Обучение в туризме: Лучшие курсы по направлению Туризм 2021

Содержание

Как сделать карьеру в сфере туризма

Будущее выпускников швейцарских вузов

Многие студенты Glion и Les Roches начинают карьеру в туризме еще во время учебы. Каждый семестр на кампусах проводятся дни карьеры – приезжают представители крупных компаний и по результатам собеседований приглашают успешных кандидатов на стажировку или на постоянную работу. По статистике вузов, 9 из 10 студентов занимают ответственные должности в международных компаниях сразу после выпуска или открывают собственное туристическое агентство.

Выпускники швейцарских вузов найдут себе применение не только за границей, но и в России, где все еще ощущается недостаток профессионалов с международным опытом работы в индустрии. Обладатели престижных зарубежных дипломов могут рассчитывать на трудоустройство в крупных российских компаниях, связанных с туризмом – в авиакомпаниях, на горнолыжных курортах, в парках аттракционов, в агентствах по организации фестивалей и праздников. Кроме того, они могут сделать хорошую карьеру в региональных и федеральных туристических комитетах, организации Visit Russia или даже в Министерстве по туризму.

Студенты Glion и Les Roshes стажируются, а затем устраиваются на постоянную работу в Bloomberg, Soho House, Apple, Shangri-La Hotels and Resorts, Disneyland, Qatar Airways, Louis Vuitton, Hilton, The Ritz-Carlton, Booking.com, Mandarin Oriental, Four Seasons, Hyatt и другие компании с мировым именем

Специалисты в сфере туризма могут посвятить себя как административной работе (менеджмент, управление финансами или персоналом), так и реализовать себя в творческих направлениях —заниматься брендигом территорий, придумывать новые внутренние и внешние туристические продукты, запустить собственную туристическую компанию или бутик-отель. Спрос на внутренний туризм в России постоянно растет, а качественных предложений не хватает, поэтому выпускники Glion и Les Roshes, имеющие большие теоретические знания и серьезный практический опыт, могут добиться большого успеха в этой сфере.

Менеджер по туризму в СПб (обучение в школе «Точка Роста»)

Учебная программа курса менеджер по туризму

1.    Правовые аспекты туристского бизнеса.

1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.

1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
1.3. Органы государственного управления туризмом.

2.    Система и структура управления туризмом.
2.1. Туристское предложение.
2.2. Система управления туризмом.
2.3. Туристские регионы, организации и предприятия.
2.4. Структура управления туризмом.
2.5. Практические занятия (семинар): разработка туристского продукта.

3.    Стратегический менеджмент в туризме.

3.1. «Тихая» революция в философии управления туризмом.

3.2. Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
3.3. Управление жизненным циклом туристского продукта.
3.4. Управление инновациями.
3.5. Цели, задачи и миссия туристской организации.
3.6. Перспективный анализ потенциальной туристской организации. SWOT-анализ турфирмы. Управленческий анализ турфирмы.
3.7. Внедрение стратегии и управление ею.
3.8. Практическое занятие: разработка миссии и стратегических целей в турфирме, SWOT- анализ турфирмы, управленческий анализ турфирмы, разработка стратегии управления турфирмой.
4.   Разнообразие туристических программ.
4.1. Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.
4.2. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.
4.3. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).
4.4. Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
4.5. Внутренний туризм.
5.    Качество обслуживания и безопасность услуг.
5.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
5.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
5.3. Система качества услуг. Социологические исследования.
5.4. Формы и методы контроля, контрольные органы.
5.5. Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны.
6.    Сопутствующие туристические мероприятия.
6.1. Гостиничный сервис.
6.2. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
6.3. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
6.4. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
6.5. Режим и безопасность.
6.6. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
6.7. Организация питания.
6.8. Технология и организация питания туристов. Виды питания.
6.9. Требования к качеству и безопасности питания.
6.10. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
6.11. Транспортное обслуживание туристов.
6.12. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
6.13. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
6.14. Трансферы. Встречи — проводы туристов.
6.15. Безопасность при транспортных путешествиях.
6.16. Экскурсионное обслуживание туристов.
6.17. Виды экскурсий.
6.18. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
6.19. Правила безопасности при проведении экскурсий.
6.20. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
6.21. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
7.    Паспортно-визовые вопросы.
7.1. Общезаграничный паспорт (ОЗП).
7.2. Порядок оформления, важные «детали».
7.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
7.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
7.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.
7.6. Таможенные формальности (особенности стран).
7.7. Льготные режимы.
7.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
7.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
8.   Конкурентоспособность туристской фирмы.
8.1. Подготовка турпродукта к реализации.
8.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
8.3. Вопросы налогообложения.
8.4. Налоговое планирование на турфирме.
9.  Порядок образования туристской фирмы.

9.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
9.2. Порядок ликвидации туристских фирм.
10.  Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
10.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
10.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.
10.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.

10.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
10.5. Управление комплектованием и развитием кадров турфирме.
10.6. Теории мотивации и мотивационная структура турфирмы.
10.7. Социально-психологические основы управления турфирмой.
10.8. Система управления персоналом турфирмы.
10.9. Понятие конфликта. Классификация конфликтов. Поведение личности и руководителя в конфликте.
10.10. Методы и стили управления. Личность руководителя.
10.11.Практические занятия (семинар-тренинг): отработка поведения в различных конфликтах, проведение собеседования, определение мотивационной структуры турфирмы.
11.  Особенности управления туристским бизнесом.
11.1. Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
11.2. Особенности управленческого цикла в турфирме.
11.3. Постановка целей в турфирме.
11.4. Принятие решений в турфирме.
11.5. Планирование и контроль в турфирме.
11.6. Практические занятия: постановка целей, планирование при помощи диаграммы Ганта, принятие решений.
12. Маркетинговые исследования в туризме.
12.1. Понятие маркетинга и маркетингового исследования. Этапы проведения маркетингового исследования.
12.2. Маркетинговые коммуникации в туризме. Основные элементы маркетинговых коммуникаций.
12.3. Принятие маркетинговых решений в условиях нестабильности туристского рынка.
12.4. Практические занятия: разработка плана маркетинга, проведение маркетингового исследования, разработка плана рекламной кампании, определение бюджета рекламной кампании.
13. Менеджмент регионального туризма.
13.1. Основные понятия и методологическая база регионального туризма.
13.2. Понятие туристского региона.
13.3. Организационные структуры регионального туризма, их функции.
13.4. Этапы решения организационных задач регионального менеджмента.
14. Деловая игра — продажа турпродукта потенциальному клиенту.
Зачёт (собеседование).

Менеджер по туризму обучение — Программа курса, расписание, цены

№ п/п

Наименование разделов

 Количество часов

1.

