Почему распался дуэт имени чехова: Куда пропал Дуэт имени Чехова из Comedy Club?

Содержание

Андрей Молочный: биография и личная жизнь

«На сцене Comedy Club Антон Лирник и Андрей Молочный!», — эту фразу достаточно часто слышит телезритель, который решил посвятить свой пятничный вечер просмотру любимого юмористического шоу. Дуэт имени Чехова знает, наверное, каждый. Эти ребята способны рассмешить, поднять настроение за считанные секунды. Удивительно, но все свои миниатюры они придумывают самостоятельно, а их — на секундочку — уже более 800. По объему они уже «переплюнули» самое известное произведение Л. Н. Толстого «Война и мир». Если вы — ярые поклонники этого дуэта или, наоборот, впервые слышите о них, то эта статья для вас. Хочется рассказать об Андрее Молочном. Начнем!

Детство и молодость

Андрей Молочный родился в Коростене, что в Житомирской области. Закончив обучение в школе, он поступил в аграрный институт в Киеве. Как и все студенты, жил в общежитии, получал маленькую стипендию и даже умудрялся откладывать на подарок маме. Вуз он окончил с красным дипломом, писал кандидатскую работу о рынке говядины, но так и не дописал. Блестящий и сверкающий водоворот шоу-бизнеса закрутил его.

Нынешним стендаперам тяжелее, чем Жванецкому

– Правда ли, что после плохих рейтингов сериала «Кандидат», где вы сыграли главную роль, с вами хуже стали идти на контакт крупные телекомпании?

– Наверное, главная моя ошибка, в том, что я принял участие в этом проекте. Это не мой проект и не я его писал, режиссировал и монтировал. В какой-то момент руководство неоднозначно дало мне понять, что мне нельзя вторгаться в сценарий и предлагать свои идеи, потому что я не попадал в их концепцию. В итоге я остался просто актером этого проекта.

Я до сих пор уверен, что если бы я занимался плотнее этим проектом, то он бы выглядел немного по-другому. Но этот сериал не был таким уж знаковым и прохладного к себе отношения со стороны телепродюсеров я не ощущаю. Хотя был период, когда у меня не было каких-то больших проектов на телевидении, но сейчас опять поступают. Думаю, что уже очень скоро вы меня увидите ведущим на одном из каналов.

– Формат сериала «Кандидат» был выбран, потому что хорошо зашел «Слуга народа»?

– Они создавались одновременно, но «Слуга» вышел раньше.

– Я общался со многими молодыми стендаперами, которые не старше 30 лет. На ваш взгляд, почему они не воспринимают юмор Жванецкого?

– Мало кто может настолько глубоко, как Михаил Михайлович, продумывать темы. Он почти никогда не шутит в лоб и очень ироничен. Поэтому его юмор сложнее, чем большинство шуток, которые мы слышим с экрана. А стендаперы вынуждены сейчас начинать свою карьеру в достаточно сложных условиях. Им приходится выступать в клубах перед совершенно разношерстной аудиторией, которой они еще не известны. Поэтому они вынуждены делать такой материал, который устроит всех и зацепит самую разную публику. А это вынуждает их пользоваться запрещенными и самыми простыми приемами. Думаю, что именно по этой причине они не воспринимают юмор Жванецкого. По этой же причине человек, который только учится рисовать, не может сразу повторить картины гениальных мастеров.

– Время Жванецкого и его юмора прошло?

– Человек, который хочет шутить так же как Жванецкий должен добровольно отказаться от широкой аудитории, выбрать свою нишу, то есть людей, которым нравится не лобовой, не поверхностный и очень тонкий юмор. Есть люди, которые пытаются это делать, но пока это у них получается плохо. Кроме этого, когда Жванецкий, благодаря Райкину, попал в ТОП, в самые большие залы и на телевидение, у него не так уж много было конкурентов. А сейчас рынок гораздо сильнее перенасыщен. Поэтому и пробиться гораздо тяжелее.

Юмористическая карьера

Андрей Молочный впервые вышел на сцену еще в школе. Он рассказывает, что ему нравилось устраивать выступления перед одноклассниками на переменах. Дома он часто смотрел КВН, знал названия почти всех команд и наизусть заучивал номера, чтобы потом показать их друзьям. Еще тогда ему наперебой твердили, что его ждет театральный институт, но Андрей выбрал иной путь. А потом все равно вернулся к своему призванию – творчеству.

Во время учебы в университете он играл в разных командах КВН: «На ушах», «НАУ» и других. Некоторые из них были участниками высшей лиги Украины. Он без скромности говорит, что был в них и центром творческой деятельности, и актером, и ведущим, и душой.

Весной 2006 года Андрей Молочный вместе с товарищем по одной из команд, Антоном Лирником, решили создать Дуэт имени Чехова. Мало кто знает, что изначально планировалось дать ему другое название — дуэт имени Ленина, но получился «ДиЧ». Бесспорно, этот творческий тандем можно назвать фундаментом всего украинского «Камеди Клаба». А уже летом 2006 года ребята становятся резидентами московского Comedy Club, где работают и сейчас, являясь одним из самых успешных и знаменитых дуэтов. Они снялись более чем в 100 выпусках этого известного юмористического шоу.

Кстати, украинская версия вышла в свет все в том же 2006 году на канале «Интер» и просуществовала до 2010 года. Надо отметить, что Андрей Молочный не просто выступал в шоу в качестве артиста, но и был его главным редактором.

Причины начала сольной карьеры

Дуэт просуществовал до 2021 года. После 10 лет сотрудничества артисты стали понимать, что они уже не могут писать практически одно и то же, а герои постепенно себя изживают. Талантливые, энергичные ребята стали думать о чем-то новом, другом, так как прежнее творчество перестало приносить удовлетворение, больше не вдохновляло.

Друзья согласились между собой, что каждый должен работать дальше самостоятельно — об этом сообщил в своем Инстаграме Молочный.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как использовать зеркало Париматч?

Актерская и продюсерская деятельность

Уже через 2 года после начала работы в Comedy он выпускает скетч-шоу «Файна Юкрайна», где становится автором, актёром и продюсером. Там он работает вместе с давним знакомым Сергеем Притулой. Зрители увидели 100 выпусков проекта.

В 2009 году Андрей играет главную роль в фильме «Фигаро», где работает вместе с известным актером Иваном Охлобыстиным. Весной же 2010 года на одном из российских телеканалов выходит новый проект «мАсквичи», где Андрей Молочный сыграл основную роль.

В 2010 году «Камеди Клаб» в Украине закрывается, и Молочный придумывает обновленный вариант стэндап-шоу Real Comedy. Дуэт им. Чехова становится его почетным резидентом. Антон Лирник стал режиссером-постановщиком, а Андрей – генеральным продюсером. Съемки проходят на студии «Молочный Продакшн». Думаем, не стоит добавлять, кто является ее основателем. Шоу транслируется сразу на двух каналах и в течение полутора лет набирает большую популярность.

Из значимых работ студии Молочного стоит отметить исторический сериал «Рюрики», где, конечно же, нашлось место и для юмора. В эфир вышло 20 серий. Андрей говорит, что руководство канала не понимало, что за программа была у них в руках. И добавляет, что готов разработать сюжеты для продолжения сериала, если какой-либо канал будет в этом заинтересован.

Звезда Сomedy Молочный полюбил «русский мир»: почему покинул Украину и чем занимается в РФ

Чем сейчас занимается комик Андрей Молочный, который несколько лет назад переехал в Россию и оскандалился своими заявлениями о фашистах в Украине

Андрей Молочный – украинский комик, актер, шоумен и продюсер, известный благодаря участию в проектах «Дуэт имени Чехова», «Файна Юкрайна» и Сomedy Сlub.

Знаменитым он стал после проекта «Дуэт имени Чехова», который создал вместе с другим комиком Антоном Лирником в 2006 году.

В июне комики подписали соглашение с «Интером», а уже в августе был отснят первый материал, вышедший в украинский эфир под лейблом Comedy Club Ukraine. В популярной программе Андрей Молочный выступал и в роли актера, и в должности редактора.

Популярные статьи сейчас

Лобода после четырех лет молчания даст сольный концерт в Украине, цены на билеты космические: подробности
Полякова, Дорофеева, Санина и другие звездные красотки в купальниках: в сети устроили «битву прессов»
Оборвалась жизнь актрисы-сердцеедки, которую назвали самой горячей женщиной в кинематографе: подробности
Жара ударит по Украине с новой силой после проливных дождей: сколько осталось ждать
Тина Кароль с мамой Дана Балана померились фигурами в алых платьях с неприличными декольте: «Так похожи»

Показать еще

Позднее телешоу переместилось на канал «1+1» и «Новый канал». Номера создавались в основном в жанре стендап. Шоу создавалось как альтернатива украинской юмористической программе «Студия «Квартал-95». После закрытия передачи в 2010 году Андрей Молочный и Антон Лирник запустили еще один подобный проект – Real Comedy, который попал в эфиры каналов ICTV и «2+2». Но программа не продержалась больше года.

С началом съемок украинского «Камеди» ребята стали появляться на сцене в Москве.

Через 2 года на украинском телевидении появилось новое скетч-шоу «Файна Юкрайна», генеральным продюсером которого стал Молочный. Рейтинги юмористической передачи радовали высокими цифрами, и шоу просуществовало до 2011 года.

Параллельно Антон и Андрей продолжали выступать в дуэте, поэтому неожиданная новость о завершении работы «Дуэта имени Чехова» во второй половине 2021 года поразила фанатов.

Однако, как выяснилось, известие удивило не только поклонников, но его напарника Антона Лирника. Тогда комик признавался:

«Дуэт имени Чехова более не функционирует! Причем — уже давно. Забавно, что концертный директор Дуэта еще на прошлой неделе продавал нас на корпоратив. Значит, не я один узнал о закрытии коллектива сегодня утром, из Инстаграма».

