Применение асд: Применение АСД фракция 2: вред или же польза для человека — Интернет-магазин «Belvet»

Внедрение прикладного программного обеспечения для улучшения вербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра: обзор

Обзор

. 2021 ноябрь 3;8(11):1001.

дои: 10.3390/дети8111001.

Марлин Мазери 1 , Мазлина Мамат 1 , Хо Тунг Ю 1 , Али Чекима 1

принадлежность

  • 1 Электронная инженерия (компьютерная программа), инженерный факультет, Университет Малайзии Сабах, Кота-Кинабалу 88400, Сабах, Малайзия.
  • PMID: 34828713
  • PMCID: PMC8620483
  • DOI: 10. 3390/дети8111001

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Marlyn Maseri et al. Дети (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 ноябрь 3;8(11):1001.

дои: 10.3390/дети8111001.

Авторы

Марлин Мазери 1 , Мазлина Мамат 1 , Хо Тунг Ю 1 , Али Чекима 1

принадлежность

  • 1 Электронная инженерия (компьютерная программа), инженерный факультет, Университет Малайзии Сабах, Кота-Кинабалу 88400, Сабах, Малайзия.
  • PMID: 34828713
  • PMCID: PMC8620483
  • DOI: 10.3390/дети8111001

Абстрактный

Приложения для помощи при аутизме предлагают терапевтам и лицам, осуществляющим уход, новые подходы к обучению и помощи людям с расстройствами аутистического спектра (РАС), главным образом в социальном взаимодействии. Несмотря на то, что эти приложения считаются эффективными, они таковыми не являются. Эти вспомогательные приложения для аутистов не имеют широких возможностей настройки, что ограничивает их полезность. В этой статье было рассмотрено прикладное программное обеспечение, которое применялось для поощрения вербального общения при вмешательстве для детей с РАС.

Цель состояла в том, чтобы определить минимальные требования к приложению для вмешательства в вербальную коммуникацию, которое адекватно удовлетворяет детей с РАС, опекунов и терапевтов. Был проведен поиск в базах данных, включая Scopus, Springer, PubMed, Информационный центр образовательных ресурсов и Google Scholar, со следующими произвольными терминами, объединяющими логические операторы: аутизм, дети, вмешательство, вербальное общение, программное обеспечение, приложение и технология. В общей сложности пятнадцать исследований были признаны релевантными, и была собрана следующая информация: характеристики участников, информация об устройствах и приложениях, целевое поведение, процедуры вмешательства и результаты вмешательства. Полученные данные свидетельствуют о том, что вспомогательные приложения для аутистов эффективно улучшают вербальное общение детей с РАС. Для этого приложения должны быть привлекательными и привлекательными для детей с РАС, способными определять способности ребенка и предлагать соответствующие занятия на уроке, а также охватывать конкретные результаты обучения с многоуровневой стратегией урока.
Приложения также должны использовать систематические основанные на фактических данных процедуры вмешательства в деятельность, иметь возможность оценивать прогресс обучения ребенка и позволять опекунам или терапевтам отслеживать использование и производительность приложения. Использование приложений во вмешательстве дает много преимуществ. Однако они никогда не должны заменять квалифицированных терапевтов. Вмешательства на основе приложений делают лечение на дому более целенаправленным, систематическим и экономичным.

Ключевые слова: Программы; расстройство аутистического спектра; вмешательство; вербальная коммуникация.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Процесс поиска и выбора.

Рисунок 1

Процесс поиска и выбора.

Рисунок 1

Процесс поиска и выбора.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Коммуникационные вмешательства при расстройствах аутистического спектра у маловербальных детей.

    Бриньелл А., Ченауски К.В., Сонг Х., Чжу Дж., Суо С., Морган А.Т. Бриньелл А. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2018 Nov 5;11(11):CD012324. doi: 10.1002/14651858.CD012324.pub2. Кокрановская система баз данных, ред. 2018 г. PMID: 30395694 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мультимодальное приложение для обмена сообщениями (MAAN) для взрослых с расстройством аутистического спектра: исследование оценки смешанных методов.

    Хиджаб MHF, Аль-Тани Д., Банире Б. Хиджаб MHF и др. JMIR Форма Res. 7 декабря 2021 г .; 5 (12): e33123. дои: 10.2196/33123. JMIR Форма Res. 2021. PMID: 34878998 Бесплатная статья ЧВК.

