Социализация это обществознание: Социализация личности — урок. Обществознание, 9 класс.

Социализация личности — Обществознание — Презентации

Социализация

Чтобы использовать этот слайд анимированного заголовка с новым изображением: 1) Переместите верхнюю полупрозрачную фигуру в сторону. 2) Удалите изображение. 3) Щелкните значок рисунка, чтобы добавить новый рисунок. 4) Верните полупрозрачную фигуру в исходное положение. 5) Измените текст на слайде.

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=JeXOpHT3elc&t=2s

Понятие «социализация»

В социальной психологии было введено в 40-е годы ХХ в. психологом Альбертом Бандурой.

В современном понимании социализация имеет несколько значений, т.к. – понятие междисциплинарное. Используется в социологии, психологии, педагогике, философии.

Социализация сегодня

Определяется как двусторонний процесс. С одной стороны, индивид усваивает социальный опыт, входя в определенную социальную среду, но иногда он

не может полностью адаптироваться в социальной среде, таким образом знания остаются «Мёртвым капиталом»

Понятие «социализация»

В самом общем виде:

социализация – это влияние среды в целом, которая приобщает индивида к участию в общественной жизни.

Это процесс и результат включения индивида в социальные отношения. В процессе социализации индивид становится ЛИЧНОСТЬЮ и приобретает знания, умения и навыки (ЗУНы), необходимые для жизни среди людей

Стадии социализации

Первичная

(стадия адаптации) – от рождения до 12-13 лет. На этой стадии ребёнок не критически усваивает соц. опыт, адаптируется к жизни, подражает взрослым.

Первичная

Вторичная

усвоение социальных норм, ценностей, моделей поведения вхождения в культуру. Результат этой стадии определяет весь ход дальнейшей жизни.

Вторичная – последующее усвоение социальных ролей, отличающих жизнедеятельность взрослого человека. Необходимая корректировка норм и моделей поведения взрослого человека в отличии от первичной социализации

Вторичная

Индивидуализации – от 12-13 лет до 22. Характерно желание выделить себя среди других. Вырабатывается устойчивое свойство личности и критическое отношение к общественным нормам поведения.

Стадии социализации личности

1

2

3

4

  • Интеграция – желание найти своё место в обществе.
  • Интеграция – желание найти своё место в обществе.
  • До трудовая –Период жизни человека до начала трудовой детальности: Ранняя социализация – от рождения ребёнка до школы Юношеская социализация – обучение в школе, техникуме, колледже и ВУЗе
  • До трудовая –Период жизни человека до начала трудовой детальности:
  • Ранняя социализация – от рождения ребёнка до школы
  • Юношеская социализация – обучение в школе, техникуме, колледже и ВУЗе
  • Трудовая – период зрелости. Человек через деятельность воздействует на окружающую среду.
  • Трудовая – период зрелости. Человек через деятельность воздействует на окружающую среду.
  • После трудовая – передача социального опыта новым поколениям.
  • После трудовая – передача социального опыта новым поколениям.

ПРОЦЕССЫ воспитания и социализации

1

2

3

  • по своей сущности РАЗЛИЧНЫ
  • по своей сущности РАЗЛИЧНЫ
  • Направлены на становление личности, обретение человеком своего места в жизни, пути социального и профессионального самоопределения
  • Направлены на становление личности, обретение человеком своего места в жизни, пути социального и профессионального самоопределения
  • Протекают параллельно и в то же время независимо друг от друга
  • Протекают параллельно и в то же время независимо друг от друга

ПРОЦЕССЫ воспитания и социализации

Сравнение процессов

Воспитания

Социализации

Воспитание – это целенаправленный процесс

Социализация – процесс стихийный : хотим мы или не хотим, явления действительности в политической, социальной, культурной сфере не оставляют нас равнодушными, мы не можем «отгородиться»от них

ПРОЦЕССЫ воспитания и социализации

Сравнение процессов

Воспитания

Социализации

Воспитание – дискретный , т. е. прерывный процесс, потому что осуществляется в семье, дошкольном учреждении, школе, творческом коллективе дополнительного образования.