В 2021 году Молочный вернулся на «Сomedy Club» с новым проектом, который получил название «Аппетитные пампушки».

А в 2021 году артист поучаствовал в съемках комедии «Zомбоящик», в котором снялись резиденты «Камеди» и актеры рейтинговых проектов телеканала «ТНТ» – Андрей Гайдулян, Настасья Самбурская, Станислав Ярушин. Премьера картины состоялась в начале 2021 года.

Сейчас Андрей Молочный много времени проводит с семьей, бывает на природе. У него есть личная страница в Инстаграме, на которую подписано более 300 тыс. человек, однако обновляет ее часто — в последнее время в соцсети Андрея лишь изредка появляются новые публикации. В основном на редких фото изображена еда, природа либо архивные кадры.

Проекты Молочного: • 2006 — «Дуэт имени Чехова» • 2008 — «Файна Юкрайна» • 2011 — «Рюрики» • Фильмография • 2009 — «Фига. Ro» • 2017 — «Zомбоящик»

Напомним, комик Молочный поплатился за слова об украинцах

Как сообщала Politeka, комик Андрей Молочный разозлил украинцев дичью о фашистах в Киеве

Также Politeka писала, Молочного окончательно поплавило, новое заявление комика об украинцах всколыхнуло сеть

Личная жизнь

Андрей получил определённую пользу от учебы: встретил свою любовь и будущую жену – Наталью. Жена Андрея Молочного – персона не медийная и побывала на выступлении мужа только один раз, и то на пятилетнем юбилее дуэта в 2011 году. Наш герой утверждает, что жена – его настоящая любовь. Чистое чувство, по мнению самого Андрея, и стало залогом их счастливой семейной жизни.

Наталья родила юмористу четверых сыновей, а он сам считает детей главным счастьем в своей жизни. Он успешно делит время между карьерой и семьей.

Сегодня у дуэта в общем и у самого Андрея Молочного масса фанатов, которые уверены в том, что лучше их нет никого. Сами же ребята постоянно расширяют свою аудиторию и географию концертов. Что ж, остается пожелать им только процветания и новых проектов!

Причины распада дуэта

Многим зрителям полюбился «Дуэт имени Чехова». Люди с удовольствием наблюдали за деятельностью талантливых артистов. Их номера запоминались телезрителям, и у мужчин появилось немало фанатов. При этом в 2021 году дуэт неожиданно распался. Он просуществовал около 10 лет.


Фото: ok

Антон и Андрей приняли решения, что теперь им нужно отдельно строить карьеру. Они участвуют в популярных проектах и не испытывают проблем с работой. Допустим, Лирник с Юнусовым запустил программу «Шоу выходного дня». Юмористический проект вышел на экраны в 2021 году и сейчас пользуется невероятной популярностью.


Фото: smotret

Мужчины признаются, что они не ссорились. Всё дело в том, что невозможно длительное время делать одно и то же. Артисты отмечают, что их герои сценок уже изжили себя. Талантливым артистам захотелось чего-то нового, потому как прежняя деятельность уже не вдохновляла.


Фото: ngs24

Зрителям пришлось принять тот факт, что известный дуэт больше не будет выступать. Теперь можно отдельно наблюдать за каждым артистом. Юмористы не забрасывают любимое дело и продолжают развиваться в профессиональном плане. Им можно пожелать успехов, как в работе, так и в личной жизни. У талантливых артистов всё обязательно получится, и в этом нет никаких сомнений.

Антон Анатольевич Лирник в социальных сетях:

Вконтакте: vk.com/antonlirnik Инстаграм: instagram.com/2lirnik Официальный сайт: lirnik.com
Антон Лирник родился и вырос на Украине, был обычным мальчиком и никто из его родственников не мог даже подумать, что он станет артистом.

После школы он поступил в педагогический институт, выбрав факультет журналистики.

Через два года он решил перевестись на филологический, однако после первого семестра его отчислили и причины тому до сих пор не известны. Но, скорее всего, Антона закружил КВН, в котором он принимал участие, совмещая развлечение с учебой.

Понимая, что дальше надо зарабатывать деньги, Лирник устраивается на радиостанцию ведущим. Параллельно с работой он участвует в киевском КВН, ведет авторскую программу на канале «Интер», а также пишет сценарии.

В составе команды КВН «Аляска» Антону даже удалось побывать в Высшей Лиге и выступать со сцены Маслякова — как позже расскажет Лирник, этот опыт многое определил в его жизни.

В 2006-м году он объединяется с Андреем Молочным в дуэт имени Чехова. Вдвоем ребята активно штурмуют сцену украинского Comedy Club, а затем и российского.

Успех дуэта был грандиозным, ребята с легкостью могли бы покорять телевидение и дальше, однако трагедия в жизни Антона стала помехой дальнейшему карьерному росту.

У дочери Марии обнаружили рак головного мозга, семья тщетно боролась с недугом, девочке провели ряд операций, но спасти ребенка не удалось.

С этого момента жизнь Антона потеряла всякий смысл, артист решил уехать из страны, причем как можно дальше, чтобы никого не видеть и не выслушивать постоянные соболезнования.

С супругой Татьяной он тоже не смог дальше жить, поэтому пара развелась, даже не встречаясь.

Больше двух лет Антон прожил за границей, пытаясь смириться с ужасом, и именно друзья вернули его жизни.

С тех пор Антон работает в ТО «Империя Добра» — студия занимается созданием сценариев к сериалам и фильмам. Так же он вернулся в команду Андрея Молочного, став режиссером и автором сюжетов к проекту «Ласточкино гнездо».

Одновременно с этим Антон занимается музыкальной карьерой — он автор песен для группы «Lirnik Band», сам исполняет некоторые хиты, а в сети легко найти клипы с его участием. Лирник еще и активный блогер, его аккаунты в соцсетях достаточно популярны.

Личная жизнь Антона Лирника тоже начала постепенно налаживаться — он женился второй раз на Валерии Бородиной, а вскоре она родила ему дочь Софию.

Однако брак долго не продержался, и супруги развелись. Сейчас Лирник женат в третий раз, его избранницей стала Марина Горудько, но общих детей у пары пока нет.

Также Антон Лирник продолжить выступать в Дуэте им. Чехова вместе с Андреем Молочным.

Крик души. Украинский юморист Андрей Молочный заявил о «фашистах в Киеве» | В мире | Политика

Андрей Сидорчик

Примерное время чтения: 11 минут

47237

Андрей Молочный. / Sinenko s / Commons.wikimedia.org

Многие украинские публичные персоны, несогласные с тем, что происходит сейчас на их родине, предпочитают молчать. Но Андрей Молочный, многодетный отец, молчать более не смог.

Несмотря на то, что украинские власти раз за разом заявляют о «европейском выборе» страны, праворадикальная идеология в Незалежной переживает настоящий расцвет. На фоне сноса памятников советской эпохи создаются мемориалы в честь солдат дивизии СС «Галичина» и нацистских пособников из ОУН-УПА (организация, деятельность которой на территории РФ запрещена — прим. АиФ.ru

). Современные радикальные националистические и неонацистские группировки действуют открыто, пользуясь поддержкой высокопоставленных представителей власти. Факельные шествия экстремистов стали нормой не только на Западной Украине, но и в Киеве.

«Это не сон. Это боль, это рваная рана на сердце»

Открытое выражение несогласия с этим для уроженца Украины, особенно если он человек публичной профессии, чревато проблемами. Его как минимум подвергают травле, а в худшем варианте он может подвергнуться нападениям радикалов и вообще лишиться возможности пребывания на родной земле.

И все-таки находятся те, кто больше не может молчать. Публикация популярного украинского юмориста Андрея Молочного, приуроченная ко дню освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков, стала настоящим откровением для многих его соотечественников.

«6 ноября 1943 года войска 1-го Украинского фронта (генерал армии — Н. Ф. Ватутин) в ходе Киевской наступательной операции освободили от фашистских оккупантов столицу Украины г.

Киев. Почему для меня это событие стало важным, приобрело очень ценное значение? — написал Молочный в Instagram. — Ведь ещё пять лет назад я не писал об этом, не выкладывал такие посты. Ведь ещё пять лет назад я даже и подумать не мог, что по Киеву толпами будут ходить фашисты. Я даже представить себе не мог, что будут оскверняться памятники героям Великой Отечественной войны. Что будут сносить памятники Жукову и Ватутину. Что на День Победы 9 мая молодежь будет оскорблять ветеранов, а сотрудники полиции не только не будут пресекать такие действия, а сами будут способствовать этому, заставлять ветеранов и даже детей снимать пилотки с красными звёздами. Что будет война, и будет гибнуть много людей, наших людей! Старики, женщины и дети, наши дети! Я много чего не мог себе представить, и даже сейчас, перечитывая написанное, я не могу поверить, что это происходит в действительности, мне кажется, что это кошмарный сон, затянувшийся на долгие годы… Это не сон.
Это боль, это рваная рана на сердце. Но есть надежда, есть надежда, что, как и семьдесят шесть лет назад, Киев будет очищен от фашистской нечисти, от нелюдей, которые хотят, чтобы мы предали память наших великих предков, предали Родину, предали себя и предали своих детей. Ничего у вас, гады, не получится. Теперь за эту память я зубами держаться буду. Буду держаться по многим причинам, и ещё потому, что в составе 1-го Украинского фронта под командованием Николая Фёдоровича Ватутина и Георгия Константиновича Жукова прошёл всю войну и погиб в апреле сорок пятого года мой прадед Пётр Андреевич Молочный. И это моя ценность. Буду помнить и чтить я — значит будут помнить и чтить мои дети, а значит великий подвиг и победа нашего народа, наших предков — бессмертны. С праздником! Ура!»

