Доклад по физкультуре 6 класс на тему гимнастика: Доклад На Тему: «Гимнастика» По Физкультуре

Доклад На Тему: «Гимнастика» По Физкультуре

Научные доклады

Автор J.G. На чтение 4 мин Обновлено

«Гимнастика» доклад по физкультуре кратко поможет узнать какая история возникновения этого вида спорта, какие ее виды популярны.

Содержание

  1. Доклад на тему: «Гимнастика»
  2. Какие виды гимнастики выделяют?
  3. История возникновения гимнастики
  4. Возрождение гимнастики
  5. Оздоровительные виды гимнастики

Гимнастика – это часть физической культуры, спорт, который подразделяется на спортивную, художественную, командную, эстетическую, аэробную и акробатическую гимнастику. Для того чтобы держать организм в тонусе необходимо выполнять гимнастические упражнения утром, проводить на переменах физкультминутки.

Занятия гимнастикой вырабатывают у человека координацию, выносливость, тренирует силу, равновесие и гибкость,  а также развивает навыки для исполнения более сложных упражнений.

Какие виды гимнастики выделяют?
  1. Спортивная гимнастика.  Ее причислили к Олимпийским видам спорта в 1896 году. Свое существование она начала еще в Древней Греции. Соревнования по спортивной гимнастике предусматривают выполнение опорных прыжков, вольных упражнений на кольцах, брусьях, колоде, бревне, коне.
  2. Художественная гимнастика. Предусматривает выполнение упражнений с обручем, скакалкой, лентой, мячом и булавой. Они являют собой музыкальный танец. Возможно выполнение как одиночного номера, так и группового упражнения.
  3. Командная гимнастика. Возникла в скандинавских странах. Официально соревнования по командной гимнастике проводятся с 1996 года и охватывают 3 виды упражнений: акробатические прыжки, вольные и мини-батут. Команды состоят как с женщин, так и с мужчин. Зачеты принимаются индивидуально и командно.
  4. Цирковая гимнастика. Это феерические выступления на снарядах, которые закреплены на полу или в воздухе: турники, батуты, воздушный турник, трапеции, кольца, корд де волане.
  5. Акробатическая гимнастика. Подразумевает под собой групповые, парные упражнения и акробатические прыжки.
  6. Спортивная аэробика. В Международную федерацию гимнастики она вошла в 1995 году. Она отличается от других видов гимнастики тем, что партнерам приходится постоянно взаимодействовать между собой и выполнять аэробные своеобразные шаги.

История возникновения гимнастики

Гимнастика зародилась еще в Древней Греции. В переводе данное слово означает «обучать, тренировать». В то время спортсмены занимались обнаженными, поэтому вторая версия происхождения от слова «обнаженный». Ее в своих сочинениях описывали Аристотель, Гомер, Платон. Они рассказывали о благотворном влиянии гимнастики на организм и воспитание детей и юношей.

Гимнастика была одной из составляющей Олимпийских соревнований на протяжении 1168 лет. Но в 393 году ее запретили, так как посчитали, что она имеет языческую основу и плохо влияет на воспитание нравственности у молодежи.

В Средние Века гимнастика уже не была таковой как в Древней Греции, но при подготовке рыцарей к военному делу применялись гимнастические элементы. Их тренировки включали акробатические элементы, растяжки и изворотливость, чтобы в неравном бою стойко устоять.

Попытки возродить гимнастику как вид спорта состоялись в позднее Средневековье. Иероним Меркуалис написал статью «Об искусстве гимнастики», на физическом воспитании делали упор Песталоцци и Ян Амос Каменский. В этот период зародился новый гимнастический комплекс вольжировка, который исполняли на столе, коне, шесте. Но как такового развития она не получила. В высшем обществе гимнастику не воспринимали и считали занятием для простолюдинов.

Возрождение гимнастики

С развитием равновесия в обществе XVIII – XIX веков в школах Германии разработали спортивную тему, в которой гимнастика выступала отдельным предметом. Известный педагог Ф.Л.Ян создал гимнастическую систему под названием «турнен». Она включала в себя упражнения на брусьях, коне, турнике и кольцах. Возле Берлина в 1811 году открылась гимнастическая школа со снарядами, а спустя 5 лет вышла книга «Немецкая гимнастика» с методическими рекомендациями и примерами упражнений.

