Инструкция асд: Применение АСД фракция 2: вред или же польза для человека — Интернет-магазин «Belvet»

Содержание

АСД®-капли — инструкция по применению, аналоги, форма выпуска

Заказ в аптеках Заказать
препарат

Все формы выпуска, дозировки, регистрационные удостоверения, производители лекарства, характеристики препарата

Регистрационные данные биологически активной добавки АСД®-капли (жидкость)

Содержание

  • Группа
  • Действие на организм
  • Способ применения
  • Условия хранения
  • Срок годности
  • Заказ в аптеках Москвы
  • Отзывы

Группа

Другие БАДы

Действие на организм

Дополнительный источник ПНЖК, фолиевой кислоты, селена.

Способ применения

Взрослым по 5 мл (1 мл содержит 40 капель раствора) 3 раза в день во время еды. Перед приемом разводить в воде. После вскрытия флакон хранить в холодильнике. Продолжительность приема — 1 месяц. Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов, беременность, кормление грудью.

Условия хранения

В сухом, защищенном от света месте, при температуре 5–25 °C
Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности

2 года
Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

Заказ в аптеках

Выбор региона: Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБайконурБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Представленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара.


Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 № 61-ФЗ.

Отзывы

Программное обеспечение | Документы и материалы

Категория документа

3d
CAD файлы, чертежи, графики

Чертежи предложенной продукции.

71 409

media_video
Видео

359

open_book
Информационная статья

Ознакомьтесь с нашим комплексным портфелем решений

1 218

page
Каталоги и брошюры

Обзор и помощь в выборе продукции.

102 978

quotation
Листы технических данных

95 267

earth_arrow
Обучения, мероприятия и вебинары

173

firmware_upgrade
Программное и аппаратное обеспечение

Все выпуски и обновления программного обеспечения.

3 038

action_print_preview
Решения

1 574

box2
Руководства по установке и эксплуатации.

Информация по установке, программированию и техническому обслуживанию.

13 686

action_settings1
Техническая информация

Ознакомьтесь с предстоящими мероприятиями и интерактивными учебными курсами.

194 258

energy_efficiency
Экологичность

181 325

3d
CAD файлы, чертежи, графики

Чертежи предложенной продукции.

71 409

media_video

359

open_book
Информационная статья

Ознакомьтесь с нашим комплексным портфелем решений

1 218

page
Каталоги и брошюры

Обзор и помощь в выборе продукции.

102 978

quotation
Листы технических данных

95 267

View more

3d
CAD файлы, чертежи, графики

Чертежи предложенной продукции.

71 409

media_video

359

open_book
Информационная статья

Ознакомьтесь с нашим комплексным портфелем решений

1 218

page
Каталоги и брошюры

Обзор и помощь в выборе продукции.

102 978

quotation
Листы технических данных

95 267

earth_arrow
Обучения, мероприятия и вебинары

173

firmware_upgrade
Программное и аппаратное обеспечение

Все выпуски и обновления программного обеспечения.

3 038

action_print_preview
Решения

1 574

box2
Руководства по установке и эксплуатации.

Информация по установке, программированию и техническому обслуживанию.

13 686

action_settings1
Техническая информация

Ознакомьтесь с предстоящими мероприятиями и интерактивными учебными курсами.

194 258

energy_efficiency
Экологичность

181 325

View less

Структурированные стратегии обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра

Эта серия из четырех статей может использоваться как набор или по отдельности в зависимости от потребностей преподавателей/учащихся. В каждой статье будет рассмотрено обоснование использования структурированного обучения, а также представлено краткое описание модели TEACCH.

Структурированное обучение: обзор.0007 E

образование A страдающих аутизмом и связанных с ними детей C детей с ограниченными возможностями общения C ), общегосударственная программа, обслуживающая людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Северной Каролине.

Division TEACCH — это комплексная модель лечения, которая помогает людям с аутизмом на протяжении всей жизни. Наряду со структурированными стратегиями обучения, модель подчеркивает всестороннее понимание аутизма, партнерство с семьями, индивидуальную оценку при разработке и реализации стратегий, а также развитие навыков в рамках учебных программ (с акцентом на развитие коммуникативных и социальных навыков).

Стратегии структурированного обучения могут быть реализованы в разных условиях и в рамках всей учебной программы, поскольку они служат средством обучения навыкам и/или основой для классной обстановки.

