Манник «Мокрый» в молоке — Четыре вкуса — 10 мая — 43637499357
У манника множество достоинств – абсолютно не затратная выпечка с приятным и ненавязчивым вкусом, к тому же пирог манник является достаточно сытным пирогом.
Его готовить всегда просто и довольно быстро.
В тесто можно добавлять сухофрукты, орехи, а также различные пряности в зависимости от ваших личных предпочтений.
При приготовлении данного простого и вкусного пирога, можно не использовать молочную заливку, но, если вы отдаете предпочтение влажной и сочной выпечке, готовьте, не отступая от этого простого рецепта манника на молоке.
Несложный, очень нежный и вкусный пирог.
Это мое дежурное блюдо, когда надо быстро, вкусно и сытно. В тесто какао можно не класть, а добавить его в молоко, которым вы будете заливать манник после выпечки.
- Молоко – 650 мл
- Мука – 150 г
- Манка – 250 мл
- Сахар – 200-220 г
- Яйца – 2 шт.
- Разрыхлитель – 8 г
- Соль – 1/8 ч.л.
- Растительное масло (рафинированное) – 80 мл
- Ванильный сахар – 1-2 ч.л.
- Сливочное масло – 20 г
- Какао порошок – 2 ч.л.
Взбить яйца с сахаром.
Тонкой струйкой, не торопясь, влить растительное масло, продолжать взбивать.
В небольшой посуде нагреть, не доводя до кипения, 250 мл молока, сливочное масло и какао. Соединить с яично-сахарной массой, взбить на средней скорости до однородного состояния.
Добавить манку, размешать и оставить на 15 минут для набухания. Просеять нашу муку с солью и разрыхлителем. Добавить и тщательно перемешать лопаткой.
Выпекать пирог при 180С около 45 минут (до сухой лучинки). Готовый пирог манник прямо в форме равномерно залить 400 мл горячего молока.
Молоко моментально впитается.
Дать остыть, затем украсить сахарной пудрой или покрыть шоколадной глазурью. Манник готов.
Второй вариант манника попроще.
1 стакан муки;
1 стакан манки;
1 стакан сахара;
1 стакан кефира;
50 гр. сливочного масла;
10 гр. разрыхлителя;
2 яйца;
2 стакана молока для пропитки;
В миске смешать манку, сахар и кефир.
Добавить яйца.
Сливочное масло растопить и добавить к нашим ингредиентам, муку просеять вместе с разрыхлителем в основную массу. Полученное тесто вылить в форму для выпекания.
Выпекать 25 — 30 минут при температуре 180 — 200 градусов. Готовность пирога проверить деревянной палочкой. Готовый, горячий пирог полить обильно молоком. Вы увидите, как быстро впитывается молоко и манник так же быстро увеличивается в размерах.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
выпечка в молокеВыпечка и десертыманная крупаПолдникманник «Мокрый»молоко
Напишите мнение, будьте первымРецепт Манника мокрого с Фото Пошагово или Как Вкусно Приготовить Манник
Рецепт Манника мокрого с Фото Пошагово или Как Вкусно Приготовить Манникавтор lika89
- Общее время: 60 мин
- Рецепт на 8 порций
- Калорий: 246 ккал
- Русская кухня
- Простой рецепт
Если вам, как и мне, по вкусу простая домашняя выпечка, тогда пополнить коллекцию любимых рецептов предлагаю еще одним классным вариантом манника. Чудесный пирог для всей семьи без особых хлопот. Рекомендую попробовать приготовить рецепт жаренного манника, расскажите, что получилось.
Ингредиенты:
- Яйцо — 1-2 шт.
- Сода или разрыхлитель — 1 ч.л.
- Соль — 1 Щепотка
- Ванилин — 1 Щепотка
Повод:
Для детей, На полдник
Как приготовить пошагово
1. Разогрейте духовку до 180 градусов. Смажьте форму маслом и присыпьте манкой. В глубокой мисочке соедините яйца с соль, сахаром и ванилином.
2. Взбейте все до однородности. Кефиром залейте манную крупу. Влейте молоко в мисочку, перемешайте.
3. Добавьте соду или разрыхлитель, всыпьте просеянную муку, продолжая взбивать, чтобы тесто было воздушным.
