Азбука для детей алфавит для детей 4 лет учим буквы: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн

Содержание

УЧИМ БУКВЫ Алфавит Азбука для детей Стишки Стихи APK (Android App)

Детские игры для детей 3 лет: букварь, алфавит для самых маленьких (алфавит русский) пазлы для детей 4 5 лет бесплатно! Говорящая азбука для малышей — читаем по слогам.

Мы хотели сделать приложение для самых маленьких детей, благодаря которому дети будут с удовольствием учить буквы и слоги, а мамы — меньше нервничать, поэтому в приложении УЧИМ БУКВЫ есть все, что нравится малышам и нужно мамам!

Детские развивающие игры для детей 2х лет на русском — азбука для малышей, учимся читать, читаем по слогам, первые слова для малышей! Учим буквы, звуки птиц, звуки животных для детей. Пазлы для малышей и стихи для самых маленьких, картинки для детей. Развивающие игры для девочек и обучающие игры для мальчиков.

Говорящая азбука для малышей учим буквы и цифры — это абвгдейка для самых маленьких и развивающие игры для малышей от 1 года, головоломки для детей, стишки малышам.

Развивайка для маленьких детей — это:

— букварь (учим буквы, учимся читать для детей 6 лет, говорящая азбука для детей, алфавит для самых маленьких, первые слова для малышей)
— детские стихи (стишки для самых маленьких, стихи про животным, стишки малышам)
— 90 двойных пазлов (пазлы для детей 4 5 лет бесплатно, головоломки для детей 5 лет, пазлы для малышей от 2 лет)
— русский алфавит для самых маленьких (учимся читать, читаем по слогам, алфавит для детей с 4 лет)
— говорящая веселая азбука и алфавит в стихах (абвгдейка,развивающие игры для малышей от 1 года, звуки для детей, звуки птиц, как говорят животные для малышей, звуки животных для детей, звуки природы для малышей)
— дошкольное обучение (дошкольное образование, детские развивающие игры для детей 3 лет, обучающие игры для детей 6 лет на русском, приложения для детей)
— четыре игры для детей с 1 года (детские игры для детей 3 лет, игры для девочек 4 года, игры для мальчиков, игры для маленьких детей)
— великолепные иллюстрации для малышей (картинки для детей 3 х лет)
— озвученные буквы, азбука алфавит (учим буквы и цифры для детей от 3х лет, детские игры для маленьких детей)
— мелкая моторика(обучающие игры)
— простой интерфейс игры для девочек 4 года
— развитие ребенка: память, внимание, воображение, умный малыш (детские игры для детей 4 лет развивающие, приложения для детей)

Говорящая азбука для детей учим буквы и цифры — стишки для самых маленьких, учим звуки, картинки для детей.

Конструктор букв — развивайка, в которой малыш учит из каких деталей состоит каждая буква. Учим буквы и цифры для детей от 3 лет. Звуки для детей.

Двойные пазлы — подбираем пазл с картинкой к пазлу с буквой. Пазлы для малышей — это дошкольное образование и развивающие игры для малышей с 1 года.

Читаем по слогам — учим слова, составляем целое слово из шариков со слогами, учимся читать по слогам для детей от 5 лет. Обучение чтению для детей, слова для детей. Игры для детей.

Парочки — нужно перевернуть две одинаковые карточки для детей. Учим букварь, учимся читать. Игра со звуками. Учим звуки животных для детей, звуки птиц, звуки природы для малышей, как говорят животные для малышей.
Уровни сложности:
— Подбери буквы (найти и перевернуть две одинаковые карточки для детей)
— Собери букву (найти детали буквы и саму букву и перевернуть карточки)
— Найди картинку (найти букву и соответствующую карточку)
— Прочитай слово (найти карточку с картинкой и карточку с соответствующим словом)

В лайт-версии приложения бесплатно вы получаете 5 букв алфавита. Чтобы получить все 33 буквы, нужно скачать полную версию приложения.

