Мужской городской велосипед Momentum Street Mid Step
{{ item.Quote }}
Рама : ALUXX-Grade Aluminum
Вилка : Hi Ten steel Fork
Манетки : Shimano Revo, Twist 7speed
Система : ProWheel, 42T
Skip to compare section
Cup Holder
Integrated frame features include built-in cup holder.
Rear Rack
Integrated frame features include the rear rack to carry cargo
U-Lock Fit
Integrated frame features include built-in U-lock fit.
7-Speed
Shimano 7-speed drivetrain.
Спецификации
Размеры
Small, Regular, Large
Цвета
Chameleon, White Grey
Рама
ALUXX-Grade Aluminum
Вилка
Hi Ten steel Fork
Руль
alloy city raise 25mm 600mm long
Вынос
Alloy Quill
Подседельный штырь
Alloy post, 30. 9x300mm
Седло
Momentum Street comfort saddle
Педали
Anti-slip, 9/16″
Манетки
Shimano Revo, Twist 7speed
Передний переключатель
N/A
Задний переключатель
Shimano Tourney
Тормоза
Alloy, Direct Pull
Тормозные ручки
Alloy Comfort
Кассета
Shimano TZ500 14-34, 7 Speed
Цепь
KMC Z7
Система
ProWheel, 42T
Каретка
Sealed Cartridge
Обода
Giant Double Wall, 6061 Aluminum
Втулки
alloy hub, 28H
Спицы
Stainless 14G
Покрышки
Kenda K1098 700x32c
Дополнительно
Chain guard, Cup holder
Вес
Сколько весит этот велосипед? Это частый и правильный вопрос. Но на самом деле в велосипедной промышленности нет единых стандартов для измерения веса велосипедов, и это часто приводит к дезинформации. Общий вес велосипеда варьируется в зависимости от размера, материала рамы, покраски, навесного оборудования и т.д. Мы в Giant считаем, что единственный верный способ узнать точный вес того или иного велосипеда — обратиться в ближайший магазин Giant.
Скачать PDF
Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.
Геометрия
Frame Size | Rider Height | Высота стендовера |
---|---|---|
S | 155 cm to 170 cm | 66 cm |
M | 165 cm to 180 cm | 75 cm |
L | 175 cm to 190 cm | 77 cm |
S | M | L | ||
---|---|---|---|---|
A | Длина подседельной трубы (mm) (inch) | 43016,9 | 48018,9 | 50019,7 |
B | Угол наклона подседельной трубы (degrees) | 73,5° | 73,0° | 72,0° |
C | Длина верхней трубы (mm) (inch) | 55021,7 | 57022,4 | 59023,2 |
D | Высота рулевого стакана (mm) (inch) | 1405,5 | 1505,9 | 1666,5 |
E | Угол наклона рулевого стакана (degrees) | 71,0° | 71,0° | 71,0° |
F | Вылет вилки (mm) (inch) | 451,8 | 451,8 | 451,8 |
H | Длина колесной базы (mm) (inch) | 103540,7 | 105041,3 | 105941,7 |
I | Длина перьев (mm) (inch) | 43517,1 | 43517,1 | 43517,1 |
J | Высота кареточного узла (BB Drop) (mm) (inch) | 602,4 | 602,4 | 602,4 |
K | Стэк (Stack) (mm) (inch) | 56522,2 | 57522,6 | 59023,2 |
L | Рич (Reach) (mm) (inch) | 38315,1 | 39415,5 | 39815,7 |
M | Стендовер (mm) (inch) | 65925,9 | 74629,4 | 76330 |
N | Ширина руля (mm) (inch) | 60023,6 | 60023,6 | 60023,6 |
O | Длина выноса (mm) (inch) | 803,1 | 1003,9 | 1003,9 |
Q | Размер колес | 700C | 700C | 700C |
Похожие товары
Street
Current price:
Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.
Street Mid-Step (2022) | велосипед
{{ item.Quote }}
Рама : ALUXX-Grade Aluminum
Вилка : Hi Ten steel Fork
Манетки : Shimano Revo, Twist 7speed
Система : Alloy forged, 42Tw/chainguard
Skip to compare section
MOBILITY MEETS FUN
With classic looks and a smooth, comfortable ride, this commuter bike is designed with a lightweight frame, upright rider positioning, a stable, confident ride quality and multiple gears to help you tackle hills with ease. It even has a built-in cup holder so you can take your coffee to go. So forget about traffic and breathe some fun into commutes and weekend getaways.
Cup Holder
Integrated frame features include built-in cup holder.
