Методика норбекова для увеличения роста: Методика Норбекова для увеличения роста

Как прибавить в росте и вырасти с своих глазах.

О росте: возрастная динамика роста, параметры роста, гендерные различия. Что способствует росту: режим, питание, спорт, витамины и т.д. Какие упражнения способствуют росту. Методики увеличения роста Берга, Норбекова и др.
    Содержание:
  1. О росте: возрастная динамика роста, параметры роста, гендерные различия.
  2. Что способствует росту в детском и подростковом возрасте.
  3. Комплексы упражнений.
  4. Методика увеличения роста доктора медицинских наук А. И. Берга
  5. Обще-оздоровительная методика Мирзакарима Норбекова.
  6. Другие способы увеличения роста

О росте: возрастная динамика роста, параметры роста, гендерные различия.

В настоящее время средним ростом мужчин считается 176 см, женщин — 164. Девушки растут до 17 — 19 лет, юноши — до 19 — 22 лет. Причем периоды ускорения чередуются с периодами замедления. Довольно интенсивный рост наблюдается в первый год жизни ребенка (в среднем на 25 см), затем в возрасте от 4 до 7 лет и в начале полового созревания (этот процесс длится у девочек от 10 до 16, у мальчиков — от 11 до 17 лет). Быстрее всего девочки растут в период от 10 до 12, а мальчики — от 13 до 16 лет. В последующие годы темп роста постепенно снижается. С возрастом рост уменьшается. К 60 годам на 2-2,5, к 80 — на 5 — 6 см.

Известно, что колебания роста наблюдаются в течение дня. Наибольшая длина тела регистрируется утром. Вечером рост может быть меньше на 1 — 2 см. После длительных и интенсивных физических нагрузок рост на какое-то время может уменьшиться на 2 и более сантиметра (после занятий с гирями, штангой — на 3 см и больше). Связано это с уплотнением межпозвонковых дисков.
Большое значение для параметров роста имеет наследственность. Зачастую ребенок повторяет особенности конституции своих родителей. Существуют разные формулы, по которым можно определить потенциальный рост ребенка.
Самая простая из них: сложить рост родителей, разделить на 2 и прибавить 6,5 для мальчика или вычесть 6,5 для девочки. Это очень приблизительный подсчет роста, его потенциальное значение, но возможны отклонения в ту или иную сторону (к примеру, от 170см до 190см) в зависимости от других факторов.
Окончательный рост человека, кроме генетического фактора определяется еще целым рядом внешних факторов, в частности географической средой, климатом, рационом питания, особенностыми режима и т. п. Инфекционные заболевания, пороки сердца, хронические заболевания костей и т. д. вызывают многообразные нарушения в организме и задерживают его рост. Особенно большое влияние на рост оказывают заболевания желез внутренней секреции.


Что способствует росту в детском и подростковом возрасте.

Такими факторами или средствами роста могут быть питание, соблюдение режима сна, занятия физкультурой или спортом, социальные особенности воспитания (если ребенок совершенно здоров, но не чувствует любви к себе, у него может развиться психосоциальная карликовость; это видно на примере детских домов и интернатов).


Сначала о питании. В рационе должно быть достаточное и соответствующее возрастной норме количество белков, жиров, углеводов, витаминов. Желающему подрасти рекомендуется 3—4 раза в день есть, сырые овощи и фрукты — в общей сложности примерно 1,5 килограмма. Хороший стимулятор роста — зерновые. Предпочтение следует отдавать черному хлебу, различным кашам, кроме манной.
Для хорошего роста растущему организму необходим кальций. Кальций в костях «укладывается» на так называемую белковую матрицу. Чтобы она была полноценной, ребенку ежедневно необходимы мясо, рыба, икра. Естественно, продукты, богатые кальцием, необходимо ежедневно включать в рацион детей — молоко, сыр, творог. Витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, тоже влияют на рост. Много белков и много овощей и фруктов желтого и красного цвета: в моркови, тыкве, помидорах, перце, землянике, малине и других содержится витамин роста А. Способствует росту и применение витамино-минеральных комплексов (витамины А, Е, С, цинк).
А вот сладкая и жирная пища тормозят выработку соматотропина и замедляют рост.

Главное — не переедать!

Важно и нужно до минимума ограничить сладости, а курение и алкоголь полностью исключить.
Только за счет рационального питания можно достичь увеличения роста на 10 %.
Нельзя забывать и о режиме сна: наиболее интенсивно процесс роста происходит во время сна в ночное время. Считается, что ночью, когда сетчатка глаза не испытывает светового раздражения, происходит активация эпифиза, который оказывает влияние на выработку другим эндокринным органом гипофизом гормона роста —

соматотропина. Поэтому одно из средств увеличения роста — соблюдение режима сна — ложиться спать в темное время суток и спать не менее 8 часов в день.
Физическая активность и спорт, при рационально дозируемых нагрузках способствуют укреплению и активному росту костей. Физические нагрузки делают обменные процессы более интенсивными. Но это еще ведет к ускоренному образованию костной ткани в период роста. Особенно влияет на развитие костей нагрузка, которая несет динамический и пульсирующий характер. Это прыжки, висы, плавание.
Однако в некоторых случаях, несмотря на соблюдение всех необходимых условий, наблюдается отставание в росте. В этих случаях это может быть признаком заболеваний органов эндокринной системы (заболевания щитовидной железы, надпочечников). Как показывают исследования, из 100 детей с задержкой роста 8 имеют отклонения в эндокринной системе.


Можно ли прибавить в росте, средства для увеличения роста.

Как можно вырасти по собственному желанию хотя бы на 5 или 10 см? — этот вопрос волнует очень многих молодых людей, и особенно тех, у кого невысокие родители. Для многих мужчин небольшой рост являлся и является серьезной проблемой, которая приводит к формированию различных комплексов, а то и нервных заболеваний!
Современная наука дает возможность вырасти тем молодым людям, у кого зоны роста еще не закрыты. В основном, используются методы гормонального воздействия на организм, психологическое внушение, питание. Внушение установки на рост способствует выделению гипофизом саматотропина — гормона роста.
Применение гормональных препаратов в комплексе с другими мероприятиями могут изменить ситуацию. Тем не менее, родители не всегда хотят, чтобы их ребенок принимал гормоны. Кроме того, при закрытых зонах роста, когда нет источника для роста костной ткани, применение соматотропина не только является бессмысленным, но может нанести вред организму.