Параллельно с Берлинской школой создавались другие гимнастические национальные системы – чешская, шведская, французская. За долгое время в 1817 году в Париже прошли первые гимнастические соревнования. В Швеции гимнастическая система основывалась на вольных упражнениях. Попытки возродить Олимпийские игры увенчались в 1896 году их возрождением. Гимнастику включили в игры в качестве отдельного вида спорта и сегодня это наиболее зрелищная часть Олимпийских игр.

Оздоровительные виды гимнастики

Чтобы раскрыть «Гимнастика» доклад по физкультуре стоит упомянуть какие виды гимнастики помогут быть здоровее. Ученые также выделяют оздоровительные виды гимнастики:

  • Аэробика. Это ритмическая гимнастика, состоящая из беговых, прыжковых движений, приседаний и наклонов под быструю музыку.
  • Йога. Включает упражнения по дыханию, разные позы, психорегуляцию.
  • Оздоровительная ходьба.
  • Утренняя гимнастика – это тренировка организма после сна.
  • Женская гимнастика для облегчения родов и материнства.
  • Атлетическая гимнастика. Направленная на мышечный рост массы, силы и выносливости.
  • Лечебная физкультура для преодолений последствий недугов ортопедического характера.

Надеемся, что доклад на тему «Гимнастика» помог Вам в подготовке к занятию. А свой рассказ на тему «Гимнастика» Вы можете оставить через  форму комментариев ниже.

Реферат. «Гимнастика». | Образовательная социальная сеть

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №17 г. Сызрань Самарская обл.

Реферат.

«Гимнастика».

Выполнила : ученица 8А класса

Швырина Валерия.

Руководитель:  учитель физической культуры

Балабанова Е. В

Балабанов С.Н

Содержание.

1)Введение

2)основная часть:

-виды гимнастики

-история возникновения

-возрождение спорта

-оздоровительные виды

-гимнастика в России

3)Вывод

Введение.

Гимнастика — спорт, а также часть физической культуры, делится на художественную, спортивную, командную, аэробную, эстетическую и акробатическую гимнастику. Для оздоровления выполняют упражнения утренней гимнастики, проводят физкультминутки в школах на переменах, элементы этого вида спорта включены в физкультурную программу, также иногда гимнастические упражнения проводят для лечения разных болезней в ходе занятий лечебной физкультурой.Вырабатывает выносливость, координацию, тренирует равновесие, силу, гибкость, дает навыки исполнения сложных упражнений. Этот реферат даст ответы на вопросы об этом виде спорта.

Основная часть.

Виды гимнастики:

1)Спортивная гимнастика — олимпийский вид спорта с 1896 года. Как вид спорта существовал в Древней Греции. Соревнования проходят в опорных прыжках, вольных упражнениях и разных снарядах — брусьях, кольцах, колоде, коне, бревне.

 2)Художественная гимнастика — исполнение упражнений (со скакалкой, обручем, лентой, булавой, мячом), которые объединены в музыкальный танец. Есть групповые упражнения, в которых спортсменки пользуются одновременно мячами и обручами или одним видом предметов.

3)Командная гимнастика происходит из скандинавских стран, соревнования проводятся с 1996 года. Есть три вида упражнений — вольные, акробатические прыжки и мини-батут. Есть индивидуальный и командный зачеты, занимаются женщины, мужчины или вместе и те и те в одной команде.

4)Цирковая гимнастика — зрелищные выступления на снарядах, закрепленных на полу (турники, кольца, батуты) или в воздухе, воздушная гимнастика (корд де волане, трапеции, воздушный турник, полотна, кольца и другие).

5)Акробатическая гимнастика — парные, групповые упражнения, акробатические прыжки.

6)Спортивная аэробика — спорт, в котором упражнения сложно скоординировать, также нужно взаимодействовать между партнерами, выполняя своеобразные аэробные шаги. В 1995 году аэробика получила признание и вошла в Международую федерацию гимнастики.

