Википедия шкала апгар: Оценка по шкале Апгар — Apgar score

Содержание

Оценка по шкале Апгар — Apgar score

Оценка по шкале Апгар

Вирджиния Апгар, создательница счета Апгар

Цель метод подведения итогов здоровья новорожденного

Оценка по шкале Апгар — это метод, позволяющий быстро сопоставить состояние здоровья новорожденных детей с младенческой смертностью . Вирджиния Апгар , анестезиолог в Нью — Йорк-пресвитерианской больнице , разработал счет в 1952 году для количественной оценки последствий акушерской анестезии на детях.

Оценка по шкале Апгар определяется путем оценки новорожденного ребенка по пяти простым критериям по шкале от нуля до двух, а затем суммирования пяти полученных таким образом значений. Итоговая оценка варьируется от нуля до 10. Пять критериев суммируются с использованием слов, выбранных для формирования фонима : внешний вид, пульс, гримаса, активность, дыхание.

Критерии

Пять критериев оценки по шкале Апгар:
Оценка 0 Оценка 1 Оценка 2 Компонент backronym
Цвет кожи синий или бледный по всему телу синий цвет на конечностях,
розовый цвет тела
( акроцианоз )
нет цианоза
тело и конечности розовые
ppearance
Частота пульса отсутствующий <100 ударов в минуту ≥ 100 ударов в минуту P ulse
Рефлекторная  раздражительность гримаса нет реакции на стимуляцию гримаса при всасывании или агрессивной стимуляции плакать от стимуляции G rimace
Мышечный тонус никто некоторое сгибание согнутые руки и ноги, которые сопротивляются разгибанию ctivity
Дыхательное усилие отсутствующий слабый, нерегулярный, задыхающийся сильный, крепкий крик R espiration

Интерпретация оценок

Интеллектуальная карта, показывающая сводку по шкале Апгар

Тест обычно проводится через 1 и 5 минут после рождения и может быть повторен позже, если результат остается низким. Баллы от 7 и выше обычно являются нормальными; От 4 до 6, довольно низкий; и 3 и ниже обычно считаются критически низкими и вызывают немедленные реанимационные мероприятия.

Низкая оценка на 1-й минуте может указывать на то, что новорожденному требуется медицинская помощь, но не обязательно указывает на долговременную проблему, особенно если оценка улучшается на 5-минутной отметке. Оценка по шкале Апгар, которая остается ниже 3 в более поздние сроки, например 10, 15 или 30 минут, может указывать на долговременное неврологическое повреждение, включая гипоксическую ишемическую энцефалопатию и судороги . Однако цель теста Апгар — быстро определить, нуждается ли новорожденный в немедленной медицинской помощи. Он не предназначен для прогнозирования долгосрочных проблем со здоровьем.

Оценка 10 является редкостью из-за распространенности преходящего цианоза и существенно не отличается от 9 баллов. Преходящий цианоз является обычным явлением, особенно у детей, рожденных на большой высоте. Исследование, проведенное в Перу, в котором сравнивали младенцев, рожденных на уровне моря, с младенцами, рожденными на очень большой высоте (4340 м или 14 138 футов), обнаружило значительную среднюю разницу в первой оценке по шкале Апгар, но не во второй. Насыщение кислородом также было ниже на большой высоте.

Реализация оценок

В случаях, когда новорожденному требуется реанимация, ее следует начать до того, как будет выставлена ​​оценка по шкале Апгар на отметке в 1 минуту. Таким образом, оценка по шкале Апгар не используется для определения необходимости первоначальной реанимации, а используется для определения необходимости продолжения реанимационных мероприятий. Различия между 1-минутной и 5-минутной оценками по шкале Апгар можно использовать для оценки реакции младенца на реанимацию. Если оценка ниже 7 на 5-минутной отметке, в рекомендациях Программы реанимации новорожденных указано, что оценка ребенка по шкале Апгар должна пересматриваться с 5-минутными интервалами в течение до 20 минут.

Систематический обзор, в котором анализировалась взаимосвязь между pH пуповины и неонатальными исходами, показал, что низкий pH пуповины сильно коррелирует со смертностью, заболеваемостью и церебральным параличом в детстве. Чтобы снизить риск отрицательных исходов, рекомендуется получить образец газа из пупочной артерии, когда новорожденный имеет оценку по шкале Апгар 5 или меньше на 5-минутной отметке.

Новорожденный отдыхает, пока воспитатель проверяет звуки его дыхания

С 2020 года многие больницы поощряют ранний контакт кожа к коже, при этом новорожденного сразу кладут на грудь матери и держат там не менее часа или дольше, пока ребенок не получит первое кормление грудью. Отмечая, что практика поддерживается Всемирной организацией здравоохранения. Инициатива «Больница, доброжелательная к ребенку» , Американская академия педиатрии и другие организации, Лига Ла Лече предполагают, что оценка по шкале Апгар и другие тесты могут проводиться, когда ребенка прижимают к коже.

Ограничения

На оценку по шкале Апгар влияет множество факторов, некоторые из которых являются субъективными. Примеры субъективных факторов включают, помимо прочего, цвет, тон и рефлекторную раздражительность. Недоношенные дети могут получить более низкие баллы в этих категориях из-за незрелости, а не из-за асфиксии. Другими факторами, которые могут способствовать изменчивости среди младенцев, являются врожденные дефекты, седативный эффект матери во время родов, гестационный возраст или травма. Неправильное использование шкалы Апгар привело к ошибкам в диагностике асфиксии.

Различные исследования показали, что оценка по шкале Апгар варьируется между отдельными поставщиками медицинских услуг. Было проведено исследование, в котором медработникам было поручено выставить оценку по шкале Апгар группе младенцев. Результаты показали, что у поставщиков медицинских услуг была последовательность от 55% до 82%, когда дело доходило до присвоения баллов по сравнению друг с другом.

Акроним

Примерно через десять лет после первоначальной публикации в Соединенных Штатах в качестве мнемонического средства обучения был придуман бэкроним APGAR : Внешний вид (цвет кожи), Пульс (частота сердечных сокращений), Гримаса (рефлекторная раздражительность), Активность (мышечный тонус) и Дыхание.

  • Испанский: Apariencia, Pulso, Gesticulación, Actividad, Respiración ;
  • Португальский: Aparência, Pulso, Gesticulação, Atividade, Respiração ;
  • Французский: Apparence, Pouls, Grimace, Activité, Respiration ;
  • Немецкий: Atmung, Puls, Grundtonus, Aussehen, Reflexe , представляющие те же тесты, но в другом порядке (дыхание, пульс, мышечный тонус, внешний вид, рефлекс).
  • Чешский: Adaptace kže, Pulz, Grimasy, Aktivita svalů, Respirace ;

Другой одноименный бэкроним от имени Вирджинии Апгар — American Pediatric Gross Assessment Record.

Другой мнемоник для теста — «Насколько готов этот ребенок?», Который суммирует критерии теста, такие как частота сердечных сокращений, дыхательное усилие, раздражительность, тон и цвет.

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

внешняя ссылка

Биофизический профиль для оценки состояния плода при беременности высокого риска

Доказательств в пользу применения биофизического профиля (БФП) для оценки благополучия плода при беременности высокого риска недостаточно.

В большинстве случаев мониторинг благополучия плода в матке во время беременности осуществляется при помощи аппарата для кардиотокографии (КТГ). КТГ измеряет частоту сердечных сокращений ребенка вместе с сокращениями матки матери. Однако, сам по себе этот тест недостаточно точен. Поэтому мониторинг движений плода был также предложен как полезное дополнение для выявления младенцев, испытывающих трудности в утробе матери. Это потому, что снижение двигательной активности плода иногда предшествует смерти ребенка. Считается, что сниженная активность плода, обусловлена недостатком кислорода, поступающего через плаценту. В связи с тем, что модели движений плода в значительной мере различаются, изменение двигательной активности плода быть лучшим предиктором неблагоприятного исхода. Поэтому были введены биофизический профиль (БФП) и модифицированный биофизический профиль (МБФП). При помощи ультразвука БФП оценивает: 1) двигательную активность плода, 2) тонус, 3) дыхание и 4) объем амниотической жидкости, окружающей ребенка. Кроме того, за сердцебиением ребенка в течение 20 минут наблюдают при помощи КТГ. Аппарат выводит на бумажной ленте частоту сердцебиений плода, сокращения матки и движения плода. Иногда используют модифицированный БФП (МБФП), включающий только результат КТГ и объем амниотической жидкости. Если при этом выявляются признаки возможных отклонений, тогда используют полный БФП. Этот обзор клинических испытаний сравнивал влияние БФП (или МБФП) и обычного мониторинга (только КТГ) на исход беременностей высокого риска. Было найдено пять испытаний с участием 2974 беременных женщин с высоким риском для плода. Между группами не было различий в числе умерших младенцев, а также в числе детей, у которых были низкие баллы по шкале Апгар. Однако, несмотря на то, что число женщин в испытаниях было небольшим, применение БФП было связано со значительным увеличением индукции родов и кесарева сечения. Однако, имеющихся данных недостаточно для того, чтобы прийти к заключению о пользе или вреде БФП в качестве теста для оценки благополучия плода.

