Рекомендации для детей | Измерение роста и веса
Измерение роста и веса
Измерение роста у детей и подростков
Рост стоя используется для измерения детей старше двух лет, которые могут стоять без посторонней помощи.
Процедуры измерения роста стоя
(Адаптировано из книги «Как взвешивать и измерять детей», И. Дж. Шорр, ООН, Нью-Йорк, 1986 г.)
Для измерения роста ребенка младше шести лет требуется два человека. . Приведенным ниже указаниям также можно следовать для детей старшего возраста, за исключением того, что ребенка можно проинструктировать о том, как позиционировать тело и голову, и не требуется, чтобы кто-либо держал колени и лодыжки. Дети должны быть измерены без обуви и тяжелой верхней одежды, такой как свитера и пальто.
- Попросите помощника снять с ребенка носки и обувь, а также убрать или отодвинуть в сторону все заколки, косы или прически, которые могут помешать измерению. Большие прически нужно будет максимально пригладить.
- Измеритель: проведите краткое обучение помощника тому, как держать колени и ступни ребенка.
- Ассистент: Попросите Ассистента провести ребенка к доске и встать на колени справа от него. (Стрелка 2)
- Измеритель: Положите лист для сбора данных и ручку/карандаш на пол рядом с собой и встаньте на колени слева от ребенка. (Стрелка 3)
- Измеритель: поставьте ступни ребенка на плоскость и колени или ступни вместе в центре измерительной доски.
- Ассистент: Попросите Ассистента положить правую руку чуть выше лодыжек ребенка на голени (стрелка 4), а левую руку положить на колени ребенка (стрелка 5) и надавить на доску. Следите за тем, чтобы ноги ребенка были прямыми.
Положение ног имеет большое значение. Линия, которая делит тело сбоку пополам, называется средней подмышечной линией. Убедитесь, что средняя подмышечная линия перпендикулярна основанию доски (стрелка 16). Это может означать, что ноги ребенка могут не касаться задней части измерительной доски, особенно у детей с избыточным весом или ожирением. - Измеритель: Скажите ребенку смотреть прямо перед собой. Убедитесь, что линия обзора ребенка (франкфуртская плоскость) находится на одном уровне с полом (стрелка 8). Линия от отверстия в ухе до дна глазницы (франкфуртская плоскость) должна быть перпендикулярна доске или столу. У детей с избыточным весом, ожирением и детей старшего возраста при правильном положении головы по Франкфуртской плоскости между затылком ребенка и задней стороной измерительной доски будет пространство. Не судите о положении головы ребенка, глядя на макушку, используйте Франкфуртскую плоскость. Положите открытую левую руку на подбородок ребенка. Постепенно сомкните руку (стрелка 9). Не закрывайте ребенку рот или уши. Не кладите левую руку на грудь ребенка. Убедитесь, что плечи находятся на одном уровне (стрелка 10), руки находятся сбоку от ребенка (стрелка 11), а голова, лопатки и ягодицы прижаты к доске, если это необходимо (стрелки 12, 13 и 14). Правой рукой опустите головной убор на макушку ребенка.
- Измеритель: Когда положение ребенка правильное, прочитайте и назовите размер до 1/8 дюйма. Продолжайте вызывать измерение.
- Измеритель: Запишите измерение в лист сбора данных в разделе «Рост стоя». Проверьте, чтобы он был точным и разборчивым.
- Измеритель: если возникли какие-либо необычные проблемы, такие как косички на пути или трудности с измерением ребенка, запишите это рядом с измерением на листе.
Примечание. Допускается выполнение двух измерений, которые совпадают в пределах ¼ дюйма, и использование одного из этих измерений.
Иллюстрация № 2 из: Как взвешивать и измерять детей, I.J. Шорр, ООН, Нью-Йорк, 19 лет86
Распространенные ошибки измерения
- Используется неподходящее оборудование.
- Оборудование установлено неправильно.
- Обувь, тяжелая верхняя одежда, головные уборы или заколки для волос не снимаются.
- Ноги неровно стоят на полу.
- Колени согнуты.
- Головка находится в неправильном положении.
- Измерение не читается на уровне глаз.
