Менеджмент организации специализация: Менеджмент организации (специализация «Производственный менеджмент»)

Содержание

Менеджмент организации (специализация «Производственный менеджмент»)

Общая информация о программе

Программа профессиональной переподготовки «Производственный менеджмент» впервые была предложена на рынок образовательных услуг Высшей экономической школой в 2003 году. 

Программа подготовлена ведущими специалистами-исследователями в области управления производством, в соответствии с пожеланиями практиков – руководителей производственных предприятий.

Целевая аудитория

Высший и средний управленческий персонал промышленных предприятий, менеджеры и специалисты их производственных подразделений (основных, вспомогательных, обслуживающих), предприниматели.

Миссия программы

Способствовать повышению эффективности функционирования промышленного предприятия за счет применения новейших технологий и соответствующих им методов организации и управления производством.

Цель программы

Дать слушателям комплекс знаний и навыков, необходимых для эффективного руководства промышленным предприятием и его производственными подразделениями в современных условиях рыночной экономики.

Ключевые особенности программы

Программа «Производственный менеджмент» разработана преподавателями-консультантами ВЭШ СПбГЭУ совместно с руководителями промышленных предприятий на основе передовой теории производственного менеджмента, анализа отечественного и зарубежного опыта организации и управления, в соответствии с современными задачами управления производством.

Системность

Во время изучения основных предметов специализации слушатели получают системные знания в области общего и стратегического менеджмента, учета и корпоративных финансов, маркетинга, управление персоналом компании.

Универсальность

Программа нацелена на подготовку специалистов и менеджеров основного –производственного блока промышленных предприятий с дискретным типом изготовления продукции, что предполагает конструктивность обучения для работников широкого круга компаний различных отраслей.

Соотношение традиционных и прогрессивных форм обучения.

В программе «Производственный менеджмент» найдено оптимальное соотношение традиционных и новейших, прогрессивных форм обучения, широко применяются деловые игры, социально-психологические тренинги, работа с кейс-стади, ведется разработка практических проектов.

Практическая направленность

К проведению занятий по программе «Производственный менеджмент» привлекаются руководители-практики высшего и среднего звена производственных компаний. 
Занятия проводят ведущие преподаватели – консультанты, имеющие многолетнюю успешную практику работы с производственными предприятиями Санкт-Петербурга и России в целом. Слушатели программы получают возможность индивидуальных консультаций с преподавателями. 
Уже во время обучения слушатели могут применять приобретенные знания и навыки в практической деятельности.

Обмен опытом

В рамках занятий широко используются инструменты, стимулирующие обмен опытом между слушателями.

Адаптивность

Программа адаптивна – состав и содержание спецкурсов могут корректироваться в соответствии с пожеланиями слушателей

Перспективность

Слушателям и выпускникам программы предоставляется возможность зарубежных стажировок. При необходимости — услуги по трудоустройству. Потребность промышленных предприятий Санкт-Петербурга в высококвалифицированных специалистах, менеджерах производственных подразделений и руководителях высшего звена растет из года в год.

Основные преимущества программы
  • Со слушателями работают ведущие преподаватели и консультанты СПбГЭУ и других вузов города, признанные лидеры в области бизнес-обучения и консалтинга. К проведению занятий по программе привлекаются руководители-практики высшего и среднего звена производственных компаний.
  • Слушатели программы получают возможность индивидуальных консультаций с преподавателями.
  • В процессе обучения слушатели овладевают навыками использования новейших технологий и инструментов менеджмента, таких как BSC, LEAN PRODUCTION, TQM, PMBOK, технологические дорожные карты, форсайт и другие.
  • Слушатели получают знания об особенностях современной практики успешного управления, ещё не нашедшей отражения в общедоступной литературе.
  • Программа предлагается клиентам по доступным ценам, слушателям предоставляется удобный график платежей.
Организация учебного процесса
Форма обучения Вечерняя
Продолжительность обучения 9 месяцев. Занятия проводятся 4–5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.40 (4 академических часа) с одним перерывом между парами. Возможны субботние занятия продолжительностью 6 академических часов с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед. 
Начало занятий Октябрь 2014 г.

 

В основных курсах программы используются современные компьютерные технологии для решения конкретных задач в области организации и планирования производственной деятельности предприятия, интерактивные методы обучения. Наряду с традиционными формами обучения в программе используются практические ситуации (case-study), деловые игры, тесты. 
Слушатели обеспечиваются необходимой учебной литературой, значительная часть которой подготовлена преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Наши выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере производственного менеджмента, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Содержание и структура программы

Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей общую логику программы.

Базовый блок предусматривает овладение необходимым объемом знаний и приобретение аналитических навыков в области экономической теории, экономики предприятия, менеджмента, маркетинга — дисциплинами, которые являются теоретической и методической базой производственного менеджмента.

Модуль специальности включает в себя полный и развернутый курс производственного менеджмента, близкие к нему дисциплины: основы бюджетирования и управленческого учета, управления качеством (ISO-9000, ISO-14000) и управление проектами, а также курсы по технологии и организации производства на предприятиях.

Модуль спецкурсов посвящен углубленному изучению специальных дисциплин, знакомящих слушателей с новыми научными направлениями в области производственного менеджмента.

Базовый блок

1. Основы экономической теории

Современная рыночная экономика и ее характеристика. Современные теоретические концепции рыночной экономики. Элементарные основы микроэкономики. Макроэкономические проблемы.

2. Основы экономики фирмы

Точные определения и толкования основных экономических и юридических терминов экономики предприятия и предпринимательства. Трансакционная теория фирмы. Классификация и интеграция экономических организаций. Малые предприятия. Затраты фирмы. Процесс возникновения доходов и расходов предприятия. Движение активов фирмы.

