Питание екатерина усманова: Через 1,5 месяца вам больше не понадобится диетолог

Катя Усманова о целлюлите

07/04/2016 мотивация Комментариев нет 22,507 Просмотры

Борьба с целлюлитом, наверное, была актуальна во все времена, но особенно остро эта проблема волнует прекрасную половину человечества в нашем цивилизованном обществе, мотивируя индустрию красоты и медицину на изобретение новомодных средств для избавления от целлюлита, полезных и не очень. Мода не осталась в стороне, ведь каждый желает отщипнуть от огромного пирога свой лакомый кусочек. В глянцевых журналах полно фото идеальных фитоняшек, демонстрируя, как должна выглядеть девушка, навязывая определенные стереотипы. Круг замкнулся.

О реакции на подобные фотографии, отношении к целлюлиту и борьбе с ним поделилась на своей страничке в социальной сети известная и уважаемая фитнес-тренер и фитнес-модель Екатерина Усманова. fitnessplus.com.ua публикует ее заметку.

«Много чего пишут о целлюлите, в том числе мои коллеги, я хочу и от себя добавить.

ЦЕЛЛЮЛИТ — это в первую очередь женские гормоны! На гормональный фон влияют много факторов , в том числе питание, экология и физ нагрузки.

Вся борьба с целлюлитом сводится к тому, чтобы перевести 3 и 4 стадию целлюлита во 2-ю/ 1-ю, или НЕ дать развиться первой/ второй стадиям! Вот эта задача абсолютно реальна за счёт выполнения физ нагрузок, правильного питания, водного баланса и (!) стабилизации ГОРМОНАЛЬНОГО фона (а он опять же зависит от продуктов питания, от количества жировой прослойки, от состояния здоровья и принимаемых препаратов; или других факторов, которые лучше нейтрализовать с эндокринологом)!

Практически у всех женщин, которых я встречала, даже у фитоняшек с прекрасными на вид телами, при сильном сжатии проявляются неглубокие , но ямочки (первая стадия)! И это нормально! Женщины, у которых этого нет — либо сильно обезжиренны, либо в силу иных сбоев имеют перевес мужских гормонов, такие женщины (не всегда!!! но часто) имеют проблемы с менс. циклом !

Здоровая женщина, готовая к деторождению, имеет первую стадию целлюлита(не всегда!!!но большинство, в т. ч у меня)и это нормально! Просто рекламе и маркетингу выгодно навязывать стереотип идеальных тел, чтобы мы тратили на погоню за совершенством все деньги!

Я за фитнес и считаю, что это самый доступный способ ухаживать за собой, самый недорогой и вызывающий уважение способ естественного „тюнинга“- быть молодой и ухоженной за счет труда, воли и характера! Многие говорят, что фитнес — это дорого, НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ПРОСТО ЖИТЬ, БЫТЬ, ЕСТЬ, ПИТЬ, тусить. Это лишь вопрос приоритетов!

Так вот, вернусь к целлюлиту, не ведитесь на глянец и даже на мои фото, я красиво позирую и выкладываю лучшие снимки, ибо это мотивирует и вас и меня, но знайте , вы еще круче (уже или будете) во многом, просто не тормозите и дуйте на треньку!»

Tags мотивация тренер по фитнесу фитнес

About Alex_admin

Загрузка…

Екатерина Усманова — известная в мире спорта личность — ИнфоПоиск

Все материалы от Екатерины Усмановой


«Любовь к себе 2.
690  6000 

Екатерина Усманова — известная в мире спорта личность. Она самостоятельно добилась успеха и на данный момент является автором курсов и программ, помогающих девушкам привести себя в форму без вреда для здоровья.

Подробнее о Екатерине

Ее список достижений более чем внушительный. Все началось с построения идеальных форм, что привело Усманову к участию во многих спортивных конкурсах и, конечно же, победе. После оглушительного успеха на соревнованиях Екатерина открыла Университет Фитнеса. Она сделала из себя бренд, занимаясь продвижением программ на телевидении, а также онлайн, постоянно участвует в различных передачах и проектах и разрабатывает новые спортивные программы.

С помощью Интернета Екатерина транслирует авторские тренировки, предлагает всем желающим обзавестись спортивным телом и сохранить полученный результат надолго. Если посмотреть на фото прошлой Екатерины, то поверить в эффективность ее программы становится легче.

