Россия будет развивать транспортные коридоры «Север-Юг» и «Запад-Восток»
- Главная
- Новости
Читайте нас в
Дзен Новости Google NewsНа заседании кабмина в пятницу премьер-министр России Михаил Мишустин подчеркнул необходимость развития надежных транспортных коридоров.
«Необходимо развивать надежные современные транспортные логистические коридоры. Мощные евразийские маршруты должны связывать западные и восточные рубежи государства, а российский рынок — с рынком ключевых партнеров», — заявил Мишустин.
По словам премьера, внимание будет уделено коридорам «Север-Юг» и «Запад-Восток».
5485 просмотров
- Новости
- Россия
- Политика
- Экономика
- Михаил Мишустин
- Транспорт
- Север-Юг
- Восток-Запад
- Ещё …
Поделиться:
Распечатать:
Подписывайтесь на наш Телеграм канал
РЕКЛАМА
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
”Север-Юг”: от задумки к реализации
Премьер России оценил устойчивость ЕАЭС
Мишустин: приоритетом для России является укрепление связей с Казахстаном
Мишустин: договоренности, достигнутые лидерами России, Армении и Азербайджана, должны быть выполнены
Ереван сообщил об отправке помощи Турции
Счетная палата проверяет РФС
Саммит по газовому хабу в Стамбуле перенесли на месяц
Цены на европейский матч «Карабаха» взлетели вверх
Узбекистан запускает серийное строительство сборных домов
Пробитые шины, раненый полицейский: автодебош перед правительством Армении попал на видео
Грузия сократит дорогу к Верхнему Ларсу и сделает ее безопаснее
В Севастополе бороться с терроризмом будут постоянно
Количество жертв землетрясения в Турции превысило 20 тысяч человек
На средства благотворительного фонда в Ингушетии построят филармонию и театр
Перинчек: «Турция может выйти из НАТО»
Исрафил Ашурлы о землетрясении в Турции
Инфоповод.
Землетрясения в Турции. Грузия и ЕС. Блогеры в Карабахе. Китайский Новый годУ посольства Турции в Москве проходит акция памяти жертв землетрясения
Россия теряет влияние в Азии?
Землетрясение — повод восстановить связи Турции и Сирии
Факты. Транспортные коридоры Север-Юг и Запад-Восток расширят
Факты. Транспортные коридоры Север-Юг и Запад-Восток расширятПрофиль
Избранное
13 декабря 2022, 16:02 13 декабря 2022, 17:02 13 декабря 2022, 18:02 13 декабря 2022, 19:02 13 декабря 2022, 20:02 13 декабря 2022, 21:02 13 декабря 2022, 22:02 13 декабря 2022, 23:02 14 декабря 2022, 00:02 14 декабря 2022, 01:02 14 декабря 2022, 02:02
По итогам года Россия побьет собственный рекорд по объемам уложенного асфальта. Как рассказал Владимир Путин, за 2022 год на региональных и местных дорогах было уложено около 165 миллионов квадратных километров. Глава государства по ВКС принял участие в открытии новых дорожных объектов.
Мария
Слободянская
- инфраструктура
- транспорт
- Владимир Путин
- политика
- экономика
- общество
- дороги
- Россия
- новости
Полет с домашними животными | Southwest Airlines
Справочный центр
Общая информация о правилах перевозки домашних животных
Мы приветствуем маленьких привитых домашних кошек и собак в соответствующей переноске для домашних животных в салоне на внутренних рейсах. Переноски должны быть уложены под вашим сиденьем. К Клиентам, путешествующим в Пуэрто-Рико, могут применяться особые требования. Мы не принимаем домашних животных на рейсах на Гавайи и обратно.
Плата за проезд с домашними животными должна быть оплачена в кассе аэропорта.
Вы будете держать своего питомца и проходить через досмотровое устройство, пока переноска будет подвергаться рентгеновскому излучению. Все переноски для домашних животных подлежат обыску.
Клиенты, путешествующие с домашними животными, будут посажены вместе с назначенной им группой посадки.
У нас есть политика открытых мест; тем не менее, пассажиры, путешествующие с домашними животными, не могут занимать места в ряду у аварийного выхода или места, перед которыми нет места для хранения вещей под сиденьем.