Появившиеся сейчас медицинские препараты, содержащие рекомбинантный гормон роста, позволяют прибавить в росте 1-2 см в год. Однако они эффективны в случае врожденной патологии гипофиза и обладают рядом побочных эффектов. Их применение может вызвать акромегалию (увеличение кистей рук, ушей, носа и пр.), а прием после полового созревания (после 18-20 лет) не оказывает влияния на рост. Активный рост прекращается после полового созревания.
Однако можно подрасти и в более зрелом возрасте. После 22 лет вырасти можно в основном за счет исправления дефектов осанки (сутулости, сколиоза и других физических недостатков), причем увеличение роста может достичь 5 — 10 см.
Для этого существуют специально разработанные тренажеры и столы для вытяжения позвоночника, а также специальный комплекс физических упражнений, направленных на увеличение роста. Вместе с коррекцией осанки при этих методиках происходит активное воздействие на работу внутренних органов и дополнительно достигается эффект оздоровления организма.
Официальная медицина на сей счет имеет однозначное мнение: в возрасте 40-50 лет увеличение роста без применения хирургических методов невозможно. Современные оперативные методы хирургии позволяют прибавить в росте на 2-3 сантиметра в полгода за счет длинны ног. С этой целью пациенту нарушают целостность костей нижних конечностей и накладывают аппарат Илизарова, стимулирующий наращивание костной ткани. А затем очень медленно, по миллиметру в неделю, разводят костные отломки, увеличивая длину конечности. Данная процедура достаточно трудоемка и болезненна. Кроме того, удлинение ног на 3 см стоит от 6-10 тыс. долларов (наркоз, пребывание в стационаре, предоперационное обследование, еженедельные перевязки в течение 2-х месяцев).
Продолжительность лечения — от 7 до 12 месяцев. Конечно, можно решиться на операцию, но готовы ли вы на такие жертвы, да и результат операции не всегда может быть предопределен.


Комплексы упражнений

Для того, чтобы прибавить в росте на 5-10см, в основном, применяются специально разработанные физические упражнения. Доказано, что при рационально дозируемых нагрузках кости укрепляются, лучше растут. Во время выполнения физических упражнений идет раздражение гипофиза. Физическая активность дает рост костям. Но все это справедливо до тех пор, пока активны зоны роста (до 22 — 25 лет).
Любой комплекс упражнений, направленных на увеличение роста включает в себя: турник, гимнастику, бег, плавание, комплекс упражнений на растяжку (и укрепление мышц спины), вис на турнике.

Эффективными методиками являются методики, основанные на законах физиологии, сформулированных профессором-ортопедом Берлинской университетской поликлиники Юлиусом Вольффом. Согласно его представлениям, структура всегда приспосабливается к функции и трансформационный закон, носящий имя Вольффа, говорит о том, что при определенном воздействии на костную ткань, можно вызвать ее внутреннюю перестройку.
Кроме того, хорошим средством для увеличения роста являются занятия по системе, имеющей в своей основе труды доктора медицинских наук, ортопеда и травматолога Анатолия Степановича Палько. Уникальные результаты по увеличению роста достигаются за счет различных тренажеров для функционального прямого, бокового и диагонального растяжения позвоночника на специальных вибромассажных столах, стимулирования развития открытых зон роста, укрепления связочно-мышечного каркаса, антигравитационного воздействия.
Сегодня существуют специальные методики, помогающие вырасти в любом возрасте.
Также, для того, чтобы вырасти, применяют специальные тренажеры и массажные столы, позволяющие увеличить рост на 0,5 — 2 см за один сеанс. Если желание вырасти есть и поставлена такая цель, то методики увеличения роста помогут в этом.

Методика увеличения роста В. А. Лонского

Вот, например, история Рустама Ахметова. Жил в Бердичеве мальчишка, который очень любил легкую атлетику. Даже чемпионом мечтал стать по прыжкам в высоту. Только наш мечтатель ростом не вышел. Отец с матерью были у него ниже среднего роста, ближние и дальние родственники тоже.
В 14 лет Рустам и вовсе перестал расти. К 16 годам не прибавил к своему росту— 164 сантиметра— ни миллиметра. Естественно, перестали расти и результаты в прыжках. Вот тогда-то Рустам пришел к тренеру со своей мечтой и своим отчаянием.
А тренером у него был В. А. Лонский, замечательный педагог, сумевший в настырном мальчишке разглядеть будущего чемпиона. Виктор Алексеевич внимательно выслушал Рустама и строго спросил:
— Очень хочешь вырасти?
— Очень!
— Тогда тебе можно помочь. Пиши расписку, что за год обязуешься вырасти на 8 сантиметров.
Разумеется, это был тактический ход: тренер хотел укрепить у подростка веру в успех и стимулировать его волю.
Рустам расписку написал. Тренер составил комплекс упражнений, который мальчишка стал неукоснительно выполнять утром и вечером. Через несколько месяцев он с удивлением заметил, что начал расти. И за год, как и обещал, вырос ровно на 8 сантиметров.
Тогда тренер потребовал вторую расписку. В ней Рустам обещал за следующий год вырасти еще на 8 сантиметров. И обязательство снова было выполнено. Затем свет увидела и третья, последняя расписка, в которой значилось, что Рустам обязуется вырасти на 5 сантиметров. Тренер считал, что рост 185 сантиметров вполне достаточен для прыгуна высокого класса.
Парень выполнил и это свое обязательство. В сумме его рост увеличился на 21 сантиметр. Больше он не делал специальных упражнений, но на следующий год по инерции вытянулся еще на 2 сантиметра.
Рустам Ахметов стал одним из лучших прыгунов мира. Он чемпион Советского Союза, победитель Спартакиады народов СССР, участник Олимпийских игр…

Вот этот «волшебный» комплекс упражнений Рустама Ахметова :

  • 5—7 минут легкий разминочный бег.
  • 18—20 минут упражнения на гибкость и расслабление. Это различные махи ногами и руками, наклоны, мостики, шпагаты, встряхивания руками и ногами.
  • Висы на перекладине в течение 20 секунд. Два подхода без отягощения и один с весом 5—10 килограммов. Отягощение нужно привязать к ногам.
  • Висы на перекладине вниз головой, стопы жестко закреплены с помощью специальных ремней: два подхода без отягощения, один с весом 5—10 килограммов. Каждый подход не более 15 секунд.
  • 60—70 прыжков, стараясь дотянуться, например, до все более высокой метки на стене. Из них: 2 серии по 10 прыжков, толкаясь одной ногой, и 2 серии по 10 прыжков, толкаясь двумя ногами. Каждый прыжок нужно выполнять, обязательно отталкиваясь изо всех сил.
  • На улице Рустам поднимался на горку высотой 20—30 метров, расслаблялся и, набирая скорость, стремительно сбегал вниз, повторяя это упражнение 3—4 раза.
  • 3 раза в неделю, готовясь ко сну, он «растягивал» себя с помощью резиновых шнуров. Один привязывал к ногам, другой под мышками так, чтобы тянули в противоположные стороны.
  • 2—3 раза в неделю плавал в бассейне, выполняя в воде различные потягивания. Например, максимально вытягивая руки и ноги при плавании брассом.
  • 3—4 раза в неделю играл в баскетбол, стараясь бороться за каждый верховой мяч.
  • За день Рустам выпрыгивал в полную силу до 200 раз…