Блок социально-экономических дисциплин

 

1.1

Дисциплина: Технология поиска работы

 

1.1.1

Этапы эффективного поиска работы. Общие рекомендации по трудоустройству

1

1.1.2

Общая характеристика документов, необходимых при трудоустройстве

1

1.1.3

Стратегия деятельности по итогам собеседования

1

1.1.4

Карьерные цели и планирование личной карьеры

1

1.1.5

Итого по дисциплине:

4

1.2

Дисциплина: Введение в специальность

 

1.2.1

Организационные основы деятельности

1

1.2.2

Основные этапы развития

1

1.2.3

Этические и психологические аспекты

2

1.2.4

Итого по дисциплине:

4

 

 

 

2.

Блок профилирующих дисциплин

 

2.1

Дисциплина: Правовые вопросы туристического бизнеса

 

2.1.1

теория туристского продукта

 

10

2.1.2

туристические ресурсы

 

8

2.1.3

туристская индустрия

 

10

2.1.4

подвиды и разновидности туризма

 

8

2.1.5

турист

 

8

2.1.6

средства размещения

 

10

2.1.7

туризм и другие области знаний

 

10

2.1.8

Итого по дисциплине

64

2.2.

Дисциплина: Психология с актуальными аспектами конфликтологии

 

2.2.1

Введение в психологию – место психологии в системе наук о человеке.

4

2.2.2

Основные понятия общей психологии:  психические процессы, состояния, свойства.

4

2.2.3

Психические процессы

4

2.2.4

Основные концепции темперамента.

4

2.2.5

Конфликт как тип трудных ситуаций

4

2.2.6

Уровни проявления и типология конфликтов.

4

2.2.7

Причины возникновения конфликтов.

4

2.2.8

Основы предупреждения конфликтов.    

4

2.2.9

 Итого по дисциплине

32

2.3.

Дисциплина: Основы менеджмента и администрирования в туристическом бизнесе

 

2.3.1

Основные  понятия туризма. История туризма.

2

2.3.2

Страхование в туризме. Туристские формальности.

2

2.3.3

Деятельность рецептивного туроператора. 

2

2.3.4

Разработка туров на прием туристов в Санкт-Петербурге.

2

2.3.5

Правила работы с туристскими группами. Основы экскурсоведения

2

2.3.6

Основные понятия гостиничного хозяйства. Вместимость, загрузка, гостиничный тариф и пр.

2

2.3.7

Формы взаимодействия туроператора и отеля.

2

2.3.8

Деятельность инициативного туроператора. 

2

2.3.9

Реализация турпродукта клиенту.

2

2.3.10

Транспортное обеспечение в туризме.

2

2.3.11

Основы управления гостиничным предприятием, с демонстрацией программного продукта типа Fidelio/Opera/БИТ. Отель 8.

2

2.3.12

Службы гостиниц и их назначение

2

2.3.13

Основы краеведения. История Санкт- Петербурга.

2

2.3.14

Виды и классификации предприятий питания.

2

2.3.15

Бронирование туров. Компьютерное занятие. (демонстрация программного продукта типа Fidelio/Opera/БИТ. Отель 8.)

2

2.3.16

Перспективы развития туристской отрасли.

2

2.3.17

Итого по дисциплине

32

2.4

Дисциплина: Основы бухгалтерского учета

 

2.4.1

Понятие бухгалтерского учета. Учетная политика организации, ее значимость, ПБУ

2

2.4.2

Формы бухгалтерского учета, их виды

2

2.4.3

План счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению. Активные, пассивные, активно-пассивные счета. Аналитический и синтетический учет. Термины, применяемые в бухгалтерском учете: дебет, кредит, сальдо, оборот. Двойная запись.

2

2.4.4

Учет кассовых операций

2

2.4.5

Учет расчетов с подотчетными лицами

2

2.4.6

Учет операций по расчетному счету

4

2.4.7

Учет операций по движению материалов

2

2.4.8

Учет основных средств

2

2.4.9

Учет затрат на производство

2

2.4.10

Учет расчетов с персоналом по оплате труда

2

2.4.11

Учет реализации готовой продукции и услуг

2

2.4.12

Учет собственного капитала

2

2.4.13

Учет кредитов и займов

2

2.4.14

Учет финансовых результатов

2

2.4.15

Бухгалтерская отчетность. Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности. Изменение статей бухгалтерского баланса в результате хозяйственных операций.

2

2.4.16

Итого по дисциплине

32

2.5

Дисциплина: Основы современной рыночной экономики

 

2.5.1

влияние рыночной среды на деятельность организации

4

2.5.2

стратегия предприятия и стратегическое управление

4

2.5.3

стратегический маркетинг

4

2.5.4

формирование стратегических целей и миссия предприятия

4

2.5.5

стратегия и правовое обеспечение деятельности фирмы

4

2.5.6

качество в обеспечении конкурентноспособности

4

2.5.7

бизнес-планирование

4

2.5.8

стратегический потенциал организации

4

2.5.9

Итого по дисциплине

32

2.6

Дисциплина: Английский язык грамматика

 

2.6.1

Present Forms

8

2.6.2

Past Forms

8

2.6.3

Future Forms

8

2.6.4

Adjectives, Adverbs, Comparisons

8

2.6.5

Nouns, Articles, Word Formation

4

2.6.6

Modal Verbs

8

2.6.7

The Passive Forms

4

2.6.8

Reported Speech

8

2.6.9

Conditionals- Wishes

4

2.6.10

Clauses- Linking words

8

2.6.11

Pronouns

8

2.6.12

Questions and answers

4

2.6.13

Итого по дисциплине:

80

 

 

 

3.

Производственное (практическое) обучение и стажировка

 

3.1.

Производственное (практическое) обучение и стажировка (с изучением программного продукта типа Fidelio/Opera/Эдельвейс)

104

3.1.2.

Итого по разделу

104

4.

Консультации

8

5.

Итоговый экзамен

8

 

 

 

6.

ИТОГО

400

курсы по туризму, курсы для желающих открыть турфирму, повышение квалификации…

ОБРАЗОВАНИЕ и ОБУЧЕНИЕ в ТУРИЗМЕ
Курсы, семинары, тренинги по туризму

 

   Туризм многогранен, как и любая современная сфера экономики, поэтому развитие и обучение в нем требуется практически постоянно. Обучение и повышение квалификации на курсах по туризму дает возможность не только получить  специализированный сертификат, но и почувствовать свою уверенность в сфере турбизнеса, получить удовольствие от полученных результатов.
   Открыть собственный бизнес хотят многие, но лишь избранные понимают, что подходить к этому делу необходимо подготовленными.

   Если: Вам нравится общаться с новыми людьми, Вас привлекает туристический бизнес, Вы хотите быстро получить интересную профессию, Вы хотите начать карьеру в туризме «с нуля», будет лучше, если об этом Вам расскажут профессионалы. С чего начать? Как открыть прибыльное турагентство? Как правильно организовать работу менеджеров? Как избежать роковых ошибок?

