Я решил стать сотрудником органов внутренних дел для того чтобы: Почему я хочу работать в полиции

Содержание

Эссе «Почему я хочу стать полицейским?»

«В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно»

Роберт Де Ниро.

Кем люди только ни мечтали стать: врачами, чтобы спасать жизни, отважными пожарниками, космонавтами, как Юрий Гагарин, певцами, чтобы блистать на сцене, учителями, чтобы давать знания! Профессий существует много, главное — не ошибиться в своём выборе и посвятить этой профессии свою жизнь.

На мой взгляд, нет более нужной и востребованной профессии, как профессия полицейского. Полицейский – это человек, на плечи которого возложена непростая обязанность по поддержанию порядка в обществе. С раннего детства эта профессия привлекает как мальчишек, так и девчонок своей романтикой. Героизм работников полиции часто отражается в художественной литературе и кино.

Эта работа для многих полна увлекательных приключений и захватывающих событий, тогда как на самом деле защита правопорядка требует ежедневного труда и рутинной работы.

Когда мне было около шести лет, я мечтала работать в полиции, как папа и дедушка, но мама запрещала думать об этом, потому что это не совсем женская и довольно опасная профессия. Даже не могу себе представить, что было бы, если бы я распрощалась со своей мечтой. Когда после 9 класса при выборе дальнейшего пути передо мной снова встал вопрос о будущей профессии, конечно, я снова вспомнила о полиции. Я стала искать в интернете нужные сведенья: институты, курсы, требования для поступления; ездила на дни открытых дверей. Однаждыя смотрела свой любимый сериал о буднях оперативной службы. Он шел в позднее время, после него я сразу пошла спать. В ту ночь мне приснился замечательный сон.

Я оказалась на месте главного героя этого сериала. Мне было летдвадцать семь. Утро было обычным: будильник, прогулка с собакой, чёрный кофе, чтобы взбодриться перед рабочим днём.

Потом я поехала в свой отдел. Там меня уже ждал напарник Саша. Сегодня было запланировано несколько рейдов по квартирам с целью проверки регистрации. С этим мы справились быстро и к обеду уже вернулись в отдел. А там нас ждало новое дело об ограблении! Мы с  Сашей поехали на место преступления, чтобы осмотреть всё и опросить потерпевшего. Дверь нам открыл старенький дед. Мы вошли в квартиру. Напарник стал расспрашивать, что случилось. Степан Владимирович, так звали дедушку, рассказал нам, что пару месяцев назад за ним стала ухаживать женщина лет тридцати пяти: носила ему продукты, убирала, помогала ему по хозяйству. Она для него стала родной. Пожилой человек даже не мог подумать, с какими корыстными целями она это делала!  Он полностью доверился ей. У Степана Владимировича были небольшие сбережения: деньги, которые ему присылал сын, и медали, которые он получил как ветеран войны. Когда у преступницы  появились ключи от квартиры, она вынесла всё из дома, так как давно приметила, где и что лежит.

Вечером, когда я вернулась домой, всё не могла забыть обманутого ветерана. Как можно быть таким бесчувственным и жестоким, особенно к тем людям, которые воевали за то, чтобы мы сейчас хорошо жили! Мне очень хотелось помочь Степану Владимировичу, вернув ему все его сбережения и главное награды. На следующее утро я проснулась с той же мыслью и пораньше поехала на работу. Первым делом я пошла в архив, где хранились старые дела,  хотела посмотреть, не было ли у нас похожих нераскрытых ограблений. Просидела тамоколо двух часов, но всё-таки нашла два похожих случая. Когда я поехала по этим адресам, чтобы ещё раз расспросить свидетелей и очевидцев и найти какую-нибудь зацепку, то поняла, что действовал один и тот же человек. Пять дней мы всем отделом искали нити, ведущие к этому человеку!  Я засыпала и просыпалась с мыслью об этой преступнице, боялась, что пострадает еще один доверчивый ветеран, который также поверит в её «доброту». Был фоторобот, но она как сквозь землю провалилась.

И вот, наконец-то, раздался звонок. Продавщица овощного ларька узнала по развешанным по всему городу фотороботам нашу воровку.  Мы моментально выехали туда, расспросили людей и смогли выйти на её след. Это оказалась безработная тридцатипятилетняяБаленко Надежда Сергеевна, гражданка Украины, приехавшая в Москву на заработки, но не придумавшая ничего лучшего, чем грабить беззащитных  стариков. Она созналась в трёх кражах. И деньги с медалями были возвращены ветеранам! Через три месяца состоялся суд, Баленко приговорили к пяти годам заключения.  На этом мой сон закончился. Я до сих пор помню все детали и эмоции, которые я испытывала. Тогда мне ещё больше захотелось работать в полиции!

Прекрасно, когда ты можешь помочь людям, но нельзя отрицать наличия опасных моментов в жизни  работников оперативной службы. И это говорит о том, что желающий посвятить этому свою жизнь должен быть выносливым, отважным и осторожным.

Требования к претендентамна службу в органы правопорядка достаточно жёсткие. Понятно, что кандидаты не должны иметь судимости, быть физически и психологически здоровыми: обязательна сдача теста по физической подготовке, прохождение психологической проверки. Такой строгий отбор требуется для подготовки настоящих профессионалов. Рискуя жизнью, полицейские принимают участие в операциях по захвату особо опасных и вооружённых преступников, раскрывая кражи, сталкиваются с матёрыми ворами и грабителями.

Однако профессия полицейского состоит не только в стрельбе и погоне запреступникам, как многие полагают. Это ещё и работа с документами, которая необходима для функционирования всей системы.

Работа в полиции очень трудна. Стрессы, необходимость общения с преступниками, которые уже давно потеряли человеческий облик. Многие брезгливо их называют «отбросами общества» и не хотят замечать до тех пор, пока жизнь не столкнёт с ними. Но у полицейского нет права устраниться. И,главное, нужно при этом самому остаться человеком – всё это тяжёлый труд, который ежедневно несут сотрудники органов внутренних дел.