Методика увеличения роста доктора медицинских наук А. И. Берга

Следуя созданной им комплексной программе, человек может расти… в любом возрасте! Методика Александра Игоревича Берга несложна, и поэтому воспользоваться ею смогло уже немалое число желающих подрасти. Методика включает в себя набор комплексов физических упражнений подкрепленных аутогенной – психологической тренировкой (комплексом самовнушения).

Пример физического комплекса:

  • Исходное положение (И.П.) — стоя, ноги на ширине стопы, руки вверху сцеплены в замок. Встать на носки и сильно потянуться вверх всем телом, затем руки опустить, сцепить замком за спиной, встать на пятки, приподнять носки. Повторить упражнение 10-12 раз.
  • (И.П.) — то же, руки в стороны, вращаем ими вперед поочередно в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах. Повторить 10-12 раз, руки опустить, расслабить. Повторить упражнение в обратном направлении.
  • (И.П.) — стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны головы направо и налево, старайтесь коснуться ухом плеча, не приподнимая плечо. Повторите 10-12 раз в каждую сторону.
  • (И.П.) — ноги расставлены шире плеч. Наклоняемся вперед, касаясь пальцами пола, повторяем 20 раз.
  • Ноги на ширине плеч. Прогибаемся назад, стараясь достать пальцами до пяток (20 раз).
  • Правую ногу согнуть в колене и прижать стопу к колену левой ноги. В таком положении наклоняемся вперед, стараясь коснуться руками пола (по 20 раз на каждой ноге).
  • Руки отвести назад и взяться за перекладину или за спинку стула примерно на уровне лопаток. 20 раз присесть, не отпуская опоры.
  • Ноги поставить вместе, 20 раз наклониться вперед, стараясь коснуться лбом коленей.
  • Сели на пол, одна нога вытянута вперед, другая согнута в колене, стопа оттянута назад. Наклоняемся вперед, касаясь руками пола.
  • Легли на спину, ноги вытянуты, руки в стороны. Поочередно поднимаем ноги под прямым углом к туловищу.
  • Перевернулись на живот, ноги прямые, руки вдоль туловища. Приподнимаем от пола голову, плечи и ноги, не сгибая их, обхватываем ноги руками и тянемся вверх.
  • Встали на колени, оперлись на руки, расставленные на ширину плеч. Наклонились вперед, одновременно, садясь на пятки, руки вытянули, коснулись пола, голову опустили.
  • Сели на пол, ноги сложили «по-турецки», руки перед грудью сомкнуты в «замок». Поднимаем их вверх и насколько возможно тянемся вверх.
  • Сидя на полу, ноги вытянем вперед, Наклоняемся вперед, стараясь достать руками кончики пальцев на ногах, а головой — колени.
  • Легли на спину, руки на пояснице. Поднимаем ноги вверх, стараясь как бы дотянуться ими до пола за головой.

Упражнения нужно повторять по 15-20 раз.

Упражнения данного комплекса способствуют не только росту, но и формированию правильной, красивой осанки, так что рекомендую всем «выкроить» немного времени для занятий. Делать их надо через 1,5-2 часа после еды.

Пример аутотренинга:

Заниматься аутотренингом лучше лежа или сидя, в спокойной позе. Обопритесь спиной и затылком о спинку кресла или валик для головы, руки положите на подлокотники кресла или на кровать, носки ног направлены немного в стороны, глаза закрыты.
Перед занятием постарайтесь максимально напрячь мышцы всего тела, а затем расслабить их. Забудьте обо всем постороннем, сосредоточьте все внимание на смысле произносимых слов, каждую фразу повторяйте про себя 3-5 раз. Занятие продолжается 5-10 минут.
Теперь о том, какие слова нужно углубленно, сосредоточенно повторять. Они могут быть разными. Предлагаемый текст — ориентировочный, вы можете заменить его на любой схожий по смыслу, но вот менять слова потом, в ходе занятий, не следует.

Итак, приняли удобную позу, расслабились, начинаем мысленно произносить текст, не давая отвлекать себя никаким внешним раздражителям:

    — Я успокаиваюсь. Я совершенно спокоен (спокойна).
    — Мои ноги тяжелеют. Руки становятся тяжелыми.
    — Приятное тепло разливается по левой ноге, постепенно переходит в правую ногу, в левую руку, в правую руку. Тепло разливается по всему туловищу.
    — Тело становится теплым.
    — Сердце бьется спокойно.
    — Дыхание ровное, легкое.
    — Туловище расслаблено.
    — Мышечная сила рук сохраняется и усиливается.
    — Сейчас занятия на тренажере или упражнения на развитие гибкости будут для меня особенно полезны. Тело вытянется максимально. Оно стало пластичным, оно послушно моей воле.

Когда вы произносите последнюю фразу, плавно сожмите кисти в кулак и держите так 5-10 секунд.
После аутотренинга необходимо провести тренировку на тренажерах.
Следуя методике Александра Игоревича Берга, можно увеличить свой рост на несколько сантиметров. При этом возраст экспериментирующего особого значения не имеет, а результаты достигаются потрясающие.

Обще-оздоровительная методика Мирзакарима Норбекова.

Все упражнения, описанные ниже, являются только частью разминки уникальной общеоздоровительной методики М.Норбекова. Вот, что говорит сам автор методики: «Все пациенты через 7-8 дней занятий отмечают увеличение роста от двух до десяти и более сантиметров. Конечно, от упражнений человек сам не растет. Просто человек приобретает естественные для него форму и гибкость за счет восстановления эластичности межпозвоночных дисков».
Но я уверен, что эти несколько сантиметров улучшат ваше настроение и дадут стимул для дальнейших занятий с использованием других методик. А теперь пора ознакомиться с комплексом упражнений.
Упражнения для верхнего плечевого пояса. Участвует только верхняя часть позвоночника.