   В сфере туристического образования Компания «ТУР-Эксперт» сотрудничает с Центром Туристического Образования «ТУР-Школа», который является лидером туристического рынка по образовательным программам!

 


предлагает следующие курсы, тренинги и программы обучения:
  • Бизнес-курс: «Организация  работы турфирмы c нуля» (5 дней)  Подробнее >>> 
  • Бизнес-курс выходного дня: «Организация  работы турфирмы c нуля» (2 дня)  Подробнее >>>
  • Курс: «Школа менеджера по туризму + практика» для новичков (10 дней)  Подробнее >>>
  • Экспресс-курс: «Школа менеджера по туризму» + практика»  для новичков (4 дня)  Подробнее >>>
  • Экспресс-курс выходного дня: «Школа менеджера по туризму» для новичков (2 дня)  Подробнее >>>
  • Курс: «Менеджер по туризму. Техника и технологии продаж туруслуг» (4 дня) Подробнее >>>
  • Курс: «Эффективное управление туристической компанией» для руководителей (3 дня)  Подробнее >>>
  • Экспресс-курс: «Как продавать туры по телефону» (1 день)  Подробнее >>>
  • Экспресс-курс: «Как увеличить объем продаж в турагентстве» (2 дня) Подробнее >>>

 

   Центр Туристического Образования «ТУР-Школа» — это  независимая компания, и не является учебным центром какого-либо туроператора или сети турагентств, лоббирующей интересы конкретных туроператоров и управляющих компаний. Специалисты «ТУР-Школы», предоставляют участникам курсов и семинаров реальную картину положения дел в современном турбизнесе, и имеют возможность говорить о недостатках и достоинствах его участников без цензуры.

   Итак, Вы решили связать свою судьбу с туризмом.  Правильный выбор! Туризм — молодая, но активно развивающаяся отрасль. Туризм — это возможность путешествовать по всему миру.
   Вы хотите, чтобы это было не просто хобби, а любимая работа! Работа в туризме для Вас, если Вы активны, веселы, любите путешествовать, дарить людям радость отдыха, хотите сделать карьеру и заниматься любимым делом, зарабатывая при этом, действительно, хорошие деньги. Приходите!

Курсы и Семинары по туризму вместе с «ТУР-Школой» — это залог Вашего успеха!

Более подробно ознакомится с программами обучения 

Обучение по специальности «Туризм» в СПб – «БАТиП»

Одним из подразделений Балтийской академии туризма и предпринимательства является кафедра туризма и сервиса, которая проводит обучение и подготовку бакалавров по направлениям «Конгрессно-выставочный сервис», а также «Технология и организация туроператорских и туристских услуг». Каждое из них имеет свои особенности.

Технологии туризма

Абитуриенты, изучающие организационные технологии, имеют возможность освоить интересную и востребованную специальность. Курс обучения туризму в одном из наиболее престижных вузов СПб наверняка заинтересует открытых и целеустремленных людей. Программа курса органично сочетает в себе теорию и практические занятия, предполагает постоянное совершенствование коммуникативных навыков и открывает прекрасные возможности для самореализации.

Студенты в ходе обучения на кафедре туризма и сервиса обеспечиваются методическими материалами, в том числе необходимыми учебниками, монографиями и пособиями. Авторами многих из этих работ являются преподаватели Академии. Освоению специальности способствуют регулярно проводимые конференции, круглые столы и семинары, которые проводятся при непосредственном участии авторитетных представителей отрасли.

Результат подготовки студентов по данному направлению — квалификация бакалавра, интересная специальность и хорошие перспективы трудоустройства в лучших компаниях туристической индустрии.

Специальность «Конгрессно-выставочный сервис»

Студенты Академии имеют возможность освоить профессию, связанную c индустрией бизнес-мероприятий. Это также чрезвычайно динамично развивающееся направление туризма. Обучение предполагает освоение навыков организации и проведения конгрессов, обслуживания выставок, презентаций. Санкт-Петербург обладает значительным потенциалом для проведения подобных мероприятий и отличается высокой степенью развитости инфраструктуры MICE-индустрии. Поэтому перед выпускниками данной специальности открываются широкие перспективы трудоустройства.

После окончания теоретического курса на кафедре сервиса и туризма обучение продолжается в практической плоскости. Окончив вуз в СПб, выпускники имеют навыки планирования и организации конгрессно-выставочных мероприятий, владеют современными технологиями обслуживания, умеют разрабатывать программы бизнес-туров.

Полученная в процессе обучения специальность позволяет зарекомендовать себя при работе в компаниях MICE-индустрии и туризма как высококлассного профессионала.

Лица имеющие диплом бакалавра или специалиста  могут продолжить обучение в магистратуре   по направлению 100400 «Туризм».

Учебные дисциплины, обеспечиваемые кафедрой:

100400 «Туризм»
Туристско-рекреационное проектирование
Организация туристской деятельности
Информационные технологии в туристской индустрии
Менеджмент в туристской индустрии
Маркетинг в туристской индустрии
Технологии продаж
Деловой туризм
Виды туристской деятельности
Правовое регулирование в туризме и сервисе
Стандартизация и качество в туризме и сервисе
Транспортные услуги в туризме
Ивент-менеджмент
Конгрессно-выставочная деятельность
Технология туроператорской деятельности
Стратегическое планирование туризма
Технология турагентской деятельности
Формирование инновационных услуг в туристской индустрии
Развитие туризма в Северо-Западном регионе
Турисстко-рекреационные ресурсы

Состав кафедры туризма и сервиса

Ваилуа Галина Петровна — и. о. заведующей кафедры, старший преподаватель, окончила Ленинградский Государственный Университет им А.С. Пушкина, преподаватель географии, специализация – туризм. Стаж педагогической работы – 14 лет. Второе высшее образование – СПб АНОО ВПО «Межрегиональный институт экономики и права при межпарламентской ассамблеи ЕврАзЭС», специальность: менеджер в туризме. Автор более 17 статей, учебно-методических пособий и научных публикаций, наиболее значимым из которых является учебное пособие «Технология гостиничного обслуживания» (изд-во ГУСЭ, 2012 г.), участник региональных и  международных конференций. Соискатель научной степени кандидата исторических наук. Является руководителем научного направления «География. Всемирное Наследие»

Иванов Евгений Александрович – декан факультета «Туризма и сервиса», доцент кафедры туризма и сервиса, окончил высшее командное танковое училище, инженер по эксплуатации авто-тракторной техники, кандидат военных наук, доцент, стаж педагогической работы – 17 лет. Автор более 50-ти статей, учебно-методических пособий и научных публикаций. Под его руководством защитились 2 кандидата наук. Является руководителем научного направления «Транспортные туры и транспортное обеспечение в туризме».

