Сообщение роль экологии в практической деятельности людей: Екологія і практична діяльність людини

Екологія і практична діяльність людини

Человек тесно связан с живой природой происхождением, материальными и духовными потребностями. Масштабы и формы этих связей неуклонно росли от локального использования отдельных видов растений и животных до практически полного вовлечения живого покрова планеты в жизнеобеспечение современного промышленно развитого общества.

Положение человека в биосфере двояко. Как биологические объекты, мы тесно зависим от физических факторов среды и связаны с нею через питание, дыхание, обмен веществ. Человеческий .организм имеет свои приспособительные возможности, которые выработались в ходе биологической эволюции. Изменения физической среды — газового состава воздуха, качества воды и пищи, климата, потока солнечной радиации и другие факторы отражаются на здоровье и работоспособности людей. В отклоняющихся, экстремальных условиях затрачивается много сил и средств на искусственное создание и поддержание «комфортной» среды. Однако главной особенностью человека, отличающей его от других видов, является новый способ взаимодействия с природой через создаваемую им культуру. Как мощная социальная система, человечество создает на Земле свою, интенсивно развивающуюся культурную среду, передавая от поколения к поколению трудовой и духовный опыт.

Процесс этот противоречив. Масштабы взаимодействия современного общества с природой определяются в основном небиологическими потребностями человека. Он связан с непрерывно нарастающим уровнем технического и социального развития. Техническая мощь человека достигла масштабов, соизмеримых с биосферными процессами. Так, строительная и горнодобывающая техника ежегодно перемещает на поверхности Земли больше материала, чем сносится в моря всеми реками мира в результате водной эрозии. Человеческая деятельность на. планете изменяет климат, влияет на состав атмосферы и Мирового океана.

В прошлом было немало примеров деградации среды и подрыва экономики целых народов в. результате стихийного развития взаимоотношений с природой. В настоящее время эта опасность грозит всему человечеству. В условиях современной хозяйственной деятельности человека реальна возможность полного подрыва естественных воспроизводительных сил природы, множатся примеры безвозвратных потерь отдельных популяций и видов живых организмов, ухудшается экологическая обстановка на нашей планете. К. Маркс указывал, что «культура, если она развивается стихийно, а не направляется сознательно… оставляет после себя пустыню».

Однако вместе с техническим оснащением растет и научная вооруженность человеческого общества. Одним из успехов естествознания XX в. явилось осознание неразрывного диалектического единства общества и природы, необходимости перехода от концепции господства человека над природой к концепции взаимодействия с нею.

В. И. Вернадский в первой половине нашего века предвидел развитие биосферы в ноосферу — сферу разума. Определяя сегодняшний этап развития биосферы и населяющего ее человеческого общества, можно сказать, что в биосферных явлениях технологические и вообще антропогенные процессы будут играть все возрастающую роль.

Развитие экологии как науки, изучающей взаимоотношения организмов с окружающей средой, привело к пониманию того, что человеческое общество в своих связях с природой также должно подчиняться экологическим законам. Это резко изменило роль экологии, которая приобрела особую ответственность за решение многих проблем, связанных со способами хозяйствования человека на планете. Главные из них — проблемы рационального использования природных ресурсов и обеспечение устойчивости среды жизни.

Задача современного естествознания — разработать такую систему мероприятий, которая обеспечила бы функционирование биосферы в новых условиях и неограниченно долгое существование человечества на нашей планете.

В сложной иерархической организации живой природы заложены огромные резервы саморегуляции, но для вскрытия этих резервов необходимо грамотное вмешательство в процессы, протекающие в биосфере. Стратегию такого вмешательства может определить экология, опирающаяся на достижения естественных и социальных наук.

Глобальный характер экологических проблем приводит к тому, что при их решении сталкиваются интересы различных общественных групп, социальных институтов, отдельных стран, регионов, социально-экономических систем, поэтому они становятся объектом острой идеологической и политической борьбы, столкновения мировоззренческих установок. Дискуссии, которые ведутся вокруг экологических проблем, все больше выходят за чисто научные рамки и привлекают активное внимание мировой общественности.