    1. Плечи вперед. Подбородок подтянуть к груди. Затем плечи и голову сгибаем 15 раз вперед, 15 раз назад. На каждое движение 6 секунд. Подбородком достигаем груди; не отрываясь, тянемся в направлении живота; верхняя частъ позвоночника должна прогнуться, как лук, и в этот момент тянем плечи вперед и друг к другу, напрягаясь. Плечи не поднимать. Без остановки переходим к наклонам назад. Вначале голова упирается в спину, тянем ее вниз, и плечи начинаем тянуть назад друг к другу. Дыхание: во время движения вперед — выдох, назад — вдох.
    2. Подьем и опускание плеч. Голова неподвижна, позвоночник прямой. Опуская плечи, руки тянем вниз с усилием. Аналогично делаем упражнение, поднимая плечи вверх.
    3. Круговые движения рук по 15 раз. Представьте паровоз. Плечи мысленно превратим в колеса и начнем движения постепенно, не торопясь, расширяя круг движений. Дышите ровно, без усилий.
    4. Наклоны влево и вправо, руки по швам. Это упражнение выполняется стоя. Правой рукой постарайтесь дотянугься до правой ступни, левой — до левой. Конечно, до ступни вы не достанетесь, но нужного эффекта достигнете — позвоночник станет более гибким. Суть упражнени и в том, что когда руки не отрываются от туловища, сгибается верхняя частъ позвоночника. Наклоны выполняются по 10 раз в каждую сторону. Во время сгибания выдох, при подъеме вдох. Упражнения для средней части позвоночника.
Грудной и поясничный отделы.
    1. Наклоны вперед, как бы стараясь достать носом живот. Упражнение лучше выполнять сидя на стуле. Руками держимся за сиденье и голову тянем к животу. Выдох во время сгибания и вдох при подъеме головы. Выпрямляем спину полностью. На каждое движение по 5-6 секунд, всего 10 движений. Затем делаем наклоны назад, как бы стараясь затылком достать ягодицы.
    2. Вращение позвоночника. Спина и голова по одной прямой линии. Поворачиваем плечи и голову вправо до упора. Когда плечи развернулись до упора, делаем колебательные движения, с легким усилием пытаемся захватить лишние сантиметры в каждом движении. 1-5 движений на одном повороте, потом еще раз. После этого поворачиваемся влево и снова делаем два раза по 15 движений. Дыхание не задерживать. 20 секунд на один поворот и 1 секунду на одно колебательное движение.
Упражнения для нижней части позвоночника. Пояснично-крестцовый отдел.
    1. Выполняется стоя. Ноги на ширине плеч, кулаки на области почек, локти сзади максимально сведены друг к другу. После того, как кулаки упрутся в поясницу, начнем постепенно наклоняться назад. Вначале наклоняем голову, затем постепенно спину. Представьте весы. Ваши кулаки играют роль центральной оси: готова и спина — одна чаша, нижняя часть туловища и ноги — вторая. Тянем их друг к другу по дуге. Когда почувствуете, что дальше невозможно сгибаться, начинайте основное упражнение. Не разгибаясь, делаем колебательные движения с намерением захватить лишние сантиметры — 2 раза по 15 движений. Во время поворота дыхание не удерживать, колени во время наклонов не сгибать. А теперь перейдем к более простому упражнению.
    2. Выполняется сидя на полу. Руки на коленях, наклоны вперед. Руки кладем по бокам бедер и начинаем сгибаться вперед. Когда позвоночник дальше не пускает, добавляем усилие и захватываем еще несколько сантиметров. Норма — нужно достать носом свои колени, далее попробуем коснуться коврика. Не пугайтесь, если в первые дни ваш нос остановится на большом расстоянии от коленей.
    3. Наклоны назад с поднятыми руками. Это движение выполняется стоя. Ноги на ширине плеч. Дыхание свободное. Нагрузка рассчитана на весь позвоночник. Поднимаем руки вверх. Пальцы в замок и, не сгибая коленей, начинаем движение. Когда позвоночник дальше нс прогибается, снова добавляем усилие.
    4. Наклоны в стороны с поднятыми руками. Выполняется стоя. Ноги и плечи на одной линии, делать как упражнение 3, но вправо и влево.
    5. Ноги на ширине плеч. Старайтесь увидеть боковую поверхность стопы с противоположной стороны. Повороты назад — вправо, потом влево.
    6. А теперь представьте, что пытаетесь, обернувшись назад, увидеть свои пятки. Для лучшего осмотра можно чуть прогнуться назад. Вот здесь мы и подошли к началу нужных движений. То есть, когда вы обернулись назад, начинайте колебательные движения, чтобы увидеть правую ногу с наружной стороны и сзади. А теперь попробуйте увидеть ее, обернувшись с левого плеча назад и не сдвигая ног. Цель: увеличить гибкость движения позвоночника вокруг своей оси. Внимание — на позвоночнике.
    7. Упражнение выполняют, сидя на коврике. Ноги разведены в стороны. Максимальные наклоны к левой, правой ноге, посередине, во время выдоха. Ладони положить на грудь и правым плечом попытаться достать правое колено 10 раз, затем левым плечом — левое колено. Потом вперед, к полу — двумя плечами. Смысл этих движений в том, что во время их выполнения плечи необходимо максимально поворачивать.
    8. А теперь это же упражнение, только плечом стараться достать пальцы ног.
Некоторые советы автора по всей методике.
    1. Не опережайте события. В первые три-четыре дня не делайте окончательных выводов о себе, своих возможностях и данной методике.
    2. Избегайте влияния нытиков.
    3. Не разговаривайте и не отвлекайтесь во время занятий.
    4. Недопустимо механическое выполнение занятий, без смысла и цели.
    5. Не перенапрягайтесь. Признак неправильной работы — чувство тяжести в голове.
    6. Во время выполнения работы не дремать, сонливость недопустима.
    7. Нельзя заниматься усталым и голодным.
    8. Недопустимы любые оправдания вашей лени и пассивности.

Еще один из способов увеличения роста : регулируемое растягивающее усилие.