Сиченко Наталия Степановна – кандидат культурологических наук, окончила  Государственный педагогический университет им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, преподаватель географии и биологии, стаж педагогической работы – 12 лет. Владеет английским и немецким языками.

Автор более 17 статей, учебно-методических пособий и научных публикаций, участник региональных и  международных конференций. Является руководителем научного направления «Туристско-рекреационное проектирование»

Домрачев Денис Сергеевич — кандидат культурологических наук, окончил  Государственный педагогический университет им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, преподаватель культурологии. Стаж педагогической работы – 6 лет.

Имеет образование в таких университетах Европы как:

— Университет Осло (Норвегия), Гуманитарный факультет, Институт лингвистических исследований, курс: «Норвежское языковое сообщество: социолингвистическая лаборатория»;

— Йончопингский университет (Швеция), Школа образования и коммуникации, курс: «Визуальная коммуникация».

Владеет английским и норвежским языками.

Проходил стажировку в Университете Йончопинга (Швеция) в рамках проекта «Ценности демократического развития обществ».

Основатель и руководитель проекта: «Нюнорскланн: Виртуальный Музей Нюнорска».

Виноградов Андрей Валерьевич – кандидат экономических наук, окончил  Государственный педагогический университет им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, преподаватель культурологии, стаж педагогической работы  — 8 лет. Владеет английским языком. Автор более 17 статей, учебно-методических пособий и научных публикаций, участник региональных и  международных конференций.

Имеет дополнительную квалификацию Федерального инновационного центра обучения персонала по курсу «Инновационные подходы и технологии подготовки персонала для обслуживания и проведения 22 Олимпийских и 11 Паралимпийских зимних игр в 2014 году в г. Сочи».

Является руководителем научного направления «Развитие туризма Северо-Западного региона».

Смирнова Ирина Александровна – старший преподаватель, окончила Государственный педагогический университет им. Герцена, в г. Санкт-Петербурге. Второе высшее — Государственный Университет  Сервиса и Экономики.   Специальность: Менеджер в туризме и санаторно-курортном деле. Третье высшее — СПб АНОО ВПО «Межрегиональный институт экономики и права при межпарламентской ассамблеи ЕврАзЭС»  Специальность: «Финансы и кредит». Педагогический стаж 15 лет.  Опыт  работы в сервисе (гостиничной и санаторно-курортной сфере) и туризме – 9 лет.

Имеет дополнительные квалификации: РГПУ им. Герцена — «Преподавание английского языка в общеобразовательных учреждениях»; «Учитель финского языка»; «Менеджер по персоналу».

Сданы   Государственные экзамены  Министерства Финляндии и Дании   по финскому  и датскому языку (в университетах  Дании и Финляндии).

Магистратура – «Стратегическое и корпоративное управление». Соискатель  научной степени  кандидата экономических наук.

Автор более 19 статей (в том числе и зарубежных журналах), учебно-методических пособий и научных публикаций, наиболее значимым из которых является учебное пособие «Технология гостиничного обслуживания» (изд-во ГУСЭ, 2012 г.), участник круглых столов, региональных и  международных конференций. Участник общегородского конкурса кураторов студенческих групп. Владеет английским, финским, датским, шведским, польским  языками.

Является бизнес-тренером — тренинги по управлению организацией, управление персоналом, самооценка, конфликтология, психология, деловое общение, технология обслуживания, трудный гость, технология продаж, этикета, иностранные языки.

Является руководителем научного направления «Стратегическое планирование в туризме. Планирование карьеры».

Закорин Никита Дмитриевич – профессор кафедры, закончил Высшее военно-морское училище им. Н.Ф. Фрунзе, военно-морскую академию и академию Генерального штаба, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, профессор, стаж педагогической работы — свыше 20 лет.

Автор более ста научных работ, в том числе 17 учебников и учебных пособий, а также 10 монографий, наиболее значимыми из них являются: «Совершенствование организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предпринимательских структур»; «Инновационные аспекты управленческой деятельностью на предприятиях туризма»; учебное пособие «Экономика, менеджмент и инфраструктура туризма».

Является членом Президиума Национальной академии туризма (НАТ) и возглавляет ее Северо-западное отделение.

Научный руководитель проблемы «Исследования методологических и методических основ оценки эффективности функционирования транспортной подотрасли индустрии туризма».

Курсы менеджеров по туризму. Обучение турагентов онлайн

Как научиться быть туристическим агентом?

В наше время каждый стремится работать на себя и хочет построить личный бизнес. Лучше всего начинать с роли посредника. Сейчас вам не нужно идти в вуз. Теперь все в ваших руках. Вы можете пройти курсы не выходя с дома.

Кто такой турагент?

Турагент — это фактически менеджер по продажам туров. Сам тур представляет собой готовую программу путешествия, которую разработал туроператор. Главное отличие агента фрилансера и менеджера в турфирме — необходимость в наличии офиса и других сотрудников. Фрилансер может работать дома без всякой другой помощи.

Вознаграждение турагента состоит из процента от продажи туров. То есть ваша главная цель — продать как можно больше путешествий. Со временем у вас наберется хорошая клиентская база, и тогда тратить время на поиск новых клиентов вам не придется.

 

Если у вас возникает вопрос как научиться быть турагентом, мы предлагаем начать с практического курса «менеджер по туризму». Вы получите базовые знания в сфере туризма. Главное преимущество курса — обучение онлайн с последующим трудоустройством в качестве представителя бренда. На данный момент такое предложение становится еще более актуальной. Дистанционное обучение позволяет распределять свое время и усилия.

 

Читайте также: Чем занимается турагент ежедневно

 

Какие качества вам помогут?

  • Развивайте коммуникативные навыки. Вы работаете с клиентом, поэтому открытость и умение красиво говорить и убеждать — необходимость.
  • Обращайте внимание на мелочи.
  • Организованность. Работа турагента требует многозадачности. У вас все должно быть организовано до мельчайших деталей.
  • Осведомленность. Путешествуйте как можно больше. Информация «из первых рук» будет привлекать внимание клиента и цениться ним. Ведь вы можете рассказать не просто общую информацию о путешествии, а порекомендуете какие-то места, гостиницы.

 

Читайте также: Сколько стоит работа турагента

 

Куда идти учиться?

Выбирая курс от Lady Travel, вы сможете начать свой туристический бизнес или стать посредником и частью нашего бренда. Мы предоставляем ценную информацию и объясняем как научиться:

  • самостоятельно искать туры;
  • подбирать туристический продукт с требованиями клиента;
  • продавать туры с помощью персонального бренда.

