Проблема экологии: Глобальные экологические проблемы и пути их решения: Статьи экологии ➕1, 23.02.2022

Содержание

Основные экологические проблемы России

Пандемия коронавирусной инфекции вынудила жителей большинства стран мира уйти на самоизоляцию. И постепенно начали происходить удивительные вещи: в загрязненных каналах Венеции появились дельфины, из лесов Барселоны начали выходить кабаны, почти исчезло облако ядовитого газа, нависшего над промышленными электростанциями Китая, в Нью-Йорке зафиксировали резкое снижение вредных выбросов в атмосферу.

Еще не известно, какие положительные последствия карантина для окружающей среды будут выявлены впоследствии в России, но ясно одно: природа, в отличие от людей, получила возможность вздохнуть свободно, словно именно она спровоцировала появление этого смертельно опасного вируса, чтобы наконец напомнить людям о их губительном воздействии на экологию.

Эпидемия коронавируса в России

В этой статье рассмотрим основные экологические проблемы России и пути их решения, которые необходимо реализовать – без ожидания, когда мир накроет очередная катастрофа.

Загрязнение воздуха

По проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения опросу год назад выяснилось, что лишь 22 % россиян считают, что в России существует такая проблема, как загрязнение воздуха. Между тем, во времена Советского Союза уровень загрязненности воздуха у нас был одним из самых высоких в мире, частично и временно эту проблему решил упадок тяжелой промышленности в 90-х.

По статистике, в России ежегодно от промышленного и транспортного загрязнения атмосферы преждевременно умирают от 80 до 140 тысяч человек, оно становится причиной онкологических, сердечно-сосудистых, респираторных и других заболеваний, разрушает озоновый слой, ускоряет глобальное потепление, приводит к сокращению пригодных для возделывания земель, а значит, грозит наступлением всеобщего голода.

Как снизить уровень загрязнения воздуха в России

Если мы не готовы отказаться от промышленности, то, по крайней мере, в силах снизить уровень транспортного загрязнения воздуха: пересесть на велосипеды или хотя бы почаще пользоваться общественным транспортом.

Кроме того, увеличивать в городах количество зеленых насаждений, ведь именно они обладают спасительными для атмосферы свойствами:

  • поглощают углекислый газ;
  • выделяют кислород;
  • выделяют фитонциды, убивающие болезнетворные микробы;
  • выделяют влагу, снижая тем самым температуру воздуха;
  • снижают количество окислов азота и микроскопических твердых частиц, выделяемых транспортом.
Так выглядит Нижний Тагил на рассвете

Вырубка лесов

Россияне вырубку лесов вообще не называют среди значимых экологических проблем нашей страны. А ведь она тоже является одной из наиболее острых, особенно на Дальнем Востоке, где браконьеры вырубают ценные породы деревьев.

Последствия неконтролируемой вырубки лесов:

  • нанесение вреда многим экосистемам;
  • вытеснение птиц и животных из их ареалов;
  • увеличение парникового эффекта;
  • нарушение круговорота воды;
  • разрушение верхних слоев почвы.

К сожалению, взывать к совести и здравому смыслу браконьеров – бесполезно, а вот ужесточить на законодательном уровне штрафные санкции за незаконную вырубку наше государство может и должно.

Загрязнение воды и водоемов

Россияне, ежедневно сталкиваясь с ржавой водой из-под крана, считают эту проблему одной из самых острых, при этом не многие знают, каковы на самом деле масштабы катастрофы.

Тысячи тонн отходов химической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также продукты жизнедеятельности человека, попадая в реки и озера, приводят к следующим последствиям:

  • загрязнение водоемов;
  • уничтожение многих видов флоры и фауны;
  • отравление грунтовых вод.

Это лишь минимальный ущерб. Вода не просто теряет свои питьевые качества, она становится непригодной даже для технического использования, из-за загрязненной воды у людей наблюдается резкий рост онкологических заболеваний и патологий желудочно-кишечного тракта.

Кроме того, спутниковые исследования выявили большое количество опасных нефтепродуктов в российских морях, самым загрязненным оказался один из участков Финского залива.