Развивающие игры для детей! Дошкольное образование и обучающие игры для детей 6 лет на русском, выучить звуки животных, звуки птиц, пазлы для малышей. Веселая азбука, детские стихи, звуки для детей, мелкая моторика, дошкольное обучение, пазлы для детей 4 5 лет бесплатно!

Следите за нами в соц сетях
ВКонтакте http://vk.com/clubmageapp
Facebook https://www.facebook.com/mageappclub
Подписывайтесь на нашем сайте http://mage-app.com

Мы открыты для общения и любых предложений.

С уважением, команда Mage.

Мультик украинский алфавит для детей онлайн

Я здесь: Главная ›

Кинозал

Развивающие мультики

› Азбука для малышей: изучаем украинский алфавит

Развивающие мультики

Азбука для малышей: изучаем украинский алфавит

Учим буквы и звуки украинского языка

Лесная азбука для самых маленьких

Вкусные буквы. Украинская азбука для детей

Твой первый урок английского

Учить азбуку онлайн — что может быть проще? Развивающие мультфильмы для изучения букв украинского алфавита — это прекрасная альтернатива классическим способам: наглядным пособиям, постерам, картам и кубикам.

Основное в изучении букв украинского алфавита — получать удовольствие, воспринимать все с радостью и весельем. Вот почему маленькие крохи будут в восторге, ведь дошкольники просто обожают смотреть развивающие мультфильмы для детей.

Как правило, малышу не нравятся серьезные методы изучения алфавита.

Ведь в таком возрасте хочется играть, веселиться. Поэтому изучение букв по азбуке кажется детям очень скучным занятием. А вот видеоуроки будут им по душе!

Благодаря красочной анимации дети будут знать украинский алфавит назубок — от А до Я. Картинки для детей с потрясающими описаниями зверюшек проведут Вашего ребенка в неизведанный мир букв, откроют много нового и интересного. Изучая украинский алфавит онлайн, малыши не только смогут запомнить буквы, но и интересно проведут время, познакомятся с представителями растительного и животного мира.

Сказочные персонажи, выполненные в едином своеобразном стиле, создают атмосферу детства и беззаботности, способствуют развитию детского воображения. Они порадуют не только детей, но и их родителей.

Каждая буква украинского алфавита сопровождается ярким изображением животного или растения, название которых с нее начинается. Так в воображении ребенка возникнут устойчивые ассоциации между каждой буквой украинского алфавита и соответствующим рисунком.

А еще на каждую букву — интересная меткая загадка. Просмотрев мультфильм несколько раз, ребенок сможет запомнить некоторые из них, а соответственно — и букву. Родители также могут изучить загадку, а потом загадать ее своему малышу. Это заставит его задуматься, вспомнить букву и ее вид.

Сочетание звука и изображения активизирует память ребенка, и, как результат, — буквы украинского алфавита усваиваются лучше.

Приятное, спокойное музыкальное сопровождение не будет отвлекать ребенка, а наоборот — успокоит и поможет сосредоточиться на каждой букве украинского алфавита.

Вот так легко и непринужденно развивающие мультфильмы помогут ребенку выучить украинский алфавит!

Другие материалы по теме

Кто как говорит

Загадки о птицах. Серия 2

Учимся рисовать летающую тарелку

Учимся лепить воздушный шар из п…

Лепим подводную лодку из пластил…

Учимся рисовать крота

Повадился журавль

Папа-усач

Просмотр действий по алфавиту по букве

Вам интересно, как научить дошкольников алфавиту? Или просто ищете идеи? Вы найдете сотни идей для обучения на Измеренной маме®.

Как учить дошкольников алфавиту

1. Произнесите слова, начинающиеся с нужной буквы. Предложите дошкольникам определить начальный звук слова.