Курсы менеджера по туризму, обучение туризму, школа туристического бизнеса

Ирина Ковальчук:

Мне курсы очень понравились, я проходила их в сентябре 2019, целую неделю работала с Лесей и Дашей:) Они молодцы, умеют заинтересовать этой сферой, все доходчиво объясняют, делятся своим личным опытом по продажам, а это очень важно! Рассказывали интересные истории и ситуации с туристами, обращали внимание на важные детали при общении с ними.

Очень качественно, на мой взгляд, определены этапы,не сведено все в общую кашу, а по отдельности рассказывают об отелях, о географии, об особенностям полетной программы и т.д.

Спасибо за такую предоставленную возможность:)

Неля Музаффарова:

Хочу выразить огромную благодарность за данный курс.

Было все настолько безумно интересно и познавательно, много полезной информации, особенно советов, много примеров из опыта и практики преподавателей, структурированное изложение информации и доступные к восприятию материалы. Преподаватели с удовольствием отвечали на все поставленные вопросы. Сразу было видно, что они профессионалы своего дела.

Рекомендую пройти курс всем, кто хочет работать в сфере туризма!)))

Наталья Медведюк:

Всем привет!

Меня зовут Наталья, я обучалась в компании «Поехали с нами». Всем довольна, очень интересное обучение и конечно работа в этой компании, многому научилась. Работала в одном из офисов компании, но по семейным обстоятельствам пришлось уйти, о чем очень сожалею. В туристической компании «Поехали с нами» работают профессионалы своего дела. Всему доступно обучают с достаточным количеством материала, если есть желание работать в лидирующей туристической компании то вам сюда. Это лучшая компания, когда вы придете на обучение или покупать туристическую путевку, вы убедитесь в этом сами.

Я рекомендую вам лидера — компанию «Поехали с нами»

Сотрудникам компании хочу пожелать: Богатых клиентов и хорошего настроения.

Бокова Виктория:

Я хочу поблагодарить всю команду профессионалов, которые работали с нами на протяжении двух недель. Каждый из вас старался и донес до нас действительно ценную, полезную, необходимую и полную информацию, поделился с нами своим опытом, советами. С вами действительно легко общаться и понимать.

А также спасибо за индивидуальный подход к каждому. Двухнедельный интенсивный курс достаточно доступный и простой к восприятию. Благодаря правильно разработанной программе, которая включает в себя online контакт, наглядные примеры, возможность общения и обсуждения всех тем, самозакрепление каждой темы с помощью видео-уроков, печатных материалов, самоконтроль, проверку изученного материала в виде электронных тестов и экзаменов, отработка практических занятий с индивидуальным подходом.

А так же меня впечатлила сама система CRM которая «заботится» об эффективности труда менеджеров, руководителей, так и о подготовке новых специалистов. Чувствуется, что в это дело вложено время, знания, опыт, а главное душа!!!

Самко Тетяна :

Дуже сподобались курси))

Спікери видно що професіонали,які люблять свою справу! Матеріал подано просто і доступно. Великий обсяг поданої інформації, яка знадобиться в майбутньому! Мені дуже сподобалось))

Рекомендую всім!

Погоря Мария:

Интересный и познавательный онлайн курс, с огромным количеством полезной информации. Приятные спикеры, которые всё детально рассказывают, объясняют и отвечают на все вопросы.

Рекомендую.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ОТРАСЛИ ТУРИЗМА: ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

Современная многогранная индустрия путешествий и туризма — это очень динамичная область человеческой деятельности, которая превратилась в ведущую отрасль экономики каждой страны в современном глобализирующемся мире. Успех мировой туристической индустрии во многом зависит от того, как все факторы PESTEL временно увеличиваются или уменьшаются в своей значимости, причем один фактор сохраняет высокую важность независимо от каких-либо изменений в других факторах — i.е. высокий профессиональный и квалификационный уровень туристского персонала. Но высокая значимость этого фактора — одна сторона драгоценной медали, а другая — высокая ответственность и высокие требования работодателей.

На сегодняшнем высококонкурентном рынке профессионалы в области путешествий и туризма должны доказать клиентам свою ценность, чтобы убедить их платить за свои услуги и развить свою лояльность к будущему сотрудничеству. Помимо других аспектов взаимодействия профессионалов туризма с клиентами, в статье рассматриваются качества и компетенции профессионалов туризма, которые высоко ценятся и ценятся клиентами, повышая уровень их доверия и лояльности.
Сегодня многие профессиональные организации предлагают членство или сертификацию, гарантируя, что и то, и другое полезно для демонстрации опыта и повышения статуса в сфере туризма и гостеприимства. В их список входят, помимо прочего, Конфедерация туризма и гостеприимства, Институт гостеприимства, Гильдия гостеприимства и многие другие, расположенные в США, Великобритании и других странах Европы. Они предлагают доступ к обучению, мероприятиям и квалификациям, возможности налаживания контактов и налаживания контактов, возможность быть в курсе последних новостей отрасли и тому подобное.Но их требования к потенциальным участникам достаточно высоки и продолжают расти.

Например, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), предлагающая обозначения профессионала в сфере путешествий и туризма (TTP), обещает, что это обозначение поможет открыть двери для любого профессионала, работающего в туристическом агентстве, отеле или другой сфере индустрии туризма и гостеприимства. . Чтобы иметь право на получение сертификата TTP, профессионал, занятый в сфере путешествий, гостиничного бизнеса, транспорта или государственных органов в сфере туризма, должен соответствовать следующему требованию: профессиональное образование, соответствующий полный рабочий день (от 3 до 6 лет), постоянная работа в сфере путешествий и туризма, постоянное поддержание знаний и навыков, вклад в профессию в качестве приглашенного докладчика для аудитории путешествий и туризма, недавнее посещение местных или глобальных отраслевых мероприятий в течение последних двух лет, подписка к соответствующим отраслевым публикациям IATA, недавнему членству в отраслевой ассоциации за последние два года и активному продвижению программы IATA Professional Designation Program для привлечения новых членов.
Анализируя требования IATA к заявителям на получение статуса TTP, мы видим, что помимо продвижения и зарабатывания денег, она направлена ​​на содействие непрерывному обучению и непрерывному профессиональному развитию профессионалов туристической индустрии, а также развитие их мягких навыков, которые все более необходимы в современном мире. — презентация навыков, навыков общения, общения, продвижения и т. Д.

Таким образом, профессиональное обучение для индустрии туризма сталкивается с серьезными проблемами, решить которые не так-то просто.А это, в свою очередь, бросает вызов профессионалам университетов, которые должны быть все более гибкими в своем стремлении улучшить свои академические программы, адаптируя их к потребностям и требованиям быстро меняющейся индустрии туризма и сложной профессиональной среды. В статье анализируется успешный опыт нескольких европейских университетов, демонстрирующих особенно высокую гибкость и стремление к академическому совершенству.

