Правила поведения обществознание 7 класс: 1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.2. Приведи 5 примеров вредных и…

Содержание

Этикет в 7 классе. Правила поведения семиклассника

В седьмом классе ребята особенно усердно начинают работать, узнают тайны окружающего мира. Вот несколько правил поведения в обществе, которые могут пригодиться.


1. Помогайте людям.

Никогда не ждите, что вас буду просить помочь. Нужно проявлять инициативу, многие люди стесняются просить, бояться, что буду выглядеть навязчивыми. Если вы видите, что человек нуждается в вас, то начните помогать. Это сделает вас мягким и сострадающим человеком.


2. Научитесь радоваться за других!

Уметь искренно порадоваться успехам другого человека — очень ценное и редкое качество человека. Многие умеют только завидовать, поэтому надо с молодого возраста учиться всем сердцем радоваться даже тому, что вас опередили в чём-то. Только таким способом можно сохранить чистоту и душевность своего сердца.


3. Пишите без ошибок!

Во время переписки в интернете нужно также соблюдать правила этикета. Существует даже отдельная глава в правилах поведения, которая объясняет, как нужно переписываться в интернете. Старайтесь писать грамотно, потому что грамотность в письме — проявление уважения к собеседнику.


4. Используйте смайлики в неформальной переписке.

Смайлики нужно обязательно использовать в переписке, потому что они выражают доброту, радость и другие эмоции. Переписываться без смайликов также является невежливостью. Собеседник может решить, что вы не желаете с ним общаться. Это приводит к недопониманию. Но смайлики уместны только при переписке в интернете с друзьями, в остальных случаях они будут выглядеть глупо.


5. Уступайте места.

В общественном месте обязательно уступайте места пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и маленьким деткам. Это проявление уважения к окружающим людям, нужно помнить об этом.


6. Бережно относитесь к природе.

Природа — это мастерская человека и источник вдохновения. Поэтому мы должны ценить её, относиться с уважением. Не рвите цветы, не ломайте ветки деревьев, не уничтожайте грибы… Относитесь с аккуратностью. Убирайте после пикника, только совместно мы сможем сохранить красоту окружающей природы. Помните, что мусорить нельзя.


7. Не деритесь!

Драка — это жестокое проявление эмоций человека. Такие эмоции нужно подавлять в себе, поднимать руку на людей нельзя ни в коем случае. Все проблемы и конфликты нужно решать исключительно словесно, потому что мы живём в цивилизованной мире.


8. Берегите свою честь.

Честь — основа воспитания любого человека. Она представляет собой такие качества людей, как уважение, доброжелательность и честность. Нужно всегда сохранять свою честь и защищать честь своей семьи. Если вы слышите, что кто-то затронул вашу честь или ваших близких, обязательно вмешайтесь и сделайте всё возможное. Таким образом, вы проявляете свой характер.


9. Будьте дисциплинированным.

Соблюдать дисциплину очень важно, но при этом крайне сложно. Помните, что дисциплина — это основа вашей жизни, если её не соблюдать, то вы никогда не сможете добиться в этой жизни определённых успехов. Спортсмены, врачи, военные только благодаря дисциплине смогли стать успешными в своей профессии.


10. Не сдавайтесь!

Сила воли также включена в основу этикета. Сила воли позволяет стать сильной личностью, только так вы сможете быть настоящим человеком, примером для всех окружающих. Сильному человеку следует помогать более слабым!


Презентация к уроку обществознания»Социальные нормы»7 класс

Обществознание, 7 класс

Социальные нормы

(Что значит жить по правилам)

Цели урока

  • Выяснить, для чего нужны правила поведения
  • Уяснить какие правила общения между людьми известны учащимся
  • Научиться пользоваться правилами поведения в обществе реальном и виртуальном (сети Интернет)

Знать и уметь

  • Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий, самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов.
  • Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.
  • Понимать значение социальных норм в процес­се общественных отношений.

Понятия, термины

  • социальные нормы;
  • привычки;
  • обычаи;
  • ритуалы;
  • традиции;
  • этикет;
  • манеры;
  • законы

Изучение нового материала

  • Социальные нормы.
  • Многообразие правил поведения.
  • Привычки, обычаи, ритуалы, обряды.
  • Правила этикета и хорошие манеры.

*************************************************

Глава II . Человек и закон

О чём ты узнаешь? Какие бывают социальные нормы Следует ли соблюдать дисциплину? Кто от этого выигрывает За какие проступки ты уже сейчас несешь ответственность Чему служат правоохранительные органы

  • На какие вопросы ответишь
  • Почему нужно соблюдать законы?
  • Какое поведение называют
  • противоправным?
  • Кто и как должен защищать Родину?

Многообразие правил

  • Правило – закон, или постановление, или узаконение, основание для действия в данных случаях, при известных обстоятельствах .

