Экологические проблемы 4 класс сообщение: Экологические проблемы — сообщение доклад (4, 9 класс. окружающий мир)

Содержание

Мир глазами эколога стр. 41 – 47. Окружающий мир 4 класс 1 часть


1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога.

Рассказ о мире с точки зрения эколога.

С точки зрения эколога, мир — это связь природы и человека. Человек долгое время считал себя хозяином природы, он неразумно разрушал сложившиеся в окружающей среде экологические связи, тратил природные богатства, не думая об их восстановлении, нарушал экологическое равновесие.
Но пришло время задуматься о последствиях такого использования природных ресурсов. Сейчас исчезли многие виды животных и растений, нарушены цепи питания, круговорот веществ в природе, а человек понял, что он не хозяин природы, а такая же часть её, как и всё живое на планете. А потому охрана природы стала не только важнейшей задачей человечества, это стало ее насущной необходимостью.

Презентация «В гости к министру экологии»; 1-4 класс


Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на лесной тропинке, подвижного жучка на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир: стараются всё потрогать руками, рассмотреть, понюхать, если возможно, попробовать на вкус.
Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. Очень важно, чтобы взрослые сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой, и никогда человек не потеряет связи с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка или игру красок во время заката, буйное цветение сирени, заслушаться звонким пением птиц.

Природа – великий учитель!

Когда речь идет о технологии воспитания младших школьников, то, конечно же, я обращаюсь в первую очередь к игре.

Спросите детей: «Почему вы любите играть?”. Они ответят: «Играть интересно”; «нравится”; «хочется”; «играть весело!” и т.д. И именно поэтому, для нас педагогов, поиграть с детьми – важно!

«Игра – дело серьезное”. Игра в воспитательном процессе – это сама жизнь, образная модель жизненных ситуаций, проекция на естественный процесс жизнедеятельности ребенка. Играя, ребенок приобретает разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; играя, он выполняет вполне конкретную природоохранную работу; играя, он усваивает правила поведения в окружающей среде; играя, он становится добрым, чутким, отзывчивым на чужую беду.

Игра обогащает личный опыт ребенка примерами позитивного взаимодействия с окружающей средой. Это крайне важно в современной ситуации, предоставляющей ребенку бесконечное множество негативных примеров.

Игра интересна, увлекательна, игра насыщенна образами и наглядностью, которые остаются в детской памяти.

Цель: обобщить и углубить экологические знания учащихся. Задачи: Формировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля; Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру; Способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности; Доставить чувство радости, создать праздничное настроение.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, комплект букв (л, е, и, т, с, ь, о) карта мира.

Ход мероприятия:

Ребята посмотрите на эту картинку, видите какая она не яркая. Вам бы хотелось жить в таком мире, где пропало солнце, нет цветов, и все стало черно-белым? Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие к министру экологии, который поможет нам сделать эту картинку яркой.

Как вы думаете кто такой министр экологии? Сейчас вы будете выполнять определенные задания, и если задания выполнены будут правильно, то картинка по частям будет становиться яркой и в ней появятся бабочки, рыбки, солнце, птички. Вы готовы ожить картинку? Тогда внимательны, будьте при выполнение заданий. Первое задание для вас, разминка. Слушаем вопрос, даем правильный ответ. За вашу активность вы будете получать жетоны. По итогам игры кто больше наберет жетонов получит приз.

Викторина: (слайд 2)

Я сейчас буду зачитывать вопросы, будьте внимательны. Ответы не выкрикиваем, а поднимаем руку. Какой хищный зверь очень любит малину? Медведь Название какого растения связано со звоном? (Колокольчик.) Какое дерево дрожит? (Осина.) Кто сильнее: лев или тигр? (Тигр.) Где у кузнечика ухо? (На ноге.) Сколько ног у паука? (Восемь.) У кого глаза на рогах, а дом на спине? (Улитка.) Какой снег быстрее тает — чистый или грязный? (Грязный.) Про кого говорят в пруду купался, а сух остался? (Гусь, утка.) Маленькое, серенькое, лакомство кошек. (Мышка) Рыжая, хитрая и живет в лесу. (Лиса) Серый трусишка. (Заяц) Жених курицы. (Петух)
2. Водное пространство планеты. (слайд 3)
Нажать мышкой по черно — белому фону появляется изображение карты мир. Конечно, ребята, вы хорошо знаете, как важна на Земле вода. Без нее не было бы жизни на нашей планете. Посмотрите на карту мира, какую площадь нашей планеты занимает вода в виде рек, океанов, морей, озер. Какие реки, озера, моря знаете вы? Проведем аукцион рек, озер, морей, океанов. Кто последний скажет название тот и победил. По окончанию игры нажать мышкой по карте появится слайд 3.

Четвертый – лишний! (слайд 4)

Наводим курсор на серый фон, нажимаем, начинают листаться слайды с картинками. При перелистывание слайдов, на каждом после правильного ответа детей щелкаем мышкой по фону слайда. С каждым изображением правильного ответа прикреплен триггер. После обсуждения жмем на стрелочки, переходим к следующему слайду.

Перед вами на экране 4 изображения, три из которых можно объединить в одну группу по какому – либо общему признаку. Таким образом, надо отметить среди них лишний рисунок, и объяснить, почему лишний. Кто даст первым правильный ответ, и объяснит почему он сделал такой выбор, тот и получит жетон.