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Здравствуйте соотечественники! 6 ноября 1943 года, войска 1-го Украинского фронта (генерал армии Н. Ф. Ватутин) в ходе Киевской наступательной операции освободили от фашистских оккупантов столицу Украины г. Киев. Почему для меня это событие стало важным, приобрело очень ценное значение? Ведь ещё пять лет назад, я не писал об этом, не выкладывал такие посты. Ведь ещё пять лет назад я даже и подумать не мог, что по Киеву толпами будут ходить фашисты. Я даже представить себе не мог, что будут оскверняться памятники героям Великой Отечественной Войны. Что будут сносить памятники Жукову и Ватутину. Что на День Победы 9-го мая молодежь будет оскорблять ветеранов, а сотрудники полиции не только не будут пресекать такие действия, а сами будут способствовать этому, заставлять ветеранов и даже детей снимать пилотки с красными звёздами. Что будет война, и будут гибнуть много людей, наших людей! Старики, женщины и дети, наши дети! Я много чего не мог себе представить, и даже сейчас перечитывая написанное я не могу поверить, что это происходит в действительности, мне кажется, что это кошмарный сон, затянувшийся на долгие годы.

.. Это не сон. Это боль, это рваная рана на сердце. Но есть надежда, есть надежда, что как и семьдесят шесть лет назад Киев будет очищен от фашисткой нечисти, от нелюдей, которые хотят чтобы мы предали память наших великих предков, предали Родину, предали себя и предали своих детей. Ничего у вас гады не получится. Теперь за эту память я зубами держаться буду. Буду держаться по многим причинам, и ещё потому, что в составе 1-го Украинского фронта, под командованием Николая Фёдоровича Ватутина и Георгия Константиновича Жукова, прошёл всю войну и погиб в апреле сорок пятого года мой прадед Пётр Андреевич Молочный. И это моя ценность. Буду помнить и чтить я, значит будут помнить и чтить мои дети, а значит великий подвиг и победа нашего народа, наших предков — бессмертны. С праздником! Ура!

Публикация от А.С. Молочный (@molochnyi)

Звезда «Дуэта имени Чехова»

41-летний Андрей Молочный — уроженец города Коростень Житомирской области Украины, выпускник киевского Национального аграрного университета. Он играл в нескольких командах КВН, в 2006 году вместе с Антоном Лирником создал «Дуэт имени Чехова». Юмористы, ставшие резидентами «Comedy club», обрели огромную популярность не только в России и на Украине, но и на всем постсоветском пространстве.

Также Молочный был создателем популярного украинского скетч-шоу «Файна Юкрайна». 

«Дуэт имени Чехова» распался в 2016 году, и его бывшие участники занялись самостоятельными проектами. И Лирник, и Молочный на политические темы предпочитали не высказываться. Антон некоторое время был судьей в украинском проекте «Лига смеха», где звучали не то что жесткие, а откровенно оскорбительные шутки в адрес россиян. Затем Лирник стал работать в России, где стал одним из создателей «Шоу выходного дня» на канале СТС.

И этого уже хватило, чтобы некоторые украинские «патриоты» высказали юмористу свое «фи».

Украинский колумнист Василий Бондаренко разразился статьей «Шут для тирана: как Антон Лирник получил признание у врагов». «Для актера запах российских нефтедолларов не стал чем-то отталкивающим, — писал разгневанный автор. — Еще вчера комик не стеснялся петь сатирические куплеты про Виктора Януковича, а сегодня «призвание зовет» веселить толпу зевак, обитающих в стране-агрессоре… Тратить время на пересказ московского шоу Лирника особо не будем, заметим, что в одной из серий, например, нашлось месту недодепутату-боксеру Николаю Валуеву, хорошо известному своей имперской позицией и дружбой с покойным террористом Захарченко».

Украинский раскол

В украинских СМИ юмориста обвиняют в продажности и смакуют наиболее оскорбительные посты в его адрес из соцсетей.

«После Майдана Андрюша перебрался в Россию, потому что там комфортнее и веселее и денег больше. И там Молочного очень поплавило на победоносии и дедах. Прямо очень», — приводит издание «Обозреватель» слова известного украинского блогера Антона Ходзы. Вернее, это лишь та часть, где интернет-деятель не переходит на откровенный мат.

Пишут, что Молочный «вышел в тираж» и теперь пытается «выслужиться перед оккупантами». Короче говоря, общественность «европейской страны» проявляет себя во всей красе.

Чтобы понять, насколько глубок сегодня украинский раскол, вот только один пример. Партнером Андрея Молочного по шоу «Файна Юкрайна» был Сергей Притула. Сегодня Притула пишет в соцсетях посты о «российских оккупантах» и снабжает всем необходимым украинские подразделения на Донбассе. А еще Притула — постоянный ведущий украинского отбора на «Евровидение», и именно он был одним из участников политического скандала на отборе-2019, донимая конкурсантов вопросами не столько о музыке, сколько о «патриотизме» и принадлежности Крыма.

Многие украинские публичные персоны, несогласные с тем, что происходит сейчас на их родине, предпочитают молчать. Но Андрей Молочный, многодетный отец, молчать более не смог.

Остается пожелать ему мужества, твердости духа и стойкости. И вместе с ним верить в то, что Киев, как и в 1943 году, будет очищен от фашистской нечисти.

Андрей МолочныйУкраинанационалисты

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Майданная Украина обречена
  • Логика зверя
  • «Убивали целыми семьями». Академик Пётр Толочко об украинском национализме
  • Вячеслав Костиков: почему россияне верят в победы сталинизма
  • Вячеслав Костиков: Ленин в тебе и во мне

Новости СМИ2

Чем сейчас занимаются Андрей Молочный и Антон Лирник


Детство и юность

Андрей родился 2 мая 1978 года в городке Коростене, расположенном в 90 км от Житомира. Мальчик оказался Тельцом по знаку зодиака. По окончании школы мать настояла, чтобы юноша перебрался в Киев и получил достойное образование. Так и произошло – Андрей поступил на экономиста в Национальный аграрный университет. Проживая в общежитии и получая мизерную стипендию, Молочный даже ухитрялся откладывать деньги на подарки матери.


Украинский комик, актер и шоумен Андрей Молочный

Серьезная специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности» не помешала Андрею совмещать учебу с КВН. Вместе с командой «На ушах» будущий комик выиграл чемпионство в Высшей украинской лиге КВН. Небольшой рост, искрометные шутки и запоминающаяся мимика сделали его одним из самых ярких участников коллектива.

Через некоторое время Андрей перешел в команду «Ва Банк», которая впоследствии тоже стала чемпионом. Позже судьба забросила юмориста в команду «Аляска», где он и познакомился с будущим другом и коллегой по цеху Антоном Лирником. Играя в КВН, Андрей закончил вуз с красным дипломом и даже поступил в аспирантуру. Окончить ее Молочному, однако, не удалось.

Актерская и продюсерская деятельность

Уже через 2 года после начала работы в Comedy он выпускает скетч-шоу «Файна Юкрайна», где становится автором, актёром и продюсером. Там он работает вместе с давним знакомым Сергеем Притулой. Зрители увидели 100 выпусков проекта.

В 2009 году Андрей играет главную роль в фильме «Фигаро», где работает вместе с известным актером Иваном Охлобыстиным. Весной же 2010 года на одном из российских телеканалов выходит новый проект «мАсквичи», где Андрей Молочный сыграл основную роль.

В 2010 году «Камеди Клаб» в Украине закрывается, и Молочный придумывает обновленный вариант стэндап-шоу Real Comedy. Дуэт им. Чехова становится его почетным резидентом. Антон Лирник стал режиссером-постановщиком, а Андрей – генеральным продюсером. Съемки проходят на студии «Молочный Продакшн». Думаем, не стоит добавлять, кто является ее основателем. Шоу транслируется сразу на двух каналах и в течение полутора лет набирает большую популярность.

Из значимых работ студии Молочного стоит отметить исторический сериал «Рюрики», где, конечно же, нашлось место и для юмора. В эфир вышло 20 серий. Андрей говорит, что руководство канала не понимало, что за программа была у них в руках. И добавляет, что готов разработать сюжеты для продолжения сериала, если какой-либо канал будет в этом заинтересован.

Юмор и творчество

Творческая карьера юмориста началась еще со школы, где он устраивал небольшие выступления на переменах. Изучив все миниатюры из КВН, Молочный всерьез думал поступать в театральный институт. Но судьба повела его по другому пути.


Андрей Молочный играл в КВН

Толчком к успеху стал уход Молочного из «Аляски» в 2005 году. Несмотря на юный возраст, он пытается заняться бизнесом. Но из-за недостатка финансирования свое дело не приносит Андрею больших успехов. Потерпев неудачу, бывший КВНщик возвращается в свою стихию – творчество. Вдохновленный успехом «Вечернего Квартала» (который только начал транслироваться на украинском телевидении), Андрей стал задумываться о создании собственного юмористического проекта.

Молочный собрал единомышленников, среди которых был и Антон Лирник. Андрей предложил товарищам создать проект, в котором бы комики на протяжении часа показывали различные номера. После нескольких выступлений друзья юмористов заметили сходство между их миниатюрами и российским шоу телеканала «ТНТ» Comedy Club. Далее последовал визит в Москву и переговоры с Гариком Мартиросяном. Последний, будучи одним из основателей «Камеди Клаба», предложил комикам отснять в Киеве видеоматериал и показать, чего они стоят.


Андрей Молочный и Антон Лирник

По приезде в Киев команда принялась снимать сценки. Комики пригласили всех знакомых и задействовали все ресурсы, а снимали в обычной школе. Одной из первых миниатюр дуэта стала знаменитая сценка «Случай в аптеке». Вновь вернувшись в Москву с записью, Молочный и Лирник показали видео Мартиросяну и получили его одобрение.

