Мумие алтайское как правильно принимать: Применение мумие — Алтайское холмогорье

Алтайское мумие очищенное №20 — инструкция, состав, цена на официальном сайте Consumed

Описание

Мумие – древнее, но до настоящего времени таящее немало загадок, вещество природного происхождения. Это горькая на вкус, твердая масса со специфическим острым запахом темно-коричневого или черного цвета с блестящей поверхностью. При нагревании мумие размягчается, в воде растворяется с образованием мутного раствора.

 Мумие содержит около 50 органических соединений, подобранных самой природой — это богатый комплекс биологически активных веществ, содержащий аминокислоты, смолоподобные вещества, витамины, эфирные масла и более 30 микро- и макро-элементов таких как магний, фосфор, кремний, железо, цинк, сера, медь, бор и другие.

 Такое сочетание органических и минеральных соединений определяет широкий спектр полезных свойств мумие. И каждое из этих веществ, способно участвовать в различных обменных процессах организма, активизировать метаболизм клеток и тканей.

 Мумие, как ценнейший комплекс природных биологически активных веществ, прекрасно зарекомендовало себя на протяжении нескольких столетий, и его применение научно обосновано многочисленными исследованиями.

 Мумие известно своим применением в качестве общеукрепляющего и мягкого тонизирующего средства:

• поддерживающего процессы метаболизма костной и мышечной тканей*;
• способствующего ускорению минерального обмена;
• способствующего повышению собственных защитно-адаптогенных возможностей организма.
«АЛТАЙСКОЕ МУМИЕ очищенное» – это чистое, 100%-ное мумие, которое добывают высоко в горах Алтая.
Преимущество БАД «АЛТАЙСКОЕ МУМИЕ очищенное» — его изготавливают по оригинальной технологии, которая позволяет сделать продукт не только чистым, но и обеспечить необходимое содержание активных действующих веществ.

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВОМ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Характеристики

Услуги

Состав

Мумие алтайское очищенное.

Инструкция

Способ применения:

взрослым и детям старше 14 лет принимать по  1 таблетке 2 раза в день во время еды. Продолжительность приема 1 месяц, при костных травмах до 2-х месяцев.

Страна: Россия
Производитель: ЗАО «ЭВАЛАР»

Формула здоровья, Мумие Алтайское 50 гр.

от  500 pуб.

Выберите Объем

Выберите Объем50 гр.30 гр.80 гр.

Добавить в корзину В наличии: 0 шт.

ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ
Мумие Алтайское 

Мумиё обладает широким спектром биологической активности, благодаря чему успешно применяется для профилактики и терапии многих заболеваний.

Мумиё повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды, очищает организм от токсичных веществ, обладает желчегонным действием. Входящие в состав горного бальзама микроэлементы оказывают существенное влияние на белковый, углеводный, жировой и минеральный обмен, участвуют в процессах кроветворения. Мумиё является прекрасным противовоспалительным и бактерицидным средством. Кроме этого, мумиё стимулирует функцию сердечной мышцы и активно участвует в биосинтезе в клетке ДНК. При этом мумиё не вызывает аллергических реакций, не оказывает токсического воздействия на организм и не нарушает микрофлору кишечника.

Дозировка и применение мумиё

1. Язвенные болезни желудка,  кишечно-желудочного тракта, органов пищеварения (желудка, печени, селезенки), мочевого пузыря (призадержки мочи), а так же при колитах и гастритах прием внутрь желательно натощак 1-2 раза в день утром и вечером перед сном в течение 25-28 дней. При запущенных  стадиях заболевания рекомендуется повторный курс лечения через 10 дней.

Необходимое  количество мумиё для единовременного употребления  0,2 — 0,4- 0,5 гр. в зависимости от веса тела: до 70 кг.- 0,2 гр., до 80 кг -0,3 гр., до 90 кг — 0,4 гр.  разводить желательно в молоке в пропорции 1:20 частям (2 — 3 столовые ложки можно и в воде) и добавить по вкусу мед.Можно чередовать разведение мумие в различных соках (виноградном, огуречном, черники, с травами петрушки, тмина, с желтком яйца и пр.). Необходимое количество на один курс лечения составляет 0,2 — 0,9 грамма в зависимости от веса тела.

