АСД — 3 ФРАКЦИЯ — инструкция, описание
Тип животного
КРС
Лошади
МДЖ
Свиньи
Группа препаратов
Биостимуляторы и пробиотики
Производитель
АРМАВИРСКАЯ БИОФАБРИКА
СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА
Препарат АСД–З является продуктом сухой перегонки сырья животного происхождения. Содержит в своем составе карбоновые кислоты, алифатические и циклические углеводороды, алкилбензолы и замещенные фенолы, алифатические амины и амиды, соединения с активной сульфгидрильной группой и воду. По внешнему виду препарат представляет собой густую жидкость от темно-коричневого до черного цвета, растворимую в спирте, растительных и животных маслах и практически не растворимую в воде. Выпускают препарат в форме стерильного раствора, расфасованного по 100 мл в стеклянные флаконы.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
АСД фракция 3 относится к тканевым препаратам. Получают путем сухой перегонки тканей животного происхождения. Препарат повышает иммунитет организма, обладает выраженным антисептическим действием, стимулирует активность ретикулоэндотелиальной и эндокринной систем, нормализует трофику, ускоряет регенерацию поврежденных тканей, не обладает кумулятивным действием. АСД фракция 3 по степени воздействия на организм относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007).
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Препарат АСД-З назначают животным наружно в нативном виде или в форме 20 – 50% масляных растворов. Применяется для лечения инфицированных вяло заживающих ран, дерматитов, хронических воспалительных повреждений кожи и копыт, трофических язв, свищей, копытной гнили овец и некробактериоза у животных, а также гинекологических заболеваний различной этиологии.
ДОЗЫ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Масляные растворы готовят в асептических условиях с использованием стерильного касторового, льняного, подсолнечного масел или рыбьего жира при тщательном перемешивании с добавлением препарата АСД–З в соотношении 1:4 или 1:1.
При гинекологических заболеваниях АСД–3 применяют: при вагинитах интравагинально, а эндометритах — внутриматочно в виде 20 –50% масляных растворов, при заболеваниях кожи и копыт — наружно в нативном виде или в форме масляных растворов и мазей.
Для лечения инфицированных вялозаживающих ран и свищей пораженный участок промывают 15 – 20% раствором другого препарата АСД–2 до прекращения гнойных выделений, а после этого накладывают марлевую салфетку с 20% масляным раствором препарата АСД–З, которую фиксируют бинтом. Лечение проводят до выздоровления, ежедневно заменяя салфетки с препаратом.
При экземах, пролежнях, дерматитах, хронических воспалительных поражениях кожи, пиодермии и трофических язвах на пораженные участки кожи наносят 25 – 50% масляные растворы препарата один раз в сутки, захватывая 2 – 3 см здоровой кожи с целью предупреждения распространения очага воспаления. Лечение проводят до выздоровления. При обширных поражениях препарат наносят попеременно на разные участки, покрывая за одну обработку не боле 1/10 поверхности тела животного.
При некробактериозе животных и копытной гнили овец после санитарной обработки пораженные участки смазывают нативным препаратом один раз в день до полного выздоровления животных. Лечение проводят в комплексе с местными хирургическими обработками и лекарственными средствами специфической и симптоматической терапии.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
Применение АСД фракция 3 не исключает использование других лекарственных препаратов специфической и симптоматической терапии.
Продукция животноводства, полученная в период применения АСД фракция 3, может быть использована на общих основаниях. В случае вынужденного убоя животного, обработанные препаратом участки туши зачищают и утилизируют.
При работе с АСД фракция 3 следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами. По окончании работы руки следует вымыть теплой водой с мылом. При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками глаз, их необходимо промыть большим количеством воды. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадании препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (иметь при себе инструкцию по применению препарата и этикетку).
Пустые флаконы из под лекарственного препарата запрещается использовать для бытовых целей, они подлежат утилизации с бытовыми отходами. Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Побочных явлений и осложнений при применении лекарственного препарата в соответствии с настоящей инструкцией, как правило, не наблюдается.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата (в том числе в анамнезе).
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Хранят АСД–3 в местах недоступных для детей, в упаковке предприятия-изготовителя отдельно от пищевых продуктов и кормов, в сухом, защищенном от света месте при температуре от 10 до 30°С. Препарат пригоден для применения в течение 4 лет с даты изготовления при соблюдении указанных условий хранения. После первого вскрытия флакона препарат пригоден к применению в течение 14 суток.
Препарат асд фракция 2 инструкция по применению для человека отзывы — отзыв
Добрый день! Хочу Вам рассказать о лекарственном средстве из группы иммуномодуляторов АСД Фракция.
Впервые данный препарат был изготовлен в СССР медико м и ученым А. В. Дороговым.
Вещество действующее в этом препарате он получал из речных лягушек, которых нагревал в специальном препарате.
Данный препарат раннее использовался как ранозаживляющим средством, а так же говорилось об его эффективность при радиоактивном облечении организма человека. Изначально все эксперименты проводимые с лекарством были переменены на животных, поэтому сейчас данный препарат хорошо используется в области ветеринарии. После смерти разработчика данного препарата, эксперименты с лекарством были приостановлены, но благодаря такой эффективности лекарства от многих болезней привело его к популярности. Но это лекарство может принести как пользу так и вред человеку. Если мы обратимся к списку того, от чего это препарат, то он будет довольно внушительным.