Грибы: белый, подберезовик, подосиновик (съедобные), мухомор (ядовитый) Деревья: береза, осина, ива, (лиственные), сосна (хвойное) Животные: лиса, заяц, волк, медведь (впадает в спячку, не меняет шубу на зиму) Ягоды: брусника, черника, клюква (растут в лесу), клубника (растет в огороде) Насекомые: бабочка, комар, шмель (летают), лягушка (прыгает)

На слайде с ягодами, жмем мышкой по фону, переход на слайд 4.

Лесная экспедиция. (слайд 5)

Все вы любите отдыхать в лесу, с родителями, друзьями. Но в лес ребята, мы приходим в гости и чтобы быть вежливыми гостями, нам не следует нарушать правила поведения в лесу. Сейчас мы проверим, а знаете ли вы, что можно взять с собой в лес, чтоб там мы могли использовать это по назначению, а не просто носить лишний груз. Я вам сейчас буду зачитывать стих, если вы со мной согласны что нужно брать на пикник, то хлопайте, если не согласны, то топайте. Вы выбираете только то что нужно нам на пикнике. На пикник идем мы в лес. Как себя вести нам здесь? Если наш пикник хороший, Значит, хлопайте в ладоши. Если не согласны с нами, Значит, топайте ногами. Мы собрали рюкзаки… (Хлопки.) Положили котелки… (Хлопки.) Спальные мешки и кружки… (Хлопки.) Сувениры и игрушки… (Топот.) Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки.) Карнавальные накидки… (Топот.) Санки, клюшку и коньки… (Топот.) И гирлянды — огоньки… (Топот.) Ближе к полночи собрались… (Топот.) В пути мы песен накричались… (Хлопки. ) И пришли к своей полянке… (Хлопки.) Там убрали мусор — склянки… (Хлопки.) Хорошо расположились… (Хлопки.) Развести костер решились… (Хлопки.) Пять березок завалили… (Топот.) И пол-леса запалили… (Топот.) А потом водой залили… (Хлопки.) И пожар весь затушили… (Хлопки.) Отдышались, улыбнулись… (Хлопки.) И опять домой вернулись… (Хлопки.) По дороге топали… (Хлопки.) И еще похлопали! (Аплодисменты.)

Эстафета из букв. (слайд 6)

В этом конкурсе вам предлагается отгадать загадки. Но ответы вы будете не говорить, и кричать, а складывать из букв. Я вам дам набор букв, из которых вы будете складывать ответ.

Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает. (лес)

Что летом и зимой в рубашке одной? (ель)

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (лось)

Сидит – зеленеет, Летит – пожелтеет, Падает – почернеет. (лист)

Экологический светофор. (слайд 7)

Сейчас вам будут демонстрироваться изображения. Вы будете говорить плохо или хорошо поступают дети, и объяснять почему. Будьте внимательны. Нажать мышкой по черно-белому фону, начинается демонстрация изображений о поведение детей на природе. После каждого обсуждения перелистывать слайды, до 19. На слайде с изображением картинки с цифрой 19, нажать мышкой по этой цифре появится слайд 7.
Литературные герои. (слайд
Многие животные встречаются в сказках как литературные герои, и не редко играют главную роль в произведение. Сейчас я вам буду говорить имена животных, а вы мне какого животного так звали. Например: Цокотуха – муха. Ряба – курочка Разбойник – соловей Шушара – крыса Тортила – черепаха Иа-иа – ослик Пятачек – поросенок Матроскин, Базилио, Леопольд – кот Алиса – лиса Винни – пух – медвежонок Гена – крокодил Балу — медведь
Кто где живет. (слайд 9)
Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике. Давайте продолжим игру! Свиньи – в свинарнике Собаки – в будке Лошади – в конюшне Коровы – в хлеву Пчелы – в улье Медведи – в берлоге Лисы – в норе

У белки – бельчонок, у мыши – мышонок, у кукушки – кукушонок. Давайте продолжим игру. Но будьте внимательны! У вороны – вороненок У галки – галченок У козы – козленок У лисы – лисенок У лягушки – лягушенок У курицы – цыпленок У коровы – теленок У лошади – жеребенок У свиньи – поросенок У собаки – щенок У овцы – ягненок У щуки – щуренок.

Птичий двор. (слайд 10)

Как-то раз на птичий двор Зашел дедушка Егор И увидел много птиц. Ты, друг, тоже подивись. Если вдруг не птицу встретишь, А животное приметишь, То в ладоши хлопай звонко И мальчишка, и девчонка! Тут на птичьем на дворе Живет собака в конуре… Охраняет индюка… И красавца петуха… Соловья певучего… И коня могучего… Кошечку пушистую… Свинку голосистую… Курицу-несушку… Серую кукушку… Из топи лягушонка… Ребенка-жеребенка… Страуса ногастого… Павлина хвостастого… Аиста носастого… Филина головастого… Слона ушастого… И дракона ужасного. Испугался дед Егор И покинул птичий двор. И с тех пор дед Егор Ни ногой на птичий двор. А мы сюда еще придем И чудно время проведем!

Обитатели леса. (слайд 11)

Ребята посмотрите внимательно и скажите, что еще не хватает, чтоб картинка ожила? Правильно, конечно же, нам не хватает обитателей леса, это жучки, паучки, бабочки, кузнечики, насекомые, которые приносят огромную пользу для леса. Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать. (Показывает движения.) Кто летает — взмахни рукой! Кто плавает — отметь волной! Кто просто ходит — хлопай! Кто ползает — потопай! Движенья не забудьте, Внимательнее будьте! Дети, слушая стихи, выполняют движения. Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук… Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой… Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек… Длинный дождевой червяк… Пузатый маленький хомяк… Воздушно-белая медуза… Поэта или композитора муза… Зеленая пучеглазая стрекоза… Дающая молоко коза… Усатый рыжий таракан… Большая ящерка — варан… Как сажа, черная галка… Прекрасная дева-русалка… Пятнистая, юркая змея… Он, она, ты и я… Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

По окончанию игры показывается слайд 12.