Социализация – процесс непрерывный

ПРОЦЕССЫ воспитания и социализации

Сравнение процессов

Воспитания

Социализации

Воспитание – осуществляется здесь и сейчас конкретными субъектами воспитания

Социализация – осуществляется всю жизнь, начиная с рождения и не прекращаясь на протяжении всей жизни

1/4/22 03:45 PM

Два понятия «социализации»

Социализация как адаптация к определенным социальным условиям.

Представляет собой пассивное приспособление к социальной среде. И пока среда стабильна , человек чувствует себя вполне комфортно в ней. Однако, изменения в среде, ее нестабильность могут привести к дискомфорту личности, неудовлетворённости, стрессовым ситуациям, жизненным трагедиям

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2014. Все права защищены. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ) В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

1/4/22 03:45 PM

Два понятия «социализации»

Социализация – не адаптация к среде, а интеграция в определенную среду.

Как форма взаимодействия индивида с социальной средой предполагает его активное вхождение в социум, когда человек готов к принятию самостоятельны решений в ситуации выбора , когда он способен влиять на среду, изменяя ее или изменяя самого себя . Различия между социализацией в форме адаптации и интеграции все же проявляются.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2014. Все права защищены. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ) В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Феномен «выученной беспомощности»

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Выученная беспомощность  — психическое состояние, при котором живое существо не ощущает связи между усилиями и результатом.

Кто | явление открыл Мартин Селигман в 1967 году

Что | До этого мотивация в основном рассматривалась исключительно как сила желания, которая влияет на наше поведение

Почему | дело не просто в силе желаний и импульсов, в том, что и насколько сильно мы хотим, а ещё и в том, каковы наши шансы достичь желаемого

, от чего это зависит в нашем понимании, от готовности вкладываться в достижение результата и так далее.

Когда | 1954 г. открыт так называемый локус контроля  — склонность личности приписывать свои успехи или неудачи внутренним либо внешним факторам.   Введено социальным психологом Джулианом Роттером 

Оказалось, что мотивация — сложное явление, она не сводится к желаниям и потребностям.

Совет.

Если используется сложное изображение в качестве фона без полей, добавьте слой прозрачной (70–90 %) заливки, чтобы придать тексту контрастность.

1/4/22 03:45 PM

Ситуация успеха

Ситуация успеха — это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создаётся возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.

Различается успех и ожидания личности. Можно выделить три вида. Предвосхищаемый успех . В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на какое-то чудо. Чудес, как известно, на свете не бывает. На пустом месте успех родиться не может. Может повезти, если зоркий взгляд умного, наблюдательного заметит надежду и не даст повода для разочарования: поддержит, подготовит, убедит. Но может случиться и обратное. Это — беда. Это очень серьёзно, последствия незавершившегося чуда бывают труднопредсказуемы. Убедившись в том, что их ожидания успеха не сбылись, они готовы винить кого угодно, только не себя. Констатируемый успех.  Фиксирует достижение, радуется ему. Важно, что он состоялся, что он сделал отличное настроение, дал возможность пережить радость признания, ощущение своих возможностей, веру в завтрашний день. Обобщающий успех.  Ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью. С одной стороны, это благо. Это — состояние уверенности, защищённости, опоры на самого себя.
С другой — опасность переоценить свои возможности, успокоиться.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2014. Все права защищены. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ (ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ) В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЭТОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Социализация

ДЕЙСТВИЕ

Составление синквейна

Объедините изображение и несколько ключевых высказываний с помощью сетки.

Социализация

ДЕЙСТВИЕ

Составление синквейна

Первичная Вторичная

усваивается адаптируется

интегрируется

Объедините изображение и несколько ключевых высказываний с помощью сетки.

