Профессия военного: описание, где получить в России, перспективы

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Оружие и системы вооружения

Военный или военнослужащий является сотрудником силового ведомства, чаще всего Минобороны. Его деятельность заключается в выполнении служебных задач в интересах обороны страны. Военный имеет большое количество специализаций. В каждом виде войск существует свой круг решаемых задач. Тем не менее, военный всегда является штатным сотрудником определенного подразделения, учебного заведения или иной структуры, входящей в состав Министерства обороны.

close

Реклама

О профессии

Вузы 12

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Военный

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 80000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия военного в нашей стране — одна из самых востребованных. Помимо Министерства обороны, военные служат в частях и подразделениях МВД, ФСБ, МЧС и других силовых структур. Выпускники военных вузов не испытывают проблем с трудойстройством.

Для кого подходит профессия

Служебная деятельность военного часто связана с риском для жизни и здоровья. При этом многие должности не связаны с решением боевых задач и являются часто вспомогательными. Такой вид деятельности специфичен, сложен и многогранен. 

Профессия военного подходит для:

  • Уверенных в себе людей с сильным характером;
  • Обладающих хорошим здоровьем;
  • Способных работать со сложной техникой;
  • Целеустремленных и решительных людей;
  • Дисциплинированных и ответственных.

Карьера

Карьерные перспективы на военной службе обширны и разнообразны. Продвижение регламентировано внутренними инструкциями Минобороны и приведено к системному виду. Для получения повышения по службе в небольших пределах требуется лишь выслуга лет. Для значительного карьерного роста необходимо получать дополнительное образование в военных учебных заведениях. Максимальным уровнем карьерного роста становится занятие командных должностей в Министерстве обороны. Денежное довольствие относительно высокое. При назначении на высшие офицерские посты денежный оклад резко вырастает.

Обязанности

Обязанности военного четко регламентированы его должностными инструкциями. В общем случае обязанности военного заключаются в:

  • Выполнении служебных задач на занимаемой должности;
  • Несении повседневной службы в воинской части в условиях мирного времени;
  • Выполнении боевых задач в условиях военного времени;
  • Обеспечении соблюдения дисциплины подчиненными;
  • Выполнение приказов и распоряжений вышестоящего командного состава.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:физкультураОБЖ

Похожие профессии

  • Военный инженер

  • Инженер-механик по ракетостроению

  • Баллистик по испытаниям космических средств

  • Охранник

  • Специалист по баллистической экспертизе

Профессия | Молодежный кадровый центр

  • В избранное Удалить из избранного

Описание:

Военнослужащие – это люди, исполняющие обязанности, связанные с прохождением военной службы и обладающее в связи с этим специальным правовым статусом.

Военнослужащие состоят на военной службе и им присваиваются воинское звания. По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчинёнными, старшими или младшими.

Профессия военнослужащий — не только мужская специальность, как об этом принято думать. Среди девушек военное дело также популярно.

Устанавливаются категории военнослужащих:

— офицеры,сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службы по контракту;

— сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службу по призыву и приравненные к ним по статусу курсанты до заключения с ними контракта.

Работа военнослужащего опасна, в зависимости от места прохождения службы, военнослужащие могут получить или перенеси лучевую болезнь и другие заболевания, связанные, например, с радиационной нагрузкой, вызванные последствиями радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Зачастую возможны заболевания, связанные с падением иммунитета, например, такие, как гепатит. 

Обязанности:

Вооруженные силы имеют сложную структуру, у каждого вида вооруженных сил свои задачи, но в общем можно сказать, что все военнослужащие:

— защищают территорию, технику и людские ресурсы;

— в зависимости от звания могут осуществлять руководство подчинёнными, принимать решения и отдавать приказы;

анализируют имеющиеся факты, прогнозирует возможную опасность;

— не только физически тренируются и изучают устав, но и составляют документацию о проведённых операциях или мероприятиях.