Начало пути

Фитнес-тренер Александр Усманов (будущий муж) послужил стимулом к перевоплощению Екатерины. Она во что бы то ни стало решила изменить себя, но не с помощью хирургов, а самым банальным образом — начав регулярно тренироваться. Конечно, увеличение груди не считается.

Интересные факты

  • Дата рождения Екатерины: 1989 год
  • Родной город: Крымск (Краснодарский край)
  • Специальность: Маркетолог

Усманова еще маленькой увлеклась спортом. В подростковом возрасте в течение двух лет посещала занятия по тхэквондо и в результате получила «зеленый пояс». У Екатерины многолетний спортивный опыт. Сейчас она оказывает услуги персонального тренера.

Награды и достижения

Хрупкая с виду девушка — многократная победительница соревнований юга России по жиму лежа, а также чемпион мира 2012 года. Многие знают ее в качестве яркой представительницы популярного сегодня направления «Фитнес-Бикини». Екатерина Усманова победила во многих соревнованиях, а также стала чемпионкой Москвы. Она обладательница Кубка России, Яшанькина (2013) и Восточной Европы (2013), а также финалистка турнира «Арнольд Классик 2013» и чемпионата Европы.

Екатерина — идеал для многих женщин, желающих обзавестись красивыми классическими формами.

Программа тренировок Усмановой

Что подразумевает разработанная Екатериной программа:

  1. Исключение вредных продуктов и дробное питание 5 раз вдень.
  2. Ежедневные спортивные занятия, прорабатывающие все группы мышц. Постепенное наращивание активности.
  3. Выполнение упражнений в быстром темпе по принципу «круговой» тренировки. Частая смена нагрузок без передышки.

Вышеуказанные рекомендации соблюдаются под строгим контролем Екатерины и ее помощников. Ее цель — мотивировать девушек вести активный образ жизни и постоянно совершенствоваться.

Kupemberera chirimo neTikTok: akanakisa kusimba varairidzi online

Mukati

  • Kupemberera chitubu neTikTok: vakarovedza muviri vakanyanya online
  • Zvakareruka uye nekukurumidza
  • Kuita kumba
  • Nyeredzi yekudzidzira
  • Kusvika kwemurume
  • Mitambo sekurudziro 

Kupemberera читубу neTikTok: вакароведза мувири ваканяня онлайн

Читубу чири кууя, звинорева кути ингува йекупинда мумитамбо уе узвигадзирире кузороро режижа. Tichagovana inonakidza nhoroondo yeakasimba pane iyo TikTok vhidhiyo chikuva, iyo inopa inobatsira uye inokurudzira yekurovedza mavhidhiyo.

Zvakareruka uye nekukurumidza

TikTok pfupi vhidhiyo fomati inoita kuti ive nyore kwazvo kutarisa yakazara-yakazara mapurogiramu ekurovedza muviri. Mudzidzisi anoratidza seti yekurovedza pane vhidhiyo, uye mukona yechidzitiro zvakanyorwa kuti nzira ngani dzaunoda kupedzisa. Nekuda kweakadai mafomati ekudzidzira epuratifomu, блогер yemusimboti Диана Сонина авеню мукурумбира. Pa peji rake iwe unogona kuwana kwete chete seti yekurovedza muviri, asi zvakare zvinonakidza manotsi nezve hupenyu hwemitambo. Semuenzaniso, nezve manzwiro anoita musikana kekutanga munzvimbo yekurovedza muviri: vazhinji vanoziva nekunzwa kwakashata uku pazvinoita sekunge vamwe vakanaka vakaungana. Iko kuseka uye chimiro chakanaka pane peji raDiana zvinoita kuti zvive nyore kuenderana nemusoro wenyaya wekudzikira uremu uye usamborega.

Kuita kumba

Kazhinji isu tinosaina kujimu kungozvirongera wega: hapana munhu anozopa mvumo yekuneta kana kusagadzikana kwemakirasi. Asi kutaura zvazviri, kune chimiro chakanakisa, hazvina basa zvachose kuenda kujimu. TikTok varairidzi vanoratidza izvi nekutumira mapfupi mavhidhiyo ezvekubatsira kudzidzira kumba. Kune zviitiko zvakadaro, iwe unongoda mbatya dzakanaka uye mweya wekurwa. Murairidzi wekusimbisa Екатерина Усманова muaccount yake anotaura nezve zviitwa zvinogona kuitiswa zviri nyore kumba. Екатерина анунгорора йега йега куфамба, ачитсанангура майтиро экуита нэнзира квайо.