Спасти жизнь / ieml.ru

<div></div> Мы твердо уверены, что в нашем Институте учатся и работают отзывчивые и добрые люди. А еще мы надеемся, что никому и никогда не доведется испытать то, что чувствуют родители больного ребенка.

Мы твердо уверены, что в нашем Институте учатся и работают отзывчивые и добрые люди. А еще мы надеемся, что никому и никогда не доведется испытать то, что чувствуют родители больного ребенка.

Юлия Валиуллина работает в Бугульминском филиале ИЭУП. И в ее семье случилось несчастье – болен долгожданный первенец.

Дорогие студенты, сотрудники, преподаватели Института. Уделите жизни маленького человека 5 минут – прочтите письмо родителей полуторагодовалой Ксюши. Общими усилиями мы можем подарить им надежду.

В конце заметки будут прикреплены  контакты родителей и реквизиты банка,все подтверждающие документы можно посмотреть здесь.

«Мы Юлия и Руслан — родители самой замечательной и долгожданной доченьки Ксюши.

 Обращаемся к Вам с просьбой о помощи.

13 июля 2011 года Ксюша появилась на свет на 37 неделе беременности, абсолютно нормальным ребенком ( вес 3 кг 250 г, рост 54 см).  Врачи оценили ее состояние по шкале Апгар в 6-7 баллов.  Но потом что-то пошло не так…..У Ксюши начались приступы, она начала постоянно сжиматься. На 5-й день жизни Ксюше сделали прививку БЦЖ.

Через 6 дней после родов 20 июля 2011 г. мы попали в детскую больницу г. Бугульмы с подозрением на судорожный синдром в состоянии средней тяжести.

В течение 2 недель нахождения в детской больнице Ксюше с каждым днем становилось, все хуже. Она постоянно спала, была очень вялая, ни на что не реагировала. Приступы на фоне лечения становились все чаще.

3 августа 2011 г. На 21-й день жизни Ксюшу в тяжелом состоянии переводят Отделение патологии новорожденных (ОПН) ДРКБ г. Казань.

За 2 недели нахождения в ОПН ДРКБ г. Казань, состояние Ксюши было стабильно тяжелое без динамики, приступы стали чаще. Она практически не открывала глаза, постоянно спала. Каждый второй час приступ продолжительностью от 30 мин до часа, потом Ксюша, измученная судорогами, засыпала. Когда открывала глаза – у нее опять начинался приступ. Ксюша перестала кушать сама, я была вынуждена кормить ее через зонд.

19 августа 2011 г. Ксюшу в тяжелом состоянии переводят в неврологическое отделение ДРКБ г. Казань с диагнозом: Церебральная ишемия II степени, судорожный синдром, Эпилепсия симптоматическая. Врожденный Порок Развития головного мозга (шизэнцефалия)? ОАП, ООО, ЛХЛЖ.

2 месяца врачи боролись с сильнейшими приступами, но результата не было – Ксюше становилось только хуже, назначенные препараты не помогали.

На фоне проводимого лечения наблюдались частые приступы сериями в сутки по 6-12 серий, в серии от 100-250 подергиваний, продолжительность приступа от 1 часа до 1,5. У Ксюши была сильная анемия (уровень гемоглобина – 64 г/л) инфекционное поражение бронхов, одышка.

Из-за частых и продолжительных приступов страдает головной мозг, началась атрофия полушарий головного мозга.

18 октября 2011 г. Мы были выписаны домой в тяжелом состоянии с диагнозом: Ранняя младенческая энцефалопатия (синдром Отахара) с частыми тоническими приступами, резистентное течение, у ребенка с антенатальным поражением головного мозга (дизгенезия мозолистоготела, пахигирия левой лобной доли, атрофические изменения полушарий головного мозга).

Врачи ДРКБ г. Казань исчерпали все способы и методы лечения, и больше не в силах были нам помочь. При этом состояние Ксюши с каждым днем становилось все хуже.

Этот диагноз прозвучал как приговор. Синдром Отахара, один из самых страшных, злокачественных видов младенческой эпилепсии. Приступы при синдроме Отахара часто не купируемые, и не поддаются лечению антиэпилептическими препаратами. Как правило, имеются тяжелые нарушения психомоторного развития.  Врачи сказали, что наш ребенок не будет ходить, говорить… и вообще — большой процент таких деток умирает в раннем возрасте. Невозможно описать, что чувствуешь, услышав такое… не дай  Бог кому.

Но Ксюше очень хочется жить, научиться узнавать маму, улыбаться, ходить… просто жить.

06 февраля 2012 Ксюше дали инвалидность.

После продолжительных поисков клиник в России и за рубежом, специализирующихся на лечении эпилепсии, клиника Helios Hattingen-Holthausen (Германия) дала положительный ответ, и готова принять нас на лечение и реабилитацию.

Стоимость обследования и лечения составляет: 30 450.00 €

Мы знаем, что у Ксюши есть шанс на жизнь. Очень хочется верить в то, что нам смогут помочь осуществить нашу мечту… что наша девочка может быть полноценным ребенком, бегать, прыгать, и радовать нас своей жизнью и продолжать жить, не смотря не на что. Не проходите мимо, помогите нашей Ксюшеньке начать здоровую жизнь, ведь надежда умирает последней!

К сожалению, финансовое положение нашей семьи уже равно нулю, сумма, необходимая для обследования и лечения для нас неподъемная.

Пособия для ребенка — инвалида хватает на элементарные мед. препараты и памперсы. Все средства уходят на ребенка. Препараты, которые необходимы Ксюше, не входят в льготный перечень средств, которые полагаются ребенку-инвалиду бесплатно. Дорогостоящие противосудорожные препараты мы постоянно заказываем в Москве.

ПРОСИМ ВАС ОКАЗАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, В СБОРЕ СРЕДСТВ НА ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЮ НАШЕЙ ДОЧЕРИ.

Заранее благодарим Вас.

С Уважением Руслан и Юлия.»

Адрес: 423230, г. Бугульма, Ул. Октябрьская д. 27, кв. 60.

Тел.: 8-917-221-7019 (Юлия)

         8-919-647-6456 (Руслан)

E-mail: [email protected]

Группа в Контакте: http://vk.com/club42640192

Реквизиты для оказания помощи

№ карты сбербанк: 4276 8620 1783 4187 (до 05/13)

получатель Валиуллина Юлия

№ счета: 40817810962450015785/53

Отделение «БАНК ТАТАРСТАН» № 8610 СБ РФ г. Казань

БИК 049205603

ИНН 7707083893

Корр. счет. 30101810600000000603

Почтовый адрес: РТ, г. Бугульма, ул. Глеба Успенского, д. 69.

 

 

 


Оценка по шкале Апгар: чушь или главный показатель здоровья? | ПАПА УЧИТ

Ваш ребенок пройдет свой первый тест ровно через минуту после того, как придет в этот мир. Шкала Апгар оценивает детей по их цвету, частоте сердечных сокращений, рефлексам, мышечному тонусу и дыханию. Присваивается до 10 баллов.

Нашему первому ребенку дали 8,9 баллов и мы были дико довольны.