3. Деловое общение

Роль делового общения в современном мире, в частности, в России. Классификация стилей мышления в психологии. Психология рабочей группы. Психология успеха и неудачи в деловом общении и в бизнесе. Психологический тренинг.

4. Менеджмент (управление предприятием)

Роль менеджера в хозяйственной системе. Взаимоотношения менеджера с персоналом и собственником. Цели менеджмента. Мотивы и стимулы к труду и предпринимательству. Согласование интересов в менеджменте. Информация и коммуникации в менеджменте. Неопределенность и ее источники. Принятие решений в условиях определенности, риска и неопределенности. Организация потоков информации на предприятии. Структура управления предприятием, ее разновидности, принципы и методы формирования. Документальное оформление организационной структуры. Новые тенденции в организации управления. Управление программой, целевые и матричные структуры. Управление эффективностью. Неформальные структуры и их роль в менеджменте. Совершенствование системы управления предприятием.

5. Управление персоналом

Сущность управления персоналом с позиции комплексного подхода. Содержание функции управления персоналом и ее реализация на предприятии. Мотивация и стимулирование. Стиль руководства: власть и лидерство. Конфликты в организации. Принципы и методы командной работы.

6. Стратегический менеджмент

Стратегический анализ внешней среды. Анализ состояния фирмы. Позиционирование фирмы. Основные методы и инструменты стратегического менеджмента (SWOT-анализ, технологические дорожные карты и др.). Выработка корпоративной и функциональных стратегий фирмы. Процесс выполнения стратегии и мониторинг результатов ее реализации. Техническое и организационное развитие фирмы.

7. Основы маркетинга, промышленный маркетинг

Методы анализа рынка и конкурентной среды, оценка конкурентоспособности; организация и планирование маркетинга, организация спроса, продаж, продвижение товара на рынок (включая рекламу), организация международных товарных операций. Социально-экономическое содержание современного маркетинга. Маркетинговая система и маркетинговая среда. Товарная политика в системе маркетинга. Инновационная и ассортиментная политика в системе маркетинга. Стратегический маркетинг. Ценовая стратегия и тактика. Конкурентоспособность. Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Стратегия и тактика распределения. Коммерческие коммуникации. Организация маркетинга. Основы международного маркетинга.

Модуль специальности

1. Технология для менеджеров

Технический процесс в машино- и приборостроении, его организационные особенности и механизмы влияния на экономические показатели предприятия. Рациональные формы технологических процессов в отрасли и их влияние на организацию производственного менеджмента.

2. Моделирование бизнес-процессов

Методы выделения ключевых бизнес-процессов компании. Распределение работ в бизнес-процессах по исполнителям и во времени. Модели бизнес-процессов. Построение карт бизнес-процессов.

3. Организация производства и труда на предприятии

Пространственная организация производства и труда как важная составляющая производственного менеджмента. Типы производства и формы его организации. Специализация производственных подразделений – технологическая и предметная. Влияние специализации подразделений на эффективность производства. Производственная структура. Организация и специализация рабочих мест.

4. Бюджетирование и управленческий учет

Бюджетирование как основа экономического планирования. Составление бюджетов предприятия, служб и подразделений. Бухгалтерский и управленческий учет как единая информационная система. Специфика финансового и управленческого учета. Бюджетирование и управленческий учет. Организация управленческого учета. Системы и формы предоставления пользователям информации управленческого учета.

5. Управление качеством (ISO-9000, ISO-14000)

Понятие качества. Контроль качества. Стандарты качества. Международные стандарты качества (ISO-9000, ISO-14000 и др.). Сертификация продукции и систем качества в целом. Повышение качества как задача управления.

6. Производственный менеджмент, в том числе:

6.1. Техническая и нормативная документация в производственном менеджменте

Источники информации о продукции и нормах затрат ресурсов на ее производство. Нормативная база предприятия. Стандарты на техническую и технологическую документацию. Связь технической, нормативной и планово-управленческой документации. Разработка форм документов.

6.2 . Управление технической подготовкой производства

Организация планирования и технической подготовки производства. Конструкторская, технологическая, инструментальная и информационная подготовка производства. Координация технической подготовки с производством.

6.3. Объемное планирование производства

Балансировка ресурсов и планов производства. Объемные планы производства. Разработки годовых, квартальных и месячных планов производств.

6.4. Управление запасами

Виды запасов в производственных системах. Роль запасов в согласовании отдельных этапов производств между собой. Структура затрат на создание и поддержание запасов. Общая схема и параметры управления запасами. Подходы и методы расчета потребностей. Риски содержания запасов. Стратегии контроля и управления запасами. Нестационарные и стохастические модели управления запасами. Связь запасов с календарным планированием.

6.5. Календарное планирование производства

Системы календарного планирования и их связь с типом производства. Планово-учетный период и планово-учетная единица, их выбор. Календарно-плановые нормативы, их расчет. Календарно-объемные планы в серийном и индивидуальном производстве. План-график производства. Позаказная система планирования. Стандарт-планы.

6.6. Оперативное регулирование производства

Организация оперативного учета, регулирования и диспетчирования на предприятии.

6.7. Управление обслуживающими и вспомогательными производствами предприятия

Особенности управления обслуживающими и вспомогательными подразделениями предприятия.

Модуль спецкурсов

1. Контроллинг и технологии «бережливого производства»

Управление затратами и эффективностью на предприятии. Контроллинг и его особенности. Контроллинг и бюджетирование. Контроллинг и управленческий учет.

2. Информационные системы

Сравнительный анализ стандартных программных продуктов, используемых для автоматизации процессов управления производственным предприятием. Выбор платформы для автоматизации управления компанией.

3. Трудовое право

Предмет, метод и система трудового права. Правовые аспекты регулирования взаимоотношений собственников, руководителей и работников предприятия. Содержание и социально-экономическая роль трудового договора. Правовые понятия рабочего времени, отдыха.