Ньередзи екудзидзира

Звинецо чикаму чакакоша чеТикТок, уйе дзинованзо кукурудзира вашандиси кути ваговане зваво кубудирира квемитамбо. Ватамби ване мукурумбира ванотора чикаму мумитамбо якадаро, ватибацира ванёрери немазано анобацира пакученгета мунху аканака. Semuenzaniso, jimunasiti Самира Мустафаева аказова анокурудзира weTikTok dambudziko #kuzvivimbisa pachako nekutumira chirongwa chekutambanudza zviitwa pane rake peji. Uye Lyaysan Utyasheva akashamisa vashandisi nekurekodha kweake «epuraimari» emangwanani emitambo, iyo yaakazvivimbisa kuita zuva rega rega kune hutano hwakanaka.

Kusvika kwemurume

Mudzidzisi ane mukurumbira wekusimbisa muviri uye nyanzvi yemitambo mukusimbisa muviri Yuri Спасокукоцкий анопа zviitwa zvekusimbisa muaccount yake, saka anonyanya kufarirwa nevarume vateereri. Saka kana iwe urikufunga kuunza murume wako kumitambo, account yaYuri yakanaka kune izvi, nekuti iye anotaura nezve kudzidziswa mu «zvakanaka / zvisizvo» fomati uye anoparadza ngano nezve kugwinya. Kazhinji vachitanga kudzidzira mune yekurovedza vega, vanotanga vanoita zvikanganiso zvinogona kutungamira mukukuvara kana kudzivirira kuzadzikiswa kwechiitiko chaunoda. Сака кана иве укаона мурумэ ари муне йекуроведза ачикурумидза кусимудза бхава кумусоро уйе паси, усамханьире куемура: кутаура звазвири, чиитико ичи чинофанирва куитва звишома незвишома, учисундира бхава кумусоро уйе учидзикисира пасека звака звака.

Mitambo sekurudziro

Kana iwe uri kutsvaga kurudziro yezviitiko zvemitambo, uye isina kugadzirira-yakagadzirirwa seti yechiitwa, tinokukurudzira kuti unyore kune iye mutambi Аккаунт TikTok Евгения Бушмелева. Юджин аноговера аношамиса маномано уйе иношамиса руцигиро неванёри. Semuenzaniso, sei vasikana nevakomana vanozvikwevera, vachirembera pamaoko ake akatambanudzwa, senge pabhawa yakatwasuka. Уйе Мунгува Пфупи Япфуура, Юджин Акафадза Ванёрери Невхидхийо Квааносветука Кубва Паданда Паданда Куэнда Куне Мана Мапекеки Эчиронго. Eugeny haarambe kuti zvaive zvisiri nyore: mushure mevhidhiyo, akaisa clip ine gumi nemaviri kuyedza kupedzisa kusvetuka uku, achidzikamisa vanyori vake.

2021-08-02

ne: HealthyAdmin

Iye:

In: Articles

Psychological Applications and Trends 2022

INDEX OF CONTENTS

 

 

 

Front Matter

ПРЕЗДЕКЦИЯ ПЕРАЛА:

Клиническая психология 0003

Дезадаптивное когнитивное поведение и эмоциональная регуляция при посттравматическом стрессовом расстройстве (страницы 3-7)
Наваль Ухмад, Виссам Эль-Хейдж и Николя Комбальберт

Микроагрессия по отношению к студентам университетов из числа меньшинств и их симптомы психического здоровья год спустя (страницы 8-12)
Arthur W. Blume

Страх перед болью, аффект, способность справляться и устойчивость у пациентов с ревматоидным артритом (страницы 13-17)
Раджендра Мхаске

Творческое мышление
Возможно ли иметь как фиксированное мышление, так и мышление роста?
(страницы 18-21)
Сема Каракель и Седа Сарач

Оценка различий в агрессивном потенциале и антисоциальных чертах у госпитализированных судебно-психиатрических пациентов с использованием опросника для оценки личности (PAI) (страницы 22-26)
7 Аника Просник Домьян

Экспериментальное исследование использования песочницы в парной терапии (страницы 27-31)
Марта Мейсон

Влияние Covid-19 на осмысленность жизни, качество жизни и психологический иммунитет

Воспринимаемое влияние социальных кодексов стыда на мальтийских психотерапевтов (стр. 37-41)
Грета Дарманин Киссаун и Мэрилин Кларк