Эти стратегии обучения основаны на понимании того, как аутизм влияет на мышление, обучение и поведение человека с РАС. Различия в слуховой обработке, подражании, мотивации и организации могут препятствовать образовательному успеху учащихся с РАС, поскольку большинство традиционных стратегий обучения в значительной степени полагаются на устные инструкции, демонстрацию, социальное подкрепление и последовательность фрагментов информации или указаний.

Стратегии структурированного обучения, однако, используют сильные стороны учащихся с РАС. К ним относятся предоставление предсказуемых и значимых процедур за счет использования структуры, добавление визуальной / структурной поддержки к обучению и занятиям в классе для повышения вовлеченности и независимости, а также четкая организация классных пространств и учебных материалов для снижения беспокойства и повышения надлежащего поведения.

Существует пять элементов структурированного обучения, которые основаны друг на друге, и все они подчеркивают важность предсказуемости и гибкости процедур в классе. Подразделение TEACCH разработало наглядное изображение для иллюстрации компонентов структурированного обучения — пирамиду структурированного обучения:

 

Статья 1.

Физическая структура в школьной среде

В этой статье описывается компонент физической структуры пирамиды структурированного обучения. Физическая структура является основой структурированного обучения и способствует тому, чтобы обучение происходило в классе.

Статья 2. Наглядные расписания в школьной среде

В этой статье описывается компонент визуального расписания пирамиды структурированного обучения. Визуальное расписание передает последовательность предстоящих действий или событий с помощью объектов, фотографий, значков, слов или комбинации материальных средств поддержки.

Статья 3. Рабочие системы в школьной среде

В этой статье описывается компонент рабочих систем пирамиды структурированного обучения. Рабочая система – это организационная система, которая дает учащемуся с РАС информацию о том, что ожидается, когда он/она прибудет в класс.

Статья 4. Визуальная структура в школьной среде

В этой статье описывается компонент визуальной структуры пирамиды структурированного обучения. Визуальная структура добавляет к заданиям физический или визуальный компонент, чтобы помочь учащимся понять, КАК следует выполнять задание.

Некоторые идеи для обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра — Айсберги и ледники — Помимо пингвинов и белых медведей

расстройства.

РАССТРОЙСТВА АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Расстройства аутистического спектра (РАС) представляют собой группу нейробиологических нарушений развития, которая включает аутизм и синдром Аспергера. Расстройства аутистического спектра характеризуются нарушениями общения и социальных взаимодействий, а также повторяющимся и стереотипным поведением. Другие характеристики могут включать необычные реакции на сенсорный опыт, трудности с переходами и сопротивление изменениям.

Термин расстройство спектра означает, что расстройство может проявляться от легких до тяжелых характеристик. Люди с аутизмом могут быть:

  • очень умными или умственно отсталыми;
  • очень вербальный или функционально невербальный;
  • «странно» общительны или вообще не имеют никаких социальных взаимодействий;
  • поодиночке, почти одержимо, сосредоточены на одном интересе или, кажется, вообще не интересуются своим окружением;
  • либо чрезмерно, либо недостаточно реагирует на сенсорный ввод.

Синдром Аспергера подобен аутизму, но ребенок с синдромом Аспергера не имеет когнитивных задержек, в развитии проявляет типичный интерес к миру и своему окружению и обычно очень многословен.

Учащиеся с РАС могут представлять определенные трудности для педагогов. Ни один человек с РАС не выглядит так же, как другой. Кроме того, социальные взаимодействия и общение между учащимися с РАС и их сверстниками и учителями могут быть затруднены.

Стэнли И. Гринспен, детский нейропсихиатр, специализирующийся на расстройствах аутистического спектра, называет аутизм просто «расстройством отношений и общения».


КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Часто учащимся с РАС трудно воспринимать речь на слух, особенно метафоры, намеки и шутки. Этим учащимся будет сложно работать в классе, где большая часть информации преподносится в устной форме. Однако эти же учащиеся иногда обладают прекрасной зрительной памятью, которую можно продуктивно использовать на уроках.

Учащиеся с РАС (а также визуалы) получат пользу от инструкций, представленных в виде значков-картинок или написанных последовательно.