В связи с этим препарат только недавно приобрел популярность. Однако не один доктор не пропишет его больному, поэтому если Вы желаете приобрести этот препарат, то вся ответственность ляжет именно на ваши плечи по его применению. А почему? Тут то и возникает разная сторона этого вопроса, если это лекарство такая панацея, то для чего в аптеках такая кучка всяких препаратов, прочитав инструкцию АСД фракция 2 начинаешь понимать, что и другие-то препараты не нужны, он может вылечить все заболевания. Да и цена у него на много ниже, чем у других лекарств, которые только от одной болезни, а тут от всех да и еще по такой цене. В общем непонятное двоякое ощущение от этого препарата, то ли бежать за ним, то ли подозревать его в чем-то. Но одно я Вам скажу точно, что возможно этот препарат лечит заболевания, но лишь на начальных стадиях, а при хронических заболевания, я думаю он уже не справится.
Варианты по лечению человека от различных заболеваний изучил и предложил Доротов А. В. Общая инструкция это необходимо в треть стакана воды или чая добавлять 15-30 капель данного препарата. Его нужно пить 2 раза в сутки за 20-30 минут перед едой в течении 5 дней. Потом следует небольшой перерыв в 2-3 дня, а потом опять начинается лечении. Этот цикл нужно повторять до полного выздоровления. В инструкции есть так же схема лечения для каждого отдельного заболевания своя.
Если посмотреть инструкцию, то там следует избегать его приема людям с проблема почек и ослабленным иммунитетом, так как препарат может нанести больше вреда, чем пользы. Поэтому будьте внимательнее, прежде чем приобретать это препарат. Далее, то мы обнаружим, что он лечит даже рак и есть для его лечения своя инструкция. Насколько на помогает, я не могу Вам сказать.
Вообще запах и вкус у данного препарата ужасный, поэтому многие не брали его, так как невозможно было пить, но после рекламы в которой говорилось что это панацея от всех болезней люди стали его покупать и пить не обращая внимания на вкус.
Противопоказания у этого препарата так же существует Мне вот тоже стало интересно насколько это лекарство оправдывает себя, перешерстила интернет, прочитала отзывы. И знаете, если посмотреть в процентном соотношении, то 60% остались недовольны эти препаратом, то есть они не заметили каких-либо изменений в своем организме после его приема, а вот 40% людей говорят о том, что препарат действительно им помог и они излечились от болезни. Лично меня настораживает что данное лекарство может вылечить такой большой спектр заболевай, да и еще от рака вылечит. Так что решать Вам брать этот препарат или нет.
Перед применением обязательно проконсультируйтесь со специалистом
Достоинства: Помогает лечить многие болезни
Недостатки: не уверена в его эфффективности
Видео обзор
Все(5) |
---|
Препарат асд фракция 2 инструкция по применению для человека отзывы | Лекарство от всех болезней! АСД-2Ф. Продолжаем эксперимент! | Фракция АСД 2 — инструкция по применению, Личный опыт. | АСД Фракция применение и лечение различных заболеваний | Не паникуйте, принимая АСД! 30. 01.2019. |
Идеальный слух: редкий дар аутизма
Идеальный слух: редкий дар аутизма
Часто используемые термины и темы
- Ресурсы для пациентов и их семей
- Сотрудники факультета
- Места
- Центры и программы
Центры и программы
локации
-
,
Направления
Преподаватели и сотрудники
Общая информация
Марина Саррис
Интерактивная сеть по аутизму в Институте Кеннеди Кригер
ian@kennedykrieger. org
Дата публикации: 2 июля 2015 г.
Хенни Купферштейн сделала это открытие после громкого пения на уроках музыки в колледже. Преподаватель играл начальную ноту на фортепиано, чтобы подать сигнал каждому ученику, прежде чем он или она запели, но когда подошла ее очередь, г-жа Купферштейн не стала ждать фортепианной реплики. Она просто пела. После этого учитель спросил ее, есть ли у нее абсолютный слух.
«Я не знала, что это значит, поэтому пробормотала: «Не знаю», — вспоминает г-жа Купферштейн. «Но когда я вышел из класса, я погуглил и был потрясен, узнав, что остальной мир не может понять то, что они слышат. Мне сразу же стало их жаль. моего аутизма».
Исследователи тоже задаются этим вопросом. Растущее число исследований показало, что люди с аутизмом чаще обладают этим редким даром — или, по крайней мере, какой-то его разновидностью, — чем население в целом. 1-6 «Абсолютный слух», как это технически называется, — это «способность мгновенно и без усилий определить высоту тона без использования эталонного тона», согласно одному общепринятому определению. 7
Тот, кто обладает этим, может услышать одну ноту и сказать, является ли это ля или си-бемоль. «Эта замечательная способность существует у небольшой части населения и, по-видимому, является результатом врожденной предрасположенности в сочетании с музыкальным воздействием и обучением. вероятно, в критический период детства», — говорится в статье, опубликованной Национальной академией наук США.0058 7
Те, кто не склонен к музыке, могут думать об абсолютном слухе как о слуховом эквиваленте взгляда на синюю стену, похода в магазин красок и выбора точного оттенка синего по памяти.
Абсолютный шаг вызывает споры. Исследователи и учителя музыки могут определять и проверять его по-разному. «Не существует надежного теста на абсолютный слух, который можно было бы использовать у неподготовленных к музыке людей», — говорит Сэнди Стануц, доктор философии, которая недавно получила грант Фонда Грэмми на исследование высоты звука, музыкальной памяти и аутизма. Некоторые исследователи определяют абсолютный слух как возникающий в спектре способностей различать звуки, в то время как другие считают, что он либо есть, либо его нет. Он отличается от более распространенной «относительной высоты звука», которая представляет собой способность различать ноту «до», например, когда кто-то играет ноту «ля», вычисляя интервал между нотами. Музыканты изучают относительный слух как часть своего обучения.
