Доклад экологическая катастрофа: 5 экологических катастроф в России

Экологическая катастрофа в Мексиканском заливе

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

20.04.2020В мире

10 лет назад произошла самая крупная экологическая катастрофа в истории США

06.06.2017В мире

Умер фигурант дела о взрыве на нефтеплатформе в Мексиканском заливе

23.06.2015В мире

Пожар произошел на платформе нефтегазовой компании Pemex

21.05.2015В мире

Transocean выплатит 211 миллионов долларов из-за разлива нефти

17.01.2015Экономика

Штраф за ЧП в Мексиканском заливе снизили на четыре миллиарда долларов

20.12.2014В мире

США требуют от BP 18 миллиардов долларов за разлив нефти

21.11.2014В мире

На нефтегазовой платформе в Мексиканском заливе прогремел взрыв

08. 09.2014В мире

Лондон просит американцев смягчить иски в отношении British Petroleum

04.09.2014В мире

Суд: Причиной аварии в Мексиканском заливе стала небрежность BP

24.03.2014В мире

Разлив 640 тонн нефтепродуктов произошел в Мексиканском заливе

05.03.2014Экономика

Суд США признал незаконным назначенный компании Chevron штраф

18.12.2013В мире

Инженера BP признали виновным в уничтожении улик по делу о разливе нефти

16.10.2013В мире

Сотрудник Halliburton скрыл улики по делу об аварии в Мексиканском заливе

30.09.2013В мире

В США возобновились слушания по делу об аварии на нефтяной платформе BP

14.08.2013В мире

Британская компания BP подала в суд на власти США

14. 08.2013В мире

BP подала в суд на правительство США

10.07.2013В мире

Утечка природного газа произошла на платформе в Мексиканском заливе

14.05.2013Общество

Глубоководные бактерии съели нефть в Мексиканском заливе

27.04.2013В мире

Нью-Йорк подал в суд на ВР в связи с катастрофой в Мексиканском заливе

08.03.2013В мире

British Petroleum выплатит за аварию в Мексиканском заливе 8,5 млрд долларов

Главное сегодня

  • Мишустин поручил представить к 7 марта предложения для исполнения Послания президента

  • Минобороны утвердило право бесплатного проезда на общественном транспорте для добровольцев

  • Reuters: Послы ЕС вновь не смогли согласовать десятый пакет санкций против России

  • Минпромторг предложил запретить ввоз машин по упрощенным требованиям

  • Захарова обвинила Запад в осознанном разрушении международной системы безопасности

  • Bloomberg: США передадут Украине дальнобойные авиабомбы Jdam-ER с GPS

Экологическая катастрофа в Коми: нефть загрязнила землю и реки

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske. ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    02:29 Четверг
    23 февраля, 2023

    Архив

    23февраля

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2023

    2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 697Россия, Происшествия, Экология

    ГУ МЧС по Республике Коми

    Почти 100 тонн нефтесодержащей жидкости попало на почву и в реку Колва в Республике Коми. Утечка произошла из нефтепровода компании «Лукойл-Коми». В настоящее время идет ликвидация разлива.

    Сообщение об утечки нефти появилось 11 мая. Правительство Коми заявило, что источник утечки находится в Ненецком автономном округе, у границы города Усинска. Руководитель администрации Усинска Николай Такаев ввел на территории муниципалитета с вечера 11 мая режима ЧС.

    Изначально объем вылившегося топлива оценивали в шесть-семь тонн. Однако 16 мая компания «Лукойл-Коми» сообщила, что на землю и в воду попали 90 тонн жидкости.

    Утечка произошла на расстоянии порядка 300 метров от береговой линии реки Колвы, сообщает администрация Усинска со ссылкой на «Лукойл-Коми».

    «Основная часть нефтесодержащей жидкости распространилась на почве. В состав нефтесодержащей жидкости, помимо нефти, входят также вода (до 80 % в составе), парафины и другие примеси, оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду. На суше утечка была оперативно локализована. В данный момент ведется зачистка территории, после чего на участке будет проведена техническая, а затем биологическая рекультивация», — говорится в сообщении.

    В акваторию реки Колвы, по предварительной оценке, попало порядка девяти тонн нефтесодержащей жидкости, ведется ее сбор. В общей сложности в работах заняты более 230 работников предприятия и специализированных подрядных организаций, свыше 70 единиц техники.