Интеграция в определённую

среду

Непрерываемый процесс

ВЫВОД

Социализация – это…. /предлагайте варианты/

Объедините изображение и несколько ключевых высказываний с помощью сетки.

https://www.canva.com/design/DAE0eyfmYLo/gAyo_cMRxrtEcDpiYy4XhQ/view?utm_content=DAE0eyfmYLo&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=publishsharelink

Социализация является одним из важнейших процессов всей жизни человека, помогающий стать ему личностью, включённой в общественные отношения, и обеспечивающий нормальное социальное функционирование.

Социализация является удавшейся, если человек гармонично включён в социальные отношения и нормально функционирует в различных социальных структурах, не чувствует себя ущемлённым, выброшенным за пределы общественных связей, может самостоятельно разрешать возникающие у него трудности

ВЫВОД

Социализация – это…. /предлагайте варианты/

Объедините изображение и несколько ключевых высказываний с помощью сетки.

Источники:

  • https://www.grandars.ru/college/sociologiya/socializaciya-lichnosti.html
  • https://postnauka. ru/faq/96814
  • https://pomoschryadom.ru/news/pamyatka-vyuchennaya-bespomoshhnost
  • https://pikabu.ru/story/fenomen_vyiuchennoy_bespomoshchnosti_prichinyi_formirovaniya_i_puti_preodoleniya_ch2_5539403
  • https://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=view&num=341439&razdel=25&w=0

11 класс. Обществознание. Социализация. — Социализация

Комментарии преподавателя

Общество — сложный организм, в котором все ячейки тесно взаимосвязаны и от деятельности каждой из них зависит эффективность жизнедеятельности общества в целом.

В организме на место отживающих клеток приходят новые. Так и в обществе каждую секунду рождаются новые люди, которые пока ничего не знают; ни правил, ни норм, ни законов, согласно которым живут их родители. Всему их нужно обучить, чтобы они стали самостоятельными членами общества, активными участниками его жизни, способными обучать новое поколение.

Процесс усвоения индивидом социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения общества, к которому он принадлежит, называется социализацией.

Он включает в себя передачу и овладение знаниями, умениями, навыками, формирование ценностей, идеалов, норм и правил социального поведения.

В социологической науке принято выделять два основных типа социализации:

  1. первичная — усвоение норм и ценностей ребенком;
  2. вторичная — усвоение новых норм и ценностей взрослым человеком.

    Социализация представляет собой совокупность агентов и институтов, формирующих, направляющих, стимулирующих, ограничивающих становление личности человека.

    Агенты социализации — это конкретные люди, ответственные за обучение культурным нормам и социальным ценностям. Институты социализации — учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его.

    В зависимости от типа социализации рассматриваются первичные и вторичные агенты и институты социализации.

    Агенты первичной социализации — родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, другие родственники, друзья, учителя, лидеры молодежных группировок. Термин “первичная” относится ко всему, что составляет непосредственное и ближайшее окружение человека.

    Агенты вторичной социализации — представители администрации школы, университета, предприятия, армии, милиции, церкви, сотрудники средств массовой информации. Термин “вторичная” описывает тех, кто стоит во втором эшелоне влияния, оказывая менее важное воздействие на человека.

    Первичные институты социализации — это семья, школа, группа сверстников и т. д. 

    Вторичные институты — это государство, его органы, университеты, церковь, средства массовой информации и т. д.

    Процесс социализации состоит из нескольких этапов, стадий

    1. Стадия адаптации (рождение — подростковый период). На этой стадии происходит некритическое усвоение социального опыта, главным механизмом социализации является подражание.
    2. Появление желания выделить себя среди других — стадия идентификации.
    3. Стадия интеграции, внедрения в жизнь общества, которая может проходить либо благополучно, либо неблагополучно.
    4. Трудовая стадия. На этой стадии происходит воспроизведение социального опыта, воздействие на среду.
    5. Послетрудовая стадия (пожилой возраст). Данная стадия характеризуется передачей социального опыта новым поколениям.