«Дуэт имени Чехова» появился на свет весной 2006 года, в июне комики подписали соглашение с «Интером», а уже в августе был отснят первый материал, вышедший в украинский эфир под лейблом Comedy Club Ukraine. В популярной программе Андрей Молочный выступал и в роли актера, и в должности редактора.


Андрей Молочный и Антон Лирник в «Камеди Клаб»

Позднее телешоу переместилось на канал «1+1» и «Новый канал». Номера создавались в основном в жанре стендап. Шоу создавалось как альтернатива украинской юмористической программе «Студия «Квартал-95». После закрытия передачи в 2010 году Андрей Молочный и Антон Лирник запустили еще один подобный проект – Real Comedy, который попал в эфиры каналов ICTV и «2+2». Но программа не продержалась больше года.

С началом съемок украинского «Камеди» ребята стали появляться на сцене в Москве. Поклонники считают их миниатюры одними из лучших в тех выпусках.

Андрей Молочный и Антон Лирник

Забавно, но сейчас Андрей уже не знает, почему их творческий союз с Лирником назван в честь Антона Павловича Чехова. По утверждению комика, он помнит, как товарищи хотели назвать дуэт в честь Ленина. Но юмористы уже рассказали столько выдуманных историй на этот счет, что и сами позабыли правду. На телешоу Андрей Молочный выступал не только с Антоном Лирником. Вместе с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым он исполнил роль в миниатюре «Голодные бизнесмены». А вместе с коллегой по дуэту Демисом Карибидисом и Гариком Харламовым сыграл в номере «Случай в московском суде».

В сентябре 2008 на украинском телевидении началась трансляция скетч-шоу «Файна Юкрайна». Молочный являлся генеральным продюсером шоу, а его партнером по съемочной площадке был украинский юморист и телеведущий Сергей Притула. Он также участвовал в выступлениях резидентов «Камеди» и стал известен телезрителям под псевдонимом Сергей Притула Тернопольский-Серый. «Конек» юмориста – стиль стендап.


Андрей Молочный и Сергей Притула

В комедийном сериале использовалось множество сюжетных линий, а в качестве мест действия упоминались города Украины – Киев, Ивано-Франковск, Жашков. Главными героями первого сезона стали пара Марички и Антона, которые отличились во время путешествия в Египет. Андрею Молочному доставались роли гаишника, выманивающего взятку у каждого остановленного водителя или пешехода, молодого поп-певца Василия, дяди Толи из города Лубны, пьющего отца и других. В первом новогоднем выпуске телешоу участвовали знаменитости Украины – рэпер Потап, певица Настя Каменских, танцовщик Влад Яма.

Многие пророчили, что пародия на российский сериал «Наша Раша» не проживет и трех месяцев, однако рейтинги юмористической передачи увеличивались с каждым выпуском. Всего вышло 100 серий. Шоу просуществовало до 2011 года.


Андрей Молочный и артисты «Камеди Клаб» с Дмитрием Медведевым

Молочный находится в постоянном поиске новых проектов. В 2009 году Андрей испробовал себя в качестве актера, снявшись в полнометражном фильме «Фига.Ro». Коллегой Молочного по фильму стал Иван Охлобыстин. В 2010 году Андрей был занят съемками в российском шоу «Масквичи» на телеканале «НТВ». Одновременно в 2010 году закрывается проект «Comedy Club UA».

В 2011 году студия «Молочный продакшн» занимается созданием историко-юмористического сериала «Рюрики», который транслировался на телеканале ICTV. В 2013 юморист принял предложение стать членом жюри в украинском шоу «Як дві краплі».


Шоумен Андрей Молочный

До 2015 года Молочный и Лирник были в числе резидентов российского Comedy Club. Видео выступлений коллектива и сегодня популярны в Интернете. Артисты выкладывают их на официальном сайте дуэта. После ухода с российского телевидения Андрей и Антон продолжили гастролировать и давать концерты. Грандиозные гастрольные туры включали десятки городов от Одессы до Дальнего Востока.

Среди популярных номеров ансамбля числятся «Авиа, «Экстремальный туризм», «Мечта риелтора». За время сотрудничества Андрей и Антон создали почти 800 оригинальных миниатюр, став своеобразными рекордсменами жанра.


Андрей Молочный в новом проекте «Аппетитные пампушки»

Однако в 2021 году дуэт окончательно прекратил свое существование. Каждый актер решил продолжать творческую биографию в сфере юмора самостоятельно. Об этом со своей страницы в «Инстаграме» сообщил Андрей Молочный.

В 2021 году Андрей Молочный вернулся на «Камеди Клаб» с новым проектом, который получил название «Аппетитные пампушки». Юморист появился на сцене в обществе девушек с пышными формами.

В интервью Андрей Молочный утверждает, что юмор для него сродни интеллекту. Его постоянно нужно тренировать и оттачивать успешные приемы.

Звезда Сomedy Молочный полюбил «русский мир»: почему покинул Украину и чем занимается в РФ

Чем сейчас занимается комик Андрей Молочный, который несколько лет назад переехал в Россию и оскандалился своими заявлениями о фашистах в Украине

Читайте также:  Арсений Бородин – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес, слушать песни онлайн 2021

Андрей Молочный – украинский комик, актер, шоумен и продюсер, известный благодаря участию в проектах «Дуэт имени Чехова», «Файна Юкрайна» и Сomedy Сlub.

Знаменитым он стал после проекта «Дуэт имени Чехова», который создал вместе с другим комиком Антоном Лирником в 2006 году.

В июне комики подписали соглашение с «Интером», а уже в августе был отснят первый материал, вышедший в украинский эфир под лейблом Comedy Club Ukraine. В популярной программе Андрей Молочный выступал и в роли актера, и в должности редактора.

Популярные статьи сейчас

Дочь Галкина и Пугачевой «проехалась» по Бузовой, скандальное видео: «Лишь бы сама такой не стала…»
Полякова с гордостью продемонстрировала свою «кормилицу» крупным планом: «Бедненькая…»
Внезапно оборвалась жизнь известной украинки, только выписали из больницы: «Как, еще позавчера…»
Паспортные нововведения для украинцев: как и когда вступят в силу изменения, все подробности
Каменских расплакалась, уехав от Потапа с подругой, тайна расставания раскрыта: «Я поняла, что нужно…»

Показать еще

Позднее телешоу переместилось на канал «1+1» и «Новый канал». Номера создавались в основном в жанре стендап. Шоу создавалось как альтернатива украинской юмористической программе «Студия «Квартал-95». После закрытия передачи в 2010 году Андрей Молочный и Антон Лирник запустили еще один подобный проект – Real Comedy, который попал в эфиры каналов ICTV и «2+2». Но программа не продержалась больше года.

С началом съемок украинского «Камеди» ребята стали появляться на сцене в Москве.

Через 2 года на украинском телевидении появилось новое скетч-шоу «Файна Юкрайна», генеральным продюсером которого стал Молочный. Рейтинги юмористической передачи радовали высокими цифрами, и шоу просуществовало до 2011 года.

Параллельно Антон и Андрей продолжали выступать в дуэте, поэтому неожиданная новость о завершении работы «Дуэта имени Чехова» во второй половине 2021 года поразила фанатов.

Однако, как выяснилось, известие удивило не только поклонников, но его напарника Антона Лирника. Тогда комик признавался:

«Дуэт имени Чехова более не функционирует! Причем — уже давно. Забавно, что концертный директор Дуэта еще на прошлой неделе продавал нас на корпоратив. Значит, не я один узнал о закрытии коллектива сегодня утром, из Инстаграма».

В 2021 году Молочный вернулся на «Сomedy Club» с новым проектом, который получил название «Аппетитные пампушки».

А в 2021 году артист поучаствовал в съемках комедии «Zомбоящик», в котором снялись резиденты «Камеди» и актеры рейтинговых проектов телеканала «ТНТ» – Андрей Гайдулян, Настасья Самбурская, Станислав Ярушин. Премьера картины состоялась в начале 2021 года.

Сейчас Андрей Молочный много времени проводит с семьей, бывает на природе. У него есть личная страница в Инстаграме, на которую подписано более 300 тыс. человек, однако обновляет ее часто — в последнее время в соцсети Андрея лишь изредка появляются новые публикации. В основном на редких фото изображена еда, природа либо архивные кадры.

Проекты Молочного: • 2006 — «Дуэт имени Чехова» • 2008 — «Файна Юкрайна» • 2011 — «Рюрики» • Фильмография • 2009 — «Фига.Ro» • 2017 — «Zомбоящик»

Напомним, комик Молочный поплатился за слова об украинцах

Как сообщала Politeka, комик Андрей Молочный разозлил украинцев дичью о фашистах в Киеве

Также Politeka писала, Молочного окончательно поплавило, новое заявление комика об украинцах всколыхнуло сеть

Личная жизнь

С будущей женой Натальей Андрей познакомился в университетских стенах в последние годы обучения. По словам комика, он в то время был «вечно голодающим студентом с язвой», а очаровательная девушка Наташа стала его первой любовью. Жена помогла Андрею успешно окончить вуз и два года отучиться в аспирантуре. Наталья не любит давать интервью, но ее совместные с мужем фото лучше слов демонстрируют счастье в личной жизни.


Андрей Молочный с женой

Влюбленные давно поженились и рано стали родителями. Сейчас Наталья с Андреем воспитывают пятерых детей. Среди них четверо сыновей – Дмитрий, Андрей, Борис и Александр – и дочь Варвара. Живет большая семья в селе под Киевом.

Восьмилетняя дочь звезды «Дуэта имени Чехова» умерла от рака

Андрей Молочный и Антон Лирник подружились благодаря КВН

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

В 2006-м ребята создали «Дуэт имени Чехова» — «ДиЧ». Название им подсказал Гарик Мартиросян, сказавший, что Андрей и Антон настолько необразованные, что наверняка даже имени Чехова не знают. Тем не менее дуэт быстро стал постоянным участником «Комеди Клаб». А в 2016-м распался.