По оценкам, от 1 до 5 человек на 10 000 имеют абсолютный слух. 8 Согласно некоторым исследованиям, абсолютный слух встречается у музыкантов с более высокими показателями, от менее 1 до 11 процентов. 9-10 Это передается по наследству, что указывает на генетическую связь, и чаще всего встречается у людей, которые обучались музыке до 6 лет. считается выше, чем в общей популяции. Во многих исследованиях изучались способности к превосходному слуху при аутизме, но не обязательно строго определенный абсолютный слух, что усложняет попытки сказать, насколько это распространено при аутизме.
Абсолютный слух восхищает некоторых исследователей, потому что он может дать ключ к разгадке некоторых генов, участвующих в аутизме, и, в более широком смысле, к тому, как развивается человеческий мозг. Понимание музыкальных способностей аутичного мозга также может указать на возможные методы лечения. 11
В ходе недавнего исследования музыкальных способностей доктор Стануц обнаружил, что дети с аутизмом лучше, чем обычно развивающиеся дети, проявляли себя в музыкальных играх, в которых проверялись их тональность и музыкальная память. Детей в возрасте от 7 до 13 лет попросили сказать, одинаковы ли два тона или немного отличаются, когда они звучат отдельно или являются частью мелодии. Дети также должны были запомнить мелодии в течение недели. Дети с аутизмом продемонстрировали «поразительную» способность вспоминать мелодии, включая одного мальчика, который, похоже, не обращал внимания. 1
«Независимо от того, присутствует ли эта способность у всех или у некоторых людей с аутизмом, память на высоту звука и мелодию может развиваться по-разному», — сказала она в интервью. «Мы еще не знаем, является ли это абсолютным слухом». С помощью своего нового исследования она надеется разработать надежный тест на абсолютный слух для детей.
Распознавание высоты тона у ребенка с аутизмом
Когда дело доходит до музыки, инвалидности не существует. Он намного впереди большинства людей.
Раввин Джоанна Хейлигман знала, что у ее сына необычное отношение к музыке — и звуку — с младенчества. Как и многие дети с аутизмом, юный Дэвид не любил звук блендеров, пылесосов и других электроприборов. Но он любил отцовскую арфу, возился с клавиатурой и слушал видео с песнями. В возрасте 4 лет Дэвид услышал звук воздуходувки возле своего дома, подошел к клавиатуре и сыграл ноту, совпадающую со звуком, издаваемым воздуходувкой. Именно тогда его мать узнала, что у него исключительный слух, что было подтверждено зарегистрированным музыкальным терапевтом Сьюзен Рэнсер в Калифорнии. Сейчас Дэвиду 22 года, он настраивает пианино, играет на гитаре и других инструментах и ищет музыкальные концерты недалеко от своего дома за пределами Балтимора. «Когда дело доходит до музыки, инвалидности не существует. Он намного опережает большинство людей», — сказала его мать.
Для Памелы Бек момент «ага» также связан с клавиатурой и ее ребенком с аутизмом. Молодой Брэндон Бек любил смотреть фильм «Бетховен» о собаке, которая любит снова и снова слушать Пятую симфонию Бетховена. Однажды миссис Бек услышала, как Брэндон играет на клавишных Пятую симфонию. У него никогда не было уроков музыки, и она не научила его включать клавиатуру. «Он придумал, как расшифровать песню одним пальцем. Это было очень странно», — сказала она. Позже, по ее словам, «мы заметили, что если бы мы могли спеть ему песню, он мог бы сыграть ее без нот, без каких-либо уроков».
Позже Брэндон брал уроки игры на фортепиано в общественном колледже, а также в престижном Институте Пибоди в Балтиморе. Его учителя сказали его матери, что у него абсолютный слух, черта, которую также разделяет его сестра, у которой нет аутизма. (Около четверти близких родственников людей с абсолютным слухом тоже имеют его. 8, 9 ) Брэндон, которому сейчас 30 лет, выступает с ансамблем Гамбо в Музыкальном институте Говардского муниципального колледжа в Мэриленде.
Отслеживание с улучшенным шагом
Исследователи пытались отследить — и объяснить — распознавание превосходного звука при аутизме. Трудно сделать окончательные выводы, потому что во многих исследованиях участвовало менее 100 человек, использовались разные методы или специально не искали абсолютный шаг.
В 2009 году британские исследователи обнаружили, что 20 процентов из 72 подростков с аутизмом, которых они изучали, обладали превосходной способностью различать высоту звука. 3 Другие исследования показали, что повышенный слух более распространен при РАС. «Дети с РАС были исключительно чувствительны к изменениям контуров высоты тона» по сравнению с другими детьми, заключило одно британское исследование. 5 Канадские исследователи обнаружили лучшее различение высоты звука у людей с аутизмом, но не у людей с синдромом Аспергера, хотя в других исследованиях не проводилось различий между различными диагнозами в спектре аутизма. 4
Психолог Дебора А. Фейн в своем исследовании распознавания высоты звука сделала шаг вперед, чем другие. Она сравнила детей с аутизмом с двумя разными группами: обычно развивающимися детьми и детьми, у которых раньше был диагноз РАС, но теперь нет симптомов. Дети с аутизмом превзошли обе другие группы. Но эта превосходная способность тона может быть обоюдоострым мечом: « лучше дискриминация была связана с большей серьезностью симптомов», — сказала она и соавтор Инге-мари Эйгсти. обладают превосходным слухом или другими способностями к восприятию.Согласно «теории слабой центральной когерентности», люди с аутизмом имеют повышенную способность воспринимать детали, но с трудом собирают информацию в единое целое. 1, 12 Идеальный слух может быть «крайним и редким примером» этой «фрагментарной обработки информации», склонности людей с аутизмом сосредотачиваться на частях — в данном случае на одном тоне — а не на целом. 8
Другая теория, называемая «расширенное перцептивное функционирование», предполагает, что части мозга, участвующие в сенсорном восприятии, чрезмерно развиты и имеют приоритет над другими мозговыми процессами при аутизме. 1, 13
Одно исследование музыкантов показало, что люди с абсолютным слухом имели асимметрию височного плана мозга, которая является частью области, отвечающей за языковую функцию. 14 Это структурное различие привело к другим исследованиям музыкантов с абсолютным слухом. Например, есть ли у них больше шансов иметь некоторые характеристики, характерные для аутизма?