 Разные виды оздоровительной гимнастики.

История гимнастики

Гимнастика как вид спорта зародилась в Древней Греции, и происхождение этого термина (гимназо) тоже греческое — в переводе может означать «тренировать, обучать». Спортсмены занимались без одежды, поэтому по второй версии происхождение от слова «гимнос» — «обнаженный». Гимнастику в своих сочинениях описывали Гомер, Аристотель, Платон. Эти античные авторы указывали на благотворное влияние спорта на воспитании детей и юношей.

Некоторые гимнастические снаряды, например конь, существовали еще в древности. На коне делали гимнастические упражнения, помогающие освоить верховую езду. В древности гимнастика в лечебных целях применялась также в Индии, Китае, но там они превратились в духовные практики, своеобразные языческие религии (например йога) и поэтому не имели такой массовости, как в Греции и Риме, где гимнастика была просто подготовкой воинов.

Олимпийские соревнования проводились на протяжении 1168 лет (776 год до нашей эры — 392 год нашей эры), включали борьбу, метание копья, диска, прыжки в длину, бег, бой на кулаках, колесничная езда. Основной целью этих игр — военная подготовка юношей. Бегали со щитом, прыгали с гантелями, борьба переходила в бокс, а кулачный бой проходил с помощью твердых кожаных, а не смягчающих повязок на руку. В 393 году гимнастику запретили, поскольку она продолжала иметь языческую основу и плохо влияла нравственное воспитание молодежи.

В средние века гимнастики как таковой не было, однако в воинской подготовки рыцарей несомненно были гимнастические элементы. Например, тамплиерам запрещалось отступать, даже если противников было в три раза больше по численности — поэтому тренировки включали растяжки, изворотливость и акробатические элементы, чтобы устоять в неравном бою.

В позднее средневековье были попытки возродить античный опыт гимнастических упражнений, например Иероним Меркуалис на рубеже 16 и 17 века написал сочинение на тему «Об искусстве гимнастики». Вопросами физического воспитания детей занимались педагоги швейцарец Песталоцци (1746 — 1827) и чех Ян Амос Каменский (1592 — 1670), неоднократно затрагивавшие эту тему. Уже в это время зарождается комплекс упражнений вольжировка — на коне, столе, лазанье по стенке, шесте, упражнения на равновесие на колоде, канате.

Гимнастика была хорошо развита в среде бродячих цирковых артистов, но именно из-за этого она не воспринималась в высшем обществом, считалась уделом простолюдинов. Но с развитием равноправия в обществе все вскоре поменялось, что и покажет реферат в следующем разделе.

Возрождение спорта.

На рубеже 18  — 19 веков в Германии в школах филантропистов теоретически разрабатывали спортивную тему, гимнастика появилась как отдельный предмет, на эту тему написали реферат И.Гутс-Мутс и Г.Фит. Педагог Ф.Л.Ян (1778 — 1852) разработал немецкую гимнастическую систему «турнен», включавшую упражнения на коне, брусьях, кольцах и турнике. В 1811 году Ф.Ян открыл возле Берлина гимнастическую школу со снарядами, а в 1816 году издал книгу на эту тему под названием «Немецкая гимнастика» с примерами упражнений и методическими рекомендациями.

Были созданы другие национальные гимнастические системы — француская Ф.Аморосом, шведская П.Лингом, чешская (сокольская) — М.Тыршем. В 1817 году ученики Ф.Амороса провели в Париже первые гимнастические соревнования. Шведская система базировалась на вольных упражнениях, немецкая отдавала предпочтение снарядам. Многочисленные попытки возрождения олимпийских игр закончились в 1896 году их возрождением, гимнастика была включена в эти игры как отдельный вид спорта, до сегодняшнего дня это самая зрелищная часть этого мероприятия.

Сразу в программу были включены все нынешние снаряды, только вольные упражнения были включены в 1932 году на олимпиаде в Лос-Анджелесе. Другие древние виды гимнастики — метание копья, ядра, прыжки, бег стали отдельными дисциплинами. Женщины выступали с 1928 года, а окончательно программа приняла современный вид на ХІ играх в Берлине, 1936 год.