Ребята я все поняла! Нам не нужно искать Министра, ведь именно от нас зависит, какова будет жизнь сегодня, завтра и во все последующие годы. Мы надеемся, что каждый присутствующий сегодня на этом празднике сделал для себя правильный вывод и где бы вы не были, пожалуйста помните о своей ответственности за судьбу природы. А она за заботу о себе отблагодарит своими дарами. Давайте подведем итоги, подсчитаем жетоны. Кто был самым активным сегодня на мероприятие.
Полный текст материала Презентация «В гости к министру экологии»; 1-4 класс смотрите в скачиваемом файле
. На странице приведен фрагмент.

Автор: Симонова Любовь Николаевна → Evgeny 08.06.2011 9 55599 8742 Комментировать

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Есть мнение? Оставьте комментарий

5) Что, по вашему мнению, нужно сделать для спасения тропических лесов?

Проблема вырубки тропических лесов.

Вырубка лесов приводит к исчезновению животных, для которых эти леса — родной дом. Сокращается площадь лесов, а значит уменьшается выделение кислорода в атмосферу планеты.

Решить эту проблему можно только остановив вырубку тропических лесов, а также высаживая на место вырубленных лесов новые деревья.

6) Какими способами, на ваш взгляд, можно избавиться от мусора? Все ли они безопасны с точки зрения экологии? Какой способ лучший?

Проблема мусора.

Каждый год человечество выбрасывает в окружающую среду огромное количество мусора. Он наносит существенный вред окружающей среде, отравляет воду, почву и воздух.

Решить эту проблему сложно. Нужно строить перерабатывающие мусор предприятия, не допускать попадание мусора в окружающую среду.

Нельзя просто сжигать мусор, потому что это решение проблемы приведёт к загрязнению атмосферы.

Самые чистые города РФ

По данным аналитиков портала Domofond.ru (2019 г.), жители России самыми чистыми считают города в Краснодарском крае: Анапу, Геленджик, Сочи. Еще 2 населенных пункта этого региона (Армавир и Ейск) заняли в списке пятое и восьмое места. Остальные города из ТОП-10:

  • Майкоп (Адыгея),
  • Нальчик (Кабардино-Балкария),
  • Димитровград (Ульяновская область),
  • Ставрополь и Пятигорск (Ставропольский край).

Севастополь

Другой рейтинг составили экологи, для которых главный критерий оценки чистоты – количество выбросов опасных веществ. Учитываются также площадь зеленых насаждений, состояние почвы под бытовыми отходами, световое, звуковое и радиационное загрязнение.

Лучшие статьи : Кошки с приплюснутой мордой: описание каждой из пород, особенности ухода

ТОП-10 возглавил Севастополь, где нет вредного производства, а зеленые насаждения занимают площадь 37 000 га. Треть территории — это заповедная зона.

  • Таганрог (Ростовская обл.),
  • Сочи (Краснодарский кр.),
  • Грозный (Чечня),
  • Кострома (Костромская обл.),
  • Владикавказ (Северная Осетия-Алания),
  • Петрозаводск (Карелия),
  • Саранск (Мордовия),
  • Тамбов (Тамбовская обл. ),
  • Йошкар-Йола (Марий Эл).

Проверь себя

Почему человеку не удалось покорить природу?

Человек не может покорить природу, потому что является её частью. Он связан с природой миллионами невидимых нитей.

Какие экологические проблемы возникли на нашей планете?

Возникли проблемы загрязнения мирового океана, вырубки тропических лесов, накопления мусора.

Как решаются экологические проблемы?

Экологические проблемы решаются глобально, всеми странами и народами. Каждая проблема решается по-своему, но главное человечество переходит на экологически чистые технологии, не наносящие вреда окружающей среде.

Приведи примеры международных экологических организаций и экологических дней.

Примеры организаций: Гринпис, Всемирный фонд охраны дикой природы.

Примеры экологических дней:

22 апреля Международный день Земли

5 июня Всемирный день охраны окружающей среды

16 сентября Международный день охраны озонового слоя

25 сентября Международный день моря.

4 октября Всемирный день защиты животных

Задания для домашней работы

Найдите в Интернете информацию о работе международных экологических организаций в России. Подготовь сообщение.

Сообщение о работе международных экологических организаций в России для 4 класса

В России действуют несколько международных экологических организаций.

Самые известные на сегодня, это Гринпис и Всемирный фонд охраны дикой природы.

Гринпис проводит экологические акции, направленные на запрещение незаконного вылова рыбы, убийства китов, на поддержку охраны окружающей среды.

Всемирный фонд охраны дикой природы занимается вопросами охраны редких и исчезающих видов животных и растений, контролирует работу заповедников и национальных парков, проводит мероприятия по восстановлению численности исчезающих видов.

А также, в России работают такие экологические организации, как “Зелёный крест”, Международный союз охраны природы и природных ресурсов, организация Белонна, которая следит за использованием мирного атома.

Возможные последствия

В результате человеческих действий баланс в экосистеме нарушается. Гибель отдельных представителей биосферы – неизбежность.

Дефицит пресной воды

С каждым годом человек потребляет все больше водного ресурса. Темпы загрязнения источников водоснабжения также растут.

Ежегодно на протяжении месяца несколько миллиардов людей испытывают трудности от недостатка пресной воды.