В связи с этим большое значение имеет прогрессивная политика нашего государства в области охраны природной среды и рационального использования ресурсов, основные современные положения которой зафиксированы в новой редакции Программы КПСС, в материалах-XXV, XXVI и XXVII съездов партии и в Конституции СССР, в постановлениях Верховного Совета и Совета Министров СССР.

В основу всех отраслей народного хозяйства должны быгь положены фундаментальные экологические принципы. Это обеспечит успешное развитие всех производительных сил и получение высококачественной продукции в количестве, достаточном для всего населения.

Интенсивное развитие экологии в последнее время существенно продвинуло ее теорию и создало основу для успешного решения многих практических задач. Экология продолжает развивать свои методы и подходы, внедряясь во все формы взаимоотношения с природой и смыкаясь с широким фронтом других наук.

  • ← Математическое моделирование в экологии
  • Экологические основы рационального использования биологических ресурсов →

Урок 1, 2.

Объект изучения экологии. История развития науки. Роль экологии в формировании современной картины мира

Урок 1, 2. Объект изучения экологии. История развития науки. Роль экологии в формировании современной картины мира

 

Урок 1-2. Объект изучения экологии — взаимодействие живых систем. История развития экологии. Роль экологии в формировании современной картины мира и в практической деятельности людей. 

 

 Экология (от греч. ойкос — дом и логос — учение) — наука о законах взаимодействия живых организмов со средой их обитания.

Основателем экологии считается немецкий биолог Э. Геккель (1834- 1919 гг.), который впервые в 1866 г. употребил термин «экология». Он писал: «Под экологией мы подразумеваем общую науку об отношении организма и окружающей среды, куда мы относим все «условия существования» в широком смысле этого слова. Они частично являются органической частично неорганической природы».

Первоначально этой наукой была биология, изучающая популяции животных и растений в среде их обитания.

Экология изучает системы уровня выше отдельного организма. Основными объектами ее изучения являются:

  • популяция — группа организмов, относящихся к одному или сходным видам и занимающих определенную территорию;
  • экосистема, включающая биотическое сообщество (совокупность популяций на рассматриваемой территории) и среду обитания;
  • биосфера область распространения жизни на Земле.

К настоящему времени экология вышла за рамки собственно биологии и превратилась в междисциплинарную науку, изучающую сложнейшие проблемы взаимодействия человека с окружающей средой. Экология прошла сложный и длительный путь к осознанию проблемы «человек — природа», опираясь на исследования в системе «организм — среда».

Взаимодействие Человека с Природой имеет свою специфику. Человек наделен разумом, и это дает ему возможность осознать свое место в природе и предназначение на Земле. С начала развития цивилизации Человек задумывался о своей роли в природе. Являясь, безусловно, частью природы, человек создал особую среду обитания, которая называется человеческой цивилизацией. По мере развития она все больше вступала в противоречие с природой. Сейчас человечество уже подошло к осознанию того, что дальнейшая эксплуатация природы может угрожать его собственному существованию.

Актуальность этой проблемы, вызванной обострением экологической обстановки в масштабах всей планеты, привела к «экологизации» — к необходимости учета законов и требований экологии — во всех науках и во всей человеческой деятельности.

Экологией в настоящее время принято называть науку о «собственном доме» человека — биосфере, ее особенностях, взаимодействии и взаимосвязи с человеком, а человека — со всем человеческим обществом.

Экология является не только интегрированной дисциплиной, где оказываются связанными физические и биологические явления, она образует своеобразный мост между естественными и общественными науками. Она не относится к числу дисциплин с линейной структурой, т.е. развивается не по вертикали — от простого к сложному, — она развивается по горизонтали, охватывая все более широкий круг вопросов из различных дисциплин.

Ни одна отдельная наука не способна решить все задачи, связанные с совершенствованием взаимодействия между обществом и природой, поскольку это взаимодействие имеет социальные, экономические, технологические, географические и другие аспекты. Решать эти задачи может лишь интегрированная (обобщающая) наука, какой и является современная экология.