Процессы танцевально-двигательной терапии и вмешательства в лечение детей с тревожными расстройствами и двигательными расстройствами получено из журналов лечебной терапии (страницы 42-46)
Айяла Бреслер Нарди, Михал Бат Ор и Эйнат Шупер Энгельхард

Важность синхронизации между эмоциями и памятью – случаи диссоциативной амнезии (страницы 47-51) Hans J. Markowitsch, & Angelica Staniloiu

Саморазрушительное поведение, самооценка, тревога и социальная желательность у людей с расстройствами личности и настроения (страницы 52-56)
Angelika Kleszczewska-Albińska

Организационная готовность к внедрению когнитивно-поведенческих интервенций при депрессии через Интернет в службах охраны психического здоровья в Албании и Косово (стр. 57-61)
Pashojani, Asmagae Cermagae Наим Фанадж, Джентиана Кирджако, Андия Мекси, Севим Мустафа, Кристиан Вис и Джулиана Хуг

Педагогическая психология

Социально-эмоциональное обучение: развитие подростка (страницы 62-64)
Alli Cipra, & Shannon Dermer

Достижения в области образования во всех языковых областях: результаты и расширения динамической сложной модели смешивания (страницы -68)
Кейт Э. Нельсон

Корреляционный анализ между приблизительной числовой оценкой и математическими способностями: исследование с первоклассниками (стр. 69)-73)
Эдуардо Гимарайнш Миело и Паулу Сержиу Тейшейра ду Прадо

Социально-эмоциональные компетенции и их взаимосвязь со школьной активностью и ориентацией на будущее у детей начальной школы (страницы 74-75 90es) Мария Сгарамелла, Леа Феррари, Маргерита Бортолуцци и Грация Барбара Конти

Укрепление психического здоровья в школе: влияние на личное развитие учителей (стр. 79)-83)
Аврора Адина Коломейски

Студенты ощущали академический стресс, чувство принадлежности, адаптивность, спорт и депрессию на втором году пандемии (стр. 84-88)
Мартина Ферлдхаммер , Martin Arendasy и Manuela Paechter

Помогает ли физическое погружение взрослым посетителям обрабатывать произведения искусства, выставленные в музее? (стр. 89–93)
Колетт Дюфрен-Тассе, Элиетт Рейзаше, Камиль Венуа и Луиза Жиру

Social Psychology

The satisfaction of being a rebel (pages 94-98)
Bernard Gangloff, Luisa Mayoral, & Amine Rezrazi

Positive youth development in Slovenia: Test of a модель (страницы 99-101)
Ана Козина и Тина Пивек

Мигрирующее горе, преодоление трудностей и психологический стресс уязвимых групп населения в условиях мобильности в Испании (страницы 102-106)
Александр Лопес де Леон и Сусана Пуэртас

Проект ЕС CONNECT!: От докладов к курсу высшего образования (страницы 107-110) Le Ferrari , & Teresa Maria Sgaramella

Влияет ли нехватка вакцины на влияние конспирологических убеждений на намерение вакцинироваться против Covid-19? (страницы 111–115)
Джимми Бордари, Элен Койо и Вероник Плишон

Источники самоэффективности при переходе на работу: поиск карьеры и социальная поддержка и организационное гражданское поведение во время кризиса Covid-19 (страницы 120-124)
Джимми Бордари и Ромуальд Гройль

Когнитивная и экспериментальная психология

Влияние имитации пола присяжного на решение о сексуальном насилии над детьми запоминание – Данные из клинических случаев (страницы 129-133)
Анжелика Станилоу и Ханс Дж. Маркович

Психоанализ и психоаналитическая психотерапия

Экспериментальное манипулирование сексуальным желанием – влияние внутренних сексуальных фантазий (страницы 134-135)
Тойво Аавик

Распутывание роли социально-эмоционального благополучия во времени между перспективой взросления и компетентностью во взрослой жизни (страницы 136–140)
Тереза ​​Мария Сгарамелла и Лаура Фореста

 

ПОСТЕРЫ:

Клиническая психология

Процесс самопомощи при сердечно-сосудистых заболеваниях: обсервационное исследование амбулаторных пациентов (страницы 143-145)
Джессика Раньери, Федерика Герра, Элеонора Чилли, &9

