Диета При Приеме Асд 2 Фракция – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Диета При Приеме Асд 2 Фракция
Используя препарат АСД, Вы должны знать ряд особенностей по его применению для людей и животных. Мы назвали это нашими ДЕСЯТЬЮ ЗАПОВЕДЯМИ.
Заповедь 1. АСД не любит света и воздуха. Флакон необходимо держать в затемненном месте — шкаф или холодильник. Набирать препарат необходимо не вскрывая флакона – одноразовым шприцем через пробку (смотри Фотоальбом 1). Можно набрать в шприц дозу на несколько дней и держать ее в темном, прохладном месте.
Заповедь 2. Принимать препарат внутрь только в РАЗБАВЛЕННОМ ВИДЕ. Нам попадались схемы лечения, где рекомендовали принимать АСД-2 неразведенным. Это — абсурд, глупость и дилетантство. АСД — очень щелочной препарат (имеет показатель рН более 9) и в чистом виде вызывает сильное раздражение, особенно слизистых.
По нашим расчетам, разведение АСД можно представить в минимальной пропорции: 1 капля препарата на 2-3 миллилитра воды (отмерять удобно шприцем на 5 мл). Можно использовать и большие разведения, но тогда не совсем удобно пить. Под понятием «удобно», мы понимаем прием в один, максимум — в три глотка. Это связано с его запахом и вкусом. Если вы будете лечить им свою собаку, то разводить лучше с молоком. Собаки пьют без проблем и, привыкая, даже добавки просят, а вот с кошками — просто беда, они от любого разведения будут шарахаться.
Заповедь 3. О вкусе и запахе. Не верьте тому, что он ужасно противен, это все зависит от вашего отношения к жизни. В данном случае больше играет роль человеческая фантазия. Вкус у препарата — как вода из кружки, где был папиросный пепел, а запах — обычного сероводорода. Каждый раз, принимая АСД, воображайте, что вы отдыхаете в Мацесте.
Заповедь 4. Выбрав нужную схему лечения, вы должны знать, что через 5-6 дней приема обязательно необходим перерыв на 2-3 дня. На наш взгляд и по собственному опыту, наиболее оптимально и удобно пить неделю, а в субботу и воскресение делать перерыв в приеме.
Заповедь 5. Сколько раз в день принимать? Это еще один серьезный вопрос.
Мы беседовали со многими медиками и целителями. Все они сходятся во мнении о двукратном приеме в день — утром и вечером, перед едой. Однако, по записям и рекомендациям А.В. Дорогова, АСД назначали людям четыре раза в день. Дорогов считал, что препарат работает в организме человека 6 часов и требует четырехразового пополнения в сутки. Почему с тех времен так изменили частоту приема, ответить никто не может и информации на эту тему мы нигде не встречали. Возможно, переход на другое сырье (вместо лягушек — мясокостная мука) и стало причиной изменений, но это сугубо наши домыслы.
Но и сейчас встречаются так называемые «жесткие» схемы, согласно которым препарат принимают 4 раза в день. По нашим наблюдениям, все зависит от остроты процесса. Для быстрого и эффективного воздействия в начале заболевания (к примеру, гриппом), нужно принимать препарат 3-4 раза в день, а в последующем перейти на двукратный прием.
Заповедь 6. Вы должны знать, что длительность приема препарата может колебаться от нескольких дней и недель до месяцев и лет. Это всецело зависит от вида заболевания и тяжести его течения. Мы рекомендуем и настаиваем на том, чтобы вы прислушивались сами к своему организму. Если в начальном периоде приема препарата появились неприятные ощущения или боли, дальнейшее лечение необходимо немедленно прекратить и занять выжидательную позицию. Никто не скажет, насколько АСД желателен вашему организму. Не верьте, что существуют безобидные препараты. АСД достаточно сильный биостимулятор, имеющий жесткую щелочную реакцию и с этим нужно считаться.
Обычно через две-три недели в процессе приема АСД, человек ощущает легкость и прилив сил. Это означает, что препарат работает в содружестве с организмом. Однако, бывают и другие примеры, когда с каждым приемом человек ощущает тяжесть, неприятные ощущения, боли. Весь его организм кричит: стой, хватит, прекрати! Но разум не слышит, а упрямство побеждает. Тогда могут быть очень плохие последствия.