Таким образом, из несамостоятельной дисциплины в рамках биологии экология превратилась в комплексную междисциплинарную науку — современную экологию — с ярко выраженной мировоззренческой составляющей. Современная экология вышла за пределы не только биологии, но и естествознания в целом. Идеи и принципы современной экологии имеют мировоззренческий характер, поэтому экология связана не только с науками о человеке и культуре, но и с философией. Столь серьезные изменения позволяют заключить, что, несмотря на более чем столетнюю историю экологии, современная экология — наука динамичная.

Цели и задачи современной экологии

Главнейшая цель современной экологии на данном этапе развития человеческого общества — вывести Человечество из глобального экологического кризиса на путь устойчивого развития, при котором будет достигнуто удовлетворение жизненных потребностей нынешнего поколения без лишения такой возможности будущих поколении.

Для достижения этих целей экологической науке предстоит решить ряд разнообразных и сложных задач, в том числе:

  • разработать теории и методы оценивания устойчивости экологических систем на всех уровнях;
  • исследовать механизмы регуляции численности популяций и биотического разнообразия, роли биоты (флоры и фауны) как регулятора устойчивости биосферы;
  • изучить и создать прогнозы изменений биосферы под влиянием естественных и антропогенных факторов;
  • оценивать состояния и динамики природных ресурсов и экологических последствий их потребления;
  • разрабатывать методы управления качеством окружающей среды;
  • формировать понимание проблем биосферы и экологическую культуру общества.

Окружающая нас живая среда не является беспорядочным и случайным сочетанием живых существ. Она представляет собой устойчивую и организованную систему, сложившуюся в процессе эволюции органического мира. Любые системы поддаются моделированию, т.е. можно предсказать, как та или иная система отреагирует на внешнее воздействие. Системный подход — основа изучения проблем экологии.

Структура современной экологии

В настоящее время экология разделилась на ряд научных отраслей и дисциплин, подчас далеких от первоначального понимания экологии как биологической науки об отношениях живых организмов с окружающей средой. Однако в основе всех современных направлений экологии лежат фундаментальные идеи биоэкологии, которая сегодня представляет собой совокупность различных научных направлений. Так, например, выделяют

аутэкологию, исследующую индивидуальные связи отдельного организма со средой; популяционную экологию, занимающуюся отношениями между организмами, которые относятся к одному виду и живут на одной территории; синэкологию, комплексно изучающую группы, сообщества организмов и их взаимосвязи в природных системах (экосистемах).

Современная экология представляет собой комплекс научных дисциплин. Базовой является общая экология, изучающая основные закономерности взаимоотношений организмов и условий среды. Теоретическая экология исследует общие закономерности организации жизни, в том числе в связи с антропогенным воздействием на природные системы.

Прикладная экология изучает механизмы разрушения биосферы человеком и способы предотвращения этого процесса, а также разрабатывает принципы рационального использования природных ресурсов. Прикладная экология базируется на системе законов правил и принципов теоретической экологии. Из прикладной экологии выделяются следующие научные направления.

Экология биосферы, изучающая глобальные изменения, происходящие на нашей планете в результате воздействия хозяйственной деятельности человека на природные явления.

Промышленная экология, изучающая влияние выбросов предприятий на окружающую среду и возможности уменьшения этого влияния путем совершенствования технологий и очистных сооружений.

Сельскохозяйственная экология, изучающая способы получения сельскохозяйственной продукции без истощения ресурсов почвы при сохранении окружающей среды.

Медицинская экология, изучающая болезни человека, связанные с загрязнением окружающей среды.

Геоэкология, изучающая строение и механизмы функционирования биосферы, связь и взаимосвязь биосферных и геологических процессов, роль живого вещества в энергетике и эволюции биосферы, участие геологических факторов в возникновении и эволюции жизни на Земле.

Математическая экология моделирует экологические процессы, т.е. изменения в природе, которые могут произойти при изменении экологических условий.

Экономическая экология разрабатывает экономические механизмы рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Юридическая экология разрабатывает систему законов, направленных на защиту природы.