Пути выхода из проблемы – это жесткий контроль над нефтеналивными судами, обновление и усовершенствование очистных сооружений, изменение технологии переработки и утилизации отходов промышленности.

Сверхтоксичные водоросли Финского залива разрастаются из-за изменения экологической обстановки

Бытовые отходы

По мнению россиян, проблема бытовых отходов тоже весьма острая для России – скорее всего, лишь потому, что, выходя на шашлыки в ближайший парк и отправляясь позагорать-поплавать на водоем, они с удивлением обнаруживают мусор, валяющийся на каждом шагу. И опять же это лишь вершина айсберга.

В России о реформе, связанной с мусором, слышали лишь 74 % опрошенных, но лишь четвертая часть действительно осведомлена. Некоторые считают даже, что сортировка мусора – это лишь очередная попытка управляющих компаний повысить тарифы на ЖКХ.

Во всем мире с каждым годом увеличивается рост бытовых отходов, соответственно – растет количество свалок. И если в странах ЕС до 60 % отходов утилизируется, то в России эта цифра составляет лишь 2–3 %.

В 2019 году 3 февраля по нашей стране прокатился бум протестов, связанных с организацией мусорных свалок и полигонов бытовых отходов, а также возведением мусоросжигательных заводов рядом с населенными пунктами. Кажется, эта проблема всерьез задела россиян за живое. Или это только кажется?

Помимо бытовых отходов, существуют еще и медицинские. В связи с несовершенством законодательства и низкой осведомленностью граждан эти 2 различных вида часто сводят в один. Между тем, разница между бытовыми и медицинскими отходами не просто значительна, медицинские отходы несут огромную опасность для эпидемиологической и экологической ситуации при их неправильном хранении, транспортировке и утилизации. И если ЛПУ при нарушении правил обращения медотходов грозят штрафные санкции, то обычные граждане понятия не имеют, что нельзя наравне с бытовыми отходами выбрасывать в мусорный бак использованные после инъекций шприцы, лекарства с просроченным сроком годности…

Что можно сделать:

  • отправлять на вторичную переработку большую часть твердых бытовых отходов;
  • информировать граждан, как правильно выбрасывать медицинские препараты;
  • уничтожать несанкционированные свалки;
  • обеззараживать и утилизировать опасные медицинские отходы.

Ну и, конечно же, не надо мусорить, следует тщательно сортировать отходы, прежде чем отправлять их в мусорный бак, особенно если речь идет о просроченных лекарствах.

Радиоактивное загрязнение

Менталитет россиян говорит сам за себя: пока проблема не коснется нас напрямую, ее никто не замечает. Так, о проблеме радиоактивного загрязнения впервые заговорили лишь после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Тогда, в ее результате, только среди ликвидаторов аварии умерли десятки тысяч человек, были зафиксированы 10 тысяч случаев врожденных уродств у младенцев и примерно столько же внезапных случаев рака щитовидки у взрослых, находящихся в непосредственной близости от зараженной территории, из сельхозоборота было выведено около 5 млн га земель – и это все лишь по приблизительным подсчетам.

В настоящее время на российских атомных электростанциях постоянно работает 31 ядерный реактор, около 50 кораблей с атомной силовой установкой числятся в составе ВМФ России. Специалисты предупреждают: многие из атомных электростанций уже отработали положенные им сроки и нуждаются в современном оборудовании. В противном случае нас ожидает вторая чернобыльская авария.

Уничтожение заповедных зон и браконьерство

Несмотря на то, что на территории России функционируют более ста природоохранных зон и заповедников, проблема браконьерства продолжает оставаться среди основных. На грани вымирания находятся амурский тигр, снежный барс, белый медведь, кавказский леопард, зубр, морж, дикий северный олень и многие другие виды животных, многие виды лососевых и других рыб.

Браконьеры убивают их не ради того, чтобы семью прокормить. Это не охота, это убийство ради наживы. Убитых животных вывозят за границу нелегальным экспортом, где их реализуют в виде одежды, лекарств или украшений.

Усилить контроль над природоохранными зонами, ужесточить штрафные санкции за браконьерство – это единственные, но крайне важные меры для избавления от данной экологической проблемы.