— Я устал придумывать для одних и тех же персонажей развитие какой-то ситуации, — признался Лирник. — Стало неловко, что мы эксплуатируем одни и те же образы.

Два года назад Антон получил премию ТЭФИ в номинации «Ведущий развлекательной программы» за работу в «Шоу выходного дня». Сейчас он успешно играет в антрепризах, гастролирует по городам и весям. Занимается продюсированием. Лирник счастлив с третьей женой Мариной Горудько. Пара воспитывает трехлетнюю дочку Марфу. От второй супруги, пиарщицы «Комеди Клаб» Валерии Бородиной, у юмориста 11-летняя Соня. А дочери Антона от первого брака с однокурсницей Татьяной — Маше — в этом году исполнилось бы 22 года. Она умерла от рака мозга, когда ей было 8.


Лирник со старшенькой

— Нет никакого способа это пережить, — говорит Лирник. — Можно только свыкнуться с этой мыслью. Она должна просто пеплом осесть в груди. И ты никогда не перестанешь об этом думать. Самое страшное в такой ситуации — искать причины. Я много лет старался запрещать себе думать о том, что у этого есть причины. У этого нет причины.


Марина родила артисту Марфу

После смерти дочки брак Антона и Татьяны распался.

— Мы не могли встречаться и смотреть друг другу в глаза, — объясняет Лирник. — Таня живет в другой стране, поддерживает связь с моими родителями. А мы с ней практически не общаемся.


Лера теперь счастлива с юмористом «Комеди…» Андреем Шабановым

Бывший партнер Лирника по «ДиЧ» Андрей Молочный — многодетный папаша. У него четыре сына — Андрей, Дима, Саша, Борис — и дочка Варя. В окружении комика говорят, что на подходе шестой, хотя Наталии 40 лет. С супругой Молочный познакомился во время учебы в Киевском национальном аграрном университете. Это была их первая любовь. Больше 15 лет семья живет в большом доме в селе под Киевом. У них огромный огород, которым занимается Андрей. Сам выращивает овощи, ягоды, фрукты и зелень и считает преступлением питаться продуктами из магазинов.


Молочный считает белух добрее многих людей

Фото из личных архивов звезд

#SV3/2020 Андрей Молочный Антон Лирник

Андрей Молочный сейчас

В 2021 году артист поучаствовал в съемках комедии «Zомбоящик», в котором снялись резиденты «Камеди» и актеры рейтинговых проектов телеканала «ТНТ» – Андрей Гайдулян, Настасья Самбурская, Станислав Ярушин. Премьера картины состоялась в начале 2021 года.


Андрей Молочный снялся в проекте «Zомбоящик»

Сейчас Андрей Молочный много времени проводит с семьей, бывает на природе. На 40-летие, которое отмечалось в 2021 году, Андрей получил в подарок большую черепаху, о чем тут же сообщил своим подписчикам в «Инстаграме».

40 фактов о 40-летнем певце Blood on the Tracks – Rolling Stone выпустил, пожалуй, лучший альбом в своей карьере. Боб Дилан вряд ли столкнулся с невероятно высокой планкой, когда альбом был выпущен 20 января 1975 года, поскольку с середины 60-х он переживал творческий спад, насколько его беспокоили самые требовательные поклонники.

Но он превзошел все ожидания своим релизом, а не шквалом электрогитар, как в его «Каково это?» расцвета, но с акустическими инструментами, которые каким-то образом сделали его рычание еще более живым и грубым.

 К 40 -й годовщине -го юбилейного альбома, вот 40 фактов о Blood on the Tracks :

С годами все больше и больше поклонников и критиков считают этот альбом лучшим альбомом Дилана.

Когда редакторы журнала Rolling Stone составили список 500 величайших альбомов всех времен в начале 2000-х, Blood on the Tracks занял лишь 16-е место, уступив десятку лучших Blonde on Blonde и Highway 61 Повторное посещение . Но в опросе читателей 2012 года фанаты проголосовали за Blood как за его лучшую работу.

До Blood on the Tracks Дилан не имел успеха у критиков с 1966 года. дышащий поэт. Его первый полноценный студийный альбом после многих лет затворничества, Planet Waves, , восстановил его репутацию в качестве коммерческой силы в 1974 году, дебютировав под номером 1, но «Forever Young» был единственной классикой, которая прижилась.

Rolling Stone изначально опубликовал смешанный обзор альбома.

Тогдашний критик Джон Ландау, позже ставший продюсером/менеджером Брюса Спрингстина, похвалил вокал Дилана, но не инструментовку, сказав, что он «будет звучать как отличный альбом только какое-то время» и «непостоянен».

Действительно ли альбом является тайным посвящением русскому драматургу?

В своих мемуарах « Хроники » Дилан имел в виду Blood on the Tracks , когда он написал: «Я бы даже целый альбом записал по рассказам Чехова. Критики думали, что это автобиографично, и это было нормально». Никто не был уверен, серьезно ли он относится к Чехову.

Писатель Рик Муди является евангелистом альбома, часто провозглашая его величайшим из когда-либо записанных альбомов.

В речи 2001 года, которая впоследствии была включена в антологию, Муди восхвалял: «О тебе я пою, лучший альбом из когда-либо сделанных, или это моя гипотеза, лучший рок-н-ролльный альбом — более героический, чем The Sun Sessions, более последовательный, чем Exile on Main Street , более серьезный, чем Nevermind the Bollocks , лучше, чем Revolver , потому что на нем нет надписи Good Day Sunshine, более проницательный в своей ярости, чем Nevermind , более принимающий, чем What’s Going On , менее отчаянный, чем Pet Sounds , и более взрослый, чем Блондинка на блондинке и Highway 61 Revisited ».

Еще один большой фанат: Майли Сайрус.

Сайрус выпустила свою версию «You’re Gonna Make Me Lonesome When You Go» в 2012 году и впоследствии сделала эту песню основным элементом своих гастролей. Больше не было в центре внимания потерянная любовь, о которой Дилан написал песню. Hollywood Life выделил кавер-версию Майли с заголовком: «Она поет о Лиаме Хемсворте?»

Майли, возможно, не самая странная артистка, исполнившая кавер на одну из песен с альбома.

В 2002 году Great White выпустили свою версию «Tangled Up in Blue».

«Запутанная в синем» также имеет особую честь в игре Rock Band 2.

Это гора Эверест из Rock Band 2 песни, что является последним препятствием в разделе «Impossible Vocal Challenge».

  Hootie and the Blowfish отдали должное альбому… и заплатили за него.

Их хит 1994-95 годов «Only Wanna Be With You» почти безостановочно отдает дань уважения Blood on the Tracks : Отсылка к «маленькому Дилану» сопровождается цитатой из «Теперь ты большая девочка, — гораздо более длинная цитата из «Идиот Ветер» («Сказал, что я застрелил человека по имени Грей / Взял его жену в Италию / Она унаследовала миллион долларов / И когда она умерла, это пришло ко мне / Я ничего не могу поделать, если я’ мне повезло»), и, наконец, отсылка к третьей песне, которую Дариус Рукер добавляет: «Разве Бобби не такой крутой… Да, я запутался в синем». Наверняка они получили разрешение? Нет, и лесть ни к чему не привела с командой юристов Дилана. 19 августа95 группа и издательская компания Дилана достигли внесудебного урегулирования, которое, как сообщается, привело к немедленной шестизначной выплате, праву собственности на половину издательства и кредиту соавторства. (Ракер не подал в суд на своего героя, так как впоследствии он стал хитом №1 в стране вместе с Диланом, написанным в соавторстве с «Wagon Wheel».) Up in Blue», хотя никто не хотел так явно идти по пути Хути.

На всякий случай, если кто-то пропустил, что акустическое бренчание в начале «Короля Америки» Элвиса Костелло имеет сходство с началом «Рапунцель: Запутанная история», Костелло иногда начинал свои концертные версии своей мелодии с отрывка из Классика Дилана.

Джек Уайт принял участие в запоздалой живой премьере самой нелюбимой песни альбома.

«Meet Me in the Morning» всегда была наименее известной песней на Blood on the Tracks . Но его блюзовая форма была как раз в переулке Уайта. В 2007 году Дилан и бывший лидер White Stripes исполнили эту песню дуэтом в Ryman Auditorium в Нэшвилле — удивительно, что Дилан впервые спел ее вживую и до сих пор остается последним.

Дэвид Духовны спел отрывок из песни «Если увидишь ее, скажи привет» на Californication .

Его персонаж описывает Blood on the Tracks как «настоящий альбом, разбивающий сердце».

Джейкоб Дилан признал, что альбом вызывает воспоминания о семейных разногласиях его родителей.

В профиле New York Times младшего Дилана бывший менеджер Wallflowers Эндрю Слейтер вспомнил откровенный разговор. «Я сказал: «Джейкоб, что приходит тебе в голову, когда ты слушаешь пластинки своего отца?» Но когда я слушаю Blood on the Tracks , это о моих родителях». Больше я его не спрашивал».

Вскоре после выпуска альбома Дилан, казалось, признал, что это была болезненная для него работа.

Дилан, как обычно, не давал много интервью для продвижения альбома. Но в апреле 1975 года в радиодискуссии с Мэри Трэверс (известной по Peter, Paul & Mary) он сказал: «Многие люди говорят мне, что им понравился этот альбом. Мне трудно относиться к этому — я имею в виду людей, наслаждающихся такой болью».

Позже он неоднократно насмехался над идеей, что альбом хоть немного «конфессиональный» или «автобиографический».