Культурное обучение для индустрии туризма

Джен Хорнер

Сотрудники сферы туризма и гостеприимства с каждым годом все чаще общаются с людьми из других стран и культур.Число международных туристов во всем мире превысило один миллиард в 2012 году и выросло на 13% к концу 2014 года. Меняется и национальность туристов. Некоторые из самых значительных увеличений расходов на туризм произошли из стран БРИК — Бразилии, России, Индии и Китая. Китай в настоящее время является ведущим рынком туризма в мире: расходы китайских туристов ежегодно с 2007 года увеличиваются более чем на 20 процентов и в настоящее время генерируют 13% мировых доходов от туризма.

Соединенные Штаты также стали более популярным направлением; количество китайских посетителей U.S. вырос на 21% в течение 2014 года. Фактически, для китайцев, индийцев и бразильцев США — либо первое, либо второе предпочтительное направление. У США есть собственная инициатива по активному продвижению въездного международного туризма, и, похоже, она работает. Корпорация по продвижению путешествий в США — это государственно-частное партнерство, созданное в соответствии с Законом о продвижении путешествий в 2010 году. Она начала вести бизнес в 2011 году под названием Brand USA, помогая «приветствовать более 3 миллионов дополнительных международных посетителей в США, принося пользу Соединенным Штатам. .S. Economy с оборотом более 21 миллиарда долларов и поддержкой в ​​среднем почти 50 000 новых рабочих мест в год ».

Перевод и оптимизация веб-сайта для иностранной аудитории является важным средством привлечения иностранных посетителей; также важно оптимизировать их опыт, пока они здесь. Китайский институт выездного туризма и исследований недавно сообщил, что многие отели в США добавляют специальные удобства для китайских туристов, такие как китайские газеты и телеканалы, а также оборудуют комнаты чайным сервизом и тапочками.Они даже избегают давать китайским клиентам номера с цифрой «4», поскольку она имеет зловещее значение в Китае (с другой стороны, цифра «8» очень благоприятна). Кроме того, они добавляют к персоналу говорящих на мандаринском диалекте, чтобы гостям не приходилось бегло говорить по-английски, чтобы выразить свои пожелания.

Помимо обеспечения материального комфорта, важно способствовать межкультурной осведомленности и чуткости среди сотрудников, которые могут быть незнакомы с нормами другой культуры для социального и делового взаимодействия. Например, основные идеи о том, как быть вежливым, могут сильно различаться; китаец может подумать, что начать разговор с незнакомцем в общественном месте — это грубо, в то время как американец может подумать, что НЕ начинать разговор в той же обстановке — это грубо.

Что иностранные посетители считают странным в американцах и что мы можем сделать, чтобы понять и смягчить их реакцию?
  • В некоторых культурах оставлять еду на тарелке считается грубым; иностранные путешественники часто бывают ошеломлены размерами порций в США и беспокоятся о том, чтобы их закончить. Заключение «на ходу» не является универсальным вариантом.
  • Японская культура очень озабочена концепцией «сохранения лица» или сохранения собственного достоинства. Американские привычки «дразнить» или «дразнить» друга, чтобы показать его знакомство, могут быть серьезно неверно истолкованы.Гиды должны оставаться дружелюбными и услужливыми, но не слишком знакомыми.
  • Таким образом, существуют очень разные обычаи для общения с незнакомцами — американцы считают, что улыбаться и смотреть в глаза всем — это вежливо, но в других культурах зрительный контакт может показаться агрессивным, а постоянная улыбка заставляет человека выглядеть дураком.
  • Американский обычай давать чаевые за обслуживание не получил широкого распространения за границей и может вызвать замешательство и смущение у иностранных туристов.

Резкое увеличение числа иностранных туристов в США означает, что предприятия, обслуживающие туристов, могут получить финансовую выгоду, обучая своих сотрудников таким навыкам, как культурная осведомленность и межкультурное общение. Перевод приветственной литературы и оптимизация цифрового присутствия на иностранных языках очень важны для привлечения посетителей. Обеспечение межкультурного обучения ваших сотрудников помогает гарантировать, что ваши иностранные гости получат такой положительный опыт, который они оценят и поделятся со своими сообществами. социальные медиа.

Похожие сообщения:

Изучите менеджмент туризма с помощью онлайн-курсов и уроков

Что такое менеджмент туризма?

Индустрия туризма — это развивающаяся отрасль с множеством отраслей. Гостиничный и туристический менеджмент — это практика создания незабываемых впечатлений для гостей и поощрение устойчивого потока клиентов. Менеджмент туризма и его сестра, гостиничный менеджмент, — это большой бизнес. Чтобы работать в индустрии гостеприимства, особенно в международном туризме, вы должны хорошо разбираться в различных областях, в том числе в сфере общественного питания, организации мероприятий и бизнес-администрирования.Компаниям и организациям нужны люди, обладающие опытом, чтобы управлять туризмом и поддерживать его, а также помогать им продолжать предоставлять качественный опыт. Если эти подвижные части звучат как то, что вам нравится, возможно, вы как раз подходите для сферы гостеприимства и управления туризмом.

Узнайте об управлении туризмом

Возможно, вы хорошо понимаете, что публиковать в социальных сетях, но знаете ли вы, как организовать планирование особых мероприятий? Сможете ли вы организовать широкомасштабные связи с общественностью перед лицом плохой рекламы? Можете ли вы обеспечить управление доходами для сайтов сезонного туризма таким образом, чтобы поддерживать бизнес в течение всего года? Если это звучит как захватывающие возможности, прохождение курсов по туристическим услугам может стать основой для работы в этой процветающей отрасли.EdX.org и надежные партнеры предлагают вам возможность приобрести знания и опыт, не выходя из дома. Вы будете учиться прямо у лидеров отрасли.

Курсы гостиничного дела и менеджмента туризма

Университет Квинсленда предлагает курс по туризму и менеджменту путешествий, призванный познакомить вас с основополагающими идеями в этой области. Вы узнаете о планировании туризма и рассмотрите тематические исследования, чтобы улучшить свое обучение. В Вагенингене предлагается курс по устойчивому туризму, чтобы познакомить вас с меняющимся лицом путешествий в свете современных проблем, таких как изменение климата и социальные последствия.Это поможет вам взглянуть на социальные и экологические последствия туризма и разработать более эффективные методы обработки грузов. Гонконгский политехнический университет предлагает программу микромагистратуры в области международного управления туризмом. Вы узнаете все тонкости создания экологически безопасных и богатых впечатлений для иностранных туристов, несмотря на трудности работы за пределами границ.

Постройте карьеру в сфере управления туризмом

Менеджмент в сфере туризма может быть прекрасным способом построить успешную карьеру.Независимо от того, находитесь ли вы на пути к управлению отелем или хотите создать уникальный опыт на круизных лайнерах, в этой области вас ждет целый мир возможностей. EdX.org может помочь вам сделать карьеру в этой процветающей отрасли, познакомив вас с основополагающими принципами и новейшими исследованиями. Вы можете учиться у лидеров отрасли и начать свое будущее.