Нет, перевозка домашних животных запрещена.
Домашние животные должны быть привиты, но мы не требуем документации.
Да, зоны помощи домашним животным имеются в каждом из обслуживаемых нами мест. Имейте в виду, что мы не будем «задерживать» рейс для вас, чтобы отвезти вашего питомца в зону помощи.
Нет, несовершеннолетние без сопровождения не могут путешествовать с домашним животным.
Домашнему животному, демонстрирующему агрессивное поведение, может быть отказано в посадке. Примеры агрессивного поведения включают (но не ограничиваются):
- Царапание, чрезмерное нытье или лай
- Мочеиспускание или дефекация в салоне или в районе выхода на посадку
Да, кремированные останки домашних животных можно взять на борт в качестве ручной клади. Кремированные останки должны быть проверены на контрольно-пропускном пункте и не могут быть приняты в качестве зарегистрированного багажа. Мы рекомендуем перевозить останки во временном пластиковом или картонном контейнере, обычно предоставляемом крематорием. Это делается для того, чтобы предмет можно было очистить с помощью рентгеновского досмотра. Если он не может, он будет открыт для физического осмотра. Если контейнер с останками не может быть досмотрен, его не пропускают через контрольно-пропускной пункт.
Домашние животные не допускаются к перевозке международными рейсами или любым маршрутом, который включает международный рейс.
Домашние животные не допускаются на рейсах на/с Гавайев. На рейсах между Гавайскими островами допускается размещение с домашними животными. Посетите нашу страницу Справочного центра для путешествий на Гавайи, чтобы узнать больше.
Переноска для домашних животных
Нет. Домашние животные должны находиться в переноске все время, пока они находятся в зоне выхода на посадку, во время посадки/высадки и в течение всего полета.
Мы разрешаем перевозить одну переноску для домашних животных на одного Клиента с билетом. В каждой переноске для домашних животных может находиться не более двух кошек или собак одного вида.
Обычно допускается перевозка шести переносок для домашних животных на рейс. Однако иногда мы разрешаем больше (или меньше) шести перевозчиков. Домашние животные будут приниматься в порядке живой очереди до тех пор, пока количество мест не будет заполнено.
Переноска для домашних животных должна помещаться под сиденьем перед вами. Требования к переноске для домашних животных:
- Переноска для домашних животных Southwest Airlines® — размеры: 17 дюймов (Д) x 10 дюймов (Ш) x 90,5 дюйма (Н).
- Другие переноски для домашних животных с максимальными размерами 18,5 дюймов (Д) x 13,5 дюймов (Ш) x 9,5 дюймов (В).
- Кошка или собака должны полностью находиться внутри переноски и иметь возможность вставать и легко передвигаться по ней.
Допустимые переноски для домашних животных должны быть:
- Специально разработаны для перевозки домашних животных (могут быть мягкими или жесткими).
- Герметичный и хорошо вентилируемый.
- В пределах размеров, описанных выше.
Да. Переноска для домашних животных считается либо личной вещью, либо ручной кладью. Вы можете подняться на борт самолета либо с переноской для домашних животных и личными вещами, либо с переноской для домашних животных и ручной кладью стандартного размера.
Да, клиенты, путешествующие с домашними животными, могут бесплатно зарегистрировать коляску или клетку для животных (в дополнение к обычной норме бесплатного провоза багажа). Компания Southwest не несет ответственности за повреждение колясок для домашних животных.
Тарифы и бронирование для домашних животных
Да, количество мест ограничено, поэтому мы просим вас сделать предварительный заказ по телефону 1-800-I-FLY-SWA®. Мы будем принимать домашних животных в порядке очереди, пока мы не достигнем нашей вместимости с шестью переносками. Однако иногда мы разрешаем больше (или меньше) шести перевозчиков.
Стоимость проезда с домашними животными составляет 95 долларов США в одну сторону за переноску для домашних животных. Для клиентов, путешествующих между Гавайскими островами с 6 сентября по 30 июня 2023 года, стоимость перевозки домашних животных составляет 35 долларов США в одну сторону за переноску для домашних животных.