4. Инновационный менеджмент и инвестиции

Понятие инновации и инновационного цикла. Управление инновационным процессом. Экономика инноваций. Организация управления развитием фирмы. Финансовые инвестиции в инновационные проекты: привлечение и оценка эффективности.

Контроль знаний и аттестационная работа

В процессе обучения проводятся экзамены по курсам:

  • «Менеджмент (управление предприятием)».
  • «Бюджетирование и управленческий учет».
  • «Управление качеством (ISO-9000, ISO-14000)».

Предусмотрен комплексный экзамен по следующим курсам специальности:

  • «Техническая и нормативная документация в производственном менеджменте».
  • «Управление технической подготовкой производства».
  • «Управление запасами».
  • «Календарное планирование производства».
  • «Оперативное регулирование производства».
  • «Управление обслуживающими и вспомогательными производствами предприятия».

По остальным дисциплинам проводятся зачеты.

Выпускная (аттестационная) работа

В конце обучения каждый слушатель выполняет аттестационную работу по проблемам конкретного предприятия.

Концепция подготовки аттестационных работ:

При подготовке к защите работы слушатель должен продемонстрировать понимание общих проблем предприятия, организации, планирования и управления производством. В процессе создания выпускной работы слушатели решают конкретные проблемы своих компаний. Предлагаемые решения должны быть всесторонне обоснованными и непосредственно связаны с методами совершенствования управления производством. Следует показать их социально-экономическую эффективность.

Процедура поступления на программу

Слушателями программы могут быть только лица, имеющие высшее образование. 

По правилам приема входное тестирование не предусматривается. При возникновении вопросов по обучению и зачислению на программу производится индивидуальное собеседование с директором программы.

Заключение контракта и оплата обучения:

До заключения контракта на обучение на данной программе будущим слушателям необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление о зачислении слушателя на программу «Производственный менеджмент».
  2. Копию трудовой книжки.
  3. Диплом и копию диплома о высшем образовании (заверяется при приеме документов).
  4. Три фотографии размером 3х4 см.

Все перечисленные документы представляются в сектор коммуникаций (комн. 233, телефон: +7 (495) 310-3862).

Оплата обучения может производиться единовременно или поэтапно (условия оплаты рассматриваются индивидуально при заключении контракта).

Специальность 080507 «Менеджмент организации» Квалификация выпускника – менеджер — Специальности

Специальность 080507 Менеджмент организации
Квалификация выпускника – менеджер

утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02.03.2000 г.


Предлагаемые специализации по выбору студентов:


• Административное управление;
• Гостинично-туристический бизнес.


Менеджер – есть одна из самых востребованных квалификаций в области экономики и управления.

 


Деятельность специалиста направлена на обеспечение прибыльной работы предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, технологии организации производства, эффективного природопользования. Объектами профессиональной деятельности менеджера являются: предприятия, коммерческие организации, некоммерческие организации и объединения.


Области возможной работы выпускников:
• система государственного и муниципального управления;
• инфраструктура государственных и коммерческих предприятий;
• организация производственной и социальной сфер;
• подразделения системы образования;
• система маркетинга и рекламы;
• сервис и туризм;

• научно-исследовательские организации;
• бизнес и др.


Общий вывод:
Менеджер – это специалист, наиболее подготовленный к управленческой, педагогической и исследовательской деятельности в условиях рыночной экономики.


Наряду с гуманитарными, социально-экономическими и естественно-научными учебными дисциплинами, студенты изучают около 40 дисциплин общепрофессионального и специального циклов. Среди них:
Основы менеджмента,
Экономическая теория,
Мировая экономика,
Финансы и кредит,
Организационное поведение,
Теория организации,
Стратегический менеджмент,
Управленческие решения,
Антикризисное управление,
Инновационный менеджмент,
Исследование систем управления,
Маркетинг,
Статистика,
Логистика,
Социология управления,
Трудовое право,

Бухгалтерский учёт,
Информационные технологии управления,
Управление качеством,
Бухгалтерская (финансовая) отчётность,
Деловое общение,
Инвестиционная стратегия,
Страхование.

Потребность в специалистах, обладающих навыками управления человеческими ресурсами, в современном мире очень высока. Для выполнения новых задач, стоящих перед экономикой, требуется люди, обладающие интегрированными знаниями в областях психологии, социологии, менеджмента, педагогики, экономики.
В настоящее время искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха, поэтому высока востребованность выпускников-менеджеров, обладающих глубокими знаниями в области управления персоналом.


Направление подготовки

: 080200.62 «Менеджмент»
Квалификация: бакалавр

Обучение студентов осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки

Дисциплины учебного плана:

1 семестр
1. Деловое общение/ Этика — экзамен
2. Математика — экзамен
3. Информатика — экзамен
4. Экономическая теория- экзамен
5. Иностранный язык — зачет
6. Физическая культура — зачет
7. Отечественная история- зачет
8. Психология и педагогика- зачет
9. Концепции современного естествознания — зачет

2 семестр
1. Отечественная история- экзамен
2. Математика — экзамен
3.