Есть простой способ научиться ощущать собственный организм. Как только вы просн
Есть простой способ научиться ощущать собственный организм. Как только вы проснулись, а это от первых секунд до одной–двух минут, не более, постарайтесь получить ощущения от каждого органа или части тела. Примерно так: голова, горло, язык, грудь, сердце, солнечное сплетение, живот, печень и так далее, в зависимости от того, что вас беспокоит. И сравните эти ощущения до и после приема препарата АСД. Пусть организм сам, своими импульсами, выдаст головному мозгу объективные ощущения, а далее принимайте решение вы.
Заповедь 7. В отношении сочетания препарата с другими лекарственными веществами, здесь особых ограничений нет. Остается загадкой, почему его нельзя принимать с алкоголем. Никто толком объяснить не может. Мы придерживаемся такого мнения: меньше пьянства – больше здоровья. С философской точки зрения можно предположить и так: раз жизнь довела тебя до необходимости принимать АСД, забудь хоть на время про водку.
Заповедь 8. При наружном применении препарата необходимо его разведение от 1-2 до 20 %. В таком разведении можно полоскать ротовую полость, спринцеваться, ставить клизмы, промывать раны.
Заповедь 9. Препарат АСД легко может быть использован для самодельного приготовления мазей. Нужно только помнить, что АСД–2 — это гидрофильное вещество, которое хорошо смешивается с водой. А вот АСД–3 — гидрофобное. Это значит, что его можно смешать только с жирами. Таким образом, и мази для смешивания нужно подбирать по принципу: АСД-2 — с мазями на гидрофильной основе, а АСД-3 — только с мазями, имеющими гидрофобную жировую основу или с маслами.
Заповедь 10. Еще одна, очень немаловажная особенность АСД заключается в его некой загадочности. При применении у одних людей и животных препарат оказывает быстрый, положительный эффект, который можно ощутить уже на первой или второй неделях приема, а у других АСД не работает вообще. В таком случае его можно применять долго, но абсолютно не эффективно, как людям, так и животным. Мы неоднократно отмечали случаи, когда с помощью АСД-2 сразу десяток людей пытались вылечить начальную форму ОРЗ. У одних выздоровление наступало на второй–третий день, а у других — полный ноль реакции.
Собаке 15лет онкология даю 4 дня АСД-2. После приема заливается на бок и начинает трясти как при приступе эпилепсии, но без пены и мочи ????
Почему
Ирина,
тут нужна консультация ветеринара. но и у людей часто бывают обострения после начала приема АСД-2. все начинает двигаться, приходить в норму, шлаки выходят сильно, поэтому водички пить нужно больше, чтобы помочь этому процессу. а с собачкой все же проконсультируйтесь с ветеринаром. но противопоказаний нет у препарата, просто на время может снизить дозировку. и сильно концентрированным не давайте. обычно в схемах указано чересчур малое количество воды, самым оптимальным будет на 1кубик 100 мл воды, меньше уже слизистую обжигает.
Вчера выпил кубик, сегодня ощущения как с большого будуна, сегодня выпил пол кубика. Завтра на работу. Запах конечно отвратительный.
Что нашла в интернете про запрет на алкоголь при принятии АСД-фракция 2 :» Довольно большое количество людей интересует вопрос можно ли пить алкоголь при АСД фракции и в каких количествах допустимо? Следует отметить, что такого рода лекарственное средство-стимулятор в своем составе имеет определенные компоненты, которые являются антагонистами алкоголя. Из этого следует, что в период проведения терапевтического курса с использованием данного целебного вещества настоятельно рекомендуется воздержаться от употребления алкогольсодержащих напитков, а также полностью исключить прием целебных средств в состав которых входит спирт или водка.
Что касается дозировки напитков и лекарств, содержащих спирт, то даже при попадании в организм человека минимального их количества, может не только свести на нет эффективность приема стимулятора Дорогова, но также и спровоцировать резкое ухудшение общего состояния, в процессе которого может наблюдаться повышение давления, тошнота, головокружение и не только. «
про алкоголь уже не однократно писали, есть тема в обсуждениях «АСД 2 и алкоголь» https://vk.com/topic-86406360_36050632
посмотреть все темы: https://vk.com/board86406360
Я принимаю асд 2 два раза в день по 3.5 кубика в прием.
На протяжении 2 лет . Чувствую себя хорошо. Перерывов не дел .
«Вкус у препарата — как вода из кружки, где был папиросный пепел, а запах — обычного сероводорода. Каждый раз, принимая АСД, воображайте, что вы отдыхаете в Мацесте.» — шикарное описание.))) мне кажется, это что то пострашнее пепла, особенно если увеличить дозировку
Мария, У нас в Евпатории в бювете, вода по вкусовым качествам еще хуже 🙂
Костя, представляю:) была в Кавказских минеральных водах, но там все же помягче)
интересно, можно ли смешивать АСД разных производителей? пока нигде не нашла ответа
кто-нибудь пробовал его принимать при парадонтите?
