Можно ли градусник передержать: Можно ли передержать ртутный градусник?

Содержание

Можно ли передержать ртутный градусник?


Можно ли передержать ртутный градусник?

Чтобы информация о температуре была точной, нужно держать градусник не меньше пяти минут. Максимальный срок — десять минут. Хотя передержать градусник невозможно, температура все равно не поднимется выше реального значения.

Как измерить температуру ребенку ртутным градусником?

Ртутный термометр

  1. Встряхните термометр до низкой отметки
  2. Вставьте термометр в подмышку и удерживайте руку ребенка так, чтобы кончик термометра полностью был окружен кожей.
  3. Подержите термометр 5-7 минут
  4. Считывайте данные с градации ртутного термометра.

Как пользоваться бесконтактным градусником?

Процедура измерения:

  1. Распакуйте прибор;
  2. Возьмите термометр в руку за рукоятку и направьте его на измеряемую поверхность;
  3. Нажмите и удерживайте кнопку ИЗМЕРЕНИЕ. Измерение температуры начнется автоматически.
  4. Отпустите кнопку ИЗМЕРЕНИЕ. …
  5. Термометр выключится автоматически после 7 секунд бездействия.

Где правильно измерять температуру бесконтактным градусником?

Подведите прибор к больному на расстояние от 4 до 6 см и направьте на лоб. Дождитесь звукового сопровождения. Если прибор не отреагировал звуком и мерцанием диодов, снова отдалите его и приблизьте ко лбу. При длительном отсутствии контакта, выключите и снова включите термометр.

Где мерить температуру бесконтактным градусником?

Как правильно измерять температуру бесконтактным термометром

  • навести термометр на область немного выше переносицы;
  • держать на расстоянии от поверхности кожи в 2-3 см;
  • нажать кнопку прибора один раз до звукового сигнала;
  • при необходимости повторить замер 2-3 раза.

Где измерять температуру бесконтактным градусником?

Для измерения температуры через ушную раковину снимают колпачок, а датчик вводят в слуховой проход. Если показатели снимаются бесконтактным способом, что очень удобно в период коронавируса, то прибор подносят к телу на указанное в инструкции расстояние. Оно может составлять от 4-х до 15 сантиметров.

Что такое бесконтактный термометр?

бесконтактный термометр для детей и взрослых – это сертифицированное медицинское оборудование, использующее инфракрасную технологию; инфракрасный градусник гораздо быстрее, обычного электронного, и в десятки раз быстрее традиционных ртутных стеклянных градусников.

Почему меряют температуру на запястье?

1. В чем отличие измерений температуры запястья и лба? Uniview объясняет использование измерения температуры запястья тем, что запястье меньше подвержено влиянию окружающей среды или каких-либо физиологических факторов.

Кто имеет право измерять температуру тела в школе?

Таким образом, измерение температуры ребёнка без его согласия (для детей старше 15 лет) или без согласия одного из его родителей (для детей 15 лет и младше) незаконно.

Можно ли отказаться от термометрии в школе?

Отказаться от измерения температуры нельзя. Рекомендации должны выполнять как сотрудники школы, так и родители, — ответили 59.RU в министерстве. — Мамы и папы должны понимать, что это вынужденная мера.

Кто имеет право проводить термометрию?

Термометрию имеют право проводить только врачи лечебно-профилактических учреждений инфекционного профиля и только лиц, у которых есть подозрение на новый короновирус. У школ нет медицинской лицензии. И дети не больны, чтобы проводить над ними медицинские эксперименты, — уверяют они.

Как проводится термометрия?

Алгоритм действий:

  1. Вымыть руки теплой водой с мылом
  2. Осмотреть подмышечную впадину и вытереть ее насухо
  3. Взять термометр и стряхнуть ртуть ниже 35.
  4. Расположить термометр в подмышечной впадине так, чтобы ртутный резервуар со всех сторон соприкасался с телом
  5. Измерять температуру каждые 10 мин

Действительно ли врут электронные термометры? Как правильно измерять температуру электронным термометром.

Тема: можно ли верить электронным термометрам назрела давно. Лет двадцать назад никаких вопросов касательно измерения температуры тела не было. Был замечательный ртутный градусник — очень точный, не требующий периодической юстировки и поверки, имеющий возможность жидкостной обработки, простой и удобный. Если бы не два но: стекло и ртуть. Из-за чего его собственно и запретили. Но до сих пор ртутный стеклянный градусник у населения нашей страны является эталоном точного измерения температуры тела.