Информатика — экзамен
4. Экономическая теория — экзамен, курсовая работа
5. Иностранный язык- зачет
6. Физическая культура- зачет
7. Философия- зачет
8. Правоведение- зачет
9. Культурология- зачет
10. Логика/ Конфликтология- зачет

3 семестр
1. Иностранный язык — экзамен
2. Философия —  экзамен
3. Математика — экзамен
4. Организационное поведение — экзамен
5. Физическая культура- зачет
6. Политология- зачет
7. Русский язык и культура речи- зачет
8. Социология/ Риторика- зачет
9. Экономическая география и регионалистика- зачет
10. Экология/БЖД- зачет
11. Статистика- зачет

4 семестр
1. Иностранный язык — экзамен
2. Русский язык и культура речи — экзамен
3. Математика — экзамен
4. Статистика — экзамен
5. Физическая культура — зачет
6. Основы менеджмента — зачет
7. Теория организации- зачет
8. Бизнес планирование/ Экономика организации — зачет
9. Страхование/ Сравнительный менеджмент — зачет
10. Управление качеством – зачет

5 семестр
1. Основы менеджмента — экзамен, курсовая работа
2. Теория организации- экзамен
3. Управление качеством — экзамен
4. Физическая культура — зачет
5. Бухгалтерский учет, анализ и аудит- зачет
6. Производственный менеджмент — зачет
7. Социология управления — зачет
8. Экономика и социология труда – экзамен

6 семестр
1. Физическая культура — экзамен
2. Маркетинг — экзамен, курсовая работа
3. Государственное и муниципальное управление — экзамен
4. Бухгалтерский учет, анализ и аудит- экзамен
5. Производственный менеджмент — экзамен
6. Эконометрика — зачет
7. Сравнительный менеджмент — зачет
8. Управление персоналом — зачет

7 семестр
1. Управление персоналом — экзамен, курсовая работа
2. Стратегический менеджмент — экзамен
3. Разработка управленческих решений — экзамен
4. Антикризисное управление — экзамен
5. Логистика — экзамен
6. Финансы и кредит — зачет
7. Хозяйственное право /Административное право — зачет
8. Финансовый менеджмент /Инвестиции — зачет
9. Основы документационного обеспечения управления – зачет

8 семестр
1. Исследование систем управления — экзамен
2. Финансы и кредит — экзамен, курсовая работа
3. Инновационный менеджмент — экзамен
4. Хозяйственное право /Административное право — экзамен
5. Финансовый менеджмент /Инвестиции — экзамен
6. Трудовое право — зачет
7. Налоги и налогообложение — зачет
8. Основы документационного обеспечения управления — зачет

< Предыдущая   Следующая >

Магистр программ организационного управления Руководство

Мы ответим на ваши вопросы о получении степени магистра в области организационного управления — перспективы карьеры, прием, стоимость и информацию о программе.

к

Штатные авторы

Прочитать полную биографию

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа.

Обновлено 13 апреля 2023 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

Изображение предоставлено: SDI Productions / E+ / Getty Images

20 минут чтения

Поделиться этой статьей

По данным Бюро статистики труда США (BLS), средний рабочий в США зарабатывает около 45 500 долларов в год, а те, кто занимает руководящие должности, зарабатывают примерно в 2,5 раза больше. Согласно прогнозируемым темпам роста от BLS, рост на руководящих должностях, по крайней мере, соответствует, а обычно превышает прогнозируемые темпы роста для других профессий. Люди, занимающие должности менеджеров компьютерных систем, получают одни из самых высоких зарплат среди всех менеджеров, и их работа будет по-прежнему пользоваться большим спросом в обозримом будущем. Это связано с тем, что всем типам организаций самых разных размеров нужны хорошо обученные, компетентные менеджеры, способные положительно влиять на окружающих.

Должен ли я получить степень магистра в области организационного управления?

Широкий и динамичный ландшафт предприятий, некоммерческих организаций и государственных учреждений процветает до тех пор, пока компетентные, высококвалифицированные лидеры и администраторы обеспечивают руководство и поддержку этих организаций. Лидерам на этих хорошо оплачиваемых должностях нравится помогать организациям выполнять свои задачи, а степень магистра в области управления организацией может подготовить выпускников к эффективной работе на этих должностях. Если вам нравится работать с людьми, помогая им решать сложные задачи для достижения достойных целей, вам может подойти степень магистра организационного управления.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Эта степень дает студентам знания и навыки, необходимые для управления организационной культурой и изменениями. Курсовая работа направлена ​​на оттачивание навыков стратегического мышления и инноваций студентов, и большинство школ предлагают концентрации или специализации, которые позволяют студентам, изучающим организационное управление, сосредоточить свое обучение на конкретной области карьеры. Получение степени в кампусе или в Интернете позволяет вам извлечь выгоду из сетевых возможностей, а также познакомиться с разнообразной группой коллег и профессоров. Эти программы обычно включают стажировки под руководством гида или завершающие проекты, и все школы предлагают некоторую помощь в трудоустройстве.

Вы можете получить степень магистра в области организационного управления либо в традиционной обстановке на кампусе, либо полностью онлайн. Работающие студенты часто выбирают онлайн-формат, поскольку он меньше мешает их текущей работе и семейным обстоятельствам. С другой стороны, многие недавние выпускники бакалавриата предпочитают получить степень магистра в кампусе, прежде чем приступить к работе. Как онлайн, так и программы на кампусе обеспечивают одинаковую курсовую работу, и обе они эффективны в подготовке своих студентов к захватывающей карьере в области организационного управления.

Что я могу сделать со степенью магистра в области организационного управления?

Степень магистра в области организационного управления готовит выпускников к успешной работе на различных управленческих и административных должностях как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях. Лидеры на этих должностях должны демонстрировать хорошие организационные знания и навыки работы с людьми, а степень магистра в области организационного управления вооружает выпускников инструментами, необходимыми им для того, чтобы стать эффективными лидерами. Варианты карьеры, описанные ниже, являются одними из многих возможностей, доступных для выпускников со степенью магистра в области организационного управления.

Менеджеры по персоналу обычно контролируют подбор, собеседование и прием на работу новых сотрудников. Они регулярно общаются с высшим руководством, чтобы убедиться, что они выбирают лучших сотрудников для своей компании, и контролируют большую часть административной поддержки этих сотрудников.

Средняя годовая зарплата: $110 120*

Руководители административных служб контролируют планирование и координацию вспомогательных служб компании. Эти менеджеры следят за тем, чтобы ежедневные операционные задачи, такие как техническое обслуживание помещений, ведение документации, почтовые услуги и содержание офиса, выполнялись гладко.