Браконьеры слова «быть ближе к природе» понимают слишком буквально

Сегодня наш мир в очередной раз оказался на грани катастрофы, и все мы в очередной раз смогли убедиться, что все зависит только от нас самих – не только для спасения самих себя, но и всей нашей планеты.

Эксперты обсудили проблемы экологии на круглом столе в «РГ»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

16.12.2021 14:31

Поделиться

Петр Аннин

Проблемы экологии носят общемировой характер и нуждаются в плотном контроле со стороны экспертов, общества и властей всех государств. Об этом шла речь на круглом столе «Экологическая безопасность — глобальный обзор», ставшим седьмым межконгрессным мероприятием Международной экспертной платформы УРАЛРОСПРОМЭКО, который состоялся в редакции «Российской газеты».

«Происходящее с климатом планеты требует осмысления со стороны экспертов и действий со стороны властей, — сказала в своем приветственном слове член экспертного совета при комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, президент УРАЛРОСПРОМЭКО Юлия Корнеева. — Нам всем вместе надо повышать экологическую культуру людей, чтобы каждый человек осознал, что от его личных действий зависит, как изменится наш климат и наша окружающая среда, в каком состоянии мы оставим Землю нашим детям и внукам».

Она призвала участников круглого стола поделиться своим видением проблем, которые необходимо решить для выполнения общей задачи — улучшения экологии.

«Мировая зеленая повестка — одна из топовых тем современности и обсуждать ее надо с привлечением экспертного, научного и профессионального сообщества — только в этом случае будет конструктивный результат, развитие социально-экономической сферы, возможность избежать снижения экономической мощи страны», — обратился к собравшимся член комитета Госдумы по науке и высшему образованию, депутат Анатолий Карпов. По его мнению, достичь таких целей можно только совместными усилиями, а Международная экспертная платформа УРАЛРОСПРОМЭКО — сообщество, способное эффективно донести актуальные вопросы экологической безопасности до каждого гражданина России.

В этом его поддержала президент Международного муниципального форума стран БРИКС Пурима Ананд. Она считает, что единственное возможное поведение человека в нынешних условиях — повышение экологичности своего поведения. Без этого решить стоящие перед жителями Земли задачи будет невозможно.

«Мы должны помнить, что человечество не сможет жить без нашей планеты, хотя сама Земля без людей обойтись сможет спокойно», — напомнила Ананд.

Фото: АНО УРАЛРОСПРОМЭКО

Одним из главных рисков для человечества назвал климатические проблемы ведущий эксперт Российского института стратегических исследований Дмитрий Лыжин. Он обратил внимание, что в этом году впервые за всю историю наблюдений над ледяным щитом Гренландии прошел дождь, а нетипичные волны тепла разогрели воздух в Средиземноморье до +50 градусов. Человечество выбрасывает в год свыше 33 млрд тонн парниковых газов, продолжил Лыжин. Если так пойдет и дальше, то к концу века средняя температура на планете может вырасти на 4-6 градусов, что приведет к необратимым изменениям привычного нам облика Земли. Причем это будет проблема не для природы, — она переживала и более серьезные катаклизмы, а именно для людей. Эксперт призвал принять меры для сдерживания глобального потепления, спровоцированного антропогенной нагрузкой на экосистемы планеты.

В этом смысле одним из островков благополучия может считаться территория Республики Алтай. Леса этого региона поглощают 96 млн тонн СО2-эквивалента в год, здесь нет отравляющей воздух промышленности, зато есть горы, леса, озера, перечислил руководитель центра развития региона Михаил Грудинин. Именно ради сохранения этого великолепия на Алтае запущена программа «Ноосфера», основная задача которой сделать сохранение первозданной красоты и чистоты этих мест основной социального и экономического развития республики.

Серьезную угрозу экологии несет бесконтрольное использование химических веществ и невнимательное отношение к ним, считают в лаборатории методов и приборов иммунного и генетического анализа петербургского института аналитического приборостроения РАН.