4. Выложите в мисочку манку с кефиром, еще раз как следует перемешайте. Все, тесто можно отправляю в жаропрочную форму и ставить в духовку.
5. В зависимости от размера формы выпекайте манник от 30 до 55 минут. Верх должен подрумяниться, а спичка выходить из теста сухой. Приятного чаепития!
На заметку:
Чуть изменив классический рецепт, вы узнаете, как приготовить манник мокрый. Нежный, влажный и воздушный пирог отличный вариант к чаю. При желании в тесто можно добавить орешки, цукаты или сухофрукты, а также варенье или цедру цитрусовых, например. Побалуйте себя вкусненьким к чаю.
Главное не боятся. Все получится. Буду пробовать приготовить манник с яблоком. Кто со мной ? Всегда стараюсь приготовить что-нибудь новое.
Рецепт манника мокрого приготовленный с любовью
МанникНеаполитанский манник
Февраль-март — время, когда в Италии проходит Карнавал, праздник перед Великим Постом. Migliaccio — традиционный карнавальный десерт. Чем этот манник отличается от привычного нам пирога с манной крупой? Этот итальянский пирог готовится на основе манной каши! Получается очень нежно, по вкусу ближе к пудингу. Рекомендую! Соотношение ингредиентов в разных рецептах варьируется, поэтому ориентируйтесь на наличие необходимых продуктов в вашем хозяйстве (например, меньше рикотты-больше манки и наоборот). Количество ингредиентов я сократила, потому что мои домочадцы на диете, а мне одной не осилить большой пирог!)
1 ч
МанникМанник на сковороде
Необычное-обычно. Побалуй родных вкусным манником на завтрак Добавляя в манник фрукты, орехи, цукаты, можно баловать свою семью каждый день новым блюдом. Манник хорош как в теплом так и в холодном виде с чаем, кофе, какао (выбираем напиток на свой вкус!
2 ч
МанникМанник на йогурте
Манник по классическому рецепту получается вкусным. Но я решилась на эксперимент и приготовила манник на йогурте. Получилось необычайно вкусно. Попробуйте приготовить манник по моему рецепту.
60 мин
МанникМанник на ряженке
1 стак. манки; 1 стак. ряженки; 2/3 стак. сахара; соль по вкусу; 1 яйцо; 3 ст.л. растительного масла; 2/3 ч.л. соды; мак, кунжут (кунжут я обжаривала)….
1 ч
Манник
1 ч
Манник
Манник на сметане
60 мин
Манник
Маник Радж Накра — концепт животных
Хейли Лабрум Моррисон
Увидев произведение Маника Раджа Накры в Martha’s Contemporary около года назад, я никогда его не забуду. Изображение существовало в моем сознании как загадочное, технически уникальное, украшенное бисером и кисточками (кто мог забыть кисточки!), которое настолько визуально отличалось от всего, что я видел в Остине, что я был удивлен, узнав, что художник был местным.
Пространство между древним миром и настоящим размыто в поразительных картинах, рисунках и инсталляциях Маника. В его работах индийская иконография, колониальные анахронизмы, артефакты ранних цивилизаций и церемониальный фольклор рассматриваются через бескомпромиссную современную призму, которая глубоко передает вечные человеческие конфликты эгоизма, похоти и самосаботажа. Его использование диких цветов, резких композиций и «поп-стиля» обрисовывает в общих чертах актуальные исторические повествования о силе, паранойе, мечтах и желаниях.
Хейли Лабрум Моррисон (HLM): Как вы нашли свой путь в искусстве?
Маник Радж Накра (MRN): Когда я учился в начальной школе, нам нужно было принести что-нибудь для «Покажи и расскажи», что начиналось с первой буквы нашего имени. Всю неделю до своей очереди я рисовал монстров, десятки штук. Некоторые из них представляли собой несколько листов бумаги, склеенных вместе. Мой учитель потом повесил их в классе. Через несколько дней она вернула их мне в коробке и сказала 9. 0011 детей испугались . Вот так я и попал в искусство.
Образцы «Мокрой стены» Маника.
HLM: Расскажите мне о некоторых материалах, которые вы используете. Как они передают ваши интересы и концепции?