Цель этой практики – рассказать, насколько хорошо новорождённый переходит к жизни вне матки – вот и все. Высокий балл по шкале Апгар не является, как считают некоторые гордые родители, главным показателем того, что их ребенок обречен на величие. Низкий балл не является признаком того, что у ребенка будут проблемы со здоровьем в будущем. Подробная ситуация складывается и в вопросе веса новорождённого. Это мы разбирали в статье «Почему все спрашивают вес вашего ребенка?»

Врачи используют шкалу Апгар в родильных отделениях с 1952 года. Она была разработана доктором Вирджинией Апгар, новаторским акушером-анестезиологом, которая была обеспокоена тем, как скополамин и другие сильные анестетики, назначаемые женщинам во время родов, влияют на их новорождённых.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Virginia_Apgar.jpg

Эти лекарства передаются из плаценты ребенку и могут препятствовать их дыханию после рождения. Это может вызвать явление, которое называется депрессией новорождённых. Оценка по шкале Апгар обеспечила быстрый и эффективный способ оценить состояние детей, основываясь на воздействии этих анестетиков.

Для каждой из пяти категорий – цвет, частота сердечных сокращений, рефлексы, мышечный тонус и дыхание – младенцам дается оценка 0, 1 или 2.

К настоящему времени все эти жесткие анестетики, применяемые для притупления боли при родах, отошли на второй план. Эпидуральные анальгетики и другие более безопасные анальгетики стали нормой. Тем не менее, оценка по шкале Апгар осталась прежней. Фактически, несмотря на бесчисленное множество достижений в медицине за последние 68 лет, тест в основном остается неизменным. Но это не значит, что он устарел или бесполезен. Оценка по шкале Апгар оказалась эффективным методом измерения общего состояния здоровья новорожденных в самые ранние моменты жизни.

Аббревиатура «APGAR»

Пожалуй, оценка В.Апгар сейчас больше нужна дежурным медицинским работникам, а не родителям. Первым она дает понять, требуются ли какие-нибудь безотлагательные меры, что очень важно. А вторым (роженицам) – для настроения и успокоения (если балл высокий). А так как ни у одного ребенка не должно быть «10», то это может заставить волноваться маму, что может быть неуместно.

Почему не может быть «десятки»?

Дети рождаются немного синими, потому что в утробе малыш получал кислород не через лёгкие. Хотя некоторые параметры и являются объективными (ЧСС, частота дыхания), оценка сильно зависит от цветового восприятия медсестры. Гримаса и мышечный тонус тоже относятся к субъективной оценке.

Из этого следует, что придавать большого значения этой оценке, не стоит. Особенно родителям, для которых появление малыша – чудо. Ведь высокая оценка по Апгар не гарантирует отличные показатели здоровья на протяжении всей жизни.

Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, если вы интересуетесь темой детей и их воспитания!

«Католиков притесняли, поэтому место им выделили в низинке»: история немецкого кладбища

Особый дух Немецкому кладбищу придает наличие склепов и мавзолеев, связанных с европейской традицией захоронений. Присутствуют и многочисленные скульптурные памятники, некоторые из них заказывались в Италии. Есть и настоящие жемчужины — такие, как мавзолей Эрлангеров по проекту Шехтеля, чугунная сень над могилой Н.Ф. Кельха по проекту Кекушева. Самые ранние могилы там относятся к концу XVIII века, а основной период захоронений — XIX век. История кладбища неразрывно связана с историей немецкой, итальянской, французских общин Москвы, там похоронены представители самых известных и богатых семей, художники, архитекторы, врачи, профессора Московского университета, инженеры. Выделяются и захоронения немецких промышленников и предпринимателей.

Основная их часть приехала в Россию в первой половине — середине XIX века. Среди них и банкиры фон Вагау, и мавзолей-руина Кноппов, который когда-то был украшен статуей Христа, вокруг нее уже в XX веке возникло много легенд. На католической части кладбища есть очень интересное захоронение семьи Де Монси. Мавзолей возведенный архитектором Михаилом Дормидонтовичем Быковским над могилой горячо любимой жены Эмилии, дочери итальянского певца Минелли.

«Вышли на историю архитектора, но не смогли найти могилу»

На Немецком кладбище похоронено много людей, связанных со строительством города и его развитием. Франческо Кампарези, трудившийся вместе с Казаковым и Бове. Семейные захоронения Кампиони и Рербергов. Архитектор и инженер Иван Иванович Рерберг, который создал Киевский вокзал и Телеграф, обустроил семейное захоронение в 1915 году. Сантин Кампиони и его сыновья похоронены на католической стороне кладбища, поскольку они породнились с семьей Колли, рядом находятся и могилы родственников знаменитого советского архитектора Николая Колли.

Высоким крестом, собранным из железнодорожных рельсов, выделяется могила основателя Комиссаровского училища, железнодорожного инженера Христиана Мэйна. К сожалению, было утеряно захоронение архитектора Карла Геппенера, который много работал для московской городской управы. Лет десять назад эту ситуацию решила исправить инициативная группа. Геппенер в том числе построил здание Евангелического приюта, в котором сейчас находится школа живописи Сергея Андрияки. Усилиями самого Сергея Николаевича и преподавателей школы живописи начался розыск сведений об архитекторе, работавшем над зданием школы. Так как саму могилу Карла Геппенера не смогли найти, было решено сделать кенотаф — символический памятник с бюстом Геппенера, который был устроен у колумбария Немецкого кладбища.

Известно кладбище и памятником наполеоновским солдатам. В 1812 году, во время оккупации Москвы, на Введенском кладбище стали хоронить французских солдат, потому что именно там была земля, освященная католическим священником. В 1912 году над местом этой братской могилы установили гранитный обелиск. А в годы Великой Отечественной войны рядом появились могилы погибших летчиков эскадрильи Нормандия — Неман. В 1950-е годы президент Де Голль договорился о том, чтобы перенести моголы во Францию, так что эти захоронения были изъяты. Но в память о боевом братстве на кладбище оставили кенотафы.

«Решетка с кандалами»

На главной аллее находится памятник знаковой для Москвы личности — доктора Гааза. Крест на круглой голгофе обнесен решеткой с кандалами, так как в том числе он был тюремным доктором и реформатором тюремной системы.

Оценка по шкале Апгар | Passion.ru

  Только что родившийся малыш первым делом попадает к врачу, который проводит первичную обработку пуповинки и оценивает состояние ребенка. Акушер сообщает маме вес и рост новорожденного, а также его баллы по шкале Апгар. Кажется, что крошка еще ничего не умеет, но свою первую оценку он получает уже на первой минуте жизни.

Шкала Апгар — система быстрой оценки состояния новорожденного. (Википедия)

Специальная шкала для оценки состояния новорожденного ребенка была утверждена в 1952 году на 27-м ежегодном конгрессе анестезиологов. Американский доктор Вирджиния Апгар предложила оценивать не только состояние малыша, но и вероятность развития у него неврологических нарушений сразу в родильном зале.

Для оценки состояния ребенка не нужно сложных приборов. Врач-неонатолог выставляет крохе не одну, а целых две оценки, поэтому они записываются через дробь. В числителе — данные на первой минуте жизни, в знаменателе — на пятой.

Каждая из оценок складывается из суммы всех пяти показателей. Учитываются все составляющие аббревиатуры APGAR: цвет кожных покровов, дыхание, сердцебиение, мышечный тонус и рефлекторная реакция, по каждому начисляются баллы по трехбалльной системе (от 0 до 2). Затем полученные баллы суммируются, и выставляется первая оценка. Максимальная может составлять 10 баллов.

Здоровые новорожденные имеют оценку по шкале Апгар 7-10 баллов. И хотя максимальная оценка — 10 баллов, ее получает очень маленький процент младенцев, у большинства — 7/8 или 8/9 баллов. Вторая оценка, которую ставят через пять минут после рождения, обычно на один-два балла больше первой, хотя может оставаться такой же (к примеру, 7/7).

Детей с оценкой по шкале Апгар ниже 6 баллов рекомендуется переводить из родильного дома в стационар. Только при улучшении состояния они могут быть выписаны домой под наблюдение участкового педиатра и невролога.

Фото: shutterstock.com

Оценка созревания Балларда — Википедия

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Оценка созревания Балларда
Синонимы Баллард Оценка
Цель оценка гестационного возраста

В Оценка созревания Балларда, Баллард Оценка, или же Шкала Балларда это широко используемый метод гестационный возраст оценка. Он был разработан доктором Джин Л. Баллард, заслуженным профессором педиатрии, акушерства и гинекологии Медицинского колледжа Университета Цинциннати.