«Сто лет назад в мире знали всего 12 тысяч химических веществ, а сейчас — больше 230 млн, — рассказал ведущий научный сотрудник этой лаборатории Алексей Шмыков. — Часто под видом доставки на производство химических веществ у нас перевозят опасных отходы, которые в пути могут случайно «потерять», с ними может произойти все что угодно. При этом степень их опасности и возможные последствия воздействия на экологию не всегда известны — в отечественном реестре опасных химических веществ числятся только 12 тысяч соединений, даже в крупнейшей мировой базе их лишь 160 тысяч». Шмыков вместе с завлаборатории Владимиром Курочкиным и директором петербургского регионального токсиколого-гигиенического информационного центра «ТОКСИ» профессором Вячеславом Смирновым призвали установить информационный контроль над перемещением таких веществ, чтобы государству и обществу всегда было известно: кто, что, куда и в каком объеме транспортирует. По их мнению, это позволит предотвратить множество потенциально опасных для природы и людей ситуаций.

В этом их поддержала эксперт в области экологической безопасности и страхования Наталия Коваленко. Она предлагает обратить внимание на инициативу экспертов УРАЛРОСПРОМЭКО о необходимости принятия закона об обязательном страховании экологической ответственности.

«В масштабах страны развитие института экологического страхования может стать инструментом снижения социального напряжения в обществе, — считает она. — Интегрирующей силой общества станет масштабная социально значимая деятельность, а само экологическое страхование в перспективе может вырасти в новую национальную идею». По мнению Коваленко, если потенциальная угроза природе со стороны химических веществ будет подлежать обязательному страхованию, то именно страховые компании больше других будут заинтересованы в том, чтобы никаких инцидентов с такими грузами не случалось. Это заставит их стать своеобразными диспетчерами, которые возьмут все перевозки опасных веществ под свой бдительный контроль.

Фото: АНО УРАЛРОСПРОМЭКО

Еще один важный аспект экологического благополучия — контроль за старыми промышленными районами, где работают построенные в разное время заводы и фабрики, а также могут быть объекты накопленного вреда, отметил замглавы Минприроды Свердловской области Антон Сафронов. По его мнению, только плотный контроль за состоянием атмосферного воздуха, воды и почв позволяет вовремя заметить опасность и принять меры к ее локализации.

«Проблем много, это и экологические страховки, и выплаты ущерба природной среде, и много что еще, но они вторичны, — высказал мнение председатель правления общественной организации «Общественный контроль» Алексей Гурьнев. — Мое политическое кредо — экология. И я считаю, что решить проблемы, которые нас заставляют собираться всем вместе и обсуждать их, можно только комплексно».

Среди таких проблем — изменение северной природы, таяние вечной мерзлоты и потепление арктических морей, продолжил ведущий специалист Северо-восточного федерального университета Роман Оконешников. По его данным, в Арктика изменение климата проявляется сильнее, чем в других географических зонах, поэтому здесь требуется более пристальное внимание за всеми происходящими процессами.

Завершая заседание круглого стола, президент УРАЛРОСПРОМЭКО Юлия Корнеева отметила, что вопросы устойчивого развития регионов крайне интересны и актуальны не только населению, но и экспертам.

«Международная экспертная платформа Урала и ее эксперты вплотную занимаются подготовкой проекта закона о химической безопасности России, — добавила она. — На будущий год мы планируем провести свой конгресс и еще серию мероприятий, чтобы так же выявлять и помогать решать самые насущные проблемы экологии и охраны окружающей среды».

Поделиться

ЭкологияМедиацентрМедиацентр «РГ»: Отчеты о мероприятиях

Почему внедорожники по-прежнему представляют собой огромную экологическую проблему

В прошлом году все внедорожники всего мира в совокупности выпустили почти миллиард метрических тонн углекислого газа. Если бы все транспортные средства объединились и образовали свою собственную страну, она стала бы шестым по величине источником выбросов в мире сразу после Японии. Это тревожная цифра, но, согласно новому отчету Международного энергетического агентства, она становится все хуже. Во всем мире внедорожники продажи продолжают расти, хотя в прошлом году общий объем продаж легковых автомобилей упал. И теперь эта тенденция распространилась на электромобили: в 2022 году впервые продажи электрических внедорожников вытеснили продажи других электромобилей.