Эпидемии и болезни

От перенасыщения водных ресурсов химическими соединениями учащаются случаи серьезных заболеваний сердца, кишечника, печени, почек, опорно-двигательного аппарата, хронических форм заболеваний.

Значительно возросло количество глистных инвазий различной степени тяжести, тифа, холеры, уносящих жизни людей.

Из-за большого количества антибиотиков, попадающих в реки и озера, возникают новые разновидности бактерий, устойчивых к воздействию лекарственных препаратов. Это затрудняет борьбу с заболеваниями.

Воздействие на живые организмы

Ухудшение качественного состава воды мешает нормальному существованию представителей флоры и фауны. В организме происходят сбои, которые ведут к проблемам со здоровьем.

Нарушение строения ДНК

Опасные вещества накапливаются в водоемах, проникая в живой организм они способны провоцировать мутацию, меняется строение ДНК. У рыб происходит изменение во внешнем виде, возникает деформация внутренних органов.

Нарушение репродуктивной функции

Опасность представляют тяжелые металлы, которые в большом количестве содержатся в грязной воде. Они не выводятся из человеческого организма, накапливаясь в нем и негативно влияя на репродуктивные органы человека. Как следствие, вероятность возникновения бесплодия увеличивается.

Нарушение энергообмена

Секция митохондрий

Отдельные виды токсинов губительны для мембраны митохондрий. В результате органеллы теряют способность производить энергию из поступающих в организм питательных веществ. Синдром хронической усталости – одно из следствий такого нарушения.

Нейротоксичное воздействие

Повышенное содержание токсинов вызывает негативное воздействие на центральную и периферическую нервную систему. Возникает это в результате:

  • непосредственного действия на нервную систему;
  • воздействия на другие системы и органы, что ведет к поражению нервной системы.

Все химикаты также обладают нейротоксическим воздействием.

Попадая с водой в организм химикаты накапливаются, происходит нарушение координации движений, память, слух, зрение начинают ухудшаться, теряется тактильная и болевая чувствительность, не исключены психические расстройства.

Вымирание животных

Загрязнение водоемов ведет к исчезновению целых видов представителей животного мира:

  • нефтесодержащие продукты при воздействии на жировой слой водоплавающих птиц разрушают его, птицы замерзают и гибнут;
  • животные и рыбы принимают мусор за корм, проглатывая его они гибнут;
  • повышение температуры воды отрицательно сказывается на жизни водных обитателей, привыкших к более низким температурам;
  • обильное цветение опасно для рыб, так как в результате увеличивается рост органических веществ, питающих бактерии. Последние активнее потребляют кислород, что ведет к гибели представителей фауны.

Лучшие статьи : Какие ядовитые виды пауков есть в России — список, характеристика и фото

Покрытый нефтью лебедь

Кислотные дожди

Находящаяся в атмосферных слоях влага вступает в реакцию с летучими соединениями, оксидами и прочими веществами, образуя кислоту. Поэтому все осадки являются кислотными, но различной степени концентрации вредных соединений.

Треть кислотных дождей имеют природное происхождение. Они вызваны извергающимися вулканами, разложением органических веществ, грозами. В появление остальных виноват человек. Работающие ТЭЦ, выхлопные газы автомобили, производственные цеха регулярно выбрасывают в атмосферу тонны соединений серы и азота. Такой дождь повышает кислотность водоемов, что ведет к гибели мальков, уменьшению корма, ухудшению качества почв.

Пластиковые бутылки, куски рыболовных снастей и мусора ежедневно тоннами попадает в водоемы. Они собираются в острова, которые называют «мусорными». В Тихом океане найден один из самых больших таких островов, каждый день течение приносит сюда более 300 тонн отходов.

Экологические проблемы 4 класс | Статья по окружающему миру (4 класс):

Загрязнение мирового океана

Состояние океана ухудшается под влиянием следующих факторов:

  1. Использование океанических вод в промышленных и бытовых целях;
  2. Чрезмерный вылов рыбы;
  3. Крушение кораблей;
  4. Цветение воды;
  5. Загрязнение пластиком;
  6. Попадание в воду химикатов;
  7. Слив в океан сточных вод.

Для охраны Мирового океана был принят целый ряд многосторонних договоров, причем как на межгосударственном, так и на региональном уровне. Они включают в себя многочисленные мероприятия, а также пути решения загрязнения Мирового океана. В частности это:

  1. ограничение выбросов в океан вредных, токсических и ядовитых веществ;
  2. мероприятия, направленные на предотвращение возможных аварий на суднах и танкерах;
  3. сокращение загрязнений от установок, которые принимают участие в разработке недр морского дна;
  4. мероприятия, направленные на быструю и качественную ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
  5. ужесточение санкций и штрафов за несанкционированный выброс вредных веществ в океан;
  6. комплекс воспитательных и пропагандистских мер для формирования рационального и экологически разумного поведения населения и т. п.

Вырубка тропических лесов

Почему так важен лес? Значение тропического леса для планеты можно перечислять бесконечно, но остановимся на ключевых моментах:

  1. лес принимает огромное участие в круговороте воды;
  2. деревья защищают почву от вымывания и сноса ветром;
  3. лес очищает воздух и вырабатывает кислород;
  4. он защищает территории от резких перепадов температур.

Как сохранить тропический лес

Сегодня эксперты предлагают несколько способов, как сохранить тропический лес. К этому должен приобщиться каждый человек: пора переходить с бумажных носителей информации на электронные, сдавать макулатуру. На государственном уровне предлагается создавать своеобразные лесные фермы, где будут выращиваться деревья, пользующиеся спросом. Нужно запретить вырубку леса в заповедных зонах и ужесточить наказание за нарушение данного закона. Еще можно повысить госпошлину на древесину при вывозе ее заграницу, чтоб сделать продажу дерева не целесообразной. Эти действия помогут сохранить тропические леса на планете.