К ногам во время сна прикладывается регулируемое растягивающее усилие продолжительностью около 8 часов (время сна). В результате расслабления мышц и позвоночника происходит их растяжение, а также растяжение связок, хрящей, суставов и костей. Рост человека увеличивается за несколько месяцев.
Реализация:

    1. Возьмите любую чистую старую обувь, которая жестко крепится на ногах (например, ботинки).
    2. Возьмите любой резиновый амортизатор (жгут). Один конец амортизатора закрепите к ботинкам, а другие его концы закрепите к любому предмету, находящемуся со стороны ног вне кровати.
    3. Перед сном надевают обувь с амортизаторами. Усилие растяжения подбирается таким, чтобы оно ощущалось, но не было сильным. При перемещении тела к изголовью кровати растяжение усиливается, в обратную сторону уменьшается. Это позволяет регулировать силу растяжения. Примерно также можно в дневное, время растягивать верхнюю часть туловища, удерживая концы амортизатора в руках.
    4. Постель должна быть жесткой, чтобы усилие передавалось на позвоночник.
    5. В вашем желании увеличить свой рост очень важное место занимает психологический момент. Вы должны овладеть минимальными навыками аутогенной тренировки, внушать себе, что увеличение роста идет нормально. Вы должны быть уверены в успехе на 100%. Не надо измерять рост каждое утро — между измерениями надо сделать перерыв в несколько месяцев, чтобы был виден результат.
    6. Как нежная трава пробивается через асфальт, так и несильное, но длительное растяжение тела перейдет в новое качество — увеличение роста.
    Для увеличения преимущественно длины ног в п. 4 постель должна быть мягкой. В этом случае основное растяжение прикладывается к ногам, так как основная масса тела вдавливается в мягкую постель.

Другой вариант данной методики:
Для увеличения роста во время сна надо кровать со стороны головы поднять на 15-25 см относительно горизонтали. Из физики известно, что если тело находится на наклонной плоскости, то на него действует сила, которая в нашем случае, воздействуя на каждый участок тела как растягивающая. Матрац и подушка должны быть жестко закреплены на кровати.

Полезные интернет-ресурсы:
yarasty.ru/
shkolarosta.ru

Тэги : прибавить в росте вырасти подрасти увеличить рост как вырасти

6. Программа для увеличение роста

       ‘А вот если бы я был ростом 185 сантиметров,’ — говорит 170-сантиметровый паренек, — ‘Я бы мог забивать сверху. ‘ Уважаемые господа, я ростом 185 сантиметров, забивать могу, но уверяю вас, что многие игроки ростом в 185 сантиметров хотят быть ростом 2 метра. Двухметровые, соответственно, жалеют, что не вымахали до двух пятнадцати и так далее.        Разочаровывать вас не буду. Хотите послушать различные гадости, обращайтесь в форум. Там есть товарищи, которые вас могут хорошо обработать, как в шутку, так и всерьез. Однако, вырасти все-таки можно. Конечно, дотянуться до уровня Тима Данкана (215 см) или, хотя бы, Трейси МакГрейди (203 см) дано не каждому, но все же можно вырасти так, чтобы больше не путаться под ногами на площадке и не дышать в пупок Для этого достаточно лишь хорошо порыться в интернете, а потом следовать заданной программе. Но в интернете вам рыться не надо, так как это я уже сделал и теперь все доступно на этом сайте. (К тому же поиски в интернете по запросу ‘увеличение роста’ чаще выводили меня на сайты, где предлагалось увеличить пенис. К счастью, меня такая проблема не беспокоит. Надеюсь и вас тоже, потому что по этому вопросу наш сайт вам помочь не сможет.) Так вот, что для этого требуется?

  1. Требуется соблюдать здоровый образ жизни: полноценный сон, рациональное питание, отказаться от курения и алкоголя, иначе все сказанное ниже потеряет смысл. И желательно не подвергать себя стрессам.

  2. Говоря о питании. В рационе необходимо увеличить содержание витамина А, a.k.a витамин роста. Бета-каротин, который организм перерабатывает в этот витамин содержат морковь, перец, яйца (желток), молоко, манго, абрикосы, кабачки, а также шпинат и капуста.

  3. Лежка на диване конечности не вытянет, если, конечно, не лежать на Прокрустовом ложе. Но поскольку Прокруст конкретно лоханулся, зазвав к себе Тесея (для тех, кто не знает, это из древнегреческой мифологии), то этот вариант больше не существует, впочем, не рекомендуется в любом случае. Поэтому требуется делать упражнения. Технологии описаны ниже.

  4. Если есть возможность, посещайте бассейн; из игровых видов спорта выберите: ну конечно же, баскетбол. Для чего же вы еще это делаете? И еще! Человек может продолжать расти до 27 лет, а иногда и дольше. И даже если вы уже несколько лет не растете, это еще ничего не значит.

Методика Мирзакарима Норбекова. (позаимствовано с сайта ‘Мастерская Лифтеров и Качков’)

       Все упражнения, описанные ниже, являются только частью разминки уникальной общеоздоровительной методики Мирзакарима Норбекова. Вот, что говорит сам автор методики: «Все пациенты через 7-8 дней занятий отмечают увеличение роста от двух до десяти и более сантиметров. Конечно, от упражнений человек сам не растет. Просто человек приобретает естественные для него форму и гибкость за счет восстановления эластичности межпозвоночных дисков».         Но я уверен, что эти несколько сантиметров улучшат ваше настроение и дадут стимул для дальнейших занятий с использованием других методик. А теперь пора ознакомиться с комплексом упражнений.

Team

ФЛАВИО ФРОЛИХ, PH.D. – ГЛАВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Цель Флавио — революционизировать то, как мы лечим психические заболевания. Его видение состоит в том, что понимание динамики состояния коры позволит разработать новые парадигмы неинвазивной стимуляции мозга, которые непосредственно нацелены на динамику патологической сети. Флавио убежден, что такой рациональный дизайн нейротерапии откроет двери для индивидуальной высокоэффективной стимуляции мозга в психиатрии. Флавио руководит Каролинским центром нейростимуляции, который предлагает многочисленные клинические испытания новых экспериментальных методов лечения депрессии и других психических заболеваний.

Постдокторанты и ассоциированные ученые

АНИТА ФРОЛИЧ, магистр права, RYT-200 — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

9

Анита Фролих — юрист по образованию и зарегистрированный преподаватель йоги. Она интересуется нейрофизиологическими эффектами дыхания и тем, как дыхательные упражнения могут влиять на активность мозга. Ее видение состоит в том, чтобы помочь пациентам с тревожными расстройствами, паническим расстройством или хронической болью. Анита также является координатором исследований, работающих с доктором МакКлюр в отделении психиатрии над исследованием стимуляции мозга в домашних условиях при депрессии (исследование MOOD). Анита работает над получением степени MSW, чтобы стать клиницистом-ученым и психотерапевтом в области социальной работы.