Оценка присваивает баллы по различным критериям, сумма всех из которых затем экстраполируется на срок беременности. плод. Эти критерии делятся на физические и неврологические. Эта оценка позволяет оценить возраст в диапазоне от 26 до 44 недель. Новая оценка Балларда является расширением вышеперечисленного и включает чрезвычайно недоношенные дети т.е. до 20 недель.

Подсчет очков зависит от внутриматочный изменения, которые претерпевает плод в процессе созревания. В то время как неврологические критерии зависят в основном от мышечного тонуса, физические — от анатомических изменений. В новорожденный (младше 37 недель) находится в состоянии физиологического гипотония. Этот тон усиливается на протяжении всего периода роста плода, что означает более сильное преждевременный у ребенка будет меньший мышечный тонус.

Он был разработан в 1979 году.[1]

Нервно-мышечные критерии

Это:

  1. Поза: тонус мышц отражается на предпочтительной позе младенца в состоянии покоя. По мере созревания плод постепенно принимает возрастающий тонус пассивных сгибателей в состоянии покоя, который предшествует центростремительному направлению, при котором нижние конечности немного опережают верхние. Доношенный новорожденный (согнутая поза) и недоношенный новорожденный (выпрямленная поза).
  2. Квадратное окно, оценивая гибкость запястья. Гибкость запястья и сопротивление растяжению разгибателей ответственны за результирующий угол сгибания запястья. Экзаменатор укрепляет пальцы младенца и мягко надавливает на тыльную сторону кисти, ближе к пальцам. От крайне преждевременных родов до родов результирующий угол между ладонью руки младенца и предплечьем постепенно уменьшается.[2]
  3. Отдача руки: При отдаче руки исследуется тонус пассивного сгибателя двуглавой мышцы путем измерения угла отдачи после очень короткого разгибания верхней конечности. Когда младенец лежит на спине, экзаменатор помещает одну руку под локоть младенца для поддержки, взяв его за руку, экзаменатор на короткое время сгибает локоть, затем на мгновение разгибает руку перед тем, как отпустить ее. Отмечается угол отдачи, при котором предплечье возвращается в сгибание.
  4. Подколенный угол: Этот маневр позволяет оценить созревание тонуса пассивных сгибателей мышц-разгибателей колена путем тестирования сопротивления разгибанию нижней конечности. Когда новорожденный лежит на спине, бедро осторожно кладут на живот и полностью сгибают в колене. Обследующий одной рукой осторожно обхватывает ступню по бокам, а другой поддерживает сторону бедра. Следует соблюдать осторожность, чтобы не оказывать давления на подколенные сухожилия. Нога вытягивается до тех пор, пока не будет оценено определенное сопротивление растяжению. На этом этапе измеряется угол, образованный в колене между верхней и нижней частью ноги.
  5. Знак шарфа: Тестирует пассивный тонус сгибателей плечевого пояса. Когда младенец лежит на спине, экзаменатор регулирует голову младенца по средней линии и одной рукой поддерживает руку младенца через верхнюю часть груди. Большой палец другой руки экзаменатора кладут на локоть младенца. Экзаменатор пытается осторожно провести локтем по груди, чувствуя сопротивление.
  6. Пятка к уху:[3] Он измеряет тонус пассивных сгибателей мышц заднего сгибателя бедра. Младенца укладывают на спину, а согнутую нижнюю конечность кладут на кроватку. Экзаменатор поддерживает бедро младенца сбоку вдоль тела ладонью одной руки. Другой рукой обхватывают ступню младенца по бокам и тянут ее к ипсилатеральному уху. Экзаменатор ощущает сопротивление разгибанию задних сгибателей тазового пояса и отмечает положение пятки, где ценится значительное сопротивление.

Физические критерии

Это:

  1. Кожа
  2. Ухо / глаз
  3. Лануго волосы
  4. Подошвенная поверхность
  5. Грудь бутон
  6. Гениталии
Оценка физического развития гестационного возраста по шкале Балларда[4]
-1 0 1 2 3 4 5 Рекордный счет ниже:
Кожа липкая, рыхлая, прозрачная желатиновый, красный, полупрозрачный гладкий розовый, видимые прожилки поверхностное шелушение и / или сыпь, мало вен трещины, бледные участки, редкие прожилки пергамент, глубокое растрескивание, без сосудов кожистый, потрескавшийся, морщинистый
Лануго Никто Разреженный Обильный Истончение Лысые участки В основном лысый Разреженный
Подошвенная поверхность Пятка-носок
40–50 мм: -1
> 50 мм
без складок
Слабые красные отметины Только передняя поперечная складка Складки на 2/3 передней части подошвы Складки по всей подошве
Грудь Незаметный Едва заметный Плоская ареола
нет бутона
Пунктированная ареола
Бутон 1–2 мм
Приподнятая ареола
Бутон 3–4 мм
Полная ареола
Бутон 5–10 мм
Глаз и ухо Крышки сращены
Свободно: -1
Плотно: -2
Крышки открыты
ушная раковина плоская
остается сложенным
Sl. Ballard, JL; Хури, JC; Wedig, K; Ван, L; Эйлерс-Уолсман, Б.Л .; Липп, Р. (сентябрь 1991 г.). «Новая оценка Балларда, расширенная за счет включения крайне недоношенных детей». Журнал педиатрии. 119 (3): 417–23. Дои:10.1016 / s0022-3476 (05) 82056-6. PMID 1880657. Получено 13 августа 2012.

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

баллов по шкале Апгар — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Оценка по шкале Апгар используется в медицине. Это быстрый способ определить, насколько здоров новорожденный.

Вирджиния Апгар изобрела шкалу Апгар в 1952 году. [1] [2] Она была анестезиологом и создала шкалу для измерения того, как на младенцев действует анестезия, которую их матери вводят во время родов.

Сегодня шкала Апгар очень часто используется врачами, медсестрами, акушерками, техниками скорой медицинской помощи (EMT) и другими медицинскими работниками.Одна из причин его популярности в том, что сделать тест по Апгар очень быстро. Обычно это занимает меньше минуты, а иногда и секунды. [1]

Когда проводится тест по Апгар, проверяются пять простых вещей о новорожденном ребенке. Новорожденный получает 0, 1 или 2 балла по каждому из этих подарков. Баллы суммируются, и получается общий балл по шкале Апгар новорожденного.

«Апгар» — имя женщины, которая изобрела шкалу Апгар. Но «APGAR» — это еще и бэкроним, обозначающий то, что проверяет шкала Апгар.Это A ppearance, P ulse, G rimace, A ctivity и R espiration.

Что проверяется? Оценка 0 Оценка из 1 Оценка 2
А вид
(из кожи)
Синий весь (цианоз) Синий на руках и ногах
Тело розовое (акроцианоз)
Нет цианоза
Розовый по всему телу
P ulse
(ЧСС)
0 (нет) Менее 100 ударов в минуту Более 100 ударов в минуту
G обод
(раздражительность)
Не реагирует на стимуляцию
(трение или похлопывание новорожденного)
Гримасы (хмурится) с большим количеством стимуляции Плачет при возбуждении
А активность Нет (не движется) Вялые мышцы Сильно тянется назад, когда за руку или ногу
тянут
R эспирация Нет (не дышит) Дыхание менее 40 раз в минуту
Дыхание слабое, затрудненное дыхание или хрюканье
Дыхание более 40 раз в минуту;
или сильно плачет
Пять составляющих оценки по шкале Апгар:

Тест Апгар обычно проводится через одну минуту после рождения и снова через пять минут после рождения. Это может быть повторено позже, если оценка будет низкой и останется низкой.

Основная цель шкалы Апгар — выяснить, нужна ли новорожденному медицинская помощь. [1] Обычно: [3]

  • 7 или более баллов являются нормальными, и новорожденному требуется только базовый уход.
  • Низкие баллы 4, 5 и 6. Новорожденному может потребоваться медицинская помощь, например, его согревают или дают кислород.
  • Оценка 3 или ниже опасно низка. Новорожденному может потребоваться немедленная медицинская помощь, например, сердечно-легочная реанимация или помощь при дыхании.