Инженерная экология — сравнительно новое направление экологической науки, изучает взаимодействия техники и природы, закономерности формирования региональных и локальных природно- технических систем и способы управления ими в целях защиты природной среды и обеспечения экологической безопасности.

Она обеспечивает соответствие техники и технологии промышленных объектов экологическим требованиям

Социальная экология возникла совсем недавно. Лишь в 1986 г. во Львове состоялась первая конференция, посвященная проблемам этой науки. Наука о «доме», или месте обитании социума (человека, общества), изучает планету Земля, а также космос — как жизненную среду социума.

Экология человека — часть социальной экологии, рассматривающая взаимодействие человека как биосоциального существа с окружающим миром.

Валеология одно из новых самостоятельных ответвлений экологии человека — наука о качестве жизни и здоровье.

Синтетическая эволюционная экология

— новая научная дисциплина, включающая частные направления экологии — общую, био-, гео- и социальную.

Краткий исторический путь развития экологии как науки

В истории развития экологии как науки можно выделить три основных этапа. Первый этап — зарождение и становление экологии как науки (до 1960-х годов), когда накапливались данные о взаимосвязи живых организмов со средой их обитания, были сделаны первые научные обобщения. В этот же период французский биолог Ламарк и английский священник Мальтус впервые предупреждают человечество о возможных негативных последствиях воздействия человека на природу.

Второй этап — оформление экологии в самостоятельную отрасль знаний (после 1960-х до 1950-х годов). Начало этапа ознаменовалось выходом в свет работ русских ученых К.Ф. Рулье, Н.А. Северцева, В.В. Докучаева, впервые обосновавших ряд принципов и понятий экологии. После исследований Ч. Дарвина в области эволюции органического мира немецкий зоолог Э. Геккель первый понял, что Дарвин называл «борьбой за существование», представляет собой самостоятельную область биологии, и назвал ее экологией (1866 г.).

Как самостоятельная наука экология окончательно оформилась в начале XX столетия. В этот период американский ученый Ч. Адаме создал первую сводку по экологии, публикуются и другие важные обобщения. Крупнейший русский ученый XX в. В.И. Вернадский создает фундаментальное учение о биосфере.

В 1930-1940-е годы сначала английский ботаник А. Тенсли (1935 г.) выдвинул понятие «экосистема», а несколько позже В. Я. Сукачев (1940 г.) обосновал близкое ему представление о биогеоценозе.

Третий этап (1950-е годы — до настоящего времени) — превращение экологии в комплексную науку, включающую в себя науки об охране окружающей человека среды. Одновременно с развитием теоретических основ экологии решались и прикладные вопросы, связанные с экологией.

В нашей стране в 1960-1980-е годы практически ежегодно правительство принимало постановления об усилении охраны природы; были изданы земельный, водный, лесной и иные кодексы. Однако, как показала практика их применения, они не дали требуемых результатов.

Сегодня Россия переживает экологический кризис: около 15% территории фактически являются зонами экологического бедствия; 85% населения дышат воздухом, загрязненным существенно выше ПДК. Растет число «экологически обусловленных» заболеваний. Наблюдается деградация и сокращение природных ресурсов.

Аналогичное положение сложилось и в других странах мира. Вопрос о том, что произойдет с человечеством в случае деградации природных экологических систем и утраты биосферой способности поддерживать биохимические циклы, становится одним из наиболее актуальных.

 

Деятельность человека и окружающая среда: Раздел 1: Введение

Следующий раздел

Экосистемные товары и услуги (EGS) имеют основополагающее значение для человеческого Мероприятия. Фермеры, лесники, рыбаки и многие другие собирают урожай природы. щедрость, в то время как другие зарабатывают на жизнь преобразованием и продажей этих товаров. Экосистема услуги обеспечивают социальные и медицинские преимущества, такие как образование или отдых возможности — например, удовольствие, которое мы получаем от прогулки в лесу или парке. Структуры и функции природных экосистем производят товары и услуги, которые приносят пользу людям — экосистемы производят воздух, которым мы дышим, фильтруют воду, которой мы пить и перерабатывать питательные вещества, которые позволяют всему расти.