Сейчас в обществе широко обсуждают  судьбу украинскогоподразделения «Беркут». Полицейские, которые стояли на защите порядка на площади Киева, оказались верны своему долгу до конца. Их били палками, жгли коктейлями Молотова, но они не  открыли ответный огонь без приказа. Стояли на защите закона, хотя многие из них получили травмы и увечья. Сейчас на Украине их преследуют, как преступников, но Российское правительство встало на их защиту и дало возможность стать гражданами России. А мер Москвы С.С. Собянин предложил работу. Нельзя не восхищаться стойкостью этих полицейских!

Словом, профессия полицейского – это интересная, сложная, но нужная профессия,которая поможет сделать жизнь других людей и всего общества лучше.

Я готова ко всем трудностям этой работы. И сделаю всё, чтобы встать в ряды российской полиции!

 

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.

МВД собрало для студентов 10 причин работать в полиции и зовет их на ознакомительную стажировку

В преддверии молодежного праздника Дня российского студента впервые в 2014 году в МВД России дан старт акции «Студенческий десант». Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе УМВД России по Псковской области, студенты гражданских вузов и курсанты ведомственных образовательных учреждений получат возможность пройти кратковременную стажировку в подразделениях органов внутренних дел, чтобы лично познакомиться с их работой. Данная акция направлена на предоставление общественности полной и достоверной информации о работе полиции, специфике и нюансах службы в органах внутренних дел. 

 

В рамках проведения акции «Студенческий десант» в период с 13 по 24 января 2014 года будет проходить работа по организации стажировок (однодневных или по половине рабочего дня) в различных подразделениях полиции для групп студентов, состоящих из представителей гражданских вузов и курсантов образовательных учреждений в системе МВД России.

Заявки от студентов, желающих принять участие в акции, принимаются в пресс-службах территориальных органов МВД России.

 

В назначенный день студенты будут совместно с полицейскими осуществлять мероприятия по охране общественного порядка. Планируется, что основным днем проведения акции станет 24 января — последний рабочий день накануне праздника Татьянин день.

 

«Студенческие десанты» могут работать совместно со службой участковых уполномоченных полиции, патрульно-постовой службой, инспекцией по делам несовершеннолетних, линейными патрулями на транспорте, в кинологической службе и подразделениях по безопасности дорожного движения, конной полиции, в следственных управлениях, технических и обеспечивающих подразделениях.

 

В ходе стажировки студенты должны иметь возможность получить ответы на все вопросы, связанные с организацией работы подразделений ОВД, а затем подготовить свои отзывы о стажировке и разместить в социальных сетях. Также участникам акции будет предоставлена возможность поделиться своими впечатлениями в эфире «Милицейской волны».

 

Предложения студентов по совершенствованию работы полиции, изменению ее имиджа, популяризации службы МВД будут реализованы в последующих PR – проектах. Лучшие материалы опубликует газета «Щит и меч», издаваемая МВД России. 

Кроме того, ниболее активным и грамотным стажерам, положительно проявившим себя в ходе акции, будет предложено пройти практику в одном из территориальных органов МВД России с возможностью их последующего трудоустройства в указанное подразделение.

 

В Псковской области заявки от студентов, желающих принять участие в акции, принимаются по телефону 8112 692-470.

 

МВД также составило список из 10 мотивирующих причин, по которым стоит пойти работать в полицию:

 

  • «Полиция – для настоящих мужчин»;
  • «Потому что «вор должен сидеть в тюрьме»;
  • «Я хочу знать и уметь больше, чем другие»;
  • «Стабильная работа»;
  • «Социальные гарантии»;
  • «Возможность карьерного роста»;
  • «Ненормированный рабочий день, зато отпуск самый длинный»;
  • «Люблю порядок и справедливость»;
  • «Считаю эту профессию интересной и увлекательной»;
  • «Хорошая школа жизни: получу жизненный опыт и знание людей»;
  • «В полиции работают симпатичные сотрудницы»;
  • «В полицейской форме я буду неотразим».

Типовая политика внутренних дел | Совет по уголовному правосудию

В 2017 году Закон № 56 Законодательного собрания Вермонта потребовал от каждого правоохранительного органа принять эффективную программу внутренних дел до 1 июля 2018 года . Законодательное собрание Вермонта, конкретно руководившее эффективной программой внутренних дел, должно выполнить следующее: (1) принимать жалобы на сотрудников правоохранительных органов из любого источника; (2) назначить следователя для определения того, имело ли место нарушение правил или политики ведомства, законов штата или федерального законодательства; (3) если это не указано в коллективном договоре, изложить ожидания в отношении приема на работу и/или запрещенные действия, включая кодекс поведения и соответствующий диапазон дисциплины, а также предоставить должностным лицам процессуальные права; (4) обращаться с обвиняемыми офицерами справедливо и принимать решения о дисциплинарном взыскании офицеров на основании уважительной причины, установленного диапазона дисциплинарных взысканий за правонарушения, учета смягчающих и отягчающих обстоятельств и прав на надлежащую правовую процедуру; и (5) предусмотреть гражданскую проверку дисциплины офицеров, по крайней мере, в отношении поведения, о котором по закону должно быть сообщено в Совет по уголовному правосудию Вермонта.

Прилагаемая типовая политика была одобрена Советом как достаточная для выполнения вышеуказанных требований. Обратите внимание, что агентство может принять всю или часть этой типовой политики или даже собственную политику при условии соблюдения вышеуказанных требований . (Типовая форма жалобы включена для использования по усмотрению агентства). Перед принятием какой-либо политики программы внутренних дел, даже основанной на типовой политике Совета, каждое агентство должно ознакомиться с Законом № 56 от 2017 г. (доступен по ссылке ниже) и проконсультируйтесь со своим юрисконсультом.

https://legislature.vermont.gov/Documents/2018/Docs/ACTS/ACT056/ACT056%20As%20Enacted.pdf

Прочтите полный образец политики ниже или загрузите формы здесь: Модельная политика внутренних дел и Внутренняя Форма жалобы на расследования

Эта типовая политика одобрена для распространения Советом уголовного правосудия Вермонта и может использоваться полностью или частично. Пользователи этой политики должны помнить о коллективных договорах и конкретных юридических требованиях и проводить соответствующие консультации до их реализации.