Переход к более крупным и тяжелым транспортным средствам кажется довольно очевидным и несовместим с целью сокращения глобальных выбросов. МЭА отчет отметил, что средний внедорожник потребляет примерно на двадцать процентов больше масла, чем средний автомобиль среднего размера, чтобы проехать такое же количество миль. Использование масла напрямую переводится в CO 2 , поэтому среднее значение S.U.V. также выбрасывает на двадцать процентов больше углерода на пройденную милю.

Расчеты усложняются, когда транспортные средства электрические, но применяется та же базовая математика. Более тяжелые транспортные средства требуют больше энергии для движения, и поэтому, пока мир не будет работать на электричестве с нулевым выбросом углерода, чем больше электромобилей будет потреблять энергию. весит, тем больше выбросов он будет производить. (Действительно, с электромобилями проблема веса усугубляется: более крупные автомобили нуждаются в более тяжелых батареях, что увеличивает их вес.) Более тяжелые автомобили также требуют больше материалов для производства, и поэтому больше энергии уходит на переработку этих материалов. Как отмечается в другом недавнем отчете Американского совета по энергоэффективной экономике, исследовательской группы из Вашингтона, округ Колумбия, размер имеет значение и для электромобилей. На самом деле, A.C.E.E.E. в отчете отмечается, что «из-за эффективности трансмиссии и веса автомобиля. . . оказывают значительное влияние» на общее воздействие на окружающую среду на милю, некоторые гибридные и бензиновые автомобили на самом деле работают лучше, чем некоторые электромобили.

Почему мир движется к более тяжелым автомобилям, в то время как он должен был бы делать ровно наоборот? Вероятно, причины сложны, но главная из них заключается в том, что автопроизводителям это нравится. Они зарабатывают больше денег на внедорожниках. Согласно отчету Automotive News за 2017 год, средние цены на внедорожники и так называемые кроссоверы были на пятьдесят один процент выше, чем на седаны и хэтчбеки сопоставимых размеров, хотя внедорожники стоят примерно столько же, сколько автомобили. производить. (Исторически разница между легковыми автомобилями и внедорожниками заключалась в том, что последние были построены на рамах грузовиков; многие кроссоверы теперь построены на рамах автомобилей, но в целях регулирования они по-прежнему считаются «легкими грузовиками».)

«Это машины для непрерывной прибыли, — сказал Дэн Беккер, директор кампании Центра биологического разнообразия по безопасному климатическому транспорту, о внедорожниках и кроссоверах. «И автопроизводители очень рады делать их все больше и больше».

В Соединенных Штатах автопроизводители уже давно получают прибыль от так называемых внедорожников. лазейка. Эта лазейка позволяет автопроизводителям обходить федеральные нормы по топливной экономичности, продавая автомобили, которые можно классифицировать как грузовики. Как ни странно, чем больше внедорожников продает автомобильная компания, тем ниже общие стандарты эффективности, которым она должна соответствовать. К сожалению, налоговые льготы на электромобили, утвержденные в прошлом году в рамках Закона о снижении инфляции, обеспечивают такое же благоприятное отношение к внедорожникам. Согласно закону, человек, который покупает электромобиль, имеет право на налоговый кредит на транспортное средство стоимостью до пятидесяти пяти тысяч долларов. Однако, если тот же человек покупает внедорожник, автомобиль может стоить до восьмидесяти тысяч долларов и по-прежнему иметь право на получение кредита. Совсем недавно автопроизводители убедили администрацию Байдена классифицировать еще электромобилей в качестве внедорожников, чтобы позволить более состоятельным покупателям получить налоговый кредит; в число таких автомобилей входят Cadillac Lyriq производства G.M., который продается за шестьдесят три тысячи долларов, и Tesla Model Y за пятьдесят восемь тысяч долларов.

Большие и тяжелые автомобили не просто выбрасывают больше, чем маленькие, их шины могут производить больше твердых частиц, и они вызывают больше смертей среди пешеходов. Одно недавнее исследование показало, что если бы в период с 2000 по 2019 год все водители внедорожников в США вместо этого управляли автомобилями, можно было бы избежать более трех тысяч смертей пешеходов.