Сейчас в аптеках предлагается огромный ассортимент электронных термометров. Но население им не особенно верит. Покупают их больше из-за необходимости и невозможности замены. И почти каждая семья имеет на всякий случай старый добрый ртутный градусник, которому верит безоговорочно и с которым сравнивает показания электронного термометра.

К сожалению, из-за непонимания причины в разности показаний ртутного градусника и электронного термометра люди делают неправильные  выводы, которые могут привести к печальным последствиям. В Интернете есть множество публикаций, в которых люди далёкие от теории измерений дают просто чудовищные советы и объяснения. Например такое: прибавляйте к показаниям термометра 0,6 оС и получите правильный результат.

Итак, перейдём к существу вопроса. Электронный термометр – это современный микропроцессорный прибор, в котором чувствительным элементом является чаще всего термистор, расположенный в металлическом наконечнике зонда. При нагреве зонда и металлического наконечника, нагревается термистор, его сопротивление меняется, схема термометра преобразует сопротивление в значение температуры, которое выводится на дисплей. Каждый электронный термометр при выпуске с производства проходит стадии юстировки и поверки. Т.е. оснований не верить точности измерения термометра нет. Электронные термометры – это точные приборы. Так в чём же дело? Дело в методе измерений и в правильности его применения.

Изготовители тоже виноваты в том, что люди неправильно используют их изделия и получают в результате неправильные значения. В погоне за конкурентными преимуществами изготовители рекламируют свои изделия как очень быстрые, измеряющие температуру за 1 минуту, 40 секунд и даже за 20 секунд. Других параметров, по которым можно было бы конкурировать, в электронном термометре просто нет. Запомните, время измерения, приведённое на упаковке термометра и в паспорте относится к оральному методу измерения (во рту). Почти весь мир измеряет температуру именно во рту. И это очень правильно. Но в России температуру меряли всегда аксиллярным методом (в подмышечной впадине).

Почему все думают, что в подмышечной впадине температура всегда должна быть равна 36,6оС? Поднимите руки и подержите их так. Температура явно уменьшится. А ведь мы двигаемся, машем руками и так далее. Если мы крепко прижмём руку к туловищу, то через некоторое время, минут через 3…5 температура действительно установится на уровне 36,6 С. И если вы после этой процедуры установите термометр, то почти наверняка получите правильное значение.

Что получается на самом деле? Человек устанавливает в подмышечную впадину термометр, имеющий очень маленькую инерционность. Термометр быстро нагревается до температуры в подмышечной впадине и как только скорость изменения температуры термометра станет менее установленной производителем, звучит сигнал об окончании измерений. Но температура в подмышечной впадине к этому моменту ещё не установилась! В результате человек видит на индикаторе вместо привычных 36,6оС температуру скажем 35,8оС, в сердцах выкидывает электронный термометр и идёт за ртутным градусником. Запомните, время измерения в подмышечной области практически не зависит от инерционности термометра и определяется только временем нагрева этой самой области, а значит время измерения одинаково, что для ртутного градусника, что для электронного термометра и равно 5…10 минут.

Но есть электронные термометры, которые после сигнала заканчивают измерения. Такие термометры для аксиллярного метода использовать нельзя!

Есть ещё одна причина, из-за которой температура в подмышечной впадине вначале измерения уменьшается. Причина в самом термометре и особенно в металлическом наконечнике. Когда мы устанавливает термометр, металлический наконечник забирает очень много тепла на свой нагрев и температура тела вблизи него сильно охлаждается. К этому добавляется физиологический процесс защиты организма от переохлаждения, в результате которого в зоне охлаждения сужаются кровеносные сосуды и затрудняется отвод тепла от тела на нагрев термометра. В результате время набора температуры до 36,6оС в подмышечной впадине ещё больше увеличивается. Какой отсюда вывод? Не ведитесь на рекламу о быстром измерении температуры. Лучше купите недорогой термометр и им правильно измеряйте температуру. Прижмите руку к туловищу на время примерно 5 мин., установите термометр и ещё подержите руку 1…5 минут. Полученное значение будет правильным!

Новейший российский электронный термометр, который точно не врет!


OSHA цитирует производителя термометров в связи с чрезмерным воздействием элементарной ртути — Охрана труда и техника безопасности

OSHA цитирует производителя термометров в связи с чрезмерным воздействием элементарной ртути

В настоящее время компания сталкивается с обвинениями в 21 нарушении и предлагаемыми штрафами в размере 195 988 долларов США.

  • Бернар Фонтейн
  • 09 марта 2023 г.