2. При геморрое — прием натощак 2 раза в день утром и вечером перед сном по 0,2 гр. за один прием. Самое обязательное в процессе лечения постоянное смазывание заднепроходного отверстия вглубь до 10 мм. (мумиё в смеси с медом в частях 1:5, 1:8).

Прием внутрь чередовать по 25 дней после 10 дневного отдыха. Смазывание продолжать по 3-4 месяца с месячным перерывом. При запущенном геморрое извлечение наступает через 6-8 месяцев или даже раньше. Наилучший эффект достигается применением смеси мумиё с персиковым маслом или коровьим жиром  в одинаковых пропорциях для единовременного приема внутрь и смазывания  (при этом необходимо значительное количество мумие на курс).

3. Переломы  костей, суставов, травмы грудной клетки, вывихи, ожоги, порезы, ревматизмы. Прием препарата внутрь в дозах по 0,2 -0,5 гр. наряду с растиранием пораженного участка. Курс лечения внутрь должен быть 25 — 28 дней. Чередовать   через 10 дней при  необходимости. Растирание продолжать весь период лечения без перерыва.

Было замечено, что костная мозоль на месте перелома под влиянием дальнейшего (после заживления) применения мумиё неожиданно рассасывается, причем, столь же быстро, как и образовалась. А потому, после заживления и образования костной мозоли, мумиё отменяется. Прошу обратить на это внимание.

4. Костно-туберкулезные процессы (тазобедренного, коленного суставов, позвоночника). Прием внутрь по 0,1 — 0,2 гр. два  в сутки в течение 25 дней с повторениями через 10 дней в смеси с молоком, медом в соотношении 1:20.

5. Тромбофлебит, а также тромбофлебит глубоких вен нижних конечностей. Прием внутрь по 0,25 — 0,30  гр. два раза в день в течение 25 дней в смеси с медом и молоком в частях 1:20  с 10 — дневным перерывом на курс лечения.

6. Гнойно-воспалительные — инфекционные раны, ожоги, гнойные язвы. Смазывание ран 10 % раствором мумие пораженных мест либо 2-3 % раствором и мазью.

7. Диспепсические явления  (изжоги, тошнота, рвота, одышка). Прием внутрь по 0,2 гр. мумиё с молоком или медом, либо растворить в столовой  ложке чая или кипяченой воды. Принимать два раза в день утром и вечером перед сном в течение 24-26 дней. Извлечение  наступает на 10-15 день.

8. Гнойный отит — воспаление среднего уха, понижение слуха. Закапывать мумие по 0,4  гр. в смеси с маслом в пропорции 1:10 по два раза в день утром и вечером перед сном. Употребляют также мумие внутрь 0,2-0,3 гр. в смеси с молоком и мёдом. Усиливает отток гноя и противовоспалительную функцию.

9. При головной боли, мигрени, головокружении, эпилепсии, параличе лицевого нерва — приём мумие внутрь по 0,2-0,3 гр. в смеси с молоком и мёдом в частях 1:20 по два раза в сутки утром и вечером перед сном.  В течение 25 дней. При запущенной стадии следует повторить через 10 дней.

10. При заикании — применяется  смесь мумие с мёдом в пропорции 1:5, 1:8 по 0,2 гр. Лечение вести в течение 4-6 месяцев.

11. При кровотечении из носа — рекомендуется закапывание в каждую ноздрю смеси 0,1 гр. мумие с камфорным маслом в соответствии 1:5, 1:8 (по 1,2 гр. за приём).

12. При воспалении молочной железы — рекомендуется то же, что и при воспалительных и хронических заболеваниях, только приём внутрь в первые дни по 0,2 гр. мумие 3 — 4 раза в день(5 — 6 дней, а далее как описано).