  • Произносите каждое слово после меня. (Подчеркивайте /d/ в начале каждого слова, когда вы его произносите.) Динозавр. Утка. Собака. Окунать. Дверь. Какой звук вы слышите в начале каждого слова? Звук /д/. (Убедитесь, что вы не добавляете «ух» в конце звука.)

2. Расскажите о том, как вы формируете звук.

  • Посмотрите, что делает мой рот, когда я говорю /д/. Теперь ты попробуй. Что делает ваш язык, когда вы произносите /д/? Положи руку на горло, когда говоришь /д/. Это тихий или шумный звук? (шумно)

3.  Ввести письмо. (Выберите верхний или нижний регистр.)

  • (Поднимите карточку с буквой d.) Это буква d. Когда мы видим эту карту, мы говорим: «d заклинания /d/». Твой ход. (Учащиеся: «д пишет /д/».)

4.  Научите учащихся составлять букву, используя мысленное письмо и движение по пальцам.

  • Чтобы сделать букву d, мы начинаем с середины, тянемся назад, по кругу, идем до конца вверх и вниз.
  • Смотри, как я поднимаю руку и пишу букву «д» в небе. Я начинаю с середины, оттягиваюсь назад, иду вверх и вниз. Теперь ты попробуй. Поднимите палец в воздух. Начните с середины, потяните назад, по кругу, идите до упора вверх и вниз.
  • Сделай букву d, водя пальцем по столу. Начните с середины, потяните назад, по кругу, идите до упора вверх и вниз. (Другие варианты: поднос с песком или солью, крем для бритья и т. д.) Теперь сделайте то же самое, произнеся «d заклинания /d/». Не забывайте подчеркивать букву d, когда говорите /d/. (Потренируйтесь несколько раз.)

Ищете готовый учебный курс по алфавиту?

Учебная программа по алфавиту для дошкольных учреждений

$29,00

Наша учебная программа включает уроки по обучению буквам и звукам как в верхнем, так и в нижнем регистре. Вы получите три урока на букву, встроенный обзор, простую практику рукописного ввода, рифмование, подсчет слогов, фонематическую осведомленность и многое другое!

Купить сейчас

5. Проведите несколько дней, сосредоточившись на новом письме. Обязательно потренируйтесь узнавать название и звук буквы с помощью карточек. Включите простые практики письма и игры с алфавитом.

6. Всегда повторяйте ранее выученные буквы . Одна из проблем с традиционными подходами к Письму недели заключается в том, что они не всегда включают обзор. Убедитесь, что вы просматриваете ранее выученные карточки с новой карточкой. Играйте в игры, включающие все буквы, которые вы выучили.

7.  Убедитесь, что вы включаете другие навыки и концепции ранней грамотности.

  • Читать вслух детские книжки с картинками. Сделайте чтение вслух интерактивным, задавая простые вопросы. (Найдите наши списки алфавитных книг здесь.)
  • Тренируйтесь рифмовать и считать слоги.
  • Развивайте фонематическое восприятие, помогая учащимся смешивать звуки в простые слова из трех букв. Вы даже можете попрактиковаться в правописании, помогая учащимся растянуть слова из трех букв на их звуки и называя буквы, обозначающие каждый звук.

8.  Если хотите, занимайтесь рукоделием, математикой и наукой для показанного письма. Просто знайте, что хотя это и весело, исследования показывают, что прямое обучение буквам и звукам наиболее эффективно.

 

Нажмите на букву, чтобы просмотреть примеры действий

Ищете дополнительные ресурсы по алфавиту?

    • Простые буквари для младенцев, малышей и дошкольников
    • Большие печатные буквы от A до Z
    • Бесплатные раскраски начального звука
    • Гигантский список книг на каждую букву алфавита

Ищете готовый учебный курс по алфавиту?

Учебная программа по алфавиту для дошкольных учреждений

$29,00

Наша учебная программа включает уроки по обучению буквам и звукам как в верхнем, так и в нижнем регистре. Вы получите три урока на букву, встроенный обзор, простую практику рукописного ввода, рифмование, подсчет слогов, фонематическую осведомленность и многое другое!