Средняя годовая зарплата: $94 020*

Менеджеры по обучению и развитию сосредоточены на планировании, руководстве и мониторинге профессионального развития и совершенствования сотрудников организации. Менеджеры по обучению и развитию помогают отслеживать изменения в компании, включая внедрение новых технологий. Эти менеджеры создают программы, помогающие сотрудникам развивать навыки и знания, необходимые им для понимания новых политик и технологических систем в их компаниях.

Средняя годовая зарплата: $108 250*

Менеджеры по информационным технологиям (ИТ) планируют, координируют и управляют компьютерной инфраструктурой и деятельностью своих компаний. Растущая роль безопасных компьютерных технологий во всех отраслях промышленности создает растущую потребность в ИТ-менеджерах. Их зарплаты обычно конкурентоспособны.

Средняя годовая зарплата: $139 220*

Высшее руководство наблюдает за разработкой политик и стратегий, которые помогают организациям достигать своих целей. Эти специалисты планируют, направляют и контролируют деятельность компании. Самые успешные кандидаты в топ-менеджеры имеют многолетний опыт работы на различных должностях, а также обширное образование.

Средняя годовая зарплата: $104 700*

Источник: Бюро статистики труда

Как выбрать степень магистра по программе организационного управления

В своем стремлении выбрать магистерскую программу, которая наилучшим образом соответствует вашему графику и карьерным целям, сначала подумайте, сколько времени вы готовы и можете посвятить программе и как скоро вы хотели бы получить степень. Это определяет, будете ли вы получать степень неполный рабочий день или полный рабочий день. Учитывая разнообразие доступных программ, внимательно изучите требования к курсам каждой будущей программы и подумайте, какие специализации лучше всего соответствуют вашим карьерным целям. Некоторые школы предлагают различные концентрации, в то время как меньшие школы могут предлагать только базовую программу обучения.

Вам также необходимо тщательно проанализировать стоимость каждой программы, хотя общая стоимость программы не обязательно отражает цену, которую вам придется заплатить. Некоторые школы предлагают обширные варианты финансовой помощи, которые могут сократить расходы учащихся.

Онлайн-программы обычно предлагают более гибкое расписание курсов, но все же требуют определенного типа практики или стажировки, которую студенты обычно могут пройти на месте. Онлайн-программы позволяют учащимся сохранить свою работу, пока они посещают школу. Они также, как правило, более доступны, чем программы на территории кампуса.

Программная аккредитация для магистров программ организационного управления

Потенциальные студенты-магистры организационного управления должны уделять особое внимание статусу аккредитации своих потенциальных учебных заведений. Аккредитация служит подтверждением целостности и качества программы. В идеале ваш университет должен иметь региональную аккредитацию одного из шести региональных аккредитационных агентств, утвержденных Министерством образования США и Советом по аккредитации высшего образования (CHEA). Надлежащая аккредитация создает больше возможностей для студентов продолжить свое образование и получить работу после окончания учебы.

Прием на программу магистра организационного управления

Процесс подачи заявки на получение онлайн-магистрской программы организационного управления аналогичен процессу традиционной программы на территории кампуса. Вы должны начать процесс подачи заявления заранее, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы собрать необходимые материалы к крайнему сроку и выбрать будущие школы. Подайте заявку на девять или 10 интересных программ, и пусть вас не пугает стоимость, так как школы с более высокими ценами на обучение часто предлагают финансовую помощь. Отправьте большинство своих заявлений в школы, которые с достаточной вероятностью примут вас, но также подайте заявку на некоторые конкурентоспособные программы. Примите во внимание этот совет опытного сотрудника приемной комиссии.

Предпосылки

  • Степень бакалавра =

    Для всех практических целей вы должны получить степень бакалавра для поступления в магистратуру по программе организационного управления. Некоторые избранные школы откажутся от этого требования для тех, кто имеет большой образцовый опыт в этой области.
  • Профессиональный опыт:

    Некоторые из наиболее конкурентоспособных школ требуют, чтобы учащиеся имели от одного до трех лет профессионального опыта для поступления. Тем не менее, большинство школ принимают студентов без профессионального опыта.
  • Минимальный средний балл:

    Чем выше ваш средний балл бакалавриата, тем больше вариантов обучения у вас будет. В конкурентоспособных школах обычно требуется средний балл не ниже 3.0. Другим может потребоваться только 2,5.

Вступительные материалы

  • Заявление:

    Даже при самых благоприятных обстоятельствах вы обнаружите, что поступление в аспирантуру требует больше времени и планирования, чем поступление на программу бакалавриата. CommonApp ускоряет процесс подачи заявок на многие программы бакалавриата, но только небольшой процент аспирантов использует эту услугу.
  • Стенограммы:

    Вы должны включить официальную копию своих стенограмм в каждое заявление, чтобы сотрудники приемной комиссии могли проверить ваш средний балл и проанализировать как тип курса, так и строгость для классов, которые вы закончили. Просто свяжитесь с офисом регистратора вашей предыдущей школы, чтобы запросить стенограммы. Некоторые школы выдают первую пару стенограмм бесплатно, но в большинстве взимают небольшую плату (от 7 до 10 долларов) за каждую стенограмму.
  • Рекомендательные письма:

    У каждой школы есть свои требования к рекомендательным письмам, поэтому ознакомьтесь с правилами для каждого из ваших потенциальных учебных заведений. Консультанты по приему обычно не принимают рекомендательные письма от семьи или близких друзей.
  • Результаты тестов:

    Большинство аспирантур требуют приличных результатов на GRE или GMAT, чтобы убедиться, что вы преуспеете в аспирантуре. У каждой школы есть свой предпочтительный диапазон баллов; уточните в их приемной комиссии более подробную информацию.
  • Плата за подачу заявления:

    Большинство школ взимают регистрационный сбор в размере от 50 до 75 долларов США. Некоторые школы полностью отказываются от платы, в то время как высококонкурентные школы могут взимать 175 долларов и более.