В. И. Даль

Что значит жить по правилам

  • Многообразие правил
  • «Привычка свыше нам дана…»
  • Правила этикета и хорошие манеры

Правило – установленный порядок действий в тех или иных случаях

Социальные нормы — предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения

По направленности:

предписывающие запрещающие

По степени обязательности:

нормы-правила

нормы-ожидания

По форме:

формальные неформальные

Социальные нормы

  • По направленности : (предписывающие, запрещающие)

Устанавливают какое поведение желательно или обязательно, какое поведение недопустимо.

дорожные знаки.

  • По степени обязательности: ( нормы- правила, нормы- ожидания )

Устанавливают, какое поведение обязательно для данной группы людей.

Устанавливают, какое поведение допустимо, хотя и нежелательно

при встрече со старшим по званию военные отдают честь.

опоздание на встречу.

  • По форме: ( формальные, неформальные )

Четко зафиксированы в письменной форме.

Обеспечиваются обычаями и привычкой

закон или предписание.

этикет.

Привычка – сложившийся способ поведения (стереотип) в определенных ситуациях.

Обычай – традиционно

установившийся порядок

поведения.

Ритуал – выработанный обычаем

или установленный порядок

совершения чего-либо.

Обряд – совокупность

традиционных действий, сопровождающих важные моменты жизни человека, установленных обычаем или ритуалом.

Церемония – торжественный

официальный акт, при проведении которого установлен определенный порядок – церемониал (последовательность действий, имеющих символическое значение).

Этикет – принятая в определенных социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое

В школе

В

столовой

В общественных

местах

На транспорте

На улице

Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих, называются манерами .

В за столом

Санкции

меры воздействия,

применяемые к нарушителям

установленных норм, правил

способ одобрения,

поощрения, поддержки

Приведите примеры

Приведите примеры

Учимся общаться в Интернете

Выводы

  • Правила ( или социальные нормы) служат эталонами, образцами поведения.
  • Правила регулируют отношения между людьми, помогают совершать одобряемые обществом действия и избегать того, что общество не признает и осуждает.
  • Правила помогают охранять порядок и позволяют предвидеть реакцию других на твои действия
    .
  • Правила поведения в обществе могут быть как мягкими пожеланиями, так и жесткими запретами, за нарушение которых отвечать приходится перед государством

Проверь себя

  • Какие правила людей существуют?
  • Что такое привычка? Приведи примеры групповых и индивидуальных привычек.
  • Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Приведи примеры.
  • Зачем в обществе существуют правила этикета?
  • Как себя вести в социальных сетях?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?

Департамент образования штата Орегон: Стандарты

Обучение на основе стандартов — это процесс базового обучения, обучения и оценивания, в котором основное внимание уделяется национальным, государственным и местным образовательным стандартам.

Стандарты академического содержания — это заявления о том, что учащиеся должны знать и уметь делать в определенных классах.

Эта краткая презентация в формате PowerPoint включает информацию об этнических исследованиях, истории племен/общей истории, а также исследованиях Холокоста и геноцида. Аудио и заметки докладчика включены. Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по общественным наукам для получения дополнительной поддержки.

Каждые семь лет Государственный совет по образованию принимает стандарты социальных наук. В 2018 году в штате Орегон были приняты Стандарты социальных наук, определяющие стандарты для классов по граждановедению, географии, экономике, финансовой грамотности, истории, историческому мышлению и анализу социальных наук. В стандартах 2018 года отдельные стандарты также определены как мультикультурные. Стандарты 2018 года — это текущие обязательные стандарты для использования школьными округами в течение 2025 учебного года.


В феврале 2021 года Государственный совет по образованию принял новые стандарты социальных наук, интегрирующие этнические исследования в каждую из областей социальных наук, и удалил совпадающие мультикультурные стандарты. Школьные округа могут реализовать Стандарты социальных наук 2021 года вступают в силу в марте 2021 года. Школьные округа не обязаны внедрять новые стандарты до 2026–2027 учебного года.

Стандарты социальных наук 2021 года отражают изменение содержания, которое лучше всего решать с помощью педагогических методов, создающих безопасную и инклюзивную учебную среду для всех учащихся, позволяющую изучать и обсуждать вопросы дискриминации, справедливости, расизма и предрассудков.