Низкие баллы [изменить | изменить источник]

Если у новорожденного через одну минуту после рождения низкий показатель по шкале Апгар, это не означает, что у ребенка будут долгосрочные проблемы со здоровьем. [4] Это особенно верно, если оценка по шкале Апгар лучше через пять минут после рождения.

Но оценка по шкале Апгар, которая остается ниже 3 в более поздние сроки, например, через 10, 15 или 30 минут после рождения, может указывать на повреждение мозга новорожденного. У этих новорожденных немного больше шансов заболеть церебральным параличом.Однако тест Апгар не может предсказать (сказать наверняка), будут ли у ребенка долгосрочные проблемы со здоровьем. [1]

баллов по шкале Апгар — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Оценка по шкале Апгар используется в медицине. Это быстрый способ определить, насколько здоров новорожденный.

Вирджиния Апгар изобрела шкалу Апгар в 1952 году. [1] [2] Она была анестезиологом и создала шкалу для измерения того, как на младенцев действует анестезия, которую их матери вводят во время родов.

Сегодня шкала Апгар очень часто используется врачами, медсестрами, акушерками, техниками скорой медицинской помощи (EMT) и другими медицинскими работниками. Одна из причин его популярности в том, что сделать тест по Апгар очень быстро. Обычно это занимает меньше минуты, а иногда и секунды. [1]

Когда проводится тест по Апгар, проверяются пять простых вещей о новорожденном ребенке. Новорожденный получает 0, 1 или 2 балла по каждому из этих подарков. Баллы суммируются, и получается общий балл по шкале Апгар новорожденного.

«Апгар» — имя женщины, которая изобрела шкалу Апгар. Но «APGAR» — это еще и бэкроним, обозначающий то, что проверяет шкала Апгар. Это A ppearance, P ulse, G rimace, A ctivity и R espiration.

Что проверяется? Оценка 0 Оценка из 1 Оценка 2
А вид
(из кожи)
Синий весь (цианоз) Синий на руках и ногах
Тело розовое (акроцианоз)
Нет цианоза
Розовый по всему телу
P ulse
(ЧСС)
0 (нет) Менее 100 ударов в минуту Более 100 ударов в минуту
G обод
(раздражительность)
Не реагирует на стимуляцию
(трение или похлопывание новорожденного)
Гримасы (хмурится) с большим количеством стимуляции Плачет при возбуждении
А активность Нет (не движется) Вялые мышцы Сильно тянется назад, когда за руку или ногу
тянут
R эспирация Нет (не дышит) Дыхание менее 40 раз в минуту
Дыхание слабое, затрудненное дыхание или хрюканье
Дыхание более 40 раз в минуту;
или сильно плачет
Пять составляющих оценки по шкале Апгар:

Тест Апгар обычно проводится через одну минуту после рождения и снова через пять минут после рождения.Это может быть повторено позже, если оценка будет низкой и останется низкой.

Основная цель шкалы Апгар — выяснить, нужна ли новорожденному медицинская помощь. [1] Обычно: [3]

  • 7 или более баллов являются нормальными, и новорожденному требуется только базовый уход.
  • Низкие баллы 4, 5 и 6. Новорожденному может потребоваться медицинская помощь, например, его согревают или дают кислород.
  • Оценка 3 или ниже опасно низка. Новорожденному может потребоваться немедленная медицинская помощь, например, сердечно-легочная реанимация или помощь при дыхании.

Низкие баллы [изменить | изменить источник]

Если у новорожденного через одну минуту после рождения низкий показатель по шкале Апгар, это не означает, что у ребенка будут долгосрочные проблемы со здоровьем. [4] Это особенно верно, если оценка по шкале Апгар лучше через пять минут после рождения.

Но оценка по шкале Апгар, которая остается ниже 3 в более поздние сроки, например, через 10, 15 или 30 минут после рождения, может указывать на повреждение мозга новорожденного. У этих новорожденных немного больше шансов заболеть церебральным параличом.Однако тест Апгар не может предсказать (сказать наверняка), будут ли у ребенка долгосрочные проблемы со здоровьем. [1]

баллов по шкале Апгар — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Оценка по шкале Апгар используется в медицине. Это быстрый способ определить, насколько здоров новорожденный.

Вирджиния Апгар изобрела шкалу Апгар в 1952 году. [1] [2] Она была анестезиологом и создала шкалу для измерения того, как на младенцев действует анестезия, которую их матери вводят во время родов.

Сегодня шкала Апгар очень часто используется врачами, медсестрами, акушерками, техниками скорой медицинской помощи (EMT) и другими медицинскими работниками. Одна из причин его популярности в том, что сделать тест по Апгар очень быстро. Обычно это занимает меньше минуты, а иногда и секунды. [1]

Когда проводится тест по Апгар, проверяются пять простых вещей о новорожденном ребенке. Новорожденный получает 0, 1 или 2 балла по каждому из этих подарков. Баллы суммируются, и получается общий балл по шкале Апгар новорожденного.

«Апгар» — имя женщины, которая изобрела шкалу Апгар. Но «APGAR» — это еще и бэкроним, обозначающий то, что проверяет шкала Апгар. Это A ppearance, P ulse, G rimace, A ctivity и R espiration.

Что проверяется? Оценка 0 Оценка из 1 Оценка 2
А вид
(из кожи)
Синий весь (цианоз) Синий на руках и ногах
Тело розовое (акроцианоз)
Нет цианоза
Розовый по всему телу
P ulse
(ЧСС)
0 (нет) Менее 100 ударов в минуту Более 100 ударов в минуту
G обод
(раздражительность)
Не реагирует на стимуляцию
(трение или похлопывание новорожденного)
Гримасы (хмурится) с большим количеством стимуляции Плачет при возбуждении
А активность Нет (не движется) Вялые мышцы Сильно тянется назад, когда за руку или ногу
тянут
R эспирация Нет (не дышит) Дыхание менее 40 раз в минуту
Дыхание слабое, затрудненное дыхание или хрюканье
Дыхание более 40 раз в минуту;
или сильно плачет
Пять составляющих оценки по шкале Апгар:

Тест Апгар обычно проводится через одну минуту после рождения и снова через пять минут после рождения.Это может быть повторено позже, если оценка будет низкой и останется низкой.

Основная цель шкалы Апгар — выяснить, нужна ли новорожденному медицинская помощь. [1] Обычно: [3]

  • 7 или более баллов являются нормальными, и новорожденному требуется только базовый уход.
  • Низкие баллы 4, 5 и 6. Новорожденному может потребоваться медицинская помощь, например, его согревают или дают кислород.
  • Оценка 3 или ниже опасно низка. Новорожденному может потребоваться немедленная медицинская помощь, например, сердечно-легочная реанимация или помощь при дыхании.

Низкие баллы [изменить | изменить источник]

Если у новорожденного через одну минуту после рождения низкий показатель по шкале Апгар, это не означает, что у ребенка будут долгосрочные проблемы со здоровьем. [4] Это особенно верно, если оценка по шкале Апгар лучше через пять минут после рождения.

Но оценка по шкале Апгар, которая остается ниже 3 в более поздние сроки, например, через 10, 15 или 30 минут после рождения, может указывать на повреждение мозга новорожденного. У этих новорожденных немного больше шансов заболеть церебральным параличом.Однако тест Апгар не может предсказать (сказать наверняка), будут ли у ребенка долгосрочные проблемы со здоровьем. [1]

баллов по шкале Апгар | Психология вики

Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательная |
Развивающий |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клиническая |
Образовательная |
Промышленное |
Профессиональные товары |
Мировая психология |


Психология развития:
Когнитивное развитие ·
Развитие себя ·
Эмоциональное развитие ·
Развитие языка ·
Нравственное развитие ·
Перцептивное развитие ·
Развитие личности ·
Психосоциальное развитие ·
Социальное развитие ·
Меры развития


Шкала по шкале Апгар была разработана в 1952 году Вирджинией Апгар как простой и повторяемый метод для быстрой и общей оценки состояния здоровья новорожденных сразу после родов.