MRN: Я начал использовать масляную краску, потому что думал, что картины «выглядят» дорого. Теперь мне нравится все остальное в нем. Я посещал урок рисования только в двенадцатом классе, который почти провалил, поэтому я ничего не знаю о материалах. Но облажаться и понять это для меня весело. Я люблю древнее искусство, которое почти не реставрировалось: сломанные статуи, треснутая плитка, рушащиеся храмы в джунглях и тому подобное. С металлическим листом я заливаю свой рецепт растворителей, и он заставляет все эти синие, зеленые и оранжевые цвета выходить через окисление. Некоторые изделия спустя годы меняют патину, и я не знаю, какого они цвета в конечном итоге. Я пытаюсь использовать комбинацию материалов, которые напоминают о старых артефактах, которые я черпаю для вдохновения, но при этом сохраняют ощущение того времени и места.
Новая серия карандашей и углей Маника.
HLM: Каковы ваши творческие привычки? Что мотивирует вас работать?
MRN: Работаю утром и вечером. Иногда мне нравится начинать продолжительную студийную сессию около полуночи и уходить очень поздно. По ту сторону полуночи происходит творческий сдвиг точно. В последнее время я слушаю живые бутлеги Velvet Underground, The Doors и Sigur Ros очень громко поздно ночью. Чем дерьмовее звучит, тем лучше. У меня есть один, который я слушаю, который какой-то фанат сделал, буквально вставив дешевый магнитофон в заднюю часть гитарного усилителя Лу Рида на концерте в 1969 году.
Пение и другие инструменты едва слышны, и что в результате они такие громкие? галлюцинаторные слои обратной связи, потрескивания и хлопки, шумовые риффы и гитарный гул. Звучит как мусор. Это потрясающе. Мне нравится выбор цвета, который я делаю, когда слушаю его. это Святой Грааль бутлега для меня.Маник в своей мастерской.
HLM: Очень нравится эта ссылка на древний артефакт (Святой Грааль), которую вы туда подсунули. Древний мир занимает важное место в вашей работе. Есть ли какой-то конкретный период времени, который вас интересует?
MRN: Если бы я мог вернуться назад и лично увидеть любой момент в истории человечества, это был бы древний город Помпеи накануне и день извержения Везувия в 79 г.ОБЪЯВЛЕНИЕ.
HLM: Вы также любите жанр ужасов. Что такого в Носферату, что так на вас влияет?
MRN: Носферату — самый романтичный фильм. Вся история его создания тоже похожа на то, как его приказали уничтожить, а несколько уцелевших копий были обнаружены и затем выпущены. Точная оригинальная партитура 1920 года также окутана множеством тайн. Моя версия (картина) изображает Носферату с котами из джунглей как вампиров. Существует страстная связь между насилием и похотью, империализмом и экологией, властью и церемонией в фильмах ужасов. Nosferatu намекает на непреодолимую силу романтического влияния и очарование человечества бессмертием. Фильм, меняющий жизнь.
HLM: Над чем ты сейчас работаешь?
MRN: Я делал эти сцены природы, которые можно будет увидеть из окон дворца. Они об изоляции и глядя из наших башен из слоновой кости или замка в облаках и наблюдая, как природа возрождается и омолаживается, поскольку она растет из перевернутых голов животных. Перевернутые головы символизируют самосаботаж и ошибки прошлого. Я наклеиваю на них буквально тысячи индийских церемониальных бинди — третьих глаз. Таким образом, когда вы смотрите в окно, картина также выглядит в с тысячами третьих глаз, смотрящих на зрителя. Это придает экзистенциальное ощущение (работе).
HLM: Какие художники вас вдохновляли в последнее время?
MRN: Выставка Робин О’Нил «Мы, массы» в Музее современного искусства Форт-Уэрта уже шесть месяцев занимает большую часть моего мозга.
HLM: Планируется ли сотрудничество?
МРН: Нет. В данный момент я одинокий волк.
HLM: Какие ваши любимые проекты из прошлого?
MRN: Мои любимые художественные проекты — это обычно то, что я делаю для себя.
Мое первое арт-шоу было на вечеринке в стиле рэп-шоу в 2005 году. Мы раздавали листовки в магазине подержанных компакт-дисков, который мы часто посещали. Мой друг разрешил мне повесить свои картины в столовой и гостиной. Стало шумно, и полицейские приехали его разбирать. Я впервые ощутил прохладу.