Одно исследование показало, что музыканты с абсолютным слухом более склонны к «социальной эксцентричности» и обработке информации по частям, чем другие музыканты. Идеальный слух может быть связан с определенными языковыми и поведенческими чертами, которые ниже порога аутизма. Эти исследователи, в том числе Сьюзан Э. Фолштейн, предположили, что «ген или гены, лежащие в основе [абсолютного слуха], могут быть среди генов, которые способствуют аутизму». 8 Доктор Фолштейн был соавтором первого исследования близнецов, показывающего генетическую причину аутизма.
Датское исследование музыкантов, однако, не обнаружило фрагментарной обработки информации у людей с абсолютным слухом. У музыкантов было больше проблем с воображением и переключением внимания — как у людей с аутизмом, — но их социальные и коммуникативные оценки были типичными. 15
Хотя вопрос об источнике и значении абсолютного слуха при аутизме может быть предметом споров, многие согласны с тем, что люди с аутизмом не отличаются от других в своем удовольствии и понимании музыки. 16, 17
В ходе нового исследования, проведенного в Индии, исследователи сканировали мозг детей с аутизмом и без него, когда они слушали произносимые и поемые слова. Возможно, неудивительно, что функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ) показала, что структуры мозга, участвующие в обработке речи, при аутизме не активируются так сильно, как в контрольной группе. Но обе группы имели одинаковый уровень активации при прослушивании слов, которые им поют. «Наши результаты, таким образом, демонстрируют способность песни преодолевать структурный дефицит речи при всем спектре аутизма», указывая при этом на причины, по которым интервенции на основе песен могут помочь детям с аутизмом, считают ученые. 11
Это исследование песенных слов подтверждает подозрения некоторых учителей и музыкальных терапевтов. По словам его матери, много лет назад логопед помог Брэндону Беку улучшить его речь, играя на пианино и напевая вместе с ним.
И сегодня г-жа Купферштейн преподает музыку, уделяя особое внимание невербальным ученикам и ученикам с особыми потребностями. Будучи аспиранткой, она привносит на уроки свой собственный опыт работы с различиями в сенсорной обработке и чувствительностью, а также с абсолютным слухом. «Я проживаю сенсорный опыт в головах моих учеников», — сказала она.
Она начнет обучать нового ученика, расширяя ноты, которые он играет на фортепиано. «Например, если они играют ми, я отвечу, играя вместе ноты до и соль. Это создает ассоциацию, что они вносят свой вклад в окружающую среду звуком, который они могут создать. Когда у них абсолютный слух, они могут это сделать. очень эффективно без усилий», — говорится на ее веб-сайте. По ее словам, у большинства ее учеников абсолютный слух, особенно у детей с аутизмом. Она и ее коллега обнаружили абсолютный слух у большинства людей, которых они тестировали, когда они использовали специальный невербальный тест на соответствие слуха, разработанный Сьюзен Рансер. 18
Музыка важна для сообщества аутистов: она расширяет возможности учащихся и помогает ее «невербальным клиентам цениться в говорящем мире как способные существа», 19 , — объяснила она.
Дополнительные ресурсы:
- Что мы знаем о чувствительности к шуму при аутизме?
Ссылки:
- Стануц С., Вапник Дж. и Бурак Дж. А. (2014) Различение высоты тона и мелодическая память у детей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм, 18(2), 137-147. Абстрактный.
- Эйгсти, И-М. и Фейн, Д.А. (2013) Чем больше, тем меньше: дискриминация высоты тона и задержки речи у детей с оптимальным исходом от аутизма. Исследование аутизма, 6, 605-613. Абстрактный.
- Джонс, К.Р.Г., Хаппе, Ф., Бэрд, Г., Симонов, Э., Марсден, А. Дж.С., Трегей, Дж., Филлипс, Р.Дж., Госвами, У., Томсон, Дж.М. и Чарман, Т. (2009) Auditory дискриминация и слухо-сенсорное поведение при аутизме. Нейропсихология 47, 2850-2858. Абстрактный.
- Боннель, А., МакАдамс, С., Смит, Б., Бертиаум, К., Бертоне, А., Чокка, В., Бурак, Дж.А. & Mottron, L. (2010) Улучшенное различение высоты звука чистого тона среди людей с аутизмом, но не с синдромом Аспергера. Нейропсихология, 48, 2465-2475. Абстрактный.
- Хитон, П., Хадри, К., Ладлоу, А. и Хилл, Э. (2008) Высшее различение высоты тона речи и его связь с вербальными способностями при расстройствах аутистического спектра. Когнитивная нейропсихология, 25(6), 771-782. Абстрактный.
- Майер, Дж.Л., Ханнент, И., и Хитон, П.Ф. (2014) Картирование траектории развития и корреляции улучшенного восприятия высоты звука с обработкой речи у взрослых с РАС. Журнал аутизма и нарушений развития. Журнал аутизма и нарушений развития. Онлайн: DOI: 10.1007/s10803-014-2207-6. Абстрактный.