ДЖАСТИН РИДДЛ, доктор философии. — ПОСЛЕДОКТОРСКИЙ УЧЕНЫЙ И НАУЧНЫЙ ДИРЕКТОР

Джастин Риддл получил степень доктора философии. по психологии Калифорнийского университета в Беркли. Он изучает механистическую роль нейронных колебаний в познании. Он использует неинвазивную стимуляцию мозга одновременно с нейровизуализацией для анализа организации мозга на сетевом уровне, когда люди участвуют в когнитивном контроле. Джастин — научный директор Каролинского центра нейростимуляции. Джастин надеется, что его исследование обеспечит важную научную основу для разработки новых методов стимуляции мозга в психиатрии. В свободное время Джастин занимается йогой, настольными играми и энтузиастами сознания.

СЮЗАННА РАДТКЕ-ШУЛЛЕР, PH.D. — МЛАДШИЙ НАУЧНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Сюзанна фокусируется на вопросе о том, как нейроанатомическая структура связана с нейрофизиологической функцией, и особенно на том, что является «аппаратным обеспечением», лежащим в основе поведения и когнитивных процессов в мозгу. Она убеждена, что это необходимо для понимания мозговых процессов в норме и при патологии.

ТОБИАС ШВИППЕЛЬ, M.D. — НАУЧНЫЙ УЧИТЕЛЬ И НАУЧНЫЙ ДИРЕКТОР

Тобиас получил докторскую степень в Университете Тюбингена, Германия. Во время своей резидентуры по психиатрии в Тюбингене Тобиас совмещал свою клиническую работу с исследованиями и участвовал в исследованиях стимуляции мозга у пациентов с алкогольным расстройством, депрессией и шизофренией. После сертификации совета директоров в качестве психиатра и психотерапевта Тобиас перешел в Университет Северной Каролины, чтобы полностью сосредоточиться на нейрофизиологических исследованиях. Он стремится исследовать связь между трансдиагностическими симптомами и нейронными колебаниями с помощью неинвазивной стимуляции мозга. Его цель — расширение и комбинирование существующих инструментов лечения психических расстройств. Тобиас является директором по клиническим исследованиям в Каролинском центре нейростимуляции. Вне работы Тобиас увлекается литературой, политическими дискуссиями и радостно борется с еще одним мячом, которым нужно жонглировать: отсутствием ритма в игре на гитаре и идеальным движением в настольной игре.

МЕНГСЕН ЧЖАН, тел. D. — ПОСЛЕДОКТОРСКИЙ УЧЕНЫЙ

Менгсен Чжан получила докторскую степень. Он получил степень бакалавра сложных систем и наук о мозге в Атлантическом университете Флориды и прошел обучение в Стэнфордском университете в качестве постдока в области вычислительной нейронауки. Она работает, чтобы разгадать тайну сложных систем — как сложные функции и организация мозга и социальных систем возникают из простого (но не более простого) взаимодействия между составляющими. В настоящее время она разрабатывает вычислительные методы для анализа и моделирования колебательной динамики мозга в различных пространственно-временных масштабах, объединяя исследования на животных и людях. Узнайте больше на ее личном веб-сайте: https://mengsenz.github.io/  ​

Аспиранты

ЭРИН БОНДИ — КЛИНИЧЕСКАЯ СТАЖИРОВКА Аспирантка

Эрин учится на шестом курсе докторской программы по клиническим наукам в Вашингтонском университете в Сент-Луисе. В настоящее время она проходит клиническую стажировку в Медицинской школе UNC Chapel Hill (направление аффективной неврологии). Эрин интересуется изучением взаимосвязи между нейронными сетями мозга, связанными с вознаграждением, и воспалительными биомаркерами, особенно в связи с ангедонией и депрессией. Во время стажировки она проводит клиническую оценку для лаборатории и надеется изучить влияние комбинированной однократной психотерапии с неинвазивной стимуляцией мозга при лечении ангедонии.

ГРЕЙС РОСС — ВЫПУСКНИК

Грейс с отличием окончила Университет штата Орегон со степенью бакалавра наук в области биохимии и молекулярной биологии, где она работала в исследовательской лаборатории здорового старения. Грейс уехала из Орегона в Северную Каролину, чтобы получить докторскую степень в области неврологии в университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Грейс приехала в Чапел-Хилл, заинтересованная в том, чтобы понять, как нейронные схемы и организация мозга могут объяснить поведение человека в контексте болезней. Теперь она в восторге от возможности изучать мозг через призму нейронных колебаний с конечной целью разработки эффективных методов лечения нервно-психических расстройств.

Исследовательский персонал

ПОЛ ЭДВАРДС, М.С. — КООРДИНАТОР ИССЛЕДОВАНИЯ

Пол получил степень бакалавра. в неврологии с несовершеннолетними в химии и биологии из UNC-Чапел-Хилл. После его студенческой карьеры он получил степень магистра. в области интегративной неврологии Джорджтаунского университета. Пол проводил исследования расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и нейровоспаления на моделях грызунов. После получения степени магистра Пол стал больше интересоваться прямыми клиническими исследованиями. Таким образом, в рамках Каролинского центра нейростимуляции и лаборатории Фролиха Пол смог реализовать этот интерес, изучая нейронные колебания и используя неинвазивную стимуляцию мозга в качестве нового метода лечения психических расстройств как у здоровых, так и у пациентов. . Эта возможность способствовала его собственному стремлению работать, заботиться и информировать свою практику посредством исследований в области расстройств настроения и нейродегенерации в качестве невролога. В свободное время Пол любит музыку и пение, ходит в походы, играет в теннис, путешествует и изучает космос.

ХАДДЕН ЛАГАРД — КООРДИНАТОР ИССЛЕДОВАНИЯ

Хадден ЛаГард получил двойную степень в UNC-Chapel Hill: степень бакалавра наук в неврологии, B.A. по политическим наукам и несовершеннолетним по химии. Как координатор исследований, она интересуется ролью нейронных колебаний в неврологических психических расстройствах и тем, как влияние стимуляции мозга на нейронные колебания может помочь в лечении этих расстройств. В свободное время Хадден увлекается теннисом, боксом и учится играть на саксофоне.