Проблема мусора

Мусор накапливается, воздействует на все сферы планеты, становится проблемами экологии:

  1. загрязняется окружающая среда
  2. возникает парниковый эффект над планетой
  3. истощается озоновый слой
  4. идут кислотные дожди
  5. обедняется почва
  6. гибнут леса
  7. наступают пустыни

Как можно решить «мусорную проблему»

Каждый год один человек, живущий в городе, по статистике производит 100 килограммов мусора. Это приводит к неоценимому ущербу для окружающей среды и мирового сообщества. Такие крупные объемы можно использовать как вторичное сырье для добычи топлива и строительных ресурсов.

  1. Раздельный сбор мусора и его сортировка
  2. Отказ захоронения или мусоросжигания пригодного для переработки мусора
  3. Вторичная переработка
  4. Высокие штрафы за выброс мусора в неположенном месте

Письменные подсказки об окружающей среде

Эти письменные подсказки об окружающей среде идеально подходят для учащихся четвертого, пятого классов, средних и старших классов. Подсказки побудят их начать больше думать об окружающем мире, а также заставят их написать эссе об окружающей среде. Обсуждаете ли вы переработку отходов, загрязнение воздуха или то, что делать с общественными землями, эти письменные подсказки об окружающей среде заставят ваших учеников думать немного зеленее.

Письменные подсказки для младших классов

→ Письменная подсказка 1:
Король даровал вам сверхсилу по спасению Земли. Какие три вещи вы сделаете, чтобы помочь природе или животным выжить?

→ Письменная подсказка 2: Представьте себе чистый песчаный пляж, а затем представьте, что он заполнен обертками от еды, бутылками с водой и полиэтиленовыми пакетами, которые люди не выбрасывают. Какие чувства вызывает у вас образ грязного пляжа? Что вы можете сделать, чтобы убедить своих друзей в важности не мусорить?

→ Письменная подсказка 3: Если один из ваших одноклассников мусорит на детской площадке, это, вероятно, не кажется большой проблемой. Но что, если никто из вас не выбросил свой мусор? Через какое время вы не сможете играть на своей игровой площадке?

→ Письменная подсказка 4:  Напишите рассказ о переработанном предмете, таком как банка, бутылка с водой или пластиковый пакет, и расскажите о его приключениях в пути.

→ Письменная подсказка 5: Исследования показывают, что очень немногие люди перерабатывают отходы. Следовательно, земля наводнена мусором. Почему мы должны перерабатывать и как бы вы убедили свою семью сделать это?

→ Подсказка 6: Считаете ли вы, что загрязнение влияет на климат нашей планеты? Является ли техногенное загрязнение причиной глобального потепления? Напишите сочинение о том, что можно с этим сделать.

→ Письменная подсказка 7: Объясните важность тропических лесов Амазонки для нашей планеты Земля.

→ Подсказка 8: Смог — это атмосферный загрязнитель, который обычно поражает большие города и может представлять опасность для здоровья человека. Как новоизбранный мэр крупного города, сильно пострадавшего от смога, напишите эссе, объясняющее некоторые меры, которые вы бы предложили для снижения уровня смога в вашем городе.

→ Письменная подсказка 9:  Медоносные пчелы не только производят мед; они также опыляют около 80% всех фруктов и овощей, которые мы едим. Поэтому все, от яблок до кабачков, доступно нам благодаря трудолюбию медоносной пчелы. И тем не менее, они могут быть на пути к вымиранию. Как вы думаете, почему это происходит? Может ли это быть результатом токсичных химикатов, которые мы используем? Некоторые предполагают, что возможная причина в том, что все сотовые телефоны и радиочастоты вызывают электромагнитные помехи. Напишите эссе о том, что, по вашему мнению, может быть причиной, и что, по вашему мнению, мы можем сделать, чтобы предотвратить вымирание медоносных пчел.

→ Подсказка 10: В нашем мире производятся сотни миллионов пластиковых пакетов, которые предназначены для повторного использования, но часто используются только один раз. Должны ли они быть запрещены? Если бы они были запрещены, чем бы люди выстилали свои мусорные баки, выбрасывали грязные подгузники или приносили мокрые полотенца домой с пляжа?

→ Подсказка 11: Существует поговорка коренных американцев, которая гласит: Относитесь к земле хорошо: ее не дали вам ваши родители, ее одолжили вам ваши дети. Мы не наследуем землю от наших предков, мы берем ее взаймы у наших детей. Считаете ли вы, что мы должны придерживаться этой философии в нашей повседневной жизни, чтобы сохранить жизнеспособность Земли для будущих поколений? Какие вещи каждый из нас может сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему через поколения?

→ Подсказка 12: Кислотный дождь — это любой тип осадков, который содержит кислотные компоненты, такие как диоксид серы. Потенциально это может привести к серьезным репертуарным проблемам и сильно повлиять на здоровье человека. Изучите некоторые из основных причин кислотных дождей и способы борьбы с ними.

→ Подсказка 13: Выберите животное, которому грозит исчезновение из-за условий окружающей среды, и напишите рассказ, в котором вы являетесь животным. Напишите о своем обычном дне и объясните, что вы делаете каждый день, чтобы выжить.