Оценка по шкале Апгар определяется путем оценки новорожденного ребенка по пяти простым критериям по шкале от нуля до двух и суммирования пяти полученных таким образом значений. Итоговая оценка по шкале Апгар варьируется от нуля до 10. Пять критериев использовались в качестве вспомогательного мнемонического средства обучения.

Оценка 0 Оценка из 1 Оценка 2 Акроним
Цвет кожи синий по всей поверхности синий на конечностях нормальный A вид
ЧСС отсутствует <100 > 100 P ulse
Рефлекторная раздражительность нет ответа
на стимуляцию
гримаса / слабый крик
при стимуляции
чихание / кашель / отстранение
при стимуляции
G обод
Мышечный тонус нет некоторое сгибание активное движение А активности
Дыхание отсутствует слабое или нестабильное сильный R эспирация
Пять критериев оценки по шкале Апгар:

Тест обычно проводится через одну и пять минут после рождения и может быть повторен позже, если результат остается низким.Баллы ниже 3 обычно считаются критически низкими, от 4 до 7 — довольно низкими, а более 7 — в целом нормальными.

Низкие баллы на одноминутном тесте могут потребовать медицинской помощи, но не являются признаком более долгосрочных проблем, особенно если есть улучшение на этапе пятиминутного теста. Если оценка по шкале Апгар остается ниже 3 в более позднее время, например, через 10, 15 или 30 минут, существует риск того, что ребенок получит более длительное неврологическое повреждение. Также есть небольшое, но значительное увеличение риска церебрального паралича.Однако цель теста Апгар — быстро определить, нуждается ли новорожденный в немедленной медицинской помощи; это был , а не , предназначенный для долгосрочных прогнозов здоровья ребенка.

Примерно через десять лет после первоначальной публикации в США в качестве мнемонического учебного пособия было введено сокращение APGAR : A ppearance (цвет кожи), P ulse (частота сердечных сокращений), G rimace (рефлекторная раздражительность). ), A активности (мышечный тонус) и R эспирации.Мнемоника была введена в 1963 году педиатром доктором Джозефом Баттерфилдом. Тот же акроним используется в немецком языке ( A tmung, P uls, G rundtonus, A ussehen, R eflexe ), хотя буквы имеют разные значения. На испанском языке он имеет то же значение ( A pariencia, P ulso, G esticulación, A ctividad, R espiración )

Еще одна такая обратная информация, пытающаяся сделать Apgar аббревиатурой, — это American Pediatric Gross Assessment Record .Однако этот тест назван в честь доктора Апгар.

  • Finster M, Wood M. Оценка по шкале Апгар выдержала испытание временем. Анестезиология. 2005 апр; 102 (4): 855-7. PMID 15791116
  • Casey BM, McIntire DD, Leveno KJ. Неизменное значение шкалы Апгар для оценки новорожденных. N Engl J Med. 2001 15 февраля; 344 (7): 467-71. PMID 11172187

de: APGAR-Zahl
es: Апгар
fr: Score d’Apgar
он: מבחן אפגאר
nl: оценка по шкале Апгар
nn: Apgar skår
pt: Escala de Apgar
ru: Шкала Апгар

Апгар тест | Психология вики

Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательная |
Развивающий |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клиническая |
Образовательная |
Промышленное |
Профессиональные товары |
Мировая психология |


Психология развития:
Когнитивное развитие ·
Развитие себя ·
Эмоциональное развитие ·
Развитие языка ·
Нравственное развитие ·
Перцептивное развитие ·
Развитие личности ·
Психосоциальное развитие ·
Социальное развитие ·
Меры развития


Файл: Вирджиния Апгар.jpg

Вирджиния Апгар

Оценка по шкале Апгар была разработана в 1952 году доктором Вирджинией Апгар как простой и повторяемый метод для быстрой и общей оценки здоровья новорожденных сразу после рождения. [1] [2] Апгар был анестезиологом, который разработал шкалу для определения воздействия акушерской анестезии на младенцев.

Оценка по шкале Апгар определяется путем оценки новорожденного ребенка по пяти простым критериям по шкале от нуля до двух, а затем суммирования пяти полученных таким образом значений.Итоговая оценка по шкале Апгар варьируется от нуля до 10. Пять критериев ( A ppearance, P ulse,
G rimace, A ctivity, R espiration) используются в качестве мнемонического учебного пособия.

Оценка 0 Оценка из 1 Оценка 2 Компонент акронима
Цвет кожи / цвет лица синий или бледный на всем протяжении синий на конечностях
тело розовый
(акроцианоз)
без цианоза
тело и конечности розовые
A вид
Частота пульса 0 <100 ≥100 P ulse
Рефлекторная раздражительность нет реакции на стимуляцию Гримаса / слабый плач при стимуляции плачут или отстраняются при стимуляции G обод
Мышечный тонус нет некоторое сгибание согнутых рук и ног, которые сопротивляются разгибанию А активности
Дыхание отсутствует слабый, нерегулярный, задыхающийся сильный, похотливый крик R эспирация
Пять критериев оценки по шкале Апгар:

Тест обычно проводится через одну и пять минут после рождения и может быть повторен позже, если результат остается низким.Баллы 3 и ниже обычно считаются критически низкими, 4–6 — довольно низкими, а 7–10 — в целом нормальными.

Низкий балл на одноминутном тесте может указывать на то, что новорожденному требуется медицинская помощь [3] , но не обязательно указывает на то, что возникнут долгосрочные проблемы, особенно если есть улучшение на стадии пятиминутный тест. Если оценка по шкале Апгар остается ниже 3 в более позднее время, например, через 10, 15 или 30 минут, существует риск того, что у ребенка будет долговременное неврологическое повреждение.Также есть небольшое, но значительное повышение риска церебрального паралича. Однако цель теста Апгар — быстро определить, нуждается ли новорожденный в немедленной медицинской помощи; это был , а не , предназначенный для долгосрочных прогнозов здоровья ребенка. [1]

Оценка 10 является редкостью из-за распространенности преходящего цианоза и существенно не отличается от оценки 9. Преходящий цианоз является обычным явлением, особенно у детей, рожденных на большой высоте.Исследование, сравнивающее младенцев, рожденных в Перу на уровне моря с младенцами, рожденными на очень большой высоте (4340 м), обнаружило значительную разницу в первом, но не во втором балле по шкале Апгар. Насыщение кислородом (см. Пульсовая оксиметрия) также было ниже на большой высоте. [4]

Примерно через десять лет после первоначальной публикации в США в качестве мнемонического учебного пособия было введено сокращение APGAR : A ppearance (цвет кожи), P ulse (частота сердечных сокращений), G rimace (рефлекторная раздражительность). ), A активности (мышечный тонус) и R эспирации.Тот же акроним используется в немецком ( A tmung, P uls, G rundtonus, A ussehen, R eflexe ), испанском ( A pariencia, P G esticulación, A ctividad, R espiración ) и французский ( A pparence, P унций, G обод, A ctivité, R буквы), хотя буквы R отличаются смыслы.

Еще одна такая обратная информация, пытающаяся сделать Apgar аббревиатурой, — это American Pediatric Gross Assessment Record . Однако тест назван в честь доктора Апгара, что делает Apgar одноименным бэкронимом.

Тест также был переформулирован с использованием другой мнемоники, H ow R eady I s T his C hild, но критерии те же: частота сердечных сокращений, дыхательное усилие, раздражительность, тон , и цвет.

  1. 1.0 1.1 Апгар, Вирджиния (1953). Предложение по новому методу оценки состояния новорожденного. Curr. Res. Анест. Анальг. 32 (4): 260–267.
  2. Финстер М., Вуд М. (апрель 2005 г.). Оценка по шкале Апгар выдержала испытание временем. Анестезиология 102 (4): 855–857.
  3. Кейси Б.М., Макинтайр Д.Д., Левено К.Дж. (15 февраля 2001 г.). Сохраняющееся значение шкалы Апгар для оценки новорожденных. N Engl J Med. 344 (7): 467–471.
  4. Gonzales GF, Salirrosas A (2005). Сатурация артериальной крови кислородом у здоровых новорожденных, родившихся в срок в Серро-де-Паско (4340 м) и Лиме (150 м). Репродуктивная биология и эндокринология: RB&E 3 : 46.