Лидия, пишут, что армавирский самый-самый…
Юлия, все разное говорят, я вот сижду меняю армавирский на московский, потому что привыкла к московскому, армавирский у меня совсем не пошёл
By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.
10 заповедей приема АСД | АСД 2 Купить | ВКонтакте
Диета при приеме асд фракции 2 — Здоровый образ Жизни
АСД 2 и Питание. Надо ли исключать какие-либо продукты?
Главные правила приема АСД -2 фракции
питание при приеме асд — 4 рекомендаций на Babyblog.ru
Елена Малышева Лишний Вес
Кето Диета Отзывы Инструкция
Диета 5 20 День
Как Убрать Живот За Неделю Девушке
Пояс Чтобы Убрать Живот
Как поддержать ребенка с аутизмом в классе
В рамках наших собственных усилий по лучшей поддержке детей с аутизмом в нашем онлайн-вмешательстве по математике мы попросили учителей с особыми образовательными потребностями и специалистов по спектру аутизма Сару Лавридж и Линн Макканн: дать несколько практических советов о том, что мы все можем сделать, чтобы поддержать ребенка с аутизмом в классе .
Будучи учителем-специалистом по аутизму, работающим в общеобразовательных школах Ланкашира, одна из самых распространенных проблем, с которыми я сталкиваюсь, это дети, которые не могут работать самостоятельно. Большинство аутичных учеников способны работать в соответствии с возрастными ожиданиями (примечание, некоторые из них действительно процветали дома во время изоляции), но по разным причинам им трудно «выступать» в обычных классах. Это вызывает вопрос; как поддержать ребенка с аутизмом в классе?
Наша цель: независимость и устойчивость мотивации, независимости и устойчивости.Не поймите меня неправильно, некоторым детям действительно нужна постоянная поддержка, и я никоим образом не пытаюсь принизить или унизить работу всех замечательных воспитателей, ассистентов (и учителей), которые поддерживают детей, делая все возможное, чтобы создать позитивную учебную среду и помочь аутичным детям добиться успеха. Вы все молодцы, и вы держите школы вместе — мы это знаем.
Но то, что становится все более распространенным (ожидания как для детей, так и для преподавателей становятся все более недостижимыми), заключается в том, что мы, взрослые и , боимся неудачи, когда пытаемся поддержать обучение детей. Если они не выполняют достаточно работы, наша трудовая этика подвергается тщательной проверке. Если они не ответят на все вопросы, наши способности будут поставлены под сомнение. Если им не хватает мотивации, то и нашей мотивации не хватает.
Основы предложений с местами и словарь
Этот словарь предназначен для улучшения общения и разъяснения математических понятий. Подходит для 1-6 классов, этот список поможет вам и вашим ученикам найти общий язык для обсуждения математики.
Три моих ключевых стратегии поддержки детей с аутизмомКогда вы читаете эти предлагаемые стратегии обучения, знайте, что они написаны с пониманием и сочувствием. Это варианты, рекомендуемые тактики и потенциальные идеи для удовлетворения потребностей ребенка, которые вы можете держать в своем наборе инструментов, которые могут работать в некоторые дни, но не в другие дни. Они могут прекрасно работать для Ребенка А, но абсолютно ничего не дать Ребенку Б. Мы знаем, что спектр аутизма широк и никогда не подходит для всех, но мы надеемся, что некоторые из этих стратегий, по крайней мере, положат начало разговору о том, как мы можем эффективно поддерживать аутичных учащихся в общеобразовательных школах.
Обратите внимание, что в этой статье мы избегали упоминаний о расстройствах аутистического спектра (РАС) или нарушениях развития, поскольку предпочитаем подход, основанный на сильных сторонах.
Также стоит отметить, что есть еще много стратегий, которые я мог бы упомянуть, но для того, чтобы придать некоторую глубину, ясность и детализацию, я просто расскажу о трех важных моментах с упором на развитие независимости. Давайте приступим!
1. Внимательно следите за обстановкой в классеОбычные школы полны отвлекающих факторов, особенно связанных с сенсорными раздражителями. Мы часто думаем, что яркая, насыщенная среда предполагает веселую и творческую работу, но для многих аутичных детей и детей с отклонениями в развитии это на самом деле может привести к сенсорной перегрузке. Люминесцентные лампы, громкие звонки, неудобные сиденья и сушилки для рук в туалете — все это способствует сенсорной стимуляции.