В 2019 году у меня было шоу в Хьюстоне. В последнюю минуту я тайно прикрепил эту крошечную картину размером 4×8 дюймов всего в одном сантиметре от земли к выходу из галереи. Я никому не говорил, и этого не было в информационном листе. Это была лучшая часть шоу.
В другой раз Я нарисовал гроб, в котором должны были похоронить кого-то. Это безумие для меня. Какая возможность и честь! Я сделал это бесплатно.
HLM: Какие нехудожественные вещи вас вдохновляют в последнее время?
MRN: Движение Black Lives Matter оказало сильное влияние с тех пор, как я впервые о нем услышал, но особенно сейчас, в этот всемирный момент, оно совершенно героическое. Черные люди сейчас очень храбрые. Эти времена вдохновляют меня и других наверняка.
HLM: Какие проекты или выставки у вас намечаются? Что-нибудь, что вы хотите узнать?
Я хочу научиться делать покадровые видеоролики с изображениями, которые я заархивировал в Интернете. Я хочу научиться играть песню Эллиота Смита на гитаре моего жениха.
HLM: Можете поделиться своими мечтами о карьере?
MRN: Чтобы стать лучшим художественным заведением в этой стране — ребенком НБА. Первый индиец, играющий в мяч.
Посмотрите из своей башни из слоновой кости на предстоящее онлайн-шоу Маника с галереей greyDUCK на Artsy позже в этом месяце. Также не забудьте подписаться на его страницу в Instagram , чтобы быть в курсе последних новостей из его журналов и ознакомиться с его прошлыми работами (включая нашу любимую серию «Черные картины») на его веб-сайте .
Подробнее разговоры: Цз Кам, Эмма Хадзи Антич, Тамар Эттун.
Факультет свободных искусств и профессионального образования
Иманник
Линда Манник
Кафедра антропологии
Лектор
Офис: Основатели 135
Эл. Коммуникации и медиа-исследования; Фотография; Объем памяти; Беседы о расе; идентичность беженцев, глобальные движения и политика; Национализм и политика представительства; Туризм; Первые нации в Канаде; Права человека; Зрелище и представление; ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ: Канада; Эстония; Австралия,
Подробнее…
градусов
Кандидат антропологии, Йоркский университетМагистр канадских и междисциплинарных исследований, Трентский университет
С отличием Бакалавр истории и антропологии, Трентский университет
Научные интересы
, СМИ, иммиграция, визуальная антропология, исследования беженцев, методы и методологии
- Книги Статьи
Книги
Практика этнографии: Руководство для студентов по методам и методологии. 2017 Под редакцией Линды Манник и Карен МакГарри. Университет Торонто Пресс.
2017
Миграция на лодке: дискурсы дискриминации, травмы и выживания (редактор). 2016. Книги Бергана.
2016
Восстановление канадских тел: визуальные средства массовой информации и представление. (соредактор с Карен МакГарри) 2013. Wilfrid Laurier Press.
2013
Главы книг
«Прибытие на лодке в канадской прессе: гуманитарные усилия или кризис», In Reclaiming Canadian Bodies: Representation and Visual Media, Lynda Mannik and Karen McGarry, eds., Waterloo, ON: Wilfrid Лорье Пресс.
«Воспоминания о вынужденной трансформации в результате путешествия в 1948 году», «Путешествие и трансформация», под редакцией Гарта Лина, Рассела Стайффа и Эммы Уотертон. Издательство Ashgate. дискриминация, травма и выживание, ред. Линда Манник. Книги Бергана.
«Вспоминая, забывая и ощущая с помощью фотографий», «В образе и памяти: устная история и фотография», А. Фройнд и А. Томсон, под ред. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.
Монографии
Фотография, память и идентичность беженцев: путешествие корабля SS Walnut, 1948. 2013. Ванкувер: University of British Columbia Press.
2013
Канадские индейские ковбои в Австралии: представление, родео и RCMP на Королевском пасхальном шоу. 2006. Университет Калгари Пресс.
2006
Журнальные статьи
«Гетеротопные лица в гетеротопных местах: миграция на лодке по изображениям Google», третий текст. (в печати 2018 г.)
2018
«Воспоминания о прибытии беженцев на лодке в канадском контексте» In Memory Studies, Sage Publications, Vol. 6, № 4, январь 2014 г., стр. 76-91.