Написание подсказок об окружающей среде

Продолжить

→ Написание подсказки 14:  Антрополог Маргарет Мид однажды сказала: «Никогда не сомневайтесь в том, что небольшая группа вдумчивых преданных своему делу граждан может изменить мир; на самом деле, это единственное, что когда-либо было». Вы верите, что это правда? Как вы думаете, что может сделать небольшая группа вдумчивых и преданных своему делу граждан, чтобы помочь окружающей среде? Выберите тему (вымирание животных, спасение тропических лесов, более чистая вода для всех людей во всем мире или что-то еще, что важно для вас). Затем напишите о том, что люди могут сделать в своей повседневной жизни, чтобы изменить мир к лучшему.

сообщить об этом объявлении

→ Подсказка 15:  По оценкам, мы ежедневно теряем 137 видов растений, животных и насекомых из-за обезлесения тропических лесов. Это означает, что мы теряем более 50 000 видов каждый год. Причина, по которой земля расчищается, — это лес, горнодобывающая промышленность и пастбища для крупномасштабного разведения крупного рогатого скота. Как вы думаете, что можно или нужно сделать, чтобы остановить вырубку лесов?

→ Запись подсказки 16: По данным экологического веб-сайта greenupgrader.com, пластиковые бутылки с водой не начинают компостироваться в течение 700 лет. Это означает, что если бы бутылки с водой существовали в 1300-х годах, и кто-то выбросил бы их, они бы начали компостироваться только сейчас. Заставляет ли чтение чего-то подобного дважды подумать, прежде чем покупать бутылки с водой? Или удобство для людей перевешивает воздействие на окружающую среду? Как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы убедить людей не использовать пластиковые бутылки с водой?

→ Запись подсказки 17: Ваш класс изучал способы улучшения окружающей среды. Одним из таких способов является переработка предметов, которые вы обычно выбрасываете. Это может быть пустой рулон бумажных полотенец, пустой пакет из-под молока или пластиковые вилки и ложки. Объясните, как вы можете создать или переработать что-то из выброшенного или одноразового предмета.

Написание подсказок по Конфуцию Пру…

Пожалуйста, включите JavaScript

Написание подсказок по Конфуций Притчи

→ Написание подсказки 18: Бензиновые и дизельные двигатели являются необходимой частью современной жизни, но они оказывают влияние на окружающую среду. Напишите эссе, в котором обсуждается воздействие на окружающую среду использования газовых и дизельных двигателей по сравнению с тем, что эти устройства приносят обществу.

→ Подсказка 19: Вода — это жизнь. Сейчас на Земле такое же количество воды, как и тогда, когда она была впервые создана. Для нас это легко; мы открываем кран и вот оно. Тем не менее, по данным сайта water.org, в Африке и Азии женщины и дети тратят около 6 часов в день на то, чтобы собрать воду и пройти пешком, в среднем 5,7 км в день. Это время они должны проводить в школе или заботиться о своих семьях. Подумайте о пяти способах, которыми вы и ваша семья могли бы экономить воду.

→ Подсказка 20: Мэр должен принять важное решение. Он должен решить, следует ли использовать свободную землю в вашем сообществе для нового торгового центра или для парка. Напишите письмо мэру, высказав свое мнение и объяснив, почему вы выбрали именно этот ответ.

→ Подсказка 21: Должен ли Конгресс принять закон, обязывающий производителей автомобилей использовать более экономичные двигатели? Напишите эссе, выступая за или против, и подкрепите свою позицию примерами.

→ Написание подсказки 22: Согласно некоторым недавним исследованиям, более 40% рек по всему миру имеют угрожающее количество фармацевтических загрязнений. К ним относятся фармацевтические химические вещества в рецептурных и безрецептурных лекарствах, которые обычно выбрасываются в окружающую среду во время их производства, использования и утилизации, а также на поверхность. Что мы можем сделать, чтобы уменьшить выбросы этих веществ в окружающую среду?

 

→ Подсказка для записи 23:   Представьте свое любимое место на природе. Это может быть парк или кемпинг, пляж или даже собственный задний двор. А теперь представьте, как бы это выглядело, если бы никто не выбрасывал мусор, которым пользовались последние два года. Представьте в своем воображении бутылки с водой, полиэтиленовые пакеты и пакеты из-под фаст-фуда, разбросанные повсюду. Два года стоит! Как вы думаете, будет ли иметь большое влияние, если каждый из нас просто позаботится о своем маленьком уголке земли? Почему или почему нет?

Написание подсказок по окружающей среде
Продолжить

→ Написание подсказки 24:  В вашем районе продается участок земли. Среди фиктивных участников торгов — Служба национальных парков, детская больница, застройщик торгового центра, нефтедобывающая компания и Вооруженные силы США. Выберите одну и станьте лоббистом той группы, которая пишет аргументы от имени своих интересов.

→ Письменная подсказка 25: «Когда колодец высохнет, мы познаем ценность воды». Задумайтесь на мгновение об этой цитате Бенджамина Франклина. Подумайте о том, как часто (чистим зубы, принимаем душ, смываем унитаз, чистим одежду, моем посуду и готовим еду) и как легко мы используем воду. Мы просто открываем кран, нажимаем кнопку, берем бутылку с водой и т. д. Теперь представьте, что вы просыпаетесь без воды. Как бы вы справились? Что бы ты сделал?

→ Подсказка 26: Каковы антропогенные причины исчезновения растений и животных?

→ Подсказка 27: До того, как в 1970 году был создан День Земли, фабрикам было разрешено выбрасывать токсичный дым в воздух и сбрасывать токсины в близлежащие ручьи. Сенатор Нельсон решил что-то с этим сделать, поэтому он учредил День Земли, который, в свою очередь, создал Агентство по охране окружающей среды, Закон о чистой воде и Закон о чистом воздухе. Напишите эссе о том, насколько пострадала бы наша планета (и наше здоровье) сегодня, если бы сенатор Нельсон не настаивал на более чистой окружающей среде.