Международные  организации.

В 1881 году три страны — Голландия, Бельгия и Франция создали ФЕГ — Европейскую гимнастическую федерацию. Идейным вдохновителем, основателем и президентом стал бельгиец Николас Куперус.

В 1921 году эта организация превращается в Международную Федерацию Гимнастики (ФИЖ), которая до сегодняшнего дня объединяет спортивную, художественнную гимнастику, акробатику, спортивную аэробику и прыжки на батуте. В федерацию входят 125 стран, объединение насчитывает 30 000 000 спортсменов и почти 3000 постоянных участников международных соревнований. С 1995 года также в гимнастическую федерацию было создано отделение аэробики, в Российской Федерации есть Федерация и Ассоциация спортивной аэробики России.

В 1982 году был основан Европейский гимнастический союз, который на сегодняшний день насчитывает 46 стран, он независимо от международной организации проводит чемпионаты Европы. В дальнейшем реферат поведает о оздоровительных типах спорта.

Оздоровительные виды.

Оздоровительные виды гимнастики развивают опорно-двигательный аппарат, реакцию, подвижность, гибкость, силу, улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы:

Ритмическая гимнастика состоит из прыжковых, беговых движений, наклонов, приседаний, которые исполняются под быструю, танцевальную музыку.

Йога — разные позы (асаны), упражнения по дыханию и психорегуляции. Именно особенности психорегуляции приводят к выводам, что йога — не что иное, как своеобразная восточная секта, пагубно влияющая на психику, так как в основе лежат религиозные индийские практики. Асаны приводят к чрезмерным нагрузкам и ненужным растяжениям, оздоровительный эффект возможен в основном посредством самовнушения. Вред йоги еще не до конца изучен. Поскольку гимнастика связана с подвижностью, а йога в основном статическая, гимнастическими здесь можно назвать только методы растяжек.

Оздоровительная ходьба практикуется в ускоренном режиме, скорость более семи километров в час. Поскольку при таких темпах бежать легче, чем ходить, это гимнастический вид рекомендуется только при наличии противопоказаний, например болезней сердца. Практикуется на занятиях по физкультуре.

Производственная гимнастика также относится к физкультуре. Принцип — активизация мышц, нужных для отдельного вида работы, а также усиление кровообращения при сидячей работе, где от физического самочувствия зависит производительность труда.

Утренняя гимнастика имеет гигиенические цели, тренировка организма после пробуждения.

Женская гимнастика предназначена для облегчения материнства, развивается выносливость мышц, живота, спины, ног, таза. Гимнастика для беременных, после родов также относятся к этому виду.

Профессиональная гимнастика повышает возможности организма для определенного направления физической деятельности, улучшения профессионального мастерства.

Атлетическая гимнастика направлена на рост мышечной массы, выносливости, силы. К увеличению мышц нужно относится осторожно, так как оно может приводить к сердечно-сосудистым заболеваниям. Развиваться нужно гармонично — улучшать дыхательную систему, укреплять сосуды.

Лечебная физкультура  — вид простых гимнастических упражнений, которые помогают преодолевать последствия разных болезней, в основном ортопедического характера.

Гимнастика в России.

В 1774 году Екатерина Вторая приказала обучать гимнастике кадетов сухомлинского корпуса. В начале 19 века этой дисциплине обучались гвардейцы, а к середине этого века все в армии в обязательном порядке должны обучать элементы гимнастики. В 1855 году в Санкт-Петербурге был открыт платный гимнастическо-фехтовальный зал, причем офицеры занимались бесплатно. В конце ХІХ века професор П.Ф.Лесгафт создает теоретическую основу внедрения гимнастики в физическое воспитание, на базе его курсов в 1918 году был создан современный институт физкультуры.

В 1863 году в Санкт-Петербурге существовало немецкое гимнастическое общество, в которое было запрещено вступление русских, так как власти боялись закрытых кружков, которые могли стать политическими. Однако 1881 году все же появилось «Русское гимнастическое общество», которое в 1885 году провели первые гимнастические соревнования, принимало участие одиннадцать человек.