Какие компоненты следует укрепить, работая с парой, чтобы повысить их удовлетворенность отношениями и их благополучие? (страницы 146-148)
Дарья Каминская, Ярослав Ожеховский и Анна Сивы-Худовская

Управление здоровьем пациентов с хроническими заболеваниями: факторы, улучшающие овладение самообслуживанием (стр. 149-151)
Федерика Герра, Джессика Раньери, Элеонора Чилли, Дина Ди Джакомо и Клаудио Ферри9

2 Импульсивность

9

3 и регулирование эмоций у одаренных взрослых с аддиктивным поведением

(страницы 152-154)
Clothilde Moreau, Mathilde Auclain, Aurélie Rucart & Servane Barrault

Успешное старение: вклад личностных переменных (страницы 155-157)
Элина Ван Дендале, Кристел Потье и Натали Байи

Пищевая зависимость и симптомы СДВГ у взрослых у кандидатов на бариатрическую операцию: связаны ли они с бедностью? качество жизни? (страницы 158–160)
Сара Эль Арчи, Поль Брюно, Арно де Лука, Режис Ханкард, Селин Бурбао-Турнуа, Николя Баллон и Серван Барро

Verification of psychometric properties of the insomnia type questionnaire (ITQ) in the Czech population (pages 161-163)
Veronika Ondrackova Dacerova, Katerina Bartosova, & Veronika Vesela

Educational Psychology

Изучение слов при прослушивании слогов: выводы нейробиологов (страницы 164–166)
Ана Паула Соарес, Хелена Оливейра и Франсиско-Хавьер Гутьеррес-Домингес

Моральное неблагополучие школьных учителей (обзор исследования) (страницы 167-169)
Вероника Ондрачкова Дасерова и Катерина Бартосова

Способен ли искусственный интеллект решать творческие задачи? (стр. 170-172)
Ярослав Ожеховский, Дарья Каминская и Павел Емиоло

Чувство принадлежности подростков к школе: роль эмпатии и индивидуальные особенности (страницы 173-175)
Маня Велдин и Анна Козина

Учебные привычки: испытывает ли цифровое поколение цифровой стресс и как он влияет на изучение математики? (стр. 176-178)
AIJA CUNSKA

Развитие грамотности чтения на иностранном языке и дефиците внимания и гиперактивности.0089

Социальная психология

Культурное разнообразие на работе: концепции, воспринимаемые последствия и личные ресурсы для французских сельскохозяйственных работников (Pages 182-184)
Alexandrine Ceschiutti, и Renéounioun Когнитивная и экспериментальная психология

Универсальность и культурное разнообразие в моральных системах странных и нестранных обществ: пример Франции и Марокко (страницы 185–187)
Лина Бентахила, Роже Фонтен и Валери Пеннекен

Исследование взаимосвязи между фильтрацией внимания и производительностью памяти в среде виртуальной реальности Mattke, & Inga Menze

Психоанализ и психоаналитическая психотерапия

На пути к пониманию рисков и перспектив защиты маленьких бедуинских детей (страницы 191-194)
Ibtisam Marey-Sarwan

Виртуальные презентации:

Клиническая психология

. супружеская власть (страницы 197-201)
Büşra Aslan Cevheroğlu

Клиническая оценка в профессиональных условиях: Имеются ли последствия для самоотчетов о психопатологии? (страницы 202-206)
Барбара Гонсалес, Роза Ново и Мария Жоао Афонсу

Некоторые симптомы психических расстройств у пациентов с SARS-COV 2 в полевом госпитале: пилотное исследование (страницы 107-21 )
Chung Nguyen Viet, Huong Tran Thu, Chien Nguyen Huu и Giang Nong Thi Ngan

Эмпирическое исследование художественного образования студентов колледжей и их связи с психическим здоровьем (страницы 212-215)
Ли Хунджу, Фан Сяоминь, Цзи Шувэнь и Юй Цянь

Польская адаптация краткого измерения важности отношений (страницы 216-219)
Катажина Адамчик, Агата Никола Лазаров и Себастьян Петржак

Борьба с эмоциональным неравенством и устойчивостью среди студентов колледжей с помощью онлайн-курса академической устойчивости (страницы 220-224)
Мория Голан и Дор Коэн-Асиаг

Влияние музыкальной терапии на развитие личности (страницы 225-229)
Швеата Мишра и Ина Шастри 230-234)
Shannon Schierenbeck, & Ruth E. Propper