Воздействие деятельности человека на суше и в воде может повлиять на экосистемы глубоко. Изменение климата, закисление океана, таяние вечной мерзлоты, среда обитания унос, эвтрофикация, ливневой сток, загрязнение атмосферного воздуха, загрязняющие вещества, и инвазивные виды относятся к числу многих проблем, с которыми сталкиваются экосистемы. кумулятивный последствия этих проблем, а также многих других факторов могут иметь серьезные последствия. воздействие на функции экосистемы и предоставление ЭТУ. Понимание вклад, который эти услуги вносят в благосостояние тех, кто выгода от них — бенефициаров — важна для информированного принятие решения. Точно так же информация о наличии или деградации EGS необходимы для надлежащей оценки и разработки мер политики для решения сохранение, восстановление и устойчивое использование экосистем (рис. 1.1).

Рисунок 1.1: Концептуальная основа измерения экосистемных товаров и услуг

Человеческая деятельность и окружающая среда 2013: Измерение экосистемы товаров и услуг в Канаде отчеты о результатах, достигнутых в ходе двухлетний проект по поиску и разработке информации об экосистемных товарах и Сервисы. Отчет организован следующим образом: Раздел 2: Экосистема. бухгалтерские обзоры концепций, имеющих отношение к разработке экспериментальных экосистемные счета и тематические исследования, представленные в отчете. Раздел 3: Экосистемы и их товары и услуги на национальном уровне представляют первоначальные широкомасштабные результаты. Раздел 4: Национальный банк Тысячи островов Тематическое исследование парка объединяет некоторые концепции, представленные в предыдущих разделы, показывающие, как учет экосистемы можно использовать в случае локальной области исследования. Раздел 5. Движение вперед: основные моменты программы исследований выбранные темы, которые можно было бы развивать дальше, чтобы обеспечить лучший отчет состояния и тенденций экосистем и их товаров и услуг с течением времени. Раздел 6. В приложениях содержится более подробная информация о некоторых из вышеперечисленных тем.

В этом отчете представлены предварительные результаты межведомственного проекта по измерению экосистемных товаров и услуг (MEGS). Целью MEGS было определить требования для производства и анализа всеобъемлющей статистики на экосистемы и их товары и услуги. Основное внимание уделялось созданию инфраструктуры, разрабатывать, тестировать и применять классификации, меры качества и методы оценки для дальнейшего развития учетных записей экосистемы (текстовое поле 1).

Текстовое поле 1: Измерение экосистемных товаров и услуг (MEGS) — проект:

В 2011 году Статистическое управление Канады получило федеральное финансирование для разработки экспериментальных экосистемные счета с конкретной целью поддержки потребностей политики связанные с оценкой экосистемных товаров и услуг.

Проект MEGS был совместным проектом нескольких федеральных партнеров. отделы: Статистическое управление Канады и Министерство окружающей среды Канады — соруководители проекта — как а также Министерства сельского хозяйства и агропродовольствия Канады, Канады по вопросам рыболовства и океанов, Resources Canada, Parks Canada и Policy Horizons Canada. Цели должны были исследовать, консолидировать данные и накапливать знания об экосистемах Канады; изучить альтернативы для оценки и отслеживания качества экосистемы; и к собрать информацию, необходимую для поддержки процесса оценки. Эти цели были достигнуты путем создания пространственных стандартов и классификаций, стандартизация существующих пространственных данных, разработка пилотных экосистемных счетов, и изучение методов оценки экосистемных товаров и услуг.

Проект MEGS разработал статистическую инфраструктуру для поддержки изучение экосистем, консолидация некоторых существующих данных и установленных методов это проложит путь для будущей работы в этой области. Основным выходом является База геоданных MEGS, которая объединяет различные наборы данных для представления земного покрова. и землепользование в Канаде. Первоначальный приоритет был отдан пространственным временным рядам данные, которые были доступны на национальном уровне, хотя некоторый акцент был сделан на получение и интеграция наборов данных более низкого уровня там, где они были более подходящими. Грубые национальные наборы данных могут не подходить для регионального и местного масштаба. анализ, такой как тематическое исследование Национального парка Тысяча островов, представленное в этом отчете, в котором для анализа земного покрова использовались данные с более высоким разрешением. Также был достигнут прогресс в разработке показателей качества и продвижении знание денежной и неденежной оценки.