В 1897 роке было организовано «Санкт-Петербуржское атлетическое общество», в этом же году были проведены соревнования, которые продолжались до 1915 года. Подобные общества появлялись по всей России, например сокольские кружки, которые в 1907 и 1912 году принимали в соревнованиях в Праге. В том же 1912 году российская команда гимнастов принимала участие в Стокгольмских V олимпийских играх, но фактически безрезультатно. В 1913 году в Киеве состоялась Российская Олимпиада.

В СССР гимнастика была чрезвычайно развита, на эту тему есть множество публикаций, но достаточно взглянуть на факты — женская команда на олимпиадах была рекордных 10 раз первой, а мужская — пять раз. Лариса Латынина завоевала 18 олимпийских медалей, из них 9 золотых. Николай Андрианов завоевал 15 медалей на олимпиадах, из них 7 золотых. А в 1980 году гимнаст Александр Дитятин завоевал восемь медалей из восьми возможных, из них 3 золотых. В 1992 году Виталий Щербо (сборная СНГ) завоевал 6 золотых медалей.

Вывод:

Гимнастика является, как и олимпийским, так и оздоровительным видом спорта. Она  помогает людям, у которых есть какие-либо проблемы со здоровьем. Гимнастика помогает девушкам поддерживать себя в форме. Лично мне очень нравится этот вид спорта.

Список литературы.

1)Интернет-ресурс «Википедия»

2)Интернет-ресурс «Оздоровительные виды спорта».

3)Интернет-ресурс «Гимнастика. орг ».

M/J Education Гимнастика/обучающие танцы – 6 класс – 1508100

Версия для учебного года:

  • 2014 — 2015
  • 2015 — 2019 (Курс завершен)

Экспорт

Распечатать Создать CMAP

Сертификаты преподавателей

Для преподавания этого курса требуется один из этих вариантов сертификации преподавателей.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков этого курса.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Эквивалентные соотношения:

Помогите Лили определить и создать эквивалентные соотношения в этом интерактивном руководстве.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Vocabulary Unleashed:

Выучите 12 новых академических словарных слов с помощью этого интерактивного урока! Вы будете практиковать синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки, чтобы добавить их в свой словарный запас.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Овладение словарным запасом:

Изучите 12 новых словарных слов, определите их части речи, синонимы и антонимы и используйте их в контексте этого интерактивного учебного пособия.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Словарный запас:

В этом интерактивном учебном пособии выучите 12 новых академических слов, используя синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Словарь в действии:

Изучите 12 новых академических слов, используя синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

По горячим следам:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как температура влияет на скорость химических реакций.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Задачи решения проблем

Голосование за двоих, Вариант 3:

Эта задача является третьей в серии задач, поставленных в контексте классовых выборов. Учащимся дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить разницу между количеством полученных голосов и количеством голосов, необходимых для победы.

Тип: Задание на решение задач

Голосование за двоих, Вариант 1:

Это первая и самая основная задача в серии из семи задач, все из которых поставлены в контексте выборов в классе. Учащимся дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить количество голосов, полученных каждым кандидатом.

Тип: Задание на решение задач

Голосование за двоих, Вариант 2:

Это второе задание из серии заданий, поставленных в контексте школьных выборов. Это требует, чтобы студенты понимали, что такое отношения, и применяли их в контексте. В простой версии этого вопроса просто спрашивалось, сколько голосов получает каждый. У этого есть дополнительный шаг запроса разницы между голосами.

Тип: Задание на решение задач

Голосование за двоих, вариант 4:

Это четвертое задание из серии о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов. Учитывая только соотношение, студентов просят определить дробную разницу между полученными и требуемыми голосами.

Тип: Задание на решение проблем

Игры на перемене:

Учащихся просят написать полные предложения, чтобы описать соотношения для контекста.

Тип: Задача решения проблем

Деятельность студенческого центра

Edcite: Математика 6 класс:

Учащиеся могут практиковаться в ответах на математические вопросы по различным темам. Имея учетную запись, учащиеся могут сохранять свою работу и отправлять ее учителю по завершении.