→ Написание подсказки 28: Люди могут заниматься многими видами деятельности, полезными для окружающей среды. Например, переработка отходов, совместное использование автомобилей, использование экологически чистых сумок для покупок, посадка огорода и многое другое. Выберите одно из этих действий и напишите эссе, убедив кого-нибудь принять активное участие в этом деле.

→ Подсказка 29: В среднем люди тратят впустую галлон воды каждый раз, когда чистят зубы, если пускают кран. Представьте себе десять банок газировки, полных потраченной впустую воды. Это будет 20 наполненных водой банок содовой, если чистить зубы два раза в день. Если вы семья из пяти человек, это будет 100 банок воды впустую каждый день. Как вы думаете, знание этих фактов сделает вас более осознанным, когда вы чистите зубы? Почему или почему нет?

→ Подсказка 30: Изменение климата нагревает Мировой океан. Антарктида является одним из регионов мира, наиболее пострадавших от этих более теплых вод, поскольку ее ледяные щиты тают с угрожающей скоростью. В свою очередь, это может привести к резкому повышению уровня моря. Учитывая, что мы живем так далеко от Антарктиды, должно ли это таяние льдов беспокоить вас? Напишите эссе, объясняющее, почему это должно или почему это не должно.

→ Письменная подсказка 31: Одной из основных тем, недавно затронутых на ежегодной Европейской конференции по охраняемым территориям, было расширение участия молодежи в охране окружающей среды и охраняемых территориях. Насколько это важно для будущего охраны природы? Какие привлекательные возможности трудоустройства могут быть предложены молодым людям, поступающим на рынок труда?

→ Подсказка 32:  Исследователи во всем мире прогнозируют повышение температуры и более интенсивные волны тепла, вызванные деятельностью человека. Какая человеческая деятельность, по вашему мнению, в настоящее время является наиболее ответственной за эти растущие волны тепла, и что, по вашему мнению, можно с этим сделать?

«Зеленые» мероприятия и ресурсы для обучения экологической осведомленности

Кнопка «Профиль»

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

Дополните устаревшие учебники по естественным наукам нашими ресурсами, ориентированными на окружающую среду. Эти мероприятия и руководства побудят ваших учеников вести более «зеленый» образ жизни дома и в школе. Обучая детей в раннем возрасте заботиться об окружающей среде, вы формируете у них привычки на всю жизнь, которые потенциально могут кардинально изменить будущее Земли. Мероприятия и ресурсы включают в себя методы сокращения отходов и мусора, информацию о потреблении продуктов, советы по переработке, факты о загрязнении и его воздействии на окружающую среду, статистику глобального потепления, рабочие листы по различным экосистемам и множество проектов для учащихся, которые можно выполнять внутри и снаружи. классная комната.

Сокращение мусора, мусора и отходов

Выберите один из этих ресурсов, чтобы научить учащихся тому, как помочь окружающей среде. Включены печатные формы для создания альтернатив очистке окружающей среды, изучению свалок и увлекательной детективной деятельности.

  • Спасите нашу Землю! Альтернативное использование обычного мусора
  • Мусор и изменение климата
  • Группа по сокращению отходов: работа с твердыми и опасными отходами
  • Установка для захоронения отходов и сжигания отходов: экологические мероприятия для класса
  • Чемодан с разорванной петлей
  • Блок компостирования: экологические мероприятия для класса
  • Любимые занятия в классе для Going Green
  • Зеленые практики в классе, которые экономят деньги
  • Дополнительные ресурсы по отходам, мусору и мусору
Советы и рекомендации по вторичной переработке

Используйте эти ресурсы, чтобы расширить знания учащихся о вторичной переработке с помощью чтения отрывков, учебного пособия и книжки-раскраски.

  • Факты о переработке
  • «Три R»: сокращение, повторное использование и переработка
  • Группа по переработке отходов: экологические мероприятия для класса
  • Повторное использование и переработка сокращают количество отходов: экологические мероприятия для класса
  • Учебное пособие по переработке отходов
  • Набор раскрасок: повторное использование старой банки
  • Дополнительные ресурсы по переработке
Сведение к минимуму загрязнения

Расширьте знания учащихся о загрязнении воздуха с помощью этих ресурсов. Включен словарь для печати, создание разыскиваемого плаката, а также обогащение и практические занятия.

  • Окружающая среда и загрязнение: соответствующий рабочий лист
  • Человеческие катастрофы: хронология катастроф, изменивших Землю
  • Световое загрязнение
  • Плакат о розыске загрязнителей
  • Деятельность шести основных загрязнителей воздуха
  • Расследование деятельности: расследование загрязнения воздуха
  • Больше ресурсов о загрязнении
Потребление ресурсов

Расширьте свои уроки по окружающей среде, используя их на Потреблении ресурсов. Учащиеся исследуют природные ресурсы и наносят на карту их местонахождение, заполняют графический органайзер способами помощи окружающей среде, а также выполняют другие действия.

  • День без покупок
  • Доктор Сьюз и использование ресурсов: с участием Лоракс
  • Группа сокращения источника: экологические мероприятия для класса
  • Источники ресурсов
  • Продукты Единица: действия в жизненном цикле продукта и его использование
  • способов помочь окружающей среде
  • Зеленая викторина: ресурсы окружающей среды
Защита экосистем

Эти ресурсы расширят возможности обучения учащихся. Уроки включают домашние проекты, ролевые игры и прогулку на природе для сбора информации об экосистемах.