Что еще я могу ожидать от программы магистра организационного управления?

В соответствии с растущим и разнообразным спросом на компетентных организационных менеджеров и лидеров, программы для получения степени магистра в области организационного управления сильно различаются между школами, как и их варианты концентрации.

Должности
Концентрации, предлагаемые для получения степени магистра в области организационного управления
Концентрация Описание Карьера
Управление проектами В отличие от управления текущими операциями организации, управление проектами включает каждый этап процессов планирования, реализации и оценки конкретного проекта. Спрос на этот навык растет по мере того, как глобализация и дистанционное виртуальное сотрудничество становятся все более популярными. Каждой отрасли нужны менеджеры проектов. Название должности и набор основных навыков остаются одинаковыми в разных отраслях. Сертифицированные специалисты по управлению проектами, как правило, зарабатывают примерно на 20% больше, чем те, у кого нет сертификации.
Управление персоналом Такая концентрация, необходимая во всех отраслях, помогает учащимся развивать понимание и компетентность в вопросах найма, мотивации, оснащения и удержания продуктивных сотрудников. Темы также включают политику сотрудников, оплату и льготы. HR могут включать в себя менеджера по набору и трудоустройству, менеджера по льготам, специалиста по трудовым отношениям и менеджера по обучению и развитию.
Управление некоммерческими организациями Несмотря на сходство управления с коммерческими предприятиями, некоммерческие организации ставят перед руководителями и менеджерами уникальные задачи. Эта концентрация сосредоточена на этических, поведенческих и финансовых аспектах некоммерческих организаций. Эта концентрация позволяет лидерам эффективно работать на всех уровнях некоммерческого управления в общественных, образовательных и религиозных организациях.
Управление общественным здравоохранением Управление общественным здравоохранением является разновидностью некоммерческой управленческой деятельности, поскольку основное внимание уделяется здоровью и безопасности, а не доходам. В этой области большое внимание уделяется государственной политике, поскольку она устанавливает приоритеты и критерии управления общественным здравоохранением. Выпускники могут найти работу в области управления общественным здравоохранением в местных, государственных и федеральных агентствах здравоохранения. Крупным предприятиям и некоторым некоммерческим организациям, в том числе больницам и клиникам, также нужны менеджеры общественного здравоохранения.
Государственное управление Государственное управление предполагает анализ и реализацию государственной политики на всех уровнях. Основное внимание уделяется государственной политике и правительству, управлению государственными финансами и этике государственного сектора. Государственным учреждениям всех уровней нужны компетентные руководители и менеджеры государственного управления. Это включает в себя правоохранительные органы, местную администрацию, городское планирование и управление коммунальными услугами.

Курсы магистратуры по программе организационного управления

В то время как некоторые школы предлагают степень магистра в области организационного управления, другие предлагают аналогичные степени в области организационного лидерства или государственного управления. Эти степени обычно также включают возможность выбора специализации. Предлагаемые курсы сильно различаются в зависимости от этих уникальных степеней и специальностей. Однако следующие курсы являются общими для большинства программ:

Студенты обычно проходят этот курс как часть своих основных требований. Сосредоточив внимание на общей картине организационной жизнеспособности, курс знакомит студентов с такими темами, как видение и планирование, управление проектами, финансовое планирование, информационные технологии, логистика и человеческие ресурсы, а также затрагивает такие темы, как этика и социальная ответственность.

Этот курс охватывает основные компоненты заботы о сотрудниках, а также направляет и поддерживает их стремление к видению и целям организации. Учащиеся изучают правовые, социальные и экономические факторы, связанные с управлением продуктивным климатом. В этом курсе также рассматривается практика найма, обучения и увольнения.

Этот курс подталкивает учащихся к критическому синтезу и использованию концепций бизнеса, управления и лидерства для решения сложных ситуаций. Студенты и их преподаватели обсуждают, часто в онлайн-диалоге, как решать конкретные проблемы с общей точки зрения.

Быстро развивающиеся коммуникационные технологии и организационные структуры облегчают общение, по крайней мере, ради передачи информации. Студенты изучают этику, связанную с общением в организационном сообществе.

Организации преуспевают в той степени, в которой они эффективно прогнозируют, отслеживают и адаптируются к происходящим изменениям в обществе и ключевых целевых группах. На этом занятии рассматривается врожденное человеческое стремление к стабильности, помогая учащимся изучить способы продвижения организации путем перемещения ее сотрудников.

Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра в области организационного управления?

По мере того, как вы будете получать степень магистра организационного управления, особенно в онлайн-формате, вы обнаружите некоторую гибкость в том, сколько времени потребуется для получения степени. Дизайн программы влияет на то, как быстро вы сможете завершить программу. Некоторые школы строят свою магистерскую программу по организационному менеджменту как программу с 30 кредитами, в то время как другим может потребоваться до 39 кредитов.кредиты. Выбор концентрации (или нескольких концентраций) может привести к дополнительным кредитным требованиям.

Некоторые школы строят свои курсы в соответствии с семестровым расписанием, в то время как другие проводят занятия в течение шести недель. Некоторые школы требуют, чтобы учащиеся продвигались по программе вместе с группой сверстников. В когортной модели вы будете наслаждаться более широкими сетевыми возможностями, но отказываетесь от некоторой гибкости в отношении темпа программы. Большинство школ разрабатывают свои программы таким образом, чтобы учащиеся очной формы обучения могли пройти их за 18–24 месяца, но некоторые программы короче. Студентам, работающим неполный рабочий день, обычно требуется больше времени, чтобы завершить свои программы. Продление вашей программы на дополнительные сроки также может стоить дороже, поскольку некоторые сборы оплачиваются каждый срок.