Этот сенсорный ввод может сильно отвлекать, поэтому стоит тщательно оценить свое окружение, чтобы точно определить, откуда исходит отвлечение и можно ли его избежать.
Подумайте: не могли бы вы обойти класс/школу со своим аутичным ребенком и попросить его указать сенсорные триггерные точки? Это отличный способ повысить собственную осведомленность об аутизме и начать смотреть на вещи с точки зрения ребенка.
Основные советы- Наушники или музыка могут помочь заглушить другие слуховые отвлекающие факторы.
- Подушка для устойчивости или утяжеленное одеяло на ногах может помочь им чувствовать себя заземленными и спокойными, повышая их способность концентрироваться.
- Может быть полезно сидеть в одиночестве или подальше от других, особенно если они неловки в социальных ситуациях или просто имеют болтливого или беспокойного партнера по столу!
Один из способов избавиться от визуальных отвлекающих факторов во время занятий в классе – установить экран для уединения по краю стола, чтобы создать рабочую станцию. Картон идеально подходит для этого.
Самое замечательное в них — их гибкость. Нужно ли это для самостоятельной работы по математике? Поднимите это. Не нужно это во время групповой работы по английскому языку? Сними это.
Пример простой рабочей станцииЕсли вы хотите, чтобы она была более постоянной, то, конечно, вы можете оставить ее на своем столе, но приятно иметь такую возможность. Это может быть особенно полезно при непрерывном обеспечении: если рабочая станция включена, пришло время для целенаправленной задачи.
Возможно, вы захотите украсить рабочую станцию именем ребенка или парой фотографий, но не допускайте, чтобы рабочая станция была слишком загромождена. Доставайте только те ресурсы, которые им нужны для этого урока — вам не нужны все рабочие тетради, коврики со словами и WAGOLL на дисплее все время. Избавьтесь от беспорядка и будьте проще, иначе это может отвлекать внимание само по себе!
Все эти стратегии лучше всего использовать с ребенком. Пожалуйста, не делайте это однажды утром в понедельник «сюрпризом» и не ждите, что они будут в восторге!
Аутичные дети ценят предсказуемость и часто испытывают трудности с изменениями из-за скрытой тревоги и потребности во времени, чтобы обработать изменения.
Если вы неожиданно подарите им рабочую станцию, они могут растеряться, забеспокоиться и даже почувствовать, что это наказание за недостаточно усердную работу.
Сначала поговорите об этом с ними и объясните, что вы собираетесь попробовать, чтобы посмотреть, поможет ли это им сосредоточиться. Может быть полезно показать им фотографии рабочих мест для взрослых, чтобы они поняли, что это стратегия на всю жизнь, которую они могут использовать.
Что мы делаем в Third Space LearningМногие дети с аутизмом считают, что наши онлайн-уроки математики в режиме один на один очень благоприятны для изучения математики. Отчасти это связано с тем, что их личный репетитор может работать в темпе ребенка и не будет торопить его с концепцией.
Изображение ребенка в третьем пространстве. Онлайн-обучение один на один.Дети, как правило, носят наушники на уроках, и они эффективно зонируют любые отвлекающие факторы в классе. Как правило, школы, которые используют наше индивидуальное обучение, бронируют набор ИКТ, чтобы они могли одновременно обучать до 15 целевых учеников.
2. Разделите школьную работу на части и предоставьте график работы для детей-аутистовНе знаю, как у вас, но у меня есть список почти всего: работа по дому, подготовка к отпуску, идеи для еды — вы называете это, у меня есть список для него. Почему мы это делаем? Часто это происходит потому, что наш мозг ценит то, что мы разбиваем вещи на более мелкие части. Это помогает нам понять, что нужно сделать, дела кажутся более управляемыми, и мы получаем чувство достижения каждый раз, когда что-то вычеркиваем. Наша цель со следующей стратегией — сделать то же самое со школьной работой.
Детям часто дают рабочие листы, полные информации или вопросов, и им может быть трудно понять, на какой части сосредоточиться в первую очередь или как эффективно все это обработать. Разбивая его с помощью наглядных пособий, мы даем аутичным детям что-то, на что они могут ссылаться, тем самым развивая независимость, когда вы указываете им обратно на наглядное пособие (вместо того, чтобы повторять инструкцию сто раз).