ПЕЙТОН СИКЕРСКИЙ — ТЕХНИК-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Пейтон получила двойную степень бакалавра в области неврологии и химии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и работает техническим специалистом в лаборатории Фролиха. Ее интересуют нейронные сети и их колебания, а также то, как они связаны с поведением. Кроме того, она также исследует роль клауструма в лобно-теменной сети во время задач на внимание. В будущем она надеется больше сосредоточиться на механизмах психических заболеваний и возможных методах лечения. В свободное время Пейтон любит проводить время с друзьями и семьей, печь печенье и играть в хоккей на траве.

ЗАКАРИ СТЮАРТ — КООРДИНАТОР ЛАБОРАТОРИИ

Зак получил степень бакалавра психологии, с отличием окончив Университет Северной Каролины в Эшвилле, и является координатором лаборатории Frohlich Lab. Его исследовательские интересы включают расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, поведенческую активацию, пересечение расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, и посттравматического стрессового расстройства, а также захватывающие новые возможности неинвазивной стимуляции мозга при ВНС. Он также изучает роль инфекции и воспаления в нервно-психических заболеваниях. В свободное время он любит кино и цифровую фотографию, готовит, проводит время со своей супругой Кристиной и смотрит Netflix.

Стажеры-исследователи

МИНА БАЙРАКТАР — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Мина учится на первом курсе UNC Chapel Hill. Она специализируется на неврологии и готовится к медицинскому. В качестве научного сотрудника Мина участвует в проекте ABBA, сочетающем транскраниальную стимуляцию переменным током с поведенческой активационной терапией. В свободное время она любит вышивать крестиком, гулять на природе и изучать новые языки.

ЭЛВИН ДИН — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ МАСТЕР

Элвин Динх учится на четвертом курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучая неврологию, а второстепенными — медицинскую антропологию и религиоведение. В качестве научного сотрудника он интересуется нейронными сетями и их колебаниями, особенно их связью с когнитивной функцией. Вне лаборатории он любит тусоваться с друзьями и посещать новые магазины кофе и чая.

ВЕРИНА ГИРГИ — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Верина Гиргуис учится на втором курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучает нейробиологию и лингвистику, а также химию. В качестве научного сотрудника она интересуется изучением биологических причин различных неврологических расстройств, а также связи между нейронными колебаниями и когнитивными функциями. В свободное время она любит читать, играть в шахматы и проводить время с друзьями и семьей.

ПРИМА ГУРДЖАР — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Прима Гурджар учится на втором курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она преследует B.S. в неврологии с несовершеннолетними в медицинской антропологии и химии. В качестве научного сотрудника она заинтересована в изучении новых методов лечения психических заболеваний, таких как тяжелая депрессия. Вне лаборатории она любит танцевать и готовить по новым рецептам.

ЭЛИЗАБЕТ ДЖЕКСОН — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ МАСТЕР

Элизабет Джексон учится на втором курсе бакалавриата Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она преследует B.S. в неврологии и биологии с несовершеннолетним в химии. Ее исследовательские интересы включают изучение причин неврологических расстройств и понимание методов лечения для уменьшения симптомов психических расстройств. В свободное время она любит смотреть фильмы, проводить время с друзьями и семьей и рисовать.

САНВИ КОРСАПАТИ — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Санви учится на втором курсе UNC и получает степень бакалавра наук. в неврологии и B.A. в рекламе и связях с общественностью с несовершеннолетним в химии. Как научный сотрудник, она интересуется изучением нейронных колебаний и их связи с когнитивной функцией. Она также заинтересована в применении этого исследования к психическим заболеваниям. Она также работает над исследованием поведенческой активации как метода лечения расстройств, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами. Вне лаборатории Санви работает в командах по графическому дизайну и рекламе своих клубов в UNC, а в свободное время играет на гитаре!

ЭННИ ЛИ — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ МАСТЕР

Энни учится на третьем курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, изучает неврологию, а также химию, женские и гендерные исследования. Как научный сотрудник, она интересуется изучением того, как нейронные колебания связаны с когнитивной функцией и устойчивым вниманием. В свободное время Энни любит печь, играть в теннис и проводить время с друзьями и семьей.

У ЛИ — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ АСИСТЕНТ

Ву учится на третьем курсе UNC Chapel Hill и получает степень бакалавра наук. в неврологии и B.A. в рекламе и связях с общественностью с несовершеннолетним в химии. В качестве научного сотрудника она интересуется нейронной основой психических расстройств, в частности большого депрессивного расстройства и биполярного расстройства. Кроме того, она интересуется изучением того, как неинвазивные методы могут помочь в лечении психических расстройств. В свободное время она увлекается графическим дизайном и фотографией!

ДЭВИД МАХАН — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ МАСТЕР

Дэвид Махан учится на третьем курсе бакалавриата UNC Chapel Hill. Он специализируется на биологии, а второстепенные — на химии и морских науках на подготовительном медицинском факультете. В качестве научного сотрудника Дэвид заинтересован в дальнейшем изучении и лечении депрессии/ангедонии, особенно с помощью tACS. Вне лаборатории он является членом хоккейной команды UNC Club и любит проводить время с друзьями и семьей.

ВАНИКА МЕХТА — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Ваника Мехта учится на втором курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она преследует B.S. в неврологии с несовершеннолетним в химии. В качестве научного сотрудника Ваника заинтересована в том, чтобы получить больше опыта в лабораторных условиях, где она сможет больше узнать о нарушениях, связанных с мозгом. Ваника надеется применить это в будущем при получении степени доктора медицины и доктора наук. Вне лаборатории она любит танцевать и общаться со сверстниками!

АБДУЛАЗИЗ НОРБЕКОВ — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Абдулазиз Норбеков учится на третьем курсе бакалавриата UNC Chapel Hill. Он преследует B.S. по неврологии и биологии, а также по специальности химия. В качестве научного сотрудника он интересуется нейронными сетями и их колебаниями, особенно их связью с поведением. В свободное время Абдулазиз любит проводить время с друзьями и семьей, ходить в спортзал и перекусывать.

ДХРУВИ ПАТЕЛЬ — АССИСТЕНТ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Дхруви учится на третьем курсе бакалавриата UNC Chapel Hill. Она изучает биологию на предварительном ветеринарном курсе. Как научный сотрудник, она заинтересована в том, чтобы узнать о правильном обращении и уходе за животными в исследованиях. Кроме того, она заинтересована в поиске более эффективных и долгосрочных методов лечения психических заболеваний. В свободное время любит писать стихи, рисовать и путешествовать.