Сколько стоит степень магистра в области организационного управления?

Плата за обучение и другие расходы, связанные с получением степени, зависят от учебного заведения. Степень магистра в области организационного управления может стоить от 13 000 до 55 000 долларов только за обучение, что может варьироваться от 400 до 1800 долларов за кредит. Многие школы также взимают более высокую плату за обучение для учащихся из других штатов, а некоторые делают это, даже если эти учащиеся завершают свою программу онлайн. Книги и сборы требуют дополнительных расходов. Престижные университеты с высокой конкуренцией, как правило, самые дорогие, но вы можете найти качественные программы по более низкой цене, если школы имеют надлежащую институциональную и программную аккредитацию.

Программы проживания в общежитии обычно стоят больше, чем онлайн-программы, из-за расходов, связанных с проездом, проживанием и оплатой на территории кампуса (например, плата за технологии и студенческую деятельность). Онлайн-программы исключают эти расходы и предлагают большую гибкость графика. Поскольку степень магистра повышает ваш потенциальный доход по сравнению со степенью бакалавра или младшего специалиста, вы должны рассматривать стоимость своего образования как инвестиции в свое будущее.

Сертификаты и лицензии, которые готовит магистр организационного управления к

Этот сертификат Института сертифицированных профессиональных менеджеров помогает работодателям и клиентам подтвердить, что вы компетентны в управлении и лидерстве. Ваша степень соответствует образовательным требованиям, но вам также потребуется некоторый опыт работы. Процесс сертификации требует, чтобы кандидаты сдали три оценочных экзамена.

Сертификация PMP, проводимая Институтом управления проектами, повышает ваш потенциальный доход на 20 % по сравнению с руководителями проектов, не имеющими сертификации PMP. В дополнение к вашей степени вам также потребуется 4500 часов опыта руководства и руководства проектами, а также проходной балл на сертификационном экзамене.

Институт управления проектами также проводит сертификацию для специалистов по планированию. Поскольку проекты и команды становятся все более глобальными и виртуальными, значение отличия PMI-SP открывает двери для профессионалов, занимающихся сложными вопросами планирования. Сертификация требует 3500 часов опыта планирования и сдачи экзамена.

Общество управления человеческими ресурсами проводит эту сертификацию, а также сертификацию высшего уровня. Имея степень магистра в области организационного управления, вы можете подать заявку на сдачу сертификационного экзамена, как только начнете работать в области управления персоналом. Сертификация старшего уровня требует трехлетнего опыта работы в области управления персоналом.

Наряду с этой сертификацией Институт сертификации кадров проводит шесть других сертификаций для специалистов по кадрам. В дополнение к вашей степени магистра в области организационного управления (или какой-либо степени магистра в области управления организационным поведением), вам необходимо по крайней мере один год работы в качестве специалиста по персоналу. Сертификация также требует, чтобы вы сдали экзамен из 145 вопросов.

Ресурсы для аспирантов по организационному менеджменту

Академия Google

Google Scholar позволяет использовать Google для поиска научной литературы в области управления, человеческих ресурсов, лидерства и т. д. Имейте в виду, что Google Scholar индексирует статьи и рефераты, а не целые журналы и периодические издания.

Управление проектами

Совместно с Институтом управления проектами этот веб-сайт объединяет сообщество практиков, освещающих темы, связанные со всеми аспектами управления проектами. Студенты могут подписаться на базовое членство бесплатно.

Harvard Business Review

The Harvard Business Review продолжает оставаться золотым стандартом для научных статей, связанных с бизнесом и менеджментом. Вы можете зарегистрироваться на сайте и ежемесячно получать до шести бесплатных статей.

Лидерский блог Марка Сэнборна

Удостоенный наград автор, спикер и эксперт по лидерству Марк Сэнборн ведет блог, предлагающий идеи и информацию для всех, кто стремится улучшить свои лидерские навыки.

Ежегодная конференция SHRM

Студентам, заинтересованным в карьере менеджера по персоналу, следует подумать о посещении ежегодной конференции Общества управления персоналом. Это крупнейшая конференция менеджеров по персоналу, которая предоставляет стратегические образовательные и сетевые возможности.

Профессиональные организации в области организационного управления

Студенты и выпускники магистратуры по организационному менеджменту получают большую поддержку профессионального развития от профессиональных организаций. Некоторые работодатели даже ищут кандидатов, состоящих в профессиональных ассоциациях.

Организационное лидерство | Coursera. 42

  • Антикризисное управление
  • Управление коммуникациями
  • Реклама
  • Анализ данных
  • Об этой специализации

    8,693 недавних просмотра

    Подготовьтесь к успешному руководству организациями благодаря ясности цели и эффективному сотрудничеству — путем создания и мотивации команд; разработка и подача мощных историй; разработка стратегий надлежащего воздействия; понимание лежащей в основе клиентской аналитики и применение инновационных подходов для оказания воздействия. Как начинающим менеджерам добиться успеха в постоянно меняющейся бизнес-среде? Как они побуждают различные группы к действию? Эта специализация дает начинающим менеджерам возможность руководить изменениями и использовать различные роли и функции в коммерческих организациях для создания долгосрочной ценности на рынке. На протяжении пяти курсов мы будем изучать, как великие лидеры оценивают себя и возглавляют совместные команды, которые эффективно управляют переговорами и конфликтами. Мы узнаем, как лидеры общаются с помощью рассказывания историй, и будем использовать другие коммуникативные стратегии для оказания влияния. Кроме того, мы узнаем, как организации начинают с ясности цели, которая исходит из понимания потребностей клиентов, включая использование аналитики данных, и используют этот фокус для разработки продуктов и услуг для эффективного удовлетворения этих потребностей. В конце курсовой работы студенты создадут завершающий проект, который позволит им применить то, что они узнали. Каждый из отдельных курсов можно пройти бесплатный аудит: 1-Высокоэффективное сотрудничество: лидерство, командная работа и переговоры, 2-Лидерское общение для максимального воздействия: рассказывание историй, 3-Лидерство через социальное влияние, 4-Лидерство через маркетинг, 5-Лидерство Благодаря инновациям в дизайне.