Действие: Визуальные рабочие графикиИх легко адаптировать и персонализировать для любого ребенка с аутизмом в зависимости от его интересов, возраста и способностей. Цель проста: выполнять короткие, выполнимые задания, чтобы быстро получить мотивационное вознаграждение.
Сохраняйте визуализацию и работайте с любой продолжительностью концентрации внимания ребенка, чтобы отметить что-то. Вместо того, чтобы заставлять их выполнять длинный список задач, рабочий график разбивает его на короткие всплески производительности с регулярными перерывами между ними, поддерживая их этим визуальным напоминанием.
Пример 1. Рабочий график приемнойЯ использовал рабочий график с приемным ребенком, который изо всех сил пытался обработать более одной инструкции за раз. Мы начали с одной инструкции = награда, а со временем довели ее до двух инструкций = награда и так далее. Это требует терпения, но может привести к большей самостоятельности, особенно если ребенок участвует в прокладке шагов.
Пример 2: Рабочий график 2-го года Пример наглядного рабочего графика, в котором задачи разбиты на части, чтобы сделать их более управляемымиПриведенный выше пример относится к ребенку 2-го года, который изначально любил грузовики-монстры и футбол! После двух недель использования он решил, что на самом деле он любит Minecraft больше всего на свете. Нет проблем — мы просто наклеили фотографии Майнкрафта поверх других фотографий, и рабочий график вернулся в дело.
Этот ребенок смог выполнить 2 или 3 задания, прежде чем получил быстрое вознаграждение. Для начала ему все еще нужно было много моделирования и строительных лесов, но со временем, когда он стал более удобным и знакомым с этим, его независимость росла.
Примечание: вознаграждение не должно отнимать много времени или выполнять для вас много дополнительной работы. Я работала с ребенком первого года жизни, которому нравились эти маленькие всплывающие игрушки, поэтому для нее это было очень мотивирующей наградой. После первоначального нежелания мы записали все наши числа до 15 и прочитали целую книгу для чтения за 20 минут, просто используя одноэтапный рабочий график с всплывающей игрушкой в качестве награды каждый раз.
Пример 3. График работы 6-го классаЭтот третий пример был использован с ребенком 6-го класса, который любил полицию Нью-Йорка. Когда я вернулся в свой первый визит после того, как дал им график работы, его нефильтрованная аутистическая честность сияла, когда он прямо сказал мне: «О, мы никогда не используем это!»
График работы полиции Нью-ЙоркаЯ обнаружил, что его просили выполнить все его утренние задания, весь английский язык и всю математику, прежде чем он получит награду. Это слишком много!
Мы хотим использовать этот ресурс, чтобы разбить все на маленькие кусочки, чтобы награда всегда была в пределах досягаемости.
Ожидание вознаграждения почти 3 часа может быть достижимо для детей, которые уже достаточно самостоятельны или какое-то время использовали график работы, но в качестве первого шага это был слишком большой скачок.
Для этого ребенка было также полезно дать ему несколько правил вознаграждения, чтобы оно не отвлекало и не мешало окружающим. Он решил сыграть в игру на iPad в качестве награды, поэтому мы согласовали с ним правила и прикрепили их к его столу.
Опять же, визуальная поддержка и активное обсуждение помогли этой стратегии добиться успеха. Мы не хотим, чтобы дети чувствовали себя растерянными или неуправляемыми, эти стратегии должны им помочь!
Чем мы занимаемся в школе Third Space LearningТот факт, что наши индивидуальные занятия проходят в одно и то же время каждую неделю, позволяет нам вписаться в рабочий график для аутичного ребенка. Они также могут быть уверены, что всегда будут изучать математику с одним и тем же репетитором на каждом уроке, который знаком с их нейроразнообразием и видами поддержки.
Все предстоящие темы видны классному руководителю, который может информировать любого ребенка о том, что он будет изучать каждую неделю. Более того, преподаватели всегда начинают урок с одного и того же формата «Сегодня мы будем изучать …..», это помогает ученикам ориентироваться один на один.
Наша платформа поддерживает подготовку репетитора, подчеркивая, что у ученика есть особые образовательные потребности, и предоставляет полезную информацию о том, как адаптировать урок до его начала.
За кулисами Third Space Learning о разработке заметок для наставника (в настоящее время в разработке) для помощи в обучении учащихся с особыми потребностямиСм. также: 11 образовательных принципов, которые помогут вам максимально эффективно пройти SAT
3. Активно поддерживать детей с аутизмом в планировании и организацииОдна вещь, которая может помешать независимости, — это не иметь нужной вещи в нужное время при работе со всем классом.