Различия в оценках детской эмоциональной валентности слов и изображений (страницы 235-239)
Johanne Belmon, Magali Noyer-Martin, & Sandra Jhean-Larose

Examining attitudes towards ageing (pages 240-244)
Madison Herrington, & Lilly E. Both

Art терапия детей-беженцев и детей, ищущих убежище, и их родителей: предварительные результаты тщательного обзора литературы (стр. 245-249)
Нехама Грениманн Баух

Эмоциональная языковая педагогика угнетенных 50 лет на (стр. 250-254)
Стефани А. Саданет

Что характеризует тех, кто хочет предоставить онлайн-консультации (страницы 255-257)
Dorit Alt, и Meyran Boniel-Nismm89
Dorit Alt, & Meyran Boniel-Niss-Nissim

Dorit Alt, & Meyran Boniel-Niss-niss-nissm89

Последствия управления впечатлением – Хороший внешний вид в Интернете – это больше садизм, чем правда от зависимости (стр. 262-266)
Татьяна Зинченко и Эдуард Шаточин

Факторы дистресса при эндометриозе: взаимодействие между эмоциональным интеллектом и болью (стр. 267-271)

5 Mardia Barco Cannavò, & Francesca Cuzzocrea

Качество жизни и преодоление связанного с болезнью стресса у пациентов после ампутации нижней конечности (стр. 272-276)
Екатерина Усманова, Мария Яковлева, Ольга Щелкова и Мария Березанц

Влияние образования и окружающей среды на религиозность, качество жизни и счастье (стр. 277-281)
Манджу Кумар

Любовь и интимные отношения у подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра (9058 стр. 2 9058) -286)
Ана Беато и Мариана Коррейя

Пол, возраст и наличие детей дома влияют на рискованное поведение взрослых (страницы 287-290)
Janine M. Ray, Polina Kats-Kariyanakatte, Latrease R. Moore и Kristine M. Jacquin

Протокол реконсолидации травматических воспоминаний (RTM) для посттравматического стрессового расстройства: эффективное лечение (страницы 291-295)
Ричард Грей

Хорошие и плохие симптомы пограничной личности представлены: Перекликается с трансгендерным путем самореализации Муне и Уоллес Вонг

Образовательная психология

Цифровые отвлечения: Обучение в многозадачной среде (страницы 301-304)
Jelena Openica Kostićsćsć R.Serlina R.SliNAININA R.SliNAININA R.S.1008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 . в первые 12–42 месяца жизни: тематический обзор защитных факторов и факторов риска
(стр. 305–309)
Ahmed Alduais, & Alexander Nicolai Wendt

скука и онлайн-обучение мотивировали стратегии внимания и регулирования во время COVID-19 (стр. 310-314)
Кристина Ранжелович, и Jelena Opsenica Kostić

Speat Speat Speat Speat artepors artemor startaicmer startaire: Pastious

. 315-318)
Ana Paula Couceiro Figueira, & Cátia Santos

Характеристики темной триады у студентов управленческих и педагогических дисциплин (стр. 319-323)
Марианна Беринщева, Мирослава Бозога-Фова, и Татьяна Петет

9002 Атипичная социальная познания в издевательствах: как предварительно ментализовые эмоции (припасы 324-324. , Роберта Фадда и Триша Стриано Сколер

Психологическое благополучие и забота о себе в условиях пандемии Covid-19 среди студентов-бакалавров психологии колледжей World Citi (стр. 329)-332)
Hazel Martinez, & Elenita M.Tiamzon

Педагогическое обучение Стереотипное представление студентов о карьерном консультанте посредством рисунков (страницы 333-337)
, Arius Kitaivila, Arius Kitaivila, Arius Kitaivila, Arius Kitaivila

Будет ли влиять на выбор стиля воспитания самоэффективность родителей и самовосприятие контроля? Чан

Влияние школьной профилактической программы на потребление алкоголя. A Solomon four group design (pages 343-347)
Oľga Orosová, Beáta Gajdošová, & Jozef Benka

Social Psychology

Do the demographic variables contribute to emotion regulation and empathy among военно-морской персонал? (стр. 348-352)
Getrude C. Ah Gang

Стереотипы в отношении добровольно бездетных людей (стр. 353-355)
Сёнмез Бурчак

Разработка шкалы межкультурных компетенций на основе эмпирической модели навыков межкультурного обучения & Митико Тояма