Rear Rack
Integrated frame features include the rear rack to carry cargo
U-Lock Fit
Integrated frame features include built-in U-lock fit.
7-Speed
Shimano 7-speed drivetrain.
Спецификации
Рама
ALUXX-Grade Aluminum
Вилка
Hi Ten steel Fork
Руль
Mid-Rise ,comfort sweep, 25.4
Grips
Momentum Urban
Вынос
Alloy Quill
Подседельный штырь
Alloy 30.9
Седло
Momentum Urban comfort
Педали
Platform plus
Манетки
Shimano Revo, Twist 7speed
Задний переключатель
Shimano Tourney
Тормоза
Alloy, Direct Pull
Тормозные ручки
ALLOY LEVER
Кассета
Shimano TZ500 14-28, 7 Speed
Цепь
KMC Z7
Система
Alloy forged, 42Tw/chainguard
Каретка
Sealed Cartridge
Обода
Double Wall, 6061 Aluminum
Втулки
Alloy 28H
Покрышки
Kenda K1098 700x32c
Дополнительно
Rack,Fender,Cup holder
Вес
Сколько весит этот велосипед? Это частый и правильный вопрос. Но на самом деле в велосипедной промышленности нет единых стандартов для измерения веса велосипедов, и это часто приводит к дезинформации. Общий вес велосипеда варьируется в зависимости от размера, материала рамы, покраски, навесного оборудования и т.д. Мы в Giant считаем, что единственный верный способ узнать точный вес того или иного велосипеда — обратиться в ближайший магазин Giant.
Скачать PDF
Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.
Геометрия
Frame Size | Rider Height | Высота стендовера |
---|---|---|
S | 155 cm to 170 cm | 66 cm |
M | 165 cm to 180 cm | 75 cm |
L | 175 cm to 190 cm | 77 cm |
S | M | L | ||
---|---|---|---|---|
A | Длина подседельной трубы (mm) (inch) | 43016,9 | 48018,9 | 50019,7 |
B | Угол наклона подседельной трубы (degrees) | 73,5° | 73,0° | 72,0° |
C | Длина верхней трубы (mm) (inch) | 55021,7 | 57022,4 | 59023,2 |
D | Высота рулевого стакана (mm) (inch) | 1405,5 | 1505,9 | 1666,5 |
E | Угол наклона рулевого стакана (degrees) | 71,0° | 71,0° | 71,0° |
F | Вылет вилки (mm) (inch) | 451,8 | 451,8 | 451,8 |
H | Длина колесной базы (mm) (inch) | 103540,7 | 105041,3 | 105941,7 |
I | Длина перьев (mm) (inch) | 43517,1 | 43517,1 | 43517,1 |
J | Высота кареточного узла (BB Drop) (mm) (inch) | 602,4 | 602,4 | 602,4 |
K | Стэк (Stack) (mm) (inch) | 56522,2 | 57522,6 | 59023,2 |
L | Рич (Reach) (mm) (inch) | 38315,1 | 39415,5 | 39815,7 |
M | Стендовер (mm) (inch) | 65925,9 | 74629,4 | 76330 |
N | Ширина руля (mm) (inch) | 60023,6 | 60023,6 | 60023,6 |
O | Длина выноса (mm) (inch) | 803,1 | 1003,9 | 1003,9 |
P | Длина шатунов (mm) (inch) | 1706,7 | 1706,7 | 1706,7 |
Q | Размер колес | 700C | 700C | 700C |
Похожие товары
Street
Current price:
Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.
Прогулка по «Ступенчатой улице» в Нью-Йорке
Нью-Йорк может быть не таким холмистым, как Лос-Анджелес или Сан-Франциско, но холмы в нем есть. А вместе с этими холмами есть несколько десятков общественных лестниц, разбросанных по всему городу, для навигации по ним. В Нью-Йорке их часто называют «ступенчатыми улицами». На прошлой неделе у меня была возможность исследовать некоторые ступенчатые улицы и лестницы в северной части Манхэттена. Если вы уже посетили достопримечательности Нью-Йорка, которые обязательно нужно увидеть, и хотите убежать от толп в центре Манхэттена, вы можете получить удовольствие от изучения некоторых новых районов на севере.
Линии метро «С» и «1» ведут на север от Мидтауна.
Моей первой целью было отправиться в район 155-й улицы, на границе Гарлема и Вашингтон-Хайтс, чтобы проверить исторически значимую лестницу Джона Т. Браша. Это единственное сохранившееся сооружение от старого стадиона Polo Grounds, который долгое время был домом для бейсбольной команды New York Giants (ныне San Francisco Giants).