Купить сейчас

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ!

Взаимодействие с читателем

Обратные ссылки

    ответов на 6 главных вопросов об обучении вашего ребенка алфавиту

    Дети могут и должны выучить алфавит задолго до того, как они пойдут в детский сад, а это означает, что родители являются отличными кандидатами для их обучения. И не волнуйтесь, вам не нужно организовывать сложный домашний класс или усердно следовать учебному плану недели. Вам просто нужно включить некоторое (соответствующее) изучение букв и практику в повседневную жизнь с детьми, здесь и там в течение многих лет до начальной школы. Не требуется сверления или зубрежки.

    Просто и постепенно привлекайте внимание к буквам отдельно, в повседневной жизни и в книгах. Предоставьте детям возможность рисовать, обводить и писать буквы. Развивайте слуховое восприятие с помощью пения, рифмовки и игр.

    Чтобы помочь вам встать на правильный путь, ниже я предлагаю подробные ответы на шесть самых насущных вопросов родителей об обучении детей алфавиту. Это НЕ ваш типичный обзор занятий ABC (хотя мы также приведем ссылки на многие из них) или список вещей, которые должны знать дети. Скорее, это подробное практическое руководство, полное выводов, полученных в результате заслуживающих доверия исследований, переведенных в простые и легкие советы, которые вы можете использовать сегодня.

    Итак, если вы хотите улучшить знания вашего ребенка о буквах алфавита, погрузитесь в вопросы и ответы ниже. Затем напишите мне или прокомментируйте любые вопросы, которые у вас остались. Буду рад помочь.

    В каком возрасте детям нужно знать алфавит и когда родители должны начать их учить?

    Дети должны узнавать все прописные и строчные буквы алфавита к концу детского сада в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата по английскому языку. Итак, вопрос: что должны делать родители, когда их дети еще младенцы, малыши или дошкольники, чтобы помочь им оправдать эти ожидания? Когда следует начинать обучение письму? Как она должна развиваться по мере взросления детей?

    Если книги и чтение вслух являются частью вашей семейной жизни, начиная с младенческого возраста, ваш ребенок может начать узнавать печатные буквы еще до своего второго дня рождения. Например, в «Техасских рекомендациях по раннему обучению для младенцев, малышей и трехлетних детей» говорится, что дети ясельного возраста (18–36 месяцев) могут распознавать некоторые буквы с помощью, например, свой первый инициал.

    «Помощь» — взрослый обращает внимание на имя ребенка, например, показывает одеяло с монограммой и говорит «Z говорит /z/». Z-O-R-A говорит Зора , » , поскольку они указывают на каждую букву по очереди. Помочь вашему ребенку установить связь, согласно которой печатная фигура соответствует определенному звуку, можно так же просто, как повторять подобные короткие предложения время от времени — снова и снова в течение дней, недель и месяцев в раннем детстве.

    После трех лет способности детей к обучению буквам заметно расширяются. В возрасте от 36 до 48 месяцев дети могут узнавать некоторые буквы, узнавать звуки, издаваемые некоторыми из них, писать формы, похожие на буквы, и даже понимать, что буквы объединяются в слова, говорится в руководстве Техаса. Некоторые исследования показывают, что трехлетние дети могут узнать об алфавите столько же, сколько и четырехлетние. Около половины четырехлетних детей узнают свои первые инициалы и могут назвать некоторые печатные буквы. Конечно, реализация этого потенциала зависит от визуального опыта печати и разговоров о ней, которые маленькие дети ведут со взрослыми в своей жизни. Так что увеличьте свое обучение письму, когда вашему ребенку около трех лет.