Тип: Деятельность студенческого центра

Учебники

грамматических байт! Упражнение 10. Чья, чья:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляются неправильно: чей и чей. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

Тип: Учебник

грамматических байт! Упражнение 13: It’s, It’s:

Это веселое и интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляются неправильно: its и it’s.

Для каждого упражнения вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 14. Это, это:

Это веселое и интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в двух словах, которые обычно употребляются неправильно: это и это. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 3: Потерять, потерять:

Это веселое и интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляются неправильно: потерять и потерять.

Для каждого упражнения вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 4: Проигрыш, Проигрыш:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляют неправильно: потерять и потерять. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 5: Потеря, Потеря:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляют неправильно: потеря и потеря. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 6: Кто, кого:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляются неправильно: кто и кто. Для каждого упражнения вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 7: Who, Whom:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые обычно употребляются неправильно: who и who. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 8: Кто угодно, кто угодно:

Это веселое интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые обычно употребляются неправильно: кто угодно и кто угодно. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 11: To, Too, Two:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в трех словах, которые часто употребляются неправильно: to, too и two. Для каждого упражнения вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 12: То, тоже, два:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в трех словах, которые часто употребляются неправильно: to, too и two. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 6. Правильное использование слов Lay и Lie:

Это веселое интерактивное упражнение позволит вам попрактиковаться в использовании двух неправильных глаголов, которые часто употребляются неправильно: lie и lay. Для каждого упражнения вы должны выбрать правильный неправильный глагол и соответствующее время, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Также даны пояснения к каждому правильному ответу. Также есть объяснение правил использования этих неправильных глаголов; просто нажмите гиперссылку на слово «правила».

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 9: Чья, чья:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто употребляются неправильно: чей и чей. Для каждого упражнения вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 2: Их, Там, Они:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в трех словах, которые часто употребляются неправильно: их, они есть и там. Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы закончить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Сдаюсь».

 

Тип: Учебник

Грамматика Байт! Упражнение 1: Их, Там, Они:

Это веселое интерактивное упражнение поможет вам попрактиковаться в трех словах, которые часто употребляются неправильно: их, они есть и там. Для каждого упражнения вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Первичные аддитивные цвета:

Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые являются основными для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, наблюдать за результирующими цветами при добавлении двух цветов и узнать, что такое белый свет. Сочетание текста и виртуальных манипуляторов позволяет пользователю исследовать эти концепции несколькими способами.

Тип: Учебник

Первичные субтрактивные цвета:

Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует цвета, получаемые при взаимодействии двух субтрактивных цветов, и исследует образование черного цвета.

Тип: Учебное пособие

Преобразование единиц скорости:

На этом уроке учащиеся будут просматривать видеоролик Академии Хана, в котором показано, как преобразовывать передаточные отношения с использованием единиц скорости.

Тип: Учебник

Видео/Аудио/Анимация

Atlantean Dodge Ball (занимательный взгляд на правильное использование соотношений и пропорций):

Ошибки соотношений сбивают с толку одного из тренеров, поскольку две команды встречаются в эпическом турнире по вышибалам. Посмотрите, как математические методы, такие как таблицы, графики, измерения и уравнения, помогают найти недостающую часть пропорции.

Atlantean Dodgeball касается стандартов чисел и операций, стандарта алгебры и стандарта процесса, установленных Национальным советом учителей математики (NCTM). Он направляет студентов в:

  • Понимание и использование соотношений и пропорций для представления количественных отношений.
  • Сопоставление и сравнение различных форм представления отношений.
  • Разработка, анализ и объяснение методов решения задач, связанных с пропорциями, таких как масштабирование и нахождение эквивалентных соотношений.
  • Представление, анализ и обобщение различных шаблонов с помощью таблиц, графиков, слов и, по возможности, символических правил.

Тип: видео/аудио/анимация

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом курсе.