    При этом 14 мая «Новая газета» со ссылкой на местных жителей написала, что загрязнение достигло реки Уса, в которую впадает Колва.

    «Ледоход сильный, поэтому боны практически не поставить. Точнее, их поставили, но они мало что сдерживают», — рассказала изданию местная жительница.

    Зампредседателя экологической организации «Комитет спасения Печоры» Александр Сладкоштиев 15 мая рассказал «Дождю», что нефть спустилась вниз по течению, начав загрязнять более крупные реки — Усу и Печору. А к 16 мая нефть достигла села Чаркабож на реке Печора.

    Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту разлива нефтепродуктов по статье 246 УК РФ («Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ»).

    Дарья Бердникова

    Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    «Невероятно тоскливо от всего, что творится с транспортом для людей в городе»34

    Власти заключили контракт с подрядчиком на строительство малого транспортного кольца в Томске33

    В России будут менять систему высшего образования33

    СМИ узнали о планах властей провести акции в регионах России к 24 февраля30

    Послание Путина Федеральному собранию: во сколько начнется, где смотреть25

    Кассационный суд изменил приговор экс-мэру Томска Ивану Кляйну24

    Водителю маршрутки, от которой оторвалось колесо, грозит штраф в 500 руб23

    Минпросвещения: «Разговоры о важном» будут проводить для родителей23

    Ректоры вузов Томска оценили планы по изменению системы высшего образования23

    Колесо оторвалось от маршрутки в Томске и попало в женщину18

    Россия

    14:54Власти: сообщение об угрозе ракетного удара, прозвучавшее по радио, — фейк

    18:10В России будут менять систему высшего образования

    18:09Путин заявил, что Россия приостанавливает участие в ДСНВ

    17:55МРОТ в России превысит 19 тыс руб с 2024г

    17:15Президент поручил установить регулярный отпуск для участников СВО

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2023
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Телевизор
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske.ru. Гиперссылка обязательна.

    Отчет NOAA о погоде и климатических катастрофах на миллиард долларов

    Летний шторм в Аргентине. Летний шторм в Аргентине. © © Мигель Адальберто ЯКУБИЕК/TNC

    отдел новостей

    Кэтрин Хейхо, главный научный сотрудник The Nature Conservancy

    10 января 2023 г. | Арлингтон, Вирджиния

    В 1980-х годах в среднем каждые четыре месяца наблюдалось одно погодное явление на миллиард долларов. В последнее десятилетие мы видели одного каждые три недели. В 2022 году произошло 18 таких событий, от ураганов до лесных пожаров, от засух до наводнений, от тропических циклонов до зимнего шторма, изменение климата играет против нас.

    По мере того, как мир нагревается, ураганы усиливаются быстрее и выбрасывают больше дождя. Увеличиваются обильные осадки, засухи становятся сильнее и продолжительнее, а лесные пожары охватывают все большую площадь.

    В 2022 году погодные и климатические бедствия обошлись Соединенным Штатам в 165 миллиардов долларов, согласно опубликованному сегодня отчету Национального центра экологической информации NOAA о погоде и климатических бедствиях в миллиарды долларов США (2023).

    Мы больше не можем рассматривать изменение климата как отдаленную проблему, которая имеет значение только для людей в будущем или тех, кто живет далеко. Экстремальные погодные явления, усугубляемые изменением климата, затапливают дома людей, истощают их запасы воды, уничтожают их пищу и угрожают их жизни.

    В The Nature Conservancy мы работаем с сообществами по всему миру, чтобы бороться с климатическими бедствиями новыми инновационными способами. Недавно мы объявили о страховом полисе коралловых рифов на Гавайи, который финансирует быстрый ремонт и восстановление коралловых рифов после повреждений, нанесенных ураганами или тропическими штормами. Страхование может способствовать сохранению основных экосистем и развитию зеленой инфраструктуры — оба эти фактора являются жизненно важными элементами повышения устойчивости к изменению климата.

    Я надеюсь, что люди усвоят сегодняшний отчет NOAA: независимо от того, кто вы и где живете, изменение климата уже меняет вашу повседневную жизнь, затрагивая людей, места и вещи, которые вы любите. Критики часто говорят, что климатические решения слишком дороги. Для меня 165 миллиардов долларов подчеркивают, что это слишком дорого, чтобы не исправить это.