Федеральные инспекторы OSHA процитировали производителя термометров Лонг-Айленда за чрезмерное воздействие элементарной ртути (Hg) на своих сотрудников на предприятии в Западном Вавилоне, штат Нью-Йорк. OSHA определило, что компания Kessler Thermometer Corp. подвергла сотрудников чрезмерному воздействию элементарной ртути в воздухе в августе 2022 года, когда они работали над перегонкой и очисткой элементарной ртути, заполнением термометров, выдуванием стекла, а также во время калибровки и гравировки термометров и ареометров.

Ртуть — серебристая тяжелая жидкость без запаха. Ртуть содержится в некоторых термометрах, манометрах, барометрах, манометрах, клапанах, переключателях, батареях и газоразрядных лампах высокой интенсивности. Он также используется в амальгамах для стоматологии, консервантов, технологий теплопередачи, пигментов, катализаторов и смазочных масел. Воздействие может произойти при добыче, производстве и транспортировке ртути, а также при добыче и переработке золотых и серебряных руд.

Ртуть может воздействовать на рабочих, которые ее вдыхают, и если она проходит через вашу кожу. Когда также происходит контакт с кожей, рабочие могут подвергаться чрезмерному облучению, даже если уровни воздуха ниже стандарта воздействия OSHA. Ртуть может раздражать кожу и глаза. Воздействие высоких концентраций паров ртути может раздражать легкие, вызывая кашель, боль в груди и одышку. Ртуть также может вызывать кожную аллергию. Если развивается аллергия, очень низкое воздействие в будущем может вызвать зуд и кожную сыпь. Повторное воздействие может накапливаться, вызывая отравление ртутью. Симптомы отравления ртутью включают тремор, проблемы с запоминанием и концентрацией внимания, проблемы с деснами и изменения настроения. Повторное воздействие может вызвать помутнение глаз. Очень высокое воздействие ртути может привести к необратимому повреждению нервной системы и почек.

Инспекторы OSHA установили, что компания предположительно преднамеренно подвергла воздействию и серьезно заболела рабочих, позволив концентрации токсичного металла в воздухе превысить максимально допустимый предел воздействия (PEL) OSHA, равный 0,1 мг/м 3 в виде восьмичасового взвешенного по времени Среднее значение (TWA) основано на индексах биологического воздействия (BEI), установленных Американской конференцией государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH).

Образцы салфеток не отбирались для оценки уровня загрязнения поверхности в каждой из рабочих зон.

Биологический мониторинг является важным средством оценки воздействия и риска для здоровья работников. Это влечет за собой измерение химической детерминанты в биологических средах тех, кто подвергся воздействию, и является индикатором поглощения вещества. BEI – это ориентировочные значения для оценки результатов биологического мониторинга. BEI обычно представляют собой уровни детерминант, которые с наибольшей вероятностью будут наблюдаться в образцах, взятых у здоровых рабочих, подвергшихся воздействию химических веществ в той же степени, что и рабочие, подвергшиеся ингаляционному воздействию. Биологический мониторинг может помочь специалистам по гигиене труда (специалистам по профессиональной и промышленной гигиене, профессиональным врачам и медсестрам и т. д.) определить абсорбцию через кожу или желудочно-кишечный тракт или при вдыхании; оценить нагрузку на тело; реконструировать прошлое воздействие; выявлять непрофессиональные воздействия среди работников; проверить эффективность средств индивидуальной защиты и технических средств контроля; и следить за методами работы.

Биологический мониторинг помогает служить дополнением к оценке риска воздействия путем отбора проб воздуха и медицинского наблюдения.


Широта передержки или как обмануть свой путь к идеальной пленочной фотографии

Пленочная фотография часто считается более сложной, чем цифровая. Большой процент этого, вероятно, сводится к отсутствию возможности проверить результаты в те первые секунды после нажатия кнопки. В результате труднее диагностировать проблемы, особенно проблемы с экспозицией, особенно если вы не уверены, как выглядит плохая экспозиция в конечных результатах.

Что интересно в фотографии на негативную пленку, так это то, что плохая экспозиция не всегда приводит к плохому результату. На самом деле, для некоторых пленок прикосновение к экспозиции не только не наносит никакого вреда, но и может помочь обеспечить хорошие результаты.

Именно из-за этого часто повторяемые мантры «выдержки для теней», «снимайте со скоростью полубокса» и «ошибайтесь в сторону передержки» — все эти мантры указывают на некоторую степень передержки !

Для этого тоже есть веская причина, на самом деле под экспозицией является основной причиной слегка дерьмовых результатов. Стремление к некоторой степени передержки — отличный способ избежать этой проблемы, особенно если вы новичок в пленочной фотографии.

Ужасная недодержка — пострадала около Рождества 2014 года при попытке злоупотребить широтой недодержки в попытке получить большую глубину резкости. Ужасный. Я сохранил фото, так как это была первая прогулка Конни на велосипеде. Если ваши фотографии выглядят так — то этот пост точно для вас!