13. При кровотечении из легких — прием внутрь в смеси 0,2 гр. мумие с сиропами (вишнёвым, персиковым и т.д.) в соотношении 1:20. При приёме 3 — 4 раза в сутки, прием перед сном — обязательно, необходимо 3 — 4 курса лечения по 25 дней с 10 дневным перерывом. При тяжелой форме заболевания лечение продолжить. Возможен приём в смеси с мёдом, молоком в тех же пропорциях.

14. При воспалительных и аллергических заболеваниях — ангине, насморке, катаре верхних дыхательных путей, чихании, кашле — приём по 0,2 — 0,3 гр. в смеси с молоком либо коровьим жиром и мёдом внутрь натощак утром и вечером перед сном в соотношении 1:20, а так же смазывание на ночь воспалённого участка ноздри, горла тем же составом посредством тампона или же полоскание горла при ангине. Всего необходимо 1 — 3 курса лечения в зависимости от заболевания. Курс лечения продолжить 25 — 28 дней с 10 дневным перерывом.

15. При бронхиальной астме — то же самое,что и при воспалительных хронических процессах, приём внутрь с полосканием.

16. При женских заболеваниях — дефектах тканей женских половых органов (эрозии стенки влагалища, шейки матки и др. воспалительных процессах), до и после менструального цикла — на эрозированное место накладывается салфетка, хорошо смоченная 4% раствором мумие, которая затем фиксируется тампоном. Курс лечения составляет 2- 3 недели. Через 10 дней при необходимости повторить. Наряду с этим рекомендуется и приём внутрь 1 раз в день, что сокращает сроки лечения. Во время лечения рекомендуется воздержаться от полового акта. Лечение желательно на ночь.

17. При бесплодии у мужчин и женщин — уменьшении половой функции, при гиподеперемии (некачественном семени у мужчин и т.п.) — приём внутрь по 0,2 — 0,3 гр. мумие совместно с соком моркови, либо с соком черники — 1 — 2 раза в день натощак утром и вечером перед сном в соотношении 1:2. Лечение продолжать в течение 25 — 28 дней. Желательных результатов достигают при смешивании мумие с желтками яиц либо с соками некоторые лекарственных растений. Усиление половой функции чувствуется уже на 6 — 7 день.

18. При заболевании периферических нервных столбов опорно-двигательных органов, радикулитах, нейродермитах, плекситах, невралгии — втирание в течение 6 — 7 минут раствора препарата к болезненным участкам 8 — 10% раствора, лучше всего спиртового, в течение 25 дней. Курс лечения чередовать через 10 дней. Одновременно принимать внутрь с молоком, мёдом в частях 1:20 0,2 гр. и растирать болезненные участки. При этом, а так же при лёгком массаже этих участков отмечается более быстрое снижение тонуса воспалённой мышцы, исчезают чувство боли, зуда и другие симптомы заболевания.

19. При парадантозе — (десна, зубы, слизистая оболочка рта, местные воспалительные реакции и т.п.) приём мумие по 0,2 гр. внутрь 1 — 2 раза в день обязательно на ночь перед сном в течение 25 дней за курс лечения с молоком и мёдом, либо с водным раствором в частях 1:20 с одновременной аппликацией мумие.

20. Сахарный диабет — принимать 0,2 г мумиё два раза в день (утром за 40-60 минут до еды, вечером перед сном — через 3 часа после еды). Курс 10 дней, перерыв 5 дней, всего 3-5 курсов.  Современные индийские врачи считают мумиё эффективным средством при сахарном диабете. Исчезает жажда, уменьшается чрезмерное выделение мочи, снижается утомляемость и ряд других симптомов заболевания и неприятных ощущений, вызванных диабетом.

21. При экземе конечностей — необходимо в водной бане пропарить конечности в 5 — 6% растворе мумие, а так же одновременно прием внутрьпо 0,2 гр. два раза в день утром и вечером перед сном, с соком облепихи или смородины. Пропаривание конечностей лучше всего делать перед сном по 25 — 30 минут. Курс — 25 дней, затем следует 10-дневный перерыв, после которого, если необходимо, повторить. Это заболевание требует методичного регулярного лечения. При экземе можно вместо пропаривания конечностей натирать с массажем участков раствором мумие с облепиховым соком, спиртом и т.д.