Динамика представлений о будущем браке у девушек с разной нравственной направленностью личности (стр. 361-365)
Мерзлякова Светлана, Голубева Марина

Зачем жертвовать и на что? Склонность к псевдонеэффективности донорского поведения (страницы 366-370)
Франческо Томмази, София Морандини, Анна Мария Менегини, Андреа Чески, Риккардо Сартори и Мария Гостимир

Влияние счастья и религиозной веры на христианскую молодежь устойчивость во время пандемии Covid-19 (страницы 371–375)
Getrude C. Ah Gang и Eric Manuel Torres

Содействие трудоустройству на рабочем месте путем создания рабочих мест (страницы 376-380)
Риккардо Сартори, Франческо Томмази, Андреа Чески, Джорджия Джусто, София Морандини, Бениамино Капуто и Мария Гостимир

900 пользователей Anexportive

900 ‘ мотивация и внедрение технологий носимых устройств с использованием модели принятия технологий (TAM) (страницы 381-385)
Дэн Флорин Станеску и Мариус Константин Ромашкану

Ожидания арабской молодежи от родителей и восприятие безнадзорности детей (стр. 386-389)
Ибтисам Марей-Сарван

Психосоциальное влияние виртуальных сетей на студентов университетов

0 Эрика Матус и Лорена Матус

Аккультурация, практика воспитания и передача культурных и религиозных ценностей в семьях иммигрантов-мусульман (стр. 395-39)9)
Далия Эль Браши и Анна Мильетта

Может ли воспринимаемая социальная поддержка защитить умных работников от эмоционального истощения? Продольное исследование (страницы 400-404)
Дамиано Жирарди, Лаура Даль Корсо, Эльвира Аркуччи, Аннамария Ди Сипио и Алессандра Фалько

Межгрупповая тревога и национальная идентичность среди словаков8 стр. 405-409)
Мирослава Бозоганова и Татьяна Петхо

Профессионалы, стримеры и игроки-любители: этнография для изучения организационного поведения в различных условиях работы и игры

Как инновации способствуют интеграции: возможности и проблемы онлайн-психологического вмешательства (страницы 415–419)
Дилетта Мора, Дамиано Жирарди, Наталья Гринько и Алессандро Де Карло

Социально-психологические факторы и планы эмиграции среди студентов университетов в Словакии во время пандемии Covid-19 (страницы 420-424)
Фредерика Лучанска и Ольга Оросова

9000 пропаганда реальности и психического здоровья после отпуска по беременности и родам (страницы 425-429)
Себастьяно Раписарда, Алессандра Фалько, Алессандро Де Карло, Барбара Барбьери и Лаура Даль Корсо

Источники изменений в стилях руководства в здравоохранении в Болгарии во время кризиса Covid 19 (стр. 430-434)
Майяна Митевска, Паулина Цветкова и Элица Банко Нтоунтоулаки

Принятие этического климата коррупционных обоснований

(страницы 435-439)
Небойша Майсторович и Ивана Б. Петрович

Взаимосвязь между восприятием опасности, оценкой риска и различными стилями вождения: литовская выборка (стр. 440-444)
Джастина Славинскин, и Auksė Endriulaitienė

поведенческое саморегуляцию и здоровье сотрудников

(PageS 445-449)
86868686868686868686868686868686868686868686866868686868668668668686868686686686866866866 86868686868686 гг.

«Нет посттравматических после травм?» Качественное исследование помощников беженцев, столкнувшихся с последовательной травматизацией (страницы 450-454)
Беата Рорер

Юридическая психология

Гены как защита от убийства: тенденции в нейрокраминологии (страницы 455-459)
Janet Brewer 9003 777777777 годы. нормально для студентов в сегодняшнем классе? (стр. 460-463)
Стефани А. Садовник

Когнитивная и экспериментальная психология

LexiaD, первый кириллический шрифт для людей с дислексией в сравнении с популярными шрифтами Times New Roman и Roboto при чтении взрослыми

(стр. 464-468)

Связывание модальных и амодальных представлений с помощью языковых вычислительных моделей (стр. 469-472)
Диего Иглесиас, Мигель А. Соррель и Рикардо Олмос

Изменения в состоянии восприятия студентов-медиков во время участия в эксперименте (стр. 473-477)
Алексей Григорьев, Елена Ляксо

Пространственно-временной куб для визуализации культурных коллекций: изучение удобного вращательного представления с различной пространственной способностью (стр.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>