Но насколько допустимо переэкспонирование негативной пленки? Что ж, ответ на этот вопрос столь же глубок, сколь и длинен, и поэтому я не хочу (или не знаю), чтобы охватить его полностью. Я хочу рассказать о своем личном опыте передержки пленки, о том, как я использовал этот опыт, чтобы полностью устранить проблему случайной недодержки и мутных непривлекательных фотографий. Наконец, я также хочу отметить, что я сделал это так легко для себя, что это было похоже на мошенничество. Настолько, что теперь я намеренно усложняю себе задачу — что не так уж и плохо!

Прежде чем я перейду к этому, позвольте мне отметить, что в этой статье предполагается, что вы снимаете на пленку и либо сканируете негативы цифровым способом, либо сканируете их в лаборатории. Это то, что я делаю, и это находится в рамках той практики, о которой я пишу.

Я также хочу подчеркнуть, что это не пост о лучших практиках — это пост о том, что многие фотографы сочли бы мошенничеством. «Идеальная» экспозиция всегда дает наилучшие результаты. Это больше о том, чтобы приблизиться к лучшим результатам, не обязательно будучи технически совершенным фотографом. Также стоит отметить, что это работает не со всеми фильмами. Фильмы, о которых я говорю внутри, это так; кроме того, вам решать экспериментировать…

Мои идеально экспонированные (выглядящие) фотографии

Сначала я хочу поделиться двумя интересными фактами о моих негативных пленочных фотографиях. Во-первых, за последний год я использовал люксметр меньше, чем раньше. Во-вторых, за последний год я сделал меньше случайно недодержанных фотографий на пленку, чем когда-либо раньше — на самом деле, 9 рулонов из 10 я вообще не получаю ни одного мутного недоэкспонированного кадра на рулоне, а когда я это делаю, это не неожиданно.

Например, недавно я пошел фотографироваться с другом. Он хороший фотограф, он знает, что делает, и снимал своей супер-пупер-первоклассной пленочной камерой Canon с автоэкспозицией. У меня была Leica M-A, безметровая камера с ручным управлением. Каждая из моих фотографий получилась идеальной, в то время как по крайней мере несколько его результатов были мутными из-за недодержки. Ну и что? Я говорю, что я лучше разбираюсь в свете, чем очень дорогая камера, верно? Нет, вовсе нет! Что я на самом деле хочу сказать, так это то, что в тот момент я был немного лучше в жульничестве со своей Leica M-A, чем мой приятель со своим модным Canon.

Portra 400, проявленный и отсканированный AG

Реальность такова, что если бы вы посмотрели только на негативы моих товарищей, вы бы сочли его гораздо лучшим фотографом, чем я. Все 36 его кадров были бы достаточно стабильны по своей плотности. То есть, если вы поднесете негативы к свету, они будут выглядеть равномерно экспонированными по всему рулону. Да, у него было несколько тонких, слегка недоэкспонированных негативов, из-за чего скан получился мутным. Но это, вероятно, было потому, что свет, который он фотографировал, обманул измеритель его камеры, заставив немного переоценить количество света. Но это была всего пара кадров. В целом, его негативы были бы экспонированы довольно точно, и, что более важно, даже с учетом нескольких недочетов, они были бы довольно равномерно экспонированы по всей длине пленки.

С другой стороны, плотность моих негативов сильно различалась. Некоторые были экспонированы почти точно, но многие были сильно переэкспонированы, очень плотные, толстые, темные негативы. Для этого тоже есть очень веская причина. В то время как он менял свои настройки кадр за кадром, я почти никогда не менял свои настройки в отношении света. На самом деле, почти независимо от освещения, в помещении, в тени или на улице, я просто снимал на камеру практически с теми настройками, которые мне нравились, с минимальным вниманием. Тем не менее, несмотря на это, в результате отсканированные негативы выглядят чертовски хорошо. Они выглядят так, как будто все они были экспонированы точно, хотя на самом деле экспозиция сильно варьировалась.