  • Point OutWords: протокол рандомизированного контролируемого исследования о возможности вмешательства в двигательные навыки для содействия коммуникативному развитию невербальных детей с аутизмом.

    Маккинни А., Хотсон К.Л., Рыбицки А., Вайсблатт Э.Дж.Л., Диас С., Фостер Дж., Виллар С.С., Мерфи С., Бельмонте М.К. МакКинни А. и др. Испытания. 2020 23 января; 21 (1): 109. doi: 10.1186/s13063-019-3931-1. Испытания. 2020. PMID: 31973713 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Когда дети с расстройствами аутистического спектра принимают во внимание точки соприкосновения во время общения?

    Малкин Л. , Эббот-Смит К., Уильямс Д., Айлинг Дж. Малкин Л. и соавт. Аутизм Рез. 2018 Окт;11(10):1366-1375. doi: 10.1002/aur.2007. Epub 2018 13 сентября. Аутизм Рез. 2018. PMID: 30212612

  • Особенности мобильных приложений для людей с аутизмом в сценарии после COVID-19: текущий статус и рекомендации для приложений, использующих ИИ.

    Рехман И.Ю., Собнатх Д., Насралла М.М., Виннетт М., Анвар А., Асиф В., Шерази Х.Р. Рехман И.Ю. и соавт. Диагностика (Базель). 2021 17 октября; 11 (10): 1923. doi: 10.3390/diagnostics11101923. Диагностика (Базель). 2021. PMID: 34679621 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Корселло К.М. Раннее вмешательство при аутизме. Младенцы Маленький ребенок. 2005; 18:74–85. doi: 10.1097/00001163-200504000-00002. — DOI
    1. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-5®) American Psychiatric Pub.; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2013.
    1. Эйгсти И.-М., де Марчена А.Б., Шу Дж.М., Келли Э. Овладение языком при расстройствах аутистического спектра: обзор развития. Рез. Спектр аутизма. Беспорядок. 2011; 5: 681–69.1. doi: 10.1016/j.rasd.2010.09.001. — DOI
    1. Шлоссер Р. В., Вендт О. Влияние дополнительных и альтернативных коммуникативных вмешательств на производство речи у детей с аутизмом: систематический обзор. Являюсь. Дж. Спич-Ланг. Патол. 2008;17:212. doi: 10.1044/1058-0360 (2008/021). — DOI — пабмед
    1. Касари К., Папарелла Т., Фриман С., Джахроми Л.Б. Речевой результат при аутизме: рандомизированное сравнение совместного внимания и игровых вмешательств. Дж. Консалт. клин. Психол. 2008; 76: 125–137. doi: 10.1037/0022-006X.76.1.125. — DOI — пабмед

Типы публикаций

Подать заявку на зачисление в Академию науки и дизайна

Благодарим вас за интерес, проявленный к Академии науки и дизайна.

Пожалуйста, заполните следующую онлайн-часть Заявления о приеме в Академию науки и дизайна на 2023–2024 учебный год. Срок сдачи 6-12 класс заявитель, подавший как эту онлайн-заявку, так и бумажную часть заявки, — , понедельник, 12 декабря 2022 г., 13:00.   Крайний срок для абитуриентов 5-го класса , подающих как онлайн-заявку, так и бумажную часть заявки, , пятница, 24 марта 2023 г., 13:00.

Любые заявки, полученные после этих крайних сроков, будут отмечены датой и временем. Заявитель будет добавлен в список ожидания после всех заявителей, которые имели право на участие в приемных лотереях. Мы не переносим лист ожидания из года в год.

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ, если письмо с подтверждением не появляется в папке «Входящие».

Существует дополнительная часть заявки, которую необходимо распечатать, заполнить от руки и подать в приемную комиссию Академии науки и дизайна по адресу 486 Amherst St. , Unit 1, Nashua NH 03063. 

Сроки будут К участию в Приемной лотерее допускаются:

  • Абитуриенты 6–12 классов 12 декабря 2022 г., 13:00
  • абитуриентов 5-го класса 24 марта 2023 г., 13:00

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.

Заявление для новых студентов

Продолжение заявления

Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя учащегося*

Фамилия учащегося*

Дата рождения ученика*

Язык*

Английский [EN]

Тип формы*

2023 2024 Онлайн-приложение ASD

Пожалуйста, введите контактный адрес электронной почты и пароль для этого приложения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

2024 © Все права защищены.