2014
«Запись воспоминаний отдельных журналистов в коллективную память» Журналистские исследования (онлайн 19 июня 2014 г.). 27, № 3, ноябрь 2012 г., Taylor & Francis Group
2012
Подход к обучению
2020 Онлайн-курсы
ANTh4040 Антропология цифровых медиа и визуального представления
Этот курс посвящен антропологии и визуальному представлению культуры, а также культурным различиям. В нем рассматривается широкий спектр визуальных медиа в Интернете, включая искусство, фотографию, кино и конкретные цифровые технологии (такие как видеоигры и онлайн-музеи), чтобы изучить способы, которыми они формируют как восприятие, так и опыт. культурное различие и идентичность. На протяжении всего курса акцент делается на неотъемлемую силу цифровых изображений и их способность формировать наш собственный культурный опыт, создавать особые культурные и этнические образы других, а также выступать в качестве способа создания стереотипов и сопротивления им.
Этот курс исследует широкий спектр материалов для чтения, фильмов и онлайн-видео, чтобы перейти к разработке теоретической основы для анализа и чтения визуальных образов. Он основан на источниках из различных медиаформатов, доступных в Интернете. Основное внимание уделяется репрезентациям расы, этнической принадлежности, класса, пола и «инаковости». Культурные антропологи проявляют личную заинтересованность в анализе визуальных репрезентаций по целому ряду причин, одна из которых заключается в том, что визуальные образы как продукты культуры пропитаны ценностями, идеологиями и само собой разумеющимися убеждениями о различных культурах. Сказав это, они также производятся в рамках политической экономии, на которую влияют классовые и гендерные иерархии, и поэтому вопросы, касающиеся власти и социального порядка, являются центральными.
ANTH 4220 Культуры Интернета
Этот курс посвящен тому факту, что этнографы входят в свои «поля» и проводят исследования в сочетании с теоретическими идеями об антропологии наряду с историями опыта и практики. Культурные антропологи занимаются «этнографией» и производят «этнографию» посредством полевой работы. Этот курс будет в первую очередь посвящен современной культурной антропологии, знакомя вас с «цифровой этнографией». Вопросы, связанные с этнографическими полевыми методами, являются предметом горячих дискуссий на протяжении многих лет. Этот класс позволит вам узнать о некоторых из этих дебатов, а также о личных слабостях и взглядах других антропологов, которые вошли в цифровое «поле».
Чтобы по-настоящему понять, что значит быть культурным антропологом, вам нужно «намочить ноги» — иметь опыт полевой работы. В этом курсе у вас будет возможность погрузиться в наблюдение, участие и интервью, касающиеся конкретных исследовательских проектов, по мере того, как вы продвигаетесь по практическим и экспериментальным аспектам цифровой этнографии. Вы наметите и выполните все этапы, необходимые для полномасштабного исследовательского проекта. Вы проведете время (онлайн) с участниками исследования и научитесь анализировать накопленные данные. В целом, у вас будет возможность разработать набор инструментов, основанных на опыте и практике, которые позволят вам увидеть, что значит быть профессиональным качественным исследователем, занимающимся «цифровой этнографией».
Для получения дополнительной информации электронная почта: [email protected]
Текущие курсы
Срок | Номер курса | Раздел | Титул | Тип |
---|---|---|---|---|
Осень/Зима 2022 | АП/АНТ4230 6,0 | А | Женщины, культура и общество | ЛЕКТ |
Осень/Зима 2022 | АП/АНТ4040 6,0 | А | Антропология цифровых медиа | ОНЛН |
Визуальная антропология; Коммуникации и медиа-исследования; Фотография; Объем памяти; Беседы о расе; идентичность беженцев, глобальные движения и политика; Национализм и политика представительства; Туризм; Первые нации в Канаде; Права человека; Зрелище и представление; ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ: Канада; Эстония; Австралия,
градусов
Доктор антропологии, Йоркский университет
, магистр канадских и междисциплинарных исследований, Трентский университет
с отличием Бакалавр истории и антропологии, Трентский университет
Научные интересы
, СМИ, иммиграция, визуальная антропология, исследования беженцев, методы и методологии
Все публикации
Главы книг
Главы книг
Гуманитарные усилия или кризис», «Восстановление канадских тел: репрезентация и визуальные средства массовой информации», Линда Манник и Карен МакГарри, ред. , Ватерлоо, ON: Wilfrid Laurier Press.