Что со всем этим делать? Написав в Nature , в 2021 году трио исследователей во главе с Блейком Шаффером, экономистом из Университета Калгари, рекомендовало взимать с владельцев автомобилей плату за фунт. «Установление платы за регистрацию на основе веса транспортного средства может препятствовать использованию большегрузных транспортных средств», — пишут исследователи. «Взимание платы, основанной на весе, также решает другую надвигающуюся проблему для правительств — потерю доходов из-за неуплаты налогов на бензин и дизельное топливо по мере того, как все больше электромобилей выходит на дороги». Некоторые места уже решили это сделать. Франция, например, вводит сбор, который применяется при покупке автомобилей массой более четырех тысяч фунтов: каждый лишний килограмм обходится покупателю в десять евро. (Электромобили освобождены от сбора.) А в прошлом году Вашингтон, округ Колумбия, решил ввести регистрационные сборы на основе веса. Начиная с 2024 года владельцы транспортных средств весом более шести тысяч фунтов будут платить ежегодный сбор в размере пятисот долларов по сравнению с семьюдесятью двумя долларами за автомобиль весом менее тридцати пяти сотен фунтов.

А еще лучше вообще отказаться от машин. Франция предлагает людям, которые обменивают автомобиль с бензиновым двигателем на электрический велосипед, субсидию в размере до четырех тысяч евро. Несколько штатов и муниципалитетов в США предлагают льготы для людей, покупающих электронные велосипеды; однако трудно найти что-либо, связанное с обменом. Между тем, Закон о снижении инфляции не предусматривал кредитов или стимулов для покупки электронных велосипедов, несмотря на лоббирование со стороны таких групп, как Лига американских велосипедистов. «Мы невероятно разочарованы», — говорится в заявлении лиги прошлым летом, когда законопроект был доработан. Как отмечается в недавнем отчете проекта «Климат и сообщество», аналитического центра Калифорнийского университета в Дэвисе, климатическая политика США «до сих пор в значительной степени удваивала зависимость от автомобилей».

В настоящее время транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США. (Раньше эта сомнительная честь принадлежала энергетике, но по мере того, как страна отошла от сжигания угля, производство электроэнергии стало менее углеродоемким.) парк электромобилей и электрических внедорожников сократит выбросы, но, вероятно, вызовет множество других проблем, включая увеличение числа смертей пешеходов и рост спроса на такие материалы, как литий, для изготовления этих батарей. Автопроизводители могут извлечь выгоду из этой договоренности, но остальным из нас следует надеяться и даже требовать чего-то другого. ♦

Подать жалобу на нарушение окружающей среды — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

    Подать жалобу на нарушение окружающей среды Мы доступны 24 часа в сутки для получения жалоб в рамках нашей юрисдикции.

    https://www.tceq.texas.gov/compliance/complaints https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-logo-header.png

    Мы доступны 24 часа в сутки для получения жалоб в рамках нашей юрисдикции.

    Чтобы получить PDF-файл с информацией на этой странице, английская версия
    Esta información en Español. / Эта информация на испанском языке.

    Мы доступны 24 часа в сутки для приема жалоб. (Esta información en Español. / Эта информация на испанском языке.)
    Используйте один из указанных ниже способов, чтобы сообщить о своей жалобе или выяснить конкретные требования к сбору и обработка информации, свидетельствующей о нарушении:

    • используйте нашу онлайн-форму
    • позвоните нам по бесплатному номеру (888) 777-3186 (круглосуточно), ИЛИ
    • обратитесь в местное региональное отделение
    • Или напишите нам по адресу жалоба@tceq. texas.gov

    В общем, мы в TCEQ можем помочь, если вы:

    • См. воду, которая может быть загрязнена.
    • Увидеть или понюхать что-то неприятное в наружном воздухе.
    • См. землю, которая может быть заражена.
    • Проблемы с питьевой водой.
    • Иметь информацию или доказательства о проблема окружающей среды.
    • Есть проблемы с отдельным или компания, лицензированная или зарегистрированная TCEQ.
    • Требуется дополнительная информация о возможном источник загрязнения, включая разрешительный статус. В некоторых случаях мы не можем быть подходящим агентством чтобы помочь вам. Список некоторых из этих ситуаций см. раздел «Какие проблемы относятся к ведению других ведомств» на этой странице.