Совет уголовного правосудия Вермонта

Внутренние расследования

Цель :

Целью этой политики является обеспечение честности членов (название агентства) путем создания эффективного программа внутренних дел для обеспечения оперативного и тщательного расследования предполагаемых или подозреваемых неправомерных действий. Такие процедуры:

  1. Оправдают невиновных;
  2. Обеспечить ранние индикаторы возможных кадровых проблем;
  3. Установить вину правонарушителей;
  4. Способствовать принятию быстрых и справедливых дисциплинарных мер;
  5. Выявление дефектных процедур или материалов; и
  6. Обеспечьте механизм для гражданской проверки.

Политика :

Исходя из того, что дисциплина — это функция командования, а хорошо дисциплинированное правоохранительное агентство — это агентство, которое добровольно и неохотно соблюдает правила и правила, (название агентства) приложит все усилия для удобного, вежливого и быстрого приема и обработки жалоб. Любой член, который вмешивается, препятствует или задерживает подачу такой жалобы (жалоб), подлежит дисциплинарному взысканию.

I. Ответственность

(название агентства) расследует все жалобы на агентство или его персонал. Анонимные жалобы может быть трудно расследовать; тем не менее, агентство должно тщательно проверять каждую жалобу на предмет ее обоснованности, прежде чем игнорировать ее из-за недостоверности. Ответственность за соблюдение этой политики лежит на всех членах отдела.

II. Администрация

  1. (руководитель агентства или уполномоченный) отвечает за функцию внутреннего расследования (название агентства) . (глава агентства или уполномоченный) несет функциональную ответственность за внутренние расследования и подчиняется непосредственно (глава агентства и/или назначающий орган) . Если (назначенный ) является руководителем инцидента, (руководитель агентства) будет контролировать расследование. Где ( руководитель агентства) является предметом расследования, жалоба будет подана в компетентный орган и в Учебный совет по уголовному правосудию штата Вермонт.
  2. Служба внутренних расследований несет ответственность за:
    1. Запись, регистрация и контроль расследования жалоб на членов или само агентство;
    2. Надзор и контроль за расследованием предполагаемых неправомерных действий или коррупции в агентстве; и
    3. Сохранение конфиденциальности расследований и записей по профессиональным стандартам.
  3. Служба внутренних расследований не должна заниматься несоответствиями процедурных вопросов, плохо написанными отчетами, вопросами одежды или подобными нарушениями, за исключением случаев, когда такие нарушения могут быть показательными или чем-то более серьезным. Такие опасения находятся в центре внимания надзорного персонала. Внутренние расследования касаются жалоб или полученной информации о насилии над личностью, домашнем насилии или жестоком обращении в отношениях, преследовании, сексуальном насилии, других незаконных действиях, неэтичном и непрофессиональном поведении, обычно классифицируемом следующим образом:
    1. Совершение любого преступления, определяемого статутом Вермонта или федеральным законом как уголовное преступление или проступок. Жалобы должны быть расследованы (руководителем агентства или уполномоченным лицом) .
    2. Принятие подарков и чаевых, непрофессионализм или грубость, привилегированное обращение или любые действия или поведение, которые наносят ущерб политике или правилам и положениям (название агентства) . Жалобы могут быть рассмотрены по номеру (глава агентства или назначенное лицо) .
    3. В любом случае жалобы в конечном итоге рассматриваются (главой агентства или назначенным лицом) . Должен быть создан механизм проверки со стороны (Выборочной комиссии или другого избранного или назначенного органа) поведения, о котором необходимо сообщать Учебному совету по уголовному правосудию Вермонта.
  4. Когда участник уведомляется о том, что он стал объектом внутреннего расследования, отдел выдает участнику письменное заявление о подозрениях и обязанностях и правах участника во время расследования. Когда члены допрашиваются в связи с внутренним расследованием, они должны прочитать и подписать уведомление об административном допросе по форме, установленной (название агентства) .