    Стадии процесса социализации личности по Эриксону (1902-1976):

    Стадия младенчества (от 0 до 1,5 года). На этой стадии главную роль в жизни ребенка играет мать, она кормит, ухаживает, дает ласку, заботу, в результате у ребенка формируется базовое доверие к миру. Динамика развития доверия зависит от матери. Дефицит эмоционального общения с младенцем приводит к резкому замедлению психологического развития ребенка.

    Стадия раннего детства (от 1,5 до 4 лет). Эта стадия связана с формированием автономии и независимости. Ребенок начинает ходить, обучается контролировать себя при выполнении актов дефекации. Общество и родители приучают ребенка к аккуратности, опрятности, начинают стыдить за «мокрые штанишки».

    Стадия детства (от 4 до 6 лет). На этой стадии ребенок уже убежден, что он личность, так как он бегает, умеет говорить, расширяет область овладения миром, у ребенка формируется чувство предприимчивости, инициативы, которое закладывается в игре. Игра важна для ребенка, так как формирует инициативу, развивает творческие начала. Ребенок осваивает отношения между людьми посредством игры, развивает свои психологические возможности: волю, память, мышление и т.д. Но если родители сильно подавляют ребенка, не уделяют внимания его играм, то это отрицательно сказывается на развитии ребенка, способствует закреплению пассивности, неуверенности, чувству вины.

    Стадия, связанная с младшим школьным возрастом (от 6 до 11 лет). На этой стадии ребенок уже исчерпал возможности развития в рамках семьи, и теперь школа приобщает ребенка к знаниям о будущей деятельности, передает технологический этос культуры. Если ребенок успешно овладевает знаниями, он верит в свои силы, уверен, спокоен. Неудачи в школе приводят к появлению чувства своей неполноценности, неверия в свои силы, отчаяния, потере интереса к учебе.

    Стадия отрочества (от 11 до 20 лет). На этой стадии формируется центральная форма эгоидентичности (личностного «Я»). Бурный физиологический рост, половое созревание, озабоченность тем, как он выглядит перед другими, необходимость найти свое профессиональное призвание, способности, умения — вот вопросы, которые встают перед подростком, и это уже есть требования общества к нему о самоопределении.

    Стадия юности (от 21 до 25 лет). На этой стадии для человека становится актуальным поиск спутника жизни, сотрудничество с людьми, укрепление связей со всей социальной группой, человек не боится обезличивания, он смешивает свою идентичность с другими людьми, появляется чувство близости, единства, сотрудничества, интимности с определенными людьми. Однако если диффузия идентичности переходит и на этот возраст, человек замыкается, закрепляется изоляция, одиночество.

    Стадия зрелости (от 25 до 55/60 лет). На этой стадии развитие идентичности идет всю жизнь, ощущается воздействие со стороны других людей, особенно детей: они подтверждают, что ты им нужен. На этой же стадии личность вкладывает себя в хороший, любимый труд, заботу о детях, удовлетворена своей жизнью.

    Стадия старости (старше 55/60 лет). На этой стадии происходит создание завершенной формы эгоидентичности на основе всего пути развития личности, человек переосмысливает всю свою жизнь, осознает свое «Я» в духовных раздумьях о прожитых годах. Человек «принимает» себя и свою жизнь, осознает необходимость в логическом завершении жизни, проявляет мудрость, отстраненный интерес к жизни перед лицом смерти.

      На каждом этапе социализации на человека оказывают влияние те или иные факторы, соотношение которых на разных этапах различно.

      В целом можно выделить пять факторов, оказывающих влияние на процесс социализации:

      1. биологическая наследственность;
      2. физическое окружение;
      3. культура, социальное окружение;
      4. групповой опыт;
      5. индивидуальный опыт.

      Биологическое наследие каждого человека поставляет “сырые материалы”, которые затем разнообразными способами преобразуются в личностные характеристики. Именно благодаря биологическому фактору существует огромное разнообразие индивидуальностей.