Причина этого довольно проста. Во-первых, огромная широта передержки пленки, которую я выбрал для съемки, давала мне огромный простор для ошибок. Во-вторых, я знаю, что любые «ошибки» экспозиции будут компенсированы при сканировании пленки. И в-третьих, благодаря экспериментам у меня теперь есть опыт и понимание длины, ширины и ширины пространства для ошибок, а комбинация широты и компенсации ошибок дает мне сканер, чтобы знать, что мне может сойти с рук при каком свете. Поясню…

Пленка на выбор

Я выбираю для съемки Portra 400 и Ilford HP5+. Я снимаю эти фильмы прежде всего потому, что мне нравится, как выглядят результаты. Вдобавок к этому, я снимаю их, потому что они невероятно прощающие. Portra 400 особенно впечатляет тем, что он не только допускает большую передержку, но и делает это без слишком большого количества нежелательных изменений цветов. Не будет преувеличением сказать, что у меня были пригодные для использования фотографии, снятые на Portra 400 с передержкой, как я думаю, около 9.останавливается. Это фото было снято с f/1.5 и выдержкой 1/60 секунды при ярком солнечном свете (я знаю, что это не идеально, но я дойду до этого через месяц).

Широта пересвета – это не миф!

Несколько раз мне говорили, что такая передержка подходит для Portra 400, но только когда я попробовала это на себе, я действительно в это поверила. Просто кажется нелогичным, что можно было бы переэкспонировать до такой степени и при этом получить вполне пригодную фотографию. Если бы вы попробовали это с цифровой камерой, снимок вне камеры был бы белым. Возможно, если вы снимали в формате RAW на действительно модную современную цифровую камеру, вы сможете что-то отодвинуть назад, но держу пари, что это будет не очень хорошо.

Тем не менее, с такими моделями, как Portra 400, это вполне возможно. Причинами этого являются очень широкий диапазон передержки и простой способ работы с негативной пленкой. С точки зрения неспециалиста (потому что это почти все, что я понимаю), чем больше света попадает на негатив — хотя и в постоянно уменьшающейся степени — тем больше химической реакции происходит в эмульсии пленки. Чем больше происходит химической реакции, тем толще или плотнее становится негатив. Поднесите проявленный переэкспонированный негатив к свету, и он будет выглядеть темнее, чем обычно экспонированный. Чем темнее негатив, тем сильнее химические вещества отреагировали на свет. И наоборот, очень недоэкспонированные проявленные негативы будут иметь полностью четкие области. Там, где отрицательный результат ясен, никакой химической реакции не произошло.

Важно избегать недодержки

Именно поэтому так важно избегать недодержки, и в конечном счете это основа того, откуда берутся все вышеупомянутые мантры. На недоэкспонированном негативе химической реакции меньше или она вообще отсутствует, а там, где химической реакции нет, нет изображения для сканирования.

Коррекция плотности в скане

Следующим шагом является извлечение этого изображения из негатива. Негативная пленка, конечно, негативная, поэтому там, где негатив сильно экспонирован, он темный, но конечный результат этой части фотографии будет светлым, когда он будет инвертирован в позитивное изображение. С пленками с такой широкой широтой, как Portra 400, чтобы получить позитивную фотографию из сильно экспонированного, очень темного или плотного негатива, вам просто нужно пролить через него более яркий свет. Чем плотнее, тем ярче требуется свет.

С Portra 400 почти не имеет значения, насколько переэкспонирован или плотен негатив, теоретически возможно получить потенциально пригодное изображение. Если на секунду исключить из уравнения вопросы качества изображения, можно с уверенностью сказать, что пока происходит химическая реакция, на негативе будет изображение. И наоборот, как уже упоминалось, там, где нет химической реакции, нет и изображения. Вы не можете пропускать меньше света через что-то совершенно прозрачное и ожидать увидеть изображение, если его не видно.

Это изменение яркости света происходит, когда мои самые разнообразные негативы проходят через сканер. Через действительно толстые плотные переэкспонированные фотографии проходит яркий свет, а через «лучше» экспонированные фотографии проходит менее яркий свет. Этот процесс называется коррекцией плотности, и именно он приводит к тому, что все мои негативы с совершенно разной экспозицией выглядят одинаково экспонированными на окончательных отсканированных изображениях.

Понимание пространства для маневра

Что важно в этом процессе, так это иметь хорошее представление о масштабе места для ошибки. Размер места для ошибки определяется — по крайней мере, ради этого поста — широтой экспонирования пленки, а также возможностями и качеством сканера, используемого для сканирования негативов. Как уже упоминалось, я использую пленку Portra 400. Наряду с использованием этой пленки я использую коммерческий сканер Noritsu. До недавнего времени я отдавал сканирование на аутсорсинг, но, поскольку я только что купил собственный Noritsu, скоро буду сканировать свои собственные негативы. Тем не менее, независимо от того, кем и где сканируются мои негативы, путем экспериментов я обнаружил ограничения сканера и пленки.