Военнослужащий может работать и в образовательных военных учреждениях и выполнять функции преподавателя.

Также могут устанавливаться дополнительные обязательства (обязанность выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни) и ограничения, связанные со статусом военнослужащих (запрет заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной и иной творческой).

Требования:

Необходимые навыки: Ответственность. Честность. Принципиальность. Исполнительность. Дисциплинированность. Грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь. Умение убеждать, доказывать свою точку зрения. Организованность. Сильная воля. Аналитические, вербальные, коммуникативные способности. Высоко развитое дедуктивное мышление (от общего к частному). Быстрота реакции. Физическая и психическая выносливость. Инициативность. Хорошая интуиция. Патриотизм. Справедливость. Умение хранить тайну. Чувство долга.

Необходимые знания: Военный устав, Конституцию Российской Федерации. Должен знать боевое оружие и правила его применения, владеть приемами боевых видов искусства.

Военный обязан уметь: Организовать себя и других для выполнения задания. Быстро принимать решение адекватное сложившейся ситуации. Анализировать факты и конъюнктуру с целью предвидения возможной опасности. Сосредотачивать свое внимание на необходимом объекте нужное количество времени. Прогнозировать дальнейшее развитие обстановки. Контролировать свое эмоциональное состояние. Представлять свое подразделение во время официальных мероприятий.

Противопоказания: Слабое здоровье, психические отклонения, в частности:

Образование: Если вы хотите стать военным, определиться с перечнем экзаменов, документов и учебных заведений для получения этой профессии, 

необходимо просто прийти в военкомат по месту жительства.

Специальности:

  • Правовое обеспечение национальной безопасности
  • Правоохранительная деятельность
  • Юриспруденция

«Образование будущего военной профессии в США» Ричарда А.

Лаккемана-младшего и Томаса П. Гэлвина Резюме (855 КБ)

Скачать Подкаст «Решающая точка» (17,5 МБ)

Описание

Военная профессия должна быть переопределена путем изучения ее опыта и юрисдикции практики, тогда как раньше основное внимание уделялось обеспечению ее профессиональной идентичности. Двадцать лет назад первоначальный исследовательский проект «Будущее армейской профессии» стал ответом на растущую обеспокоенность офицеров тем, что армия больше не является профессией в свете сокращения численности армии после окончания «холодной войны» и начала глобальных операций, включая Ирак и Афганистан. Сегодня профессия сталкивается с повторяющимися проблемами, вызванными изменяющимся характером войны, возобновлением соперничества великих держав, кризисами, связанными с сексуальными домогательствами и нападениями, последствиями крупной глобальной пандемии и связанными с ней социальными и политическими волнениями, а также растущими общественными волнениями. недоверие к профессии в целом. Ришар Лакеман и Томас Галвин предполагают, что вопросы профессиональной идентичности, хотя и все еще важные, теперь менее важны, чем вопросы о юрисдикциях профессий и областях экспертных знаний. Их уточнение поможет лучше подготовить американских военных специалистов к эффективному применению дискреционных суждений. Они также предлагают новую исследовательскую работу «Будущее военной профессии США», которая касается этих юрисдикций в отношении служебных, совместных и оборонных предприятий, чтобы уточнить разделение профессиональной деятельности и обязанностей. Это необходимо прочитать любому стюарду военной профессии.