История рейтинга по шкале Апгар

Родилась в 1909 году в Вестфилде, штат Нью-Джерси. Апгар училась в колледже Маунт-Холиок в Саут-Хэдли, штат Массачусетс, где специализировалась на зоологии, участвовала в командных видах спорта и играла на скрипке.

После выпуска в 1929 году Апгар стала лишь одной из девяти женщин в классе из 90 студентов, получивших степень доктора медицины Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета. Она получила четвертое место в своем классе, а затем прошла двухлетнюю хирургическую интернатуру в пресвитерианской больнице, ныне Медицинский центр Нью-Йоркского Пресвитерианского / Колумбийского университета. Хотя Апгар была отличницей, ее наставник в NewYork-Presbyterian, руководитель хирургического отделения Аллен Уиппл, беспокоился, что, будучи женщиной, она не сможет открыть хирургическую практику, и посоветовал ей заняться анестезиологией.

Обладая фирменным интеллектуализмом и преданностью своему делу, Апгар бросилась в поле. Она провела год в пресвитерианской программе медсестер-анестезиологов, затем посетила программы ординатуры в Университете Висконсина и больнице Белвью в Нью-Йорке. В 1938 году, когда ей было всего 28 лет, Апгар вернулась в пресвитерианскую больницу в качестве директора нового отделения анестезии в отделении хирургии. В ее обязанности входили клинические обязанности, а также разработка программы ординатуры.

Апгар продолжал разрушать преграды. С 1949 по 1959 год она была профессором анестезиологии в Колумбийском колледже врачей и хирургов, первой женщиной-профессором там и первой женщиной-врачом, занявшей полную профессорскую должность в колледже. Когда отделение анестезии в хирургическом отделении стало независимым отделением анестезиологии под руководством доктора Эмануэля Паппера, Апгар стал директором акушерской анестезии.

За это время она посетила бесчисленное количество родов и начала закладывать основу для оценки по шкале Апгар, поскольку проблемы с кровообращением или дыханием у новорожденных не всегда были физически очевидными, что часто приводило к смерти.Апгар работал с коллегами, чтобы быстро оценить здоровье ребенка в первую минуту жизни, выявляя врожденные дефекты, а также последствия родов, родоразрешения и анестезии матери.

Согласно медицинской легенде, однажды студент подошел к Апгару в кафетерии больницы с вопросом. «Вы всегда говорите нам смотреть на ребенка, когда он рождается, но что именно мы ищем?» Апгар взял салфетку и записал пять вещей, включая частоту сердечных сокращений, дыхание и мышечный тонус.Так родилась шкала Апгар. Она представила результат на национальном собрании анестезиологов в 1952 году и опубликовала его в виде полной рукописи в 1953 году.

«Вирджиния Апгар положила начало формированию неонатологии, которая является уходом за новорожденным младенцем», — говорит Смайли. После создания шкалы Апгар были открыты первые отделения интенсивной терапии новорожденных.

Другим большим вкладом

Apgar было создание системы клинической оценки, идея, которая была применена во многих других областях.

«Теперь мы используем оценку всего, от комы до отделения интенсивной терапии», — говорит Смайли. Шкала комы Глазго, например, обеспечивает состояние центральной нервной системы, в то время как APACHE II пытается предсказать заболеваемость и смертность пациентов отделения интенсивной терапии.

До своей смерти в возрасте 65 лет Апгар никогда не переставала работать и учиться. В 1959 году она получила степень магистра общественного здравоохранения в Школе общественного здравоохранения Джонса Хопкинса, что привело к ее работе в March of Dimes в качестве главы нового отдела врожденных пороков развития.Вместе с журналисткой и писательницей Джоан Бек она написала популярную книгу Is My Baby All Right? (1972). Она сделала свои собственные музыкальные инструменты, выступала с симфонией в Тинеке, штат Нью-Джерси, и научилась управлять одномоторным самолетом в свои 50 лет. Апгар защищал не только новорожденных; она также открыла женщинам путь к карьере в медицине.

Оценка по шкале Апгар | ACOG

Номер 644 (заменяет заключение Комитета номер 333, май 2006 г.Подтвержден 2021 г.)

Комитет по акушерской практике

Американская академия педиатрии — Комитет по плоду и новорожденным

В этом документе отражены клинические и научные достижения на дату выпуска, и в него могут быть внесены изменения. Информация не должна толковаться как предписывающая исключительный курс лечения или процедуры, которым необходимо следовать. Этот документ отражает новые концепции безопасности пациентов и может быть изменен.Информация не должна толковаться как предписывающая исключительный курс лечения или процедуры, которым необходимо следовать.


РЕЗЮМЕ: Оценка по шкале Апгар представляет собой общепринятый и удобный метод для сообщения о состоянии новорожденного сразу после рождения и реакции на реанимацию, если это необходимо. Сама по себе шкала Апгар не может рассматриваться как свидетельство или следствие асфиксии, не позволяет прогнозировать индивидуальную неонатальную смертность или неврологический исход и не должна использоваться для этой цели.Оценка по шкале Апгар, присвоенная во время реанимации, не эквивалентна оценке, присвоенной ребенку со спонтанным дыханием. Американская академия педиатрии и Американский колледж акушеров и гинекологов поощряют использование расширенной формы отчетности по шкале Апгар, которая учитывает одновременные реанимационные вмешательства.


Введение

В 1952 году доктор Вирджиния Апгар разработала систему баллов, которая была быстрым методом оценки клинического состояния новорожденного в возрасте 1 минуты и необходимости быстрого вмешательства для установления дыхания 1.Второй отчет, в котором оценивалось большее количество пациентов, был опубликован в 1958 г. 2. Эта система баллов обеспечивала стандартизированную оценку для младенцев после родов. Оценка по шкале Апгар состоит из пяти компонентов: 1) цвет, 2) частота сердечных сокращений, 3) рефлексы, 4) мышечный тонус и 5) дыхание, каждому из которых присваивается оценка 0, 1 или 2. Таким образом, оценка по шкале Апгар количественно оценивает клинические признаки неонатальной депрессии, такие как цианоз или бледность, брадикардия, подавленный рефлекторный ответ на стимуляцию, гипотонию и апноэ или затрудненное дыхание.Оценка регистрируется через 1 минуту и ​​5 минут после рождения для всех младенцев, а затем с 5-минутными интервалами до 20 минут для младенцев с оценкой менее 7 3. Оценка по шкале Апгар представляет собой принятый и удобный метод для сообщения о статусе новорожденный сразу после рождения и реакция на реанимацию, если это необходимо; однако его неправильно использовали для прогнозирования индивидуального неблагоприятного неврологического исхода. Цель этого утверждения — представить оценку по шкале Апгар в ее правильном ракурсе.Это заявление пересматривает Заключение комитета колледжа 2006 года и Заявление о политике AAP, чтобы включить обновленное руководство из Neonatal Encephalopathy and Neurologic Outcome , Second Edition, а также новое руководство по неонатальной реанимации.

В рекомендациях программы реанимации новорожденных указано, что оценка по шкале Апгар

полезна для передачи информации об общем состоянии новорожденного и реакции на реанимацию. Однако реанимация должна быть начата до того, как будет выставлена ​​оценка за 1 минуту.Таким образом, оценка по шкале Апгар не используется для определения необходимости начальной реанимации, необходимых шагов по реанимации или когда их использовать. 3.

Оценка по шкале Апгар, которая остается 0 после достижения возраста 10 минут, может, тем не менее, быть полезной при определении показаны ли дальнейшие реанимационные мероприятия, потому что очень немногие младенцы с оценкой по шкале Апгар 0 через 10 минут выжили с нормальным неврологическим исходом 3 4 5. В соответствии с этим в руководящих принципах Программы реанимации новорожденных 2011 года говорится, что «если вы можете подтвердите, что частота сердечных сокращений не определялась в течение как минимум 10 минут, может потребоваться прекращение реанимационных мероприятий »3.