Ребенок с аутизмом в вашем классе может быть очень способен написать 3 предложения за один раз… если бы только он мог найти свой карандаш.
Или, может быть, ваш ребенок мог бы сидеть и весь урок сосредотачиваться на своих математических задачах… если бы он только знал, где находится его рабочий лист.
Одно из преимуществ использования этих стратегий в классе заключается в том, что мы не только выполняем работу (будем надеяться!), но и обучаем молодых людей жизненным навыкам.
Если они способны организовать себя и самостоятельно найти подходящее оборудование/рабочие листы, то они на правильном пути к успеху в жизни, а также к раскрытию своего академического потенциала.
Я обнаружил, что наилучшие результаты в улучшении организации аутичного ребенка дает сочетание преимуществ рабочего места и рабочего графика. Есть несколько вариантов, как это можно сделать:
- Заламинируйте график работы и повесьте его на одну из стен рабочего места
- Разрежьте рабочий график на полоски и положите каждую полоску в конверт, чтобы дети могли его открыть
- Используйте несколько журнальных папок или лотков с пометками «сделать» и «готово/готово».
- Добавьте элемент времени: для некоторых детей вместо фразы «Задание 1: ответьте на первый вопрос по математике» может быть полезнее сказать «Задание 1: поработайте над математикой 2 минуты».
Использование таймера действительно дает детям то, к чему они могут стремиться, особенно если вы знаете, что им будет очень трудно решить первый вопрос по математике без какой-либо поддержки с вашей стороны. После 2 минут самостоятельных попыток вы можете пойти и помочь им, но мы по-прежнему учим студентов устойчивости, побуждая их сначала попробовать самостоятельно.
Что мы делаем в Third Space LearningОнлайн-уроки всегда следуют одинаковой, хорошо проработанной и педагогически обоснованной структуре, и наши преподаватели обучены указывать ученикам на каждом этапе, что от них ожидается.
После обучающих слайдов они используют аналогичный подход к «Я делаю, мы делаем, ты делаешь», с которым дети будут знакомы из класса, используя «следуй за мной», «твоя очередь» (в виде лески) и «ты делаешь». (поддержите по мере необходимости). Действительно, преподаватели используют простой и краткий язык, чтобы разбить проблему, объяснить шаги, избежать расплывчатых терминов и не использовать слишком много открытых вопросов.
Пример структуры повторного урока SAT онлайн-курса Third Space Learning: тьютор знакомится с концепцией, учащийся и тьютор вместе пробуют ответить на вопрос, учащийся пытается ответить на вопрос сам Бонусная стратегия: Награды!Нас всех мотивируют награды, и, как и в случае со взрослыми, вы обнаружите, что одни и те же награды не работают для всех детей-аутистов. В рамках знакомства с детьми в вашем классе вы скоро узнаете, чем интересуется ребенок с аутизмом, и используете это, чтобы побудить его взять на себя ответственность за описанные выше стратегии.
Примечание. Если ваш ребенок не говорит и избегает зрительного контакта, вы все равно можете спросить его, чего бы он хотел! Используйте визуальные средства для поддержки коммуникации и по-прежнему старайтесь включать их в эти решения.
Список поощрений за поддержку детей с аутизмом в классе Пример чата с правилами и вознаграждениями для поощрения концентрации внимания у детей с аутизмом Вот 8 идей для быстрых мотивационных поощрений, которые могут помочь вам помочь вашему тот, который работает на них. Они не дорогие и не обременительные, но довольно часто имеют значение!- Всплывающая игрушка – как упоминалось ранее – победитель с несколькими детьми, с которыми я работаю
- Сенсорные предметы – полезны для тех детей, у которых в любом случае есть сенсорные потребности – это помогает поддерживать их тело в состоянии бодрствования в перерывах между работой. Примечание. Будьте осторожны, не отказывайте в них детям, которым они нужны, чтобы оставаться в равновесии в течение дня! Одним детям они нужны больше, чем другим. )
- iPad – просто, но эффективно. Вместе определите правила о том, в какие игры они могут играть, нужно ли им использовать наушники, где им нужно их использовать и т. д.
- Книга — некоторым детям понравится уединиться в книжном уголке на 5 минут — награды тоже могут быть образовательными!
- Музыка — для детей это может быть отличным способом снять стресс, если они смогут послушать успокаивающую музыку или любимую песню в перерывах между заданиями.