ФРАНЧЕСКА ПАПИЛЛО — АССИСТЕНТ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Франческа Пупилло учится на четвертом курсе бакалавриата и получает степень бакалавра наук. в неврологии с несовершеннолетним в химии. В качестве научного сотрудника она интересуется взаимосвязью между неврологической иммунной активацией и нервно-психическими расстройствами. Кроме того, она заинтересована в изучении того, как манипулирование нейронными колебаниями можно использовать для лечения психических расстройств. В свободное время Франческа любит бегать, читать и проводить время с друзьями и семьей.

КЕРИ РОУДС — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ МАСТЕР

Кери учится на втором курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл по специальности «Психология», а также изучает испанский язык для медицинских профессий. Как научный сотрудник, она заинтересована в понимании нейронной основы психических расстройств и в том, как это понимание может изменить то, как мы относимся к психическим заболеваниям и воспринимаем их. Вне лаборатории она любит писать, рисовать и проводить время с друзьями и семьей.

СИЕНА РОДРИГЕС — АССИСТЕНТ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Сиена Родригес учится на втором курсе бакалавриата UNC Chapel Hill по специальности психология. В качестве научного сотрудника она интересуется ролью нейронных колебаний в связи с психическими расстройствами. За пределами лаборатории Сиена любит совершенствовать свой рецепт чая и писать письма.

КИРИНА ШАХ — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ АСИСТЕНТ

Кирина Шах учится на втором курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она преследует B.S. в неврологии с несовершеннолетними в медицинской антропологии и государственной политике. Ее исследовательские интересы включают дегенеративные неврологические заболевания и изучение новых методов лечения психических заболеваний. В свободное время она любит читать и проводить время с друзьями и семьей.

АННИКА ШИ — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Анника Ши учится на первом курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл по специальности «Биология», а также дополнительно изучает химию и информатику. До прихода в лабораторию Анника работала в области генной инженерии и изучала потенциальные психиатрические методы лечения расстройств пищевого поведения и депрессии. Вне лаборатории Анника любит готовить разные блюда, играть в баскетбол и на фортепиано, а также петь.

ЛОУРЕН САЙДЕЛИНГЕР — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Лорен Сайдлингер учится на старших курсах в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она преследует B.S. в неврологии с несовершеннолетним в химии. В качестве научного сотрудника она интересуется ролью нейронных колебаний в развитии психических заболеваний. Кроме того, она очарована тем, как нейростимуляция работает с нейронными колебаниями, чтобы лечить неадаптивное познание при этих расстройствах. В свободное время Лорен любит петь, играть в видеоигры и проводить время с друзьями и семьей.

КРИСТИАН СОДАНО — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Кристиан учится на втором курсе UNC и получает степень бакалавра наук. в неврологии и несовершеннолетний в физике. В будущем он намерен провести исследования, которые будут способствовать увеличению количества и эффективности немедикаментозных методов лечения, используемых в психиатрии. Кристиан считает, что эти варианты предложат более персонализированные планы лечения и большую свободу действий для психиатрических пациентов. С этой целью он заинтересован в использовании нейровизуализации и нейростимуляции для изучения механизмов эффективной поведенческой терапии. В свободное время Кристиан любит тренировать школьных борцов, восстанавливать поношенную обувь и читать на своем Kindle.

ПРИТАМ ТАНИКЕЛЛА — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ АСИСТЕНТ

Притам Таникелла учится на втором курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Он получает степень бакалавра в области биостатистики. В качестве научного сотрудника он заинтересован в применении инженерных навыков в рамках нейробиологических исследований, связанных с нервными расстройствами. В свободное время Притам любит играть в ракетбол за клубную команду UNC, а также играть в баскетбол со своими друзьями и проводить время с друзьями и семьей.

НОА ТРЕКСЛЕР — СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ МАСТЕР

Ной Трекслер учится на четвертом курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Он преследует B.S. в области компьютерных наук с несовершеннолетними в области математики и физики. В качестве научного сотрудника он заинтересован в использовании вычислительной техники в научных исследованиях. В свободное время он любит играть на гитаре, готовить и заниматься садом.

ЯШВИ ВАРДХАН — МАСТЕР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Яшви учится на четвертом курсе Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она преследует B.S. в неврологии и степень бакалавра в области государственной политики, а также несовершеннолетний в области медицинской антропологии. Как научный сотрудник, она интересуется ролью нейронных колебаний в расстройствах и опухолях и тем, как нейронные исследования могут помочь в открытии новых методов лечения психических расстройств. В свободное время она любит танцевать, а также является членом танцевальной команды UNC Tar Heel Raas.

Использование информационных технологий и образовательной среды в развитии компетентности обучающихся по предмету «Компьютерное обеспечение»

Врезка к статье

Опубликовано

9 ноября 2022 г.

Статистика

Счетчик чтения: 25 Скачать : 10

Основное содержание статьи

Реферат

В статье рассмотрены предложения и рекомендации по проблемам использования информационно-образовательной среды в развитии компетенций студентов и пути их преодоления по предмету «Компьютерное обеспечение».

Ключевые слова

Компьютерное оборудование информационные технологии образовательная среда компетентность информация и коммуникация технология

Детали изделия

Как цитировать

Останакулович Н. А. (2022). Использование информационных технологий и образовательной среды в развитии компетентности студента по предмету «Компьютерное обеспечение». ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ ЖУРНАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК , 3 (11), 7-11. Получено с https://cajmtcs.centralasianstudies.org/index.php/CAJMTCS/article/view/268

.

Литература
  1. 1. Лутфиллаев М.Х. Теория и практика интеграции информационных технологий в совершенствовании образовательного процесса в высшей школе (на примере информатики и естественных наук) // Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Ташкент, 2007. – 246с.
  2. 2. Тайлаков Ю.Н. Технологии создания электронной информационной среды обучения // Монография. –Ташкент, 2016. –160с.
  3. 3. Юлдошев И.А. Совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и информационные технологии» на основе сетевых технологий // Диссертация на соискание ученой степени доктора философских наук (PhD) педагогических наук. – Карши, 2018. – 147с.
  4. 4. Алламбергенова М.Х. Создание интерактивных учебных композиционных книг по информатике и их использование в учебном процессе // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.– Ташкент, 2012. –С117.
  5. 5. Баженова С.А. Использование образовательных электронных ресурсов в обучении информатике будущих социальных педагогов педагогического колледжа // Автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — Москва, 2009. — 22 с.
  6. 6. Кузнецов А.А. Основы общей теории и методики преподавания информатики. — М., 2010. — 207 с.
  7. 7. Никишина В.Ю. Формирование профессиональной информационно-технологической компетентности будущих менеджеров в вузе культуры // Автореф.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>