Наверх
Взвешивание детей и подростков
Процедура измерения веса детей и подростков с использованием балансировочных весов
(Адаптировано из Учебного пособия для Проекта мониторинга роста детей штата Нью-Йорк, I.J. Shorr, 1994-96.)
- Поместите оба груза подвижной балки непосредственно над соответствующими нулями.
- Ослабьте винт на регулируемом обнуляющем грузе или противовесе. Переместите его, пока балка не сбалансируется, затем затяните винт на противовесе.
- Попросите ребенка или помощника снять обувь и любую тяжелую одежду, такую как куртки, толстовки, свитера и т. д.
- Попросите ребенка встать на весы. Убедитесь, что ребенок находится по центру платформы, а руки по бокам.
- Переместите большой груз весом 50 фунтов, пока не найдете первую отметку, куда падает балка, затем переместите груз на одно деление назад.
- Медленно переместите грузик поперек балки, пока он не сбалансируется. Возможно, вам придется перемещать его вперед и назад с небольшими приращениями несколько раз, чтобы достичь баланса.
- Прочитайте и назовите размер с точностью до 1/4 фунта. Повторно называйте вес, пока он не будет записан.
(Из уважения к частной жизни детей, крикните вес, чтобы другие дети не могли слышать.) - Запишите вес в лист сбора данных. Убедитесь, что он точен и разборчив.
- Попросите ребенка сойти с весов и обнулить гири на балке, чтобы подготовиться к следующему измерению. Примечание. Допустимо провести два измерения, которые совпадают в пределах ¼ фунта, и использовать одно из этих измерений.
Процедура измерения веса детей и подростков с помощью цифровых весов
(Из I. J. Shorr, 1997)
- Активируйте весы, включив их. На панели дисплея появятся нули. Убедитесь, что весы установлены на «фунты», а не на «кг».
- Попросите помощника или ребенка снять обувь и любую тяжелую одежду, такую как куртки, толстовки, свитера и т. д.
- Попросите ребенка встать на весы. Убедитесь, что ребенок находится по центру платформы, а руки по бокам.
- Вес появится на дисплее. Если вес меняется (например, с 22,1 фунта на 22,2 фунта), запишите любое число. Несколько раз называйте вес с точностью до ¼ фунта, пока он не будет записан. (Из уважения к частной жизни детей, крикните вес, чтобы другие дети не могли слышать.)
- Запишите вес в лист сбора данных. Убедитесь, что он точен и разборчив.
Примечание. Допустимо провести два измерения, которые совпадают в пределах ¼ фунта, и использовать одно из этих измерений.
Распространенные ошибки
- Используется неподходящее оборудование.
- Весы неправильно обнулены или сбалансированы.
- Обувь и тяжелая верхняя одежда не снимаются.
- Человек неправильно отцентрован на платформе весов.
- Ребенок держит помощника или весы.
- Ребенок не стоит на весах неподвижно.
Вернуться к началу
Новые педиатрические рекомендации по ожирению у детей и подростков
Ожирение — это сложная проблема со здоровьем, которая затрагивает ошеломляющий процент детей и подростков в США. С 1963 по 1965 год уровень ожирения колебался в пределах 5%, а к 2017–2019 годам он увеличился более чем в три раза и составил 19%. Ранние данные свидетельствуют о том, что уровень детского ожирения продолжал расти во время пандемии. Если эти тенденции сохранятся, 57% детей в возрасте от 2 до 19 лет в 2050 году будут страдать ожирением во взрослом возрасте. , диабет, заболевания печени и другие осложнения ожирения. Стресс, депрессия и низкая самооценка часто связаны со стигмой, связанной с ожирением. По этим и другим причинам Американская академия педиатрии недавно обновила клинические рекомендации по обследованию и лечению детей и подростков с ожирением.
Сложная взаимосвязь способствует детскому ожирению
Ожирение долгое время считалось просто проблемой личного выбора: если бы люди просто меньше ели и больше тренировались, они не страдали бы ожирением, как когда-то считали эксперты. Но медицинские доказательства гораздо сложнее. Генетические, физиологические, социально-экономические и экологические факторы способствуют ожирению у детей.