Вот вид на Лестницу кистей сверху.
Лестница была построена Великанами в 1913 году, чтобы побудить жителей, живущих на вершине утеса Кугана, спуститься на бейсбольный стадион у подножия утеса. Он был назван в честь бывшего владельца команды, который умер за год до этого. Вы можете найти верхнюю часть лестницы между улицами 157 th и 158 th на восточной стороне Edgecombe Avenue.
Когда я впервые посетил лестницу в 2011 году, она разваливалась, и на ней был барьер, препятствующий подъему по лестнице. (Состояние лестницы я кратко описал в книге Мягкое искусство странствий
.) После этого визита пять команд, которые когда-то называли Polo Grounds своим домом, внесли достаточно денег, чтобы помочь городу заплатить за ремонт лестницы.Вот как лестница выглядела в 2011 году.
А вот как она выглядит с аналогичного вида в 2017 году.
Станция метро линии C на 155-й улице, показанная на картинке в начале этого поста, находится всего в нескольких шагах от Эджкомб-авеню. Этот небольшой участок парка на углу 155-й улицы и Эджкомб называется «Луминари Шугар-Хилл». В 1920-х годов многие видные афроамериканцы, в том числе У.Э.Б. Дюбуа, Лэнгстон Хьюз, Дюк Эллингтон, Кэб Кэллоуэй и многие другие жили поблизости и называли этот район Шугар-Хилл.
Если вы пойдете на север по Эджкомб со 155-й улицы, вы скоро пройдете эту «ступенчатую улицу», которая соединяет Эджкомб со 157-й улицей. Лестница называется «Ступени Бушмена» и состоит из 30 ступеней. Лестница Джона Т. Браша находится через дорогу и немного севернее.
Если вы решите направиться на восток по 155-й улице, она продолжится как виадук, который приведет вас к стадиону Янки на другой стороне реки Гарлем.
Вы также можете пройти 110 шагов от 155-й улицы до основания Утеса Кугана.
Вы также окажетесь ниже виадука на 155-й улице. Поле для игры в поло должно было быть кварталом на север слева.
После осмотра Лестницы Джона Т. Браша моей следующей целью было отправиться на север, чтобы посетить еще несколько ступенчатых улиц. Для этого я сначала направился на запад по 155-й улице.
Я направлялся к станции метро «1 Line» на 157-й улице и Бродвее. Эта часть Манхэттена очень узкая, и к тому времени, как я добрался до Бродвея, я уже мог видеть реку Гудзон.
Через дорогу находился комплекс больших зданий, в котором когда-то располагались Музей американских индейцев и Американское географическое общество. Сейчас в здании небольшой колледж.
Когда вы гуляете по Нью-Йорку, возможно, вам захочется посмотреть вверх, так как вы, вероятно, увидите одну из вездесущих водонапорных башен Нью-Йорка на крыше. Я считаю, что большая часть городских прогулок заключается в том, чтобы следить за чем-то, что вы вряд ли увидите в другом месте.
Сев на 1-ю линию метро, я вышел на станции «181-я улица».
Там я наткнулся на очень разнообразную и оживленную улицу.
Вскоре я увидел мост Джорджа Вашингтона.
И в эту 47-ступенчатую лестницу на 181-й улице и Пайнхерсте.
Немного севернее Пайнхерста, этот небольшой парк (Беннет-Парк) имеет самую высокую естественную точку на Манхэттене.
Жаль, что я не смахнул этот маркер, но он отмечает высшую точку как 265 над уровнем моря.
Эта маленькая лестница ведет от Беннет-парка к Форт-Вашингтон-авеню, 9.0003
Небольшое расстояние в Форт-Вашингтоне приведет вас к этой 130-ступенчатой лестнице на 187-й улице.
Вот взгляд на 187-ю ступенчатую улицу снизу. Отсюда недалеко до Бродвея.
Очень скоро вы доберетесь до парка Горман.
Лестница с 67 ступенями ведет на следующую улицу.
Если вы продолжите движение по Бродвею, вы встретите людей, наслаждающихся своими парками.
А также мимо многих интересных зданий
Если вы будете идти достаточно долго, вы достигнете недавно отстроенной ступенчатой улицы на 215-й улице.
Есть даже вдохновение, чтобы начать прогулку.
И при каждом приземлении есть совокупный подсчет шагов, чтобы сказать вам, сколько вы поднялись.
Когда вы доберетесь до вершины, вы преодолеете 110 ступенек.
А вот вид сверху.
А когда вы вернетесь на дно, вы можете найти еще одно вдохновение для восхождения по ступеням.