Команда проекта осуществляет мониторинг развития Системы эколого-экономического Бухгалтерский учет (SEEA): экспериментальный учет экосистемы, который станет руководство по экосистемным счетам после окончательной доработки и принятия. 1   Результаты, представленные в этом отчете, являются частью экспериментального бухгалтерского учета, совместимого с СЭЭУ цели и ориентиры.

Учет EGS является относительно новой, но развивающейся областью исследований. Основные проблемы, связанные с определением товаров и услуг, пониманием и отслеживание биофизических свойств и структур, которые производят полезные и услуги, измеряя, где товары и услуги производятся и используются, и оценивая услуги, признаны бухгалтерами-экологами, экологами и экономисты одинаково. Однако высокая степень межюрисдикционных и междисциплинарных существует сотрудничество для разработки общих стандартов, определений, инструментов, методов и классификаций, включая текущую работу в рамках Система эколого-экономического учета ООН (UN SEEA). 2  

Следующий раздел

Сообщить о проблеме на этой странице

Что-то не работает? Есть ли устаревшая информация? Не можете найти то, что ищете?

Свяжитесь с нами и сообщите, как мы можем вам помочь.

Уведомление о конфиденциальности

Дата изменения:

6 способов повышения осведомленности об экологических проблемах

Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Ничего не поделаешь. Мы можем защитить нашу планету только действием. Эти усилия невозможны без просвещения масс и повышения осведомленности об экологических проблемах, включая всех, от родителей до соседей и незнакомцев. Как мы эффективно и результативно распространяем информацию об окружающей среде?

Вот шесть способов повысить осведомленность об экологических проблемах.

1. Примите участие в митинге или марше

Забастовка может быть эффективным способом привлечь внимание. Рассмотрим такие движения, как Народный климатический марш 2017 года в Вашингтоне, округ Колумбия. То же самое произошло в 2019 году, когда миллионы людей со всего мира собрались в своих странах перед Саммитом Организации Объединенных Наций по борьбе с изменением климата. Эти события получили широкое освещение в новостях.

Если вы не можете найти митинг или марш для участия, поговорите с единомышленниками, чтобы организовать свой собственный. Повсюду есть активисты по борьбе с изменением климата, так что вам не придется много работать, чтобы найти людей, которые хотят помочь. Обязательно продвигайте свое мероприятие заранее и часто, чтобы добиться высокой посещаемости.

Митинги и марши могут быть особенно эффективны, когда у вас есть местные проблемы, связанные с климатом, вокруг которых вы могли бы сплотиться. Если вы хотите узнать больше о том, как организовать успешный митинг или марш, не ищите ничего, кроме изучения многих молодых климатических активистов, которые организовывали и посещали митинги или марши, чтобы помочь нашей планете.

2. Используйте социальные сети

Мы все знаем, что социальные сети обладают силой. Эти платформы могут работать как инструменты, которые помогут вам обучать больше людей. Может показаться, что лайкать, комментировать и делиться публикациями не так уж и много, но вы будете удивлены тем, какое влияние оказывают эти шаги. Вам нужно всего лишь увидеть один твит, чтобы изменить свою точку зрения.

Попробуйте использовать свое присутствие в Интернете на благо планеты. Легко усваиваемый пост с точной информацией может творить чудеса. Если у вас нет времени на создание этого контента, вам следует поискать аккаунты в социальных сетях, которые пропагандируют устойчивый образ жизни и обсуждают экологические темы. Оттуда вы можете следить за этими учетными записями и делиться их контентом.

Будьте осторожны с тем, чем вы делитесь в социальных сетях, так как некоторые из них продвигают экологичность, а также совершают туристические поездки, которые не являются экологичными и в конечном итоге отправляют своим подписчикам неоднозначные сообщения. Распространение информации среди общественности также может иногда иметь неприятные последствия, как в случае с медленными лори, которые пользуются растущим спросом на них в качестве домашних животных, что ставит это существо под угрозу исчезновения.