    Формальное обучение письму обычно ускоряется в дошкольных и подготовительных классах. Но федеральные и государственные стандарты, которые воспитатели раннего возраста используют для руководства обучением, сильно различаются с точки зрения того, сколько букв, по их словам, дети должны знать, и к какому сроку. Например, тесты в Южной Дакоте предполагают, что дошкольник старшего возраста (от 45 до 60+ месяцев) может «узнавать и называть как минимум половину как прописных, так и строчных букв алфавита». В тестах Техаса, напротив, считается, что ребенок, закончивший дошкольное учреждение, находится на правильном пути, если он может «назвать не менее 20 прописных и не менее 20 строчных букв на языке обучения».

    Я говорю, постарайтесь дать своему ребенку богатые уроки по названиям букв до детского сада, потому что вы не знаете, какие буквы ваш конкретный ребенок усвоит сразу, а на изучение каких у него уйдет больше времени. Ваш ребенок может даже освоить их все, прокладывая путь к более продвинутым урокам грамотности в детском саду.

    Не загоняет ли детей слишком далеко, слишком быстро, чтобы научить их азбуке в таком раннем возрасте?

    Нет. Время обучения буквам имеет значение, потому что количество названий букв, которые дети знают при поступлении в детский сад, предсказывает их будущие успехи в чтении и правописании. И это не зависит от возраста ребенка, социально-экономического статуса, IQ и других навыков ранней грамотности, по данным Национальной группы по ранней грамотности.

    Доказательства подтверждают стремление детей выучить 18 названий прописных букв и 15 названий строчных букв в детском саду, говорят исследователи, изучающие взаимосвязь между дошкольным обучением и более поздними академическими результатами. Другими словами, дети вполне способны знать столько букв при поступлении в детский сад (с нашей помощью), а те, кто это знает, с большей вероятностью преуспеют в классе.

    Некоторые родители могут возражать против непосредственного обучения трехлетних детей буквам — и против представления о том, что дети должны знать весь алфавит к концу детского сада — на том основании, что они выучили буквы в более позднем возрасте и хорошо читают. .

    Проблема с таким мышлением заключается в том, что, правильно это или нет, стандарты начальной школы в США сегодня намного выше. И дети, которые не знают достаточно букв, когда они идут в детский сад, скорее всего, с трудом усваивают уроки в классе, еще больше отстают от сверстников и испытывают чувство беспокойства и неадекватности.

    Другие родители указывают на успехи в чтении учащихся, обучаемых в традициях, которые даже не начинают обучение чтению, пока детям не исполнится семь лет, например, в вальдорфских школах или в Финляндии. Но мы не знаем, какой опыт письма эти дети получают вне школы, и не учить ребенка буквам до детского сада не рекомендуется родителям, которые планируют записать детей в традиционные американские школы, где обучают чтению раньше.

    Буквы являются строительными блоками слов, которые дети должны научиться читать, и в большинстве школ США буквы имен являются тем самым «языком обучения», отмечают исследователи. Посидите в типичном классе детского сада, и в какой-то момент вы, вероятно, услышите такие фразы, как они отмечают:

    • «Как пишется кошка? КОТ.»
    • «Какая первая буква в этом слове? А!»
    • «Какая буква дает звук /м/? Верно, М произносит звук /м/».

    Чтобы разобраться в подобных вопросах, учащимся традиционных детских садов в США необходимо знать много названий букв и и иметь представление о том, какую функцию выполняют буквы в словах. Дети, которые не знают названий букв, не могут участвовать в важных разговорах о чтении и письме, которым они должны научиться.

    Основная причина, по которой родители в США рано приобретают знания по алфавиту, заключается не в том, что дети не могут выучить его позже, а в том, что наша нынешняя система образования предлагает недостаточную поддержку детям на этом пути. Большинство американских школ просто не приспособлены для того, чтобы встречать детей там, где они есть. Они предназначены для обучения определенному контенту в определенных классах, и если вашего ребенка там нет — удачи. Более того, по мере того, как дети продвигаются по классам, их доступ к базовым инструкциям по чтению и эффективному вмешательству снижается.