В интервью 1985 года с Кэмероном Кроу, которое сопровождало бокс-сет Biograph , Дилан выразил свое недовольство широко распространенным мнением о том, что тексты песен Blood уходят корнями в его реальную жизнь. «Теперь ты большая девочка», ну, я читал, что это должно было быть о моей жене. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сначала спросил меня, прежде чем они начнут печатать подобные вещи. Я имею в виду, что это не могло быть ни о ком другом, кроме моей жены, верно? Глупые и вводящие в заблуждение придурки эти переводчики иногда бывают… Я не пишу исповедальные песни. Эмоции тут ни при чем. Это только кажется, будто Лоуренс Оливье и есть Гамлет… Ну, на самом деле я написал один раз, и он был не очень хорош — было ошибкой записать его, и я сожалею об этом… четвертый альбом». (Он имел в виду 19«Ballad in Plain D» группы 64, исследование его разрыва с Сьюз Ротоло, которое, как он утверждал, было единственным разом, когда он открыто использовал свою эмоциональную травму для песни: «Я оглядываюсь назад и говорю: «Должно быть, я был настоящим придурком, чтобы написать это».

  Но в какой-то момент он, по крайней мере, признал, что способен видеть, как других человек могут видеть Blood on the Tracks как его личный альбом о расставании.

«Я читал, что этот альбом был связан с моим разводом», — сказал он интервьюеру Биллу Флэнагану в 1985. «Ну, я развелся только через четыре года после этого». (На самом деле, его жена подала документы чуть более чем через два года после выхода альбома.) «Я думал, что, возможно, зашел слишком далеко с «Idiot Wind»… Я действительно не думал, что слишком много отдаю; Я думал, что это показалось настолько личным, что люди подумают, что это о таком-то, кто был мне близок. Это не было… я не чувствовал, что это было слишком личным, но я чувствовал, что показался слишком личным. Что может быть одним и тем же, я не знаю». Фланаган настаивал и сказал, что альбом «должен быть хотя бы немного об этом». Ответ Дилана: «Да. Немного об этом. Но я не собираюсь делать альбом и опираться на брачные отношения. Я бы ни за что так не поступил, как не стал бы писать альбом о некоторых адвокатских баталиях, которые у меня были. Есть определенные темы, которые мне неинтересно использовать. И я бы не стал эксплуатировать отношения с кем-то».

Подруга, которая время от времени жила с Диланом во время развода в 1974 году, призналась, что «Ты собираешься сделать меня одиноким, когда уедешь» была об их отношениях.

Эллен Бернстайн была исполнительным директором в Columbia Records. Она завязала отношения с Диланом в 1974 году, когда он жил на ферме площадью 80 акров в Миннесоте, отдельно от своей жены. Все географические ссылки в текстах относились к Бернштейну, как, по-видимому, и к конкретному цветку. В биографии Клинтона Хейлина Behind the Shades Бернштейн сказал: «Я помню… когда мы гуляли где-то в поле, я нашел кружево королевы Анны, и он не знал, как оно называется… Это было в Миннесоте. Я приезжал туда на длинные выходные, а потом уходил. Я сказал, что планирую поездку на Гавайи. И я жила в Сан-Франциско, Гонолулу, [место ее рождения] Аштабула — так нелепо помещать это в песню. Но это было очень трогательно». Об отношениях она сказала: «Это было что-то вроде «Не спрашивай, не говори». Мне было очень молодо, 24 года… Это было для меня совершенно новым, поэтому я никогда не думала спрашивать: «Итак, что происходит с твоей женой?»… Я не хотел жениться, и меня не просили уйти».

Один отрывок, возможно, был исключен из окончательного трек-листа альбома, потому что он на самом деле вызвал бы слухи о неудачном браке Дилана.

Вырезанная песня «Call Letter Blues» (которая, наконец, была выпущена в 1991 году) включала слова: «Ну, твои друзья приходят за тобой/Я не знаю, что сказать/Я просто не могу смириться с скажи им/Дорогая, ты только что ушла… Ну, дети плачут по маме/ Я им говорю: « Мама поехала ».

И альбом, и развод Дилана, по-видимому, произошли под влиянием восьмидесятилетнего учителя рисования.

Дилан попал под художественное влияние непостоянного художника Нормана Ребена, который вел занятия высоко над Карнеги-холлом. Он сказал, что художественные методы Рэбена были стимулом для написания им песен с прыжками во времени, таких как «Tangled Up in Blue». «Это изменило меня, — вспоминал он в интервью газете Dallas Morning News в 1978 году. — После этого я пошел домой, и с того дня моя жена так и не поняла меня. Именно тогда наш брак начал распадаться. Она никогда не знала, о чем я говорю, о чем думаю. И я никак не мог этого объяснить».

В какой-то момент Дилан хотел, чтобы альбом был менее акустическим и больше напоминал возвращение к звучанию Highway 61 Revisited .

Он нанес визит Майклу Блумфилду, герою электрогитары, связанному с самыми воодушевляющими триумфами Дилана середины 60-х, и сыграл часть нового материала, который он очень хотел записать. Но Блумфилд чувствовал себя сбитым с толку и не мог последовать примеру Дилана, так что воссоединению и этому звуку не суждено было состояться.

Q&A: Вам не нужно знать чеховскую «Чайку», чтобы оценить эту «Глупую гребаную птицу» | Новости

Один только контраст в названиях должен вам кое-что сказать.

С одной стороны, Чайка , пьеса Антона Чехова конца XIX века, повесть об искусстве и романтике, стремлениях и разочарованиях, наполненная невыраженными мыслями и чувствами.

А с другой стороны, ответ: урезанная, душераздирающая, разрушающая четвертую стену пьеса 2013 года Аарона Познера: Stupid F**king Bird .

Тим Дуган, доцент театрального искусства, впервые увидел последнего несколько лет назад в постановке Познера в филадельфийском театре Арден (соучредителем которого также был драматург).

Режиссер Тим Дуган, доцент театра, готовится к генеральной репетиции спектакля 4 марта в Театре Шеффера. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

«Я был поражен, — говорит Дуган. «Я подумал: «Я действительно хочу когда-нибудь поставить это». И «когда-нибудь» настало сейчас, поскольку Дуган ставит премьеру пьесы о Бейтсе, которая продлится до понедельника.

Bird , — говорит Дуган, — очень забавный. Остроумие, непочтительность, человеческая глупость — как у Чехова — делают его забавным. Зрители, как правило, много смеются над этими персонажами, которые стремятся к чему-то недостижимому, потому что я думаю, что мы видим в этом самих себя».

Как эта пьеса повлияет на ваших учеников?

Четверо из семи персонажей моложе, им немного за 20, поэтому для наших учеников это идеальный возраст. Кроме того, ставки и актуальность сцен для этих молодых людей в спектакле огромны. Это действительно то, во что вы можете вонзить свои зубы как актер. Это большой вызов.

Познер написал что-то в своем сценарии благодарности, что меня привлекло. Он приветствует «всех яростных, пылких молодых артистов, которые, кажется, связаны со страстями, страхами, разочарованиями, потребностями, надеждами и стремлениями молодых артистов этой пьесы. Чехов действительно был на что-то! Продолжайте стремиться. Продолжайте открывать. Делайте лучше! Сделай лучше!»

Суканья Шукла ‘20 изображает Нину. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

Для меня это очень важно. Для наших студентов я чувствую, что это вдохновенный призыв, и я хочу, чтобы они приняли это, потому что мы все знаем, что сейчас мир — это сложное место.

Для меня это вдыхает жизнь в надежду и в идею сделать все лучше. Он разговаривает с молодыми художниками, которые будут способствовать переменам, и сегодня это отличная отправная точка и связь со студентами.

Почему
Чайке нужна современная адаптация? Или сделал?

Думаю, да. Сегодня играть Чехова непросто — временами он кажется немного затхлым. Из того, что я читал о Познере, он любил пьесу Чехова. Его очень вдохновила пьеса о молодом драматурге, пытающемся найти голос и опору в этом творческом мире. Я имею в виду, что добиться успеха как артисту действительно сложно.

Дэвид Гарсия ‘20, играющий персонажа Дева, исполняет дуэт с Беккой Крафт ‘20 в роли Маша. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

Итак, я думаю, что какая-то часть Познера всегда чувствовала влечение к этой пьесе, но затем его также расстраивали и расстраивали скучные постановки или некоторые ее интерпретации. Что он сделал, так это перенес Чайка в 21 век. Он вдохнул новую жизнь в сознание людей о Чехове.

Нужно ли нам знать
Чайка , чтобы оценить игру Познера?

Если вы еще не читали Чайка , вы полностью последуете этой пьесе. если вы читать Чайка , есть много восхитительных отсылок к Чехову, и вы получите от этого еще больше удовольствия.

Это грубая, смелая игра, и именно этим Познер известен. И он взял Дядя Ваня и Три сестры Чехова и сделал подобные пьесы.

Актеры собираются на празднование 60-летия. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

Познер начал с благоговейной адаптации романов для театра, и это было его делом. А потом он нашел, особенно через Чехова, такую ​​адаптацию, которая более непочтительна — он говорит даже о ниспровержении или извращении пьес.

Итак, я как режиссер придерживаюсь идеи, что эта пьеса не является экранизацией. Она построена на костях чеховской « Чайки », но на самом деле это собственная пьеса Познера.

Успех и неудача артиста — основная тема обеих пьес.

Bird рассказывает о начинающем театральном артисте по имени Кон. Он бунтует против статус-кво и стремится к новым формам.

Его мать, Эмма, известная актриса, представляющая традиционный театр и кино, и Кон считает все это чушью. На самом деле его нерешенные проблемы с матерью подпитывают это.

Так уж получилось, что его мать встречается с очень известным писателем по имени Тригорин, рок-звездой литературного и сценарного мира. Так что они пара влиятельных знаменитостей, и это просто еще один удар по Кону за его неспособность соответствовать.