В конце шкалы передержки, пожалуйста, вернитесь к моей очень передержанной фотографии выше. Как вы увидите, у него не совсем такой цветовой контраст и яркость, как у некоторых других фотографий, сделанных в тот же день. (Например, изображение вверху или это следующее)

Я не могу найти другого примера — я не публикую и не храню многие из своих экспериментов — но со временем я выявил несколько негативов, таких как это и обнаружил это падение контраста всегда там. Я определил, что то, что я видел на подобных изображениях, было либо техническим ограничением сканера, либо пленки. Я не уверен, что именно, но на практике не имеет большого значения, что вызывает ограничение. Важно то, что с помощью пленки и сканера, которые я выбрал, я нашел верхний предел передержки до того, как мои фотографии начнут возвращаться немного неконтрастными. Фактически на практике я решил, что мой абсолютный предел должен составлять около 7 ступеней передержки — я имею в виду, сколько передержки действительно нужно…?

Затем я установил свой предел недодержки на том, где я нашел линию между мутной и не мутной фотографией. На практике я обнаружил, что если недоэкспонировать более чем на 1 стоп, я рискую получить мутные сканы. Этот 1 стоп плюс мои другие 7 дают мне максимум 8 ступеней места для ошибки, что, если подумать, огромно!

Практические последствия

Практические последствия этого очевидны. Во-первых, это положит конец всей этой чепухе о том, что максимальная выдержка 1/1000 у пленочной камеры Leica является проблемой. Это также помогает с компактными и более простыми камерами, которые имеют еще более низкую максимальную скорость. Мой Voigtlander Vito B имеет максимальную скорость 1/200. Но это не ограничивается старыми пленочными камерами. Такие камеры, как Konica Hexar AF, например, имеют максимальную скорость только 1/250. Это часто называют недостатком или ограничением, но на самом деле — по крайней мере, с точки зрения воздействия — это можно решить с помощью того, о чем я говорю в этом посте.

Это также открывает возможность более удобной съемки с малой глубиной резкости или с длинной выдержкой при более ярком освещении без использования каких-либо фильтров нейтральной плотности. Что, если, как и у меня, у вас есть какая-то встроенная ненависть к фильтрам, это определенно бонус!

Более того, он позволяет — если вы решите воспользоваться — очень простым подходом к съемке некоторых типов негативной пленки. Мой анекдотический рассказ о том, как я столкнулся с товарищем, который все поет, все танцуют, Кэнон, не был единичным случаем. На самом деле чаще всего за последний год я злоупотреблял широтой своего фильма таким образом. На самом деле — мне почти стыдно признаться — просто потому, что это значительно облегчает жизнь. На самом деле, как я упоминал в начале поста, я бы даже сказал, что стал немного ленивым (подробнее об этом позже).

На мгновение вернемся к моим 8 остановкам для ошибки. Принимая во внимание, что разница между f/1.4 и f/16 составляет всего 7 ступеней. Это означает, что, используя правило солнечных 16 в качестве отправной точки, в яркий солнечный день, если я установлю свою гипотетическую камеру на 1/400 с пленкой 400iso, мне нужно будет установить диафрагму на f/16. На практике, из-за моего права на ошибку, я мог делать фотографии с f/1.4 при том же ярком солнечном свете и все равно получить фотографию, которая после корректировки плотности при сканировании выглядит так, как если бы она была с нормальной экспозицией. Конечно, это немного экстремально, но тот факт, что это возможно, безусловно, открывает определенный уровень свободы в ваших стрелковых дисциплинах.

Fuji 400h разработано и отсканировано AG

Достижение этого для себя

Прелесть всего этого в том, что в отличие от большинства моих постов, где я превозношу достоинства x-камеры или y-объектива — или чего-то еще, что может потребовать значительного инвестиции с вашей стороны – в этом случае я рекомендую только инвестиции в фильм и время. Вам даже не нужно менять пленку, которую вы снимаете, или даже сканер, который вы используете.

Да, вы можете пойти и купить Portra 400 и отсканировать Noritsu в AG, или в фотолаборатории Ричарда, или в кинолаборатории Мейна, или у кого-то еще, у кого есть Noritsu. Если вы не дадите им обратное указание, снимайте свои фотографии Portra 400 в пределах этого диапазона 8 ступеней, и ваши фотографии, вероятно, вернутся с исправленной плотностью, чтобы выглядеть как фотографии с нормальной экспозицией.

Но зачем идти по моему пути? Я выбрал свой путь, потому что мне просто нравится, как выглядит переэкспонированный Porta 400, когда это Noritsu, специально отсканированный AG. Вы не могли бы. В таком случае вам просто нужно поэкспериментировать с фильмом/фильмами, которые вам нравятся. Попробуйте переэкспонировать. Снимите пленку с разными уровнями недодержки и передержки и посмотрите, какие результаты получатся, когда вы отправите свои сканы или попытаетесь отсканировать их самостоятельно.