    Проще говоря, родители должны подготовить своих детей к тому, чтобы они процветали в системе, в которую они будут зачислены. Если ваш ребенок будет учиться в традиционной школе США, он должен быть готов ориентироваться в обычаях, учебной программе и ожиданиях. нашел там. Хорошей новостью является то, что любой человек, осуществляющий уход, даже с базовой грамотностью, с небольшим количеством материалов или вообще без них и всего за несколько минут в день может подготовить их — при наличии необходимых знаний и подхода.

    Как дети учат буквы?

    Как читатели, родители часто не понимают, какой прыжок это даже для того, чтобы увидеть буквы отдельно от других изображений и графиков в печатном виде. Чтобы узнать букву О из кружка или букву Н из фигурки из палочек, нужно пройти долгий процесс обучения, медленно растущее осознание печати и ее свойств. Сначала картинки, буквы и цифры представляют собой набор двухмерных меток, которые нужно расшифровать.  

    В младенчестве дети начинают различать разные вещи, которые они видят. Им требуются годы, чтобы развить способность отличать буквы друг от друга и от других буквоподобных форм. В конце концов, все буквы выглядят очень, очень похожими друг на друга, если рассматривать их в контексте большинства других «объектов», которые дети учатся различать визуально.

    Они начинают легко отличать буквы от цифр и других визуальных форм, похожих на буквы. Они также склонны усваивать печатные прописные буквы раньше, чем строчные и рукописные. По мере того, как дети становятся старше и приобретают все больше и больше опыта работы с буквами в печатном, рукописном, курсивном и различных шрифтах, их способность различать вариации и искажения букв растет. То есть они узнают, что все нижеследующее, несмотря на разные регистры и шрифты, — это As.

    Последовательность заучивания букв различается у разных детей, но в целом дети усваивают:

    • Буквы собственного имени перед другими буквами
    • Прописные буквы перед строчными
    • Печатные буквы перед рукописными
    • Буквы в начале алфавита ( A, B, C) перед буквами позже в алфавите
    • Звуки для букв, когда название буквы дает подсказку («ди» для утки) перед звуками для букв, названия которых не содержат звук буквы («двойное у» » на среду).
    • Звуки для букв с одним звуком (например, /b/ для B) перед звуками для букв с несколькими звуками (например, /k/ и /s/ для C)

    Как лучше всего учить буквы?

    Родители могут помочь на этом пути, привлекая внимание к буквам и их составным частям. Критические особенности, на которые следует указать в буквах, включают короткие и длинные линии, открытые и закрытые кривые, крючки, горбы и точки. Бонусные баллы, если вы последовательно обращаетесь к этим частям букв (например, короткая линия, длинная линия, крючок, изгиб), чтобы дети поняли, что признаки применимы ко всем буквам, но различаются по ориентации (горизонтальной, вертикальной, диагональной), размеру (высоте, ширине). , перекрытие и многое другое. Внимание к этим функциям помогает как при распознавании букв, так и при их формировании (письме).

    Исследования показывают, что такие элементы, как места пересечения и окончания кривых и линий, помогают людям различать буквы. Когда дети начинают пробовать писать, они более активно воспринимают формы различных букв и обращают больше внимания на их отличительные черты (например, изгибы, горбинки и точки). Но даже до того, как у детей появятся моторные навыки, необходимые для письма, их можно познакомить с формированием букв, дав им вырезанные из ламинированных частей буквы, чтобы они собирали их в буквы.

    Например, заглавная буква А будет составлена ​​из двух длинных и одной короткой строк. Строчная буква j будет иметь точку и длинный крючок.

    Каждый день у вас есть бесчисленное множество возможностей указывать на буквы в книгах, которые вы читаете своему ребенку, или на вывесках и этикетках в вашем доме или районе. Но вы также можете просто достать лист бумаги или (ах!) учетную карточку, написать на ней письмо и поговорить об этом со своим ребенком.