Учителя могут визуально проводить обучение следующими способами:

  • Использовать мультисенсорное преподавание. Драматические презентации, комиксы, презентации PowerPoint, накладные расходы, фильмы и онлайн-ресурсы включают в себя как слуховую, так и визуальную обработку.
  • Использовать цвет. Блокноты с цветовой маркировкой или цветные маркеры и ручки могут помочь учащимся различать предметы. Цвет также можно использовать для выделения направлений.
  • Используйте визуальные подсказки. Расписания, календари, расписания и списки дел, которые необходимо выполнить, можно разместить на партах учащихся. Они могут принимать различные формы: письменные, изображения или символы и фотографии. Алфавитные и числовые линии или мнемонические устройства также служат визуальными подсказками для учащихся. Доски объявлений, баннеры, плакаты и карточки для запоминания укрепляют знания в области контента.
  • Используйте инструкции или другие раздаточные материалы, чтобы помочь учащимся сосредоточиться во время устного обучения.

Когда информация должна быть представлена ​​в устной форме, учителя могут поддержать учащихся с РАС, когда они:

  • Демонстрируют/моделируют/разыгрывают инструкции; использовать сигналы рукой.
  • Выполните первые примеры вместе с учениками.
  • Повторить инструкции через 10 секунд для обработки; говорите медленно и четко, изменяя тон и темп.
  • Всегда кладите инструкции на одно и то же место.
  • Упростить; анализировать задачи и разбивать их на маленькие шаги.
  • Предоставьте дополнительное время и ресурсы.
  • Привлекайте учащихся к презентациям.
  • Команда учит.

Учащимся с РАС также могут понадобиться различные адаптированные материалы, в том числе:

  • книги с малым словарным запасом, аудио- и видеокассеты,
  • Устройства AAC (дополнительной и альтернативной связи) и устройства голосового вывода,
  • говорящие калькуляторы,
  • образовательное программное обеспечение, предназначенное для учащихся с трудностями или детей с РАС,
  • манипуляторы,
  • различные типы бумаги – текстурированная, графическая, линованная (выпуклые линии, цветные линии и средние линии),
  • стикеры,
  • различные письменные принадлежности: карандаши для гольфа, маркеры, маркеры, держатели для мела, ручки для карандашей, штампы и подушечки для штампов,
  • наклонные письменные доски, подставки для рецептов,
  • настольные органайзеры

Многие учащиеся с РАС не «любят» писать, независимо от того, вовлечены ли они в сам механический процесс или в медленный процесс перевода устной речи в письменное. Поскольку большая часть результатов учебной программы, ожидаемых от учащихся, включает письменные работы, крайне важно иметь альтернативы для учащихся с РАС, чтобы продемонстрировать свои знания того, что было представлено на уроке.

Ниже приведены некоторые альтернативные способы демонстрации знаний учащимся с РАС:

  • устные тесты
  • Презентации PowerPoint
  • драматические представления
  • диорамы
  • графики и диаграммы
  • комиксы
  • раскадровки
  • блок-схемы
  • язык жестов

Преподаватели специального образования, логопеды и эрготерапевты могут быть источником идей для других методов обучения, чтобы помочь учащимся продемонстрировать знания конкретных учебных программ и стандартов содержания.


СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Еще одна область, вызывающая беспокойство у учащихся с РАС, — это социальные навыки — задача вести себя с другими приемлемым образом. Нарушение социальных навыков у людей с РАС значительно отличает их от учащихся с другими нарушениями. Обучение этим навыкам обязательно для учащихся с аутизмом, чтобы общаться в классе, заводить дружеские отношения и участвовать в жизни общества. Нарушения социальных навыков могут проявляться по-разному, в том числе:

  • отсутствие взаимности или обмен разговорами,
  • невозможность начать разговор,
  • отсутствие спонтанного обмена интересами и удовольствиями,
  • неспособность принять точку зрения других,
  • отсутствие соответствующей социальной прагматики (т. е. близость к другим, язык тела, интонация голоса, перебивание и реакция на мимику и другие физические жесты),
  • неспособность понимать юмор, сарказм и недомолвки,
  • монолог о конкретных интересах личности.

Социальные навыки кажутся «естественными» для типично развивающихся детей. Но этим навыкам нужно обучать напрямую и часто практиковать учащиеся с РАС.

Существует несколько проверенных методов обучения социальным навыкам. Часто этим навыкам обучают логопеды и специалисты по вмешательству. Некоторые из этих приемов и методов включают:

  • социальные истории,
  • ролевая,
  • видеомоделирование,
  • обозначение и распознавание эмоций у себя и других,
  • структурированное обучение в малых группах, включая типичных сверстников для обзора целей обучения, часто с участием игр, ролевых игр и дискуссий (пример: простая ролевая игра с участием сверстников),
  • неформальные группы, такие как «группы друзей» или «группа обедов», где социальные навыки могут применяться в естественных условиях и спонтанно поощряться для подкрепления или исправления,
  • структурированный перерыв на свежем воздухе или в помещении для применения социальных навыков с фасилитацией или без нее, а также для измерения обобщения навыков в большой обстановке.