- Драйна, Д. Т. (2007) Абсолютный слух: особая группа ушей. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, 104 (37): 14549-50. Статья.
- Браун, В.А., Каммузо, К., Сакс, Х., Винклоски, Б., Маллейн, Дж., Бернье, Р., Свенсон, С. Арин, Д., Розен-Шейдли, Б. и Фолштейн, С.Е. (2003) Связанные с аутизмом язык, личность и познание у людей с абсолютным слухом: результаты предварительного исследования. Журнал аутизма и нарушений развития, 33(2) 163-167. Абстрактный.
- Бахарлоо, С., Сервис, С.К., Риш, Н., Гитчиер, Дж., и Фраймер, Н.Б. (2000). Семейная агрегация абсолютного слуха. Американский журнал генетики человека, 67, 755–758. Абстрактный.
- Бахарлоо, С., Джонстон, П.А., Сервис, С.К., Гитчиер, Дж. и Фреймер, Н.Б. (1998) Абсолютный шаг: подход к идентификации генетических и негенетических компонентов. Американский журнал генетики человека, 62, 224-231. Абстрактный.
- Шарда, М., Мидха, Р., Малик, С., Мукерджи, С. и Сингх, Северная Каролина (2015) Лобно-височная связность сохраняется во время пения, но не произнесения слов, во всем спектре аутизма. Исследование аутизма, 8(2): 174-186. Абстрактный.
- Костанди, М. (2014, 28 августа) Ута и Крис Фрит: партнерство разума. Инициатива Фонда Саймонса по исследованию аутизма. Получено с http://sfari.org/news-and-opinion/Investigator-profiles/2014/uta-and-chris-frith-a-partnership-of-the-mind .
- Моттрон, Л., Доусон, М., Сульер, И., Юбер, Б. и Бурак, Дж.Дж. (2006) Расширенное перцептивное функционирование при аутизме: обновление и восемь принципов аутистического восприятия. Журнал аутизма и нарушений развития, 36(1), 27-43. Абстрактный.
- Schlaug, G., Jancke, L., Huang, Y., & Steinmetz, H. (1995). In vivo доказательства структурной асимметрии мозга у музыкантов. Science, 267(5198), 699. Аннотация.
- Дон, А., Гарза-Вильярреаль, Э.А., Хитон, П. и Вууст, П. (2012) У музыкантов с абсолютным слухом больше черт аутизма, чем у музыкантов без идеального слуха? Эмпирическое исследование. PLoS One, 7(5), 1-8. Абстрактный.
- Молнар-Сакач, И. и Хитон, П. (2012), Музыка: уникальное окно в мир аутизма. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1252: 318–324. Абстрактный.
- Бхатара А., Квинтин Э.-М., Фомбонн Э. и Левитин Д. Дж. (2013) Ранняя чувствительность к звуковым и музыкальным предпочтениям и удовольствие у подростков с расстройствами аутистического спектра. Психомузыкология: музыка, разум и мозг, 23 (2), 100–108. Абстрактный.
- Купферштейн, Х. и Уолш, Б. Дж. (2015) Невербальная парадигма для оценки людей на абсолютный слух. Мировые фьючерсы. Абстрактный.
- Купферштейн, Х. (23 марта 2014 г.) Связь аутизма и идеального звука. Получено с http://www.hennyk.com/autism-and-perfect-pitch/.
Об этом архиве
Эти архивные статьи изначально были опубликованы в рамках исследовательского проекта Interactive Autism Network (IAN). Проект закрыт и больше не принимает участников.
Список статей от А до Я
Подробнее об исследованиях аутизма
Центр аутизма и связанных с ним расстройств
Подпишитесь на новости и обновления
Взвешивание кризиса ожирения при аутизме | Spectrum
Лежащая в основе аутизма биология, связанное с ней поведение и методы лечения могут подвергать людей с этим расстройством серьезному риску ожирения.
Иллюстрация Andrea Mongia
Николас Баваро всегда был крупнее своего брата-близнеца. При рождении он был почти на фунт тяжелее Кристофера, и к тому времени, когда мальчикам исполнился первый день рождения, их мать, Линетт, заметила и другие отличия. Кристофер бормотал, смотрел в глаза и показывал пальцем, пока ковылял вокруг дома семьи на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Николас этого не сделал, и вскоре ему поставили диагноз «аутизм».
Ожирение распространено в большой семье Баваро, но их активный образ жизни помогает Кристоферу, родителям близнецов и младшей сестре сбросить лишние килограммы. Однако Николай не разделяет их любви к спорту. У него проблемы с моторикой, и он минимально говорит — он часто говорит «нет», когда другие предлагают велосипедные прогулки или длительные прогулки.
Когда Николас был маленьким, тот факт, что он был толстым, казался пустяком по сравнению с его трудностями в общении и срывами, во время которых он часами кричал, краснея, или забаррикадировался в своей комнате. Однако к 10 годам его вес взлетел до 170 фунтов. При росте 5 футов 3 дюйма его индекс массы тела (ИМТ) был самым высоким процентилем среди мальчиков его возраста. Педиатр предложил только, чтобы его родители считали его калории. Это не сработало.
Сейчас, в 15 лет, Николас стал на 7 дюймов выше, почти на 100 фунтов тяжелее и опасно толстым. К большому разочарованию своих родителей, он не интересуется пользой для здоровья от похудения и не обращает внимания на такие факторы, как признание сверстников, которые иногда могут мотивировать других детей.