  • Выживание в окружающей среде: семейная деятельность
  • Живые существа и среда их обитания: словарный запас
  • Экосистемный побег
  • Сколько людей нужно, чтобы разрушить экосистему?
  • Возня на природе
  • Дополнительные ресурсы экосистем
Сделайте вашу школу более экологичной

Привлеките своих учеников! Эти ресурсы включают в себя уроки о том, как сделать что-то, чтобы изменить ситуацию к лучшему в школе, есть безотходный обед и создать клуб с мероприятиями, влияющими на окружающую среду.

  • Сделайте свою школу лучше
  • Присоединяйтесь к клубу защитников планеты!
  • Безотходный обед
  • Календарь мероприятий Planet Protectors
  • Глоссарий по окружающей среде
Науки об окружающей среде

Выберите один из этих ресурсов, чтобы расширить знания учащихся об окружающей среде. Мероприятия включают в себя распечатки, викторины и наводящие на размышления вопросы.

  • Зеленая жизнь Викторина: глобальное потепление
  • Что такое местный климат?
  • Зеленая викторина: известные защитники окружающей среды
  • Дополнительные ресурсы для преподавателей наук об окружающей среде
Для вашей доски

Наш список ресурсов полон вариантов для проведения отличных уроков. Выбирайте междисциплинарные и регулярные уроки, чтобы расширить знания учащихся об окружающей среде.

  • Мгновенный эксперт

просмотреть больше ресурсов

Рекомендуемые ресурсы для зеленой деятельности

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Сколько людей нужно, чтобы разрушить экосистему?

    Учащиеся будут разыгрывать элементы пищевой сети, чтобы проиллюстрировать связи в экосистемах. Тогда они ответят на ре…

  • УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

    Instant Expert

    Мгновенно станьте экспертом в области естественных и социальных наук, представленных в отмеченной наградами серии справочников DK. Найдите бел…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Блок утилизации: экологические мероприятия для класса

    Ваши ученики, вероятно, уже знают основы вторичной переработки и почему это важно. Этот блок печатных форм и действий…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Доктор Сьюз и использование ресурсов: с Лораксом

    Используйте эти классные занятия с Лораксом доктора Сьюза, чтобы рассказать детям о природных ресурсах и потенциальных негативных. ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Безотходный обед

    Научите своих учеников, почему важно приготовить безотходный обед, а затем как это сделать! В комплекте письмо к па…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Зеленые методы обучения в классе, которые экономят деньги

    Позаботьтесь об окружающей среде в своем классе с помощью экологически безопасных советов, которые сэкономят вам и вашему школьному округу деньги! Узнать х…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Плакат о розыске загрязнителей

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Человеческие бедствия: Хронология катастроф, изменивших Землю

    Школьники должны исследовать печально известные катастрофы, изменяющие землю, а затем заполнить предоставленную временную шкалу, чтобы лучше понять. ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Живые существа и среда их обитания: словарный запас

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Набор для раскрашивания: повторное использование старой банки

    С помощью этой мини-книжки-раскраски начните учить учащихся в юном возрасте важности повторного использования и переработки. Старая банка…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Источники ресурсов

    Учащиеся будут исследовать ресурсы и исследовать их источники и использование. Они представляют выводы классу и. ..

  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    Исследовательская деятельность: Исследование загрязнения воздуха

    Студенты делают модель детектора загрязнения воздуха, используя веревку и вазелин, а затем используют ее для проверки уровня загрязнения воздуха в…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Окружающая среда и загрязнение: соответствующий рабочий лист

    В этом печатном листе учащиеся сопоставляют общие экологические термины с их определениями. Это занятие является отличным су…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Спасите нашу Землю! Альтернативное использование обычного мусора

    В этой работе представлена ​​таблица с подробным описанием наиболее часто встречающегося мусора на пляжах во время международного субботника. ..

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    «Три R»: сокращение, повторное использование и переработка

    Люди знают, что «три R» означают «Сокращение, повторное использование, переработка». Но знаете ли вы, как воплотить эти идеи в жизнь?…

  • КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА

    Любимые занятия в классе для Going Green

    Расскажите учащимся о том, как они могут стать экологичнее. Упражнения в этом слайд-шоу помогут вам научить студентов, как сократить…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Побег из экосистемы

    Учащиеся будут разыгрывать элементы пищевой сети, чтобы проиллюстрировать связи в экосистемах. Им понравится создавать ар…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Блок компостирования: экологические мероприятия для класса

    Компостирование – это контролируемое разложение органических материалов. Это печатное руководство по основам компостирования и …

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Мусор и изменение климата

    Ученики узнают о связи между мусором и изменением климата с помощью этого распечатываемого пакета заданий. Это идеальное…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Группа по сокращению отходов: работа с твердыми и опасными отходами

    В этом разделе, посвященном сокращению отходов, учащиеся изучают основы обращения с твердыми и опасными отходами, а также способы сокращения производства. ..

  • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

    Способы помочь окружающей среде

    Учащиеся используют этот графический органайзер, чтобы перечислить способы помочь окружающей среде, включая воздух, землю и воду. Этот принт…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Выживание в окружающей среде: семейная деятельность

    Предложите родителям семейное задание, которое включает серию домашних проектов и словарный запас, чтобы помочь детям в возрасте до…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Установка для захоронения отходов и сжигания: экологические мероприятия для класса

    Полигоны являются наиболее распространенной формой захоронения отходов и важным компонентом комплексной системы обращения с отходами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>