    Многие климатические решения также делают наши города чище, безопаснее и устойчивее; наше снабжение продовольствием и водой стало более безопасным; и наша собственная жизнь здоровее.

    Что ты умеешь? Говорите об изменении климата там, где вы живете и работаете, присоединяйтесь к организации, которая занимается решением проблемы изменения климата, и делитесь своими опасениями с лидерами вашего сообщества. Когда мы понимаем преимущества действия, остается только один вопрос: чего мы ждем?

    The Nature Conservancy — это глобальная природоохранная организация, занимающаяся сохранением земель и вод, от которых зависит вся жизнь. Руководствуясь наукой, мы создаем инновационные, практические решения самых сложных проблем нашего мира, чтобы природа и люди могли процветать вместе. Мы боремся с изменением климата, сохраняем земли, воды и океаны в беспрецедентных масштабах, обеспечиваем устойчивое питание и воду и помогаем сделать города более устойчивыми. Работает в 76 странах и территориях — 37 за счет прямого природоохранного воздействия и 39через партнеров — мы используем совместный подход, в котором участвуют местные сообщества, правительства, частный сектор и другие партнеры.

    Чтобы узнать больше, посетите www.nature.org или подпишитесь на @nature_press в Твиттере. По данным отчет Калифорнийского университета и экологического аналитического центра.

    В отчете «Достижение нулевых выбросов за счет большей мобильности и меньшего объема добычи полезных ископаемых» прогнозируется, что к 2050 году полный переход американского автопарка на электромобили приведет к глобальному экологическому и социальному неравенству, вызванному добычей лития.

    «Крупномасштабная добыча полезных ископаемых влечет за собой социальный и экологический ущерб, во многих случаях нанося необратимый ущерб ландшафтам без согласия затронутых сообществ», — говорится в исследовании, опубликованном в

    Guardian .



    Согласно прогнозам, к 2040 году мировой спрос на литий — мягкий серебристо-белый металл, иногда называемый «белым золотом», вырастет более чем в 40 раз, в основном за счет роста продаж электромобилей.

    Литиевый рудник в Западной Австралии

    «Переход США на электромобили может потребовать в три раза больше лития, чем в настоящее время производится для всего мирового рынка», — говорится в калифорнийском отчете.

    Он сообщил об устойчивости к добыче лития, при этом на Чили, Китай, Аргентину и Австралию приходится около 95 процентов мирового производства.



    «Массовые протесты и судебные иски против добычи лития растут от США и Чили до Сербии и Тибета на фоне растущей обеспокоенности по поводу социально-экологических последствий и все более напряженной геополитики вокруг поставок», — говорится в отчете.

    Отчет был основан на четырех стратегиях по достижению транспорта с нулевым уровнем выбросов в США к 2050 году: большие аккумуляторы без изменения владения транспортным средством, большие аккумуляторы с меньшим количеством владельцев транспортных средств, маленькие аккумуляторы с меньшим количеством владельцев транспортных средств и небольшие аккумуляторы с меньшим количеством транспортных средств. право собственности и утилизация.

    «В этом отчете делается вывод о том, что Соединенные Штаты могут добиться транспорта с нулевым уровнем выбросов при ограничении объема добычи лития, необходимого за счет уменьшения зависимости от автомобилей в транспортной системе, уменьшения размера аккумуляторов (электромобилей) и максимального повторного использования лития». он сказал.



    Ведущий исследователь отчета Тея Риофранкос из Колледжа Провиденс, адъюнкт-профессор политологии и эксперт по возобновляемым источникам энергии, изменению климата и социальным движениям.

    «Сохранение статус-кво может показаться политически более простым вариантом, но это не самый быстрый способ высадить людей из машин или самый справедливый способ обезуглероживания», — отмечает доцент в своих выводах.

    «Мы можем либо электрифицировать статус-кво, чтобы добиться нулевых выбросов, либо энергетический переход можно использовать как возможность переосмыслить наши города и транспортный сектор, чтобы он был более экологически и социально справедливым, как в США, так и во всем мире. ».



    «Автокомпании и горнодобывающие компании, последние компании на земле, которые можно было бы считать частью климатического решения, теперь имеют возможность представить себя спасителями климата.

    «Я думаю, что на данный момент вопрос не в том, обезуглероживаем ли мы, а в том, как это сделать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>