Важность межкультурного обучения для работников туризма

Глобализация сильно повлияла на индустрию туризма.Люди из новых развитых стран теперь путешествуют в большом количестве. По словам министра торговли США Пенни Прицкер, «иностранные посетители потратили рекордные 180,7 миллиарда долларов на товары и услуги, связанные с туризмом в США в 2013 году», что представляет собой увеличение на 9 процентов по сравнению с 2012 годом. Таким образом, разнообразие становится все более заметным. стратегическая составляющая индустрии туризма и гостеприимства.

Потребность в обучении разнообразию серьезна и актуальна, потому что у разных клиентов разные культуры и традиции, с которыми необходимо иметь дело.В противном случае они останутся недовольными покупателями. В наш век цифровых устройств неудовлетворенные покупатели могут делиться своим плохим опытом с другими с помощью множества различных инструментов. Когда потребитель принимает решение о покупке нематериального продукта или услуги, например, предлагаемых в индустрии гостеприимства и туризма, он часто будет использовать межличностное влияние и молву. Таким образом, неудовлетворенный потребитель, который делится своим негативным опытом со своими соседями или интернет-сообществом, может существенно повлиять на репутацию компании.Его мнение может негативно повлиять на бренд компании. Эта плохая репутация может повлиять на рабочую среду сотрудников, что приведет к их уходу.

Сотрудники в сфере туризма и гостеприимства уже подвержены высокой текучести, даже несмотря на то, что новые отели открываются каждый день по всему миру. Это означает, что сотрудники без колебаний уволятся с работы, если найдут лучшее место для работы. Вот почему так важно сосредоточиться на их обучении, чтобы они могли научиться преодолевать разрыв между различными культурами, сосуществующими на рабочем месте такого типа.

В конечном счете, кросс-культурное обучение полезно не только сотрудникам из разных культур и этнических групп для совместной работы, но также необходимо, чтобы сотрудники научились справляться с определенными ситуациями, возникающими у клиентов из разных культур, религий и этнических групп.

Сценарии сеансов

Вот мое предложение: во-первых, изучите популяцию среди ваших клиентов. У разных людей из разных стран разные традиции.После того, как вы определите разные национальности, которые встречаются в компании, важно разработать программы обучения со сценарными сессиями, которые позволят сотрудникам заранее узнать о культуре своих клиентов, что поможет обеспечить правильную реакцию сотрудников. столкнувшись с культурными различиями.

В качестве примера: Саид — опытный путешественник. Ему 20 лет, он из Абу-Даби. Его традиции в корне отличаются от традиций западных стран. Например, конфиденциальность очень важна.Когда я спросил его, был ли у него плохой опыт во время одного из его предыдущих путешествий, ответ сразу же всплыл в его голове. В Париже сотрудник пятизвездочного отеля постучал в его дверь, а затем вошел в комнату, где находились его семья (мать, тетя и сестра), несмотря на табличку «Не беспокоить» на дверной ручке. Он считал такое поведение неприемлемым. Простой тренинг по ограниченному определению конфиденциальности для людей из стран Персидского залива, многие из которых едут во Францию, изменил бы все.

Когда я спросил его, вернется ли он в этот отель во Франции, он ответил: «Нет». Такие переживания не редкость. Однако люди, разделяющие традиции конфиденциальности и осмотрительности, будут чувствовать себя крайне неуважительно и не забудут эти неловкие ситуации. Но клиенты — не единственные жертвы. Каждый сотрудник, работающий в сфере туризма и гостеприимства, однажды столкнулся с культурным недопониманием с клиентом. Большинство из них сочли бы эти события «плохим опытом», потому что никто из них не знал, как с ними справиться.

После отслеживания расценок туристов в зависимости от страны их происхождения важно составить план обучения. Менеджер должен назначить встречу, которая включает следующие темы:

  • Важность убеждения сотрудников в необходимости посещения этих курсов.
  • Распространение результатов туристических тарифов и обучение сотрудников поведению, которому они должны следовать, когда они имеют дело с туристами из страны с другой культурой.
  • Подчеркивая, что то, что приемлемо для одного покупателя, может быть неприемлемо для другого покупателя из другой культуры.Это важно, потому что это влияет на репутацию компании.
  • Понимание такого поведения — не единственное, что сотрудники должны изменить. Возможно, им придется установить новые правила, чтобы у туристов не было проблем, пока они наслаждаются гостеприимством компании. Например, некоторым людям важно снимать обувь перед тем, как войти в комнату. Сотрудники должны убедиться, что эта ситуация не приведет к каким-либо проблемам (например, к краже обуви), чего можно избежать, если проявить больше внимания, и предоставить практические решения, такие как предупреждение клиента о рисках или поиск безопасного места оставь эти туфли.Для ресторана новое правило может заключаться в том, чтобы записывать, какие продукты включают в себя мясо, свинину, говядину и т. Д., Чтобы клиенты с особыми диетическими потребностями или аллергиями могли быть в курсе.

В конце концов, если клиенты почувствуют, что их традиции принимаются во внимание, они с большей вероятностью разовьют лояльность по отношению к компании и поделятся своим положительным опытом с другими людьми.

ССЫЛКИ

Х. Мартин, «Расходы иностранных туристов в США в 2013 году побили рекорд», Los Angeles Times, 4 марта 2014 г., онлайн-изд.

С. В. Литвин, Р. Э. Голдсмит, Б. Пэн, «Электронная молва в гостиничном и туристическом менеджменте», июнь 2005 г.

Софи Куоччи — аспирант кафедры управления персоналом в колледже Роллинз во Флориде. Уроженка Франции, она имеет степень бакалавра права и сертификат американского права, работала во французской администрации. Она приехала в США год назад, чтобы получить американский диплом и профессиональный опыт. Вопросы разнообразия на рабочем месте — ее любимая тема, отчасти потому, что американские и французские компании очень по-разному с ними справляются.

Интернет-тренинг по гостеприимству | Индустрия туризма Южной Дакоты

О программе

Бесплатное онлайн-обучение по гостеприимству доступно для всех партнеров индустрии путешествий и туризма для оказания помощи в обучении своего персонала. Это обучение в первую очередь предназначено для непосредственных сотрудников и дает базовые навыки, необходимые для успешного приветствия наших гостей в Южной Дакоте.