- Пейте воду – да – это может быть так просто! Это может быть полезно для тех детей, которые хотят/должны размять ноги или пошевелиться — пусть они прогуляются до фонтана в перерывах между заданиями.
- Lego — если детям разрешается строить только 1 или 2 минуты между заданиями, почему бы не бросить им вызов и посмотреть, сколько они смогут построить к концу дня? Это может быть очень приятным и мотивирующим способом выполнения работы.
- Рисование/раскрашивание – многие дети находят листы для раскрашивания осознанности очень терапевтическими и расслабляющими. Это может быть особенно полезно для их психического здоровья, если они находят работу напряженной и трудной.
Детям нравятся награды, которые мы предоставляем в программе Third Space Learning, поскольку они очень любят похвалу и поощрение. Вознаграждение как за усилия, так и за результат является неотъемлемой частью нашей концепции онлайн-обучения, поскольку преподаватели обучены развивать мышление роста.
Репетитор награждает учащегося поднятым вверх большим пальцем и наклейкой «отличное объяснение» в третьем пространстве обучения один на один онлайн-урокеКак и в случае с шагами, предложенными выше, обучение всегда проходит наиболее успешно там, где ребенок может понять ценность уроков и как им лучше всего решать различные математические концепции. Это часто подкрепляется наглядными пособиями, помогающими ученикам более конкретно понять абстрактную текстовую задачу, например, с помощью диаграмм, графиков и т. д.
Подробнее: как развить метапознание
Это займет время…Как всегда, помните, что вам и вашему аутичному ребенку или любому ребенку с особенностями развития потребуется время, чтобы привыкнуть к этим стратегии. Пока вы только начинаете, продолжайте объяснять ребенку, что вы надеетесь получить от этого, и объясните, что вы делаете это вместе. Привлечение их на борт является ключом к успеху этих стратегий. Развивать независимость нелегко, но это жизненно важный навык, так что продолжайте в том же духе! У вас есть это.
Подробнее:- Влияние Covid на обучение
- Дискалькулия в школах: руководство по выявлению и поддержке учеников
- Дифференциация в преподавании
- СДВГ в классе
- 11 образовательных принципов, которые помогут вам максимально эффективно сдать SAT, редакция
- Обеспечение доступной онлайн-среды обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи учеников в сотнях школ еженедельными индивидуальными онлайн-уроками и математическими мероприятиями, предназначенными для заполнения пробелов и ускорения прогресса.
С 2013 года мы помогли более 130 000 учеников начальной и средней школы стать более уверенными в себе, способными математиками. Узнайте больше или запросите персональное предложение для вашей школы, чтобы рассказать нам о потребностях вашей школы и о том, как мы можем помочь.
Обучение в начальной школе ориентировано на потребности каждого ребенка и строго соответствует национальной учебной программе. |
Учителя с дробями | TheSchoolRun
От половин в четвертях в KS1 до эквивалентных дробей в KS2, учительница начальных классов Фиби Дойл предлагает несколько советов, которые помогут вам помочь вашему ребенку дома, а также подробные сведения о стенках дробей, сотни диаграмм и другие полезные математические ресурсы.
или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам
Дроби на ключевом этапе 1: деление пополам и на четверти
В 1-м классе детей узнают о делении пополам чисел . Это будет в основном сосредоточено на числах от 0 до 20, но они также научатся делить конкретные большие числа (например, они могут сказать вам, что половина 100 равна 50 или что половина 200 равна 100).
Лучший способ показать детям деление пополам — дать им четное количество предметов (например, сладости, формы для макарон или жетоны). Попросите их разделить группу на две группы с одинаковым номером. Они могут не знать, как это сделать, поэтому вам, возможно, придется нарисовать два больших круга на листе бумаги и показать им, как распределить предметы один за другим в два круга.
В 1-м классе дети также учатся находить части фигур или наборы предметов. Вы можете помочь своему ребенку в этом, дав ему различные формы (круг, прямоугольник и квадрат) и попросив разделить их на части, а затем раскрасить одну часть. Используйте время приема пищи как возможность попрактиковаться в распознавании половинок и четвертинок. Не могли бы вы заставить их разделить пиццу или торт на четвертинки, а затем отдать одну четвертинку кому-нибудь? Не забудьте указать, что одна четверть — это «одна часть из четырех» и пишется так: 1/4.
претензии бесплатных ресурсов Fracts Today
- Фракции Рабочая книга
- Учебные пособия по интерактивным фракциям
- 100S of Workships & Games
Дроби в SAT 2-го года
К концу 2-го года дети должны уметь, например, раскрашивать половину или четверть фигуры. Они также должны быть в состоянии сказать вам, что половина или четверть любого четного числа 0-20.