Ключевые слова

Создание будущего военной профессии в США, Ричард А. Лакман-младший, Томас П. Гэлвин, Будущее армейской профессии, Система профессий: эссе о разделении труда экспертов, Доктрина воздушно-наземного боя , Совместная публикация 1, Эндрю Эбботт, Барак Обама, Дебора Авант, Дон М. Снайдер, Дуглас В. Джонсон II, Этьен Венгер, Гейл Л. Уоткинс, Х. Р. Макмастер, Гарри Саммерс, Хайди А. Урбен, Джеймс Блэквелл, Джеймс Берк, Джеффри Петерсон, Леонард Вонг, Ллойд Дж. Мэтьюз, Марк Г. Каппельманн, Мэрибет П. Ульрих, Моррис Яновиц, Норман Ф. Диксон, Ричард А. Лакеман мл., Роберт Ральстон, Рональд Р. Кребс, Сэмюэл Хантингтон, Стэнли Фиш, Томас Л. Макногер, Томас П. Гэлвин, Вторая мировая война, война в Афганистане, холодная война, война в Ираке, война в Корее, восстание в Ливии 2011 года, гражданская война в Сирии, война в Персидском заливе, война во Вьетнаме, антиинтеллектуализм, антипрофессионализм, армейский профессионал развитие, Бюрократизация, Карьеризм, Характер войны, Гражданская политика Формирование военных, Военно-гражданские отношения, Дифференциация клиентов, Когнитивное дистанцирование, Когортная система, Коммодификация, Практикующие сообщества, COVID-19, Кибердомен, Кибербезопасность, Киберпространство, Уровень оборонного предприятия, Организации оборонных предприятий, Депрофессионализм, Разнообразие, Предметная экспертиза, Включение, Межгрупповая динамика, Межпрофессиональная конкуренция, Межгосударственная стратегическая конкуренция, Внутрипрофессиональная стратификация, Совместная военная профессия, юрисдикции практики, Лаицизация, Милитаризация внешней политики, Военные возможности, Военная экспертиза, Военно-юрисдикционные притязания, Военная профессия, Экспертные знания, Военный профессионализм, Военно-общественные отношения, Национальная безопасность, Организационная культура, Партизанская направленность, Политизация, Политизация вооруженных сил, Военная профессия, Профессиональная военное образование, Профессиональная работа, Профессионализм, Процесс профессионализма, Пересмотр профессиональных ролей, Сексуальные домогательства, Социологическая основа, Стратегическая эффективность, Дифференциация задач, Неосознанная предвзятость, Непрофессионализм, Военная профессия США, Вооруженные силы США, Армия, Армия США, США Военно-морской флот, Военно-морской флот, Корпус морской пехоты США, Корпус морской пехоты, ВВС США, Военно-воздушные силы, Космические силы США, Космические силы, Боевые командования, Командование специальных операций США, Министерство обороны, Государственный департамент

Что значит быть военным профессионалом?

Тони Ингессон и Рэй Кимбалл

Прошло более пятидесяти лет с тех пор, как были написаны основополагающие тексты, коренным образом изменившие отношение к профессиональным западным военным. «Солдат и государство» Сэмюэля П. Хантингтона, «Профессиональный солдат» Морриса Яновица и 9 сэра Джона Хакетта Profession of Arms  быстро стали эталонными публикациями, в которых обсуждались военные как профессии, их место в западных обществах и модели отношений между гражданскими и военными. Эти тексты появились в течение короткого промежутка между войнами в Корее и Вьетнаме — двумя последними войнами, в которых Америка должна была участвовать с призывными силами — критическим и подходящим временем для американских вооруженных сил.

Во-первых, эти писатели предвидели на горизонте большие перемены в том, как Америка будет руководить, обучать, организовывать и оснащать свои вооруженные силы.

Во-вторых, глубокий самоанализ в вооруженных силах после побед во Второй мировой войне и, что, возможно, более важно, предполагаемых неудач в Корейской войне, помог сформировать западные вооруженные силы в будущем. Наконец, после профессиональных и этических неудач во Вьетнаме эти тексты оказались весьма полезными для формирования новых, современных, профессиональных вооруженных сил.

После почти двух десятилетий затянувшегося конфликта сейчас самое подходящее время для переоценки профессии и ключевых элементов того, как мы развиваем профессионалов. В наших главах готовящейся книги «Новое определение современной армии: пересечение профессии и этики» мы обращаемся к вопросам профессиональной идентичности и наставничества в вооруженных силах. Обе эти темы являются устойчивыми и важными аспектами профессии военного и вносят свой вклад в продолжающуюся дискуссию о военном профессионализме таким образом, что это найдет отклик как у младших офицеров, сержантов, так и у студентов PME.