Стайн Кэрролл ’20 изображает Эмму Аркадину, а Мэтью Энглс ’20 — Дойл Тригорин. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

Но в основе всего этого пьеса о любви и безответной любви. На протяжении всей пьесы происходит четверка безответных любовников, и это очень вдохновлено Чайка .

Так вот Познер прорабатывает те же темы, что и Чехов, но перенес действие в наше время, упорядочил актерский состав и сюжет, добавил музыку.
Что еще он изменил?

В обоих спектаклях есть огромный метатеатральный уровень — это спектакли о театральном художнике и актерах и актрисах. Но то, что делает Познер, прямо с первой строчки, так это ломает четвертую стену. У каждого персонажа есть момент, когда он получает признание и взаимодействует с аудиторией.

Суканья Шукла ‘20 в роли Нины «ломает четвертую стену» и обращается к зрителям. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

Персонажи знают, что они в пьесе. И они просят зрителей о помощи в их конкретных ситуациях, поэтому они задают вопросы аудитории.

Так что каждое выступление может быть немного другим, потому что мы не знаем, что скажут зрители, и это захватывающе.

Похоже, Познер на самом деле совершает такой же прорыв, как Кон и Константин в
Чайка , стремитесь.

В какой-то момент на стене висит изображение Чехова, и Кон говорит: «Спасибо и пошел на хуй» — он благоговеет и рвет одновременно, и такова природа этой пьесы.

И поэтому он отлично подходит для актера. Это большой вызов, но вы там проветриваете все подтексты, которые у вас есть о том, что вы чувствуете. Такие большие эмоции, большие ставки, большая энергия.

Макс Янгер ‘22 играет Конрада, а на заднем плане проецируется портрет Антона Чехова. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

В то время как то, что привнес Чехов и сделало его таким важным в истории театра, было то, что он был первым драматургом, который действительно вложил в своих персонажей много внутренней жизни.

Два года назад для вашего режиссерского дебюта в Бейтсе вы снялись в фильме «
ангела в Америке ». Одним из ваших актеров был Кирк Рид, профессор французского языка и франкоязычных исследований, сыгравший печально известного Роя Кона. И теперь он вернулся за Bird .

Профессор французских и франкоязычных исследований Кирк Рид в роли доктора Юджина Сорн. (Филлис Грабер Дженсен/Колледж Бейтса)

Отлично. Он играет Сона, старшего брата-врача, которому исполнилось 60 лет, и он прожил жизнь в стороне. Он действительно очарован этими молодыми людьми, которые испытывают все эти большие чувства. У него есть замечательные монологи с прямым обращением к аудитории. Было восхитительно снова видеть его на борту.

Боб Дилан, «Blood on the Tracks» (1975) — The RS 500

Я пишу песни с детства, подбирая к ним аккорды и мелодии с подросткового возраста. Но только несколько лет назад, когда я переключился на компьютер Apple с GarageBand и нашел миди-клавиатуру, которую я решил записать. Примерно в то же время я писал песни о расставании, поэтому моим первым самостоятельно изданным релизом был EP о расставании; Я часто жалею, что не оставил бы этот материал при себе.

*

Поклонники и критики считают альбом Боба Дилана 1975 года Blood on the Tracks эталонным альбомом о распаде, но не говорите ему об этом. «Я читал, что этот альбом был связан с моим разводом, — сказал Дилан интервьюеру Биллу Фланнагану в 1985 году. — Ну, я развелся только через четыре года после этого». В том же году в примечаниях к биографии Дилан назвал тех критиков, которые видели личную связь, «глупыми и вводящими в заблуждение придурками».

Так Кровь на следах , по крайней мере, — это альбом романтической разлуки, о которой говорится в щемящем «Если увидишь ее, скажи привет», — интонирует Дилан, — «Хотя наша разлука / пронзила меня до глубины души». Это разделение похоже на расставание Дилана перед разводом с его женой Сарой, которая длилась почти десять лет. Однако в мемуарах Дилана «

Chronicles Volume One » Дилан указывает на « Blood on the Tracks » как на «целый альбом, основанный на рассказах Чехова — критики считали его автобиографичным — это было нормально».

Часто Дилану трудно поверить на слово. Онлайн-форумы пропагандируют идею о том, что, намекая на связь с Чеховым, Дилан играл со своими навязчивыми фанатами, отправляя их на бесплодную охоту по рассказам Чехова в поисках отсылок и аллюзий. И они это сделали, указав возможный исходный текст в рассказе Чехова «Степь», который начинается так же, как и альбом: «Однажды ранним утром». Более того, в рассказе появляется фраза «следы крови», что доказывает… не так уж много.

Скорее всего, Дилан не хочет, чтобы мы знали, откуда взялись эти песни — если он даже знает. Вместо этого он хочет, чтобы мы оценивали следы отдельно от его жизни. Он хочет, чтобы мы оставили его в стороне.

Тем не менее, грустные песни, такие как «Если увидишь ее, скажи привет», или женщина, которая «была замужем, когда мы впервые встретились / скоро разведемся» в «Запутанная в синем», или двусмысленный комплимент «Ты теперь большая девочка», — призывайте Сару Дилан, подразумевая некоторую степень личной связи.

«Я схожу с ума, вау », — вопит Дилан в «Теперь ты большая девочка»: «С болью, которая останавливается и начинается / как штопор в моем сердце / с тех пор, как мы’ мы были в разлуке. Никогда еще Дилан не выражался с такой грубостью, не изображал разбитое сердце таким опустошением. Если эта песня не автобиографична, то действительно невозможно слушать «настоящего» Дилана.

Точно так же Дилан сказал, что его песни происходят из автобиографического места. «Песни — это просто мысли; на данный момент они останавливают время», — сказал Дилан Фланнагану. «Обычно мне нужно иметь доказательства того, что что-то существует, прежде чем я вообще захочу иметь с этим дело. Это должно существовать, это должно было произойти, или возможность того, что это произойдет, должно иметь для меня какое-то значение». Таким образом, материал Дилана возникает из опыта — из снов, а не из фантазий, сказал он, а позже написал в Хроники о том, что «песня похожа на сон, и ты пытаешься воплотить его в жизнь». Но эти факты не мешают Бобу Дилану, Бобби Циммерману или кому-то еще, кто любит песни Дилана.

*

Я знаю, откуда взялись мои песни: мой разрыв. Я встречался со своим бывшим, когда мне было далеко за двадцать. Мы вместе переехали в Бостон, прежде чем расстались. Примерно в то же время у меня появился MacBook Air и миди-клавиатура Line 6.

Было шесть песен, вдохновленных моим бывшим, большинство из которых были написаны, когда мы еще были вместе и жили в Таллахасси, и они появились по-разному. Первый пришел во сне:

Нас разделяют световые годы
Мы дальше, чем далеко
Мы спутники на орбите
Вокруг двух разных звезд

Я выкатился из постели к клавиатуре, нашел космический лад и тональность для аккордов и мелодии, и закончил песню в то же утро. Когда я включил ее для своей бывшей, она спросила, о ком она. Я сказал ей, что это вымышленный рассказ о проблемной паре; моя неправда, казалось, удовлетворила ее.

В последующие недели из моего подсознания просачивалась еще одна мелодия, и однажды, лежа на диване в арендованном нами трехкомнатном дуплексе, я впервые услышал ее целиком. Строки «Это что-то вроде пытки / это что-то вроде пытки» гудели в моем мозгу, отражая нашу неспособность или нежелание общаться честным или продуктивным образом. Фрагмент повторялся у меня в голове, проигрываясь 3/4 раза, с хриплым бэк-вокалом. Это был подходящий саундтрек к моим невысказанным чувствам.

Между тем, медленная последовательность аккордов ска, которую я нажал на клавиатуре, постепенно превратилась в слова, которые звучали так:

Девочка, я не счастлива быть несчастной
Тебе лучше держать свой гнев под контролем
Я не говорю Я идеальный парень
Но у тебя такой убийственный взгляд в глазах

Этих слов я не пел вслух, по крайней мере, не в ее присутствии.

Но потом, словно для того, чтобы напомнить себе о светлых сторонах дома — совместной трапезе, общении, внутренних шутках и подшучиваниях, — мне пришла в голову более яркая песня. «У нас с тобой хорошие дела», — началось оно. «Есть лачуга с дробовиками, где наша любовь все еще растет». В этих отношениях были и положительные стороны, и, на мой взгляд, эта песня развивалась как праздник нашей гетеродомности.

Какой бы оптимизм ни проявлял Таллахасси, его хватило ненадолго. Другая мелодия, «Не понял меня», возникла из укоризненного самородка: «Ты получил все, что хотел / но ты не получил меня». Ближе к концу отношений она переехала в Бостон на пару месяцев раньше меня, так как получила новую работу в сверкающей башне в центре города, а мне все еще предстояло преподавать на летних занятиях. Я освободил наш дуплекс, загрузил в свой седан Chrysler Sebring 2001 года остальные наши вещи и наших двух кошек и проехал три дня в одиночестве, напевая:0003 Ты меня не понял .

Две недели спустя в Бостоне я закончил его, сославшись на нехватку ласки, близости, общения. Последствия были неприятными, но мы разделили наши вещи и пошли разными путями. Несколькими неделями позже я ехал в городском автобусе по дороге на свое новое преподавательское выступление, когда зазвучала другая мелодия, воздушная и неземная: «Я не хочу оставлять прошлое позади / не выгоняй меня из руин моего разума. ” Я иногда скучал по ней; это осознание принесло мне облегчение, помогло мне меньше чувствовать себя нелюбимым головорезом. Месяцы ушли на то, чтобы найти мелодию, аккорды, записать демо.

Ничто не было принудительным. Все пришло со временем. Такой органичный творческий продукт должен быть цельным, верно? Разве это не должно быть правильно?