Да, стоимость проезда подлежит возврату, если вы отмените бронирование или ваш рейс будет отменен, а вы не перебронируете билет. Позвоните по номеру 1-800-I-FLY-SWA или посетите билетную кассу, чтобы запросить возврат средств. Обратите внимание, что цены на перевозку домашних животных могут быть изменены в любое время.
Вы можете расплачиваться принимаемыми кредитными картами. В день отъезда, пожалуйста, оплатите стоимость перевозки домашних животных в билетной кассе.
Юго-Западная Европа — английский язык
Страны региона
Юго-западный транснациональный регион охватывает юго-западные территории Европы. Территория сотрудничества Программы Interreg на 2021–2027 годы включает южные регионы Франции, всю территорию Испании (включая Балеарские острова, а затем территории Мелильи и Сеуты), материковую часть Португалии и Княжество Андорра. По сравнению с предыдущим программным периодом (2014-2020 гг.) новая зона транснационального сотрудничества исключила только территорию Великобритании Гибралтар*. Карту, сравнивающую старые и новые границы, можно увидеть здесь.
* С момента вступления в силу Соглашения о выходе Великобритании 1 февраля 2020 года контент из Соединенного Королевства больше не будет обновляться на этом веб-сайте.
Основы политики
1.
Программа транснационального сотрудничестваПрограмма Interreg VI B South West (2021–2027) еще не принята окончательно. Подробная информация о программе будет представлена после утверждения. Основное внимание было уделено сотрудничеству между исследовательскими и инновационными сетями. Действия заключались в распространении прикладных исследований, связанных с ключевыми передовыми технологиями, и поощрении сотрудничества между различными департаментами и учреждениями, поддерживающими развитие и интернационализацию малых и средних предприятий (МСП). Программа также поддерживала распространение передового опыта и инновационных решений для повышения энергоэффективности зданий и потребления возобновляемой энергии, разработку стратегий и мероприятий по координации управления рисками, особенно тех, которые связаны с нехваткой водных ресурсов, а также сохранение и популяризацию природного и культурного наследия. культурного наследия, особенно объектов сети Natura 2000. На период 2014-2020 гг. программа сосредоточена на пяти приоритетах:
- Исследования и инновации;
- Конкурентоспособность МСП;
- Низкоуглеродная экономика;
- Борьба с изменением климата;
- Экология и эффективность использования ресурсов.
Адаптация к изменению климата была охвачена приоритетом 4, на который было выделено 12% общего финансирования программы (17,08 млн евро). Это направление сосредоточено на управлении и предотвращении рисков изменения климата, связанных с нехваткой водных ресурсов и высокой изменчивостью осадков, что увеличивает риск усиления засушливых условий, опустынивания, эрозии почвы, лесных пожаров и наводнений.
2. Международные конвенции и другие инициативы по сотрудничеству
Некоторые районы региона SUDOE включены в Конвенцию OSPAR О защите морской среды Северо-Восточной Атлантики, особенно в Регионе IV – Бискайский залив. и Пиренейское побережье. В соответствии с этой конвенцией изменение климата (и закисление океана) рассматривается как междисциплинарный вопрос для сбора знаний, мониторинга последствий и разработки вариантов управления, направленных на повышение устойчивости экосистемы. Франция и Испания также являются договаривающимися сторонами Барселонской конвенции, действие которой распространяется на все Средиземное море.
Регион SUDOE включает в себя горный район Пиренеи, который имеет давние традиции сотрудничества между Францией, Испанией и Андоррой. Рабочее сообщество Пиренеев (CTP) было создано в 1983 году по инициативе Совета Европы для решения общих трансграничных проблем в области транспорта, образования, исследований, культурного наследия и устойчивого развития, среди прочего. CTP отвечает на вызовы территории своей Пиренейской стратегией (2018–2024 гг.). Он включает в себя специальную ось по действиям в связи с изменением климата.
В 2010 году CTP профинансировала Пиренейскую обсерваторию изменения климата (OPCC). Он направлен на мониторинг и понимание явления изменения климата в Пиренеях для поддержки адаптации территории. Платформа OPCC включает геопортал для доступа к тематическим картам. В 2018 году OPCC координировал публикацию «Изменение климата в Пиренеях: последствия, уязвимость и адаптация», которая представляет собой самую последнюю и полную базу знаний об изменении климата в регионе Пиренеев.