22. Гипертония, атеросклероз, ишемическая болезнь и другие заболевания  сердца. Эффективный способ применения предлагает тибетская медицина. Под язык кладут 0,2 г мумие с небольшим количеством меда  и держат до полного растворения и всасывания.  Боль в сердце сразу же пройдет. Но лечиться  мумие надо регулярно, циклами, мумиё принимают утром натощак и вечером перед сном в течение 10 дней, затем делают перерыв на 5 дней и повторяют лечение. И так 3 цикла.

23. Инсульт. А для ускоренного рассасывания тромбов, эмболов и спаечно-рубцовых образований в местеинсульта и для регенерации клеток мозга  используется мумиё. Его лучше растворить в соке алоэ   (5 г мумиё на 150 г сока). Даем его по одной чайной ложке до завтрака и на ночь в течение 10 дней, затем повторяем курс через 10-15 дней. А в перерыве настойку прополиса по 20-30 капель 2-3 раза в день.

24. Ожирение. 0,5 г мумие с сушеным имбирем (щепотка) и медом (1 ч. ложка) принимать два-три раза в день. Этим средством  нужно пользоваться с осторожностью, не превышать дозировки. Курс — 10 дней, количество курсов не более 3-4, но между ними обязательно нужно делать перерыв в 5-10 дней. Во время приема данного снадобья противопоказано употребления алкоголя.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от

Алтайская принцесса показала свое лицо

Археология

Художественный портрет и антропологическая реконструкция лица укокской принцессы. Создано Д. Поздняковым

: 26.04.2022

История жизни и смерти всемирно известной алтайской принцессы Укока началась около 2500 лет назад на высокогорном плато Южного Алтая и продолжается по сей день. 6 апреля 2022 года в Национальном музее Республики Алтай имени Анохина (Горно-Алтайск, Россия) состоялась торжественная церемония передачи скульптурного портрета знатной наездницы из Укока. Ее портрет, основанный на 3D-модели черепа, создан с использованием методики антропологической реконструкции, разработанной известным российским антропологом и скульптором Михаилом Герасимовым. Прошло почти три десятилетия с момента раскопок Пазырыкского захоронения в Горном Алтае, и вот загадочная женщина с плато Укок открыла свое лицо

Первые пазырыкские погребения с мумифицированными телами были обнаружены в середине ХХ века при раскопках в горах Восточного Алтая. Но только в 1993 году, после изучения пазырыкской культуры более века, археологи обнаружили на плато Укок первое «замороженное» пазырыкское захоронение с мумией молодой дворянки. Открытие было сделано археологической экспедицией Института археологии и этнографии СО РАН (Новосибирск) под руководством доктора наук Натальи Полосьмак.

Из всех пазырыкских находок наибольшее внимание не только ученых, но и широкой общественности привлекла женщина Укока. Неудивительно – из-за вечной мерзлоты лиственничный каркас и наглухо выдолбленное бревно, в котором находилась мумия, были полностью заполнены льдом. В этой «ледяной линзе» сохранилось не только тщательно забальзамированное тело, но и все предметы из органических материалов (в том числе ткани, войлок, дерево, кожа), сопровождавшие умершую женщину в загробный мир.

Похоронили молодую женщину в типичном для простых пазырыкцев костюме: рубахе, шерстяной юбке, подпоясанной шнуром с кисточками, и высоких чулочно-подобных войлочных сапогах. Однако ее рубашка была сшита из заграничного дикого шелка; на ней было деревянное колье, покрытое золотой фольгой и украшенное фигурками крылатых леопардов; в ушах у нее были крошечные золотые кольца; а ее высокий парик украшали четырнадцать фигурок птиц, вырезанных из кедра.

Особый статус погребенной женщины проявлялся не только в этих предметах редкого, иностранного происхождения, но и в самом уединенном кургане, стоявшем на видном месте в долине реки, и в «сопровождающем» погребении мужчины и трех верховых лошадей, размещенных на потолке основного захоронения. Ее статус проявился и в изощренной мумификации ее тела – с максимальным количеством операций, как и в мумифицированных телах, захороненных в царских курганах Пазырыка.