Я обнаружил, что Portra 400 становится более контрастной по цвету при передержке. Цвета становятся более яркими и, на мой взгляд, очень красивыми, особенно со сканером Noritsu, который сам по себе дает более теплые и контрастные результаты.

Portra 400 переэкспонированный, проявленный и отсканированный AG

Fuji 400h, кажется, становится менее ярким, и на самом деле, по моему опыту, не дает такого широкого пространства для маневра. Это обе пленки профессионального уровня, но есть стопки потребительских пленок, которые, вероятно, дадут широкий спектр различных результатов.

Fuji 400h, немного переэкспонированный, проявленный и отсканированный AG

Я пытаюсь подчеркнуть, что экспериментирование и поиск подходящей пленки и уровня передержки являются ключевыми для вас. Большинство из них рекомендовали бы, как общее правило, держать его в пределах 3–4 ступеней передержки. Я говорю, что они, вероятно, правы, но действительно, что плохого в экспериментах?

Кроме того, нужно просто найти сканер или кого-то, кто отсканирует ваши негативы так, как вам нравится. Как правило, дешевые минилабораторные сканеры не справляются с передержкой. То же самое можно сказать и о дешевых домашних сканерах. Но обратитесь в профессиональную лабораторию или купите хороший сканер, и вы найдете место для ошибки при увеличении экспозиции.

Проблемы с коррекцией плотности

Конечно, все это поднимает вопрос о том, как недоэкспонировать или переэкспонировать фотографию для эффекта. Что делать, если вы хотите, чтобы ваша фотография была очень яркой или действительно очень низкой? Если коррекция плотности всегда возвращает негативную пленочную фотографию к нормально экспонированному виду, как вы намеренно недоэкспонируете или переэкспонируете и видите результат на своих фотографиях?

Все зависит от выбранного вами подхода к сканированию. Если вы сканируете дома, вы можете сами выбрать экспозицию скана в процессе сканирования — это, конечно, главное достоинство домашнего сканирования, которое рекламируют те, кто им занимается (это также моя главная мотивация для покупки собственного Noritsu, но это история для другого дня).

Фотография 5×4, сделанная с помощью HP5 — отсканировано дома

Проблема с отправкой ваших фотографий на проявку и сканирование заключается в том, что вы фактически оставляете решение о том, как должен выглядеть каждый кадр, в руках компьютера или человека, управляющего сканер. По сути, это передает большую часть вашего творческого процесса в руки кому-то или чему-то другому. Это то, что многим людям трудно проглотить, несмотря на то, что профессиональное сканирование негов почти всегда приводит, объективно говоря, к изображениям высокого качества. К счастью, есть несколько способов сохранить творческий контроль.

Получение «вида» из лаборатории

Чтобы немного усложнить ситуацию, разные профессиональные лаборатории выглядят по-разному, не говоря уже о разных сканерах. Некоторые расскажут вам о том, как они пытаются запечатлеть естественный вид пленки, некоторые скажут, что могут сделать ваши фотографии такими, какими вы хотите их видеть, а некоторые, такие как AG, просто отправят вам сканы, которые, по их мнению, будут выглядеть. прямо с небольшим вкладом от вас. Ни один из этих способов не обязательно является правильным или неправильным, но опять же, есть много компаний, которые можно попробовать, это просто эксперимент и поиск того, что подходит вам лучше всего. Что согласуется со всеми профессиональными лабораториями, так это то, что все они скажут вам, что для достижения наилучших результатов от вашей негативной пленки нужно стремиться к некоторому уровню передержки. С этого момента это просто случай найти лабораторию, которая сделает ваши фотографии такими, как вы хотите их посмотреть!

Сохранение творческого контроля при использовании лаборатории

Есть несколько возможных решений проблемы, связанной с тем, что кто-то другой сканирует вашу пленку. Первый так же прост, как хорошие отношения с компанией, которую вы используете. Поговорите с ними, расскажите о своих ожиданиях и пожеланиях от ваших сканов — некоторые компании будут к этому более сговорчивы, чем другие. Некоторые компании фактически предлагают это как услугу. Британская кинолаборатория и фотолаборатория Ричарда приходят на ум как две компании, которые предлагают индивидуальные услуги, которые на постоянной основе сопоставляют ваши желания с их процессом. Есть много фотографов, которые довольно активно хвалят такие услуги.

Portra 400, об остановке в пути, разработано и отсканировано Британской кинолабораторией

Но на самом деле это не должно быть таким сложным или глубоким. Некоторые другие компании, такие как Carmencita , предлагают более простой подход. В рамках процесса заказа у них вы указываете некоторые основные характеристики цвета, контрастности и яркости, с которыми они работают, когда обрабатывают вашу пленку.