3. Связаться с выборными должностными лицами

Наши выборные должностные лица имеют больше полномочий, чем кто-либо другой. Ведь они пишут и подписывают закон, который становится законом. Жизненно важно, чтобы мы назначали на посты людей, которые хотят защитить нашу планету. Связавшись с ними, вы как участник можете сделать все возможное, чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах.

Если у вас есть проблема, которую вы хотите решить, вам следует связаться с местными законодателями и законодателями штата по электронной почте или телефону. Возможно, у них уже есть решение, но вы должны привлечь их к ответственности в любом случае. Также разумно узнать об их прошлом, чтобы знать, голосовать ли за них на следующих выборах.

4. Рекомендовать книги и фильмы

Не всегда легко осмыслить изменение климата. Это явление не влияет на нас так, как мы сразу видим, слышим или чувствуем. Мир может становиться теплее, но это не обязательно примечательно для обычного человека. В результате вам следует попробовать порекомендовать средства массовой информации, которые помогут вашим друзьям и семье более ощутимо узнать об изменении климата.

Посмотрите что-нибудь вроде «Наша планета» или «До потопа» перед следующим киновечером. Вы также можете одолжить такие книги, как «Необитаемая Земля», своим близким. Эти ресурсы предлагают людям более доступный и увлекательный способ узнать об изменении климата.

Чтение также является отличным способом помочь людям всех возрастов бросить вызов своему мышлению и узнать мнение других. Будь то поощрение ваших детей к чтению о природе и дикой природе или создание книжного клуба, в котором вы изучаете последние научно-популярные книги о климате и окружающей среде, чтение большего количества книг поможет нам всем лучше понять наше место в мире.

5. Будьте более сговорчивы

Бывают моменты, когда активисты кажутся неприступными. Если вы используете такие модные словечки, как «net-zero», не объясняя их, вы не можете ожидать, что все будут слушать то, что вы хотите сказать. Ваше сообщение не покажется релевантным. Человек, который корректирует свое сообщение соответствующим образом, достигает большего количества людей.

Этот метод не «отупляет» определенные понятия. Это просто общение с людьми на языке, который они понимают. Попробуйте включить в свой словарный запас более простые фразы. Вы даже можете поделиться историями и анекдотами, чтобы сделать вещи личными. Эта тактика будет иметь значение.

6. Пишите статьи и создавайте видео

Вы креативны? Если это так, вам следует подумать о размещении контента для повышения осведомленности об экологических проблемах. Этот трюк будет особенно полезен, когда вы хотите пролить свет на неизвестные темы. Всегда есть место для статей и видеороликов о том, как люди могут изменить ситуацию к лучшему.

Выберите вопросы, которые, по вашему мнению, должны знать больше людей. Вы можете использовать онлайн-платформы, такие как блоги и YouTube, для публикации своего контента. В конце концов, у вас должен быть репертуар, который поможет повысить осведомленность. У нас никогда не может быть слишком много информации об изменении климата.

Обязательно используйте свое присутствие в социальных сетях для продвижения своего контента. Там больше шансов, что люди увидят все именно так. Вы также можете обратиться к публикациям, чтобы узнать, можете ли вы быть представлены.

Важность действий

Несмотря на то, что все мы знаем о важности действий по защите окружающей среды, многие ли из нас знают? Знание того, как действовать, — это только первый шаг. Несмотря на то, что это отличный способ начать повышать осведомленность об окружающей среде, мы должны использовать эти знания и претворять их в жизнь.

Согласно карте мнений о климате Йельского университета за 2018 год, 70% американцев считают, что происходит глобальное потепление. Однако сколько американцев предпринимают шаги, основанные на этих убеждениях? Мы провели опрос американской общественности, чтобы узнать, сколько из них предпринимают действия по повышению осведомленности об окружающей среде. Вот результаты.

По данным нашего опроса, почти 50% американцев не предприняли никаких действий для повышения осведомленности об окружающей среде.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>