Во-первых, существует ряд проблемных аспектов концепции профессий в целом и военной профессии в частности, которые рассматриваются в пятой главе «Новое определение современной армии» . Служба в военной организации не сравнима с классическими профессиями, прежде всего врачами и юристами. В то время как врачи и юристы подчиняются своему универсальному вневременному и внеконтекстуальному духу, военачальник должен иметь дело с дополнительной сложностью стратегии. Поскольку стратегия вытекает из политики, она постоянно меняется и сильно зависит от контекста, в отличие от задач врачей и юристов.

Кроме того, врачи и юристы защищены законом от политического вмешательства в их основные обязанности, что дает им высокую степень автономии. Это не относится к военным организациям, которые могут и часто управляются на микроуровне с политического уровня. Кроме того, служба в армии часто предполагает участие в борьбе с врагом, что еще больше усложняет задачу и требует адаптации.

Понятие военной профессии также грозит либо ненужным разделением военных организаций на профессиональных и непрофессиональных, либо включением всех, что растягивает его до бессмысленности. Вместо этого военные организации должны принять свою уникальность. Вместо того, чтобы пытаться подражать традиционным профессиям, военачальники должны гордиться тем, что служат по призванию, требующему определенного набора навыков и талантов, чтобы справляться с гораздо более широким кругом проблем, чем те, с которыми сталкиваются представители традиционных профессий.

Как и в других профессиях, постоянное развитие экспертных знаний является основной задачей профессии оружия. Люди составляют основу военной службы, и их личное и профессиональное развитие ложится на плечи руководителей военной профессии, которым поручено поддерживать культуру и этику их соответствующих служб. Стюарды несут ответственность за наставничество.

Наставничество как практика на рабочем месте доказало свою эффективность в развитии профессиональной идентичности. К сожалению, слишком многие люди используют «наставничество» как сокращение для всех форм индивидуального профессионального развития. Наоборот, наставничество гораздо уже и глубже, чем думают многие военные профессионалы, аргумент, выдвинутый в главе девятой из 9.0034 Новое определение современной армии .

Начинающие военные профессионалы работают над тем, чтобы понять, что на самом деле представляет собой наставничество и почему оно важно для формирования профессиональной идентичности. Профессионалы всех уровней должны понимать основные термины и определения, связанные с наставничеством, прежде чем они смогут эффективно поддерживать эти отношения: что такое наставничество и чем оно отличается от консультирования и коучинга? Что делает вас наставником или протеже? Исследуется, как формируются отношения наставничества, чем они заканчиваются, и преимущества, которые извлекают из них все участники отношений, а также некоторые аспекты теории обучения, чтобы показать различные способы, которыми отношения наставничества непосредственно способствуют созданию профессиональной идентичности.

Эти два аспекта профессии являются лишь примерами тем, обсуждаемых в Новое определение современной армии , где различные авторы предлагают современный взгляд на профессию военного и развитие ее этики. Взятая с разных точек зрения и основанная на разном опыте и образовании, работа в целом дает новую отправную точку для обсуждения будущего военной профессии. Хотя это обсуждение заняло целую книгу, разговор еще далек от завершения. То, что у нас есть коллекция эссе, подготовленных офицерами компаний и полевых офицеров, а также учеными и государственными служащими из других ветвей власти, которая охватывает три континента, по нашему мнению, хорошо. Это указывает на то, что разговор продолжается, он широк и, возможно, самое главное, в нем участвуют военные, другие признанные профессионалы и граждане обществ, которым они служат.

Пока существует разговор, стремление к созданию вооруженных сил, состоящих из отдельных профессионалов, остается актуальным, а баланс между гражданской властью и военными возможностями обеспечивает поддержку и внимание, необходимые в пределах допусков свободного и демократического общества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>