    Вы можете описывать линии и кривые в визуальных формах букв, сравнивая и сопоставляя формы разных букв, например, сравнивая строчные буквы «b» и «d». Вы можете написать букву «с» и нарисовать рядом с ней кошку, указывая на то, что слово начинается со звука /к/. И так далее.

    Я подчеркиваю этот вид прямого, прямолинейного обучения буквам (индивидуально, изолированно и вне слов), потому что иногда наши представления о том, что «естественно», «значимо» и «приятно» в обучении маленьких детей мешать делать то, что эффективно и действенно.

    Обзор четырех рандомизированных контрольных испытаний обучения буквам трех- и четырехлетних детей показал, что обучение буквам само по себе было более эффективным, чем обучение буквам во время чтения книги или в контексте слов или имен, и это было весело, вовлечение и мотивация для загрузки. Подумайте об этом: уроки письма, полученные во время чтения сборника рассказов, должны конкурировать со всеми прекрасными изображениями и историями, разворачивающимися на страницах книг.

    Это не значит, что обучение буквам в контексте книг или повседневных вывесок бесполезно. На самом деле абсолютно необходимо обучать навыкам грамотности и в осмысленных контекстах (в данном случае, внутри слов). Как еще дети узнают, для чего нужны буквы и как они связаны со звуками и значениями? На самом деле, есть книги с крупными, жирными буквами и редкими иллюстрациями, которые идеально подходят для привлечения внимания к печати. Они развлекают детей и дают ценные подсказки родителям, чтобы они не забывали говорить о печатных изданиях.

    Дело в том, что буквы и лучше учить вне контекста. Дать конкретный урок по конкретному навыку или одной букве не равносильно «упражнению и убийству» — при условии, что вы сделаете его кратким, легким, игривым и реагирующим на вашего ребенка. Практика, повторение и « поиск» (т. е. извлечение знаний из памяти) играют ценную роль в обучении даже трехлетних детей. Так что вперед, время от времени давайте пятиминутные уроки письма, чтобы дать им возможность вернуться и вспомнить то, чему вы учили. Детям легче распознавать прописные печатные буквы, чем строчные и рукописные, поэтому обучение в таком порядке хорошо развивает.

    И не забывайте, что это должно быть легко и просто. Вы можете создавать впечатляющие письма с маленькими детьми за десять минут или меньше. Домашний урок письма, адаптированный из этой идеи последовательности обучения, может выглядеть следующим образом:

    • Выберите букву.
    • Напишите его на листе бумаги, произнесите его название и самый распространенный звук. Это буква Z. Z говорит /z/.
    • Опишите его линии, изгибы и другие отличительные черты, указывая на них или обводя их. Z состоит из трех линий. Два коротких и один длинный, диагональный.
    • Попросите ребенка обвести и описать отдельные части букв одну за другой (например, линии, кривые, точки). Сможете ли вы провести линию буквы Z пальцем?
    • Попросите ребенка написать части букв ключа на разных поверхностях и разными материалами (например, карандашом на бумаге, кремом для бритья на стенке ванны, мелом на тротуаре). Можете ли вы нарисовать на этом листе бумаги одну длинную и две короткие линии?
    • Попросите ребенка соединить черты, чтобы составить букву. (Или, если их моторика еще не развита, попросите их собрать букву, соединив вырезанные части букв.) Можете ли вы написать букву Z, состоящую из трех строк?

    Такой подход дает ребенку немного свободы действий, когда он приближается к написанию письма. Это дает им неоднократные возможности увидеть визуальную форму буквы, слыша ее название, и разбивает компоненты, необходимые для написания или построения буквы.

    Должны ли вы сначала учить названия букв или сначала учить звуки букв?

    Можно начать с обучения буквенным обозначениям, как это делают большинство родителей в США, или с изучения звуков букв, как это делают большинство родителей в Великобритании. Но для простоты я рекомендую учить их вместе. Дети в конечном итоге должны знать и то, и другое, и исследования показывают, что одновременное обучение названиям букв и звукам не сбивает детей с толку и не перегружает их память.