      Процесс социализации охватывает все слои общества. В его рамках усвоение новых норм и ценностей взамен старых называется ресоциализацией, а утрата личностью навыков социального поведения — десоциализацией. Отклонение в социализации принято называть девиацией.

      Модель социализации определяется темкаким ценностям привержено общество, какой тип социальных взаимодействий должен быть воспроизведен. Социализация организуется так, чтобы обеспечить воспроизводство свойств социальной системы. Если главная ценность общества — свобода личности, оно и формирует такие условия. Когда личности предоставляются определенные условия, она обучается самостоятельности и ответственности, уважению к своей и чужой индивидуальности. Это проявляется повсеместно: в семье, школе, в вузе, на работе и др. Причем, эта либеральная модель социализации предполагает органическое единство свободы и ответственности.

      Процесс социализации человека продолжается всю его жизнь, но особо интенсивно он протекает в молодые годы. Именно тогда создается фундамент духовного развития личности, что увеличивает значение качества воспитания, повышает ответственность общества, задающего определенную систему координат воспитательного процесса, который включает в себя формирование мировоззрения, опирающегося на общечеловеческие и духовные ценности; развитие творческого мышления; развитие высокой социальной активности, целеустремленности, потребности и умение работать в коллективе, стремление к новому и способность находить оптимальное решение жизненных проблем в нестандартных ситуациях; потребность в постоянном самообразовании и формировании профессиональных качеств; способность самостоятельно принимать решения; уважение к законам, моральным ценностям; социальную ответственность, гражданское мужество, развивает чувство внутренней свободы и собственного достоинства; воспитание национального самосознания российского гражданина.

      Социализация — сложный, жизненно важный процесс. От него во многом зависит как индивид сумеет реализовать свои задатки, способности, состояться как личность.

       

       

      источник лекции — http://www.grandars.ru/college/sociologiya/socializaciya-lichnosti.html

      источник видео — http://www.youtube.com/watch?v=QUgsq3v9_a0

      источник презентации — http://www.myshared.ru/slide/418848/

      http://www.youtube.com/watch?v=CWtoLDBUxvI — заставка

      социализация | психология | Британика

      • Развлечения и поп-культура
      • География и путешествия
      • Здоровье и медицина
      • Образ жизни и социальные вопросы
      • Литература
      • Философия и религия
      • Политика, право и правительство
      • Наука
      • Спорт и отдых
      • Технология
      • Изобразительное искусство
      • Всемирная история
      • Этот день в истории
      • Викторины
      • Подкасты
      • Словарь
      • Биографии
      • Резюме
      • Популярные вопросы
      • Обзор недели
      • Инфографика
      • Демистификация
      • Списки
      • #WTFact
      • Товарищи
      • Галереи изображений
      • Прожектор
      • Форум
      • Один хороший факт
      • Развлечения и поп-культура
      • География и путешествия
      • Здоровье и медицина
      • Образ жизни и социальные вопросы
      • Литература
      • Философия и религия
      • Политика, право и правительство
      • Наука
      • Спорт и отдых
      • Технология
      • Изобразительное искусство
      • Всемирная история
      • Britannica Classics
        Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
      • Demystified Videos
        В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
      • #WTFact Видео
        В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
      • На этот раз в истории
        В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
      • Britannica объясняет
        В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
      • Студенческий портал
        Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
      • Портал COVID-19
        Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
      • 100 женщин
        Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
      • Britannica Beyond
        Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать.
      • Спасение Земли
        Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
      • SpaceNext50
        Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

      KSEEB Solutions for Class 9 Sociology Chapter 2 Socialization

      от Prasanna

      Студенты могут загрузить главу 2 «Социология». Вопросы и ответы по социализации, примечания, решения KSEEB для 9-го класса Социальные науки помогут вам пересмотреть полную программу Совета штата Карнатака и получить больше баллов на экзаменах.