    В чем разница между подачей «только жалобы» и подачей жалоба с информацией?

    В случае подачи «только жалобы» мы выслушаем и рассмотрим ваши опасения, а затем при необходимости проведем расследование. Чем больше подробностей вы предоставите, тем лучше мы сможем ответить. Вам не нужно сообщать нам, кто вы или где вы живете; однако, если мы не знаем, кто вы, мы не сможем связаться с вами для получения дополнительной информации или сообщить вам о результатах. Если принудительные меры уместны, мы действуем, как описано на следующей вкладке «Правила и процедуры подачи жалоб», на основании результатов нашего расследования.

    Если жалоба подается с информацией, мы выслушаем ваши опасения, проверим предоставленную вами информацию на предмет ее актуальности и достоверности и, при необходимости, проведем расследование. При оценке того, может ли предоставленная вами информация быть использована в качестве доказательства нарушения в рамках принудительных мер, мы можем попросить вас выполнить одно или несколько из следующих действий:

    • Подпишите заявление под присягой.
    • Дать показания в суде.
    • Подтвердите, что вы следовали процедурам TCEQ для сбора и обработки вещественных доказательств.
    • Подтвердите, что информация была получена законным путем.

    Если ваша информация используется в качестве доказательства нарушения, ваша личность может быть раскрыта.

    Примечание: Неконкретная информация или слухи не могут рассматриваться как достоверные доказательства.

    Если вам нужна помощь в понимании процедур агентства по сбору и сохранению информации или доказательств, позвоните нам по бесплатному номеру 888-777-3186 или посетите нашу страницу: Сбор и сохранение информации и доказательств, свидетельствующих о нарушении.

    Если вы подаете жалобу или являетесь ее субъектом, вы имеете право на получение копии нашего политики и процедуры, связанные с расследованием и разрешением жалоб. Если вы хотите запросить копию в другом формате, обратитесь в местное региональное отделение по телефону

    . Что произойдет, если я обращусь в TCEQ?

    Кто-то из ближайшего к вам регионального офиса TCEQ поговорить с вами о деталях вашей жалобы. Пожалуйста готовы рассказать нам подробности о

    • Характер проблемы
    • Место возникновения проблемы.
    • Когда возникла проблема (дата и время).
    • Кто или что является источником проблемы
    • Любая информация, которой вы можете располагать, особенно сведения очевидцев, документы или фотографии, видео или образец воды или почвы.

    Должен ли я представиться?

    Вы можете подать нам жалобу анонимно – онлайн или по телефону. Однако, если вы сохраните анонимность, это может помешать нам сообщить вам о результатах нашего расследования. В некоторых случаях это может ухудшить нашу способность действовать. Если вы назовете себя, наш региональный офис обсудит это при обсуждении с вами вашей жалобы. Обратите внимание, что TCEQ принимает все возможные меры для защиты конфиденциальности заявителей; однако конфиденциальность не может быть гарантирована.

    Сколько времени вам понадобится, чтобы ответить на мою жалобу?

    Если ситуация представляет непосредственную угрозу общественному здоровью или окружающей среде, мы ответим в течение 24 часов после получения вашей жалобы — обычно гораздо раньше. Другие жалобы обычно занимают больше времени, но мы серьезно относимся к каждой жалобе и расследуем ваши жалобы, если это входит в нашу юрисдикцию.

    Что будет дальше?

    После того, как мы получили вашу жалобу, мы предпримем следующие обычные шаги. Если вы не решили остаться анонимными, следователь свяжется с вами, чтобы обсудить вашу жалобу и любую имеющуюся у вас информацию. Если вы хотите в дальнейшем связаться со своим следователем, обязательно запишите:

    • имя вашего следователя
    • номер вашей жалобы

    В большинстве случаев будет проведено расследование на месте, чтобы выяснить, не были ли нарушены какие-либо экологические нормы. Если расследование выявит нарушение, мы принять соответствующие меры для устранения нарушения. Действия могут включать издание приказа, требующего от нарушителя исправить проблему, и наложение штрафа. против нарушителя.