3. Стратегии и планы адаптации
Пиренейская стратегия изменения климата была одобрена Исполнительным комитетом CTP в ноябре 2021 г. и ратифицирована семью президентами территорий CTP в декабре 2021 г. Видение стратегии предусматривает регион, устойчивый к последствиям изменения климата. к 2050 г. В нем определены пять стратегических целей: (1) расширение знаний о пиренейском климате и его изменчивости; (2) Устойчивое управление биоразнообразием и природными ресурсами при столкновении с последствиями изменения климата и улучшение связанных экосистемных услуг; (3) Способствовать справедливому климату и экологическому переходу, помогая пиренейской экономике и населению в этом процессе; (4) Продвижение территориального управления, совместимого с рисками, связанными с изменением климата, обеспечением территориального баланса; (5) Вклад в основанную на знаниях координацию, сотрудничество и управление, повышение осведомленности, коммуникации и экологического образования.
Проект Оперативного плана Пиренейской стратегии по изменению климата (2022 г.) организован вокруг 5 систем: Климат, Устойчивые природные территории, Адаптированная горная экономика, Население и территория и Управление.
Примеры проектов, профинансированных в период 2014–2020 гг.
Ниже приведены примеры проектов, финансируемых по программе SUDOE на 2014–2020 годы. Ключевые проблемы региона связаны с засухой, нехваткой воды и пожароопасностью, которые усугубляются изменением климата.
Проект RISKCOAST (Разработка инструментов для предотвращения и управления геологическими рисками на побережье, связанными с изменением климата, 2019-2022 гг.) направлен на разработку инновационных инструментов, методологий и эффективных решений по предотвращению и управлению геологическими прибрежными рисками, усиленными изменение климата. Создавая транснациональную сеть сотрудничества по геологическим рискам на прибрежной территории SUDOE, проект охватывает все три этапа управления чрезвычайными ситуациями: предотвращение, реагирование и восстановление.
Проект ClimAlert (Система раннего оповещения о климатических рисках, связанных с водой, для повышения устойчивости, 2019–2023 гг.) предлагает несколько способов повышения устойчивости: создание транснациональной службы раннего предупреждения о климатических рисках, связанных с водой (засухи, пожары и наводнения). ) и транснациональной веб-платформы для расширения возможностей администраций и других заинтересованных сторон.
Вопросы управления водными ресурсами являются предметом проекта АГУАМОД (Разработка платформы управления водными ресурсами в маловодные периоды на территории СУДОЭ) (2016-2019 гг.)), который предоставил платформу для комплексного управления водными ресурсами в регионе SUDOE в летние периоды в качестве инструмента для укрепления сотрудничества между менеджерами и землепользователями (Aguamod cuaderno Interactivevo).
Целью проекта FIRE-RS (дистанционное зондирование wildFIRE) (2016–2019 гг.) было снижение воздействия лесных пожаров путем предоставления экстренным службам и координационным центрам инновационного инструмента для раннего обнаружения и эффективного управления пожарами.
С другой стороны, проект PLURIFOR (Транснациональные планы по управлению лесными рисками) (2016–2019 гг.), направленный на снижение уязвимости лесных массивов в Испании, Франции и Португалии перед многочисленными опасностями (включая новые вредители и болезни, лесные пожары , деградация почвы и ураганы) путем подготовки планов и инструментов управления рисками. Целью проекта ECCLIPSE (Оценка изменения климата в портах Юго-Западной Европы) (2019-2022 гг.) является разработка общей основы для оценки воздействия изменения климата и эффективности стратегий адаптации портов в пространстве SUDOE. Изменение климата представляет значительный риск для бизнеса, операций, безопасности и инфраструктуры, а значит, и для местной, национальной и глобальной экономики. Чтобы обеспечить работу порта в этих меняющихся условиях, проект направлен на достижение более глубокого понимания последствий изменения климата на местном уровне для изучения соответствующих стратегий адаптации. Проект включает в себя 3 тематических исследования в 3 различных климатических зонах: порт Валенсии (Испания, Средиземное море), порт Авейру (Португалия, Атлантика) и порт Бордо (Франция, Гасконьский залив).