    Совместно используемый сертификат

    Совместно используемый сертификат

    Получите сертификат по завершении

    100 % онлайн-курсы

    100 % онлайн-курсы

    Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

    Coursera Labs

    Coursera Labs

    Включает практические учебные проекты.

    Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаГибкое расписание

    Гибкое расписание

    Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

    Средний уровень

    Средний уровень

    Требуется некоторый соответствующий опыт.

    Часов до завершения

    Приблизительно 7 месяцев до завершения

    Рекомендуемый темп 2 часа в неделю

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский, корейский , португальский (бразильский), каталонский, турецкий, бирманский, маратхи, японский0002 100% онлайн-курсы

    Начните сразу и учитесь по собственному расписанию.

    Coursera Labs

    Coursera Labs

    Включает практические учебные проекты.

    Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаГибкое расписание

    Гибкое расписание

    Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

    Средний уровень

    Средний уровень

    Требуется некоторый соответствующий опыт.

    Часов на выполнение

    Приблизительно 7 месяцев на выполнение

    Предлагаемый темп 2 часа в неделю

    Доступные языки

    Английский

    Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский, корейский, португальский (бразильский), каталанский, турецкий, бирманский, маратхи, японский

    Как the Specialization Works

    Пройдите курсы

    Специализация Coursera — это серия курсов, которые помогут вам овладеть навыком. Для начала зарегистрируйтесь на специализацию напрямую или просмотрите ее курсы и выберите тот, с которого вы хотите начать. Когда вы подписываетесь на курс, являющийся частью специализации, вы автоматически подписываетесь на полную специализацию. Можно пройти только один курс — вы можете приостановить обучение или отменить подписку в любое время. Посетите панель учащегося, чтобы отслеживать зачисление на курс и свой прогресс.

    Практический проект

    Каждая специализация включает практический проект. Вам нужно будет успешно завершить проект(ы), чтобы завершить специализацию и получить сертификат. Если специализация включает в себя отдельный курс для практического проекта, вам нужно будет пройти все остальные курсы, прежде чем вы сможете приступить к нему.

    Получите сертификат

    Когда вы закончите каждый курс и завершите практический проект, вы получите сертификат, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями и своей профессиональной сетью.

    Преподаватели

    Ли Томпсон

    Дж. Джей Гербер Заслуженный профессор в области разрешения споров и организаций

    Школа управления Келлогг

    94 8046

      3 Учащиеся 3 Курсы

      Том Коллинджер

      Исполнительный директор Spiegel Research Центр

      Школа журналистики, СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций Медилл

      59 646 Учащиеся

      2 Курсы

      Эрнест Дюплесси

      Факультет

      Школа журналистики, СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций Медилл

      59 646 Учащиеся

      3 0 Курсы 9 0049 2 0 6 Hud Englehart

      Факультет

      Школа журналистики Медилла, СМИ , Интегрированные маркетинговые коммуникации

      59 646 Учащиеся

      2 Курсы

      Кэнди Ли

      Профессор

      Школа журналистики, СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций Медилла

      138,430 Учащиеся

      8 Курсы

      Дэниел Дж.

      О’Киф

      Профессор Школы коммуникаций Оуэна Л. Куна

      3 9 3

      37 693 Учащиеся

      2 Курсы

      Грег Карпентер

      Джеймс Фарли/Буз Аллен Гамильтон Профессор маркетинговой стратегии, директор Центра лидерства на рынке, директор факультета Kellogg Markets and Customer Initiative (KMCI)

      Kellogg School of Management

      21 744 Учащиеся

      2 Курсы

      Флориан Зеттельмейер

      Нэнси Л. Эртл 9 gg Школа менеджмента

      21 744 Учащиеся

      2 Курсы

      Санджай Хосла

      Адъюнкт-профессор Executive Education

      Kellogg School of Management

      21 744 Учащиеся

      2 Курсы

      Элизабет Гербер

      Доцент, содиректор исследовательского кластера в Segal Design Institute , Kellogg School of Management (бесплатно), School of Education and Social Policy (любезно)

      61 289 Учащиеся

      3 Курсы

      Pam Daniels

      Клинический ассистент профессор, новатор в области дизайна в резиденции

      Школа инженерии и прикладных наук Маккормика (Segal Design Institute)

      18,930 Учащиеся

      2 0 Курсы 3 Colours

      Университет Аллена и Джонни Брид Профессор дизайна, профессор машиностроения, директор магистерской программы инженерного дизайна и инноваций в Segal Design Institute

      McCormick School of Engineering and Applied Science

      18,930 Учащиеся

      2 Курсы

      Грег Холдерфилд

      Pentair — D. Eugene and Bonnie L. Nugent Клинический адъюнкт-профессор программы дизайна, директор Segal Design Institute, содиректор Segal Design Institute, содиректор Школа инженерии и прикладных наук Маккормика (Институт дизайна Сигала)

      18 930 Учащиеся

      2 Курсы

      Барбара О’Киф

      Декан факультета коммуникаций; профессор коммуникативных исследований; Профессор Анненбергского университета

      Школа коммуникаций

      3,518 Учащиеся

      1 Курс

      Предлагается

      Северо-Западный университет в частных исследовательских и учебных лагерях Эванса

      Тон и Чикаго, Иллинойс и Доха, Катар. Northwestern сочетает в себе инновационное обучение и новаторские исследования в тесной совместной среде, которая выходит за рамки традиционных академических границ.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>