Ситуация Николаса распространена среди молодых людей с аутизмом. Исследование, проведенное в 2014 году среди более чем 6000 детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, показало, что они более чем в два раза чаще имеют избыточный вес и почти в пять раз чаще страдают ожирением, чем их типичные сверстники. Эти статистические данные приводят к более высоким показателям множества связанных проблем со здоровьем. Проведенный в 2016 году анализ Тайваньской базы данных исследований национального медицинского страхования показал, что подростки с аутизмом почти в три раза чаще болеют диабетом 2 типа, чем их типичные сверстники. Обзор медицинских карт 48 762 детей с аутизмом в США, проведенный в 2016 году, показал, что у них также значительно выше показатели других состояний, связанных с ожирением, таких как гипертония, высокий уровень холестерина и неалкогольная жировая болезнь печени.
«Мы живем в среде, способствующей ожирению», — говорит Кэрол Кертин, доцент кафедры семейной медицины и общественного здравоохранения в Центре Юнис Кеннеди Шрайвер Массачусетского университета в Вустере. «До сих пор не ясно, являются ли эти дети более восприимчивыми к этой среде или существуют уникальные факторы риска; мы не смогли провести лонгитюдные исследования, которые могли бы нам помочь».
На данный момент исследования показывают, что ожирение у людей с аутизмом отличается от ожирения среди населения в целом. Во-первых, проблемы с весом при аутизме, по-видимому, следуют определенной схеме: килограммы начинают накапливаться в более молодом возрасте и чаще сохраняются во взрослой жизни. Многие люди в спектре аутизма обладают обостренными чувствами, а также пристрастием к рутине, из-за чего они испытывают отвращение к новым вкусам и текстурам и склонны к нездоровому питанию. А двигательные и социальные нарушения, наряду с привязанностью к экранам, могут ограничивать физическую активность.
К несчастью для таких детей, как Николас, пока мало кто понимает эти различия, и программы контроля веса ориентированы почти исключительно на типичных детей. «Если у тебя каждый день после школы спецподготовка, как ты собираешься заниматься спортом?» — спрашивает Сарабет Бродер-Фингерт, педиатр из Бостонского университета. «Если у вас есть ребенок, который не говорит, разговор о питании не сработает».
Некоторые исследователи адаптируют программы, чтобы помочь детям с аутизмом расширить свой выбор продуктов питания и вести менее сидячий образ жизни. Поступающие данные свидетельствуют о том, что эти зарождающиеся программы приносят пользу не только физическому здоровью: у некоторых молодых людей с аутизмом они также могут повысить социальную активность и самооценку.
Растущая проблема:Серьезные опасения по поводу детского ожирения впервые появились после публикации в 2002 году отчета Национального центра медицинской статистики США. Через несколько лет то же самое беспокойство охватило клиницистов, лечащих детей с аутизмом.
В 2005 году Кертин и ее коллеги провели обзор карт 140 детей и подростков, которые посетили клинику для людей с особыми потребностями в Медицинском центре Тафтса в Бостоне. Они надеялись получить представление о распространенности ожирения в этой группе. Записи, которые они извлекли, включали информацию о 42 детях с аутизмом в возрасте от 3 до 18 лет, почти пятая часть которых имела избыточный вес. Они обнаружили, что среди подростков с расстройствами аутистического спектра эта доля выросла до половины. И более трети детей с аутизмом имели ИМТ выше 85,9.0058-го -го процентиля, что подвергает их риску избыточного веса.
Более масштабные исследования позже подтвердили закономерность. В исследовании 2015 года исследователи сообщили, что проблемы с весом начинаются рано у детей в спектре аутизма: 16 процентов имеют избыточный вес, а еще 16 процентов страдают ожирением в возрасте от 2 до 5 лет. Исследование, проведенное в прошлом году, показало, что в отличие от многих обычных детей, подростков, людей с аутизмом обычно нет. Эти результаты не стали неожиданностью для Кертин, которая пыталась повысить осведомленность об ожирении при аутизме с момента своего анализа в 2005 году. Однако когда Кертин подала заявку на финансирование, чтобы получить больше данных, она получила категорический отказ. «Никто не верил, что это проблема, — говорит она. «При аутизме основное внимание уделяется поведению; физическое здоровье в значительной степени игнорируется».
По сравнению с поведенческими проблемами, такими как агрессия, физические последствия аутизма или его лечения могут показаться менее важными, но почти все они повышают риск ожирения. Подавляющее большинство детей с аутизмом имеют проблемы со сном или проблемы с желудочно-кишечным трактом, которые могут способствовать проблемам с весом. Многие принимают лекарства от эпилепсии, беспокойства или депрессии, что также может привести к набору килограммов. И увеличение веса является распространенным побочным эффектом нейролептиков, таких как рисперидон и арипипразол, единственные лекарства, одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для лечения проблем, связанных с аутизмом.
Кроме того, некоторые дети с аутизмом имеют генетическую предрасположенность к ожирению. «У таких детей причиной ожирения могут быть различия в гормонах и биохимии, а не слишком много времени у экрана», — говорит Бродер-Фингерт.
В 2010 году две группы ученых обнаружили, что люди с делецией 25 генов на 16-й хромосоме гораздо чаще страдают аутизмом, задержкой развития и ожирением, чем контрольная группа. Делеция, известная как 16p11.2, затрагивает только 0,5% людей с аутизмом, но почти 3% людей с этой делецией также страдают ожирением. В следующем году появилось больше доказательств того, что эти гены играют роль в массе тела. Некоторые из тех же ученых обнаружили, что противоположный сценарий — дупликация в этой области 16-й хромосомы — увеличивает риск чрезмерной худобы. Дети с дупликацией часто имеют аутизм и умственную отсталость, а также низкий вес при рождении. В отличие от детей с делецией, которые, как правило, все время голодны, дети с дупликацией могут легко насыщаться и иметь проблемы с набором веса.