  • Текущие стандарты социальных наук 2018 года
  • Необязательно — Стандарты социальных наук 2021 года
  • Этнические исследования – часто задаваемые вопросы

Стандарты содержания K-12

  • Детский сад пешеходный переход
  • Пешеходный переход 1-го класса
  • Пешеходный переход 2-го класса
  • Пешеходный переход 3-го класса
  • 4-й класс пешеходного перехода
  • Пешеходный переход 5-го класса
  • Пешеходный переход 6-го класса
  • Пешеходный переход 7-го класса
  • Пешеходный переход 8-го класса
  • High School Crosswalk

Общие базовые государственные стандарты грамотности по истории/общественным наукам

Стандарты грамотности 6-12 по истории/общественным наукам не заменяют стандарты содержания социальных наук, а дополняют их. Акцент в стандартах грамотности делается на том, чтобы учащиеся научились читать и писать на английском языке, а также на дальнейшем развитии навыков чтения и письма, характерных для содержания социальных наук.

  • 6-8 PDF
  • 9/10 PDF
  • 11/12 PDF

Национальные стандарты социальных наук Документы

Тематические

  • Требования к совершенству: стандарты учебной программы по общественным наукам
Обществознание

  • NAEP Civics Framework
  • Национальные стандарты гражданского образования
Экономика

  • Добровольные стандарты национального содержания в экономике
География

  • Географическая структура NAEP
  • География для жизни: национальные географические стандарты
История

  • NAEP US History Framework

7 класс | Социальные науки

В седьмом классе учащиеся изучают глобальные взгляды на современные проблемы и взаимозависимость во всем мире. Взаимосвязанный мир, в котором мы живем сегодня, требует, чтобы учащиеся Айовы были хорошо осведомлены о мировых проблемах, чтобы развивать дипломатию, эффективную гражданскую позицию и глобальную конкурентоспособность. Студенты могли изучить проблемы, стоящие перед мировым сообществом, такие как голод, население, конфликты, глобальные экологические проблемы, права человека, бедность, нехватка энергии, глобальное здравоохранение, образование, иммиграция, глобализация и другие политические, экономические, социальные и экологические проблемы.

Стандарт якоря запроса

Составление наводящих вопросов

SS.7.1. Сравните дисциплинарные концепции и идеи, связанные с убедительным вопросом.

Составление вспомогательных вопросов

SS.7.2. Создавайте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.

Сбор и оценка источников

SS.7.3. Соберите соответствующую информацию из первичных и вторичных источников, используя происхождение, авторитетность, структуру и контекст источников для выбора.

СС.7.4. Практикуя под руководством, оцените достоверность первичных и вторичных источников, определив их релевантность и предполагаемое использование.

Разработка требований и использование доказательств

SS.7.5. С управляемой практикой определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.

СС.7.6. Практикуясь под руководством руководства, разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.

Коммуникация и критика выводов

SS.7.7. Практикуясь под руководством, создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.

СС.7.8. Самостоятельно строить ответы на убедительные вопросы, подкрепляемые рассуждениями и доказательствами.

СС.7.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.

СС.7.10. С управляемой практикой проанализируйте дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.

Принятие обоснованных мер

SS.7.11. Расскажите о проблемах, с которыми сталкиваются люди, и о возможностях, которые они создают для решения местных, региональных и глобальных проблем в разное время и в разных местах.

СС.7.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.

Стандарт привязки контента

Наука о поведении

Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению человеческого и группового поведения

СС.7.13. Определите социальные, политические и экономические факторы, которые могут влиять на наши мысли и поведение.

Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами

SS.7.14. Узнайте, что вызывает неравенство и как оно существует в обществе.

Гражданское общество/правительство

Анализ гражданских и политических институтов

SS.7.15. Различать и применять полномочия и обязанности граждан мира, заинтересованных групп и средств массовой информации в различных правительственных и неправительственных контекстах.

СС.7.16. Изучить происхождение, цели и влияние законов, договоров и международных соглашений.

СС.7.17. Опишите роль политических, гражданских и экономических организаций в формировании жизни людей.

Экономика

Участие в принятии экономических решений

SS.7.18. Объясните и оцените, как экономические решения влияют на благополучие людей, предприятий и общества.

Критическая биржа и рынки

СС.7.19. Объясните, как внешние выгоды, затраты, спрос и предложение, а также конкуренция влияют на рыночные цены, заработную плату и результаты.

Оценка мировой экономики

SS. 7.20. Исследовать влияние торговой политики и барьеров на страну и ее граждан.

География

Анализ движений и закономерностей численности населения

SS.7.21. Оцените факторы отталкивания и притяжения, связанные с перемещением и моделями человеческого населения.

Анализ глобальных взаимосвязей

SS.7.22. Объясните, как взаимосвязь между экологическими характеристиками мест и производством товаров влияет на пространственные модели мировой торговли.

СС.7.23. Объясните, как глобальные изменения в моделях распределения населения влияют на изменения в землепользовании в конкретных районах.

История

Анализ изменений, непрерывности и контекста

SS.7.24. Анализ связей между историческими событиями и развитием современных глобальных проблем.

Сравнить перспективы

SS.7.25. Объясните, как и почему взгляды на различные современные проблемы менялись с течением времени.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>