Вы находитесь на северной оконечности Манхэттена. Я думаю, что на этом пути было достаточно, чтобы совершить идеальную прогулку. Если вы достаточно прогулялись, всего в нескольких футах от вас есть станция метро, которая доставит вас обратно к исходной точке.
Категории: Наблюдение, Лестница, Блуждание по городу, Прогулка по городскому пейзажу, Блуждание | Постоянная ссылка
Step street — карта NYCityMap и не только
Для точной маршрутизации необходимо подключение к сети. Это происходит независимо от способа передвижения. Человек может начать путешествие пешком, пересесть на велосипед, затем на метро и закончить свое путешествие снова пешком. Тем не менее, все участки пути (например, улица, велосипедная дорожка, линия метро) независимо от способа передвижения должны быть соединены.
Во время поездки мы можем иногда сталкиваться с необычными средствами «сетевого» подключения. Например, нам может понадобиться поднять велосипед по лестнице, чтобы попасть на мост. В этом посте я расскажу о том, что я считаю необычным средством городского сообщения: ступенчатые улицы — подробнее о названии позже. Проще говоря, ступенчатой улицей можно считать наружную лестницу или серию ступеней, соединяющих две разные высоты.
Когда я думаю о «ступенчатых улицах» как о подъездных путях в городской среде, в первую очередь на ум приходят старые европейские города. Города с узкими улочками и иногда крутыми подъемами, построенные задолго до появления автомобилей. Одним из самых известных примеров, хотя и не узкого прохода, является Испанская лестница в Риме, которая соединяет площадь Испании и площадь Тринита-деи-Монти.
Изображение из Википедии
Более классический пример крутого узкого прохода, состоящего из ступеней, можно найти в озере Д’Изео, Италия.
Вы, вероятно, могли бы протащить велосипед по этим ступеням, но не более того.Улица с узкими ступенями
Изображение из Martha’s Marvelous Munchies
В старых городских условиях лестницы или дорожки, вероятно, были единственными средствами для перемещения пешеходов из точки А в точку Б. Я не утверждаю, что знаю историю ступеней в городские условия, но я думаю, что они были построены по необходимости. В большинстве случаев можно себе представить из-за ограниченного оставшегося пространства и большой разницы высот. А в этих частях города автомобили часто запрещены по понятным причинам.
В первую очередь на ум приходит Сан-Франциско из-за его холмистой местности и расположения улиц, которое сочетается с местностью, а не против нее. Хотя Ломбард-стрит является удивительным местом с красивым ландшафтом и известным туристическим направлением, она демонстрирует непрактичность и, как некоторые могут утверждать, неправильное использование пространства при попытке переместить автомобили через чрезвычайно крутые участки.
Ломбард-стрит, Сан-Франциско
Изображение из Википедии
Напротив, в районе Русского холма в Сан-Франциско существует ряд пешеходных «лестниц», которые соединяют улицы Джонс и Тейлор. В OpenStreetMap эти дороги помечены как шоссе = шаги. Чтобы узнать больше о звездных дорогах Сан-Франциско, смотрите здесь.
Лестница Сан-Франциско
Здесь, в Нью-Йорке, где местность значительно более плоская, а арендная плата немного ниже, есть ряд узких проходов, состоящих исключительно из ступеней, которые ограничены для пешеходов и называются на местном языке. как «ступенчатые улицы»
Многие пешеходные улицы являются официальными улицами, поэтому их можно найти на официальной карте города. Для фонового контекста официальная карта города представляет собой набор карт изменений. Карты изменений записывают изменения на карте города, включая общественные улицы, парки и общественные места — см. здесь для получения дополнительной информации. Карты изменений соответствующей области заменяют собой все предыдущие Карты изменений предыдущих дат).
Ниже приведена часть карты изменений 1955 года, на которой записано удаление (удаление карты) 230-й Западной улицы в Бронксе. На этой карте показаны и Западная 230-я, и Западная 231-я улицы с надписью «ШАГИ». Эта метка, скорее всего, является тем, с чего начался термин «ступенчатая улица»: можно сказать, как примечание картографа.
Карта переделки: Ликвидация W 230 St
Ступенчатые улицы также можно найти в открытых данных Нью-Йорка, где тип проезжей части (RW_TYPE) равен 7.
LION
CSCL
Одними из самых холмистых районов Нью-Йорка являются северный Манхэттен и Бронкс. И, как и следовало ожидать, именно здесь находится наибольшее количество ступенчатых улиц. Здесь вы найдете самое плотное скопление ступенчатых улиц. И это «классические» ступенчатые улицы (т. е. соединяющие две улицы).