III. Обработка жалоб

  1. Обработка жалоб
    1. (название агентства) будет принимать жалобы на предполагаемые или предполагаемые нарушения закона, постановлений, правил, положений или политик департамента. К ним относятся:
      1. Нарушения, о которых любому члену (название агентства) сообщили другие члены (название агентства) в устной или письменной форме; и
      2. Граждане (включая заключенных) лично, по телефону или по переписке, подписанной или анонимной.
    2. Те нарушения, которые наблюдались или подозревались надзирающими или командирами;
      1. Любое предполагаемое или подозреваемое нарушение добросовестности или нарушение нравственных норм из любого источника, о котором может быть сообщено или раскрыто;
      2. Любая ситуация, в которой гражданин был ранен или убит офицером, будь то при исполнении служебных обязанностей или нет;
      3. Любая ситуация, связанная с применением огнестрельного оружия офицером, за следующими исключениями:
        1. Непреднамеренный выстрел из оружия, принадлежащего отделу, который не влечет за собой смерть, телесные повреждения или материальный ущерб.
        2. Эвтаназия раненых животных.
        3. Обучение обращению с огнестрельным оружием или другие законные мероприятия по обращению с огнестрельным оружием.
      4. Оказание помощи любому члену (название агентства) путем расследования случаев личных домогательств, угроз, ложных обвинений или продолжающихся ситуаций, которые могут нанести вред (название агентства) член.
      5. Каждый раз, когда гражданская жалоба или другое расследование, направленное против члена, требует от члена участия в опросе, прохождения медицинского или лабораторного обследования, раскрытия финансовой информации, предоставления фотографий для составления списка или проверки на детекторе лжи;
      6. Если предполагаемое поведение носит преступный характер или может стать преступным по своему характеру, (руководитель агентства или назначенный им представитель) может связаться с внешним агентством для проведения независимого расследования, отдельного от внутреннего расследования.
      7. Жалобы граждан не будут расследоваться, если они получены более чем через (количество дней) дней после предполагаемого инцидента, за исключением случаев, когда жалоба связана с предполагаемой преступной деятельностью или если заявитель может указать веские причины, по которым он не поступил раньше.
  2. Все жалобы, полученные лично или по телефону, будут рассматриваться в соответствии с процедурами, изложенными в настоящей политике. Исключением являются анонимные жалобы, по которым (руководитель агентства или его представитель) заполнит известную информацию в соответствующей форме агентства и перешлет ее по мере необходимости.
    1. Лица, желающие подать официальную жалобу на любого члена (название агентства) , должны быть немедленно направлены к начальнику (предпочтительнее) или, если таковой отсутствует, к дежурному сотруднику в момент появления жалобщика. Руководитель или назначенный член сообщит заявителю свое имя, должность и другую соответствующую контактную информацию для целей идентификации.
    2. Участники будут обращаться с жалобщиками вежливо, уважительно и вежливо, признавая, в каком трудном положении могут оказаться люди, подающие жалобы на правоохранительные органы. Если член принимает первоначальную жалобу, он не должен обсуждать этот вопрос ни с кем, кроме руководителя. и желательно только (руководитель агентства или уполномоченный) для внутренних жалоб.
    3. Если заявитель после разговора с (руководителем агентства или уполномоченным лицом) или, если он недоступен, с другим сотрудником, и получив информацию о процедуре подачи жалобы, настаивает на подаче своей жалобы лично в вышестоящий орган, соответствующие меры для направления заявителя этому вышестоящему органу должны быть предоставлены.
    4. После устного обсуждения существа жалобы (руководитель агентства или уполномоченный) должен предоставить заявителю чистую копию утвержденной формы жалобы. Номер (руководитель или уполномоченный представитель) , предоставляющий форму заявителю, должен сообщить ему, что у него есть 14 дней на заполнение формы, и вернуть форму для продолжения процесса. Если у гражданина есть препятствия для заполнения письменного заявления, (руководитель учреждения или назначенное им лицо) предлагает записать заявление и/или написать заявление от имени заявителя.
    5. (руководитель агентства или уполномоченный) заполняет соответствующую(ие) часть(и) формы жалобы, отмечая дату и время получения жалобы от заявителя.
    6. (руководитель агентства или уполномоченный) заполняет форму внутреннего расследования и включает краткий комментарий относительно очевидной рациональности и поведения заявителя. Если они подозревают, что заявитель находится под воздействием одурманивающих веществ или наркотиков, или страдает от психологического расстройства, или если имеются доказательства любых других признаков или состояний, влияющих на достоверность жалобы, эти состояния и описания должны быть отмечены вместе с любыми другими соответствующими замечаниями. Если жалоба поступила по телефону, звонок должен быть записан, когда это возможно.
    7. В тех случаях, когда заявитель заявляет о применении чрезмерной силы со стороны члена, (глава агентства или уполномоченное лицо) , принимающий жалобу, должен тщательно отметить наличие любых необычных отметин, синяков или ссадин на лице или заявителе. Они должны зафиксировать все такие травмы с помощью цветной фотографии или видеозаписи и, по возможности, собрать контактную информацию свидетелей.
    8. Изучив все имеющиеся материалы, касающиеся заявителя, (Руководитель агентства или назначенное им лицо) При приеме жалобы необходимо указать имя члена, в отношении которого ведется расследование, а также его звание и текущую должность.
    9. Форма жалобы на внутреннее расследование должна быть направлена ​​лично или в запечатанном конверте по номеру (руководителю или уполномоченному лицу) , если она получена другим сотрудником.
    10. В случаях предполагаемого преступного поведения со стороны члена и после решения (руководителя агентства или уполномоченного лица) , чтобы сделать это, (руководитель агентства или уполномоченный) сообщит прокуратуре штата, генеральной прокуратуре Вермонта и/или любому другому соответствующему департаменту/агентству характер жалобы. (руководитель агентства или уполномоченный) будет поддерживать связь с прокуратурой штата, генеральной прокуратурой Вермонта и/или любым другим соответствующим департаментом/агентством и может обращаться за юридической консультацией и помощью в подготовке дела.
  3. (название агентства) ведет учет всех жалоб. Работа с записями является функцией компонента внутренних расследований и является исключением из кадровых записей в той мере, в какой результаты следственной работы будут храниться отдельно и будут находиться под контролем (руководителя агентства или уполномоченного лица) .
    1. Для сохранения конфиденциальности записи, касающиеся внутренних расследований, должны быть надлежащим образом защищены лицами, ответственными за функции внутренних расследований.

      1. После того, как заявитель связался с (название агентства) по поводу предполагаемого нарушения, (руководитель агентства или его представитель) ответит заявителю, подтвердив, что жалоба получена и ведется расследование. Эта обязанность лежит на (руководитель агентства или уполномоченный) .
      2. Всякий раз, когда это практически возможно, (руководитель агентства или уполномоченный) должен предоставлять заявителю периодические отчеты о ходе расследования.
      3. По завершении расследования (руководитель агентства или уполномоченный) сообщит заявителю о выводах:

ПОДТВЕРЖДЕНО

Заявление/расследование подкреплено достаточными доказательствами, чтобы обосновать разумный вывод о нарушении закона или постановлений департамента.

НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО

Недостаточно доказательств для подтверждения или опровержения обвинения/расследования.

НЕОБОСНОВАННО

Вся информация твердо подтверждает, что утверждение ложно. Участвующий участник полностью очищен / освобожден от любых неправомерных действий.