    Как я узнаю, что вы решили?

    Наше расследование могло быть основано на предоставленной вами информации. Если вы не решили остаться анонимным, мы сообщим вам о результатах. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу расследования, вы можете связаться с нашим следователем. Кроме того, мы будем предоставлять вам периодические отчеты о любых принудительных действиях, которые мы предпринимаем, и у вас будет возможность просмотреть и прокомментировать любой приказ TCEQ, предложенный для разрешения дела. Вы также можете отслеживать статус жалоб онлайн.

    Что делать, если я не удовлетворен?

    Оставайтесь с нами на связи. Если у вас снова возникнет проблема, позвоните и сообщите нам. Возможно, нам придется заново изучить ситуацию. Мы приветствуем ваши отзывы о нашей службе поддержки клиентов. Рассмотрите возможность заполнения нашего опроса об удовлетворенности клиентов. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки Compact with Texans. по телефону 855-685-8237.

    Поскольку люди реагируют на запахи по-разному, а запахи окружающей среды обычно приходят и уходят, у нас есть специальные процедуры исследования запахов, которые помогают нам оценивать жалобы на неприятные запахи. Как и в случае со всеми жалобами, если ситуация представляет собой непосредственную угрозу для здоровья населения или окружающей среды, мы ответим в течение 24 часов — обычно гораздо раньше.

    В зависимости от обстоятельств мы, возможно, не сможем задокументировать неприятное нарушение, не зная вашей личности. Однако, если вы хотите остаться анонимным, мы все же можем провести расследование, чтобы определить, имеет ли место нарушение операционных правил или стандартов.

    Когда мы расследуем жалобу на неприятные запахи, мы собираем доказательства, которые помогут нам оценить четыре основные характеристики запахов; частота , интенсивность , продолжительность , и обида (ФИДО). В зависимости от характера запаха наличие Любой из этих четырех факторов в отдельности на очень высоком уровне может привести к нарушению, причиняющему неудобство, но обычно это комбинация факторов, которая приводит к установлению нарушения.

    Чтобы обосновать выдачу уведомления о неприятном нарушении, мы можем запросить у вас дополнительную информацию или доказательства, такие как журнал регистрации запахов, письменное заявление или письменные показания под присягой. Вы можете узнать больше о FIDO и нашей неприятности процедуры исследования запаха на нашей веб-странице «Что делать, если ваша жалоба связана с запахом?».

    Бывают случаи, когда вам, вероятно, следует позвонить кому-нибудь агентство, отличное от TCEQ. Если вы:

    • См. загрязнение вокруг нефтяной скважины: позвоните в районное отделение Железнодорожной комиссии.
    • Проблемы с септической системой: позвоните в свой город или округ, чтобы узнать, есть ли у них может помочь.
    • Есть проблема с шумовым загрязнением: позвоните в местную полицию, чтобы узнать, есть ли шум постановление в вашем городе.
    • Имеют проблемы с мусором, нелегальным мусором, или сброс отработанного масла: позвоните в администрацию вашего города или округа.
    • Живите в одном из следующих городов или округов и у вас есть жалоба на загрязнение воздуха: обратитесь в местный офис, указанный в списке; эти офисы имеют право рассматривать жалобы на загрязнение воздуха в своих районах.

    Местные офисы в Звонок по вопросам загрязнения воздуха

    Даллас

    Программа контроля загрязнения воздуха • 214-948-4435

    Эль-Пасо

    Программа контроля качества воздуха • 915-212-6208

    Форт-Уэрт
    -03 Программа контроля загрязнения воздуха •0175 округ Галвестон

    Служба контроля загрязнения воздуха и воды • 409-938-2251

    Хьюстон

    Бюро по контролю и предотвращению загрязнения • 832-393-5730

    округ Харрис
      Департамент службы контроля загрязнения 2 1-903-02 Служба контроля загрязнения 2 1-903-02 7103-9 7103-9

      Могут быть и другие ситуации, когда наша юрисдикция ограниченное.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>