.

Вот дополнительные ресурсы стойки на руках:

4 Советы по удержанию стойки на руках дольше

5 -минутная тренировка стойки на руках

3 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТРАНА


999259992592592559255925592555925559255592559255925559255925592559тели
.

Заброс — это самый основной элемент бара, и знание того, как правильно забрасывать на раннем этапе, поможет вам освоить множество других навыков. Положение тела в гипсе – полая форма тела. Полая форма тела похожа на форму, которую вы имеете в идеальной стойке на руках, за исключением того факта, что ваша спина слегка округлена, а живот подтянут к позвоночнику. В конечном итоге вы будете делать забросы в стойку на руках, поэтому, чем выше вы сможете выполнять забросы с хорошим напряженным положением тела, тем лучше. Вы хотите, чтобы ваши ноги были вместе и прямыми, живот был втянут, спина округлена, а глаза смотрели на перекладину. Научитесь выполнять гипсовую стойку на руках.

Вот дополнительный ресурс грифа:

Гимнастические упражнения с грифом

3. Шпагат:

Овладение боковым и средним шпагатом поможет вам выполнять другие навыки, использующие ту же форму. И ваш шпагат легко практиковать дома. «Форма» шпагата везде в гимнастике — прыжки в шпагат, прыжки, прыжки со сменой ног, перевороты в середине и т. д. Чем лучше вы можете делать шпагаты на земле, тем лучше вы сможете делать их в середине. навыка. Вы должны быть в состоянии сделать шпагат на левой ноге, правой ноге и средний шпагат с прямыми ногами до пола. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы сесть на шпагат до пола, узнайте несколько советов, как повысить свою гибкость.

Вот несколько дополнительных ресурсов для разделений и расщепленных скачков:

Как улучшить свои расколы

5 Упражнения для повышения гибкости

4. Ресверна. Прыжок в прыжке — базовый навык, на котором основаны все прыжки верхнего уровня. Трудно будет добиться успеха в прыжках Юрченко или скручивания, если вы не разобрались в механике прыжка на пружине. Чтобы сделать отличный кувырок в опорном прыжке, вам нужно быстро бежать, резко прыгнуть «ударить» с трамплина, пролететь по воздуху и сделать идеальную стойку на руках на вершине опорного стола, блокировать, используя плечи, над опорой и приземлиться на ноги.
Здесь также задействован первый базовый гимнастический навык — стойка на руках.

 

5. Прыжок назад:

Прыжок назад — важный гимнастический навык, который необходимо освоить, поскольку он является основным навыком, используемым в акробатике спиной на полу и бревне. Вам будет сложно соединить навыки более высокого уровня (такие как схемы, полные повороты, группировка назад и двойная спина) с круговым прыжком назад, если вы не можете сделать правильный кувырок назад. Закругление и обратная пружина имеют решающее значение для обеспечения мощности всего, что следует за ним. Чтобы получить дополнительную информацию о перевороте назад, перейдите сюда, чтобы узнать, как сделать переворот назад: шаги к обучению и освоению.

6. Закругление:

Закругление так же важно, как и сальто назад, которое необходимо освоить для акробатики на полу. Округление дает силу точно так же, как обратная пружина делает акробатический пас. Узнайте, как сделать идеальное, мощное закругление.

 

7. Поворот на 1 футе:

Поворот на 1 футе — навык, который никуда не исчезает. Он необходим в любой вольной и бревенной гимнастике 4-10 ступеней. Так что вы можете сразу же освоить этот базовый гимнастический навык.

Вот дополнительные ресурсы для ваших поворотов:

3 Строилы для улучшения вашей гимнастики.

Поворот волка в гимнастике – Учебник, упражнения, значения навыков и многое другое!

8. Прыжок в шпагат:

Прыжок в шпагат — это еще один навык, который требуется на всех уровнях 4-10 этажа и бревна. Чтобы совершить идеальный прыжок в шпагат, вы должны быть в состоянии выполнить идеальное положение в шпагате в воздухе как можно выше от земли. Вы также хотите, чтобы шпагат был ровным — обе ноги должны быть на одинаковом расстоянии от земли.

Дополнительные ресурсы для ваших прыжков:

Как выполнять прыжок в шпагат: упражнения и упражнения, которые помогут вам улучшить

5 упражнений для улучшения прыжка в шпагат

делать дома

Как выполнять прыжок со сменой ног

 

9. Махи на брусьях

Махи на брусьях, наряду с бросками, являются строительным блоком упражнений на брусьях на всех уровнях гимнастики. Тап-свинг — это качание на брусьях, но в задней части качания вы должны «перезацепиться». Это означает, что вы должны ненадолго оторваться от грифа и снова взять его. В задней части грифа ваше тело должно быть в полую позиции, под грифом вы должны двигаться в положение небольшого прогиба, когда вы «постукиваете» ногами выше в передней части грифа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>