      Класс 9 Социальные науки Социализация Текстовые вопросы и ответы

      I. Заполните пропуски подходящими словами.

      Вопрос 1.
      Процесс изменения человека как существа общественного называется _________
      Ответ:
      Социализация.

      Вопрос 2.
      Мать первая;________ ребенка.
      Ответ:
      учитель.

      Вопрос 3.
      Важным агентством социализации является ___________
      Ответ:
      семья

      Вопрос 4.
      Радио является агентством __________
      Ответ:
      социализация.

      II. Обсудите следующие вопросы:

      Вопрос 1.
      Объясните роль школы в процессе социализации.
      Ответ:
      Роль школы очень важна в процессе социализации. В школе на ребенка влияют не только учителя, но и его друзья и одноклассники. Образование формирует социальное поведение, знания и опыт ребенка. Также развиваются подсознательные способности детей. Школа продлит его/ее жизнь и подготовит к общественной жизни. Роль педагога в процессе социализации ребенка очень важна. Различные положительные аспекты, проявляющиеся в учителях, такие как хорошее поведение, равенство и доброжелательность, находят свое отражение и в детях. Это позволяет детям развивать любовь, сотрудничество, терпимость, совместную жизнь, взаимное уважение и другие различные ценности в их жизни. Кроме того, учителям необходимо мотивировать детей на участие в различных внеклассных и внеурочных мероприятиях

      Вопрос 2.
      Какие ценности перенял ребенок от членов семьи?
      Ответ:
      В семейной атмосфере ребенок учится многим ценностям. В семье мать – первый учитель ребенка, а семья – первая школа для него. Ценности, которые ребенок усваивает в семье:

      1. Ребенок усваивает слова, поведение, действия и действия родителей. Отношение родителей оказывает глубокое влияние на нравственное и эмоциональное развитие ребенка.
      2. Ребенок учится любви, привязанности, доверию, терпению, доброте, сотрудничеству и другим ценностям в семейной атмосфере.
      3. Ребенок учится идти по правильному пути под руководством родителей. Они учатся уважать своих родителей и слушаться их.

      Вопрос 3.
      Объясните социальную значимость процесса социализации.
      Ответ:
      Социализация — это непрерывный процесс социального действия, в котором он

      1. превращает человека в социальное существо.
      2. обеспечивает возможность принятия, имитации и изучения многих навыков.
      3. развивает социальные отношения и обеспечивает приверженность и поддержку социальной системы.
      4. помогает развитию личности.
      5. Способствует преемственности традиций.

      Вопрос 4.
      Укажите, на что указывает социализация.
      Ответ:
      Процесс обучения социальному поведению и процесс становления социальным существом называется социализацией. В этом процессе усматривается человек и его социальная зависимость. Социализация – это непрерывный процесс социального действия, который начинается с рождения. Социализация – это процесс, в котором все члены общества живут в соответствии со своими обязанностями и ответственностью. В социализации люди становятся социальными существами, принимая социальное поведение.

      Вопрос 5.
      Объясните роль СМИ в процессе социализации.
      Ответ:
      В современном обществе средства массовой информации играют важную роль. Телевидение, фильмы, газеты, периодические издания, драмы, танцы, музыка, цитаты из пословиц великих людей и мудрые слова влияют на детей. Средства массовой информации можно эффективно использовать с помощью новостных репортажей, викторин, интервью, дебатов, отчетов о поездках. Программы воспитательного значения имеют прямое отношение к личности и хорошему поведению ребенка.

      Вопрос 6.
      Объясните роль соседства в процессе социализации.
      Ответ:
      Район – это семьи, которые проживают рядом с вашей семьей. Это маленькое сообщество, имеющее характеристики большого сообщества. Район небольшой по размеру. Здесь люди связаны друг с другом. Люди помогают друг другу во многих отношениях. Влияние соседства обнаруживается как в сельских, так и в городских сообществах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>