    Названия букв дают маленьким детям ярлыки, необходимые им для того, чтобы различные проявления буквы склеивались в их памяти — прописные или строчные, печатные или курсивные, тот или иной шрифт.

    И поскольку названия многих букв имеют некоторое сходство с их звуками (например, B произносит /b/), у малышей, выучивших буквы имен , есть инструмент для схватывания и запоминания букв звуков , которые они должны выучить в порядок читать.

    Когда мы говорим об изучении звуков букв, важно отметить, что дети должны усвоить две вещи, чтобы знать звуки букв. Первый — это просто научиться различать отдельные звука речи 9.0004 мы слышим в словах (эта способность называется фонематической осведомленностью ). Во-вторых, узнать, что буквы представляют эти звуки. Это переломный момент, когда дети понимают связь между печатными буквами и звуками, из которых состоят слова (известный как алфавитный принцип). Внезапно они готовы начать произносить слова на бумаге.

    Забавный факт: есть также данные исследований о том, что движение руки при написании букв коррелирует с беглостью называния букв и закрепляет соответствие букв и звуков. Это означает, что вся ваша работа с письмами взаимосвязана и дополняет друг друга.

    Как узнать, хорошо ли мой ребенок изучает алфавит?

    Вы можете провести неформальную оценку знаний вашего ребенка о буквенных обозначениях, написав прописные и строчные буквы на отдельных карточках, показав их в случайном порядке и попросив ребенка назвать их. Затем запишите дату и правильно ли они ответили на обратной стороне каждой карточки. Если ответ вас удивил или в каком-то отношении примечателен, запишите это также на обратной стороне карточки.

    Эти случайные заметки о том, что и когда знает ваш ребенок, окажутся бесценными, когда он начнет читать. Такого рода простая оценка является основным методом, который используют многие исследователи грамотности.

    Просто имейте в виду, что вы являетесь родителем, а не официальным агентством по тестированию с жесткими протоколами, которым необходимо следовать, поэтому лучше, чтобы ваши письменные оценки также были легкими и веселыми. Вам не нужно оценивать все 26 букв за один присест. Попробуйте делать несколько за раз. Затем сделайте несколько других на следующей неделе. Однако, если вашему ребенку, кажется, нравится это упражнение, продолжайте и выполните столько упражнений, сколько у него хватит интереса и терпения.

    Если у вас есть опасения по поводу успеваемости вашего ребенка или вы просто хотите получить второе мнение, было бы неплохо узнать о «неотложной проверке грамотности», когда ваш ребенок дошкольного возраста. Для получения подробной информации обратитесь в местную школьную систему или муниципалитет. Например, в штате Висконсин, где я живу, штат требует, чтобы каждый школьный округ и чартерная школа ежегодно оценивали готовность каждого ученика от K4 (четырехлетнего детского сада, также известного как pre K) до 2-го класса на предмет готовности к чтению. Более того, по закону школьный округ должен сообщать родителям о результатах оценки готовности к чтению и обеспечивают вмешательство или коррекционные услуги, если у ребенка есть риск возникновения затруднений при чтении.

    Также важно получить помощь, если вы не уверены, что ваш ребенок развивается должным образом. Многие дети, которым может показаться, что они отстают, могут добиться больших успехов, если их чему-то научить. Однако некоторые этого не делают, и важно заранее выяснить, подвержен ли ваш ребенок риску потенциальных трудностей с чтением и нуждается ли он в более интенсивном раннем вмешательстве.

    Теперь, когда вы знаете, что вашему ребенку нужно знать о буквах и когда, ознакомьтесь с нашими упражнениями по обучению грамоте, чтобы узнать, как разнообразить свой день игрой с алфавитом.

    Какие у вас есть вопросы об обучении вашего ребенка азбуке? Дайте нам знать в наших социальных сетях или по электронной почте hello@mayasmart.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>