Трагические подробности жизни и смерти женщины, погребенной в этом необычном захоронении, вскрылись в ходе томографического исследования ее мумифицированных останков, проведенного через два десятилетия после раскопок мумии. Такое исследование стало возможным благодаря уникальной методике консервации, разработанной Научно-образовательным центром биомедицинских технологий (Москва), которая позволила сохранить мумию в том виде, в каком она была найдена при раскопках.

При обследовании выявлены признаки тяжелой патологии, которая, очевидно, и стала причиной ее смерти. В детстве или юности женщина перенесла остеомиелит, а позже ее настигло другое, смертельное заболевание – рак молочной железы, от которого она страдала в последние годы жизни. Более того, серьезная травма (вероятно, в результате падения с лошади), полученная незадолго до смерти, еще больше усугубила ее тяжелое состояние.

Почему люди так заботились о тяжелобольном соплеменнике? И почему ее хоронили с такими почестями, как редко хоронили женщин в том обществе? СМИ называли ее Алтайской принцессой, но, судя по этнографическим свидетельствам, одинокая выступающая насыпь позволяет предположить, что она могла быть шаманкой или жрицей. И это предположение, вытекающее из археологических данных, подтверждается результатами томографического исследования.

Многочисленные этнографические источники говорят о том, что рождению шамана должна предшествовать длительная болезнь этого человека. Это, по-видимому, верно и для женщины Укока, поскольку ее призвание должно было быть связано с длительной изнурительной болезнью, которая расширила ее способность к медитации и вынудила ее к аскетическому образу жизни. Однако она должна была быть и незаурядной личностью, поэтому и стала «избранницей духов».

За последние годы мы многое узнали о загадочной женщине с Укока, но до недавнего времени не знали, как она выглядит. Было трудно сделать антропологическую реконструкцию, потому что на некоторых частях ее черепа сохранились остатки мягких тканей; к тому же ее череп был деформирован под напором замерзшей воды, не говоря уже о повреждениях от посмертной трепанации.

Сегодня, спустя почти три десятилетия после обнаружения уникального захоронения, сотрудник цифровой лаборатории «Цифрова» Института археологии и этнографии СО РАН (Новосибирск) Павел Чистяков получил 3D-скан черепа укокской женщины. Затем по распечатанной на 3D-принтере модели ее черепа доктор Дмитрий Поздняков, историк, создал ее скульптурный портрет. В своей работе он руководствовался методологией, разработанной Герасимовым, основоположником русской школы антропологической реконструкции.

Теперь мы наконец можем увидеть, как выглядела легендарная девушка с Укока. Доктор Татьяна Чикишева, антрополог, считает себя представителем древнейшего палеосибирского антропологического типа, происхождение которого, как и историческая судьба, остаются открытыми.

…Вспоминая свои незабываемые дни на Укоке, Наталья Полосьмак, обнаружившая мумию, писала: «Женщина с Алтая, моя подруга и этнограф по профессии, однажды сказала: «Вы бы никогда не нашли Ее, если бы Она Я хотел этого.» И я согласен с ней. Но если Она хотела быть найденной, то почему? …Она открылась, чтобы сообщить нам что-то важное, и нам нужно только понять, как мы можем услышать эту историю о Ней, а также о Ее культуре и Ее времени».

Подробнее об открытиях на плато Укок в НАУКА Из первых рук:

Полосьмак Н.В. Другая археология. Пазырыкская культура: снимок, Укок, 2015

Полосьмак Н.В. Укокский дневник

Полосьмак Н.В. Жизнь и смерть алтайской принцессы: на пути к небесным пастбищам

Летягин А.Ю. и Савелов А.А. Жизнь и смерть алтайской принцессы

Мумия продолжает раскрывать тайны

Полосьмак Н.В. Двадцать лет спустя

Также в книге:

Полосьмак Н. В., Баркова Л.   Л. Костюм и текстиль алтайских пазырыкцев (IV–III вв. до н. э.). Новосибирск: ИНФОЛИО, 2005. 232 с.