РЕАЛИЗОВАН

  1. Надлежащее поведение — Инцидент произошел, но был законным и надлежащим. Вовлеченный член полностью реабилитирован за любые неправомерные действия.
  1. Нарушение политики — Инцидент произошел, но был законным и надлежащим в соответствии с политикой и процедурой, однако может потребоваться пересмотр таких политик и/или дополнительное обучение, чтобы предотвратить будущие обвинения в неправомерных действиях. Сотрудник отдела полностью реабилитирован за какие-либо проступки.
  1. Неправомерное поведение, не основанное на жалобе, подтверждено — Обоснованное неправомерное поведение, не заявленное в жалобе.
  1. Соответствие
    1. Члены, в отношении которых проводится внутреннее расследование, не будут обсуждать этот вопрос ни с кем, кроме назначенных следователей и наблюдателей, которые принимают непосредственное участие в процессе расследования.
    2. Любой участник, который знает о внутренней проблеме и обладает информацией, относящейся к этому расследованию, обязан довести ее до сведения своего руководителя или назначенного(ых) следователя(ей). Невыполнение этого требования, даже если об этом специально не просят, может привести к серьезным дисциплинарным взысканиям.
    3. Вопросы, подлежащие внутреннему расследованию, должны обсуждаться только с субъектами, свидетелями и руководителями, уполномоченными заниматься такими вопросами.
    4. Вся информация, документы, записи и другие материалы, имеющие отношение к внутреннему расследованию, считаются конфиденциальными и закрытыми. Назначенный(ые) следователь(и) должны принять все разумные и необходимые меры предосторожности для сохранения конфиденциальности таких материалов и обеспечения того, чтобы они предоставлялись только руководителям в цепочке подчинения, которые имеют прямое и уполномоченное участие в процессе внутреннего расследования.
  1. Рабочий
  1. (название агентства) должен поддерживать связь с прокуратурой штата, генеральной прокуратурой Вермонта или другим соответствующим агентством/департаментом в ходе расследований, связанных с предполагаемым преступным поведением со стороны члена. Члены, проводящие такое расследование, не могут предпринимать никаких действий, которые каким-либо образом мешают уголовному расследованию или компрометируют его.
  2. Руководители обязаны обнаруживать неэффективность или неправомерные действия на самых ранних стадиях и не должны полагаться на вышестоящие органы в организации, когда вопросы находятся в пределах их собственных полномочий.
  3. (руководитель агентства или назначенный им представитель) уведомляет заинтересованного сотрудника о жалобе гражданина и/или внутреннем расследовании, если только такое уведомление не может поставить под угрозу расследование. Во время уведомления член должен получить письменное изложение заявления(ий) и их прав и обязанностей в отношении расследования. Когда определено, что уведомление должно быть сделано, должно быть определено, получит ли член административные или конституционные права.
    1. Когда члену сообщают об административных правах, он обязан отвечать на все вопросы полностью и правдиво, а за отказ отвечать могут быть применены дисциплинарные меры, включая увольнение.
    2. В случаях, когда (название агентства) желает иметь возможность использовать любые заявления, сделанные участником в последующем уголовном процессе, тогда:
      1. Участник должен быть уведомлен о своих правах Миранды;
      2. Участник должен быть проинформирован о том, что в случае отказа отвечать на какие-либо вопросы не будут предприняты неблагоприятные дисциплинарные или административные меры;
      3. В любом случае, когда необходимо сохранить возможность использования компрометирующих показаний, следственный орган должен попросить участника заполнить Предупреждение Миранды.
      4. Добровольные заявления или признания, сделанные работником во время допроса, будут допустимы в уголовном судопроизводстве.
  4. Ни один член не может каким-либо образом участвовать в расследовании, если только об этом прямо не попросит (глава агентства или уполномоченный) .
  1. Дисциплинарный орган
  1. Надзорный орган может в экстренном порядке отстранить участника, если есть признаки того, что он употреблял алкоголь и/или находился под воздействием наркотиков. Экстренное отстранение по их распоряжению будет считаться временным административным действием из-за физической или психологической пригодности члена к исполнению своих обязанностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Любое лицо, отстраненное таким образом, должно быть проинструктировано явиться в ( руководитель агентства или назначенное им лицо) как можно скорее, если только обстоятельства не диктуют иной порядок действий. Член наблюдательного совета, налагающий или рекомендующий экстренное отстранение, отчитывается одновременно.

  1. Руководящий персонал может рекомендовать и принимать следующие дисциплинарные меры (см. Коллективные договоры, где это уместно) :
    1. Выговор устный;
    2. Письменный выговор;
    3. Аварийная подвеска; и
    4. Письменные рекомендации по другим наказаниям.

Окончательные полномочия и ответственность за соблюдение дисциплины возлагается на (руководителя агентства или его уполномоченного) . (глава агентства или уполномоченный) сохраняет за собой прерогативу и право санкционировать или приостанавливать любые дисциплинарные меры до тех пор, пока не будет рассмотрена любая апелляция. (см. любой коллективный договор) .

  1. Специальные тесты
  1. Дежурный надзиратель требуется для указания сотруднику пройти доказательную проверку дыхания, когда уровень опьянения является фактором, непосредственно связанным с выполнением служебных обязанностей или управлением транспортным средством ведомства.
    1. Обвиняемый сотрудник может запросить проверку дыхания или проверку на детекторе лжи, если он считает, что такая проверка будет полезна для его защиты.
  2. По направлению (руководитель агентства или назначенный им представитель) и за счет агентства от членов может потребоваться предоставить тесты или раскрытие информации, когда это конкретно направлено и тесно связано с внутренним расследованием в отношении члена. Невыполнение прямого приказа такого рода может привести к отдельному дисциплинарному взысканию против члена.
  3. Примеры конкретных запросов, которые могут быть сделаны членам во время расследования, включают, но не ограничиваются следующим:
    1. Проверки на полиграфе
    2. Медицинские, психиатрические или лабораторные исследования, включая химические тесты
    3. Фотографии
    4. Личный состав
    5. Представление раскрытия финансовой информации или других личных документов
    6. Обыск оборудования, используемого работником при исполнении служебных обязанностей
  1. Право на интервью
  1. Все допросы будут проводиться во время дежурства члена, за исключением случаев, когда серьезность расследования настолько высока, что требуется немедленный допрос.
  1. Обвиняемый член, которого допрашивают, не должен подвергаться оскорбительным выражениям или угрозам перевода, увольнения или дисциплинарных взысканий. Никакие обещания или вознаграждения не могут быть сделаны в качестве побуждения к ответу на какие-либо вопросы.
  1. Участникам будет предоставлена ​​возможность для соответствующего представительства в отношении жалобы, поданной до собеседования. (см. коллективные договоры)
  1. Расследование Обязанности члена
  1. В соответствии с действующей политикой департамента следователь, назначенный для рассмотрения жалобы, уполномочен использовать все признанные методы расследования при проведении содержательного расследования жалобы, поданной против члена (название агентства) .
  1. Влияние внутреннего расследования на честность (название агентства) и на моральный дух сотрудников требует скорейшего решения таких вопросов. Следователь несет ответственность за завершение назначенного расследования в течение (дней в соответствии с соглашением) дней указанного назначения. Отчеты о состоянии требуются каждые ( дней в соответствии с соглашением) дней. Могут быть исключения из лимита (дни в соответствии с соглашением) , но такие продления могут быть предоставлены только в случаях, когда существуют смягчающие обстоятельства.
  2. (глава агентства или уполномоченный) заполнит отчет, когда расследование будет завершено. Исследователь завершит свой отчет одной из следующих категорий:

ПОДТВЕРЖДЕНО

Заявление/расследование подкреплено достаточными доказательствами, чтобы обосновать разумный вывод о нарушении закона или правил ведомства.

НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО

Недостаточно доказательств ни для подтверждения, ни для опровержения утверждения.

НЕОБОСНОВАННО

Вся информация твердо подтверждает, что утверждение является ложным. Сотрудник отдела полностью освобожден от любых неправомерных действий.

РЕАЛИЗОВАН

Надлежащее поведение — Инцидент произошел, но был законным и надлежащим. Замешанный в этом сотрудник отдела полностью оправдан за любые проступки.

Нарушение политики — Инцидент произошел, но был законным и надлежащим в соответствии с политикой и процедурой отдела; однако может потребоваться пересмотр таких политик и/или дополнительное обучение, чтобы предотвратить обвинения в неправомерных действиях в будущем. Сотрудник отдела полностью реабилитирован за какие-либо проступки.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НЕ ОСНОВАННОЕ НА ЖАЛОБЕ, ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ – Обоснованное неправомерное поведение, не заявленное в жалобе.

D. Когда обжалуемое деяние является преступлением, а доказательства таковы, что, если бы действие было совершено частным лицом, это привело бы к аресту, следователь объяснит обстоятельства (руководителю агентства или уполномоченному лицу) и запросить решение о том, следует ли:

  1. немедленно арестовать обвиняемого члена; или
  1. Необходимо подать заявление на получение ордера на арест; или
  1. Следует ли отложить уголовное дело до проведения дальнейшего расследования и консультаций с прокуратурой штата и/или генеральной прокуратурой.

E. Окончательный отчет о расследовании будет направлен (руководителю агентства или уполномоченному лицу) вместе с любыми письменными рекомендациями по альтернативным действиям.

  1. Проверка и решение (руководителя агентства или уполномоченного лица) .
  1. После надлежащего рассмотрения всей информации, относящейся к жалобе и расследованию, включая рекомендации следователя, (руководитель агентства или уполномоченный) принимает решение о рассмотрении жалобы.
  1. (руководитель агентства или назначенный им представитель) уведомит участника расследования и других соответствующих лиц об окончательном решении и решении.
  1. (руководитель агентства или уполномоченный) уведомит заявителя об окончательном решении по жалобе.
  1. Записи
  1. Все записи, касающиеся жалоб граждан и внутренних расследований, должны храниться в защищенном файле.
  1. (руководитель агентства или уполномоченный) должен ежегодно подготавливать сводку внутренних расследований в конце каждого календарного года. Отчет носит статистический характер и не должен указывать ни одного члена по имени. Сводный отчет должен содержать информацию, касающуюся:

1. Количество расследований

2. Решение по этим расследованиям

3. Дисциплинарное взыскание

4. Любая другая соответствующая информация.

  1. Поиск складских помещений, транспортных средств и рабочих мест, принадлежащих агентству
  1. Присвоенный участнику номер (шкафчики, транспортные средства, рабочие места, соседи по кладовой и т. д.) является собственностью (название агентства) , и поэтому никакие права собственности или права на неприкосновенность частной жизни не выражены и не подразумеваются. Всего агентству принадлежит (шкафчики, транспортные средства, рабочие места, соседи по кладовой и т. д.) являются собственностью (название агентства) независимо от того, назначены они или нет, и могут подлежать обыску.
  1. За исключением неотложных обстоятельств, только (руководитель агентства или уполномоченный) может разрешить обыск назначенного отдельного сотрудника (ящик, транспортное средство, рабочее место, сосед по кладовой и т. д.) .
  1. Во время любого санкционированного обыска должен присутствовать по крайней мере один надзиратель, а также следователь и сотрудник, который был назначен или использует этот (ящик, транспортное средство, рабочее место, сосед по кладовке и т. д.) , если возможно.
  1. Ошибка политики
  1. При рассмотрении жалобы может быть установлено, что у гражданина есть обоснованная и обоснованная жалоба, но вовлеченный член действовал надлежащим образом в рамках предписанной политики.
  1. В таких случаях следователь должен рекомендовать соответствующее судебное решение в отношении работника и подготовить вместе с (руководитель агентства или уполномоченный) дополнительный раздел описательного отчета, озаглавленный «Отказ от политики».
  1. В заключении следователя должно быть указано:
  1. Используемая конкретная политика.
  1. Вред, причиненный заявителю, или проблема, которую он вызвал.
  1. Любые рекомендуемые изменения существующей политики для предотвращения подобных проблем в будущем.

D. Если (руководитель агентства или уполномоченный) соглашается с выводами следователя относительно невыполнения политики, он/она должен назначить лицо, ответственное за подготовку соответствующего изменения политики.

Краткое изложение основных законов Министерства труда

  • Заработная плата и рабочее время
  • Безопасность и здоровье на рабочем месте
  • Компенсация работникам
  • Безопасность сотрудников
  • Союзы и их члены
  • Защита сотрудников
  • Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах, часть
  • Закон о защите сотрудников с помощью детектора лжи
  • Удержание заработной платы
  • Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
  • Предпочтение ветеранов
  • Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
  • Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
  • Безопасность и охрана труда в шахтах
  • Строительство
  • Транспорт
  • Закрытие и увольнения заводов
  • Плакаты

Министерство труда США (DOL) управляет и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов. Эти мандаты и правила, которые их реализуют, охватывают многие виды деятельности на рабочем месте для примерно 150 миллионов работников и 10 миллионов рабочих мест.

Ниже приводится краткое описание многих основных законодательных актов DOL, наиболее часто применимых к предприятиям, соискателям, рабочим, пенсионерам, подрядчикам и получателям грантов. Это краткое изложение предназначено для ознакомления с основными законами о труде, а не для подробного изложения. Для получения достоверной информации и ссылок на более полные описания этих законов вам следует ознакомиться с самими законами и положениями.