- Калории и продукты. Это правда, что избыток калорий и употребление нездоровой пищи играют значительную роль в развитии ожирения. Но многие семьи не имеют легкого доступа к здоровой пище, такой как свежие продукты и овощи. Для многих детей единственными продуктами, доступными для них, являются сильно обработанные продукты, фаст-фуд и другие нездоровые продукты, которые могут позволить себе или найти все их семьи — и не все школы предлагают здоровую пищу. Даже когда у семьи есть ресурсы, они часто испытывают такой стресс, что трудно тратить время и энергию на здоровое питание.
- Упражнение. Хотя верно и то, что регулярные физические упражнения помогают поддерживать здоровый вес детей, многие дети живут в местах, где нет безопасных мест для игр на улице, а их родители либо не могут позволить себе записать их на занятия, либо не имеют время, чтобы привлечь их к этим мероприятиям — или и то, и другое.
- Другие факторы, влияющие на ожирение. Пренатальные факторы, такие как увеличение веса матери или гестационный диабет, повышают риск еще до рождения ребенка. Мы только начинаем понимать генетические факторы, многие из которых могут в дальнейшем зависеть от окружающей среды ребенка. Есть способы, которыми системный расизм и глубоко укоренившиеся социально-экономические факторы играют роль. Проще говоря, ожирение сложно.
Работайте с врачом вашего ребенка над планом улучшения здоровья
В новых рекомендациях вашему врачу рекомендуется:
- Регулярный скрининг на ожирение, с использованием индекса массы тела (ИМТ) в качестве меры. Этот расчет использует рост и вес ребенка и дается в процентах в зависимости от возраста (в отличие от взрослых, где используется только число). Это не идеальный показатель, но это лучшее, что у нас есть. ИМТ выше 95-го процентиля для возраста считается ожирением.
- Посмотрите на картину целиком , когда ребенок набирает слишком много веса для своего возраста или имеет нездоровый вес. Где живет твоя семья? Каков ваш социально-экономический статус? Что вы можете рассказать о убеждениях, повседневной жизни, школе, этническом происхождении и связях с местными сообществами? Готовность и способность изменить образ жизни? Все это, наряду с семейным анамнезом, имеет значение, когда дело доходит до понимания и помощи в разработке хорошего плана.
- Объясните варианты лечения. Лучшее лечение, основанное на фактических данных, называется интенсивным лечением здорового образа жизни или IHBLT. Это включает в себя личные, семейные, междисциплинарные консультации по вопросам питания и физической активности, желательно в вашем сообществе и связанные с общественными ресурсами.
Что делать, если комплексная программа под названием IHBLT недоступна?
Если комплексная программа недоступна, новые рекомендации рекомендуют педиатрам:
- Стараться регулярно посещать детей с ожирением , делать все возможное, чтобы понять и управлять всеми сопутствующими обстоятельствами, а также поощрять стратегии, одобренные профессиональными организациями, включая:
- употребление меньшего количества сахаросодержащих напитков
- с использованием рекомендаций и рецептов на myplate.gov
- вовлечение детей в 60-минутную физическую активность от умеренной до высокой в день
- поиск способов избежать бездействия (сидячего поведения) в целом, например, ограничение времени, проводимого за экраном, и поощрение активных игр.
- Подумайте о лекарствах. Для детей одобрен ряд препаратов для снижения веса. Преимущества скромны для всех из них и не заменяют изменения образа жизни.
- Подумайте об операции. Бариатрическая хирургия может принести наибольшую пользу в долгосрочной перспективе, особенно детям или подросткам с тяжелым ожирением (ИМТ находится в 120-м процентиле для возраста). Мы склонны думать об этом скорее как о варианте для взрослых, но все больше данных свидетельствует о том, что операцию можно и нужно рассматривать раньше.
Что семьи могут делать вместе?
Центры по контролю и профилактике заболеваний предлагают четыре действия, которые могут предпринять семьи:
- Попробуйте смоделировать модели здорового питания.
- Найдите способы помочь детям больше двигаться, например, с помощью легкой атлетики, танцев, игр и активной работы по дому.
- Помогите детям и подросткам выспаться.
- Подумайте о том, как заменить экранное время.