*

Итак, я понимаю, что Дилан имеет в виду, когда говорит, что песни просто приходят, как будто он срывает их с воздуха. Я помню появление каждой песни, казалось бы, откуда-то еще; тем не менее, я также сохраняю ощущение событий и эмоций, которые вызвали каждую мелодию. Композиция, однако, может раскрыть обстоятельства ее создания: что художник читал, изучал, думал и чувствовал в это время. Точно так же вступительный трек Blood on the Tracks , «Tangled Up in Blue» противоречит влиянию Дилана. Эти открытые, набухшие аккорды обеспечивают динамику Дилана платформу для «стояния на обочине дороги /… / Направляясь к восточному побережью», отправляясь в американское путешествие, столь же эпическое, как любое из изложенных Стейнбеком или Керуаком, Гинзбергом или Вулфом. .

Сам Дилан в разговоре с Фланнаганом использовал другие виды искусства, чтобы описать происхождение песни. «Я хотел бросить вызов времени, — сказал Дилан, — чтобы история происходила в настоящем и прошлом одновременно. Когда вы смотрите на картину, вы можете увидеть любую ее часть или все вместе. Я хотел, чтобы эта песня была похожа на картину». Эти новые временные связи обновили письмо Дилана, как выстрел в руку, и Дилан приписал эту концепцию своим урокам у художника Нормана Ребена. Методология касалась доступа к пространству, где прошлое, настоящее и будущее пересекаются. «Я пытался сделать это сознательно, — сказал Дилан Фланнагану, — это было вдохновленное и страстное написание песен. «Раньше я мог делать это бессознательно, но больше я этим не увлекался».

В то же время Дилан экспортировал свое новое художественное видение в свою семейную жизнь, углубляя раскол в своем браке. «После этого я пошел домой, и с того дня моя жена так и не поняла меня», — сказал Дилан. «Она никогда не понимала, о чем я говорю. И я никак не мог этого объяснить».

Другие тоже не могли этого понять. Дилан опробовал песни с гением блюз-гитары Майком Блумфилдом, который не записывался с Диланом с тех пор, как Highway 61 Revisited . «Это был один из худших социальных и музыкальных опытов в моей жизни», — сказал позже Блумфилд.

Точно так же Дилан опробовал материал на Стивене Стиллзе; по словам Грэма Нэша, Стиллз позже заметил: «Он хороший автор песен, но не музыкант».

Даже в студии Дилан торопил запись, как будто не мог просидеть с этим материалом еще день. В течение этих четырех дней в Нью-Йорке, в сентябре 1974 года, Дилан прорабатывал изменения для следующей песни, в то время как все присутствующие пытались прослушать предыдущий дубль. Он менял песни посреди дубля. В конце концов, он сократил количество студийных музыкантов до себя и басиста.

Для этих дублей, по-видимому, Дилан даже не снял пальто, так как слышно, как щелкают пуговицы на корпусе его гитары — шумное трение, указывающее на психический диссонанс Дилана.

*

Сам во все это играл. Звуки клавиатуры, слои фортепиано, гитары, баса и многое другое. Я записал, как бью в керамический барабан вместе с шейкером и бубном. Я таскал из кухни кастрюли и стучал по ним барабанными палочками. Я прибегнул к миди звукам, чтобы конкретизировать перкуссию с помощью малого барабана, символов, хай-хэта и большого барабана. С треками, выложенными в GarageBand, я внимательно слушал, сглаживая кислые ноты, неудачный тайминг — даже с помощью метронома я не мог не ускорить ритм. Я читал веб-сайты о записи вокала, узнал о микшировании звука. Я был поглощен работой над аранжировками, подгонкой соло, пока они не попали в нужные ноты.

Я отвлекся от написания, преподавания, учебы, чтобы работать над песнями. А когда наступило лето, я играл весь день, прерывался на обед и возобновлял до поздней ночи, а потом лежал в постели, не в силах заснуть, и звуки крутились у меня в голове. Утром я слушал, как мои соседи по комнате уходят, чтобы я мог выкрикивать свои тексты, пробуя разные интонации. Я так сблизился с материалом, что уже не мог сказать, был ли он хорошим или плохим, или даже отражал меня как художника. Я мог доверять только процессу.

Второе лицо пришло мне в голову как подходящее название, так как все песни были рассказаны с этой точки зрения, сосредоточены на моей бывшей девушке и линии наших отношений. Я надеялся привнести в свои песни репортажный стиль, наполняя песни деталями. Я шутливо пел в «Таллахасси» о том, что наши кошки «соответствуют нашему характеру», ее кошки «полны объятий», а мои «полны блох». В «Outta Your Heart» я жаловался на ее «сердитый нрав», потому что, в конце концов, я был ее «живым парнем… Парнем, чье имя стоит рядом с вашим в договоре аренды». Еще более конкретно, среди перечислений в «Не понял меня» я упомянул ее «лаймово-зеленую Киа», ее «татуировку собаки», которая «выглядит как ее рвотные цветы». Каждое из этих включений проистекало из эстетического решения искать универсальное в частном, поэтическое в личном. Я просто написал о своем опыте, пытаясь создать стиль реализма, непосредственности. Такова была моя подготовка писателя-публициста. Я надеялся привнести эти элементы повествования в свои песни.

Я назначил дату релиза, поработал над обложкой альбома — зияющие челюсти толстого черного кота, которого усыновил мой бывший, а затем оставил мне на попечение, — создал учетную запись на BandCamp и продолжил перемещать ноты, регулировать громкость, переключать уровни. Повозиться до конца.

*

Дилан закончил свой альбом и отправил его в Колумбию, которая планировала выпустить его к Рождеству 1974 года. его младший брат Дэвид Циммерман, самостоятельный продюсер. Дэвид убедил Дилана, что его продукт — темный, вялый, угрюмый — ничего не сделает для его карьеры. Поэтому Дилан позвонил в Колумбию в одиннадцатом часу, чтобы остановить выпуск. Дэвид организовал сессию с местными музыкантами из Миннесоты, чтобы перезаписать пять из десяти песен. Группа собралась в Миннеаполисе в конце декабря, пытаясь имитировать звучание 9.0003 Highway 61 Revisited , как могли, и в результате сыграли свою роль в половине песен альбома. К разочарованию группы, когда альбом наконец поступил в продажу 20 января 1975 года, ни один из них не получил никакой информации об обложке, которая уже была напечатана.

Несмотря на свою анонимность, группа воскресила большую часть альбома. «Tangled Up in Blue» превратился из задумчивого фолка в халявный рок. После стонов о «идиотском ветре / дующем каждый раз, когда вы шевелите ртом», Дилан теперь выкрикивал оскорбления: «Удивительно, что вы все еще знаете, как дышать». В этой песне рассказывается история о «человеке по имени Грей», который отдаляет Дилана от его динамика, хотя куплет насмехается над женской целью песни, что однажды она будет лежать «в канаве / мухи жужжат вокруг твоих глаз / кровь на твоих глазах». седло» считается самой ядовитой плетью альбома, и Дилан знал это. «Я подумал, что, возможно, я зашел слишком далеко с «Idiot Wind», — сказал Дилан Фланнагану. «Я не чувствовал, что это было слишком личным, но я чувствовал, что это показался слишком личным. Что может быть одним и тем же, я не знаю».

*

Мой альбом выплюнул свой яд. И все же я надеялся, что признания в амбивалентной привязанности завершат круг. Поэтому я поделился ссылками в социальных сетях, собрав скромное количество лайков и комментариев, пару репостов. Статистика BandCamp показала, что первый трек в первый день прослушали несколько десятков человек, хотя весь альбом прослушали меньше половины. Только на второй день, когда на моем Facebook появился комментарий от друга моего бывшего, я знал, что будет сопротивление. «Это по-настоящему?» — написала она с невозмутимым смайликом, глядящим с экрана.

Мы с моей бывшей больше не общались, но вскоре я услышал по некоторым обратным каналам, что она недовольна. Ей не понравился репортажный стиль текстов, она посчитала их односторонними, но это все, что я услышала. Моя мама написала по электронной почте, что нашла альбом «тревожным» и проповедовала прощение. Но когда я настаивал на том, на что именно она реагировала, она отреклась, написав то, что ее тревожило, так это тот факт, что я прошел через такой опыт, и что слова, которые она должна была использовать, были «развлекательные, сатирические… о Дилане и Странном Эле». Друг написал мне: «Это здорово!.. Ты должен гордиться». Другой выпалил, что «Таллахасси» был «чертовски тупым!»

Один благонамеренный мужчина средних лет из Хьюстона, с которым я познакомился несколькими годами ранее на писательском ретрите, написал, что ему нравятся эти песни, добавив: «Одна или две слегка женоненавистнические (но в лучшем смысле этого слова если это политкорректно)!» Мне пришлось задаться вопросом, что лучше всего понималось под «женоненавистничеством»?

Я всегда представлял, как играю свои песни для других, ожидая их реакции; теперь у людей были настоящие мнения. И все они, казалось, чувствовали что-то другое. Отслеживая количество прослушиваний, я понял, что мне не удалось охватить аудиторию помимо людей, которых я уже знал. Так что мое любопытство не покидало меня: как звучал мой EP за пределами моей социальной сферы?

Через шесть недель после релиза я получил электронное письмо от небольшого веб-сайта с обзорами альбомов. Они сказали, что им понравился альбом (им понравился он!), и что они рассмотрят его за определенную плату.

Я отправил им шестьдесят долларов и через пару недель вышел отзыв: 3,4 из 5 звезд. «Несерьезными и причудливыми» рецензент назвал лирику и подачу. Вокал, писал он, был «чем-то, что можно услышать в детском шоу». Он ухватился за тот факт, что «Tallahassee» не «пытался использовать какие-либо метафоры, каламбуры и т. д.», и что второй трек, «Farther Than Far», имеет «напевную атмосферу об астрономии 101». После этих первых двух треков остальная часть альбома, хотя и не «подходящая для детей», казалось, почти не воспринималась.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>