Физическое воспитание

Физическое воспитание (PE) является обязательным учебным предметом, который учит участвовать в пожизненной, укрепляющей здоровье физической активности. На физкультуре учащиеся учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в фитнесе сейчас и на всю жизнь. Физкультура — это не перемена и не спортивный клуб до или после школы.

PE is:

  • Обычные занятия в течение учебного дня.
  • Преподает сертифицированный, лицензированный преподаватель DOE.
  • Обучение широкому кругу навыков, не только спортивных.
  • На основе учебной программы с установленными стандартами обучения (дополнительную информацию см. в разделе «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию в г. Нью-Йорке для школьников-5» и «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию для 6–12-х классов г. Нью-Йорка»).

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся классов от детского сада до 12, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, должны проходить физкультуру (PE) в рамках своего образования.

Сводка требований

Полные требования и информацию об учебной программе для каждого уровня обучения можно найти на странице «Требования к физическому воспитанию».

Начальная школа

  • Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
  • Класс Детский сад – шесть учащихся должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
    • Трое учеников детского сада должны участвовать каждый день.
    • Учащиеся четвертого–шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.

Средняя школа

  • Учащиеся старших классов должны участвовать в физкультуре на протяжении всей средней школы.
  • Все учащиеся старших классов должны получить четыре кредита по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
  • Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров

Физическая культура и обучение

Исследования показывают, что:

  • Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
  • Учащиеся в хорошей физической форме лучше справляются с тестами.
  • Физически активные учащиеся лучше концентрируют внимание, лучше ведут себя в классе и посещают занятия.
  • Физическая культура может улучшить школьный климат.

Физическая культура в вашей школе

На странице отчетов InfoHub по физическому воспитанию вы можете найти информацию о программах физкультуры вашей школы за прошлый год, например:

  • Частота проведения физкультуры в неделю
  • Количество сертифицированных учителей физкультуры
  • Помещение для занятий физкультурой
  • Другие программы физкультуры

Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированная физкультура

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями имели Образование (PE) как часть их образования. Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменением занятий и оборудования, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, потребуется получить PE в меньшем классе. В адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все учащиеся могли безопасно принимать участие. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых излагаются их потребности. Дополнительную информацию об IEP можно найти на странице специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в APE, вы можете попросить школу вашего ребенка провести оценку.

NYC FITNESSGRAM

NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка физической подготовки учащихся двенадцатого класса детского сада, которая помогает учащимся и их семьям поставить личные цели для поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Учащиеся выполняют контрольные работы на уроке физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.

Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools.

Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:

  • Как проводился тест
  • Что означают результаты
  • Как ваш ученик может составить личный план поддержания здоровья и физической формы

Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы он помог связаться с учителем физкультуры вашего ребенка. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим лечащим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.

Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?

  • Классы K-3: У учащихся измеряют только рост и вес.
  • Классы 4–12: ​​Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.

Контакты

  • Чтобы узнать больше о NYC FITNESSGRAM, напишите по адресу [email protected].

Move-to-Improve

Мы призываем начальные школы использовать бесплатную программу Move-to-Improve, чтобы учащиеся вставали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня. Исследования показывают, что:

  • Физически активные учащиеся лучше учатся в школе
  • Ежедневная физическая активность может помочь учащимся сосредоточиться и лучше вести себя в классе
  • Физическая активность помогает учащимся быть здоровыми

Как работает программа «Движение к улучшению»?

Учителя начальных классов используют программу «Движение к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность на уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнять аэробные упражнения, чтобы сравнить два числа. Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги, чтобы различать определенные слова. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Движение к совершенствованию», независимо от его физических возможностей.

Занятия «Движение к совершенствованию» основаны на том, что учащиеся узнают по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя могут пройти обучение по использованию Move-to-Improve со своими учениками.

  • Посмотрите ролики, демонстрирующие движение к улучшению в действии.
  • Посмотрите видео о том, как учителя проходят обучение по программе «Движение к совершенствованию».
  • Прослушайте и загрузите альбом Move-to-Improve World Beats NYC

Вы можете написать по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать Move-to-Improve регулярной частью школы вашего ребенка.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>