Многим из этих навыков можно обучать весь класс. Например, в качестве консультанта по специальному обучению ученика с синдромом Аспергера, включенного в общеобразовательный класс пятого класса, я давал прямые инструкции по управлению конфликтами этому ученику и паре его одноклассников. Я использовал сценарии «конфликтов», которые студенты разыгрывали по ролям.

Студентам была предложена простая последовательная процедура разрешения конфликтов. После изучения процедуры и разыгрывания нескольких сценариев им были даны письменные подсказки, для которых они должны были придумать свой собственный диалог. Как только трое учеников освоили методы, мы разобрали ролевую игру, сценарии и подсказки всему пятому классу, где все ученики участвовали в изучении процедур управления конфликтами. Мы использовали те же методы, но за более короткое время. Все ученики, включая ученика с РАС, получили пользу от этого метода обучения. Это пример того, как обучение социальным навыкам может быть распространено на классную комнату.

В этой статье только что были затронуты некоторые идеи, которые можно использовать в области общения и социальных навыков для учащихся с РАС. Всегда необходимо читать IEP (Индивидуальную программу обучения) учащегося, чтобы определить наилучшие подходы к облегчению его или ее обучения в классе.


КНИГИ

Существует множество информации и ресурсов по поддержке учащихся с РАС в классе. Некоторые хорошие названия для обучения социальным навыкам включают:

Гаевски, Нэнси, Полли Хирн и Пэтти Мэйо. Стратегии социальных навыков: социально-эмоциональная учебная программа для подростков, Thinking Publications, 1998.

Грей, Кэрол. Разговоры в комиксах: иллюстрированные взаимодействия, обучающие навыкам разговора учащихся с аутизмом и связанными с ним расстройствами. Future Horizons, 1994.

Грей, Кэрол. Новая книга социальных историй. Будущие горизонты, 2000.

Грей, Кэрол. Социальные истории и разговоры в комиксах: уникальные методы улучшения социального понимания . Future Horizons, 1998.

Мойес, Ребекка А., Включение социальных целей в класс: руководство для учителей и родителей детей с высокофункциональным аутизмом и синдромом Аспергера. Издательство Джессики Кингсли, 2001 г.

Макафи, Джини. Навигация по социальному миру: учебный план для людей с синдромом Аспергера, высокофункциональным аутизмом и сопутствующими расстройствами. Future Horizons Inc., 2000.

Победитель, Мишель Гарсия. Думая о тебе, думая обо мне. Jessica Kingsley Publishers, 2003.


Интернет-ресурсы

Вот несколько веб-сайтов, которые могут помочь вам узнать больше о расстройствах аутистического спектра, а также сайты, предназначенные для учителей.

Расстройства аутистического спектра (распространенные расстройства развития)
41-страничный буклет Национального института психического здоровья, доступный в Интернете и загружаемый, описывает РАС, его распространенность и диагностику у детей. Читаемый текст также охватывает подростков и взрослых.

Факты о РАС
На этой веб-странице Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) кратко описаны типы РАС, признаки и симптомы, лечение и диагностика.

Жизненный путь через аутизм: руководство для преподавателей
Это руководство вместе с руководством по синдрому Аспергера опубликовано Организацией исследований аутизма. Пособия предоставляют учителям и другим специалистам в области образования план обучения ребенка с аутизмом или синдромом Аспергера в обычных условиях класса.

Стратегии помощи учащимся с аутизмом
Многие характеристики детей с расстройствами аутистического спектра, крайнее разнообразие среди этих детей и стратегии эффективной работы с ними включены в эту статью, написанную как для учителей специального, так и для общего образования. Это одна из нескольких статей об аутизме, доступных для нечленов на веб-сайте Совета по делам детей с особыми потребностями. См. также «Практические рекомендации по обучению аутизму».

Учебные советы для детей и взрослых с аутизмом
Эти 28 советов основаны на опыте Темпл Грандин, профессора зоотехники из Колорадского государственного университета, автора нескольких книг и частого докладчика о взрослении с аутизмом. Одна из книг Грандин называется «: Мысли в картинках и другие отчеты из моей жизни с аутизмом».


Эта статья была написана Энн Пилевски.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>