Крупная делеция на 11-й хромосоме, связанная с аутизмом и синдромом дефицита внимания и гиперактивности, относится к группе генов, связанных с умственной отсталостью и ожирением. А большая делеция на хромосоме 15 приводит к синдрому Прадера-Вилли; этот синдром характеризуется умственной отсталостью и, в некоторых случаях, аутизмом. Уже в раннем детстве дети с синдромом склонны к сильному перееданию, что приводит к чрезмерному ожирению с раннего возраста.
Все эти редкие хромосомные делеции, связанные с аутизмом, по-видимому, влияют на стремление организма есть и способность чувствовать, когда он сыт. Но врожденная регуляция аппетита и приема пищи также может быть изменена у детей с аутизмом, у которых нет ни одной из этих делеций, говорит Паула Краковяк, научный сотрудник Калифорнийского университета в Дэвисе. Краковяк отмечает, что исследования связывают аутизм с воспалением, которое может нарушать обмен веществ, способность организма уравновешивать съеденную пищу расходуемой энергией. «Иммунная дисрегуляция может создать петлю положительной обратной связи воспаления, увеличения веса, затем еще большего воспаления и так далее», — говорит она. «Эти две системы взаимодействуют и пересекаются».
Воспалительные состояния, такие как диабет, гипертония, глютеновая болезнь и ревматоидный артрит, также чаще встречаются у женщин, у которых есть дети с аутизмом. В исследовании 2016 года Краковяк и ее коллеги обнаружили, что женщины с гестационным диабетом иногда вырабатывают антитела против плода — молекулы, которые, как считается, атакуют мозг плода и повышают риск аутизма у ребенка. Эти антитела были особенно распространены у женщин с детьми в тяжелой форме. Ожирение у матери вызывает высокий уровень определенных иммунных молекул, что, в свою очередь, может привести к выработке этих антител.
Поскольку ожирение передается по наследству, склонность родителей к набору веса может передаваться их детям. «Большая часть этих детей может быть просто необычно предрасположена к легкому набору веса», — говорит Краковяк.
«Большая часть этих детей может быть просто необычно предрасположена к легкому набору веса». Паула КраковякВзвешивание рисков:
Некоторые ученые работают над выявлением биологических связей между аутизмом и ожирением, в то время как другие, в том числе Кертин, разрабатывают стратегии лечения увеличения веса у молодых людей с расстройствами аутистического спектра. Когда около пяти лет назад Бюро охраны здоровья матери и ребенка США призвало провести исследование ожирения у детей с отклонениями в развитии, Кертин был одним из первых ученых, подавших заявку. В 2013 году она и ее коллеги получили трехлетний грант на создание сети исследований здорового веса. В 2017 году бюро продлило финансирование группы еще на пять лет. В сети около дюжины основных исследователей, которые проводят вторичный анализ существующих наборов данных. Он также финансирует пилотные проекты и помогает членам подавать заявки на внешнее финансирование для изучения факторов риска ожирения и лечения детей с особыми потребностями.
Один из основных вопросов исследования заключается в том, как аутизм увеличивает общий риск ожирения. Соблюдайте диету, говорит Брук Суини, медицинский директор Клиники управления весом Children’s Mercy-Kansas City: «Большинство детей тяготеют к продуктам с высоким содержанием углеводов, жиров и калорий, таким как куриные наггетсы и картофель фри — основные продукты почти в каждом детском ресторане США. меню. Типичные дети со временем склонны разнообразить свой рацион, в конце концов даже научившись любить брокколи, шпинат и другие овощи. Но детям с аутизмом сложнее отказаться от высококалорийной диеты и известных фаворитов, говорит Суини. (Различные вкусы придирчивого питания могут способствовать другим расстройствам пищевого поведения у детей в спектре. )
Они также менее активны, чем их сверстники. Опрос, проведенный в 2016 году, показал, что подростки с аутизмом на 60% реже занимаются физической активностью три или более дней в неделю и на 74% реже занимались спортом в прошлом году, чем их сверстники. Этому есть несколько причин: обычные дети могут не приглашать детей с аутизмом присоединиться к играм или спортивным командам, а последние могут избегать командных видов спорта, потому что не знают, как взаимодействовать с другими игроками, или беспокоятся о непонимании правил. . «На уроках физкультуры в школе каждый день царит командная спортивная среда», — говорит Кристи Менир, исследователь, специализирующийся на физическом и специальном образовании из Алабамского университета в Бирмингеме. «Но у детей с аутизмом возникают трудности с действиями без большого количества повторений, которые имеют меняющийся социальный контекст».
Проблемы с моторикой только усугубляют социальные проблемы. Многочисленные исследования показали, что люди с расстройствами аутистического спектра борются с такими навыками крупной моторики, как бег, равновесие, гибкость и зрительно-моторная координация — ключевыми навыками в любом виде спорта. Кэрри Кариелло вспоминает, что ее сыну Джеку, страдающему аутизмом, понадобилось больше времени, чтобы научиться кататься на велосипеде, чем его четырем братьям и сестрам, и он, как правило, с большей готовностью падал, что вызывало у него сильное беспокойство. «Три года назад у Джека разлилась вода на подъездной дорожке — всего несколько царапин. Но ему потребовалось больше года, чтобы снова начать кататься», — говорит Кариелло. В результате 13-летний Джек, который, по словам Кариелло, ел бы куриные палочки каждый вечер, если бы она позволила ему, проводит больше времени в одиночестве и малоподвижных занятиях.