: 26.04.2022

ДНК неожиданно раскрывает происхождение загадочных китайских мумий Вэньин Ли, Синьцзянский институт культурных реликвий и археологии

С момента своего открытия столетие назад сотни мумий естественной сохранности, найденных в Таримской котловине в Китае, оставались загадкой для археологов. Некоторые считали, что останки бронзового века принадлежат мигрантам из тысяч километров к западу, которые принесли в этот район методы ведения сельского хозяйства. Но теперь геномный анализ показывает, что это были коренные жители, которые, возможно, переняли методы ведения сельского хозяйства у соседних групп.

Как сообщают сегодня в Nature 1 исследователи проследили происхождение этих ранних китайских земледельцев от охотников-собирателей каменного века, которые жили в Азии около 9000 лет назад. Похоже, что они были генетически изолированы, но, несмотря на это, научились разводить скот и выращивать зерновые так же, как и другие группы.

Исследование намекает на «действительно разные способы перемещения и неподвижности населения, а также на то, как идеи могут распространяться вместе с населением, а также через него», — говорит соавтор Кристина Уориннер, молекулярный археолог из Гарвардского университета в Бостоне. , Массачусетс.

Находка демонстрирует, что культурный обмен не всегда идет рука об руку с генетическими связями, говорит Майкл Фрачетти, археолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, штат Миссури. «То, что эти люди торгуют, не обязательно означает, что они женятся друг на друге или заводят детей», — говорит он.

Идеальная среда для сохранности

Начиная с начала двадцатого века мумии находили на кладбищах, принадлежащих так называемой культуре Сяохэ, разбросанных по пустыне Такла-Макан в Синьцзянском регионе Китая. Пустыня — «одно из самых враждебных мест на Земле», — говорит Элисон Беттс, археолог из Сиднейского университета в Австралии.

Здесь тела были захоронены в гробах в форме лодок, завёрнутых в шкуры крупного рогатого скота. Жаркая, засушливая и соленая среда пустыни естественным образом сохранила их, сохранив в целости все, от волос до одежды. До последнего исследования «физически мы очень много знали об этих людях, но ничего не знали о том, кто они такие и почему они здесь», — говорит Беттс.

Мумии, которые были захоронены в течение 2000 или более лет, относятся к важному периоду в истории Синьцзяна, когда древние общины переходили от охотников-собирателей к земледельцам, добавляет она.

Суровые условия пустыни сохранили тела как естественные мумии. Предоставлено: Вэньинг Ли, Синьцзянский институт культурных реликвий и археологии

Некоторые из более поздних мумий были похоронены с шерстяными тканями и одеждой, похожими на те, что были обнаружены на западе. В могилах также находились просо, пшеница, кости животных и молочные продукты — свидетельство земледельческих и пастушеских технологий, характерных для культур других регионов Евразии, что натолкнуло исследователей на мысль, что эти люди изначально были переселенцами с запада, прошедшими через Сибирь, Афганистан или Средняя Азия.

Исследователи последнего исследования из Китая, Южной Кореи, Германии и США взяли ДНК мумий, чтобы проверить эти идеи, но не нашли доказательств, подтверждающих их.

Они секвенировали геномы 13 человек, которые жили между 4100 и 3700 лет назад и чьи тела были найдены в самых нижних слоях кладбищ Таримской котловины на юге Синьцзяна, а также еще 5 мумий из сотен километров в северном Синьцзяне, которые жили между 5000 и 4800 лет назад.

Затем они сравнили генетические профили этих людей с ранее секвенированными геномами более чем 100 древних групп людей и более чем 200 современных популяций со всего мира.

Две группы людей

Они обнаружили, что жители северного Синьцзяна имеют общие части своего генома с мигрантами бронзового века с Алтайских гор в Центральной Азии, которые жили около 5000 лет назад, что подтверждает более раннюю гипотезу.

Но 13 человек из Таримской котловины не имели этой родословной. Они, по-видимому, связаны исключительно с охотниками-собирателями, которые жили в южной Сибири и на территории нынешнего северного Казахстана примерно 9 лет назад.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>