Есть третий и, на мой взгляд, еще более простой подход к аутсорсинговому сканированию. Или, по крайней мере, есть подход, который мне больше всего подходит. Что я обнаружил, так это то, что если мне возвращают мои сканы в формате TIFF, они дают мне достаточно места, чтобы настроить экспозицию по вкусу при публикации. Файлы TIFF содержат попиксельные данные, они не сжимаются, как файлы JPEG, где при сжатии отдельные цвета распределяются по целым областям соседних пикселей. Это означает, что в разумных пределах ваши файлы TIFF могут быть настроены по вкусу в вашем собственном программном обеспечении для постобработки без особого ухудшения качества изображения.

Кадр, аналогичный вышеприведенному — обработан AG, затем доработан дома.

Здесь важно то, что снова есть варианты. Какой бы путь ни подходил вам лучше всего, сводится к вашим собственным экспериментам. Попробуйте поговорить с такой компанией, как UK Film Lab, попробуйте использовать систему заказов Carmencita и попробуйте использовать кого-то вроде AG, чтобы вернуть ваши сканы в виде файлов TIFF, чтобы вы могли немного обработать их, если почувствуете необходимость. Это ваша фотография, вы должны заставить ее работать на вас так, как вам удобно!

Caveat emptor

Прежде чем я закончу этот пост, я просто хочу коснуться того, о чем я упоминал пару раз в посте: моей лени. На практике то, что вы можете снимать Portra с EI 1.6, не означает, что вы должны это делать.

Многие также утверждают, что снимать такую ​​пленку — значит снимать ее не по назначению. По мнению многих людей, такая съемка приводит к технически худшему качеству изображения. Я уверен, что они тоже правы – но действительно, если вы довольны результатами стрельбы таким образом, кто с вами спорит??

Тем не менее, это огромное пространство для маневра может — как это было со мной не раз — привести к лени. Не нужно думать ни о чем, кроме кадрирования, фокусировки и настройки диафрагмы в соответствии с вашими потребностями, — это замечательная вещь, но после того, как новизна пройдет, трудно избавиться от ощущения, что вы каким-то образом обманываете. Это ощущение, будто я жульничаю, иногда приводило к тому, что я чувствовал себя менее удовлетворенным процессом, а чувство менее удовлетворенного фотографией — это то, чего я очень сильно стараюсь избегать.

Именно поэтому я провел прошлый год, пытаясь найти себе люксметр, который работал бы, чтобы слегка обуздать меня, не слишком влияя на скорость, с которой я могу работать. На самом деле именно поиск подходящего мне экспонометра вдохновил меня на этот пост — но об этом в другой раз.

Что я обнаружил, так это то, что в моей пленочной фотографии наступил момент, когда я чувствую, что выучил правила. Затем я научился нарушать правила, довольно возмутительно злоупотребляя свободой действий. Теперь я учусь получать такие же неизменно хорошие результаты так же быстро, как и раньше, но пока не злоупотребляя широтой возможностей — путешествие никогда не заканчивается, не так ли?!

Итак, в заключение

По сути, все это должно быть направлено на совершенствование ваших навыков и качества фотографии — и, несмотря на название этого поста, — не на то, чтобы найти способ обмануть или блефовать на пути к хорошим результатам. С правильной пленкой и процессом сканирования вы можете злоупотреблять широтой, и на самом деле это очень весело делать это как часть процесса обучения для более последовательного получения отличных результатов. Но, в конечном счете, речь должна идти не о злоупотреблении свободой действий, а о хорошо обдуманном ее использовании.

В конечном счете, некоторые негативные пленки имеют большую широту передержки, вы либо будете хорошо знать об этом и будете в курсе, либо нет. Если нет, то вы действительно должны попробовать такого рода эксперименты. Это поможет вам лучше понять свойства негативной пленки, откроет некоторые творческие возможности и приемы съемки, дающие ощущение свободы, как мало что другое. Но больше всего на свете — как и во мне — это должно помочь вам найти путь к неизменно лучшим результатам в фотографии на негативную пленку.

Доброго времени суток,

Хэмиш

Некоторые интересные ссылки:

Сравнение фотопленки с передержкой – UK Film Lab
Сравнение сканеров – Carmencita

Внесите свой вклад в 35mmc для работы без рекламы 901 74

Есть два способы испытать 35mmc без рекламы:

Платная подписка — 2,99 фунта стерлингов в месяц, и вы больше никогда не увидите рекламу! (Бесплатная 3-дневная пробная версия).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>