Неонатальная энцефалопатия и неврологический исход , второе издание, опубликованное в 2014 году Колледжем в сотрудничестве с AAP, определяет 5-минутную оценку по шкале Апгар 7–10 как обнадеживающую, оценку 4–6 как умеренно ненормальную и оценка 0–3 как низкая у доношенных и поздно недоношенных детей 6. В этом документе оценка по шкале Апгар 0–3 через 5 минут или более рассматривается как неспецифический признак заболевания, который «может быть одним из первых показаний. энцефалопатии »6. Однако постоянно низкий балл по шкале Апгар сам по себе не является специфическим показателем компромисса во время родов.Кроме того, хотя шкала широко используется в исследованиях исходов, ее неправильное использование привело к ошибочному определению асфиксии. Асфиксия определяется как выраженное нарушение газообмена, ведущее, если оно длительное, к прогрессирующей гипоксемии, гиперкапнии и значительному метаболическому ацидозу. Термин асфиксия, который описывает процесс разной степени тяжести и продолжительности, а не конечную точку, не следует применять к событиям родов, если на основании лабораторных исследований не могут быть задокументированы конкретные доказательства значительного нарушения газообмена во время родов или в ближайшем послеродовом периоде 6.


Ограничения оценки по шкале Апгар

Важно осознавать ограничения оценки по шкале Апгар. Оценка по шкале Апгар — это выражение физиологического состояния младенца в определенный момент времени, которое включает субъективные компоненты. Существует множество факторов, которые могут влиять на оценку по шкале Апгар, в том числе седативный эффект или анестезия матери, врожденные пороки развития, гестационный возраст, травмы и вариабельность между наблюдателями 6. Кроме того, биохимические нарушения должны быть значительными, чтобы повлиять на оценку.Элементы оценки, такие как тон, цвет и рефлекторная раздражительность, могут быть субъективными и частично зависеть от физиологической зрелости младенца. На счет также могут влиять вариации нормального перехода. Например, более низкое начальное насыщение кислородом в первые несколько минут не требует немедленного введения дополнительного кислорода; цели Программы реанимации новорожденных по сатурации кислорода составляют 60–65% через 1 минуту и ​​80–85% через 5 минут 3. Здоровый недоношенный ребенок без признаков асфиксии может получить низкую оценку только из-за незрелости 7 8.Частота низких оценок по шкале Апгар обратно пропорциональна массе тела при рождении, а низкая оценка не может предсказать заболеваемость или смертность для какого-либо отдельного младенца. 8 9. Как указывалось ранее, также нецелесообразно использовать только оценку по шкале Апгар для диагностики асфиксии.


Оценка по шкале Апгар и реанимация

Оценка по шкале Апгар за 5 минут и, в частности, изменение оценки между 1 и 5 минутами, является полезным показателем реакции на реанимацию. Если оценка по шкале Апгар меньше 7 через 5 минут, в рекомендациях Программы реанимации новорожденных указано, что оценку следует повторять каждые 5 минут в течение до 20 минут 3.Однако оценка по шкале Апгар, присвоенная во время реанимации, не эквивалентна оценке, присвоенной ребенку со спонтанным дыханием 10. Не существует общепринятого стандарта для сообщения оценки по шкале Апгар у младенцев, подвергающихся реанимации после рождения, потому что многие элементы, влияющие на оценку, изменены. путем реанимации. Была предложена концепция вспомогательной оценки, учитывающей реанимационные вмешательства, но ее предсказательная надежность не изучалась. Чтобы правильно описать таких младенцев и обеспечить точную документацию и сбор данных, рекомендуется использовать расширенную форму отчета по шкале Апгар (рис. 1).Эта расширенная оценка по шкале Апгар также может оказаться полезной в условиях отсроченного пережатия пуповины, когда время рождения (полные роды ребенка), время пережатия пуповины и время начала реанимации могут быть записаны в поле для комментариев.

Сама по себе оценка по шкале Апгар не может рассматриваться как свидетельство или следствие асфиксии. Многие другие факторы, включая неутешительные паттерны мониторинга сердечного ритма плода и аномалии газов пуповинной артериальной крови, клиническую церебральную функцию, нейровизуализационные исследования, неонатальную электроэнцефалографию, патологию плаценты, гематологические исследования и дисфункцию мультисистемных органов, необходимо учитывать при диагностике гипоксически-ишемии во время родов. событие 5.Когда отслеживание ЧСС плода Категории I (нормальное) или Категории II (неопределенное) связано с оценкой по шкале Апгар 7 или выше через 5 минут, нормальным pH артериальной крови пуповины (± 1 стандартное отклонение) или обоими этими показателями, это не так. соответствует острому гипоксически-ишемическому событию 6.


Прогноз исхода

1-минутная оценка по шкале Апгар 0–3 не предсказывает исход какого-либо отдельного ребенка. 5-минутный балл по шкале Апгар от 0 до 3 коррелирует с неонатальной смертностью в больших популяциях 11 12, но не предсказывает индивидуальную будущую неврологическую дисфункцию.Популяционные исследования убедили нас в том, что у большинства младенцев с низкими показателями по шкале Апгар церебральный паралич не разовьется. Однако низкий 5-минутный балл по шкале Апгар явно указывает на повышенный относительный риск церебрального паралича, который, как сообщается, в 20–100 раз выше, чем у младенцев с 5-минутным баллом по шкале Апгар 7–10 9 13 14 15. Хотя индивидуальный риск варьируется, популяционный риск неблагоприятных неврологических исходов также увеличивается, когда оценка по шкале Апгар составляет 3 или меньше через 10 минут, 15 минут и 20 минут 16.Когда у новорожденного через 5 минут оценка по шкале Апгар составляет 5 или меньше, по возможности должен быть получен газ из пуповинной артерии из пережатого участка пуповины. 17. Отправка плаценты на патологическое исследование может оказаться полезным.


Другие приложения

Может быть полезен мониторинг низких баллов по шкале Апгар от службы доставки. Анализ отдельных случаев может выявить потребности в целевых образовательных программах и улучшении систем перинатальной помощи. Анализ тенденций позволяет оценить эффект мероприятий по повышению качества.


Выводы

Оценка по шкале Апгар описывает состояние новорожденного сразу после рождения и при правильном применении является инструментом стандартизированной оценки 18. Она также обеспечивает механизм регистрации перехода от плода к неонатальному. Оценка по шкале Апгар не позволяет прогнозировать индивидуальную смертность или неблагоприятный неврологический исход. Однако, основываясь на популяционных исследованиях, оценка по шкале Апгар менее 5 через 5 минут и 10 минут явно указывает на повышенный относительный риск церебрального паралича, а степень отклонения от нормы коррелирует с риском церебрального паралича.Однако у большинства младенцев с низкими показателями по шкале Апгар церебральный паралич не разовьется. На оценку по шкале Апгар влияет множество факторов, в том числе гестационный возраст, лекарства для беременных, реанимация, а также кардиореспираторные и неврологические состояния. Если оценка по шкале Апгар на 5-й минуте равна 7 или больше, маловероятно, что перинатальная гипоксия – ишемия вызвала неонатальную энцефалопатию.


Рекомендации

  • Оценка по шкале Апгар не позволяет прогнозировать индивидуальную неонатальную смертность или неврологический исход и не должна использоваться для этой цели.

  • Неуместно использовать только шкалу Апгар для постановки диагноза асфиксии. Термин асфиксия, который описывает процесс разной степени тяжести и продолжительности, а не конечную точку, не следует применять к событиям родов, если не могут быть задокументированы конкретные доказательства значительного нарушения газообмена во время родов или непосредственно в послеродовом периоде.

  • Когда новорожденный имеет оценку по шкале Апгар 5 или меньше через 5 минут, следует получить газ крови из пуповинной артерии из пережатого участка пуповины.Отправка плаценты на патологическое исследование может быть ценным.

  • Специалисты перинатального здравоохранения должны быть последовательны в присвоении баллов по шкале Апгар во время реанимации; поэтому Американская академия педиатрии (AAP) и Американский колледж акушеров и гинекологов (Колледж) поощряют использование расширенной формы отчетности по шкале Апгар, которая учитывает сопутствующие реанимационные вмешательства.

Полнотекстовый документ также опубликован в издании «Педиатрия».

Авторские права октябрь 2015 г. Американским колледжем акушеров и гинекологов, 409 12th Street, SW, PO Box 96920, Вашингтон, округ Колумбия 20090-6920 и Американская академия педиатрии, 141 Northwest Point Boulevard, PO Box 927, Elk Grove Деревня, Иллинойс 60009-0927.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

2021 © Все права защищены.