Чтобы предотвратить проблемы с весом у детей с аутизмом до того, как они начнутся, Кертин и другие исследователи рекомендуют проводить ранний скрининг на генетические состояния, которые могут способствовать ожирению. Они также подчеркивают важность обучения родителей здоровому образу жизни. В 2013 году Кертин запустила учебную программу Health U., чтобы направлять клиницистов к подросткам с нарушениями интеллекта и развития. На уроках рассматриваются вопросы питания и физических упражнений, поощряя подростков участвовать в занятиях по фитнесу, пробовать на вкус различные фрукты и овощи и играть в интерактивные игры, которые помогают им сочетать физическую активность с домашними делами или даже с просмотром телевизора. «Мы стараемся сделать его интересным и веселым, и они часто пробуют то, чего раньше не делали», — говорит Куртин.
Как бы весело это ни было, такое образование подходит не для всех семей и не всегда достаточно. Некоторые исследователи, в том числе Broder-Fingert, адаптируют педиатрические методы лечения ожирения для молодых людей с расстройствами аутистического спектра. По сравнению с программами для обычных детей, эти инициативы используют более медленный подход к снижению веса, который дает детям больше выбора. «Нет необходимости изобретать велосипед; нам просто нужно было внести небольшие, но важные изменения», — говорит Бродер-Фингерт.
Например, клиницисты могут посоветовать родителям типичного ребенка выбросить все сладкие напитки в доме и заменить их водой, предполагая, что ребенок может сначала сопротивляться и ныть, но уступит жажде. Однако ребенок с аутизмом может не так легко переключиться. Кертин вместо этого рекомендует заменять одну газированную воду на одну сельтерскую воду в день, постепенно работая над полной заменой.
«До сих пор не ясно, являются ли эти дети более восприимчивыми к этой [обезогенной] среде, или существуют уникальные факторы риска». Кэрол КертинЗдоровый выбор:
В своей клинике Медицинского университета Южной Каролины психиатр Ева Спратт привыкла видеть семьи, которые все перепробовали и сдались. Этим семьям говорили: «Ешьте больше фруктов и овощей», — говорит Спратт, — но это было невозможно, когда их дети могли есть только четыре продукта и не касались ничего зеленого. Родителям часто говорили забрать iPad у ребенка и отправить его на улицу играть — ни один из этих вариантов не был правильным, если потеря экранного времени могла спровоцировать многочасовой нервный срыв или привести к тому, что ребенок заблудится, потеряется или поранится. . Родители, пришедшие в Spratt, знали, что им нужно решить проблемы с физическим здоровьем своего ребенка, но не нашли ничего подходящего.
В 2014 году Спратт стал одним из руководителей шестинедельного дневного лагеря для подростков и молодых людей с аутизмом или другими заболеваниями — программа, которая с тех пор расширилась и теперь предлагает внеклассные занятия. Чтобы разнообразить пищу, Спратт и ее коллеги знакомят участников с университетским садом, показывая им, как выращивают овощи, какими питательными веществами они обладают и как они выглядят, когда их только что собрали. По ее словам, такой подход пробуждает у подростков интерес к овощам. Программа также включает методы управления стрессом, такие как йога и глубокое дыхание, а также физическую активность. Из-за обострения чувств многие молодые люди с аутизмом не любят потеть, им не нравится учащенный пульс, сопровождающий физические нагрузки, или громкая музыка на многих занятиях по физкультуре. Поэтому, когда они тренируются, Спратт включает поклонников, уменьшает громкость музыки и помогает им научиться справляться с дискомфортом. «Я прошу их быть достаточно смелыми, чтобы немного выйти из своей зоны комфорта», — говорит она.
За последние три года лишь немногие из участников значительно похудели, но большинство из них перестали набирать вес и нарастили мышечную массу. Большинство участников лагеря 2015 года сообщают, что теперь они едят больше фруктов и овощей. Они также стали менее подавленными. Спратт и ее коллеги представили результаты на собрании Американской академии детской и подростковой психиатрии в 2016 году.
Многочисленные небольшие исследования показывают, что у детей с расстройствами аутистического спектра регулярная физическая активность может повысить настроение и самооценку, а также улучшить социальные навыки и самоконтроль. По словам Спратта, наблюдать за этими трансформациями очень приятно. «Многие из этих детей не думали, что они могут заниматься спортом, поэтому, когда они действительно начинают заниматься, они намного лучше понимают, кто они есть», — говорит она. Спратт вспоминает одну девочку, которая редко разговаривала со своими товарищами по лагерю в начале программы, но после двух лет участия в ней теперь входит в число ее лидеров.
Линетт Баваро попробовала несколько программ упражнений со своим сыном Николасом, чтобы попытаться сделать его более активным, пока не нашла ту, которая застряла. Основатель программы опирался на свое обучение прикладному поведенческому анализу, наиболее широко используемой терапии аутизма, чтобы разработать программу для Николаса. Программа включает в себя медицинские мячи, гимнастику и небольшие барьеры, чтобы отточить моторику Николаса и повысить его метаболизм.
Николай участвует в программе уже несколько лет. Он не похудел, но перестал набирать. У него также больше выносливости, когда он присоединяется к своей семье в походах и поездках на велосипеде, хотя он все еще часто пропускает эти прогулки. «Ему не нужно любить спорт, — говорит его мать, — но наблюдение за его активностью почти каждый день помогает мне понять, что он будет здоровее даже после того, как меня не станет». Она говорит, что Николас улыбается и кивает всякий раз, когда собирается выполнять свои обычные дела.