«Воспоминания о вынужденной трансформации через путешествие в 1948», «Путешествие и трансформация», ред. Гарт Лин, Рассел Стайфф и Эмма Уотертон. Издательство Ашгейт.
«Таинственные беженцы: социальная драма», «Миграция на лодке: рассуждения о дискриминации, травмах и выживании», под редакцией Линды Манник. Berghahn Books. История и фотография, А. Фройнд и А. Томсон, редакторы Лондон: Palgrave Macmillan
Книги
Практика этнографии: Руководство для студентов по методам и методологии 2017 Под редакцией Линды Манник и Карен МакГарри Университет Торонто Пресс
2017
Миграция на лодке: дискурсы дискриминации, травмы и выживания (редактор). 2016. Книги Бергана.
2016
Восстановление канадских тел: визуальные средства массовой информации и представление. (соредактор с Карен МакГарри) 2013. Wilfrid Laurier Press.
2013
Монографии
Фотография, память и идентичность беженцев: путешествие SS Walnut, 1948. 2013. Ванкувер: University of British Columbia Press.
2013
Канадские индейские ковбои в Австралии: представление, родео и RCMP на Королевском пасхальном шоу. 2006. Университет Калгари Пресс.
2006
Журнальные статьи
«Гетеротопные лица в гетеротопных местах: миграция на лодке по изображениям Google», третий текст. (в печати, 2018 г.)
2018
«Воспоминания о прибытии беженцев на лодке в канадском контексте» In Memory Studies, Sage Publications, Vol. 6, № 4, январь 2014 г., стр. 76-91.
2014
«Запись воспоминаний отдельных журналистов в коллективную память» Журналистские исследования (онлайн, 19 июня 2014 г.). 27, № 3, ноябрь 2012 г., Taylor & Francis Group
2012
Подход к обучению
2020 Онлайн-курсы
ANTh4040 Антропология цифровых медиа и визуального представления
Этот курс посвящен антропологии и визуальному представлению культуры, и культурные различия.В нем рассматривается широкий спектр визуальных медиа в Интернете, включая искусство, фотографию, кино и конкретные цифровые технологии (такие как видеоигры и онлайн-музеи), чтобы изучить способы, которыми они формируют как восприятие, так и опыт, культурные различия и идентичность. На протяжении всего курса акцент делается на внутренней силе цифровых изображений и их способности формировать нашу собственную культуру. личный опыт, придавать особую культурную и этническую окраску другим людям и выступать в качестве способа создания стереотипов и сопротивления им.
Этот курс исследует широкий спектр материалов для чтения, фильмов и онлайн-видео, чтобы перейти к разработке теоретической основы для анализа и чтения визуальных образов. Он основан на источниках из различных медиаформатов, доступных в Интернете. Основное внимание уделяется репрезентациям расы, этнической принадлежности, класса, пола и «инаковости». Культурные антропологи проявляют личную заинтересованность в анализе визуальных репрезентаций по целому ряду причин, одна из которых заключается в том, что визуальные образы как продукты культуры пропитаны ценностями, идеологиями и само собой разумеющимися убеждениями о различных культурах. Сказав это, они также производятся в рамках политической экономии, на которую влияют классовые и гендерные иерархии, и поэтому вопросы, касающиеся власти и социального порядка, являются центральными.
ANTH 4220 Культуры Интернета
Этот курс посвящен тому факту, что этнографы входят в свои «поля» и проводят исследования в сочетании с теоретическими идеями об антропологии наряду с историями опыта и практики. Культурные антропологи занимаются «этнографией» и производят «этнографию» посредством полевой работы. Этот курс будет в первую очередь посвящен современной культурной антропологии, знакомя вас с «цифровой этнографией». Вопросы, связанные с этнографическими полевыми методами, являются предметом горячих дискуссий на протяжении многих лет. Этот класс позволит вам узнать о некоторых из этих дебатов, а также о личных слабостях и взглядах других антропологов, которые вошли в цифровое «поле».
Чтобы по-настоящему понять, что значит быть культурным антропологом, вам нужно «намочить ноги» — иметь опыт полевой работы. В этом курсе у вас будет возможность погрузиться в наблюдение, участие и интервью, касающиеся конкретных исследовательских проектов, по мере того, как вы продвигаетесь по практическим и экспериментальным аспектам цифровой этнографии.