Заработная плата и рабочее время

Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты заработной платы и оплаты сверхурочных, которые затрагивают большинство частных и государственных работников. Закон находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Он требует, чтобы работодатели платили застрахованным работникам, которые в противном случае не освобождаются от уплаты как минимум федеральной минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных в полуторакратном размере обычной ставки заработной платы. Для несельскохозяйственных операций он ограничивает количество часов, в течение которых дети в возрасте до 16 лет могут работать, и запрещает использование детей в возрасте до 18 лет на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Что касается сельскохозяйственных работ, он запрещает использование детей в возрасте до 16 лет в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными.

Отдел заработной платы и рабочего времени также обеспечивает соблюдение положений трудовых стандартов Закона об иммиграции и гражданстве, которые применяются к иностранцам, имеющим разрешение на работу в США по определенным программам неиммиграционных виз (H-1B, H-1B1, H-1C, h3A).


Безопасность и гигиена труда

Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных предприятий регулируются OSHA или государственными программами, утвержденными OSHA, которые также охватывают работодателей государственного сектора. Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила OSHA, а также стандарты безопасности и гигиены труда. В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность обеспечивать своих сотрудников работой и рабочим местом, свободными от общепризнанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступны помощь в соблюдении требований и другие совместные программы.


Компенсация работникам

Если вы работали на частную компанию или правительство штата, вам следует обратиться в программу компенсации работникам штата, в котором вы жили или работали. Управление программ компенсации работникам Министерства труда США не участвует в управлении или надзоре за государственными программами компенсации работникам.

Закон о компенсациях портовым и портовым рабочим, администрируемый Управлением компенсационных программ (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание некоторым морским служащим (включая портовых рабочих или других лиц, занятых в портовых операциях, а также любых портовых рабочих, включая судоремонтника, судостроителя и судоломщика), а также квалифицированным иждивенцам таких сотрудников, которые стали инвалидами или умерли в результате травм, полученных в судоходных водах Соединенных Штатов или в прилегающих районах, обычно используемых при погрузке, разгрузке, ремонте или строительство судна.

Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями представляет собой компенсационную программу, предусматривающую единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы сотрудникам (или некоторым из их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в результате рак, вызванный воздействием радиации, или определенные заболевания, вызванные воздействием бериллия или кремнезема, возникшие при исполнении служебных обязанностей, а также для выплаты единовременной суммы в размере 50 000 долларов США и предполагаемых медицинских пособий лицам (или некоторым из их оставшихся в живых), определенных Министерством юстиции, чтобы иметь право на компенсацию в качестве рабочих, занимающихся ураном, в соответствии с разделом 5 Закона о компенсации за радиационное облучение.

Закон о компенсации федеральным служащим (FECA), 5 U.S.C. 8101 et seq., устанавливает всеобъемлющую и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей. FECA, находящаяся в ведении OWCP, предоставляет пособия для компенсации потери заработной платы при полной или частичной нетрудоспособности, выплаты по графику за постоянную потерю или потерю возможности использования определенных членов тела, связанные с этим медицинские расходы и профессиональную реабилитацию.

Закон о пособиях по борьбе с черными легкими предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим трудоспособность из-за пневмокониоза («болезни черных легких»), возникшей в результате их работы на угольных шахтах страны. Закон также предусматривает ежемесячные пособия оставшимся в живых умершего шахтера, если смерть шахтера наступила из-за черной болезни легких.


Гарантия пособий работникам

Закон о гарантиях пенсионных доходов работников (ERISA) регулирует деятельность работодателей, которые предлагают пенсионные планы или программы социального обеспечения для своих сотрудников. Раздел I ERISA находится в ведении Управления по обеспечению льгот для сотрудников (EBSA) и налагает широкий спектр фидуциарных требований, требований к раскрытию информации и отчетности на доверенных лиц планов пенсионных и социальных пособий, а также на других лиц, имеющих дело с этими планами. Эти положения вытесняют многие аналогичные законы штатов. В соответствии с Разделом IV некоторые работодатели и администраторы планов должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий, при этом страховые взносы выплачиваются в Корпорацию гарантирования пенсионных пособий федерального правительства. EBSA также выполняет требования к отчетности для продолжения предоставления медицинских услуг в соответствии с Законом о всеобъемлющем сводном бюджетном регулировании от 19 года.85 (COBRA) и требования к переносимости медицинских услуг для групповых планов в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).


Профсоюзы и их члены

Закон об отчетности и раскрытии информации профсоюзами от 1959 года (известный также как Закон Ландрама-Гриффина) регулирует отношения между профсоюзом и его членами. Он защищает профсоюзные фонды и продвигает профсоюзную демократию, требуя от профсоюзных организаций представлять ежегодные финансовые отчеты, требуя от профсоюзных должностных лиц, работодателей и консультантов по вопросам труда представлять отчеты об определенных методах трудовых отношений, а также устанавливая стандарты для избрания членов профсоюза. Закон находится в ведении Управления стандартов труда и управления.


Защита сотрудников

Большинство законов о труде и общественной безопасности, а также многие законы об охране окружающей среды предусматривают защиту осведомителей для сотрудников, которые жалуются на нарушения закона их работодателями. Средства правовой защиты могут включать восстановление на работе и выплату задолженности по заработной плате. OSHA обеспечивает защиту осведомителей в большинстве законов.


Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах

Некоторые лица, проходящие службу в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у работодателя, с которым они работали, когда поступили на службу. Сюда входят призванные из резерва или Национальной гвардии. Эти права находятся в ведении Службы занятости и обучения ветеранов.


Закон о защите сотрудников с помощью полиграфа

Этот закон запрещает большинству работодателей использовать детекторы лжи в отношении сотрудников, но разрешает проверку на детекторе лжи только в ограниченном числе случаев. Он находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.


Наложение ареста на заработную плату

Наложение ареста на заработную плату работников работодателями регулируется Законом о защите потребительских кредитов, который находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.


Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни

Принимаемый Отделом заработной платы и рабочего времени Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) требует, чтобы работодатели, насчитывающие 50 или более сотрудников, предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места соответствующим работникам в связи с рождением или усыновлением ребенка или за тяжелую болезнь работника или супруга, ребенка или родителя.


Veterans’ Preference

Ветераны и другие лица, имеющие на это право, имеют особые права при трудоустройстве в федеральном правительстве. Им предоставляется преимущество при первоначальном найме и защита при сокращении штата. Заявления о нарушении этих прав расследуются Службой занятости и обучения ветеранов.


Государственные контракты, гранты или финансовая помощь

На получателей государственных контрактов, грантов или финансовой помощи распространяются стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и стандартов безопасности и здоровья в соответствии с:

  • Закон Дэвиса-Бэкона, который требует оплаты преобладающей заработной платы и льгот для сотрудников подрядчиков, участвующих в строительных проектах федерального правительства;
  • Закон Макнамара-О’Хара о контрактах на оказание услуг, который устанавливает ставки заработной платы и другие нормы труда для сотрудников подрядчиков, оказывающих услуги федеральному правительству; и
  • Закон Уолша-Хили о государственных контрактах, который требует выплаты минимальной заработной платы и других трудовых норм подрядчиками, поставляющими материалы и поставки федеральному правительству.

Администрирование и обеспечение соблюдения этих законов находятся в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Управление программ соблюдения федеральных контрактов управляет и обеспечивает соблюдение трех федеральных законов о гражданских правах, основанных на контрактах, которые требуют, чтобы большинство федеральных подрядчиков и субподрядчиков, а также строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставляли равные возможности трудоустройства. Канцелярия помощника секретаря по административным вопросам и управлению Центр гражданских прав администрирует и обеспечивает соблюдение нескольких законов о гражданских правах, основанных на федеральной помощи, требующих от получателей федеральной финансовой помощи от Министерства труда предоставления равных возможностей.


Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие

Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих регулирует деятельность по найму и трудоустройству сельскохозяйственных работодателей, подрядчиков на сельскохозяйственных работах и ​​ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации подрядчиков, занятых на сельскохозяйственных работах, и требования к раскрытию информации. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон.

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавок за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы работникам, занятым на крупных фермах (фермах, на которых занято более семи человек, занятых полный рабочий день). положения о труде, которые применяются к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещается работать в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Дети, занятые на фермах своих семей, освобождаются от этих правил. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон. OSHA также имеет специальные стандарты безопасности и гигиены труда, которые могут применяться к сельскохозяйственным работам.

Закон об иммиграции и гражданстве требует от работодателей, которые хотят нанять иностранных временных работников по визам H-2A, получить трудовую справку от Управления по трудоустройству и обучению, удостоверяющую отсутствие достаточного количества способных, желающих и квалифицированных работников США, доступных для выполнения работа. Защита трудовых норм программы H-2A обеспечивается Отделом заработной платы и рабочего времени.


Безопасность и охрана труда в шахтах

Федеральный закон о безопасности и гигиене труда в шахтах от 19 г.77 (Закон о шахтах) распространяется на всех людей, работающих на руднике. Администрация шахтной безопасности и здравоохранения (MSHA) применяет этот закон.

Закон о шахтах возлагает на операторов шахт ответственность за безопасность и здоровье горняков; предусматривает установление обязательных стандартов безопасности и гигиены труда, устанавливает требования к обучению горняков; предписывает штрафы за нарушения; и позволяет инспекторам закрывать опасные шахты. Стандарты безопасности и охраны здоровья касаются многочисленных опасностей, включая падение с крыши, горючие и взрывоопасные газы, пожар, электричество, опрокидывание и техническое обслуживание оборудования, переносимые по воздуху загрязняющие вещества, шум и вдыхаемую пыль. MSHA обеспечивает соблюдение требований безопасности и гигиены труда примерно на 13 000 шахт, расследует несчастные случаи на шахтах и ​​предлагает обучение операторов шахт, техническую помощь и помощь в соблюдении требований.


Строительство

Несколько агентств управляют программами, относящимися исключительно к строительной отрасли. OSHA имеет стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Отдел заработной платы и рабочего времени в соответствии с законами Дэвиса-Бэкона и связанными с ними законами требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий; Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение Исполнительного указа 11246, который требует, чтобы федеральные строительные подрядчики и субподрядчики, а также строительные подрядчики, получающие помощь из федерального бюджета, предоставляли равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда о борьбе с откатами запрещает федеральному подрядчику побуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.


Транспорт

Большинство законов о труде, регулирующих транспортную отрасль, находятся в ведении агентств, не входящих в Министерство труда. Тем не менее, стандарты безопасности и гигиены труда в портовой и морской индустрии издаются и соблюдаются OSHA. Закон о компенсациях работникам дальнего плавания и портовых работ требует от работодателей гарантировать, что компенсация работникам финансируется и доступна для имеющих на это право сотрудников. Кроме того, права работников в сфере общественного транспорта защищаются, когда федеральные средства используются для приобретения, улучшения или эксплуатации системы общественного транспорта. В соответствии с Федеральным законом о транспорте Министерство труда отвечает за утверждение мер по защите сотрудников, прежде чем Министерство транспорта сможет выделить средства грантополучателям.


Закрытие и увольнения заводов

На такие случаи может распространяться действие Закона об уведомлении о переподготовке и переподготовке работников (WARN). WARN предлагает сотрудникам раннее предупреждение о предстоящих увольнениях или закрытии заводов. Управление по трудоустройству и обучению (ETA) предоставляет общественности информацию о WARN, хотя ни ETA, ни Министерство труда не несут административной ответственности за закон, соблюдение которого обеспечивается посредством частных исков в федеральных судах.


Плакаты

Некоторые законодательные акты и постановления, применяемые Министерством труда США, требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и/или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные и печатные копии этих необходимых плакатов.

Помощник по плакатам elaws можно использовать для определения того, какие плакаты работодатели должны размещать на своих рабочих местах. Плакаты, доступные на английском и других языках, можно загрузить и распечатать непосредственно с Advisor. Если вы уже знаете, какой плакат (плакаты) вы должны показать, см. ниже, чтобы загрузить и распечатать соответствующий плакат (плакаты) бесплатно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>