Десять навыков туризма и гостеприимства рассматриваются в следующих уроках:

  • Урок 1: Надежность
  • Урок 2: Вежливое общение
  • Урок 3: Знание компании, ее продукции, сообщества и региона
  • Урок 4: Создание исключительного внешнего вида
  • Урок 5: Хороший слушатель
  • Урок 6: Демонстрация заботливых клиентов
  • Урок 7: Работа с трудными клиентами
  • Урок 8: Забота о себе
  • Урок 9: Протоколы здоровья, гигиены и безопасности
  • Урок 10: Знание своего штата и сообщества

Чтобы начать обучение, откройте обучение и нажмите «Зарегистрироваться», чтобы создать учетную запись.Свидетельства об окончании каждого урока будут отправлены на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Обратите внимание, что сертификаты могут поступить в почтовые ящики пользователей в течение двух часов после завершения обучения. Обучение адаптировано для мобильных устройств и может быть выполнено на любом мобильном устройстве.

Пользователи, которые уже прошли один или несколько уроков, могут вернуться в любое время и продолжить с того места, где остановились. Уроки нужно проходить по порядку.

Этот тренинг может быть использован для удовлетворения минимальных требований для программ South Dakota Great Place и South Dakota Great Face.

Обучение гостеприимству онлайн

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Пожалуйста, свяжитесь с Бейли Карлсен, менеджером по отраслевому обучению, специальным мероприятиям и отношениям с законодательством, для получения дополнительной информации по тел. 605-773-3301 или [электронная почта защищена].

Обучение туризму в Китае | COTRI

1. Что такое СТТ?

CTT China Tourism Training — это глобальный стандарт онлайн-обучения для китайского рынка выездного туризма. Это онлайн-программа обучения, предназначенная для профессионалов туризма во всем мире, работающих с китайским рынком выездного туризма.Он предлагается в пяти отраслевых направлениях: гостиничный бизнес, туристические направления, розничная торговля, достопримечательности и транспорт.

2. Кто предлагает CTT?

CTT предлагается COTRI, частным исследовательским институтом, основанным и принадлежащим на протяжении 15 лет известным китайским экспертом по выездному туризму профессором доктором Вольфгангом Георгом Арлтом FRGS FRAS, в сотрудничестве с Гонконгским политехническим университетом, школой гостиничного и туристического менеджмента. (ШТМ). Гонконгский политехнический университет — государственный университет, основанный в Гонконге в 1937 году.SHTM — одна из ведущих школ гостиничного и туристического бизнеса в мире.

3. Какие виды сертификации предлагает CTT?

CTT предлагает подтвержденный университетский сертификат Политехнического университета Гонконга, Школы гостиничного и туристического менеджмента и COTRI.

4. Есть ли у сертификата CTT временные ограничения?

Нет, подтвержденный университетский сертификат не имеет срока действия.

5. Можно ли использовать обучающий материал для внутреннего пользования?

Нет, CTT предназначен только для лиц, зарегистрированных для обучения.Он не может быть передан или размещен в сети каким-либо образом.

6. На каком языке предлагается CTT?

Все CTT на английском языке. В настоящее время нет планов предлагать CTT на других языках.

7. Как использовать онлайн-обучение CTT?

Участникам предоставляется код доступа после оплаты взноса за участие. На https://china-outbound.com/china-tourism-training/ есть видео, в котором подробно показано, как использовать панель управления CTT. Если возникают какие-либо технические вопросы, COTRI предлагает техническую поддержку.

8. Тренинги начинаются и заканчиваются в определенный день и время?

Нет, тренировки можно начать в любое время и завершить в собственном темпе участников в течение 90 дней после первого использования кода доступа.

9. Где можно купить СТТ?

CTT можно купить с помощью PayPal или кредитной карты на https://china-outbound.com/china-tourism-training/ или отправив электронное письмо с заказом на [email protected]. Если вы хотите заказать более одного тренинга, свяжитесь с COTRI по одному и тому же адресу электронной почты.

10. Когда после завершения CTT предоставляется подтвержденный сертификат университета?

Сертификат CTT обычно выдается в течение одной недели, но обязательно в течение четырех недель после успешного завершения обучения.

11. Какие еще преимущества могут получить участники СТТ?

Во время обучения все участники CTT могут связываться друг с другом в чате, предоставляемом CTT. После завершения обучения успешные участники CTT становятся членами сети выпускников CTT (CTTAN), которая предлагает нетворкинг, живые мероприятия и портал вакансий.Членство бесплатное пожизненное. Члены CTTAN также могут подать заявку на членство в Ассоциации выпускников SHTM (SHTMAA). Членский взнос в SHMTAA оплачивается сетью выпускников CTT, поэтому членство для членов CTTAN бесплатное.

12. Могут ли компании или организации получить специальные предложения при покупке большего количества СТТ для своих сотрудников, сотрудников или деловых партнеров?

Да, есть специальные предложения, включая совместный брендинг, индивидуальные семинары или обучающие программы и т. Д., А также специальные цены. За подробностями обращайтесь в COTRI по адресу ctt @ china-outbound.com.

ДЛЯ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С [email protected].

Начните свой собственный туристический бизнес — курс для начинающих

Этот курс направлен на расширение ваших знаний о туризме и поможет вам начать свой собственный туристический бизнес. Вы сможете понять, почему туризм называют «новым золотом», и определите возможности для бизнеса в туризме. Среди прочего, вы узнаете о различных типах туристов, туристической экономике и предпринимательстве в сфере туризма.. Перейти от «нуля» к туристическому «герою» в кратчайшие сроки. Зарегистрируйтесь сейчас!

Обзор курса

По данным Всемирной туристской организации, туризм составляет 5% мирового ВВП. На его долю приходится 6% мирового экспорта услуг, и на него приходится 235 миллионов рабочих мест, или одно из каждых 12 рабочих мест во всем мире. Туризм — определенно «новое золото».

Этот курс был разработан для того, чтобы вы с комфортом погрузились в индустрию туризма и получили свою справедливую долю этого «нового золота».

По окончании этого курса вы сможете с уверенностью решить, начать свой туристический бизнес (или нет), вы будете иметь полное представление об индустрии туризма, всех действующих лицах отрасли, деловых возможностях, доступных в сфере туризма. промышленность, а также список бизнес-идей, которые будут готовы к реализации и принесут вам много денег.

Курс будет представлен с использованием как презентаций Power Point, так и высококачественных личных видео-презентаций.Этот метод отлично подходит для общения и обмена программами обучения в Интернете. Таким образом, вам также будет полезно иметь перед собой «учителя» и следить за слайдовой презентацией.

Мы не только рассмотрим детали, относящиеся к индустрии туризма, но также рассмотрим реальные примеры туризма в районе, где вы проживаете. Вместе мы изучим пробелы, ресурсы и возможности туризма в вашем районе. Вы получите полное представление о преимуществах туризма и сможете принять обоснованное решение о создании собственного туристического бизнеса.Вам будут предоставлены пошаговые инструкции по всему курсу.

Идеальным студентом для этого курса является любой (работающий или нет), который хочет расширить свои текущие навыки, или предприниматели, которые хотят начать свой собственный бизнес в сфере туризма.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>