SAT KS1 часто включают решение задач на простые дроби, например:
Куклы находятся в специальном предложении, обычно они стоят 10 фунтов стерлингов каждая, но цена снижена вдвое. Сколько сейчас будет стоить одна кукла?
Приучите ребенка внимательно читать подобные задачи, подчеркивая важные цифры и слова.
Если им нужно найти четверть предметов, например 1/4 от 12, всегда полезно заставить их отсчитать 12 предметов, а затем разделить их на четыре равные группы. Может быть хорошей идеей нарисовать четыре круга на листе бумаги, чтобы им было ясно, как они делят фигуры.
Дроби в помощь учителям
Стенка дробей — это полезный инструмент, который дети могут использовать в школе и который помогает им визуализировать, как дроби соотносятся друг с другом по размеру. Посмотрите вместе на дробную стену и задайте ребенку вопросы, связанные с ней, например: Сколько половинок составляет одно целое? Сколько восьмых составляют одно целое?
Числовая строка 0-1 — еще одна полезная подсказка при изучении дробей, и просьба попробовать записать дроби в пустую может быть полезной задачей сама по себе. Разделите числовой ряд на четыре части и попросите их обозначить каждую часть. В качестве альтернативы дайте им пустую строку с числами 0-1 и попросите их отметить на себе, где находятся 1/4, 1/2 и 3/4.
Переходим от половин и четвертей
В 3-м классе дети начинают знакомиться с более сложными дробями, такими как трети и пятые. Они будут больше практиковаться в записывать дроби в правильном формате и их попросят раскрасить или выделить дроби фигур .
Вы можете помочь им, дав им какую-нибудь форму, например круг, и попросив разделить его на части. Теперь дайте им дробь, например: 3/5. Попросите их заштриховать эту дробь на круге. Затем дайте им прямоугольник и попросите разделить его на три части. Попросите их заштриховать 1/3. Вы также можете попросить их сказать вам, какая дробь не заштрихована. Им потребуется много практики в написании дробей и произнесении их вслух.
Детям 3-го класса нужно будет решить, как находить дроби числа , например: 1/3 от 12, 1/4 от 16 и т. д. Опять же, использование маленьких предметов в качестве счетчиков действительно поможет им в этом. . Если им нужно найти 1/5 из 15, попросите их отсчитать 15 предметов. Объясните, что поскольку они находят 1/5, им нужно разделить предметы на пять равных групп. Вы можете нарисовать 5 кругов на листе бумаги, чтобы помочь им в этом. Как только они это сделают, объясните им, что каждый круг содержит пятую часть от 15 (3). Как только они освоятся, им нужно будет начать использовать ментальное деление для решения подобных вопросов (например: 1/4 от 20 равно 20 ÷ 4, что равно 5).
Дроби в повседневной жизни
Как и во всех областях изучения математики, показать детям, как их новые знания в области счета могут помочь им в реальных сценариях, очень ценно, а еда — это фантастический ресурс дробей .
Попробуйте приготовить пиццу — пусть они равномерно распределят по пицце разные начинки. Затем предложите им потренироваться, например, если они равномерно положили 10 оливок на пиццу и разрезали пиццу на 5 равных частей, сколько оливок на каждой? Шоколад, размеченный на секции, — еще один хороший съедобный ресурс. Попросите ребенка сказать, сколько секций составляет одну треть бруска. Если они ответят правильно, пусть съедят эту дробь. Попросите их найти, например, четверть оставшегося куска, чтобы их друг съел.
Еще одно замечательное занятие, для которого мы действительно используем дроби, будучи взрослыми, — это разработка ингредиентов рецепта для определенного количества людей. Так, например, готовя еду на 4 по рецепту на 12, попросите ребенка помочь вам приготовить треть всех ингредиентов.
Вычисление эквивалентных дробей
Дети узнают об эквивалентности числа в 3-м и 4-м классах , понимая, что 1/2 равно 3/6 или 8/10 равно 4/5. Они начинают изучать эквивалентность с помощью диаграмм, но затем им нужно перейти к распознаванию эквивалентных дробей без необходимости видеть или рисовать графическое изображение. Вы можете помочь своему ребенку с эквивалентностью, используя дробную стенку (см. выше). Вы можете задать ребенку такие вопросы, как: Какие дроби равны 1/4? Глядя на стену, они должны сказать вам, что 2/8 и 4/16 равны 1/4.